Только свежие новости, фотографии, а так же горячие сплетни и слухи о звездах России и Голливуда. В рамках маркетов Московской недели моды дизайнеры смогут разместить свою продукцию в отдельном каталоге на платформе «Сделано в Москве». — На Московской неделе моды участники проекта показали коллекции одежды, которые они создали под руководством авторитетных и талантливых российских дизайнеров. Одним из сюрпризов Недели моды станет инновационное шоу от Cyber Fashion Technology, которое специализируются на технологичных модных перформансах с участием киберлюдей и киберсобак. Московская неделя моды 2023 при поддержке Правительства Москвы в этом сезоне прошла в форме маркетов сразу в нескольких местах: на городском уличном фестивале «Московская весна» на Тверском бульваре, в торговых центрах Москвы.
Чем запомнилась Московская неделя моды – 2024
Детально рассмотреть модели можно в магазине одежды российских дизайнеров, который в рамках Московской недели моды открылся в ГУМе. это новейшая в России образовательно-развлекательная платформа, которая прославляет молодые таланты и молодежную моду, расширяет возможности российской фэшн-индустрии для дизайнеров, владельцев шоу-румов, производителей одежды и аксессуар. Желание заявить о себе на Московской Неделе моды выразили больше тысячи дизайнеров из 151 города России. Московская неделя моды продлилась с 20 по 26 июня 2022 года и охватила всю столицу. Московская неделя моды это показы коллекций московских и российских дизайнеров на открытых и закрытых площадках: на Китайгородской стене, на Парящем мосту. Алексей Фурсин, руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы, рассказал: «Маркеты Московской недели моды стали одним из самых ярких событий этой весны.
Московская Неделя моды: тренды и бренды
На протяжении всего мероприятия работал профессиональный B2B-шоурум в Гостином дворе. В шоуруме согласовано более 230 сделок на общую сумму, превышающую 60 млн руб. Дизайнеры обсуждают более 800 потенциальных соглашений, переговоры по которым продолжатся по окончании Московской недели моды. Москва, ВДНХ. Московская неделя моды 2022 В рамках деловой программы на главной площадке в парке «Зарядье» было проведено более 50 сессий, на которых выступили более 180 спикеров. В деловой программе обсудили перенастройку рынка, искали ответы на актуальные запросы бизнеса, стремились к организации эффективного взаимодействия, а также налаживанию связей между всеми представителями фешен-сферы. В выставочном пространстве Нового Манежа прошел Digital Fashion. Для гостей с лекциями и мастер-классами выступили эксперты цифрового и современного искусства, а также индустрии digital-моды. Проект объединил русские художественные традиции с цифровым искусством. Молодые digital-художники представили свои работы, в основу которых легли традиционные русские орнаменты.
Фото с недели моды 2023 позволят вам ощутить атмосферу события и насладиться красотой и элегантностью представленных образов. Вы сможете увидеть знаменитостей, модельные дефиле, красивые и необычные наряды, инновационные технологии и превосходное мастерство дизайнеров. Откройте для себя новые идеи и вдохновение, открывая фотографии с Московской недели моды 2023.
Например, РГУ имени Косыгина, где у меня есть своя авторская школа. Super обратился за комментарием напрямую к президенту Национальной палаты моды, но он опроверг информацию о своем участии в этом проекте. Он ошибся Егор Зайцев. Я слышал, знаю, но ничего сказать не могу, это не мой проект» Александр Шумский, Президент Национальной палаты моды Провал или хорошая идея? Как оказалось, еще не все дизайнеры в курсе новой Недели моды.
Многие модельеры, к которым обратился Super, признались, что впервые слышат про этот проект. Тем не менее саму идею большинство законодателей российской моды поддерживают, несмотря на скептицизм в московских светских кругах. По ее словам, это больше событие для молодых дизайнеров. А вот дизайнер Белла Потемкина, напротив, призналась, что с удовольствием приняла бы участие в Московской неделе моды. Мы в таком не участвуем, а зачем? Нам надо что-то кому-то доказать? Я рада за нашу страну, у нас очень много талантливых молодых дизайнеров. Мне кажется, что это замечательно, что такая Неделя моды пройдет и они смогут показать, на что способны.
Представители Алены сообщили нам, что они на связи с командой проекта. Известные российские актрисы часто выбирают платья бренда Ахмадуллиной на красных дорожках сочинского фестиваля «Кинотавр». Пока у нас не было официальной встречи с организаторами, так что прокомментировать больше ничего не можем. Он выразил надежду, что мероприятие будет организовано профессионалами и будет проводиться каждый сезон. Надеюсь, что будут правильные люди приглашены для организации, чтобы не превратили это все в непонятную проходящую историю. Чисто эмоционально я рад, как это будет сделано — уже время покажет. Надеюсь, мы все объединимся и сделаем красивую историю российской моды и покажем новому поколению, как правильно нужно работать и строить свое дело: не только в соцсетях толстовки и худи продавать, а создавать модную империю» Игорь Гуляев, Дизайнер Фото: Instagram запрещен в РФ Игоря Гуляева Игорь отметил, что российский рынок давно готов строить свои серьезные бренды независимо от того, вернутся европейские марки или нет. У Гуляева — бренд с 12-летней историей, и он мечтает о том, чтобы отечественная мода была востребована в мире.
Дизайнер также озвучил в разговоре с Super имена модельеров, которых он бы хотел видеть на Московской неделе моды. Он признался, что не поддерживает формат ярмарки.
Подпишитесь на наш Телеграм , чтобы не пропустить подробности события, а также всегда быть в курсе лучших акций и мероприятий в Москве. А также делитесь своими фото и видеоотзывами о Московской неделе моды 2024 в нашем чате. Всего поступило 1038 заявок. В первый раз Московская неделя моды прошла с 20 по 26 июня 2022 года. Ее гостями стали более 1,6 миллиона человек. Присоединиться к мероприятию выразили желание дизайнеры из 151 города России, в том числе впервые из Медвежьегорска, Йошкар-Олы, Элисты и Ялты. Рассказываем, как попасть на Московскую неделю моды 2024, о программе на площадках и расписании мероприятий.
Московская неделя моды 2024: расписание показов, площадки, программа мероприятий Московская неделя моды пройдет с 1 по 8 марта 2024 года на двух площадках: Павильон 75 ВДНХ — в рамках Выставки «Россия» График работы: будни - с 9:00 до 21:00; выходные - с 10:00 до 22:00 Центрально выставочный зал «Манеж» График работы: с 13:00 до 21:30 На вышеперечисленных локациях можно будет увидеть новые коллекции российских и зарубежных дизайнеров. Причем, в дни открытия и закрытия Московской недели моды, 1 и 8 марта 2024г.
Московская неделя моды 2024. Total black, цветы и этнические мотивы — видео
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Русские дизайнеры, конечно, следят за мировыми трендами. Например, молодой питерский бренд Lutani привез в Москву коллекцию в стиле сафари, которая вдохновлена последними показами Dior. И все же наша Fashion Week была не похожа на другие — в отличие от Лондона, Парижа и Милана, с их модой на колорблокинг и прозрачность, Москва отличилась трендом на total black.
Но главное отличие Москвы от других модных столиц — молодые дизайнеры, для которых открылись двери в отсутствие мировых флагманов.
Не забывайте оставить комментарий и посмотреть другие фотографии и изображения высокого качества, например Модные стрижки весна 2023 49 фото и Модные очки 2022 vogue 46 фото из раздела Мода Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем. Читайте также.
В рамках Московской недели моды пройдут показы российских и зарубежных дизайнеров, B2B-шоурум, маркет, а также фестиваль модных короткометражек World Fashion Shorts. Присоединиться к мероприятию выразили желание дизайнеры из 151 города России. До 1 февраля экспертный совет отберет около 100 участников модных показов, 60 — открытого маркета, 50 — шоурума для бизнеса. Показы Для кого: для дизайнеров, журналистов, блогеров, профессионалов индустрии, широкой публики.
Кто за этим стоит? Кто инициатор?
- Материалы с меткой «Неделя моды» – Москва 24
- Модный город
- Интервал между буквами(Кернинг):
- Прошла по ниточке. Московскую неделю моды посетили 1,6 млн человек | Аргументы и Факты
- Как это было:
Неделя моды
На основной площадке Недели моды в парке «Зарядье» прошло более 70 показов. Неделя моды максимально сократила путь от продавца к покупателю. В четырех маркетах можно было приобрести дизайнерскую одежду, обувь и аксессуары 225 брендов. Шоурум в Гостином дворе посетили 249 байеров оптовых покупателей из 40 городов России, Беларуси, Казахстана и Вьетнама. Было согласовано более 230 сделок на сумму более чем 60 млн рублей. Производители продолжают обсуждать свыше 800 потенциальных соглашений.
Новая культура путешествий». Участники дискутировали о том, как мода связана с туризмом, на какие бренды и места стоит обратить внимание в путешествиях по России. В Новом Манеже собрались поклонники Digital Fashion. Проект объединил русские художественные традиции с цифровым искусством. Молодые digital-художники представили свои работы, в основе которых — традиционные национальные орнаменты.
Всё это ждёт вас на маркете «Московская неделя моды», который пройдёт в ТРЦ «Океания» с 28 по 30 апреля! Почти 700 российских дизайнеров из 96-ти городов подали заявки на участие в проекте. Но только 150 из них были выбраны для Московской недели моды. В ТРЦ «Океания» свои коллекции представят более 80-ти дизайнеров, получивших одобрение от независимых экспертов модной индустрии. На Московской неделе моды можно будет приобрести мужские, женские, детские и unisex-коллекции одежды и аксессуаров, а также стритстайл- и экологичные марки.
Чем ещё заняться на маркете «Московская неделя моды»?
Организаторы Недели моды в ТГ Seasons активно поддерживают российских и зарубежных дизайнеров. На одной из самых значимых fashion площадках Москвы есть возможность показать свои коллекции аудитории как уже хорошо узнаваемым брендам, так и молодым. Зрителям продемонстрируют премиальные коллекции для женщин бренд Alisia Fiori дизайнер Ирина Шарова и сеть салонов женского белья Estelle Adony, в которой уже подготовили дамам рождественскую коллекцию Lise Charmel для создания праздничного настроения. Финальным аккордом в день открытия станет показ коллекции российского дизайнера Любови Милосердовой «Рахманинов. Вдохновение» в сопровождении оперной певицы Татьяны Абдулиной. Студенты и выпускники РГУ им. Косыгина продемонстрируют актуальные тренды молодёжной моды.
Одним из сюрпризов Недели моды станет инновационное шоу от Cyber Fashion Technology, которое специализируются на технологичных модных перформансах с участием киберлюдей и киберсобак.
Косыгина продемонстрируют актуальные тренды молодёжной моды. Одним из сюрпризов Недели моды станет инновационное шоу от Cyber Fashion Technology, которое специализируются на технологичных модных перформансах с участием киберлюдей и киберсобак. Проект является частью экосистемы киборгов «Киберли» — резидента «Сколково».
Приверженцы современного скромного стиля смогут познакомиться с лучшими коллекциями сезона как уже зарекомендовавших и известных брендов , неоднократно выступавших на лучших подиумах России и за рубежом таких как ARAIDA, так и дебютантов - Milana Plieva и 1964clothes. Задача дизайнеров не просто сохранить определённые духовные ценности и культуру, исторически присущие народам России, но и вписать их в современную моду и образ жизни. Так, в коллекции Amaldi бренда Hatsibana гармонично сочетаются изысканное благородство, вдохновленное линиями и декором черкесского костюма конца XIX века, и современные тренды в стилизации элементами этнического декора и аксессуарами ручной работы. Бренд Jannat представит на подиуме эксклюзивную кутюрную коллекцию закрытых платьев для свадьбы и никаха.
Скромность может быть изысканной, элегантной, стильной и даже роскошной.
Московская неделя моды в ТРЦ «Хорошо!»
Его демонстрировали в специальном круглом зале с экраном по всему периметру. Это был настоящий аттракцион: спецэффекты создавали ощущение движения пола. Кстати, для дизайнера Гуляева коллекция стала настоящим эксклюзивом в работе, ведь это был первый опыт участия в полнометражном кинопроекте. Создавать одежду для красных дорожек и улиц — это одно, а для кино — совершенно другое. Тем более когда приехал на площадку и увидел, что здесь происходит... Я творческий человек, вы меня знаете, я очень люблю гореть изнутри, — поделился дизайнер с журналистами. Когда это сами примерили с нашим обычным casual, очень стильно получилось». Всего зрители увидели 10 нарядов.
Были здесь и вязаные кардиганы, и стильные кожаные куртки, и брюки, рубахи, платья. Гуляеву удалось сочетать несочетаемое: создать костюмы прошлых веков из современных материалов. Да так, что это выглядело правдоподобно и при этом стильно и даже современно. Поздравить автора нарядов пришли известные гости, и преимущественно в красном, как того требовал дресс-код. Кстати, по рассказам Гуляева, создать костюмы стоило недешево. Но тут не про деньги, а про вкус и про творчество. Мы пробовали поджигать ткани даже.
Я вообще очень люблю дурить, и вот здесь получилось», — подытожил автор коллекции. Неделя моды представлена и на площадках, знакомых москвичам по «Московским сезонам»: в округах города, на площади Революции и Тверской площади, ВДНХ, в Музее космонавтики и пр. Окружные фестивальные площадки «Московских сезонов» проводят мастер-классы и сценические программы для детей и взрослых. Тверская площадь стала индустриальным кластером, где можно познакомиться с полным циклом производства одежды — от эскиза до пошива. Тут же разместился маркет с монобрендовыми магазинами, проходит конкурс для студентов творческих вузов. А по вечерам тут проходят кинопоказы под открытым небом и выступления кавер-групп. В рамках Московской недели моды музеи, выставочные залы, библиотеки, культурные центры, образовательные учреждения проводят более 50 открытых встреч, мастер-классов по дизайну одежды и лекций об истории моды.
А Музей моды в Гостином дворе превратился в огромный шоурум — оптовую площадку для закупки модных коллекций. Ну а модниц ждет настоящий подарок: в эти дни в шоурумах и маркетах площадках для продаж продукции отечественных дизайнеров свою продукцию предлагает самое большое количество начинающих и уже известных брендов — как для розничной покупки, так и для оптовых заказов. Столичные власти понимают, что антироссийские санкции так или иначе отразились на множестве сфер деятельности, в том числе на работе дизайнеров и байеров. Именно поэтому отдельный блок Недели моды будет посвящен деловой программе, она пройдет в формате сессий, паблик-токов и воркшопов. Также будут организованы образовательные дискуссии и деловые встречи, доступные для всех желающих. На них выступят известные журналисты, представители торговых площадок, руководители фабрик, стилисты, дизайнеры.
Такие события, с одной стороны, дают предпринимателям возможность расширить пул клиентов и реализовать свою продукцию. А с другой благоприятно влияют на экономический потенциал рынка России в сфере моды и раскрывают преимущества отечественных брендов перед потребителем», — отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
За одну неделю в столице прошли сотни показов. Только в «Зарядье» их состоялось более 70. Всего на подиумах показали 2,7 тыс. Профессиональный шоурум в Гостином дворе для деловых переговоров уже принес 230 заключенных сделок на более чем 60 млн рублей. Производители продолжают обсуждать свыше 800 потенциальных соглашений.
Новости Московская неделя моды 28 - 30 апреля 2023 В июне 2022 года прошла первая Московская неделя моды — крупнейшее культурное и туристическое событие в жизни столицы, участниками которого стали дизайнеры и представители брендов одежды из 79 городов России, а также более 1,6 млн москвичей и гостей города. При поддержке Правительства Москвы с 28 по 30 апреля 2023 г.
20−26 июня
Устроить в Москве неделю моды, когда весь мир отвернулся от нас — это реальный вызов. Актриса приехала поддержать китайскую делегацию на Московской неделе моды, которая имеет многолетнюю историю сотрудничества с China Fashion Association, а также познакомиться с российской модой. Московская неделя моды для российской фешн-индустрии с 20 по 26 июня в парке «Зарядье», на ВДНХ, ГУМ и Тверская площадь.
В столице подвели итоги маркетов Московской недели моды
Московская неделя моды для российской фешн-индустрии с 20 по 26 июня в парке «Зарядье», на ВДНХ, ГУМ и Тверская площадь. В Москве завершилось главное модное событие весны – Московская неделя моды 2023 в форме маркетов. Завершилась вторая Московская неделя моды, в которой участвовали свыше 230 брендов. Московская неделя моды — тот редкий случай, когда структуры безапелляционно государственные работают бок о бок с предпринимателями и энтузиастами.
«Московская неделя моды» приглашает дизайнеров
В Москве завершилось главное модное событие весны – Московская неделя моды 2023 в форме маркетов. В рамках программы выступлений маркетов Московской недели моды 18 спикеров рассказали о моде и стиле. МОСКВА, 27 июн — РИА Новости, Алина Кравцова. К Московской неделе моды, которая накануне завершилась дефиле Валентина Юдашкина, подготовились рекордно быстро — за несколько месяцев. — На Московской неделе моды участники проекта показали коллекции одежды, которые они создали под руководством авторитетных и талантливых российских дизайнеров. Воздушное вологодское кружево и грубый деним, народные узоры и фантастические формы — на ВДНХ стартовала Московская неделя моды. В начале марта прошла Московская неделя моды, где модели TOP SECRET выступили в эксклюзивном показе Любови Милосердовой.
«Московская неделя моды» приглашает дизайнеров
Полный список брендов-участников маркетов Московской недели моды доступен на сайте moscowfashion. Фото: Сергей Бойко В мероприятии приняли участие sustainable-бренды, — они работают с инновационными тканями и современными технологиями. Также на торговых точках можно было найти детскую одежду Привет Мишка, Mishura, уличный стиль, SoWhat? Фото: Pasha Raw «Я всегда стараюсь подавать заявки на все мероприятия, которые проводит Московская неделя моды. В этот раз мне тоже все очень понравилось, моя марка была представлена в «Океании», в рамках деятельности маркета работали стилисты, проводили консультации и подбор луков для всех желающих», — поделилась Надежда Абзаева из бренда ABZAEVA. By Kaitana В этом году у дизайнеров-участников маркетов была возможность разместить свои товары в специальном каталоге на платформе сделановмоскве. В каталоге было размещено более 200 российских брендов и более 1700 товаров.
Задумка была следующая: дизайнеры присылают заявки на участие в неделе моды — экспертный совет их отсматривает, выставляет баллы, и дальше в соответствии с выставленными оценками Фонд моды решает, кого пригласить с показами, кому предложить участие в маркетах, а кого позвать в профессиональный шоурум байеров. Некоторым везло или нет — и их приглашали везде сразу.
На этом работа участников совета заканчивалась — они не модерировали списки для площадок или для маркетов, что отразилось в некоторой сумбурности и тех, и других. Просто собрали оценки — и все. Но, увидев результаты, я была приятно удивлена, что мнения совета, судя по прошедшим участникам, совпали. В двадцатку вышли ровно те, кому я тоже поставила десятки. То есть присутствует хоть какая-то профессиональная оценка», — говорит Ольга Михайловская. Она сама и все опрошенные эксперты совета говорят, что решили присоединиться к нему, прежде всего чтобы поддержать дизайнеров, а также открыть для себя новые имена. Я уже занимаю позицию в некой городской структуре. Если город делает эту неделю моды, я не могу от нее отказаться.
Я часть этой структуры, хотя это и организовывал Департамент предпринимательства, а я в Департаменте культуры. Тем не менее я тут не могу отказать. У меня спросили профессиональное мнение по поводу этих дизайнеров — я искренне считаю, что, если хоть пятерка из тех, кто особенно талантлив, благодаря неделе моды станет заметнее, оно того стоит», — добавляет Ольга Михайловская. Пушкина, которая тоже стала экспертом совета, некоторые дизайнеры видели среди гостей первого дня маркета — но завсегдатаями показов эксперты так и не стали. По крайней мере, на шоу видели лишь Ольгу Михайловскую и Алексея Аксенова. Родион Мамонтов честно признается, что просто понимал, какую пользу он может принести. У нас есть команда экспертов, которая занимается подбором ассортимента. Как раз в этот самый момент они были в отъезде, причем отъезд тоже связан с профессиональной деятельностью.
Здорово было бы, чтобы не попадали эти даты. Надо раздвигать как-то международные события и внутрироссийские. А то, получается, сами себя лишили самых классных, мощных участников рынка, которые могли бы сделать выбор, может быть, контракты заключить», — объясняет он. Полагаем, байеры Leform были заняты закупками на неделе мужской моды в Париже весна—лето 2023, которая проходила как раз в даты Московской недели моды, с 21 по 26 июня. Кстати, какой сезон мы увидели на Московской неделе моды? Весна—лето 2023», — изумленно отвечает на наш вопрос консультант из поп-апа российских дизайнеров в ГУМе. А почему тогда только что мы видели на подиуме дубленки и свитера? Сами дизайнеры отвечают на этот вопрос по-разному: кто-то показывал текущую весну—лето, кто-то курорт, кто-то следующую осень так как не успел показать ее на Mercedes-Benz Fashion Week Russia весной , а кто-то, как Валентин Юдашкин, и вовсе кутюр — и в этом Московская неделя моды опережает мировую повестку, ведь Парижская неделя высокой моды начнется лишь 3 июля.
Другими словами, у кого что было, а точнее, что не смогли показать на Mercedes-Benz Fashion Week весной в случае с Valentin Yudashkin на отдельном шоу в Кремле 8 марта , то и показывали. Я задавал всем участникам, которые были от Фонда моды, самому Фонду вопрос о том, какой сезон вы показываете? Из них мне никто не ответил — а за них я не берусь отвечать», — говорит Артем Кривда. Впрочем, как верно замечает Ольга Михайловская, в мировой моде в принципе давно пошатнулась сезонность. За исключением купальников и пуховиков, все остальное такое уже межсезонное. Я понимаю, что это странно, но у нас же никто не делает pre-fall, cruise. Просто нет такой возможности. В России все это очень маленькое, точечное.
Мы говорим о сезоне, когда обсуждаем серьезную индустрию, закупки», — говорит она. Может быть, из-за этого компромиссного подхода мы и не увидели на Московской неделе моды дизайнеров с международным весом или хотя бы амбициями? Именно на это я хочу сейчас тратить свое время и силы», — сетует Светлана Тегин. Двигатели торговли Наверное, если бы Московская неделя моды не называлась неделей моды, а, например, фестивалем моды, было бы проще закрыть глаза и на пожившие декорации, и на ларьки «Московских сезонов», и даже на неуклюжее расписание, но перед нами не фестиваль, а неделя моды, и спрос с нее соответствующий. British Fashion Council может похвастаться тем, что в 2021 году оборот британской фэшн-индустрии составляет почти 55 миллиардов фунтов с ростом после ковидного падения в 2020-м до 52 млрд. Даже в скромном Копенгагене удалось провести неделю моды и закрепить за ней бренд устойчивого развития. Очень многие российские дизайнеры, в том числе участвующие в Московской неделе моды, выдерживают свои вещи по международным стандартам, сама неделя моды позволяет себе далеко от них отставать. Может, главной задачей недели моды должно стать не попадание на все билборды города, а построение диалога властей с бизнесом и предпринимателей с дизайнерами и друг с другом?
Неделя моды — это как матрешка, внутри которой располагаются одновременно несколько бизнес-событий. На неделе моды в Париже заключаются сделки на 10 млрд евро — откуда эта цифра? Деньги приносят не показы, а индустриальные выставки, деловые встречи, шоурумы, на которые приезжают бизнесмены закупать товар или услугу. А показы — это только вишенка на торте», — говорит Алексей Баженов. Показы, безусловно, не были всего лишь вишенкой на торте недели моды, но и про бизнес ее организаторы подумать не забыли. Так или иначе текущие попытки о рганизовать такой диалог с листа выглядят комично. Но далеко не все инициативы Московской недели моды вызывают горькую усмешку. Правительство Москвы не может повлиять на отсрочку таможенных платежей, сократить налоги на продажи или обеспечить арендные каникулы, но может на неделю предоставить бесплатные площадки для продаж на центральных улицах, от ГУМа и ЦУМа до, собственно, самих тротуаров, например, Тверского бульвара.
Кому-то это, наверное, поможет — продать сток, заработать денег на ближайшее время, почувствовать себя увереннее, в конце концов. И кому-то уже помогло. В официальных пострелизах пишут о четырех маркетах российских брендов, организованных в рамках Московской недели моды, но мы насчитали пять. Это два маркета в «Зарядье» — тот, что LCLS, и тот, что в Северном тоннеле, — маркет на Тверской площади, маркет Seasons в торговой галерее «Модный сезон», а также маркет в домиках на Тверском бульваре. Возможно, было что-то еще, но мы об этом не знаем, потому что не успели дойти и потому что пресс-служба Московской недели моды забыла нам об этом рассказать. Пространства эстетичные, выбор дизайнеров не вызывает вопросов, правда, не вполне понятно, почему некоторые бренды дублируются то есть получают в два раза больше внимания платежеспособной аудитории , например, Yana Raskovalova и Artem Krivda. Но проблема в том, что у ЦУМа, например, поп-ап работает три недели. Продажи достаточно большие, а товара у ребят просто нет.
Так что мы хотели, конечно, представить более широкую выборку молодых брендов, но их проблема в том, что у них нет вещей в стоке — у них все заканчивается образцами одежды. Очень долго с ними общался, мы вели переговоры, но все закончилось на том, что их производство не может пошить даже 15 рубашек! Кроме того, по его словам, в подборке брендов участвовали и байеры ЦУМа в ответ на запрос The Blueprint пресс-служба ЦУМа подтвердила, что специалисты универмага были включены в процесс и Bosco di Ciliegi не ответили на запрос The Blueprint , что тоже отразилось на выборе брендов.
В его основе — дагестанские свадебные традиции, с давних времен и до современности концепция бренда как раз подразумевает смешение истории и сегодняшней моды. Здесь много шелка и тафты, гамма оттенков базируется на черном, белом и бежевом. Не обошлось и без любопытных деталей, которые придадут настроение даже самому лаконичному образу, к примеру, накидки из меха, очень красивые аксессуары в национальном стиле, украшения из керамики. Бренд московский, но вдохновляется Востоком: одно из направлений SHIN — модели на основе ханбока — традиционного корейского костюма. Такая вещь точно будет в центре внимания, но при этом легко впишется в повседневный гардероб. Цвета тоже универсальные: черный, белый и насыщенный красный, без которого в этом сезоне никуда.
Первая часть коллекции изобиловала оттенками карамели и включала в себя кружевные комбинации, блузы «летучая мышь», мини-платья с огромным декоративным цветком, микро-шорты в комплекте с объемными накидками и полупальто.
Вторая часть выходов запомнилась обилием металлического блеска, эффектными нарядами в стиле 1980-х, смелыми кэтсьютами. Финальным аккордом коллекции стали торжественные наряды в тотальном чёрном цвете и маленькие платья, покрытые объёмными вышитыми гибискусами. В качестве дополнений выступали маленькие сумочки с бисерной бахромой и цветы-чокеры. Особенности кожи выражаются в характерных принтах на одежде, напоминающих светлые пятна разных форм. При этом вся линейка выполнена в стиле спорт-шик. Екатерина Борисова решила подчеркнуть самобытную красоту и уникальность обладательниц пятен витилиго и призвала не скрывать подобные особенности кожи. Дизайнера очень привлек контраст этих двух миров, а в своих образах ему удалось объединить богатое прошлое и яркое настоящее. Дизайнер использует разнообразные технические приемы в крое и принты, вдохновленные мезенской росписью. Их он помещает на куртки и шапки-ушанки, объемные кардиганы, свитшоты, худи и топы. Изделия коллекции изготовлены из натуральной кожи, дубленочного материала, а также хлопкового полотна.
Наряды, напоминающие образы придворных дам, отлично вписываются в современный гардероб: корсеты, длина мини, акцентные плечи, крупные банты, бахрома и приталенный силуэт. Эти модные тенденции нашли отражение в образах, которые останутся актуальными долгие годы. Джемал Махмудов делает акцент на узкой талии, расширяет линию плеч и добавляет акцентные детали в спокойные монохромные образы.
Неделя моды
Добро пожаловать на канал Московская неделя моды (26861610) на RUTUBE. Главная» Новости» Неделя моды в москве 2024. В столице проходит московская Неделя моды. Ради этого события в Россию прилетела Орнелла Мути со старшей дочерью, чей откровенный наряд широко обсуждается в Сети. |. Воздушное вологодское кружево и грубый деним, народные узоры и фантастические формы — на ВДНХ стартовала Московская неделя моды. If you have Telegram, you can view and join Московская неделя моды right away.