Новости не все равно дзен

Как установить Яндекс Дзен новости на компьютер Если у вас установлен Яндекс. Статья автора «НЕ ВСЕ РАВНО 2023» в Дзене: В петербургском парламенте провели идеологический форум Всемирного Русского Народного Собора. Все новости на →. Программа «Молодая поэзия»: Егор Сергеев. Не все равно 2023. Дата создания: 23 февраля 2019 г. О том, что волнует мир и меня «Резервный канал Самая главная свобода всегда была внутри человека.

Почему новости не обновляются в Яндекс.Дзен

А можно — в любом другом, и потом копировать сюда текст Требования к статьям. Перед тем как опубликовать статью, нужно прочитать требования к контенту. Качественными считаются оригинальные статьи с глубокой проработкой материала и экспертной подачей. Требования к контенту на «Яндекс-дзене» Нельзя дублировать чужие статьи, фото и видео из интернета, материться и публиковать откровенные материалы.

Запрещено нарушать законы РФ: разжигать ненависть по национальному признаку, рекламировать азартные игры или сигареты. Одно из самых частых нарушений — кликбейт. Это заголовок, который грубо манипулирует читателем и вынуждает кликнуть на статью.

Но без кликбейта в «Дзене» сложно — об этом я расскажу дальше и приведу пример такого заголовка. За нарушение правил «Дзен» может заблокировать статью и не показывать ее в лентах. А может сделать так и со всем каналом.

Нарушения фиксируют не люди, а электронные алгоритмы. Уведомления о выявленных нарушениях появляются в личном кабинете и приходят на почту.

Публикации сгруппированы в блоки по типам контента, и отображаются рядами. В каждом ряду отображается несколько карточек публикаций, одна из которых с большой вероятностью будет рекламной.

Однако количество блоков ограничено и из-за этого не создаётся ощущение того, что на сайте есть достаточное количество контента.

На основе запросов система составляет список персональных рекомендаций для каждого конкретного человека. Из этих публикаций формируется бесконечная лента новостей Яндекс. Сервис учитывает как стойкие интересы пользователя, так и временные, сезонные запросы. К примеру, если владелец ПК или смартфона решил похудеть к лету и начал искать информацию о правильном питании и спортивных упражнениях, лента будет выдавать ему больше сообщений на эти темы. Причем публикации будут выбираться даже на тех сайтах, которые пользователь никогда сам не посещал. Дублирования сведений не будет — Яндекс распознает любой плагиат и вычистит его из ленты. Кроме того, сервис предоставляет собственную платформу для прямых публикаций издателей, брендов и авторов. Все они могут вести персональные каналы на zen. Публикации таких «блогов» также попадают в персональные подборки пользователей.

Дзен выберет самые интересные новости В ленте Яндекс. Дзена демонстрируются новости только по темам, которыми пользователь интересовался сам. А вот источники сведений могут быть разнообразными. Сервис учитывает даже те сайты, которые клиент самостоятельно ни разу не открывал. Дзен отбирает новостные порталы по своим внутренним алгоритмам. Сервис проверяет источник на эксклюзивность, оперативность, достоверность сведений, отсутствие плагиата и многие другие характеристики. Следовательно, чем качественнее преподносятся новости на интересующую пользователя тему, тем выше их шанс попасть в персональную ленту пользователя. Пользователь может самостоятельно настроить показ новостей в Яндекс. Для этого есть два пути: оценка конкретных публикаций в ленте; подписка на интересные каналы и источники Оценка публикаций Первый путь очень прост. Под каждым материалом в ленте есть две кнопки — «лайк» и «дизлайк».

Яндекс называет их «Больше такого» и «Меньше такого». Если какой-то материал вызвал у пользователя особый интерес, он может поставить под ним «лайк». После этого сообщения, похожие на понравившуюся публикацию, будут попадать в его ленту чаще. Если материал показался пользователю неинтересным, он может оценить его «дизлайком». Публикация будет скрыта из ленты, и в дальнейшем клиент будет видеть меньше похожих сообщений. Кроме того, после нажатия кнопки «дизлайк» пользователю будет предложено заблокировать источник непонравившейся новости, чтобы в дальнейшем не получать другие сообщения этого сайта или канала. Подписка на каналы и источники Чтобы точнее настроить ленту Яндекс. Дзен в браузере, пользователь может подписываться на интересные каналы и источники информации. Канал — это собственная лента издателя, бренда или блогера, которую он ведет непосредственно на платформе zen. Источник — любой сторонний сайт, попадающий в рекомендации Яндекса.

Чтобы понять, каналу или источнику принадлежит публикация, достаточно открыть ее в новой вкладке и посмотреть на ссылку в адресной строке браузера. Если в ней указан сторонний сайт — это публикация от источника. Если же адрес начинается с zen. Чтобы подписаться на источник или канал, пользователь должен сначала авторизоваться в сервисе под своим аккаунтом в Яндексе. Если у вас нет своего аккаунта рекомендуем его завести. Чтобы зарегистрировать аккаунт достаточно завести электронную почту на яндексе. Если вы хотите подписаться на источники, следует просто отметить интересующие вас сайты в подборке предложенной дзеном. И в дальнейшем вы будете видеть в ленте больше публикаций с этих сайтов. Таким образом можно настроить Яндекс. Как включить «умную ленту» Чтобы включить Яндекс.

Дзен, необходим браузер Yandex для ПК, планшета, смартфона или любого другого устройства. Никакие иные расширения и приложения можно не скачивать. Когда пользователь откроет стартовую вкладку, браузер автоматически предложит ему включить персональную ленту новостей, видео и статей, подобранных индивидуально для него. Если пользователь согласится включить Дзен, ему откроется вкладка с источниками, состоящая из нескольких разделов: «Новости», «Развлечения», «» и т. Для первой персональной настройки клиент должен выбрать не меньше трех таких предложений. В дальнейшем список можно будет дополнять и редактировать. Теперь Яндекс. Дзен всегда находится на компьютере — он будет открываться на стартовой странице при каждом запуске yandex-браузера. Что делать, если сервиса нет в браузере Если Яндекс. Дзен не появляется на стартовой страничке браузера, зайдите в меню программы три полоски вверху справа — кнопка «Настройки».

Далее в открывшемся окне нужно найти раздел настроек внешнего вида и поставить галочку напротив строчки «Показывать в новой вкладке Дзен — ленту персональных рекомендаций». Если такой графы нет — значит, ваш Яндекс. Браузер давно не обновлялся и устарел. Установите последнюю версию программы — и умная лента появится.

Они есть в ленте «Дзен-новостей», для этого нужно сначала нажать на соответствующий сюжет, а потом нажать на кнопку «показать все источники». Скорее всего, там вы и найдете то издание, которое вы искали. Как найти новости с телефона? У многих пользователей смартфонов пропала привычная им страница с новостями, которая раньше открывалась автоматически на многих моделях. Сейчас зачастую вместо нее предлагаются новости «Пульс. Однако, вероятнее всего, если у вас система Android, при смахивании главного экрана влево, вы сможете увидеть значок «Yandex» см.

Как настроить новости в Дзене на главной странице Яндекс

Если вы проделали все вышеперечисленные шаги и проблема с открытием новостей все равно не исчезла, рекомендуется обратиться в службу поддержки Когда захожу в сайт игры, то там в новостях есть только Thunder show и Полигон. Но Thunder news всё равно нету. До недавних пор блогерская платформа «Дзен», как и агрегатор новостей «Яндекс-Новости», принадлежали компании «Яндекс». Яндекс Дзен решил вернуть ленту рекомендаций и представил новые инструменты для продвижения каналов. В настоящее время «Новости» функционируют как отдельный раздел и часть веб-сайта «Дзен»[1]. Читайте новости «Свободной Прессы» в и ях, а так же подписывайтесь на наши каналы в , Telegram и MediaMetrics.

Яндекс Дзен возвращает ленту рекомендаций

Навигация по каналу: Не все равно дзен канал все рассказы, видео, обзоры, онлайн. Не все равно дзен: читать бесплатно Содержание.

Удастся ли новой команде реализовать нормальную работу проектов, мы увидим в ближайшее время. Однако перестроить ход медиамашины без ротации кадров может не получиться. Последние полтора года российские СМИ и блогеры жаловались на предвзятость повестки и пессимизацию "Яндексом" трафика, связанного с патриотической или государственной тематикой. Волны "Дзена" выносили на поверхность и раскачивали что угодно — от третьего уха двойника Путина, благодаря которому его "разоблачили", до рецептов выведения мозолей на ногах с помощью духовных практик тибетских монахов-девственников. Подобный информационный мусор и отсутствие фильтрации контента свидетельствовали об очень странной настройке алгоритмов. Многие мои коллеги, известные блогеры, делятся своими проблемами: их высказывания о поддержке военной спецоперации, анализ европейского бизнеса, который занимается самоубийством, специально пессимизируются и блокируются "Яндексом". Причины ограничительных мер объясняются "Яндексом" якобы этикой и поиском негатива.

Всё по классике: вот вам санкции, а вот условия — "наши условия". Согласитесь, солидному аналитику публиковаться по соседству с подобным мусором — это примерно как рекламировать храм на порносайтах, хотя рекламные ролики некоторых депутатов на пиратских сайтах во время избирательной кампании мне видеть приходилось. То есть заведомо портить свою репутацию. Ссылаться на материалы из "Дзена" также в некоторых кругах уже считается правилом дурного тона, как и на буржуйскую "Википедию". А после начала военной операции на Украине менеджмент "Яндекса" продемонстрировал официальную фронду государству. Позиция агрегатора, озвученная одним из топ-менеджеров, говорит о многом: "За последний месяц правила ведения бизнеса в России переопределились, для "Яндекса" сейчас экзистенциальный вопрос: что делать дальше? В текущих условиях невозможно одновременно продолжать заниматься контентными и информационными сервисами, которые влияют на большое количество людей, и не подпадать под разные виды давления как с внутренней стороны, так и с внешней". Почему агрегатор влез в редакционную политику При всём "обилии" яндекс-контента нельзя сказать, что "Дзен" является территорией свободы слова. Именно политический контент там жёстко контролируется: многие патриотические блогеры жаловались на очевидную пессимизацию своих статей.

То есть, если вы пишете патриотическое или просто позитивное о России, вероятность, что "Яндекс" вашу статью не покажет потенциальным читателям, существенно возрастает.

Из-за этого сервис не мог гарантировать высокое качество персонализации. Что изменится? Команда «Дзена» рассказала, что в ленте в первую очередь будут показываться каналы, на которые подписан пользователь.

А затем — рекомендации. На карточке каждой рекомендуемой публикации пользователь сможет прочитать объяснение, почему он видит этот контент — например, из-за того, что лайкал материал на ту же тему или подписался на похожий канал. Те, у кого нет подписок, будут видеть в ленте подборки каналов на разные темы, собранные алгоритмами. После включения рекомендаций владельцы аккаунтов будут зарабатывать только на активности подписчиков.

Активными пользователями считаются те, кто регулярно заходит в канал, дочитывает посты и статьи, досматривает видео, оставляет лайки и комментарии.

С профессиональным праздником, Днем работника скорой медицинской помощи, коллектив поздравил замгубернатора Андрей Пучков. Вы, как никто другой, должны быстро принимать решения и помогать людям, когда счет идет на считанные часы и минуты», — отметил Андрей Пучков. Замглавы региона вручил областные награды и поощрения отличившимся специалистам. Всего в службе скорой медицинской помощи донской столицы трудятся более 1000 работников.

Дзен провёл редизайн и окончательно отказался от общей рекомендательной ленты

Новости последнего часа и дня в хронологическом порядке. Как метафора, режим «Дзен» — это подход к задаче, таким образом, что может погрузить человека полностью в свою деятельность, и освободить его от внешних отвлекающих факторов. VK приобрела контентные платформы "Дзен" и "Новости", а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан "Яндексу", сообщили в компании. «Дзен», с апреля прошлого года принадлежащий холдингу VK, заблокировал канал «Новой газеты» по требованию Генпрокуратуры. Напомним, компания VK планировала передать «Яндексу» сервис по доставке еды Delivery Club в рамках сделки по приобретению платформ «Дзен» и «Новости», которая может стать крупнейшей по масштабу в российском IT. Они есть в ленте «Дзен-новостей», для этого нужно сначала нажать на соответствующий сюжет, а потом нажать на кнопку «показать все источники».

Дзен изменил ленту рекомендаций в мобильном приложении

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Те самые Записки Нищего с Яндекс Дзена! Дневник пишется много лет и пишется каждый день. Ранее появилась информация о том, что компания «Яндекс» планирует продать свои сервисы «и» и «». Рекомендации Дзен очень удобны, в них можем настраивать отображение новостей по интересующим тематикам, а подбор и отображение публикаций берёт на себя Яндекс. Но всё равно очень хорошо, что продвижение пошло, пошло взаимодействие с авиацией, у нас улучшается качество управления.

Как политика и кадры довели "Яндекс.Новости" и "Дзен" до продажи

Новости сегодня: самые актуальные новости России и мира. Чтобы читать «Новости», достаточно перейти на сайт Дзен (или прийти на – вас все равно. Яндекс Дзен решил вернуть ленту рекомендаций и представил новые инструменты для продвижения каналов. Фактически на этом уголок Яндекса на заканчивается, ведь ниже пользователей встречают, как ранее казалось неотъемлемые его части, «Новости» и «Дзен». Дзен предлагает широкий выбор жанров, таких как новости, спорт, технологии, кино, мода и другие. Граждане периода Советского Союза далеко не все могли позволить себе иметь в личном распоряжении собственный автомобиль.

Яндекс объяснил сотрудникам причины продажи сервисов «Яндекс.Новости» и «Яндекс.Дзен»

Дзен и Новости переедут на dzen. На dzen. Все ваши комментарии, лайки, подписки и настройки сохранятся — лента будет выглядеть так, как вы привыкли. Также на dzen.

Новой главной страницей Яндекса станет ya. Новая главная будет жить на ya. Пользователям будут доступны универсальный поиск — чтобы искать что угодно и где угодно, поисковые вертикали — чтобы находить, например, картинки или товары, и Алиса — чтобы быстро получать ответы.

Новая главная продолжит быть точкой входа в сервисы Яндекса, например Почту. Также отсюда можно будет попасть в личный кабинет Яндекс ID.

Возможность создать в «Студии» короткий URL.

Вместо длинной ссылки можно будет задать компактный адрес канала. Возможность создать в «Студии» QR-код со ссылкой на блог. Это изображение можно будет опубликовать в других соцсетях, чтобы подписчики сумели быстро переходить в канал.

Кроме этого, «Дзен» изменил условия монетизации. Как рассказал Низамов, теперь блогерам не надо набирать 10 тысяч минут просмотра публикаций. Для монетизации достаточно привлечь в канал 100 подписчиков.

Благодаря этому изменению более 15 тысяч каналов в «Дзене» получили возможность начать зарабатывать.

Результаты многочисленных опросов подтверждают падение доходов у многих авторов Дело в том, что поменялись не только требования, но и сама схема монетизации. Раньше авторы блогов получали деньги за показ рекламы в статьях и видео, и за взаимодействие с этой рекламой. Сейчас за рекламу авторы не получают ничего — по некоторым сведениям монетизируются только переходы по рекламе, и только из видео.

Но это пока только слухи. По официальной версии площадки деньги теперь начисляются за взаимодействие с подписчиками. Причем, платит «Дзен» в основном за тех, кто пришел на площадку впервые и подписался на блогера. За постоянных посетителей площадки выплаты — по наблюдениям самих блогеров — ниже, а просмотры видео и дочитывания статей от людей, не подписанных на канал, не монетизируются.

При этом отключать рекламу в статьях и видео нельзя — именно из доходов «Дзена» от рекламы площадка совсем чуть-чуть, но все-таки платит и блогерам. Если же автор канала отключит рекламу, то и за работу с подписчиками он ничего не получит. Читайте также: Как заработать на Rutube: монетизация, донаты и реклама Рекламные статьи «Дзена» появились в РСЯ Как-то скромно, без громкого анонсирования, стартовал совместный проект «Дзена» и «Яндекс. В интерфейсе сервиса «Яндекс.

Директ» теперь можно запускать рекламную кампанию в «Яндекс. Дзене», с целями «подписка» и «дочитки». Это значит, что любой автор «Дзена» может использовать возможности «Яндекс. Директа», чтобы набирать подписчиков в РСЯ — а это важно в условиях, когда молодому каналу нереально пробиться в ленту рекомендаций.

Но пока к этой системе много вопросов — например, нет понимания, какой процент людей, пришедших из «Яндекса», подпишется и станет постоянным читателем канала. Ведь задача авторов именно в постоянном, а не разовом, взаимодействии. С другой стороны, зная специфику контекстной рекламы, можно предположить, что подписчики окажутся целевыми и заинтересованными. Директ» поможет развивать каналы в «Дзене» Продвигать в «Дзене» теперь можно не только статьи, но и посты Еще одна хорошая новость для компаний, которые ведут каналы в «Дзене» и используют возможности платного продвижения.

Теперь из рекламного кабинета в «Дзене» можно запустить продвижение даже на короткий пост — эта функция появилась совсем недавно, в мае. До этого продвигать можно было только полноформатные статьи. Напомню, пост — это до 1 500 знаков текста и до 10 картинок, которые отображаются внизу публикации. В постах нет форматирования, нет заголовка...

А продвигать их можно. И даже бесшовную ссылку в технологии Scroll2Site сделать тоже можно — и получать трафик на сайт компании. Для продвижения постов используется стратегия «дневной бюджет» — в этом случае система сама ищет подходящую аудиторию, сама определяет ставку за переход. При этом минимальный дневной бюджет — всего 1 000 рублей.

Подпишитесь первично на нескольких. После этого, в Вашей ленте будут показываться только Ваши подписки и «похожие публикации»: Несколько пугающий вид ленты на Дзене сейчас Вот такой, несколько пугающий вид, будет пока вместо обычной ленты на Дзене. На какое-то время. На какое? Никто не знает. Пока идёт конфликт, и борются с фейками, наверняка в таком виде и останется.

Дзен внедрит в статистику систему защиты от роботов, имитирующих действия человека

Когда захожу в сайт игры, то там в новостях есть только Thunder show и Полигон. Но Thunder news всё равно нету. 915 полезных статей в Журнале Путешествий. Браузер обновил, но всё равно Дзен не работает. Все равно, это время придет (а если верить генералу СВР), то уже давно и пришло. Сегодня мы расскажем вам о том, что такое Яндекс Дзен и как его настроить для себя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий