Новости ниагара антифриз отзывы

вообщем выкачал чуть из бачка шприцом и сравнил с ниагарой, которая щас залита более красный чем ниагара который осадка никакого не появилось. Стандартная спецификация на охлаждающую жидкость на основе гликоля для двигателей автомобилей и легких грузовых машин. вообщем выкачал чуть из бачка шприцом и сравнил с ниагарой, которая щас залита более красный чем ниагара который осадка никакого не появилось. Жидкость охлаждающая антифриз Ниагара g11 (зеленый) 10 кг. Описание Антифриз нового поколения NIAGARA UNIVERSAL G11; G12 предназначен для использования в системах охлаждения современных высокофорсированных двигателей.

Антифриз NIAGARA Антифриз GREEN G11 -40 — Отзывы от реальных покупателей

PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина. Служба поддержки покупателей PayAnyWay E-mail: helpdesk.

А вот теперь поговорим именно о принятых по документации Volkswagen классах. Отличаются антифризы разных классов между собой в первую очередь составом и механизмом действия пакета присадок. Дело в том, что при всех своих положительных свойствах этиленгликоль не только ядовит, но еще и коррозионно-активен — так что присадки в антифризах, на самом деле, в первую очередь защищают систему охлаждения от самого антифриза. В антифризах G11 используется в первую очередь силикатные присадки как и в советском «Тосоле» — их механизм действия очень прост, на поверхностях деталей образуется пленка, препятствующая прямому контакту с этиленгликолем.

Но она же ухудшает теплоотвод — поэтому по мере роста форсировки автомобильных двигателей появились антифризы G12 на карбоксилатной основе, в которых присадки уже работают «точечно», в очагах коррозии. Отсюда — и совместимость с прочими антифризами, и высокий срок службы: заводская заливка может рассчитываться на весь срок службы автомобиля. Что, тем не менее, не стоит считать ультимативной рекомендацией — пускай интервалы замены можно и увеличить, но менять такой антифриз время от времени все же стоит, если машина покупается не на год-два. А вот с G13 ситуация вообще интересная. Почему-то с сайта на сайт в рунете постоянно кочует утверждение, что такие антифризы изготавливаются только на основе пропиленгликоля, но даже оригинальный «фольксвагеновский» антифриз этого класса таковым не является. На самом деле, конечно, экологи приложили свою руку к появлению этого типа антифризов, но улучшение «экологичности» здесь практически всегда достигается заменой части этиленгликоля глицерином.

Ответ, как правило, однозначный: основное различие в разных пакетах антикоррозионных присадок, которые отличаются друг от друга принципами защиты, совместимостью с определённой моделью и сроками службы. Классификация Традиционно антифризы классифицируются на несколько видов, различающихся по цветам. Однако выбор только по цвету - не самое безопасное решение. Неорганические антифризы содержат силикаты, поэтому часто называются силикатными. Они обычно окрашены в зелёный или сине-зелёный цвет. Делятся на фосфатные - распространены в Северной Америке и Европейские, в которых вместо фосфатов присутствуют амины и нитриты. В зависимости от модели автомобиля можно выбрать один из неогранических вариантов.

Продукт разработан для систем охлаждения современных бензиновых и дизельных двигателей как зарубежного, так и отечественного производства. В его состав входят присадки от компании Arteco Бельгия , совместного предприятия Chevron и Total, что является гарантией качества всех карбоксилатных антифризов CoolStream. Достаточно отметить, что CoolStream Standard по своим показателям соответствует двум жестким международным стандартам: американскому ASTM D3306 и британскому BS 6580, а его эксплуатационный ресурс достигает 150 000 км пробега без замены. Антифриз Felix Carbox G12 Охлаждающая жидкость Felix Carbox является отечественным карбоксилатным антифризом нового поколения. В ходе теста продукт показал один из лучших результатов по морозостойкости выдерживает низкие температуры до -44 градусов. Felix Carbox изготовлен из моноэтиленгликоля высшего сорта, специально подготовленной деминерализованной воды высшей степени очистки и уникального пакета присадок на основе карбоновых кислот. Применение антифриза обеспечивает увеличенный пробег без замены охлаждающей жидкости до 250 000 км , при условии, что в процессе эксплуатации продукт не будет смешиваться с другими аналогичными жидкостями. Продукт создан по уникальной карбоксилатной технологии Extended Life Coolant Technology, одно из важных свойств которой - способность формирования точечного защитного слоя в местах начала образования коррозии. Это качество антифриза обеспечивает ему увеличенный интервал замены до 5-ти лет эксплуатации после заполнения системы охлаждения или 250 тыс. Кроме того, антифриз имеет официальный допуск АвтоВАЗа, а также других российских автозаводов к первой заправке на конвейере. С такими температурными показателями эту охлаждающую жидкость можно использовать практически во всех регионах России. Отличительная особенность канистры Niagara G12 Plus Red — удобная выдвижная лейка-носик, облегчающая заливку жидкости в систему охлаждения. Ориентировочная цена за 1 л — 100 руб. Антифриз Bardahl Universal Concentrate концентрат Оригинальный бельгийский концентрат антифриза, произведенного на основе моноэтиленгликоля с применением высокотехнологичного пакета карбоксилатных присадок. Отличительной особенностью этого продукта является его универсальность — антифриз на его основе смешивается с любыми типами органических и минеральных охлаждающих жидкостей независимо от цвета, в том числе и тосолом. В ходе теста продукт не только подтвердил заявленные температурные показатели, но и даже несколько их улучшил. Как отмечают представители компании-разработчика, антифриз эффективно противостоит электрохимической коррозии металлов, а также высокотемпературной коррозии алюминиевых сплавов. Охлаждающая жидкость рекомендована в том числе и для двигателей, требующих улучшенного теплоотвода - высокофорсированных двигателей, двигателей с турбонаддувом. Важно отметить, что Bardahl Universal Concentrate нейтрален по отношению к различным металлам и сплавам, будь то латунь, медь, легированная сталь, чугун или алюминий. Антифриз не оказывает негативного влияния на резиновые и пластиковые изделия системы охлаждения. С эксплуатации в системах охлаждения легковых автомобилей может достигать 250 тыс. Одним словом, достойный продукт. Ориентировочная цена за 1 л концентрата — 300 руб. Делаем выводы Итак, какие выводы можно сделать по итогам проведенных испытаний?

Выбираем антифриз для автомобиля: рейтинг лучших и важные советы по выбору

Жидкость охлаждающая Антифриз Ниагара G12+ (карбоксилатный)(красный) 10 кг. Отзыв об охлаждающей жидкости NIAGARA концентрат антифриза Ниагара универсальный, совместим с G11/G12 001002005022. Почитать отзывы для бренда NIAGARA для иномарок или отечественных автомобилей различных моделей, а так же купить по приемлемым ценам можно в нашем интернет-магазине YULSUN (ЮЛСАН). Мы собрали для вас 1 положительный или негативный отзыв покупателей и специалистов о Антифриз NIAGARA Антифриз GREEN G11 -40.

Краткие характеристики

  • 11 Лучших антифризов G12 - Рейтинг 2024
  • Анифриза «НИАГАРА»
  • Результаты испытаний
  • Антифриз "Ниагара" красный, 220кг
  • Отзывы об антифризах Niagara: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
  • Преимущества анифриза «НИАГАРА»

Антифриз "Ниагара" красный, 220кг

В канистре оставалось пару литров, но он приятного зелёного цвета и не воняет так сильно, как в радиаторе. Покупал в автодоке, ломаю голову — в переди зима, а у меня в радиатор непонятно, что залито. Ответить zhivanoff Я езжу на Hyundai i30 1G Здравствуйте!

Для этого товара еще нет обзоров. Написать обзор Антифриз: выбираем защиту от замерзания по цвету 27 Августа 2014 В системе охлаждения двигателя современных автомобилей в качестве теплоносителя используется не вода, а специальные составы, не замерзающие при отрицательных температурах — антифризы. В этой статье вы узнаете, что такое антифризы, как они приобретают свои свойства, почему имеют разные цвета, а также о том, можно ли смешивать антифризы разных цветов, и как произвести замену антифриза в своем автомобиле.

Антифриз красный концентрат 1.

Мастер сказал,что лучше долить готовый антифриз. Забрал машину,посмотрел позже на стоянке-залили по уровню MAX смотрел на холодную ,на горячую уровень поднялся выше MAX. Поехал к ним-сказали,что ничего страшного-ездите так.

Спасибо ему большое!

Renault nissan и автоваз действительно оказался отличным выбором, который подошел нам идеально. Всем советуем не спешить с выбором. Лучше сходить в магазин и испытать разные продукты нужной вам категории. Это не позаимствует у Вас много времени, но точно даст уверенность в правильном выборе. Покупайте, будете довольны покупкой очень долго, уверены на все 100.

Очень здорово, что в конце концов есть версия, которая полностью соответствует всем критериям. Управление у Renault nissan и автоваз интуитивно понятное. Между прочим, инструкция составлена четко и изучив ее один раз, Вам вряд ли потребуется туда лезть снова. Произвело неизгладимое впечатление. Очень рада что не прогадала с выбором nissan и автоваз.

Товар сделан очень добротно. Точно к покупке рекомендую. Существенный набор функций. Но я доверяю больше себе. Поэтому приобрел, то что понравилось мне.

Был крайне удивлен, что товар ни капли не просядает ни в качестве материалов, ни в надежности сборки. Очень рад покупке, деньги потрачены не зря. Срок эксплуатации - одна неделя. Советую к приобретению, если ещё думаете о приобретения. Сам бы я никогда не осмелился воспользоваться товарами этого брэнда Renault.

Так как брэнд Renault был для меня чем то недосягаемым. Но по настоянию каких то знакомых людей, все таки я купил Renault nissan и автоваз. Если вам будут давать советы какие-то знакомые люди, касательно бренда Renault и категории их товара Антифриз. Смело верьте на слово и приобретайте нужную вам модель! Renault nissan и автоваз хорошая модель и теперь я проверил на своем опыте.

Судьба не подвела, это правда классная вещь, абсолютно точно стоит своих денег. Коллеги по палате рассказали мне о марке Renault, которая выпускает Антифриз. В больнице было много свободных минут изучить всю линейку категории Антифриз. И я узнала что марка Renault является эталоном на рынке в категории Антифриз. Как раз понадобилость купить и я купила nissan и автоваз.

Качество потрясающее!

Антифризы Niagara

Используется на АМ Соболь. Проблем с охлаждением двигателя Evotec 2. В конце срока эксплуатации меняет свой цвет с зелёного на бледно-рыжий, чем сигнализирует о значительном снижении эффективности антикоррозионных присадок, входящих в состав - то есть требуется замена.

Но выпускаются они и в России.

Ресурс для легковушек в зависимости от состава заявляется до трех-пяти лет либо 150 000—250 000 км. Eneos — марка японская, часть продуктов которой с 2021 года выпускается у нас. В том числе жидкости, в гамме которых есть на основе органических кислот, гибридные и с добавлением фосфатов.

Работоспособность традиционная — три—пять лет или 150 000—250 000 км. Rinkai — бренд, зарегистрированный в РФ. Хотя есть информация, что какое-то время товары под ним выпускались в Японии.

Но с 2015 года все производится на «Обнинскоргсинтезе». Это антифризы на карбоксилатной основе, отвечающие, по заявлениям производителя, классу G12. Имеют срок службы до пяти лет и 250 000 км.

Марка Fujima принадлежит российской Delphin Group. Поэтому не стоит удивляться, что выпущен он в Московской области. Пакеты присадок — с органическими кислотами.

Ресурс — по верхнему пределу карбоксилатных. Sakura тоже лишь мимикрирует под японские ОЖ. Да и рассчитана на двигатели японских автомобилей.

Между тем выпущена компанией «Тосол-Синтез» из Дзержинска. Под брендом Sakura только две жидкости — зеленая и красная с тем же, что и у TCL и у всех остальных подобной ориентации продуктов , разделением по маркам. Обе карбоксилатные и снова рассчитанные на максимальный срок службы.

Аналогичное разделение по цветам у антифризов Takayama из Обнинска. Разве что есть еще розовая ОЖ, которая никак не ограничена по маркам. Все продукты обозначены как лобридные, с присадками на основе фосфатов, которые, как обещается, будут работать по максимуму.

Так что пусть типично японские названия и иероглифы не вводят вас в заблуждение. Большинство ОЖ с тем и другим выпущены в России. С другой стороны, они ведь имеют конкретную ориентацию.

Хорошо, если ей отвечают. Переходим к российским производителям, чьи бренды не стараются напоминать зарубежные. Это, к примеру, Coolstream компании «Техноформ» с заводом в подмосковном Климовске.

Стоит сказать, что в отличие от других фирм, занимающихся техжидкостями, у этой антифризы — основное направление. Поэтому линейка состоит из множества продуктов, среди которых нескольких карбоксилатных и универсальных — просто Red и Green соответствующих цветов, Optima и Standard, заколерованные таким же образом. Premium и Ultimate Sport.

Последний лобридный. Наряду с ними есть специализированные жидкости, рассчитанные, например, на моторы некоторых китайских автомобилей. Или на японские с указанным выше разделением — красный на Toyota, Daihatsu, Lexus.

Синий — на двигатели других островных марок. А вот желтый, ориентированный на агрегаты Renault и Nissan. Ряд продуктов, напротив, рассчитан на европейские марки, имеет соответствующие допуски и спецификации VW.

Ресурс лежит в указанных уже пределах. В первом случае предлагаются традиционные жидкости, а также безсиликатные, низкосиликатные, на основе нитритов и не содержащие фосфатов. У «Лукойла» ассортимент попроще.

В нем гибридные и карбоксилатные ОЖ, имеющие классы G11 и G12. Неплохой линейкой располагает Sintec из Обнинска.

Гарантирует исправную работу системы охлаждения двигателей всех типов.

Совместим с охлаждающими жидкостями большинства производителей, имеет одобрения ведущих автозаводов России. Изготовлен по оригинальной технологии, прошел полный спектр испытаний. Используется транспортными предприятиями и автолюбителями.

Качеством антифриз ниагара красный доволен. Сложностей в установке нет. Свою функцию выполняют без нареканий, как и должны новые вещи.

Изъяном данной фильмы является только цена. За такую сумму можно купить аналог, но есть риск нарваться на несертифицированный товар. Если вам требуется приобрести качественные запасные части для своего автомобиля.

Клиенты, которые приобретали антифриз ниагара красный выделяют высокое качество. Покупать антифриз ниагара красный экономически оправданно вы можете у нас. Все товары стоят относительно недорого.

Если у вас возникли вопросы, тогда можно позвонить нам, что поможет сделать самый оптимальный и верный выбор. Приобретая автомобильные запчасти нужно обращать особое внимание на их надежность, что поможет вам выбрать подходящий вариант покупки. Сейчас выбрать необходимые антифриз ниагара красный имеется возможность выгодно.

Предлагаемые антифриз ниагара красный имеют положительные отзывы, поэтому такой вариант считается оптимальным для многих владельцев автомобилей. Заказал на сайте, через 4 дня пришли. На следующий день поменял, товар отличный.

Спасибо за быструю и аккуратную доставку. Желаю продвижения вашему магазину. Такие детали смогут прослужить долго на автомобиле.

До этого было сложно приобрести антифриз ниагара красный, а сейчас это сделать можно быстро. Многие ищут антифриз ниагара красный в сети, в различных интернет-магазинах, но не могут найти оптимальный для себя вариант покупки. Они Пересматривают множество вариантов, но не всегда находят то, что им подходит.

Запчасти брендовых марок надежны при использовании, поэтому выбирая их, вы делаете лучший выбор. Заказать хорошие антифриз ниагара красный, вы можете у нас, по выгодной стоимости и с быстрой доставкой. Частенько приходится закупать запчасти на иномарки.

Антифриз ниагара красный g12

Единственный нормативным документом по части антифризов то есть охлаждающих низкозамерзающих жидкостей остается старый ГОСТ 28084—89, который был принят еще во времена Советского Союза. Кстати, положения этого документа распространяется только на жидкости, изготовленные на основе этиленгликоля МЭГ. Указанное обстоятельство фактически развязывает руки недобросовестным производителям, которые в погоне за прибылью часто используют низкокачественные, а зачастую и просто опасные вещества. Схема здесь такова: дельцы разрабатывают собственную рецептуру ОЖ из дешевых компонентов и оформляют ее в виде неких технических условий ТУ , после чего начинают массово бодяжить свой продукт. Пристутсвие метанола в составе антифриза нередко скрывается под надписью «алифатические спирты» выделено в желтой рамке Один из наиболее распространенных вариантов «антифризной» бодяги — применение вместо дорогостоящего МЭГа смеси-заменителя, состоящей из дешевого глицерина и столь же дешевого метанола. Оба этих компонента крайне вредны для системы охлаждения. Так, например, глицерин способствует росту коррозионной активности, особенно в каналах охлаждения блока цилиндров, он обладает высокой вязкостью которая в десятки раз больше, чем у этиленгликоля и повышенной плотностью, что ведет ускоренному износу помпы. Кстати, как раз для того, чтобы хоть как-то снизить вязкость и плотность ОЖ, фирмачи и добавляют в нее другой вредный компонент — метанол. Этот спирт, напомним, относится к категории опасных технических ядов. Его использование при выпуске продукции массового потребления запрещено законом, нарушение которого грозит жесткими административными карами. Впрочем, это лишь один, юридический аспект.

Использование метилового спирта в системе охлаждения недопустимо и в техническом плане, так как метанол просто выводит ее детали и узлы из строя. Скорость такого взаимодействия очень высока и несопоставима с обычной скоростью коррозии металлов. Химики называют подобный процесс травлением и уже этот термин говорит сам за себя. Но это лишь часть проблем, которые создает «метанольный» антифриз. В итоге там остается ОЖ, температурные параметры которой вообще не соответствуют требуемым тепловым параметрам двигателя. Летом в жаркую погоду такая жидкость быстро закипает, создавая в циркуляционном контуре пробки, что неминуемо ведет к перегреву мотора. Зимой же, на морозе, она может попросту превратиться в лед и вывести из строя помпу. По оценкам экспертов, отдельные элементы узлов системы охлаждения, например, крыльчатки водяных насосов, подвергающиеся к тому же высоким динамическим нагрузкам, разрушаются метанольно-глицериновым антифризом практически за один сезон. Именно поэтому нынешний тест, который был организован совместно с порталом «АвтоВзгляд», главной своей целью ставил выявление некондиционных продуктов, содержащих метиловый спирт. Для испытаний мы выборочно закупили двенадцать образцов разномастных тосолов и антифризов, которые приобретались на АЗС, столичных и подмосковных автомобильных рынках, а также сетевых автомагазинах.

Все флаконы с охлаждающими жидкостями затем было переданы в одну из испытательных лабораторий 25 ГосНИИ МО РФ, специалисты которого провели все необходимые исследования. Антифризы и тосолы, которые содержат метанол и опасны для двигателя Чем опасны такие антифризы, и что скрывают их производители Прямо скажем — итоговые результаты тестов продукции, проведенных в НИИ, оптимизма не внушают. Этот факт лишний раз демонстрирует остроту проблемы, связанной с риском приобретения опасных и низкокачественных антифризов на нашем рынке.

Имеет допуски разработчиков автомобильных отопительных систем.

Нейтрален к чугунным блокам цилиндров и стальным крыльчаткам водяных насосов, обеспечивает эффективный теплоотвод. Надежно защищен от подделок, продается через собственную дилерскую сеть. Оптимальная цена антифриза — выгода для организации, экономия для автовладельца.

Специальный пакет функциональных присадок позволяет смешивать антифриз NIAGARA UNIVERSAL с любыми современными антифризами класса G11 гибридные и G12 карбоксилатные , а также тосолами, которые не содержат фосфаты, нитриты и амины, без риска ухудшения потребительских свойств уже находящейся в ней охлаждающей жидкости, ее загеливания или выпадения осадка.

Выпускается в концентрированном и готовом к применению виде, в емкостях от 1 кг до 1000 кг, в том числе наливом в автоцистерны. Безопасен для алюминиевых и медных радиаторов благодаря стабильным химическим свойствам. Имеет допуски разработчиков автомобильных отопительных систем. Нейтрален к чугунным блокам цилиндров и стальным крыльчаткам водяных насосов, обеспечивает эффективный теплоотвод.

Жидкость охлаждающая концентрат антифриза "Ниагара" G11 (зеленый)

Карбоксилатный антифриз нового поколения NIAGARA RED G12+ предназначен для использования в системах охлаждения современных двигателей. Достоинства и недостатки, отзывы пользователей и владельцев о NIAGARA антифризе GREEN G11 -40. Жидкость охлаждающая Антифриз (5 кг) красный "G12"-40*С LADA. Niagara: надежные охлаждающие жидкости для защиты двигателя. Улучшите эффективность и продлите срок службы вашего оборудования.

«Результаты удручающие». Итоги расследования по антифризам и сводная таблица

Предлагаю собирать здесь результаты различных испытаний антифризов. В маркетплейсе в категории Антифриз Niagara вы можете прочитать отзывы на 9 товаров. Читайте плохие отзывы владельцев NIAGARA Антифриз GREEN G11 -40, НА НЕГАТИВЕ РУ.

«Результаты удручающие». Итоги расследования по антифризам и сводная таблица

первый агрегатор отзывов на товары, который создан на основе нейросети. Антифриз Niagara RED G12+ – охлаждающая жидкость нового поколения, разработанная специалистами ПКФ «Ниагара». Жидкость охлаждающая Антифриз (5 кг) красный "G12"-40*С LADA. Антифриз NIAGARA Infinite Power G11 готовый -40C зеленый 1 л 097514. NIAGARA Антифриз GREEN G11 -40 имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев.

Выбираем антифриз для автомобиля: рейтинг лучших и важные советы по выбору

Схема здесь такова: дельцы разрабатывают собственную рецептуру ОЖ из дешевых компонентов и оформляют ее в виде неких технических условий ТУ , после чего начинают массово бодяжить свой продукт. Присутствие метанола в составе антифриза нередко скрывается под надписью «алифатические спирты» выделено в желтой рамке Один из наиболее распространенных вариантов «антифризной» бодяги — применение вместо дорогостоящего МЭГа смеси-заменителя, состоящей из дешевого глицерина и столь же дешевого метанола. Оба этих компонента крайне вредны для системы охлаждения. Так, например, глицерин способствует росту коррозионной активности, особенно в каналах охлаждения блока цилиндров, он обладает высокой вязкостью которая в десятки раз больше, чем у этиленгликоля и повышенной плотностью, что ведет ускоренному износу помпы. Кстати, как раз для того, чтобы хоть как-то снизить вязкость и плотность ОЖ, фирмачи и добавляют в нее другой вредный компонент — метанол. Этот спирт, напомним, относится к категории опасных технических ядов. Его использование при выпуске продукции массового потребления запрещено законом, нарушение которого грозит жесткими административными карами. Впрочем, это лишь один, юридический аспект.

Использование метилового спирта в системе охлаждения недопустимо и в техническом плане, так как метанол просто выводит ее детали и узлы из строя. Скорость такого взаимодействия очень высока и несопоставима с обычной скоростью коррозии металлов. Химики называют подобный процесс травлением и уже этот термин говорит сам за себя. Но это лишь часть проблем, которые создает «метанольный» антифриз. В итоге там остается ОЖ, температурные параметры которой вообще не соответствуют требуемым тепловым параметрам двигателя. Летом в жаркую погоду такая жидкость быстро закипает, создавая в циркуляционном контуре пробки, что неминуемо ведет к перегреву мотора. Зимой же, на морозе, она может попросту превратиться в лед и вывести из строя помпу.

По оценкам экспертов, отдельные элементы узлов системы охлаждения, например, крыльчатки водяных насосов, подвергающиеся к тому же высоким динамическим нагрузкам, разрушаются метанольно-глицериновым антифризом практически за один сезон. Именно поэтому нынешний тест, который был организован совместно с порталом «АвтоВзгляд», главной своей целью ставил выявление некондиционных продуктов, содержащих метиловый спирт. Для испытаний мы выборочно закупили двенадцать образцов разномастных тосолов и антифризов, которые приобретались на АЗС, столичных и подмосковных автомобильных рынках, а также сетевых автомагазинах. Все флаконы с охлаждающими жидкостями затем было переданы в одну из испытательных лабораторий 25 ГосНИИ МО РФ, специалисты которого провели все необходимые исследования.

Однако в любом случае хоть антифриз как таковой, хоть «Тосол» как его частный случай, для системы охлаждения лучше чистой воды, даже если Вы живете в широтах, где заморозки неактуальны. Причин тому несколько, и все не назвать малозначимыми. Во-первых, любой антифриз имеет выраженные смазывающие свойства за счет своего основного компонента этиленгликоля даже без каких-либо специальных добавок — отсюда и характерная «маслянистость» наощупь.

Соответственно, уплотнение помпы, являющееся по сути своей подшипником скольжения, обеспечивает заданный ресурс именно за счет того, что его постоянно смазывает антифриз — на воде помпа потечет гораздо быстрее. А это, мягко говоря, нивелирует сиюминутную экономию. Далее, в составе любой качественной охлаждающей жидкости есть антикавитационные добавки, а кавитация возникает при работе системы охлаждения, увы, не только на лопастях насоса, который хотя бы можно поменять: она разрушает и поверхности каналов в блоке цилиндров и головке блока, что особенно хорошо было в свое время заметно по гильзованным моторам с алюминиевым блоком, на тех же «четыреста вторых» выпрессованные гильзы нередко имеют очень характерное изъязвление омываемых поверхностей. Если же брать современные моторы, то здесь важен еще один нюанс: то, что смесь этиленгликоля и воды даже при атмосферном давлении кипит при температуре выше ста градусов. То есть все большему количеству моторов, где штатная рабочая температура выше «сотни», вода прямо противопоказана даже с учетом того, что в системе охлаждения поддерживается повышенное давление — и это делает применение антифризов в принципе безальтернативным. К примеру, «пежовско-ситроеновский» мотор EP6 совершенно штатно грелся до 105-108 градусов еще в 2007 году, и, хотя и был восьмикратным призером премии Engine of the year, имел проблемы и из-за этого в том числе пока пластиковый корпус помпы не заменили алюминиевым — для изначальной конструкции перепад температур был чрезмерен. А вода, для сравнения, даже при полутора атмосферах давления закипит уже при 110 градусах.

С помощью этого антифриза система защищается от замерзания, перегрева, окисления и образования отходов в радиаторе, насосе и моторе. Достоинства: максимальное качество; минимальная активность к образованию ржавчины и отсутствие отложений. У этого тосола малая терпкость, высокая температура сгорания. Основные плюсы: высокая температура закипания, защита от различных типов коррозии, включая кавитационную, многофункциональная антикоррозионная присадка, малая цена. Отсутствие в составе: аминов; боратов; силикатов.

Минусы: может кристаллизоваться при температуре выше 50 градусов, более короткий интервал замены по сравнению с другими жидкостями. Лобридные Такой антифриз занял промежуточное положение между гибридным и карбоксилатным типом. Ряд присадок состоит в основном из карбоксилатов с добавлением силикатов или фосфатов. Это намного совершенствует технические характеристики по сравнению с гибридным. Принципиальное отличие антифриза от всех существующих — неограниченный срок службы, при условии заливки в новый двигатель.

Достоинства: можно соединять с хладагентами других видов, не содержит вредных составляющих. У этого тосола высокая температура кипения, долгий срок использования, устойчивость к образованию осадков, механическому износу. Недостатки: солидный ценник и большое количество суррогата. Обеспечивает долговременную, почти 5-ти летнюю, антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя в холодную и жаркую пору. Угрозы для окружающей среды не представляет.

В составе имеет лиловый флуоресцентный краситель, с помощью которого можно обнаружить возможные места утечки антифриза используя дефектоскоп. Минус — очень высокая цена. Тосолы G13 Современные безвредные антифризы на основе полипропиленгликоля. Жидкость более экологична, поэтому ее стоимость намного выше, чем у аналогов. У G13 — неограниченный срок эксплуатации, если он залит в новую машину.

CoolStream G13 Преимущества — использование качественных присадок и доступная цена. Защищает все виды металла, высокие очищающие, антипенные свойства. Недостаток — требует мер предосторожности. Motul Inugel G13 Обеспечивает защиту от перегрева или замерзания двигателя, дополнительную профилактику от отложений, коррозии деталей мотора, накипи. Применяют для остывания систем транспорта.

Плюсы: отсутствие нитритов, фосфатов, аминов, боратов. Тосол обеспечивает предотвращение кавитации. В составе горькие добавки, чтобы избежать случайного отравления. Жидкость полностью безопасна для резиновых, пластиковых деталей, и прокладок. Выбор антифриза происходит в зависимости от того, насколько важным является транспортное средство.

Можно купить дорогой вариант, и он послужит лучшим защитным средством, или же поскупиться и приобрести дешевый продукт или даже подделку. При этом срок жизни автомобиля укоротится в геометрической прогрессии.

О маслах спорят, советуются, что-то ищут. А охлаждающую жидкость упорно называют «антифризом» и часто вообще про нее забывают. И совершенно зря! Между тем ОЖ мстительна — за пренебрежение к своей особе она заставляет дорого расплачиваться. Обиднее всего бывает тем автовладельцам, которые нарвались на некачественную жидкость — сейчас такое случается довольно часто.

Для экспертизы мы взяли четыре популярных ОЖ. Компанию им составили распространенные, в том числе на маркетплейсах, продукты Euroazia —40 G12 и Carbo —40 G12, цена на которые гуляет от 500 до 1000 рублей. Давно хотелось выяснить, можно ли в погоне за качеством ориентироваться на цену изделия? Или цена и качество вообще никак не связаны между собой? Содержание этиленгликоля и присадок — в норме. Рекомендуется к применению. Плотность — ниже нормы, а содержание бора превышено более чем в 300 раз — это никак не G12!

Обсуждать высокую цену нет смысла.

антифриз ниагара отзывы

11 Лучших антифризов G12 - Рейтинг 2024 | 💰 Выбираем лучшее | Дзен Антифриз нового поколения «NIAGARA RED» G12+ произведен под контролем немецкой компании PNR Chemical GmbH.
11 Лучших антифризов G12 - Рейтинг 2024 | 💰 Выбираем лучшее | Дзен Жидкость охлаждающая Антифриз Ниагара (универсальный)(совместим с G11 и G12) 5 кг NIAGARA 0010010050.
Антифризы NIAGARA допущены к первой заправке автозаводами! | ВСЕ АВТО МОРДОВИИ | VK Почитать отзывы для бренда NIAGARA для иномарок или отечественных автомобилей различных моделей, а так же купить по приемлемым ценам можно в нашем интернет-магазине YULSUN (ЮЛСАН).
Niagara 001 001 005 006 Мы предлагаем Вам новые охлаждающие жидкости компании «Ниагара».

Антифриз Niagara G12 Plus Red – охлаждающая жидкость, тест

  • антифриз ниагара красный отзывы
  • NIAGARA Антифриз GREEN G11 -40 отзывы:
  • Антифриз niagara антифриз red g12 кто производитель
  • Антифриз NIAGARA Антифриз GREEN G11 -40 — Отзывы от реальных покупателей
  • Антифриза «НИАГАРА»

Жидкость охлаждающая концентрат антифриза "Ниагара" G11 (зеленый)

Яркие отзывы владельцев о NIAGARA Антифриз BLUE G11 concentrate, на мобильном портале Сони Клуб. Жидкость охлаждающая концентрат антифриза "Ниагара" G11 (синий) 1,5 л. Отзывы › Авто и мото › Автохимия и масла › Незамерзающая жидкость › NIAGARA. Описание Антифриз нового поколения NIAGARA UNIVERSAL G11; G12 предназначен для использования в системах охлаждения современных высокофорсированных двигателей. Антифриз Niagara RED G12+ — охлаждающая жидкость нового поколения, разработанная специалистами ПКФ «Ниагара». Кроме того, испытания показали, что охлаждающая жидкость «Концентрат антифриза Niagara RED» производства ООО ПКФ «Ниагара» г. од, соответствует ТТМ 2.97.1172-2005 ОАО «АВТОВАЗ» по совместимости с антифризами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий