Для начала взгляните на скрин ниже: эта часть заметки будет актуальна, если при переходе на сайт Госуслуг у вас либо ничего не отображается, либо появл. ошибки (как слева в примере ниже). Сообщение: "Неизвестная ошибка с сервера" или "По техническим причинам портал временно недоступен. Проблемы портала Госуслуг в реальном времени Апрель 2024. Не работает приложение, не открывается сайт, не загружается, при входе возникла ошибка или не заходит в личный кабинет? Internal Server Error 500 – это ошибка сервера. Она может озадачить любого пользователя порталом Госуслуг.
Госуслуги не работает сегодня
В официальной группе «Госуслуг» в социальной сети ВКонтакте специалисты портала рекомендуют заново авторизироваться в приложении. В мобильном приложении на входе в приложение ошибка "Неизвестная ошибка сервера". Если при попытке зайти на сайт Гос. услуги Вам выдает ошибку – вероятно, в данный момент перегружен сервер либо на сайте ведутся технические работы.
Что делать в случае неизвестной ошибки сервера на государственных порталах госуслуг?
В зависимости от устройства, оповещение может иметь другой вид — «Сервис временно недоступен» или «Неизвестная ошибка сервера» В статье мы объясним почему Госуслуги пишут о сбое и какие имеются варианты для обхода ошибки. Сообщение: "Неизвестная ошибка с сервера" или "По техническим причинам портал временно недоступен. Одна из возможных ошибок при работе с порталом Госуслуг заключается на стороне пользователя, а именно в его браузере – программе, с помощью которой просматривают веб-страницы. Internal Server Error 500 – это ошибка сервера. С «неизвестной ошибкой» на сайте «Госуслуг» сталкивался практически каждый пользователь. Исправить их можно разными способами.
Что делать с сообщением – Выполнение операции прервано из-за ошибки авторизации в Госуслугах
По вопросам сбоя в работе приложения на смартфоне с операционными системами Android или iOS вы можете обратиться по телефону горячей линии: Что с Госуслуги сегодня и когда заработает? Для того чтобы быстро узнать, что случилось с Госуслуги сегодня 27 апреля 2024 года обратитесь на горячую линию Для уточнения информации по сбою в работе приложения Госуслуги и когда начнет работать обращайтесь на горячую линию Почему не работает Госуслуги сегодня? Причины перебоев в работе приложения и сайта Причины перебоев в работе по которым сегодня 27 апреля 2024 не открывается приложение Госуслуги могут быть как на стороне сервера, на котором располагается сайт Госуслуги, так и на стороне посетителя сайта или пользователя мобильного приложения на телефоне. Так же ресурс может не работать из за сбоев на стороне Интернет провайдера.
Приносим извинения за неудобства», а также сообщается о технических работах, проблеме при входе либо об отсутствии интернета. Между тем владельцы таких гаджетов также жаловались на временные проблемы со входом в «Госуслуги». Из-за чего возникли сбои? На портале не предупреждали о проведении каких-либо технических работ, его представители не комментировали сообщения о сбоях. При этом сбои в работе сервиса «Госуслуги» уже были в январе 2024 года.
Обратите внимание. Если на компьютере установлено 2 или больше антивирусов, удалите все, кроме одного. Иначе подобные программы будут конфликтовать, вызывая сбои в работе. Если же у вас пока нет антивируса вообще — обязательно установите и запустите полную проверку ПК. Вирусы и вредоносные утилиты могут блокировать доступ к отдельным интернет-ресурсам. Сайт открывается, но не работают услуги Нередкая причина, почему не работает сайт Госуслуги сегодня — сбои отдельных функций или перегрузка сервера. При этом сам ресурс может открываться, а при попытке получить электронную услугу вы увидите сообщение об ошибке. Такое бывает при большом наплыве посетителей — например, когда приходит срок записи детей в школу. Слишком много пользователей обращаются к одной странице, сервер не выдерживает нагрузку. В этом случае зайдите на сайт позже, когда снизится поток посетителей. Администрация Гослуслуг в сообщении об ошибки предлагает подписаться на уведомление — после устранения проблемы вы получите сообщение на почту о доступности функции. Ошибка входа Если не открывается сайт Госуслуги при входе в личный кабинет, проверьте логин и пароль, которые вы вводите в поля формы. В строке не должно быть лишних пробелов или тире, проконтролируйте язык ввода, не зажат ли CapsLock. Регистр букв должен соответствовать первоначально заданному — если какие-то буквы в пароле вы писали заглавными, так и вводите их. В качестве логина можно использовать как номер телефона, так и адрес электронной почты. Если вы не можете вспомнить пароль, внизу под формой входа кликайте на «Забыли пароль? Откроется окно восстановления данных, где вас попросят указать: номер телефона или адрес почты — для упрощенного профиля; номер СНИЛС — для стандартного или подтвержденного аккаунта. После ввода информации вы получите код в смс или ссылку для восстановления сведений на электронную почту. Чтобы сменить пароль, у вас должен быть доступ к телефону или почте, указанных при регистрации на портале. Если в аккаунте задан секретный вопрос, после указания способа восстановления появится окно ввода ответа на него. При отсутствии успешного результата звоните в техподдержку сайта или обратитесь лично в «Центр обслуживания». Сообщение в техподдержку Чтобы узнать, почему не работает портал Госуслуг сегодня, обратитесь к техническим специалистам ресурса по телефону или с помощью сообщения через форму. Если это не глобальное отключение сайта, вам посоветуют написать подробное письмо со скриншотами и логами ошибки. Чтобы снять скриншот, при появлении ошибки нажимайте на клавиатуре PrntScreen или используйте утилиту «Ножницы» в Windows. Полученное изображение сохраните в файл JPG и прикрепите к сообщению. Заключение Мы разобрались, почему портал государственных услуг не открывается или не работает. Сбои могут задеть как весь ресурс, так и отдельные его функции. Если проблема заключена в вашем компьютере, начните с перезагрузки и очистки кэша браузера — это позволяет устранить большинство проблем с доступом. Остались» вопросы? Проконсультируйтесь у юриста бесплатно, круглосуточно, без выходных : Внимание! Юристы не записывают на приём, не проверяют готовность документов, не консультируют по адресам и режимам работы МФЦ, не оказывают техническую поддержку по порталу Госуслуг! Портал «Госуслуги» позволяет получить доступ к различным государственным и муниципальным услугам в электронной форме. Многие люди уже успели по достоинству оценить все преимущества единого сайта госуслуг и больше не представляют своей жизни без этого ресурса. Согласитесь, возможность избежать большой очереди и бюрократической волокиты не может ни радовать. Между тем, бывают ситуации, когда у пользователей не получается получить доступ к единому порталу государственных услуг. Почему не работают госуслуги и как быть в подобной ситуации? На этот вопрос Вы найдете ответ в данной статье. В рамках этого обзора мы рассмотрим все возможные причины, по которым может не работать портал «Госуслуги» и способы решения проблемы. Важно Уточнить причину проблемы в работе портала «Госуслуги» можно позвонив по бесплатному номеру 8 800 100 70 10. По каким причинам сайт Госуслуги не работает Никто Вам однозначно не скажет, почему не работают госуслуги конкретно в вашем случае. Следует понимать, что существует достаточно много причин, из-за которых могут возникнуть проблемы при попытке войти на сайт государственных услуг. К тому же, характер проблемы тоже может отличаться. Например, может не работать какой-то отдельный раздел или сайт полностью. Поэтому Вам придется самостоятельно произвести ряд действий, которые помогут определить, почему не работает сайт госуслуги, после чего можно будет приступить к решению проблемы. Разумеется, если это возможно. Госуслуги могут не работать по следующим причинам: На сайте ведутся технические работы; Отсутствует подключение к интернету; Портал подвергается DOS-атакам; Неправильные настройки прокси-сервера. Приведенные выше причины предусматривают полное отсутствие доступа к сайту. Если сайт госуслуги не открывается, то в подавляющем большинстве случаев причина в технических работах. В таком случае ничего не остается, кроме как подождать. Стоит отметить, что проблемы подобного характера бывают крайне редко. Гораздо чаще бывают ситуации, когда не получается воспользоваться какой-то конкретной услугой через единый сайт государственных услуг. Например, часто пользователи жалуются на то, что у них не получается записаться на прием к врачу, проверить очередь в детский сад, оформить загранпаспорт и т. В этом случае причины будут иными. Почему не получается получить услугу через госуслуги Наверняка, Вы оказались на этой странице с целью узнать, почему не работают госуслуги. Причины, из-за которых может быть полностью недоступен сам сайт мы рассмотрели. На практике подобные проблемы в работе сайта возникают редко. Гораздо чаще бывают ситуации, когда при попытке получить ту или иную услугу через портал госуслуги пользователь сталкивается с проблемами. Например, может не отправляться заявка, находится в неактивном состоянии ссылка, на которую нужно нажать, не открываться целый раздел или выдавать какую-то ошибку при попытке получить определенную услугу. Подобные проблемы могут возникнуть по различным причинам. Проблемы при работе с порталом госуслуги могут возникнуть по следующим причинам: Временный сбой в работе портала «Госуслуги»; Некорректно введены данные при заполнении заявки; Допущена ошибка при заполнении данных в личном кабинете паспортные данные, СНИЛС, полис ОМС и т. Это основные причины, по которым может не работать сайт государственных услуг. Также многое от характера вашей проблемы и конкретной услуги, при получении которой возникли проблемы.
Если сбой массовый, то нужно подождать, когда работу сервиса восстановят. Если проблема только у вас, то нужно разбираться конкретно в вашей ситуации.
Что делать с сообщением – Выполнение операции прервано из-за ошибки авторизации в Госуслугах
В первый день выборов президента по всей России, включая Татарстан, фиксируют сбои в работе сайта «Госуслуги». Сайт Гос. услуг: При отправке заявления в ведомство «Что-то пошло не так». Знакомая до боли многим ошибка с портала «Госуслуги» или Жалобы на ГосУслуги зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа). Войдите на Госуслуги с логином и паролем — без использования усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП).
Приложение «Госуслуги» перестало открываться на смартфонах с операционной системой iOS
Затем вы получите сообщение «Приложение зарегистрировано». Система выдает ошибку 404 Вы можете получить такое сообщение в следующих случаях: Вы неверно ввели адрес в строке поиска добавлен несуществующий символ или, наоборот, вы его потеряли. Скорость интернета в настоящее время слишком мала для загрузки службы. Служба Status Services была перенесена на другой адрес и автоматическое перенаправление пользователей не было указано в настройках. Когда появляется страница с ошибкой 404, вам следует позвонить в службу технической поддержки. Источник Источник Портал Госуслуги значительно облегчает бюрократические процедуры. Получить нужные справки без очередей в короткие сроки — заветная мечта многих граждан. К сожалению, любые информационные системы подвержены сбоям.
Разберемся, что делать, если не работает сайт Госуслуги — полностью не открывается или сбоят отдельные функции. Чаще всего проблему можно легко устранить самостоятельно. Сайт не открывается Когда вы не можете попасть на какой-то ресурс, первым делом проверьте наличие соединения с интернетом. Если другие ресурсы тоже не открываются, наладьте сетевое подключение. Если недоступен только адрес gosuslugi. Тогда попробуйте: перейти на сайт через другой браузер — если получилось, проблема заключена в настройках первого веб-обозревателя; открыть ресурс со смартфона через мобильный интернет — проблемы на стороне вашего интернет-провайдера. Если сайт Госуслуги недоступен везде — произошли неполадки на ресурсе, устранить которые могут только технические специалисты.
Вы можете связаться с поддержкой сервиса по бесплатному телефону 8-800-100-70-10, для звонков с сотовых выделен короткий номер 115. Когда сервис все же открывается в другом браузере или устройстве — попытайтесь устранить проблему. Настройки браузера Блокировать доступ к интернет-ресурсу могут неправильные настройки браузера. В подменю отметьте, что надо удалить кэшированные файлы и Cookies. В этих источниках приложение сохраняет страницы ресурсов и скрипты, которые мешают загрузке. Проверьте, не включено ли в параметрах использование прокси-сервера: В Google Chrome открывайте подменю по кнопке с 3 точками справа от адресной строки, заходите в «Настройке», внизу кликайте на «Дополнительные». В блоке «Система» заходите в «Настройки прокси-сервера», в появившемся окошке кликайте на «Настройка сети».
Если на пункте «Использовать прокси-сервер …» стоит галочка, уберите ее. В Microsoft Edge заходите в подменю по кнопке с 3 точками, выбирайте «Параметры», затем кликайте на «Посмотреть дополнительные …». В блоке «Параметры прокси-сервера» уберите отметку с опции использования сервера. В Safari переходите в «Правка», открывайте «Дополнительные» и нажимайте «Изменить». Снимите галочки с пунктов, связанных с включением прокси. После сохранения новых параметров перезапустите браузер. Если сайт Гослуслуг все равно недоступен на компьютере, отключите в браузере дополнения и расширения.
Сбой в их работе может влиять на сетевое подключение. Найти дополнительные утилиты можно через главное меню веб-обозревателя, нужный подпункт должен называться «Расширения» Edge, Chrome, Safari или «Дополнения» Mozilla Firefox. Напротив каждой утилиты в списке есть кнопки отключения и удаления. Последовательно отключите все пункты, на работу базовых функций браузера они не влияют. Одной из причин, почему не открывается сайт Госуслуги, является отключение скриптов на JavaScript. При этом движок сайта физически не может запуститься. Активировать поддержку JavaScript надо в параметрах браузера: в Chrome переходите в «Настройки» и затем «Дополнительные», открывайте «Настройки контента» и устанавливайте для пункта JavaScript значение «Разрешены».
В других веб-обозревателях поддержка скриптов включается аналогично. Блокировка антивирусами Антивирус может посчитать неблагонадежным даже государственный портал и заблокировать к нему доступ. Проверить эту причину несложно — отключите на время антивирусную программу и зайдите на Госуслуги. Если сайт грузится, вы нашли источник неполадки. Постоянно закрывать антивирус не стоит, лучше внесите нужный ресурс в специальный перечень исключений, которые не будут блокироваться. В NOD32 исключения добавляют так: открывайте в меню «Дополнительные параметры»; выбирайте «Защита доступа в интернет»; переходите в подраздел «Управление URL-адресами»; в список внесите gosuslugi. В других антивирусных программах действуйте подобным образом.
Обратите внимание. Если на компьютере установлено 2 или больше антивирусов, удалите все, кроме одного. Иначе подобные программы будут конфликтовать, вызывая сбои в работе. Если же у вас пока нет антивируса вообще — обязательно установите и запустите полную проверку ПК. Вирусы и вредоносные утилиты могут блокировать доступ к отдельным интернет-ресурсам. Сайт открывается, но не работают услуги Нередкая причина, почему не работает сайт Госуслуги сегодня — сбои отдельных функций или перегрузка сервера. При этом сам ресурс может открываться, а при попытке получить электронную услугу вы увидите сообщение об ошибке.
Такое бывает при большом наплыве посетителей — например, когда приходит срок записи детей в школу. Слишком много пользователей обращаются к одной странице, сервер не выдерживает нагрузку. В этом случае зайдите на сайт позже, когда снизится поток посетителей. Администрация Гослуслуг в сообщении об ошибки предлагает подписаться на уведомление — после устранения проблемы вы получите сообщение на почту о доступности функции. Ошибка входа Если не открывается сайт Госуслуги при входе в личный кабинет, проверьте логин и пароль, которые вы вводите в поля формы. В строке не должно быть лишних пробелов или тире, проконтролируйте язык ввода, не зажат ли CapsLock. Регистр букв должен соответствовать первоначально заданному — если какие-то буквы в пароле вы писали заглавными, так и вводите их.
В качестве логина можно использовать как номер телефона, так и адрес электронной почты. Если вы не можете вспомнить пароль, внизу под формой входа кликайте на «Забыли пароль? Откроется окно восстановления данных, где вас попросят указать: номер телефона или адрес почты — для упрощенного профиля; номер СНИЛС — для стандартного или подтвержденного аккаунта. После ввода информации вы получите код в смс или ссылку для восстановления сведений на электронную почту. Чтобы сменить пароль, у вас должен быть доступ к телефону или почте, указанных при регистрации на портале.
Неизвестная ошибка сервера на госуслугах: что делать и как исправить На чтение 4 мин Опубликовано 13. Однако, иногда при использовании госуслуг может возникнуть неизвестная ошибка сервера, которая мешает выполнить нужные действия. Когда вы сталкиваетесь с такой проблемой, вам необходимо знать, что делать и как решить эту проблему.
В первую очередь, не паникуйте! Ничто не вечно, и даже ошибка сервера может быть легко устранена. Первым шагом к решению проблемы является проверка вашего интернет-соединения. Убедитесь, что вы подключены к стабильной сети и повторите попытку. Если ошибка повторяется, то вам следует обратиться в службу поддержки госуслуг. Ваше обращение поможет им установить и исправить причину возникшей ошибки. Если же вы хотите попробовать решить проблему самостоятельно, то вам стоит попробовать очистить кэш и файлы cookies на вашем устройстве. Это может помочь устранить возможные конфликты и проблемы с загрузкой данных.
Также стоит убедиться, что у вас установлена последняя версия браузера и операционной системы. Ошибки сервера на госуслугах могут возникать по разным причинам, и, к сожалению, не всегда они зависят от вас.
После выполнения этих шагов, попробуйте зайти на госуслуги снова.
Если проблема не устранена, переходите к следующему шагу. Шаг 3: Перезагрузите компьютер или мобильное устройство Перезагрузка компьютера или мобильного устройства может помочь в случае возникновения неизвестной ошибки сервера на госуслугах. Этот простой шаг поможет очистить временные файлы и память, что может решить проблему.
Вот простая инструкция, как перезагрузить компьютер или мобильное устройство: Для компьютера: нажмите кнопку «Пуск» в левом нижнем углу экрана, выберите пункт «Перезагрузка» и подтвердите выбор. После перезагрузки попробуйте снова зайти на госуслуги и проверить, исправилась ли ошибка. Если проблема остается, переходите к следующему шагу.
Шаг 4: Обновите страницу и попробуйте еще раз Если вы получили ошибку на странице госуслуг и не можете продолжить свои действия, попробуйте обновить страницу и повторить попытку. Часто проблема может быть связана с временной нестабильностью серверов или сетевыми проблемами. Обновление страницы может помочь восстановить связь и решить проблему.
Если после обновления страницы ошибка сохраняется, попробуйте подождать некоторое время и повторить попытку позднее. Это может быть связано с техническими работами на серверах госуслуг или другими временными проблемами. Если ни обновление страницы, ни ожидание не дали результатов, попробуйте воспользоваться другим браузером или устройством.
Ранее в СМИ распространилась ложная информация о том, что повестки в военкоматы будут приходить через портал «Госуслуги». Отмечалось, что соответствующие повестки также будут отправляться через почту. Он объяснил свое решение необходимостью защитить суверенитет и целостность страны.
Госуслуги произошла неизвестная ошибка – что делать?
Однако этот тип безопасности иногда может приводить к проблемам с подключением. Причиной это является то, что брандмауэры часто могут совершать ошибки и блокировать полностью безопасный контент. Отключите свой антивирус, чтобы проверить так ли это. Конечно, это рекомендуется делать только в том случае, если вы точно знаете, что сайт, который вы собираетесь посетить, безопасен. В случае с сайтом Госуслуг таких сомнений быть не должно. Проверьте свой файлы Хостов.
На каждом компьютере есть то, что они называют файлом локальных хостов. Этот файл можно было изменить или отредактировать множеством разных способов. Поэтому всегда полезно проверить, нет ли там веб-сайта, к которому вы пытаетесь получить доступ.
Приносим извинения за неудобства". На смартфонах с платформой Android приложение в основном работает, однако временами также отмечается сбой, сопровождающийся сообщением "Проводятся технические работы. Попробуйте зайти позже".
Из-за чего возникли сбои?
На портале не предупреждали о проведении каких-либо технических работ, его представители не комментировали сообщения о сбоях. При этом сбои в работе сервиса «Госуслуги» уже были в январе 2024 года. По данным «сбой. Сообщается, что в конце декабря и начале января пользователи устройств на Android и iOS получили уведомления о том, что приложение нужно обновить до актуальной версии.
Нужно проверить, в рабочем ли он состоянии. Для этого введите в поисковой строке компьютера «установка прав к коллекциям медиабиблиотеки». Запомните, что оптимальное значение для них — 600. Нельзя забывать, что существуют ограничения по временному интервалу ответа от сервера. Если выставить в системе более длительный интервал, то проблема может быть решена. Для этого нужно войти в «настройки синхронизации». Еще бывает такое, что на сайте при выборе услуги не получается выбрать время посещения той или иной службы. А также нередко возникают проблемы с кодировкой. Портал Госуслуг часто выдает ошибку потому, что система перенагружена пользователями. В этом случае целесообразнее немного подождать и зайти на ресурс вновь через время.
«Госуслуги» перестали открываться на смартфонах Apple
Далее выполните перезапуск браузера или Виндовс. Для проверки идите снова на сайт Сбербанка. Применяйте браузер со встроенной поддержкой российских сертификатов. Вы можете установить Яндекс браузер или Атом. У вас специфический сайт? Изучите раздел поддержки конкретного сайта и установите недостающие сертификаты. Необходимо открыть и просмотреть сайт? Жмите «Дополнительные сведения в браузере», далее соглашайтесь на небезопасный переход. У вас отсутствуют иные сертификаты? Что стоит сделать?
Скачивайте сертификаты расширение. Осуществите переход в «Доверенные корневые центры сертификации» и далее в «Сертификаты». В меню окошка управления сертификатами жмите «Действие» — «Все задачи» — «Импорт». Указывайте файл сертификата в «Типе файла» выберите для отображения «Все файлы» , в последующем окошке убеждайтесь, что сертификаты сохранились в доверенные корневые центры сертификации. После импорта сертификатов выполните перезапуск браузера. Какие могут быть еще ошибки? Перечислим: по шагам: Проблемы с сертификатом на стороне сайта. Ошибка будет на всех устройствах и браузерах, независимо от установленных сертификатов. Решение предложат и исправят разработчики.
Использование самоподписанного сертификата вы разработчик. Ошибка идет при открывании сайтов с антивирусами или сайтов с одного лишь устройства? В большинстве случаев это вирус, перенаправляющий от вас запрос на сайт к злоумышленникам. Это уже более серьезная история. Надеемся, что информация будет полезной. У вас возникают сложности? Доверьтесь квалифицированному и опытному мастеру. Администратор и автор данного сайта. Специалист в области ИТ-технологий.
Опыт работы в сфере информационных технологий с 2012 года. Пока оценок нет Подробную информацию по решению ошибок на портале Госуслуг можно найти в разделах «Работа с электронной подписью» и «Проблемные ситуации», а также обратившись в поддержку портала Госуслуг. При входе возникает ошибка «У вас нет действующих сертификатов» Проверьте, что носитель с электронной подписью корректно подключен или электронная подпись установлена на компьютере. Установите сертификат по инструкции. Установите актуальную версию плагина Госуслуг, предварительно удалив с компьютера предыдущую версию. Подробное описание действий находится на странице «Работа с электронной подписью». При работе возникает ошибка «Для продолжения требуется Криптокомпонент» Пройдите диагностику и в предложенных пунктах отметьте «Установка криптокомпонента ESEP». После установки перезапустите браузер и попробуйте подписать еще раз. Находясь на главной странице сайта, нажмите на ФИО справа вверху и выберите «Профиль».
Выберите пункт «Безопасность». В открывшемся меню на пункте «Вход по электронной подписи» переключите ползунок на включение. В открывшемся окне введите пароль от учетной записи и нажмите «Включить». При регистрации Юридического лица возникает ошибка «Данные представителя юридического лица, указанного в заявлении, не совпадают с данными ЕГРЮЛ» Проверьте, что сертификат выдан на руководителя, указанного в актуальной выписке из ЕГРЮЛ раздел «Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица». Если КЭП выдан не на руководителя, а на сотрудника. Затем, если нужно, чтобы работал другой сотрудник, он регистрируется со своим КЭП как физ. При выпуске сертификата согласно 63-ФЗ мы руководствуемся данными из паспорта. В данном случае обратитесь в территориальный орган ФНС по месту государственной регистрации, чтобы данные в ЕГРЮЛ привели в соответствие с паспортными. Если это организация, в которой функции единоличного исполнительного органа осуществляются Управляющей компанией, то в выписке из ЕГРЮЛ указывается представитель Управляющей компании, которое обладает полномочиями по управлению юридическим лицом, и сведения об этом лице не совпадают со сведениями, имеющимися у Портала Госуслуг.
Появление данной ошибки не связано с работой Удостоверяющего центра СКБ Контур или электронной подписью и сертификатом, для решения обратитесь в поддержку портала Госуслуг. Проверьте, что все данные об организации и её руководителе введённые вручную на этапе регистрации и данные из сертификата совпадают с выпиской из ЕГРЮЛ.
На портале не предупреждали о проведении каких-либо технических работ, его представители не комментировали сообщения о сбоях. При этом сбои в работе сервиса «Госуслуги» уже были в январе 2024 года.
По данным «сбой. Сообщается, что в конце декабря и начале января пользователи устройств на Android и iOS получили уведомления о том, что приложение нужно обновить до актуальной версии. В рассылке говорилось, что старая версия приложения может перестать работать из-за перехода сервиса «Госуслуги» на российские TLS-сертификаты безопасности, которые внедрили для защиты конфиденциальной информации.
Почему — вопрос открытый.
Ведь большинство пользователей iOS, даже если они являются клиентами Сбербанка, сертификаты Минцифры себе не устанавливали. Скорее всего, дело в том, что iOS-версия Госуслуг продолжает использовать зарубежные сертификаты, и перехода на отечественные пока не планирует. Если я всё правильно понял, сертификат в обновлённой версии Госуслуг действует только в рамках приложения, но не распространяется на браузеры, через которые вы заходите на сайты Сбербанка и других сервисов. В противном случае скоро вы не сможете даже расплатиться за онлайн-покупки, используя сберовскую эквайринговую платформу, на которой «сидят» многие продавцы.
Как установить сертификат Минцифры Скачайте корневой сертификат Russian Trusted Root CA по этой ссылке; Перейдите в «Настройки» у себя на смартфоне, нажав на иконку шестерёнки; Сначала нужно установить корневой сертификат В поиске введите «Сертификат» и выберите «Сертификат CA»; Если появится окно «Укажите название сертификата», введите Russian Trusted Root CA; Теперь выберите «VPN и приложения» в зависимости от прошивки название раздела может отличаться ; Если появится предупреждение, нажмите «Всё равно установить»; В разных прошивках разделы для установки сертификатов отличаются и по названию, и по расположению Введите код-пароль разьлокировки смартфона для подтверждения; В «Загрузках» выберите Russian Trusted Root Ca. Теперь можно проверить, всё ли установилось. Для этого снова откройте «Настройки» и в поиске введите «Надёжные сертификаты». Откройте вкладку с действующими сертификатами и садите в списке два новых сертификата Минцифры.
Если они не появились, перезагрузите смартфон и проверьте их наличие заново.
С 8 утра по Москве на сервис зашли более 4 миллионов человек. На пике регистрируют авторизацию порядка 6 тысяч пользователей в секунду.
Текущее состояние
- У «Госуслуг» начались проблемы с доступом — пользователи - Новости Калининграда
- Что делать в случае неизвестной ошибки сервера на государственных порталах госуслуг?
- Ошибка сервер временно недоступен госуслуги - Ремонт и установка крупной бытовой техники
- esia.gosuslugi.ru не работает сегодня?
- Приложение «Госуслуги» перестало открываться на смартфонах с операционной системой iOS |
- Навигация по записям
В чем заключаются ошибки?
- На «Госуслугах» произошел массовый сбой
- Как решить проблему с браузером?
- Почему не работает сайт Госуслуги: причины сбоя в работе портала
- Госуслуги не работает сегодня
- Почему на сайте государственных услуг отображается ошибка сервера? - Госуслуги.Культура
- У «Госуслуг» начались проблемы с доступом — пользователи