Впечатления, опыт владения, проблемы, советы, плюсы и минусы Лада (ВАЗ) 2131 Нива.
Отзыв владельца Нива 4х4 2131 (5 дверная, длинная) 2020: все минусы и плюсы, ее проблемы
Покупкой довольны. Функцию свою выполняет без нареканий. Трудностей никаких не появилось, все легко и просто. Очень качественные материалы и внешний вид, мне понравилось. Приобрела niva urban 5дв рест 2019 и очень рада.
Каждый раз работает без упрёков и нареканий. Добротная и стабильная работа - для меня самое главное достоинство. Не представляю как я раньше обходилась без. Жила практически как в каменном веке!
Модель niva urban 5дв рест 2019 облегчила текущие процессы! Лично я весьма довольна данным приобретением. Хочу рекомендовать к приобретению! Я пользуюсь постоянно, уже 5 месяцев, и очень счастлива!
Cколько людей, столько и мнений! Я лично советую! Модель niva urban 5дв рест 2019 лучший. ВАЗ, марки Нива, отыскались в поисковике, и я ни тратя ни секунды купила niva urban 5дв рест 2019.
Из преимущество для меня:. Крутая модель. Крайне заманчивый ценник. Использую с 1 мая, пока что все отлично.
Для меня niva urban 5дв рест 2019 была лучшая покупка начиная с 1 мая. Нашли Нива niva urban 5дв рест 2019, спросили у знакомых, которые покупали ВАЗ, про данный продукт. Прекрасные характеристики, такие как упрощают процесс эксплуатации. Советуем вам понравится.
Бомбически когда узнаешь что ВАЗ могут вот так работать. В использовании легок и понятен. Работает стабильно и без каких-либо нареканий. В общем, я удовлетворена.
Если для вас действительно важно качество покупаемого продукта, то берите себе Нива niva urban 5дв рест 2019. Я купила и нисколько не пожалела. Не нарадауюсь своему приобретению, советую каждому! Но потом просекла фишку и теперь могу рекомендовать.
Кроме того, не может порадовать и ценовая политика на такие автомобили. Однако не стоит расстраиваться, ведь все же остались два этих потрясающих автомобиля, у которых имеются вполне достойные показатели проходимости. Если сравнивать Шевроле Нива и Нива 4х4, что лучше, то они имеют достаточно много схожих моментов. И тот, и другой автомобиль можно назвать единственными представителями на территории России в плане качественных внедорожных свойств. Отличительной особенностью таких автомобилей является и тот факт, что оба эти автомобиля используют полный привод без электронных версий компонентов. Кроме того, обе эти модели стоят относительно недорого. Так за Chevrolet придется выложить 670 тысяч рублей, а за второй автомобиль нужно отдать и того меньше — всего 560 тысяч рублей.
Безусловно, за такую стоимость невозможно получить огромного количества дополнительных функций. Собственно они здесь и не особо нужны. Несмотря на все это, оба эти автомобиля очень популярны у россиян и не только. Однако самое главное преимущество этих автомобилей в том, что они имеют самобытный внешний дизайн, а также способны предложить то, что за эти деньги не способны сделать никакие другие автомобили. Плюсы и история моделей Первое, что может предложить Нива 4х4, так это необычную внешность, которую сейчас невозможно отыскать ни в одном другом автомобиле. Без сомнений, от этих слов многие любители зарубежных новинок расплывутся в улыбке. Однако за срок более, чем 40 лет, такой автомобиль сохранил свой первозданный вид.
Мало того, ведь намного интересней ездить на автомобиле, который выполнен в стиле начала восьмидесятых годов. Множество даже самых крупных европейских автомобильных компаний стараются выпускать автомобили, которые созданы по образу и подобию старых ретро автомобилей. Что касательно Нивы 4х4, то в данном случае внешний облик не менялся никогда, что выглядит очень здорово. Благодаря новой версии автомобиля Urban, авто стал выглядеть только лучше. Главная особенность данной версии в том, что рестайлинг не испортил классического стиля автомобиля. Читайте также: Сравнение шумоизоляции Lada Vesta с конкурентами Что касательно автомобиля Chevrolet Niva, то это такая же история отечественного автопрома, но о которой вспоминать хочется чуточку меньше. Что касательно внешнего вида автомобиля, то он создан на основе девяностых годов, когда дела в Тольятти шли, мягко говоря, не самым лучшим образом.
Внешний вид не сказать, что очень качественный и интересный, но и отрицательных эмоций он не вызывает. Большая заслуга данного нюанса принадлежит итальянцам, которые сумели вдохнуть новую жизнь в авто в 2010 году. Что касательно первой версии автомобиля, то его можно назвать настоящим ветераном отечественного производства, за что его и любят по сей день. Лада Нива 2020 2021 года — отзывы владельцев На странице собраны отзывы про Ладу Нива 2020 2021. Владельцы высказались про минусы и плюсы полноприводной версии, а также рассказали где лучше её приобретать. Валерий Собянин: Владею Ладой Нивой 2020 года с двигателем 1. Нравится то, что это неприхотливая лошадка с высокой проходимостью и дешевым обслуживанием.
К авторизованным сервисам не всегда есть возможность попасть. Иногда бывает, что ремонтом занимаюсь самостоятельно. На свою Ладу Ниву установил защиту арок и крыльев, теперь их срок службы значительно вырастит. Предлагали установить багажник на крышу, видел такое у версии Урбан, не очень понравилось, оставил, так как есть. Проходимость по бездорожью вызывает уважение. Из недостатков отмечу, что сборка стала заметно хуже, чем была раньше. Подгонка деталей вызывает много нареканий, к примеру, нижняя боковина, то же порог.
Комфорт желает лучшего: нет даже подготовки для установки радио, не предусмотрено крепления для лебедки. Советую приглядеться к версии Урбан, не худший вариант. Сергей Сливко: У меня простая, обычная Нива, на которой пройдено всего лишь 3 000 км. Почему держу этот аппарат, так это за проходимость и ремонтопригодность. Минусы есть, но их не стоит называть, так как цена соответствующая. Ну кому всё равно интересно, то вот: неудобная посадка, особенно пассажиров, для двигателя на 83 лошади имеет огромный расход топлива. Не понимаю тех, кто держит Ниву как основное авто в семье.
Не советую этого делать, так как места мало. Ну а так, машина крепкая. Комфорта не ждите, ездить на дальние расстояния сложно. В салоне трусит как по бездорожью, так и на трассе. Мне нужна она для рыбалки, в грязи ведёт себя коварно. Предыдущая версия постоянно была на сварке. Мотор слабоват, пыль в салон уже не так сильно попадает, да и передачи КПП не выбивают.
По грунтовке ведет себя уверенно, мой расход и по паспорту соответствуют. По глубокому снегу идет отлично, включаю блокировку. Штатная резина довольно качественная. Датчик топлива обманывает. Сиденья жесткие, шумит «раздатка», а так ничего, ездить можно. Плюсы заключаю в хорошей управляемости благодаря ГУР, проходимости, надежной покраске и вместительности. Были неполадки, со временем решил их.
Тонкость и неудобство руля решил простой заменой рулевого колеса, на рынке их предостаточно. Модернизировал печку, так как она неважно грела. Потребовалась и дополнительная шумоизоляция, так как иногда шумно в салоне. В остальном проблем не встречал.
Стоит ли покупать Ниву - 2131? Понимаю, возможно тема баян. В общем решил, что нужно менять машину. Хочу именно новую. Денег 500-600к - хватит только на нашу. Живу за городом, 20км, дороги вроде чистят, но есть риск, что в какой-нибудь момент всё заметёт и будет проблемно выехать на пузотёрке на работу.
Ещё есть желание заиметь что-то типа джипа и полный привод, ездил на ниве друга и немного заболел этим Выбор стоит между грантой лифтбек и нивой-2131.
За исключением руля, щитка приборов и сидений — внутри 1977 год, вернее — опять 1993-й. Вместе с появлением пятидверной версии был произведен и первый! Классический «шестерочный» салон получил модернизацию, которая сейчас на фото. Интерьер, конечно, вызывает снисходительную улыбку, но как его оценивать по современным меркам — сложный вопрос. Начнем с того, что в Lada 4х4 Urban 5D — язык сломаешь! Несмотря на откровенно скромные габариты, внутри ничто и никто не мешает, поскольку отделка интерьера — это, по сути, просто прикрытый пластмассой изнутри прямоугольный кузов. Прикрыт он, по большому счету, удобно, поскольку все необходимое на виду.
Однако до громкого слова «эргономика» все-таки далеко: кнопка включения ближнего света — на печке, вентилятора печки — рядом с клавишей заднего дворника, которая рядом с неработающей клавишей обогрева заднего стекла. Кнопки стеклоподъемников — рядом с ручником. И это еще не считая старых добрых тонюсеньких советских рычажков слева от руля, которыми регулярно включаешь дальний вместо поворотника. Главное новшество «Нивы» наряду с ABS, гидроусилителем и подогревом сидений — конечно, кондиционер! А вот магнитолы нет — прибавляйте к стоимости вместе с динамиками. К плотным сиденьям с обозначенным профилем скорее привыкаешь, как и к посадке. Вполне приятный в толщине и хвате руль, увы, не регулируется, само кресло — по двум направлениям и то специфически: салазки стоят под уклон назад, а сидушка, наоборот, вниз. При этом настроиться придется не только по рулю и педалям, но и по рычагу КПП, до которого приходится тянуться.
В общем, найти компромисс смогут люди среднего роста, да и то не все. А вот сзади, в общем-то, полный порядок: места достаточно даже для троих, благо пол почти ровный. В «Ниве» осталось место и для приятных дополнительных благ. Есть карманы в дверях, подстаканники спереди, стакан-пепельница, своеобразная площадка для телефона рядом рычагами раздатки, полка под бардачком, карманы в спинках передних кресел, сеточки-держатели для замков ремней и даже крепления Isofix. Не подводит и багажник: 420 литров полезного объема — это больше, чем в «Дастере». Причем задний диван складывается — правда, увы, только целиком. Наследство из прошлого — отдельный бачок омывателя для заднего стекла, из настоящего — розетка на 12 вольт Под капотом родной, накрытый с рождения «запаской», вазовский мотор 1. В паре с ним — все та же «семерочная» 5-ступенчатая механика, понижающая передача и возможность блокировки межосевого дифференциала системы постоянного полного привода — главной гордости машины.
5-дверная Lada Niva Legend вернётся на конвейер АвтоВАЗа
Итог моего отзыва владельца Нивы 4х4 2131 хороший и дешевый внедорожник, и даже вместительный в 5 дверном длинном варианте (еще кстати один плюс помимо проходимости), но не для меня, скорее для определенного круга людей. З.Ы. Прошу прощения у владельцев нив старого образца, до М. Чисто мое имхо. Нива: Хочу приобрести новый ВАЗ 2131 хотелось бы услышать взвешенные мнения на счет За и Против Здравствуйте.
Хочу купить Ниву 2131 "крокодил" - отговорите
Допилить подвеску. У меня это были амморты Монро 4х4 и удлиненные пружины средней жесткости. Управляемость очень гуд. За счет базы очень хорошо держит дорогу и в повороты как легковая. Доработать печку ибо любит затягивать стекла. Зимой только шипы!!!
Ну держитесь! Центральный замок удобен, но перед установкой актюаторов следует немного рассверлить отверстия защелки дверей.
В русских машинах где не надо - зазоры с палец. Зато там где они не помешали бы, их нет. Вобщем от мороза пластик на панели дверей немного сжимается и защелка даже пальцами еле двигается. Расточил круглым мелким напилингом на пол мм. Все стало нормально. Жаль Вы далеко от нас. У нас продается великолепная японская грунтовка, причем любых цветов.
На машину уходит три банки, одна крупнозернистая и две мелко. Даже по гравийке камни ее не отбивают. Красил вместе с порогами и торцами арок. Подкрылки не расширители поставил бы, будь они у нас в продаже. В первых же посиделках в колее от нее ни чего не останется. Ставить спецыальную защиту с крылышками обязательно, если в лес ехать собираетесь. У меня нет его.
Лишний вес да и только.
Я уже молчу по поводу врожденной перегруженности и недостаточной энерговооруженности этих машин... Шеви-нива очень долго готовилась к производству, теряя постепенно все передовое, что закладывалось на первых образцах, независимую заднюю подвеску на диагональных рычагах, переднюю подвеску МакФерсон с рейкой, совмещенную раздатку и т.
Но все равно 2123 на голову выше классической нивы. Соответственно и цена больше...
На Бронтовских Форах вставляется 350мм и длинная дверь, на 2129, 2131, оригинальные штамповки для организации проемов дверей и др. Все эти кузова, полученные вивисекцией, страдают некачественной покраской: самая похабная покраска была у пикапов "Бизон", они уже все соржавели...
Также, из-за малой серии и квалификации сборщиков, эти машины гораздо чаще обращаются на СТО с дефектами. Я уже молчу по поводу врожденной перегруженности и недостаточной энерговооруженности этих машин...
ВАЗ-2131: плюсы и минусы автомобиля
Владельцы «Лады 4х4 Нивы» довольны обновленной версией, они с удовольствием ездят на рыбалку или охоту благодаря отличным показателям проходимости автомобиля. Все удлиненные нивы делаются путем стыковки кузова из двух половинок и вставки. Есть наблюдалочка у нас в регионе в эти суммы 2131будет по пробегу и году выпуска года на 4-5 моложе шнивы. Отзыв-Обзор Нива 2131 (Лада 4Х4 5-Ти Дверная) От Владельца. Машина гораздно удобнее короткой Нивы в качестве экспедиционника. Отзывы владельцев Lada 4x4 2131 Urban помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.
Лада Нива 4х4/ ВАЗ-21213 отзывы владельцев, плюсы и минусы
Главная Блог (18+) Из салона с проблемами: отзыв владельца «Лада Нива Легенд». Почему именно нива 2131 ездил несколько раз в год через горные перевалы и клиренс+постоянный полный привод +наличие пониженной передачи это незаменимая вещь! На странице собраны отзывы про Ладу Нива 2024 2025. Владельцы высказались про минусы и плюсы полноприводной версии, а также рассказали где лучше её приобретать. Комплектации и характеристики Лада Нива 4х4, двигатель, трансмиссия, проходимость, расход топлива, плюсы и минусы, отзывы владельцев об ВАЗ-21213. Re: Отзывы о ВАЗ 2131. Я сужу по тому с какими проблемами приезжают сравнению с обычной нивой намного геморойней машина в ЭКСПЛУАТАЦИИ Больное место кардан задний на подвесном,нагрузок вообще не любит,рассыпается в дым default/bad.
Из салона с проблемами: отзыв владельца «Лада Нива Легенд»
Как выбрать и проверить «Ниву». Давно вынашивал идею приобрести «Ниву» для езды по бездорожью. Автомобильное издание Колё составило список преимуществ и недостатков 5-дверной Нивы (ВАЗ 2131), ознакомившись с отзывами реальных пользователей автомобиля. * Средняя оценка расчитана на основании 54 отзывов владельцев Лада 2131 Нива, размещенных на сайте. Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) 2131 (4x4) Urban: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Lada Niva Legend. Пределы проходимости (весна)
Что произошло с машиной и что в целом я про нее выяснил за 2 года: - Эксплуатироваться она может везде, если говорить про ЦФО. По грязи, траве, лесу, снегу, льду, воде. Машина застревает только в двух случаях: 1 если ты ее посадил на оба моста или на один мост, но сел на него с разгону ; 2 если протектор забился глиной до зеркальной гладкости, а под колесами тоже мокрая глина. Ездил и езжу по полям, по грунтовкам, разбитым тракторами, по снегу по капот. Жужжит, но едет. Проверяли вытяжной механизм в стартере. Проблем не нашли. Через полгода после покупки лопнул бачок омывайки. Месяц назад лопнул бачок антифриза.
Оба поменяли по гарантии. Летом поеду обновлять. Хорошо, что не стал брать его в качестве допа, установил у ребят, которые им профессионально занимаются. Заметил спустя неделю чёт стучит - доехать в сервис, что ли.
Сама панель из твердого и привычного для нашего автопрома дешевого пластика, который не нравится в большинстве половины россиян, ну куда деваться, хочешь дешевле, вот и получай качество. Освещение слабое в автомобиле и что то изменить и доработать никто не станет, вот как есть так и езди.
Богажник маленький и не сильно вместительный, как хотелось бы многим людям. В ниве можно даже спать, так как сидения раправляются и раскладываются для максимального расслабления и удосбства, но этот момент тоже на любителя и экстримала. КОнечно если человек высокого роста или тучный в объемах, ему явно будет в ней неудобно. Но все же спальное место нива может организовать. По расходу топлива нива давольно прожерливая машина и просит на каждые 100 км 9 литров бензина. Это много, а вот в городе летом в жару удет не менее 12 литров топлива, а иномарки в 2 раза меньше кушают и только из за этого можно посчитать, кто много движется сколько он за год потратит топлива и денег на него.
Поэтому покупка такого автомобиля будет логична на небольшие расстояния и если реально дороги убитые и ничего с ними не изменится в ближайшее время. В зимнее время года на ниву придется больше тратить в плане топлива, так как ее придется разогревать, преодолевать трудности погоды и суровость зимы, но в целом при правильной эксплуатации и любви в этому автомобилю она будет служить верой и правдой. Ниву можно обслуживать самостоятельно, кто имеет определенные знания и опыт по данному виду автомобиля или готов самостоятельно во всем разбираться, качество отдельных запчастей по мере езде и эксплюатации менять придется однозначно, но без этого момента никуда, да и стоимость по сравнению с иномарками на запчасти дешевле в разы, налог платить за ниву будет не высокий, так как лошадок в ней не сильно уж и много. А она больше всего может выручить в трудно проходимой дороги , а в России это вечная проблема, которая решается на сильно маленькими темпами, а люди хотят жить и пользоваться здесь и сейчас. Купить ниву можно по давольно выгодной цене, но все конечно будет зависить от ее года выпуска, общего состояния внешнего, а также от хозяина, который за ней следил и ухаживал, да и пробег повлияет на цену, но в среднем найти можно примерно за 200 000 рублей, на эти деньги купить внедорожника иномарку, будет просто не реально, либо возможно, но очень старого года выпуска и в плохом состоянии с поломками, а зачем покупать то, что нужно ремонтировать и дополнительно вкладывать. Такого мнения и предерживаются многие уже обладатели нивы 2131, да к тому же нива сможет выручить в любой сложной ситуации и проехать в те места, где сложно проехать на обычной легковушке, а случаи бывают разные и территориальное расположение страны в плане гор, местности и проходимости тоже, для русского Васи нива была и остается машиной выручалочкой и иметь в личном пользовании для многих считается патриотическим жеством.
Но кто не умеет ремонтировать ниву самостоятельно и постоянно попадает с ней на поломки и ремонты, за которые нужно платить и выжидать пока ее отремонтируют будет не выгодным и не интересным решением использования.
Я купил обновленную версию, с мотором 1,8 и пятидверным кузовом. До этого была трехдверка. Машина оправдывает вложенные за нее деньги.
Нива — надежная, если своевременно обслуживать. Расход топлива до 14 литров на сотню. Людмила, Санкт-Петербург. Автомобиль комфортный, на удивление даже динамичный.
Как мне потом объяснили, за счет своего легкого кузова 1,8-литровый движок ощущается как более мощный двухлитровый. Екатерина, Смоленск. Само собой, ремонтирую только у дилера. Купила 1,8-литровый вариант, машина с таким мотором и механикой потребляет не больше 14 литров.
Анна, Сахалинская область. Стоящий автомобиль, очень не хочется, чтобы его сняли с производства. Ну разве что если выйдет Нива следующего поколения. Обязательно ее куплю.
Прежняя Нива расходует 10-12 литров на 100 км. Станислав, Москва. Покупал Ниву с 1,8-литровым мотором, это самая мощная версия на сегодняшний день. Мощная и динамичная тачка, максимальный расход топлива в городе — 14 литров на 100 км.
Бокий и современный по звуку двигатель, высокая эластичность. Плавность хода на самом высоком уровне. Машина не выдерживает резких поворотов, но зато очень любит прямолинейные дороги, а значит идеально подходит для трассы. В салоне очень шумно, но это поправимо по меркам бюджетного класса.
Давид, Пермь. Машину выкупил у одного знакомого, который согласился на торг. Тачка в хорошем состоянии, и даже не жалко было отдавать за нее свою Волгу 3110. Классический пятидверный кузов в стиле 1980-ых годов, постоянный полный привод, дешевое обслуживание — что еще нужно для простого русского рабочего?
Я кстати работаю на заводе, и такие машины у нас ценят. Для настоящих мужчин, для рукастых парней. В городе Нива кушает до 14 литров. Виталий, Липецк.
Лада 4х4 — мой первый внедорожник. Взял на вторичке с пятидверным кузовом. А все трехдверки были в плачевном состоянии. Но ничего, моя тачка практичнее, и с ценой мне повезло.
Игорь, Донецк. Машина комфортная и более менее надежная — в том плане, что дешевая в обслуживании. Но то что она ломается — это правда, с этим не поспоришь. Надо быть к этому готовым, прежде чем покупать.
В крайнем случае можно обслуживать у фирменного дилера, ремонт там недорогой. Олег, Екатеринославль.
Но даже в иномарки, для устранения этого недостатка мои друзья вкладывают по 500-1000 дол. А меня шум не сильно раздражает. Цену, конечно, можно снизить. И тюнинг - для молодежи. ВАЗ 2131 Нива - отзыв 2 С 1972 года до 1991 г.
Авто в общем неплохие. Проблемы только с ходовкой шаровые, рулевые, крестовины и т. Были японские авто "Mark 2", "Blubord", "Nissan Rnessa" — хорошие авто, но дорогие в тех обслуживании и не новые. В 2009 году купил ВАЗ 2131 Нива с нуля, заплатил 320 т. Прошел на ВАЗ 2131 23 т. Машина ВАЗ 2131 Нива — неплохая. Вся облицовка внутри авто на саморезах, половина которых, забита молотком в металл, похоже собирали плотники — это у них такая технология.
Сваренные детали кузова у ВАЗ 2131 Нива во многих местах с гофрами. Работники Автоваза — дебилы, бездельники и руки у них растут не как у нормальных людей. Автоваз желательно закрыть, а этих дебилов разогнать. Пусть пашут землю в Жигулях сохой. На большее автовазовские недоучки не способны. Водительский стаж по Росси, и за рубежом — 38 лет.
Нива 2131 отзывы владельцев все минусы
Пришлось все разбирать и покупать динамометрический ключ. Мотор собрал и ездил еще без проблем. Правда я неправильно поставил натяжитель и через 7 лет пришлось его менять. Представьте какая простая машина, если мотор можно починить в гараже без проблем и опыта.
Далее начали мучать меня передние ступичные подшипники, каждую тысячу километров приходилось их подтягивать. Я плюнул на это дело и заказал необслуживаемые с шариковыми подшипниками, заодно заменил шаровые опоры на усиленные и сайлентблоки на полиуретановые. Когда пробег подходил к 80 тысячам, я отдал Ниву отцу, так как он живет в деревне, а сам купил УАЗ Патриот, но продолжаем разговор про Ниву.
На 150 тысячах потек радиатор, он разложился от времени, КПП пришлось менять, оказывается есть организации, которые продают восстановленную КПП, а твою забирают, вопрос 5 тысяч рублей, и сцепление поменяли тоже. Поменяли моторную цепь, потому что родная вытянулась из-за того, что я неправильно поставил натяжитель, он обломился и перекосился, но работал, а также поменяли распредвал, потому что забился канал подачи масла на кулачок и его стерло сильно. В принципе это все проблемы.
Недавно начал троить мотор, и у отца началась паника, все-таки 150 тысяч пробега, надо капиталить мотор, но замеры компрессии показали, что во всех цилиндрах по 11 очков, а эндоскоп показал, что выработки на цилиндрах практически нет.
Пластик обычный, жесткий. Я считаю, что так даже лучше — протер тряпочкой и никаких проблем. Кстати, руль здесь немного повернут вправо относительно середины водительского кресла. Я не стал ничего исправлять.
Главное, найти удобное положение. Сейчас даже не замечаю этого. Освещение в салоне плоховатое, а в багажнике его и вовсе нет. Кстати, сам багажник здесь довольно объемный. Если же сложить задние сиденья, то он становится и вовсе огромным.
Добавлю, что такие детали как топор, лопата, газплита, котелки, стулья и прочая туристическая лабуда из авто не вытаскиваются. Плотность согласен про криворуких мастеров АвтоВАЗа. Ну и поработали бы с салоном как все было в 80-х годах так и осталось. Извиняюсь за ошибки.
Лучше не использовать автоматическую коробку передач, если желаете снизить нормы потребления бензина, механизированное управление позволяет контролировать бензин в баке, поэтому лучше использовать МКПП. Отзывы о ВАЗ 2131 На 156000 даже крестовины не разу не поменял. Коробку перебирать два раза. Раздатку один раз.
Прёт как танк. Машина не плохая. Для колхоза в принципе пойдет. Места много лодка спиннинги и четыре человека все вмещаются.
Приобрел в ноябре 2011. Тогда перед выборами президента сбербанк подсластил россиянам жизнь ипотекой по 8 процентов и автокредитом по 3 процента. Вобщем-то денег не было, машину взял фактически в рассрочку. Выплатил за 2 года.
Прожила у меня 4 зимы. За это время стал ржавеет кузов. Сначала передние стойки кузова на стыке с крышей, потом капот в местах сколов. По грязи почти не ездил.
Эксплуатировал как семейный универсал. Всвязи с эти много замечаний к конструкции авто: неудобно тянутся к рычагу корбк тесный педальный узел шумит печка плохо светят фары большой радиус разворт. Но однажды использовал авто по назначению Поехал по глинистых кОлег После этого претензии к комфорту снял В условиях бездорожьядругие требования. Наличие или отсутствие кондиционера не имеет значения.
После того, как перестали комплектовать омывателям и очистителями фар — в слякотную погоду на шоссе за фурами машина слепнет за 10 минут. Бачок для омывателя стёкол мал и стоит в неудобном месте. В общем заводу надо думать головой, а не жопой. Если бы этого не было — была бы прекрасная машина в аскетичном стиле: всё, что надо, есть, везде проедет, без понтов.
На данном авто отъездил 3 года. Покупался у первого хозяина у которого 10 лет использовался только для охоты. Пробег на тот момент был около 50 т. Я проехал на ней 60 тыс.
Отличный авто для деревни с одной- двумя недолгими поездками в неделю в день. Из опыта эксплуатации:Очень хорошая проходимость , где только не лазил на ней. Вместительный салон, не раз сажал в салон 7 взрослых человек. При пробегах более 200 км в день устаешь от шума.
Машину нельзя перегревать иначе прогорают кольца 4 цилиндра. Порадовало очень крепкое железо, за 14 лет не было гнили. Продал по причине некомфортности для дальних поездок, взял ВАЗ-2113.
Нива наша палочка - выручалочка, ведь в любую непогоду, в гололед, по любым рельефам - наша Нива проедет без особого труда. У Нивы огромный просторный салон. На задних сиденьях свободно умещается три пассажира средней комплекции и даже остаётся место особенно ощутимо это преимущество в зимнее время года, когда на нас максимум теплой одежды. Стоит ли говорить о вместительности багажного отсека? Он не просто большой, а огромный - 420 л. Запаска храниться под капотом, по соседству с двигателем автомобиля, поэтому не скрадывает полезное пространство.
При желании запаску можно установить на дверь багажника с помощью специальных креплений. У нас оно храниться под капотом. Объем двигателя 1, 7 литра - 83 лошадки. Ниву нельзя отнести к экономичной у автомобилю, так как она с большим удовольствием "потребляет" топливо. Свою машину мы заправляем в основном бензином АИ - 92, иногда и АИ - 93. Внутренне "убранство" выглядит вполне обычно, без изысков. Стандартная панель приборов, никаких лишних кнопок и рычагов, только все самое самое необходимое. Все выполнено из обычного пластика чёрного цвета. Передние кресла автомобиля способны с достаточным комфортом разместить людей практически любой комплекции, правда, диапазонов регулировок кресел не хватает, как и возможности настройки положения руля.
Если рассматривать Ниву со стороны безопасности, то здесь производитель предусмотрел стандартные ремни безопасности, никаких дополнительных подушек безопасности нет. Единственный нюанс - машина издаёт сигнал, если водитель и пассажир на передних креслах не пристигнуты.