Новости неорганические и органические кислоты 11 класс презентация

Пройти онлайн тест. Памятка для учащихся 11 класса по теме «Кислоты органические и неорганические».

Похожие материалы

  • Состав и классификация химических соединений
  • Химия 11 класс презентация кислоты органические и неорганические
  • Органические и неорганические вещества 11 класс
  • Разработка урока химии в 11 классе'Кислоты органические и неорганические' - БОТАН
  • Презентация, доклад по химии на тему Кислоты (11 класс)
  • Урок 4: Кислоты

Презентация, доклад по химии на тему Кислоты (11 класс)

Полный текст материала Презентация по химии "Основания"; 11 класс смотрите в скачиваемом файле. Все существующие в природе кислоты можно разделить на 2 класса: неорганические или минеральные кислоты и органические кислоты. это сложные вещества, в молекулах которых содержат атомы водорода и кислотный остаток При электролитической диссоциации кислот в водном растворе образуются катионы водорода и анион кислотного остатка.

Аннотация к презентации

  • Неорганические и органические кислоты презентация
  • Разработка урока химии в 11 классе'Кислоты органические и неорганические' - БОТАН
  • Кислоты органические и неорганические — Гипермаркет знаний
  • Химия 11 класс презентация кислоты органические и неорганические
  • Смотрите также

Органические и неорганические вещества 11 класс

Задания повышенного уровня сложности с кратким ответом, который устанавливается в ходе выполнения задания и записывается согласно указаниям в виде определённой последовательности цифр, ориентированы на проверку усвоения обязательных элементов содержания основных образовательных программ по химии не только базового, но и углублённого уровня. В сравнении с заданиями предыдущей группы они предусматривают выполнение большего разнообразия действий в ситуации, предусматривающей применение знаний в условиях большого охвата теоретического материала и практических умений например, для анализа химических свойств нескольких классов органических или неорганических веществ , а также сформированность умений систематизировать и обобщать полученные знания. В экзаменационной работе предложена только одна разновидность этих заданий: на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах. Для оценки сформированности интеллектуальных умений более высокого уровня, таких как умения устанавливать причинно-следственные связи между отдельными элементами знаний например, между составом, строением и свойствами веществ , формулировать ответ в определённой логике с аргументацией сделанных выводов и заключений, используются задания высокого уровня сложности с развёрнутым ответом.

Задания с развёрнутым ответом, в отличие от заданий двух предыдущих типов, предусматривают комплексную проверку усвоения на углублённом уровне нескольких двух и более элементов содержания из различных содержательных блоков. Они подразделяются на следующие разновидности: — задания, проверяющие усвоение важнейших элементов содержания, таких, например, как «окислительно-восстановительные », «реакции ионного обмена»; — задания, проверяющие усвоение знаний о взаимосвязи веществ различных классов на примерах превращений неорганических и органических веществ ; — расчётные задачи.

Предварительная подготовка к уроку: деление класса на группы по 3-4 уч-ся, расстановка столов для групп. Сообщение «Что такое кислоты» - готовит 1 уч-ся.

Каждый уч-ся готовит небольшое сообщение о применении 1-2-х кислот в жизни человека.

NaHCO3 15. Fe OH 3 16. SO2 17. Ba OH 2 18. MgO 19. K2SO4 20. H3PO4 21.

Al2O3 проверка теста — ответы на экране, дать названия веществам обмениваются с соседом по парте, за каждый правильный ответ 1 балл. Учащиеся отвечают Из атомов одного химического элемента Из разных атомов химических элементов Это бинарные соединения, состоящие из двух хим элементов, один из которых кислород, со СО -2 Это сложные вещества, состоящие из ионов металла, и связанного с ним одним или нескольким гидроксил-ионами. Это сложные вещества, состоящие из ионов водорода и сложных ионов кислотного остатка органические вещества, проявляющие кислотные свойства. К ним относятся карбоновые кислоты, содержащие карбоксильную группу -COOH, Амфотерными называются гидроксиды, которые проявляют и основные и кислотные свойства в зависимости от условий, то есть растворяются в кислотах и щелочах.

Чтобы получать информацию о новых курсах и вебинарах на сайте, вы можете подписаться на новинки. Для этого нажмите на ссылку "подписаться" рядом с названием раздела каталога мероприятий.

Неорганические и органические кислоты

Учащиеся самостоятельно отвечают на проблемные вопросы в ходе исследования свойства кислот, делают выводы и мастерят творческий коллаж. 13 слайдов, в формате ppt. Атомы этих элементов образуют два класса химических соединений: неорганические и органические (см. Рис. 1). Органические кислоты (карбоновые кислоты) — органические вещества, проявляющие кислотные свойства. Видеоуроки являются идеальными помощниками при изучении новых тем, закреплении материала, для обычных и факультативных занятий, для групповой и индивидуально. Неорганические и органические кислоты имеют кислый вкус, изменяют окраску индикатора в растворах, проводят электрический ток, реагируют с металлами, основными и амфотерными оксидами, основаниями и солями, образуют сложные эфиры со спиртами.

Презентация по химии "Основания"; 11 класс

Технология 2 класс поделки из бумаги и картона презентация. Урок по химии в 11 классе "Кислоты неорганические и органические". Имя файла: Количество просмотров: 122 Количество скачиваний: 4.

Вход на сайт

  • Слайды и текст к этой презентации:
  • Презентация «Кислоты органические и неорганические» по химии - для образования и обучения
  • Свежие материалы
  • Класса неорганической химии презентация

Химия 11 класс презентация кислоты органические и неорганические

Малорастворимые в воде гидроксиды 3. Нерастворимые в воде основания Деление на растворимые и нерастворимые основания практически полностью совпадает с делением на сильные и слабые основания, или гидроксиды типичных и не типичных металлов. Вариант II.

Кислоты - сложные вещества, состоящие из одного или нескольких атомов водорода, способных заместиться на атом металла, и кислотного остатка. Число атомов водорода определяет основность кислот.

Выполните задание. Вариант II. Вариант 1. Габриелян, Г. Габриелян, Полный текст материала Презентация по химии "Основания"; 11 класс смотрите в скачиваемом файле.

Вспомним определение кислот в свете атомно-молекулярного учения. Кислоты — это сложные вещества, состоящие из атомов водорода, способного замещаться на металл, и кислотного остатка. Почему в определении есть уточнение: «способного замещаться на металл»? Зная состав органических кислот, нетрудно объяснить это уточнение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий