Новости наушники рейзер игровые

Внутриканальные игровые наушники Razer Hammerhead Pro Lightspeed. Обновлённые гарнитуры Razer BlackShark V2 Pro и BlackShark V2 X предназначены для геймеров всех уровней в том числе и киберспортсменов. Razer представила «умные» очки-гарнитуру и микрофоном за 200 долларов. Пользователь поблагодарил Razer за отличное качество продукции.

Razer выпустила TWS-наушники с «шумодавом» и подсветкой RGB

Пользователь Reddit под ником Enough_Dance_956 сообщил, что в его окно влетела пуля и попала в наушники Razer. Анонсированная вместе с Barracuda Pro, Razer Barracuda оснащена 50-мм драйверами Razer TriForce Titanium и технологией THX Spatial Audio для более детального и мощного звука, который делает фильмы и игры более реальными. Razer представила «умные» очки-гарнитуру и микрофоном за 200 долларов. Наушники Razer Opus X вышли вслед за моделью Razer Opus, о которой мы писали год назад. Наушники Razer Hammerhead Pro Hyperspeed.

Razer выпустил в Китае новые игровые гарнитуры

В этот раз мы поговорим про два устройства, являющихся продолжением хорошо известной серии полноразмерных проводных гарнитур Razer Kraken. Внутриканальные игровые наушники Razer Hammerhead Pro Lightspeed. Пользователь Reddit под ником Enough_Dance_956 сообщил, что в его окно влетела пуля и попала в наушники Razer.

Razer выпустил три новых беспроводных гаджета

Они отлично прорабатывают и чётко воспроизводят все звуковые планы, тщательно сконструированные звукорежиссёрами в расчёте на кинозалы. А учитывая поистине гигантский запас громкости, вы действительно сможете ощутить себя в настоящем кинотеатре. Что же касается музыки, то Razer Kraken Pro V2 совсем и категорически не музыкальна, как, впрочем, и её предшественник. Все те сложнейшие настройки звука, заставляющие нас вздрагивать от натуральности в играх, лишили эту гарнитуру малейшего шанса на нормальное воспроизведение музыки. Причём, это касается абсолютно любых жанров, а не только классики или рок-музыки, электроника звучит в них тоже неправильно, некомфортно и немузыкально. Не берёмся без тщательных измерений представить частотную характеристику, но в любом случае гипертрофированный бас превращает в кашу любую композицию и лишает её какой-либо детальности. Как известно, универсальные устройства обычно одинаково посредственны во всём, зато узкоспециализированные, каким, безусловно, является Razer Kraken Pro V2, способны на многое в своих областях применения. Обзор гарнитуры Razer Kraken Pro V2 Вердикт Игровая гарнитура Razer Kraken Pro V2 ещё больше укрепила заслуженный авторитет предыдущей версии Kraken Pro, обойдя её буквально по всем параметрам: качеству сборки и материалов, эргономике и удобству в использовании, и, конечно, по качеству игрового звука. Если вы заядлый или даже профессиональный геймер и проводите в игровой реальности по несколько часов в день, то настоятельно рекомендуем присмотреться точнее, прислушаться к Razer Kraken Pro V2. По нашим оценкам, на сегодняшний день это лучшая игровая гарнитура на рынке.

Достоинства: Отличное качество сборки, алюминиевая рама Комфортность при длительном использовании Впечатляющее качество звука в играх Качественный выдвижной микрофон на гибкой ножке Пульт на кабеле Удлинитель для подключения к звуковой карте Разумная цена Не подходит для прослушивания музыки Обзор гарнитуры Razer Kraken Pro V2 Галерея Total.

Но из-за этого чашки могут давить на голову, так что уже через 1-2 часа использования гарнитуры, вам захочется снять её, чтобы дать ушам отдохнуть. Внутренний микрофон. У гарнитуры нет отдельного микрофона в виде привычной штанги. Он встроен в левый наушник.

Хоть это решение положительно сказывается на внешнем виде гарнитуры, страдает качество общения: микрофон получился слишком всеохватывающим, из-за чего шумы даже в нескольких метрах от вас хорошо слышны при записи. Конструкция гарнитуры. Она выполнена не в привычной закругленной форме, а с рублеными углами. Это дает больший радиус обхвата, не создавая слишком большое давление. Даже если у вас большая голова, гарнитура будет легко сидеть на вас, не создавая дискомфорта. В результате получились отличная геймерская гарнитура — она выглядит очень круто, особенно для фанатов Overwatch, изготовлена из качественных материалов и передает отличное звучание, которое порадует вас и в играх, и при прослушивании музыки.

Главным недостатком можно назвать лишь конструкцию микрофона и посадку наушников. Va, сперва взвесьте все «за» и «против». Распаковка гарнитуры D. Va Razer Goliathus Razer Коврик также выполнен в стиле Ханы Сон в черно-розово-синих оттенках, а в центре красуется фирменный кролик D. Это универсальный аксессуар для любого геймера и вот почему: Коврик выполнен из плотно переплетенных нитей, благодаря чему получилась гладкая поверхность, на которой будет беспроблемно скользить ваша мышь, вне зависимости от ее чувствительности или типа сенсора. Его можно без проблем свернуть и прихватить с собой.

Каждая консоль получает модель Hammerhead HyperSpeed своего цвета. На Xbox это черные наушники с зелеными оттенками, а на Playstation это сочетание белых и синих цветов. Сама модель наушников оснащена активным шумоподавлением и световыми эффектами Chroma RGB. В комплекте идет USB адаптер.

Мозг будет декодировать эти небольшие изменения, чтобы получить из них пространственную информацию об угле возвышения. Все технологии HRTF имитируют эти пространственные признаки сигналов, изменяя звук при помощи фильтров, прежде чем он попадет в ваши уши. Взяв за основу эти принципы, можно установить микрофоны в слуховой канал человека или в муляж человеческой головы, чтобы измерить и сравнить записи звуковых сигналов при разных пространственных положениях источника звука с записями того же звука, когда он достигнет слухового канала. Это прямое сравнение дает два фильтра левый и правый , которые могут воспроизводить изменения звука для получения его пространственного восприятия. Используя эти приемы и полученные таким образом фильтры, технология HRTF может имитировать трехмерный образ звука, используя стереонаушники или стереодинамики, без необходимости использования систем с несколькими динамиками.

Например, если в записи источник звука должен быть расположен перед слушателем, традиционные алгоритмы HRTF могут самопроизвольно расположить его сзади от слушателя. Соответственно, если используются традиционные протоколы HRTF, то во время игры звуки выстрелов, которые должны приходить спереди, могут доноситься сзади, что приводит игрока в замешательство. Избранность аудитории Для традиционных протоколов HRTF также свойственен малый процент успеха для большинства слушателей. Как правило, для типичного пользователя шансы на то, что HRTF для него будет работать так, как ожидалось, довольно малы. Потеря достоверности Традиционные алгоритмы HRTF подвержены также снижению достоверности воспроизведения звука при постобработке, что приводит к потере или ослаблению исходных звуковых сигналов. Когда традиционные алгоритмы HRTF выявляют пространственное положение источника сигнала, это с большой вероятностью приводит к значительным потерям достоверности и, соответственно, к худшему звуковому окружению для слушателей. Плохой вынос источников звука, приводящий к утомлению слушателя Генерируемые HRTF звуки обычно воспринимаются как расположенные очень близко к голове слушателя, поскольку в общем случае эффект удаленного звучания при использовании алгоритмов HRTF воспроизвести тяжело, в отличие от случая с применением разнесенных динамиков. Соответственно, HRTF приводит к утомлению слушателя из-за восприятия им звуков, как звучащих «внутри головы». Соответственно, звуки, расположенные на оси Z или выше или ниже от слушателя воспроизводятся традиционными алгоритмами HRTF с трудом.

Некоторые производители, предлагающие решения с виртуализированным звуком, основываются исключительно на принципах HRTF, и для создания пространственного эффекта применяют к звуку фильтры, изменяющие фазу и уровень сигнала. Это весьма примитивный процесс и для большинства слушателей он не работает, поскольку определенные звуки в этом случае просто будут громче или тише и всего лишь создают эхо в каждом ухе. Другие производители используют БПФ быстрое преобразование Фурье для обработки ряда параметров, таких как фаза, уровень, а также переотражение звука от головы, ушной раковины и тела слушателя. Это более точный метод, но многие из таких технологий дают только простые звуковые фильтры, которые обеспечивают ограниченное количество пространственных признаков звука, так как иначе сигнальный процессор не справляется с обработкой поступающих новых сигналов. Оба этих метода дают звук с пространственными признаками, которые мозг слушателя может использовать для определения местоположения источника звука, но реализуются они на сигнальных процессорах, которые могут обрабатывать алгоритмы и переменные только со скоростью 34 MIPS Millions of Instructions Per Second, миллиона инструкций в секунду. Большинство современных технологий HRTF страдают от упомянутых выше проблем. Поэтому для большинства игроков виртуальный объемный звук, выдаваемый системами HRTF нынешнего поколения, не подходит для игр и не обеспечивает точное объемное звуковое окружение. Система обработки звука Razer Maelstrom — следующее поколение технологий HRTF Система обработки звука Razer Maelstrom водоворот берет свое начало в военных технологиях обработки звука, которые изначально были разработаны для пилотов истребителей, которым требовались звуковые предупреждения о приближающихся ракетах. Система обработки звука Razer Maelstrom основана на той же самой платформе, но проектировалась специально для игр.

Водоворот также призван решить традиционные проблемы алгоритмов HRTF, чтобы получить более убедительное окружение с объемным звуком. Razer Maelstrom — это результат тысяч часов разработки, тестирования и проверок, позволивших создать выдающуюся платформу объемного звука, основанную на HRTF технологиях следующего поколения. Первым опытным образцом, где новая технология нашла себе применение, стали наушники Razer Megalodon. Обработка, выполняемая при помощи алгоритмов технологии, значительно более сложная, нежели в традиционных методах HRTF. Положение динамиков в наушниках было определено после долгих часов обработки, с использованием сложных математических и физических теорий. В то же время учитывались фаза и уровень звука, его переотражения от головы, ушной раковины и тела слушателя, а также такие факторы как расстояние источника звука от слушателя, реверберация и другие эффекты. В дополнение к обычным факторам, учитываемым в технологиях HRTF, Razer Maelstrom использует исходный источник звука плюс точные координаты звукового события и добавляет пространственные признаки, которые при обработке преобразуются в звуковые сигналы, воспроизводимые в левом и правом канале наушников. Когда звук воспроизводится в наушниках Razer Megalodon, то в левом и правом каналах выдаются правильные звуковые сигналы, и пользователь может точно определить положение звука. По сравнению с традиционными методами HRTF, повышенная вычислительная мощность системы Razer Maelstrom дает в результате лучшее расположение звуков, расположенных спереди или сзади от слушателя.

Помимо этого, дополнительная обработка обеспечивает более точное объемное звуковое окружение.

Обзор игровой гарнитуры Razer BlackShark V2 Pro – Быстрее всех

Он рассказал о том, как игровая гарнитура Razer Kraken спасла его от смерти. Razer представила игровые TWS-наушники с подсветкой Hammerhead True Wireless X. Игровые наушники с микрофоном Razer Kraken Kitty.

[В фокусе] Самые странные наушники от Razer: что не так с Nari Ultimate

Теперь же он съемный — поролоновый ветрозащитный колпачок легко снимается и ставится на место. Дизайн и конструкция Выглядят гарнитуры как геймерский продукт, но при этом не слишком броско. Качество сборки на отличном уровне — никаких скрипов или люфтов за время тестирования замечено не было. Как уже говорилось выше, корпус у тестируемых наушников одинаковый — для примера возьмем Kraken V3 HyperSense. Логотип на внешней части чашек оснащен разноцветной и полностью настраиваемой RGB-подсветкой с огромным количеством режимов свечения. Верхняя часть оголовья обтянута искусственной кожей, на которую нанесен логотип производителя. Чашки удерживаются элементом, который выдвигаются с каждой из сторон оголовья. В месте его крепления нанесено название ключевой технологии гарнитуры: HyperSense у более дорогой и «продвинутой» или TriForce — у более бюджетной. Запас хода выдвижных элементов с каждой стороны — по 3 см, регулировка происходит с мягким и приятным кликом, фиксация в любом из положений надежная. Крепление выполнено из металла и выглядит прочным, идущий внутрь чашки кабель помещен в тканевую оплетку — есть обоснованная надежда, что многочисленные изгибания в процессе эксплуатации он выдержит без проблем.

Внутренняя часть оголовья обтянута «дышащей» тканью с мягкой подложкой толщиной чуть более 1 см, что обеспечивает комфортное прилегание обода к верхней части головы. Крепление для микрофона на левой чашке имеет несимметричную форму, призванную не допустить его неправильное размещение. На нижней части чашек размещены органы управления. На левой — колесико регулировки громкости и кнопка отключения микрофона. У V3 HyperSense на правой чашке есть клавиша включения функции вибрации, у просто V3 нет такой функции, так что нет и клавиши. В верхней части чашек под крепежным элементом видны компенсационные отверстия, служащие для сброса лишнего давления во время работы динамического драйвера. Прилегающая к голове часть амбушюров обтянута тканью, внешняя — искусственной кожей. Они съемные, удерживаются за счет небольшого «кармана» на внутренней стороне. Снять их очень легко, а вот чтобы вернуть назад, уже может потребоваться немного сноровки.

Тут главное никуда не торопиться — и все получится. Динамик защищен мелкой сеткой из пластика, вокруг нанесена всяческая вспомогательная информация — от логотипов систем сертификации до серийного номера. Подключение и настройка С подготовкой гарнитуры к работе все очень просто: присоединяем кабель к разъему USB, да и готово. Устройство сразу определяется системой, установка дополнительных драйверов не требуется. Производитель заявляет о поддержке только устройств под управлением Windows, что понятно — гарнитура явно ориентирована на ПК-геймеров, для консолей у Razer есть отдельные продукты. Управление и ПО Как уже упоминалось выше, управление гарнитурой осуществляется с помощью клавиш и поворотного регулятора на чашках. Колесико-валкодер без ограничения угла вращения работает с мягким кликом и корректно регулирует громкость в Windows. Клавиши нажимаются с приятной тактильной обратной связью, их легко можно найти «вслепую», когда гарнитура находится на голове. Базовое управление возможно и без установки дополнительного ПО, но для полного раскрытия потенциала наушников его непременно стоит установить — этим и займемся.

Скачивание программы Razer Synapse осуществляется с официального сайта, после установки потребуется регистрация или авторизация. Наушники быстро определяются системой, после чего пользователь получает доступ к внушительному списку различных опций. На первой вкладке можно регулировать громкость звука, а также интенсивность тактильной обратной связи — естественно, только для Kraken V3 HyperSense. Технология THX Spatial Audio позволяет достичь «объемного звука» в наушниках, оборудованных всего парой динамиков, при этом работать она может не только с устройствами Razer — в меню справа можно выбрать, какое устройство будет использоваться, если гарнитура отключена. Сразу отметим, что для работы THX Spatial Audio потребуется установка отдельного приложения — система сама предложит сделать это.

Также меня порадовало, что Razer Barracuda X довольно компактно сидят на голове — что мужской, что женской. При этом, малый вес в 250 грамм позволяет проводить в них несколько часов подряд. Звук Золотая середина От игровых наушников за 100 долларов не ждешь откровений в плане звука — их и не получаешь. Не подумайте, играют Razer Barracuda X неплохо, но все же это не устройство для музыки. Шаги, удары, выстрелы — все это звучит отлично, а вот музыка в них слишком гудит и сводится к басу. Впрочем, они и не для этого. Что серьезно мешает, так это плохая изоляция звука. По сути, надевай вы наушники или нет, соседи по комнате все равно будут в курсе происходящего в игре. Даже на невысокой громкости все вокруг слышат то, что слышите вы. На мой взгляд, со своей задачей, а именно передачей звуковых эффектов в играх, они справляются. Более того, наушники поддерживают 3D-звук в PlayStation 5 и фирменный восьмиканальный 7. В общем, если вы не аудиофил и не имеете завышенных планок, вам подойдет, а вот если вы уже пользовались чем-то с более премиальным звуком, стоит посмотреть на модели подороже. А еще они не для музыки — повторюсь для тех, кто пропустил. Внешний микрофон Razer Barracuda X достойно фиксирует голос, отрезая часть внешних шумов. Без сомнений, качество записи здесь лучше, чем у аналогов со встроенными микрофонами.

Это особенно полезно для игр, где необходимо назначать различные команды под разные кнопки. Узнай больше о Razer Naga V2 Pro и сделай заказ уже сейчас. Пусть твое гейминг-путешествие станет незабываемым!

И да, подключив донгл наушники можно в то же время использовать по Bluetooth с телефоном, если нужно провести беседу. При подключении по Bluetooth и с ANC, без подсветки, наушники могут проработать 6,5 часов от одной зарядки. Применение кейса с беспроводной зарядкой позволяет увеличить автономную работу до 24 часов.

Razer выпустила TWS-наушники с «шумодавом» и подсветкой RGB

Так что это ПО будет действовать на всю систему целиком, а ее качество звучания будет зависеть от источника, на который вы наложите эффект а в ПО можно это выбрать , поэтому, если сигнал будет идти от материнки, то на ощутимый «буст» рассчитывать не приходится: лучше уж использовать внешнюю ЗК. Так сказать, «улучшаемый» всеми этими виртуальными эффектами источник должен быть изначально хорош. Однако даже несмотря на то, что гарнитура полностью аналоговая, она открывает весьма щедрые возможности для подключения к различным устройствам: если у вас до сих пор еще есть смарфтон с «дыркой» для Mini-Jack, то наушники будут работать с ним — короткий кабель длиной 1,3 метра, выходящий из самой гарнитуры, явно свидетельствует о портативных возможностях новинки. При этом для PS4 вообще ничего не надо: подключил девайс в беспроводной джойстик, и рубись себе в удовольствие. Сама по себе Razer BlackShark v2 X является предметом сдержанности и оплотом лаконичности, смешанной с дерзкими ядреными зелеными акцентами, которыми являются проводки, проходящие как цветовые жилы по всему устройству. На сей раз Razer целиком посвятили свои материалы практичности, так что немаркий и приятный на ощупь шероховатый пластик является основой всей гарнитуры. И он не собирает ни разводов, ни отпечатков пальцев, и лишь под цвет девайса вытравленный глянцем логотип Razer на каждой чашке хоть как-то выделяется в общем облике BlackShark v2 X. Любопытно, что минимализм преследует не только ее облик, но и оснащение: микрофон несъемный, но с ветрозащитой и на гибкой ножке; среди возможностей настройки у нас есть лишь возможность аналоговой регулировки громкости с помощью специальной крутилки, а также выделенная клавиша для выключения и включения микрофона все на той же левой чашке — максимально просто и удобно, и все это хорошо нащупывается вслепую. Конструкция у Razer BlackShark v2 X тоже весьма необычная и крайне редко встречается как в наушниках, так и в игровых гарнитурах. Внутренности оголовья сделаны из пружинистого металла, прикрытого обивкой; чашки крепятся с помощью дужек, и они при этом подстраиваются как по вертикали, так и немного по горизонтали. При этом поворотные шарниры на чашках дают приличный поворот в вертикальной плоскости, чтобы чашки под правильным углом прилегали к голове.

Но есть и одна особенность. В отличие от большинства моделей, где чашки напрямую завязаны с оголовьем и имеют шаги фиксации, чашки у BlackShark v2 X двигаются с помощью металлических скоб, установленных по обе стороны от креплений каждой чашки. Такая конструкция используется, например, в строительных наушниках, и она позволяет очень точно отрегулировать положение чашек под себя, но, вместе с тем, не дает четкой фиксации на одном месте. В остальном же Razer придерживаются заданной планки комфорта, которую они установили сами себе, и потому в оголовье используется плотная подушка из мягкого наполнителя, обитая искусственной кожей сверху.

Аудиогаджет выделяется стильными фирменными светящимися логотипами на наушниках. Управление наушников сенсорное, а при желании на различные касания можно назначить нужные пользователю функции. Общее время автономной работы модели с кейсом и включенной подсветкой составляет 24 часа.

Одна из главных проблем при использования беспроводных наушников — задержка сигнала. Она бесит и при рассинхронизации видео, что уж говорить об играх. Проявляется это чаще всего на Android-смартфонах, причём проблема затрагивает большинство наушников, в том числе дорогих. Однако компания Razer анонсировала модель Hammerhead True Wireless.

Не могу сказать, что наушники очень уж тяжелы, но, определенно, вес ощущается, пускай мне и удалось довольно быстро привыкнуть к нему.

Что ж, такова плата за отсутствие проводов. Зато аккумулятор достаточно емкий, и обеспечивает несколько дней работы. Гарнитура сидит на голове уверенно, амбушюры плотно охватывают уши, а дышащая ткань не дает им потеть. У этих наушников, как и у модели BlackShark V2 отличная пассивная шумоизоляция: посторонние звуки не вмешиваются в гул перестрелок, речь актеров или партии музыкальных инструментов; в свою очередь, окружающие тоже не слышат, что происходит в вашем виртуальном мире. Съемный микрофон надежно крепится в гнезде, а его положение регулируется с помощью гибкой ножки.

В отличие от стандартного объемного звука, эти профили обеспечивают дополнительно пространственное звучание, основанное на расположении объектов аудио, и другие особенности, что призваны улучшить пользовательский опыт. По сути, эти профили дают более полный опыт, чем 5. И это в самом деле впечатляющий опыт. Так, благодаря задействованию оси Z в позиционировании можно услышать шаги и выстрелы противника не только сзади или сбоку, но и сверху. Очень помогает, например, в CS:GO, где карты имеют перепады высоты, и во время сетевых матчей важно контролировать все направления.

Пространственный звук помогает правильно среагировать на приближение противника еще до того, как тот появится на экране. В DOOM Eternal очень много источников звука, не считая вгрызающегося в уши саундтрека , и это серьезное испытание для любых наушников. Однако и тут BlackShark V2 Pro показала себя на высоте, разделяя крики демонов , гитарные запилы Мика Гордона и громыханье супердробовика. Однако наиболее яркие эмоции мне подарила Resident Evil 2. Если вы играли в ремейк , то знаете, насколько угрожающе звучат шаги Мистера Икс.

Несмотря на то, что в гарнитуре мне удавалось точно отследить положение монстра , когда он приближался, становилось по-настоящему страшно. Если говорить об играх, не поддерживающих THX Spatial Audio, то и здесь устройство не заставит почувствовать себя обделенным. Ожидаемо хорошо гарнитура показала себя при прослушивании музыки. Тут сочный, глубокий бас, который, впрочем, не перекрывает средние и высокие частоты.

Razer surround что нового и взлом.

Игровая гарнитура Razer Tiamat 7.1 производит впечатление очень добротного устройства. В данной статье пойдет речь о беспроводных наушниках Razer Barracuda X (2021). Компания Razer выпустила новые беспроводные наушники Hammerhead True Wireless X. Новинка обладает низкой скоростью задержки звука 60 мс. Обзор игровых наушников Razer Kraken V3 X.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий