Новости наталья жванецкая биография личная жизнь

Мария Погребняк: биография, личная жизнь, Инстаграм, фото «до» и «после» пластики известной жены футболиста. Ведь это известный писатель-сатирик М. Жванецкий, биография, личная жизнь и творчество которого по-прежнему вызывают неподдельный интерес у сотен тысяч людей. Наталья Жванецкая. Фото: Анастасия ПЛЕШАКОВА. Наталья, этот год юбилейный — 90-летие Михаила Михайловича, и по этому случаю запланировано множество событий. Продолжает жена Михаила Михайловича Наталья Жванецкая: Наталья Жванецкая жена Михаила Жванецкого «Мне, кстати, очень любопытно посмотреть, как будут его произведения звучать из уст разных людей. Мне кажется, согласились все, кому предложили.

Как живет Наталья, жена Михаила Жванецкого, после его ухода? 📹 Топ-8 видео

Наталья Жванецкая о переезде в Москву с мужем, Михаилом Михайловичем Жванецким, 30 лет назад, любви к Патриаршим и дружелюбных москвичах. Стабильная семейная жизнь сатирика сложилась с Натальей Суровой, гидрологом по профессии, к шестидесяти годам. Жена Михаила Жванецкого Наталья Сурова тяжело переживает его кончину. Несмотря на то, что разница в возрасте возлюбленных составляла 32 года, они никогда этого не замечали, жили хорошо и счастливо. Наталья Валерьевна Жванецкая. Наталья Жванецкая 48 фото. Дмитрий Михайлович Жванецкий. Это интервью с Наталья Жванецкая — супруга Михаил Михайловича, с которой он прожил в гармонии, любви и согласии 29 лет, дала изданию «Теленеделя» в 2013 Наталья откровенно рассказывала, каково это — жить с гением, каким он был в кругу близких.

«Это болезнь такая»: вдова Михаила Жванецкого рассказала об отношениях с мужем

биография личной жизни. Первый раз Михаил женился после того, как получил диплом об окончании института. Наталья Жванецкая о муже. Мы встретились в ноябре 1990 года на открытии Всемирного клуба одесситов. С Михаилом Жванецким пришла и его супруга Наталья Суровая. 24сми. Скандалы михаила жванецкого. измены, внебрачные дети и слухи о раке. Обо всем этом Наталья Жванецкая рассказала в интервью главному редактору «Вокруг ТВ» Илоне Егиазаровой. Свою личную жизнь писатель никогда не скрывал. Но это все было до Натальи, его единственной музы.

Счастье после нескольких браков: жена жванецкого наталья сурова

Ей пришлось нанять сиделку, с которой наш герой тут же закрутил очередную короткую интрижку. Мимолетные отношения с Региной Рывкиной имели серьезные последствия: женщина забеременела и родила в 1983 году сына Андрея, которого Жванецкий впервые увидел 11-летним подростком в Америке, куда сатирик, спустя годы приехал с гастролями. Он всегда был в гримерке, в идеальном костюме, в цветах, окруженный бесчисленными поклонниками, камерами и телохранителями. Все проходило по отработанной схеме: двухминутные «Сколько же тебе сейчас лет? Он был слишком труслив, чтобы признать, что бросил ребенка и просто хотел откупиться, а я — чтобы признать, что не нужен отцу», — как-то разоткровенничался Андрей Рывкин, став журналистом. Разумеется, что после скандальной измены Жванецкого Татьяна разорвала с ним всякие отношения. Но наш герой не отчаялся, найдя новую гражданскую жену, в лице некой симпатичной татарочки Венеры.

За десять лет совместной жизни женщина родила юмористу сына Максима и имела неплохие шансы на законный брак. Однако супруга оказалась слишком ревнивой: воспринимала каждую поклонницу Михаила Михайловича как катастрофу. К тому же ее сильно манила идея переезда в Америку, к чему писатель-сатирик был абсолютно не готов. Биография Михаил Жванецкий родился 6 марта 1934 года в Одессе в семье врачей. Рос в украинском поселке Томашполь, где его отец работал хирургом и главврачом районной больницы, а мать — стоматологом. Когда началась Великая Отечественная война, отца призвали на фронт в качестве военврача, а семью эвакуировали.

Жванецкие вернулись в Одессу после освобождения города в 1944 году. Окончив школу, Михаил поступил в Одесский институт инженеров морского флота. Еще во время учебы участвовал в самодеятельности, начал писать миниатюры и монологи, которые сам и исполнял. Выступал в студенческом театре «Парнас-2», где познакомился с тоже ставшими впоследствии эстрадными артистами Романом Карцевым и Виктором Ильченко. В 1956 году окончил вуз по специальности «инженер-механик подъемно-транспортного оборудования портов». Затем вместе с Ильченко некоторое время работал в порту.

В 1963 году во время гастролей в Одессе Ленинградского театра миниатюр Жванецкий познакомился с Аркадием Райкиным. Райкин взял его произведения в репертуар театра, а год спустя, в 1964-м, пригласил в свой театр на должность заведующего литературной частью. Райкин впоследствии вспоминал, что в качестве завлита Жванецкий «никуда не годился», поскольку ему не хватало дипломатичности, терпимости и усидчивости. Но при этом литературный дар сатирика, «острота и парадоксальность его жизнеощущения, его способность передавать в тексте многообразие современной разговорной речи, его умение улавливать фантастичность действительности» покорили артиста. За время работы в театре Аркадия Райкина Жванецкий написал более трехсот миниатюр и монологов для Карцева и Ильченко, с которыми открыл в 1970 году в Одессе Театр миниатюр при областной филармонии. Сам Михаил Жванецкий читал свои тексты в Театре миниатюр в Одессе, а также в московском театре «Эрмитаж» и на других площадках.

В 1970-х и 1980-х годах магнитофонные записи его выступлений расходились по всей стране во множестве копий и пользовались огромной популярностью. Михаил Жванецкий на сцене Московского театра драмы и комедии на Таганке. Среди его книг — «Встречи на улицах» 1980 , «Год за два» 1987 , «Моя Одесса» 1993 , «Мой портфель» 2004 , «Жаркое лето» 2011 и другие. В 1988 году Михаил Жванецкий основал и возглавил Московский театр миниатюр. В 1990 году организовал Всемирный клуб одесситов — общественную организацию, призванную «объединить всех тех, независимо от места жительства, возраста, национальной принадлежности и политических убеждений, кто любит Одессу и ощущает себя одесситом». В 1991 году Жванецкий снялся в камео в эпизоде фильма Виктора Сергеева «Гений» — о талантливом изобретателе, ставшем мошенником.

С апреля 2002 по декабрь 2021 года был постоянным ведущим ежемесячной телепередачи «Дежурный по стране» на канале «Россия-1». Михаил Жванецкий: «Из людей люблю женщин» Подробнее Пик карьеры и смерть артиста В мир большой российской эстрады Михаила Жванецкого привел Аркадий Райкин, с которым они познакомились на совместных гастролях. Именно Райкин предложил подающему надежды артисту переехать в Ленинград и присоединиться к его творческому коллективу. Михаил Жванецкий знакомится с Аркадием Райкиным Несколько лет Жванецкий выступал с собственной сатирической программой, пока его не пригласили в Московский театр миниатюр, предложив стать помощником режиссера. Так деятельность артиста обрела уже всесоюзный масштаб. В дальнейшем Михаил трудился режиссером-постановщиком в госорганизации «Росконцерт».

Также он нашел время и возможность открыть собственные театры миниатюр в Одессе и Москве. Сатирик издал множество произведений, по которым и сегодня ставят спектакли крупнейшие российские театры. Миниатюры Жванецкого были любимы всей страной, и он скромно выходил на их исполнение, будучи постоянным резидентом всех крупных концертов на телевидении. В 2002 году в отношении артиста был осуществлен разбой: на него напали прямо на улице и, нанеся серьезные травмы, похитили ценности. К сожалению, налетчиков так и не нашли. В 2012 году сатирик был признан Народным артистом Российской Федерации.

Данный диплом с большим почтением ему лично вручил в руки Владимир Путин. Еще лет Жванецкий выступал не телевидении и трудился в собственном столичном театре, пока не перестал на долгие периоды появляться на телеэкранах. В силу возраста артиста начали одолевать всевозможные болезни, но он до последнего старался вести активный образ жизни и преодолевал одну трудность за другой. Осенью 2020 года состояние здоровья Михаила Жванецкого значительно ухудшилось, и он практически перестал вставать на ноги. Родственники не раскрыли подробности его последних дней жизни, а 6 ноября с прискорбием сообщили о кончине артиста. С воинскими почестями и при большом скоплении народа его похоронили на Новодевичьем кладбище.

Изредка в прессе появлялись фото, на которых были запечатлены жена Наталья и сын Дмитрий — единственный законный ребенок. Остальные дети были внебрачными. Близкие и друзья Жванецкого всегда замечали, что он пользовался успехом у женщин и мог вести несколько романов одновременно. При этом сатирик не отличался высоким ростом — едва ли перескочил отметку в 170 см, но покорял представительниц прекрасного пола харизмой и обаянием. Знаменитая эстрадная артистка Клара Новикова однажды отметила, что рядом с писателем не было «ни одной дуры». Все его избранницы были умны и интересны в общении.

Впервые Михаил Михайлович женился еще в молодости. В 1954 году его избранницей стала девушка по имени Лариса. Пара была вынуждена ютиться в одной комнате с тещей сатирика, которая постоянно настраивала дочь против него. В итоге брак распался спустя 10 лет по инициативе супруги. Хотя Жванецкий любил ее, перечить не стал. После развода он долго отказывался переступать порог загса.

Во время гастролей в Сибири Михаил Михайлович познакомился с женщиной, которая родила ему старшую внебрачную дочь Ольгу. Сначала сатирик ее не признавал, но потом проявил к ней интерес, приглашал в Москву. По возвращении в Одессу у него случился роман с Надеждой Гайдук. Девушка обладала превосходным чувством юмора, что нравилось Жванецкому. В 1978 году у пары родилась дочь Лиза. Но избранница порвала отношения, когда узнала, что у возлюбленного есть другая.

Еще когда Надежда была беременна, сатирик начал отношения с восточной красавицей Венерой. Вскоре новая избранница родила Михаилу Михайловичу сына Максима. Некоторое время они жили вместе, но женщина переехала в США, куда забрала с собой и мальчика. Писатель за ней не последовал. В 1983 году у Жванецкого родился сын Андрей Рывкин, прославившийся как журналист и сценарист. Его мама Регина была сиделкой у матери артиста.

Михаил Михайлович далеко не сразу признал наследника, их первая встреча состоялась, когда юноше было 16 лет, но отношения оставались прохладными.

Олег меня спасал, конечно, этим. Потому что часть вот литературного чтения он брал на себя. Виктор Лошак: Как вы относились к невозможности остаться вдвоем? В Одессе, например.

Потому что я много раз, естественно, был с Михал Михалычем и в Одессе, и в Москве, его всюду штурмовали люди: «автограф», «сфотографироваться». Вот как он вообще сам-то к этому относился? Наталья Жванецкая: Иногда раздражало. Но если этого не происходило, он точно так же расстраивался. Виктор Лошак: «Не мешайте моему одиночеству и не оставляйте меня одного».

Наталья Жванецкая: Да, и не оставляйте меня одного. Это сложно. Я думаю, это у всех артистов. Виктор Лошак: Хочу спросить об экранизации Михал Михалыча. Вот как вы относитесь к фильму «Одесский пароход», который сделал Сергей Урсуляк?

Наталья Жванецкая: Честно, мне очень нравится! Не в смысле прям вот сам фильм — я не могу оценивать его художественную ценность, я его оцениваю просто как Мишино произведение, показанное там... Мише всегда внушали, что он отдельный жанр, что он не читаем, по нему невозможно снимать спектакли. Виктор Лошак: Не читаем другими? Наталья Жванецкая: Другими, да.

Не читаем — имеется в виду, что напечатать и в принципе люди будут читать, только представляя его. Им нужна его интонация. Другие не смогут. Как Высоцкому, я думаю, очень многие это говорили. Виктор Лошак: Ну, мы в «Огоньке» печатали, и люди читали многие годы.

И кстати, мне больше нравилось Мишу читать глазами, без его голоса. Потому что его голос меня ввел вот в эту поверхностную историю. Он пытался добиться успеха, поэтому... А там выклинялся вот этот поверхностный смысл, юмор, зал должен засмеяться. Виктор Лошак: Паузы.

Наталья Жванецкая: Паузы. Он вдавливал, он додавливал. То есть он мог уйти, потом вернуться и дорассказать. И почему на некоторых концертах там или в каких-то компаниях он просто выдыхался, потому что пока не добьется истерического смеха, он не уходил со сцены. Но фильм мы с ним смотрели.

И мы поняли с ним вдвоем, что да, несмотря на Мишины интонации, фильм можно... Просто должен быть хороший режиссер, хорошие артисты. Это выглядит нормально, потому что это нормальные сценки из жизни на самом деле. Виктор Лошак: Мне это приятно, что вы это говорите, потому что я с большой симпатией отношусь к Сергею Урсуляку. Наталья Жванецкая: Он вообще прекрасен.

Не будем говорить про его другие работы. Виктор Лошак: Мне кажется, что вот этот конец фильма, когда Миша молча смотрит и потом медленно уходит через одесский дворик — это очень, очень такая точка значительная. Наталья Жванецкая: Очень трагично. Виктор Лошак: А как Миша вообще относился к успеху, к популярности? Наталья Жванецкая: Ой!

Ему это очень нравилось. Он разрывался между писателем и артистом. Виктор Лошак: Да. Наталья Жванецкая: Он никак не мог выбрать себе: то ли он хочет писателем быть — таким мастодонтом, чтоб прислушивались, там, на лекции читать, или артистом, но чтобы иметь непрерывный успех. Я кстати, он очень хотел читать лекции, и я это ему помогла сделать.

Мы ездили в Англию и там для студентов, для русско-... Это не русские студенты, это все студенты, которые... Виктор Лошак: Учат русский язык. Русский язык. И Миша там делал лекцию.

Он это сделал. Ему понравилось. Но второй раз он продолжать уже не хотел. Он как бы был зван многими, но он... Виктор Лошак: Но это ему было не очень интересно?

Наталья Жванецкая: Ну, даже не интересно. Я думаю, он продолжал сомневаться в себе: может ли он претендовать на какого-то лектора, научного работника и так далее. Виктор Лошак: Мы уже начали эту тему, ну вот, интересно, как он воспитывал Митю? Он каким был воспитателем? Наталья Жванецкая: Да!

Прекрасным совершенно! Он месяца два где-то там в отъезде или месяц там вообще не выходил и не вспоминал нас. А потом, значит, с криками: «Смотри, отец прилетел! Какие успехи? С маленьким он больше с ним общался.

Потом начался этот сложный период, когда Митя превращался в подростка... Виктор Лошак: Ну да, у всех сложно. И у них был всегда сложный разговор, потому что Миша не умел разговаривать с детьми. Он разговаривал с ним как со взрослым. Поэтому всегда за дверью стояла я, на всякий случай, чтобы вмешаться и смягчить разговор.

Мне кажется, они какое-то время вначале там, в 7-8-9 лет, они немножко стеснялись и не понимали друг друга. То есть когда Митя зашел в социальный такой вот возраст, когда уже начинал осознавать, что папа — он умный, что он артист. А там, до пяти лет это было совершенно такое, это было такое существо такое бегало. Он любил с ним разговаривать, очень расстраивался, когда Митя отсутствовал. Виктор Лошак: Ну вот, в произведениях он часто к нему обращается: «сын», «скажи, сын».

Ему очень это нравится. Воображаемый, я думаю. Виктор Лошак: А вам он что-то посвящал? Наталья Жванецкая: Огромное количество. Виктор Лошак: Например, да?

Наталья Жванецкая: Все, связанное с истериками. Все произведения, где с женщинами что-то истеричное... Он все время не понимал, почему женщина эмоционально может реагировать на какое-то его очень жесткое замечание. Я говорю: «Ну как-то это нормально». В самом начале, я помню этот случай просто прекрасно.

Почему помню? Потому что я его рассказывала миллион раз многим людям. Когда мы с ним первый раз поругались... Мы всегда ругались на очень банальные темы: недосолила, недоперчила, недогладила, ну что-то какие-то такие, бытовуху. И начиналось...

Вот есть там женский скандал, да: начиналось там с тихих тонов, потом пошла истерика, потом крик, потом битья посуды. Виктор Лошак: То есть с битьем посуды? Наталья Жванецкая: Ну, конечно, сервизами нет, но какими-то мелкими этими — это было. Не в него! Это никогда не допускалось.

Попадания нет. Это было куда-то в сторону. И это было на улице в Одессе, крики. Я думаю, соседи до сих пор могут писать воспоминания. Всегда это было очень бурно, но это были не кровавые разборки.

Виктор Лошак: Одесса вообще способствует эмоциям. Так иногда из-за забора нам говорили: «Что случилось? Чем помочь? Не трогайте, мы сами разберемся». И в какой-то вот такой вот ругани я хлопнула дверью на даче и ушла.

Но то, что осталось огромное количество вещей, документов там. Мити не было, поэтому я свободно, легко ушла. И там деньги, все... Куда ушла — вообще непонятно. Я шла по тропе.

И прям вот злая там, я не помню. Потом, конечно, через день там или через полдня, я уже вернулась обратно, как все отошло. И Миша тогда, он смотрел на меня и говорил: «Как ты могла меня бросить?! Ты представь... Ты меня меня бросила голодного!

Вы меня обидели. То есть вы хотите сказать, что... Потом закрыть дверь и уйти. То есть так? Он говорил, я не имела права бросать его.

Он же писатель, он же такой нежный, неприспособленный. Его надо было накормить, даже если ты был дико обижен. Потом можешь уйти. Но через пару часов вернуться. Вот он помнил, с кем он...

Я несколько раз встречал список фамилий, с кем он учился на одном курсе в Институте инженеров морского флота, с кем он играл в театре. Того же Додика Макаревского несколько раз поминает в произведениях. А эти люди приезжали к вам домой? Наталья Жванецкая: Да, конечно.

А сейчас мы перебираем это. Мне помогает наша секретарь, которая работала при Мише, которая замечательно разбирает его почерк. И мы с ней, раз в неделю — два раза в неделю мы утром заходим и просто берем очередную коробку и разбираем: это рукописи, это на выкид, это дубликаты, это документы, это деньги, это письма. И все раскладываем по стопкам. Виктор Лошак: Много нашли неопубликованного?

Вот такой ящик уже с неопубликованными. Виктор Лошак: То есть есть что публиковать? Наталья Жванецкая: Есть что публиковать. Оно не совсем... Виктор Лошак: Это какие-то черновики, да? Наталья Жванецкая: Нет. У него черновиков вообще не было. Он писал все на чистовую, он же никогда ничего не переписывал. Он переписывал для выступления.

Виктор Лошак: Надо сказать, что он писал от руки. Потому что зрители, может быть, не знают. Наталья Жванецкая: От руки все. Я просто благодарна, что у него было от руки. Представляете, сейчас мне разбираться с компьютерным наследием или с печатным? Ну, это как-то вообще... Виктор Лошак: Причем он еще писал большими буквами. И если он даже зачеркивал, он зачеркивал так, чтоб видеть, что там было написано. И он читал или так, или так, в зависимости от того.

И когда шло, он давал что-то в книгу. Это не всегда значит, что оно совпадало. Он мог вычеркивать, добавлять. Все так было очень живо. Виктор Лошак: Наташа, вот я от Миши знаю, что какой-то был у него почитатель, мастер на металлургическом заводе в Нижнем Тагиле, что ли? Наталья Жванецкая: В Нижнем Тагиле. Виктор Лошак: Который собрал уникальную коллекцию его произведений. Виктор Лошак: Что это? Наталья Жванецкая: Это такой человек по фамилии Сысоев.

Он живет в Нижнем Тагиле. На самом деле мастер там какой-то сварки или литья. Вид очень интеллигентный. Он брал бобины, например, если ему доставались. Виктор Лошак: И расшифровывал их? Наталья Жванецкая: Расшифровывал. Виктор Лошак: Ах, вот как. Наталья Жванецкая: Слушал на телевидении. Как он, как тогда можно было записывать это?

Он все это записывал. В газетах брал тексты. Виктор Лошак: Понятно. То есть он аудиотексты Миши переводил на бумагу. Наталья Жванецкая: Он все, что находил: книги покупал его, участвовал в текстах. Ему иногда Миша что-то присылал. То есть все, что он находил. Ему единственное, что гигантский труд — это там, я не знаю 40-50 этих, может, 60 этих томов, таких фолиантов. Но я не могу сказать, насколько документально там все принадлежит Мише.

Виктор Лошак: То есть он переплетал в книги. И у него, как?.. Он брал из разных источников, за которые я не ручаюсь. Виктор Лошак: Но важно, что такой человек есть. Это фантастика! Наталья Жванецкая: Есть. Он совершенно, да. То есть как место творчества? Как объект писательский?

Он писал... У меня такое ощущение, что он в основном писал, находясь в Одессе. Он писал, конечно, везде. Но Одесса для него, мне кажется, что это просто такая вот Родина. Вот Родина и все! Там было все. Он ее понимал. Когда мы в пандемию не могли поехать в Одессу, он меня спрашивал: «А как так? Почему мы не можем?

А как? А как я буду жить? Потом появился Митя в нашей жизни, наш сын, и мы приезжали 1 сентября, сдавали его в школу. Была няня, и мы еще уезжали на пару месяцев. И я должна была быть с ним. Миша не мог представить жизнь без меня. Не из-за того, что такая привязанность, а вот просто так получилось. Как любил Одессу, как любил маму безотрывно. Видимо, когда мамы не стало, эта любовь перелегла на меня окончательно.

И я нужна была. Он мог меня не видеть. Он мог со мной не разговаривать, ну, в смысле, если я была занята. Он просто должен был знать, что я в доме. Я копалась в саду, я сидела... Единственно у нас был договор, и мы... Прям вот прекрасная история была: было разрешено им внутренне, потому что в принципе он был очень жесткий по характеру, несмотря на доброту, любовь к животным до слезы, он был все равно жесткий, — мне было разрешено звать в дом подруг, сколько я хочу. И в Одессе, когда он спускался на завтрак вниз, он мог открыть дверь, а внизу сидит куча моих подруг. И он закрывает дверь, потом закрывает окно, потом закрывает форточку и только оставшись в изоляции, начинает писать.

Это действительно так или он просто утрирует? Наталья Жванецкая: Он немножко утрирует, но в принципе, с первого дня или со второго дня он садился за стол. Не знаю, что он делал за этим столом до конца. Но просто, когда мы понимали, что тучи сгущаются по отношению к нам, то есть с криками: «Где мои тапочки? Почему они не стоят в этом углу, а стоят в этом углу там? Это все становилось более драматично, более истерично. Первая неделя — в дело, видимо, входил в это. А потом начиналось оттуда... Если открывалась дверь...

У нас достаточно непонятный дом, но большой. Виктор Лошак: Хороший дом. Наталья Жванецкая: Хороший дом. И вверху открывалась дверь, и оттуда раздавался... У Миши был, кстати, прекрасный слух и прекрасный голос, и достаточно оттуда раздавалось такое громкое пение, какая-нибудь там: «Тада-да-дам! И мы понимали, что пошло. Потом начинались звонки... Виктор Лошак: А он вам читал написанное? Ну, читал он очень странно — он иногда читал, потом раздражался и говорил: «Ты меня не понимаешь, невозможно тебе читать».

А ты в этот момент или варишь что-то, или готовишься к приходу его же гостей. И он оттуда звонил сверху нам и пытался читать. Но у него был друг — Олег Сташкевич. Виктор Лошак: Да, друг и литературный секретарь. Наталья Жванецкая: И литературный секретарь, и директор, и наше все, и родственник, там много. Он жил от нас недалеко, в пяти минутах ходьбы — и в Одессе тоже. И тогда он звонил ему, и они разговаривали. Олег меня спасал, конечно, этим. Потому что часть вот литературного чтения он брал на себя.

Виктор Лошак: Как вы относились к невозможности остаться вдвоем? В Одессе, например. Потому что я много раз, естественно, был с Михал Михалычем и в Одессе, и в Москве, его всюду штурмовали люди: «автограф», «сфотографироваться». Вот как он вообще сам-то к этому относился? Наталья Жванецкая: Иногда раздражало. Но если этого не происходило, он точно так же расстраивался. Виктор Лошак: «Не мешайте моему одиночеству и не оставляйте меня одного». Наталья Жванецкая: Да, и не оставляйте меня одного. Это сложно.

Я думаю, это у всех артистов. Виктор Лошак: Хочу спросить об экранизации Михал Михалыча. Вот как вы относитесь к фильму «Одесский пароход», который сделал Сергей Урсуляк? Наталья Жванецкая: Честно, мне очень нравится! Не в смысле прям вот сам фильм — я не могу оценивать его художественную ценность, я его оцениваю просто как Мишино произведение, показанное там... Мише всегда внушали, что он отдельный жанр, что он не читаем, по нему невозможно снимать спектакли. Виктор Лошак: Не читаем другими? Наталья Жванецкая: Другими, да. Не читаем — имеется в виду, что напечатать и в принципе люди будут читать, только представляя его.

Им нужна его интонация. Другие не смогут.

Иногда мы отправляемся на рынок, но покупаем не то, что нужно, а на что нас уговаривают: сало, которое не съедаем... Миша не может купить 100 граммов, а берет сразу двухкилограммовый шмат.

Зато с ним весело — он пробует, разговаривает, но это редко бывает, потому что там много народу и стрессово, жара, рынок открытый. Наталья Жванецкая: — Он любит фаршированную рыбу, для нас это так же просто, как яичницу пожарить, хотя занимает много времени. Еще любит тушеную капусту, шницель по-венски. А коронное блюдо, которое он готовит сам, — это раки.

Раз в несколько месяцев мы зовем компанию самых близких друзей, заказываем самых больших раков, Миша встает к плите и все это варит. Казалось, это неважно. А потом как-то проснулась и поняла, что для меня важно, и предложила Мише это сделать. На что он сказал: «Без проблем».

Наталья Жванецкая: — Миша в свои 85 во многом энергичнее меня. Я вот всегда долго собираюсь. Например, могу полгода собираться заняться спортом. И вот я встаю на тренажер, занимаюсь три-четыре недели, потом все откладывается.

У Миши по-другому. Он просто поднимается утром и идет на тренажер. Если, например, я голодная, то съем то, что есть, а Миша скажет, что может подождать, но чтобы сделали то, что он хочет. Если что-то нужно купить в дом, он говорит: «Ну поехали!

У него жизнь не откладывается. Ему всегда все интересно. Если покупаем новый принтер, то он должен его сразу распаковать, установить, напечатать фотографии. И вот эту движуху он создает из мелочей.

У него вся жизнь проходит под лозунгом «Прям щас! И с возрастом нет замедления. Он делает все по вдохновению, а вдохновение у него есть все время. У меня нет столько желаний и сил, сколько у него.

Наталья Жванецкая: — Он ходит пешком на тренажере по часу практически каждый день, за исключением, когда планируется концерт или запись. У нас тренажеры везде — в загородных домах, в квартире. Наталья Жванецкая: — Родня — это тяжелый случай в плане слушателей. Да и одному-двум человекам читать не имеет смысла.

Хотя он претендует быть писателем, но в душе он больше артист. Ему нужна реакция. Поэтому собираются люди, человек 70—80, накрываем стол на улице, обычно в Одессе. Сначала едят, пьют, а потом читается все подряд и смотрится, что проходит, а что нет.

Это традиция. Наталья Жванецкая: — Никто и не критикует. Собственно, требуется выслушать и составить компанию. Он, когда читает, сам понимает, проходит это произведение или нет.

Если что-то невкусно, попробуй посолить — В зале на его концертах вас камера никогда не выхватывает. Не ходите? Потому что там бывает обидное про семейный быт? Наталья Жванецкая: — Когда он говорит про женщин, ему кажется, что я могу обижаться, но это было глубоко в молодости.

И если посчитать, сколько женщин присутствует в его творчестве, там еще его воображение работает. Поэтому я не хожу скорее из-за той привычки молодости — не ходить. Во-вторых, своим присутствием я его смущаю.

Как живет вдова Михаила Жванецкого?

Ведь это известный писатель-сатирик М. Жванецкий, биография, личная жизнь и творчество которого по-прежнему вызывают неподдельный интерес у сотен тысяч людей. Елена Цыплакова: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото. Наталья Жванецкая о переезде в Москву с мужем, Михаилом Михайловичем Жванецким, 30 лет назад, любви к Патриаршим и дружелюбных москвичах.

Женщины Михаила Жванецкого: слезы, измены, внебрачные дети

Миша не допускает, чтобы я билась в истерике и терзалась сомнениями, как себя правильно вести, что спросить у него, а что не стоит. Говорит прямым текстом: «Сейчас я в плохом настроении. К тебе это не относится». Или: «Сейчас меня раздражает ребенок». На заре нашей с ним семейной жизни мог вернуться домой под утро. Мне, как любой жене, это не нравилось. Но он говорил: «Не делай так, чтобы я шел домой с ужасом.

Мужчина должен возвращаться радостным, тогда это будет происходить чаще». Ну что ж… Взяла себя в руки, перестала нервничать, и он все реже стал где-то задерживаться. Скандалить и стыдить мужчину — это путь в никуда. Раньше, когда мы ругались, я разворачивалась, хлопала дверью и уходила в ночь. А когда возвращалась, слышала: «Ты не должна так делать. Как можно уйти, бросив меня без еды, в грязной квартире и с неглаженой рубашкой?

По-твоему, я должна была убрать, приготовить обед, постирать, погладить рубашки, вымыть полы и после этого уйти? Миша — очень умный человек. Я стала делать так, как он считал нужным. Поругаемся — беру тряпку, мою полы, готовлю компот, глажу рубашку. Пока закончу, забуду про обиды. Вообще, от мужей лучше никогда и никуда не уходить.

Надо понимать, что на ваши поиски они могут и не отправиться. К тому же глупо выбегать из дома в одних тапочках. Уходя — уходи! Бери деньги, паспорт, ребенка, кота, чемодан. Пока соберешься, сто раз подумаешь. Но ссоры у вас все же случаются?

Настолько редко ругаемся, что иногда я совершенно осознанно начинаю: «Ах, тебе не нравится мой борщ?! Он с радостью подхватывает: «Да, совершенно ужасный! Миша — мой учитель. Благодаря его воспитанию я стала идеальной женой. Перестала спрашивать, кто звонил, куда он пошел и когда вернется. Теперь его очередь обижаться: «Почему ты не спрашиваешь, кто мне звонит и когда буду?!

Крайне редко, мы и так практически не расстаемся. На концерты тоже не очень часто ходим — Миша не любит, когда мы с сыном в зале. Он часто рассказывает про нашу семью: борщ неправильно сварила, обиделась, расплакалась, кота заперла, ребенка наказала — это все про меня. Я нормально воспринимаю такие «откровения», но ему почему-то неудобно в моем присутствии. Еще бы! В его «монологе жены» супруга не очень ласкова: «Иди, остри, тварь, смеши, подонок, только попробуй не рассмеши!

Не зная, как именно создаются Мишины произведения, многие думают, что он просто рассказывает правду о семье — настолько достоверно это звучит. Двоюродная сестра мужа воспринимает все очень близко к сердцу — стоит ей послушать Жванецкого, она тут же ему звонит: «Мишенька, ну как ты мог про жену написать ТАКОЕ?! Конечно, многое в его монологи пришло из жизни. Я узнаю и себя, и нашего сына, и знакомых… Но все услышанное Миша дорабатывает в своем мозгу — и получается произведение искусства. Он любит слушать, но банальные истории его не интересуют. Одна моя одесская подруга обожает Михал Михалыча и, когда бывает у нас в гостях, стремится с ним поговорить.

Как-то делится со мной: «Когда я рассказывала ему, как взбивать масло, он слушал очень внимательно. А стала говорить умные вещи — отключился». Ну, это с ее точки зрения умные. Мише интересна только та информация, которую он может как-то использовать. Возвращаясь к «монологу жены». А что, действительно писателя Жванецкого надо стимулировать и заставлять работать?

Как любого человека, его иногда посещает хандра. И тогда звучит: «Ничего не получается! Все, пора на пенсию! Я говорю: «Не выйдет!

Он просто так видел мир. У него было парадоксальное мышление. Он так разговаривал, он так обсуждал телепередачу, сидя дома. Сейчас я жалею, что ничего не записывала за ним.

Хотя, наверное, было бы глупо: дома включать диктофон и что-то записывать за мужем. Только проснулся - и уже слушаешь Жванецкого... Мы начали вместе жить, когда мне было 24 года, а ему уже 55. Я с ним прожила 31 год и была уверена, что я умная. А когда Миши не стало, поняла, что не такая уж умная… Важны не твои мозги, а кто с тобой рядом, кто твой собеседник. Насколько было тяжко оправдывать эти ожидания? Были такие гости, которые иногда просили: «Мишаня, пошути». И тут начиналась странная история, когда он пытался процитировать самого себя.

Даже когда он со сцены читал свои произведения, все равно присутствовала импровизация. Он не мог себя учить наизусть. Когда он начинал себя цитировать, это была катастрофа. Было не смешно… Я ему говорила: носи листочки с собой. И он стал носить пару произведений на случай, если его попросят что-нибудь прочитать. Он не мог на заказ пошутить. Когда он выступал, он вытаскивал только первый слой, чтобы была реакция зала, чтобы люди засмеялись. На самом деле в его текстах больше философии.

Его не надо читать, как юмориста, Жванецкого надо читать как автора мини-рассказов. Читая его диалоги, вы четко представляете внешность человека, его характер. Михаилыча нельзя перефразировать... Мишастик, Мишаня, Михалыч... Смотря, о чем хочешь с ним поговорить. Если серьезно, то Михалыч. И вот это «надо серьезно поговорить» — для него вообще самая страшная фраза. Он падал в обморок: давай, говорит, начни без этой фразы, я все, что угодно, уже представил.

У него были друзья со школы, по-моему, в живых уже никого не осталось.

И все мои уговоры, что он на века, что он уже классик, что все, кому нужно, его читают, не срабатывали. Ему нужно было подтверждение. Жванецкий и современный стенд-ап Следил Михаил Жванецкий и за современными молодыми юмористами — звёздами стенд-апа. По словам Натальи, к молодым коллегам по сатирическому цеху писатель испытывал любопытство, но и без чувства соперничества не обходилось. Он иногда употреблял мат в каких-то произведениях, но иногда, на книжку одно слово. Это не его формация. А в принципе говорил: очень остроумные ребята, всё замечательно. Но надо понимать, что там на каждого человека несколько авторов, и это сборная солянка. А он отличался тем, что писал только сам, о себе, про себя, и только добро.

Он не опускался ниже какого-то уровня и всегда отличался большой любовью к людям. Фото: предоставил Театр им. Комиссаржевской А вот женщин в своей профессии, да и в целом, по словам Натальи Жванецкой, писатель обожал: — Он вообще считал, что за женщинами и в творчестве, и в политике будущее. Брак со Жванецким: было сложно, но нескучно Наталья и Михаил Жванецкие провели вместе 30 лет. Когда их отношения завязались, ей было всего 24, а Жванецкому 55. Тем не менее, три десятка лет совместной жизни пролетели как один миг, призналась вдова писателя. Но нам всегда было нескучно, интересно, весело. И он нёс ответственность: за меня, за ребёнка, за моих родителей, за моего дядю, за тётю. Он нёс за всех ответственность, он никогда не отмахивался от проблем, он всегда их решал: и деньгами, и подставлением плеча. Всех устраивал на работу, куда-то звонил, к врачам, постоянно.

Фото: кадр из видео Важной особенностью Жванецкого как мужа была его привычка всегда объяснять близким, что с ним происходит: — Многие мужчины в браке, кстати, этого не делают. А это очень полезно, знаю по себе. Когда он спускался в мерзком настроении — мало ли что, творчество не пошло, что-то ещё, — он спускался на кухню, мы видели, замирали… А он говорил: «У меня очень плохое настроение, но это с вами не связано». И мы все расслаблялись. Он всё время говорил, что ему нравится, что ему не нравится: «Не спрашивай, когда я приду поздно ночью, не спрашивай, если я выпивший, откуда я явился и с кем был». И это всё в семью вносило мир. Советы жены и нужно ли им следовать Как хороший муж, Жванецкий не забывал спрашивать у жены совета. Вот только как ними поступать, он тоже всегда решал по-своему, рассказала Наталья: — Он всегда советовался, всегда меня спрашивал, всегда выслушивал, всегда говорил: «Ты права, ты прекрасна, ты умна» — и всегда делал по-своему.

Одесса в семье врачей. Отца звали — Эммануил Моисеевич. Он работал хирургом. Мать — Раиса Яковлевна была стоматологом. Миша с родителями Во время Великой Отечественной войны отец Михаила служил в военном госпитале, а Миша с мамой находились в эвакуации. В Одессу они вернулись в 1944 году. В 1956 году окончил Институт Инженеров морского флота и работал в порту. Его творческая биография началась еще в годы учебы в институте. Миша писал миниатюры и монологи. Жванецкий и Райкин В 1963 году в Одессе гастролировал Ленинградский театр миниатюр, где он познакомился с Аркадием Райкиным. В 1964 году Райкин пригласил Жванецкого в свой театр. За время работы в театре Михаил Михайлович написал более трехсот миниатюр и монологов. В эти годы он приобрел популярность. В 1970 году Жванецкий, совместно с Ильченко и Карцевым, создали Одесский театр миниатюр. Затем, Михаил Михайлович стал работать режиссером — постановщиком в государственной организации «Росконцерт». В начале 80 — х перешел в литературное издательство «Молодая гвардия». А в 1988 году появилось еще одно его детище. Московский театр миниатюр, в котором он был художественным руководителем. Михаил Жванецкий стал ее постоянным ведущим. Передача существовала до конца 2021 года. За годы творчества писатель — сатирик поставил 5 спектаклей, написал 14 книг, участвовал в 4-х экранизациях. Творческая биография артиста увенчалась восемнадцатью наградами, почетными званиями и членствами в различных организациях. Творчество В 1951 году Михаил поступил в Одесский институт инженеров морского флота, параллельно с учебой участвовал в художественной самодеятельности. Организованный Жванецким театр миниатюр назывался «Парнас-2». Его появление стало одним из знаменательных событий для города. Представления и концерты проходили с аншлагами и с огромным успехом. Михаил активно участвовал в работе студии, играл на сцене и выступал ведущим на концертах вместе с Виктором Ильченко, знакомство с которым состоялось в 1954 году. Спустя время Жванецкий сам начал сочинять миниатюры и монологи, в большинстве случаев сам же их и исполнял. Постановки Жванецкого были больше грустными, чем смешными, но писал он их так, что трудно было не смеяться. В 1956 году Михаил получил диплом инженера-механика, устроился на работу механиком морского торгового порта. Спустя время он начал трудовую деятельность на заводе в должности инженера и работал здесь несколько следующих лет. Специализировался на подъемно-транспортных механизмах. Михаил Жванецкий в молодости В 1958 году Жванецкий познакомился с Романом Карцевым, по прошествии еще двух лет состоялось знакомство с Аркадием Райкиным, который в то время был уже знаменитостью. Актер приезжал в Одессу на гастроли с Ленинградским театром миниатюр. Райкин включил произведения Жванецкого в репертуар своего творческого коллектива. В 1964 году по его приглашению Михаил переехал в Ленинград. Исполнителем произведений Михаила Михайловича был Сергей Юрский, которого очень любила молодежь. Но настоящую популярность принес писателю Аркадий Райкин, благодаря которому миниатюры Жванецкого разбирались на цитаты и афоризмы. По инициативе Райкина в 1969 году в театре была запущена программа «Светофор», состоящая из произведений Михаила Жванецкого. В репертуаре известных творческих личностей около трехсот произведений Жванецкого. Миниатюры и монологи, написанные автором в этом театре, обретали свой неповторимый стиль. Через время Жванецкий ушел из театра и начал карьеру независимого писателя-сатирика и исполнителя собственных произведений. Опубликовано Писатели и Философы Понедельник, 28 сентября 2020 г. Прошло несколько месяцев, и их пригласили в Ростовскую область на гастроли. Перед поездкой театра в Ростов Карцев и Ильченко записали на телевидении миниатюру Жванецкого «Авас». Гастроли прошли с огромным успехом. После возвращения все трое приняли участие в конкурсе артистов эстрады и вместе с Кокориным заняли первое и второе места. Директор «Укрконцерта» приглашал и даже уговаривал артистов переехать в Киев, но они отказались и вернулись в Одессу. В начале семидесятых годов Михаил Жванецкий работал в Одесской филармонии артистом разговорного жанра. А 1972 году его узнал весь Советский Союз — он получил приглашение в Московский театр миниатюр на должность помощника главного режиссера. Дальнейшая его карьера связана с государственной организацией «Росконцерт», где он работал режиссером-постановщиком. Затем писатель перешел в литературное издательство «Молодая гвардия» начало восьмидесятых годов , где получил должность штатного сотрудника. Еще одно место работы — Московский театр миниатюр, созданный им спустя несколько лет. Долгое время Жванецкий являлся там художественным руководителем. Иди в политику, там таких много». Михаил Жванецкий, писатель-сатирик. Опубликовано Писатели и Философы Четверг, 9 апреля 2021 г. Писатель Михаил Жванецкий По произведениям писателя-сатирика создано множество знаменитых спектаклей: «Птичий полет», «Избранное», «Моя Одесса», «Искренне Ваш», «Бенефис», «Политическое кабаре» и «Престарелый сорванец». Популярностью пользуются выступления автора с монологами «Жизнь коротка», «Алло, это Баба Яга», «Слово из трех букв». Отлично, Константин! Жванецкий писал также книги и сборники рассказов, такие как «Моя Одесса», «Когда нужны герои» «Год за два», «Встречи на улице» и «Одесские дачи». В 2001 году в издательстве «Время» вышло «Собрание произведений» Жванецкого в четырех томах. Через пять лет это же издательство выпустило пятый том под названием «XXI век». Стиль, в котором работал сатирик, он называл верлибром — свободными стихами, отмечая особый поэтический слог и мелодику слова, присутствующие в каждом его литературном тексте. Михаил Жванецкий неоднократно награждался и получал высокие звания. В 2012 году писатель удостоился звания «Народный артист Российской Федерации». Диплом о высоком отличии сатирик получил в кремле из рук Владимира Путина. Михаил Кригер. Ru Четверг, 27 декабря 2012 г. Михаил Жванецкий и Владимир Путин С 2002 года писатель участвовал в создании передачи «Дежурный по стране», где его соведущим стал Андрей Максимов. Программа сочетала в себе элементы юмористического и аналитического шоу. В своих выступлениях сатирик обращался как к житейским темам, так и к политическим. Во время событий по смене власти в Украине в социальной сети Facebook деятелями «Евромайдана» распространялась речь от имени Михаила Жванецкого в поддержку украинцев и с осуждением российских властей. Позднее это высказывание об Украине опроверг сам сатирик в своем интервью, назвав его провокацией. К тому же у писателя не было аккаунтов в «Инстаграме» и других социальных сетях. Всю информацию и фото Михаил Михайлович размещал на официальном сайте. Там же публиковались популярные монологи автора. В 2021 году из-за вирусной болезни сатирик пропустил запись программы «Дежурный по стране», а также не выехал в Лондон на запланированный авторский вечер. В 2018-м в юмористической передаче появился новый телеведущий. С Михаилом Жванецким в паре стал работать Алексей Бегак. Он известен телезрителям по работе на телеканале «Культура», где вместе с хореографом Аллой Сигаловой ведет передачу «Большая опера» Биография артиста — это жизнь человека, который был оптимистом, увлекался Антоном Чеховым и Джеромом Сэлинджером, музыкой Голливуда сороковых годов, творчеством «АББА» и игрой в волейбол. Известный артист жил в Москве. Ленинградский гарем В 1964 году Райкин пригласил Жванецкого в свой театр заведующим литературной частью. Во время гастролей по Сибири Жванецкий завел интрижку с женщиной, родившей ему дочь Ольгу. О существовании девочки Михаил не знал долгие годы, ее удочерил другой мужчина. Но через 18 лет мать рассказала, кто ее настоящей отец. Оля приехала в Москву, разыскала Михаила якобы для написания очерка она пробовала себя в журналистике. С тех пор они хорошо общаются. Из всех детей Ольга больше других на него похожа. Девушка окончила театрально-художественное училище, работала в Клубе веселых и находчивых художником по костюмам. Красивая блондинка оказалась столь остроумной, что, как вспоминают коллеги Жванецкого, он ходил за Надей по пятам и записывал ее шутки. Но девушка оставалась неприступной, а через год укатила в Москву. Их дружба продолжилась по переписке. А серьезные отношения начались значительно позже, когда Жванецкий уже перебрался в Ленинград. Надежда приехала в гости и осталась на ночь. Они стали жить на две столицы. Переезжать к любовнику и оформлять отношения Гайдук не собиралась, даже когда на десятом году отношений забеременела дочерью Лизой. Расстались они по инициативе Нади: говорят, она узнала, что у Жванецкого есть еще несколько любовниц. С его помощью перебралась в США. Об интрижке с другой женщиной — Венерой Умаровой, которая, как оказалось, тоже ждала от него ребенка — сына Максима, я узнала немного позже К слову сатирик мальчика признал и даже дал ему свою фамилию. Сейчас Максим с матерью тоже живут в Америке. Я сразу выставила чемоданы Миши за дверь: «Забирай манатки и уходи с глаз долой! Я ее знала еще до того, как они с Мишей сошлись. Сначала она крутила роман с режиссером фильма «Приключения Петрова и Васечкина» Владимиром Алениковым, а когда он ее бросил, подвернулся Жванецкий. По словам Гайдук, когда у Жванецкого тяжело заболела мама, понадобилась сиделка. И тут свои услуги предложила Регина. Сначала задержалась в доме на вечер, потом осталась с ночевкой. Так и забеременела. Он годами с ним не общался, чего удивляться, что и Андрей говорить о папе не желает. По словам писателя Стронгина, его коллега Жванецкий своих детей особо не баловал. Быть может, Михаил Михайлович до поры до времени испытывал серьезные материальные трудности? Не котировался, — рассказывал Стронгин. Миша стал с ней жить. Она-то его и пропихнула. Как-то я с Таней возвращался с концерта, она призналась: «Я иду к Мише». Она не скрывала романа. А вот Жванецкий, похоже, боялся, что об этом кто-нибудь узнает. Михаил Жванецкий с женой Натальей Суровой. За наследство Жванецкого поборются вдова, сын и пятеро внебрачных детей Михаил Жванецкий с сыном Дмитрием. Фото: Личный архив Михаила Жванецкого похоронили на Новодевичьем кладбище. Писатель скончался в реанимации в возрасте 86 лет после онкологии — рака предстательной железы. Михаил Михайлович был одним из самых выдающихся сатириков современности. И очень любвеобильным мужчиной, что он в общем-то не скрывал. Он вел бурную, насыщенную личную жизнь, никогда не страдал от одиночества. Рядом всегда появлялась муза, а то и две сразу. Долгий путь к успеху Одессит Михаил Жванецкий в молодости пользовался вниманием прекрасного пола. Первый раз женился сразу по окончании института на одесситке Ларисе Кулик. С другом Виктором Ильченко вместе учились на факультете механизации грузовых работ они создали самодеятельный театр миниатюр, для которого Жванецкий писал свои монологи. Летом 1962 года Аркадий Райкин приехал с гастролями в Одессу. И там состоялась встреча великого сатирика с молодым драматургом. У нас уже появился Роман Карцев, он делал пантомимические сценки, читал монологи. Автором всех этих вещей был я. После спектакля я обратил внимание, что с Карцевым творится что-то неладное. Когда Роман на следующий день к нему пришел, Райкин уже вынул готовое заявление, которое Карцеву надо было только подписать». После того как Карцев, Ильченко и Гвоздикова уехали в Ленинград, я стал чувствовать большой зуд во всем теле. В Ленинграде я нашел какую-то литературную работу в Доме культуры пищевой промышленности. При полном осуждении моих домашних уволился из порта и уехал». Райкин не сразу принял Жванецкого в штат, со скрипом брал его миниатюры, получал Михаил очень мало. Теща настраивала его молодую жену, мол, что это за муж, уехал и денег не зарабатывает. Я был богат. Тем не менее Лариса подала на развод». Для сатирика это был удар, он долго потом не хотел переступать порог загса. И даже в конце жизни, когда первая бывшая жена захотела с ним встретиться, он на встречу не пришел. В 1964 году Райкин пригласил Жванецкого в свой театр заведующим литературной частью. Во время гастролей по Сибири писатель закрутил роман с женщиной, родившей ему внебрачную дочь Ольгу. Ее удочерил другой мужчина, но через 18 лет мать рассказала ей правду об отце. Ольга сама нашла Жванецкого она пробовала себя в журналистике, предложила написать о нем очерк и не с первой встречи призналась в родстве. Тот не стал спорить, и они наладили общение. Дочь Михаила Жванецкого Ольга, родившаяся вне брака. Не по своей воле — ослушался приказа не выступать на стороне. Расставшись с Райкиным, в 1970 году на короткое время вернулся в Одессу, сотрудничал с одесской командой КВН. Там познакомился и начал встречаться с художницей, работающей в команде веселых и находчивых художником по костюмам Надеждой Гайдук. Отношения развивались бурно, влюбленные то встречались, то расставались. Позже Надежда приехала к перебравшемуся в Ленинград Михаилу. Через десять лет отношений брак так и не зарегистрировали родила от него внебрачную дочь Лизу Гайдук. Внебрачная дочь старика Елизавета Гайдук. Фото: Личный архив Надежда ныне ее нет в живых признавалась журналистам, что была беременной от Жванецкого, когда узнала, что он совсем не скучает, после чего выставила его с вещами за дверь. Раз в год — тысяча долларов Среди любовных побед Жванецкого известна Регина Рывкина, работавшая в кино. Когда у сатирика серьезно заболела мама, Регина вызвалась за ней ухаживать, став сиделкой. После мимолетного романа родила внебрачного сына Андрея Рывкина, но отец отказался его признать. Андрей Рывкин, внебрачный сын Жванецкого. Фото: Личный архив Из всех внебрачных детей только Андрей журналист и кинодраматург, соавтор сценария проектов «Лондоград», «Духless 2» публично рассказал про отношения с отцом, о том, как ему, 16-летнему, впервые позвонил папа: «…С тех пор мы виделись раз десять. Все проходило по отработанной схеме. Двухминутные: сколько же тебе сейчас лет, как мама, а затем — торжественная презентация конверта с тысячей долларов и обязательным напутствием про «стыдно должно быть в семнадцать лет деньги брать у отца». Я никогда не отказывался. Эта ежегодная тысяча долларов стала нашим связующим звеном: он был слишком труслив, чтобы признать, что бросил ребенка и просто хотел откупиться, а я был слишком труслив, чтобы признать, что не нужен отцу…» С восточной красавицей Венерой Умаровой Жванецкий познакомился в Москве. Венера окончила химический вуз и устроилась на работу преподавателем. Уже через несколько месяцев они стали жить вместе. Венера мечтала уехать в США, хотя Жванецкий не разделял это стремление. Она родила писателю сыну Максима, которого перевезла в Америку, где обустроила дом и ждала, что Жванецкий переедет в США насовсем. Они планировали пожениться, но сатирик увлекся в Москве другой женщиной, Натальей Суровой, ставшей его второй и последней женой. Внебрачный сын Жванецкого Максим Умаров. Она на 32 года его моложе, тоже одесситка. Они начали жить вместе, когда ей было 24 года, а ему 56 лет. По образованию Наталья гидролог, работала в проектном институте. Наталья стала секретарем сатирика, домохозяйкой и его музой. Михаил Жванецкий и его вторая жена Наталья прожили вместе почти 30 лет. Наличие у него внебрачных детей жена принимала философски. С Максимом и его матерью Венерой они остались в Америке Жванецкий до последнего поддерживал доброжелательные отношения. Иосиф Кобзон писал в своей книге: «У Жванецкого есть дом в Америке, семья, а здесь другая семья, и живет он на два лагеря». Его бывшая гражданская жена Надежда Гайдук рассказывала в СМИ, что у Жванецкого к имеющимся внебрачным детям есть еще сын «на стороне» Григорий. Его мать — Инна, одно время была домработницей в доме сатирика. Но Григория он не признал и не захотел дать свою фамилию. Наследство сатирика оценивается как минимум в 150 — 200 миллионов рублей. Жванецкий оставил элитную квартиру в Москве в Старопименовском переулке площадью около 250 квадратных метров. Стоимость подобной жилплощади оценивается примерно в 90 млн руб. В настоящее время в этой квартире живет законный 25-летнийсын от жены Натальи Дмитрий Жванецкий. Загородный дом в Подмосковье стоит минимум 50 млн руб. Была у Жванецкого недвижимость в родной Одессе — как почетному жителю города ему был выделен участок земли над обрывом в курортном районе Аркадии, где построил себе домик. Имел недвижимость и в Америке, но не афишировал. По некоторым данным, остались крупные счета в банках. А также осталось интеллектуальное наследие, на которое имеют право претендовать наследники. Это неплохие деньги. Скажем, наследники Василия Шукшина получают авторские по сто тысяч руб. Книги Жванецкого издаются и раскупаются достаточно охотно. Роман Валерии она увлекалась живописью Милославской и Михаила развивался на моих глазах. Она встречалась с Мишей Жванецким, когда муж уезжал на гастроли. Она говорила мне, что влюблена в Михаила и ради него готова уйти от мужа. Позже Валерия признавалась, что родила единственного сына именно от Миши. С мужем у нее отношения испортились. А сын оказался нездоровым, кажется, ему даже инвалидность давали. Жванецкий отказался его признать своим. Миша бросил Валерию и уехал в Москву. Больше он никогда не вспоминал о ребенке. Сын носит фамилию законного мужа Валерии. Валерия потом развелась с супругом и растила одна больного ребенка. Она жила очень трудно, нуждалась, но как гордая женщина не напоминала о себе писателю. Она бы могла за большие деньги открыть публично свою тайну, но как интеллигентная женщина не хотела устраивать шоу. Недавно она умерла. Можно предположить, что скоро появятся и новые возможные наследники на многомиллионное наследство Жванецкого. Пока их насчитывается шестеро, о ком официально известно две дочери и четыре сына. Из них только один сын рожден в официальном браке. Между собой внебрачные дети писателя не общаются. Ольга родилась в 1976 году от случайного романа сатирика. Елизавета Гайдук родилась в 1978 году. На фото — с мамой, художницей Надеждой Гайдук, прожившей с сатириком в гражданском браке 10 лет. Максим Умаров. Андрей Рывкин родился в 1983 году от Регины Рывкиной, сиделки матери Жванецкого. Дмитрий Жванецкий родился в 1995 году. Единственный ребенок сатирика, который носит его фамилию. Его мама Наталья Жванецкая — последняя жена сатирика, с 1990 года жила с ним в гражданском браке, а с 2010 года — в официальном. Григорий фотографий в открытых источниках нет. Его мать — Инна, бывшая домработница Жванецкого. Раньше, когда мы ругались, я разворачивалась, хлопала дверью и уходила в ночь». Мы продолжаем знакомиться с секретами семейной жизни и успешного супружества четы Жванецких. Бывает, что Миша вмешивается в процесс и мчится покупать холодильник, телевизор или еще что-то полезное. Я пытаюсь сказать, что справлюсь сама, ведь он непременно приобретет первое попавшееся, зато самое дорогое, красивое и с кучей бесполезных примочек. Однако он меня не слышит и все делает по-своему. Поездки, концерты, записи телепрограмм, работа над книгами — все это занимает его намного больше, чем вопросы быта.

Жена Жванецкого Наталья Сурова — кто она?

  • Личная жизнь
  • Наталья Жванецкая - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | Радио КП
  • 🎥 Похожие видео
  • Рост, вес, возраст. Сколько лет Михаилу Жванецкому

Наталья Жванецкая (Сурова)

Несмотря на то, что поклонницы обступали сатирика после каждого его выступления, Жванецкий успешно удерживал баланс между славой и личной жизнью, стремясь быть успешным писателем, любимцем публики и в то же время - личностью, которая ценит уединение и покой. Наталья отметила, что Михаилу всегда была приятна публичная оценка его творчества, но иногда он предпочитал сохранить дистанцию между собой и своими поклонниками. Вероятно, именно эта уникальная способность Жванецкого умело сочетать в себе разные стороны своей личности и профессионального образа способствовала его непререкаемому успеху на сцене и вне ее.

К тому же Миша постоянно кому-то помогает финансово — друзьям, родственникам, даже, бывает, совсем малознакомым людям. У кого-то сгорел дом, у кого-то кормилец умер — муж откликается на чужие беды. Это незаменимое качество в семейной жизни. Миша не допускает, чтобы я билась в истерике и терзалась сомнениями, как себя правильно вести, что спросить у него, а что не стоит. Говорит прямым текстом: «Сейчас я в плохом настроении.

К тебе это не относится». Или: «Сейчас меня раздражает ребенок». На заре нашей с ним совместной жизни мог вернуться домой под утро. Мне, как любой жене, это не нравилось. Но он говорил: «Не делай так, чтобы я шел домой с ужасом. Мужчина должен возвращаться радостным, тогда это будет происходить чаще». Ну что ж… Взяла себя в руки, перестала нервничать, и он все реже стал где-то задерживаться.

Скандалить и стыдить мужчину — это путь в никуда. Раньше, когда мы ругались, я разворачивалась, хлопала дверью и уходила в ночь. А когда возвращалась, слышала: «Ты не должна так делать. Как можно уйти, бросив меня без еды, в грязной квартире и с неглаженой рубашкой? По-твоему, я должна была убраться, приготовить обед, постирать, погладить рубашки, вымыть полы и после этого уйти? Миша — очень умный человек. Я стала делать так, как он считал нужным.

Поругаемся — беру тряпку, мою полы, готовлю компот, глажу рубашку. Пока закончу — про обиды забыла. Вообще, от мужей лучше никогда и никуда не уходить. Надо понимать, что на ваши поиски они могут и не отправиться. К тому же глупо выбегать из дома в одних тапочках. Уходя — уходи! Бери деньги, паспорт, ребенка, кота, чемодан.

Пока соберешься, сто раз подумаешь. С мужем мы редко ругаемся, иногда я совершенно осознанно начинаю: «Ах, тебе не нравится мой борщ?! Благодаря его воспитанию я стала идеальной женой. Перестала спрашивать, кто звонил, куда он пошел и когда вернется. Но теперь почему-то муж снова недоволен: «Почему ты не спрашиваешь, кто мне звонит и когда буду?! Хотелось услышать: «ни одну женщину не любил, ты — первая любовь». Пусть это была бы заведомая ложь, но я поверила бы с радостью.

Однако Миша терпеть не может лжи, поэтому на все расспросы отвечал уклончиво. У меня строптивый характер. Думаю, что именно готовность уйти в любую минуту в итоге нас соединила. Мы оба долго не верили в наш союз, считали, что все временно — ну год, ну два… Когда я периодически уходила, Мишины друзья отправлялись на мои поиски, приводили обратно… Эта независимость, наверное, растопила его настороженность. Так очень многие мужчины думают… То есть доводи ее, сколько хочешь, если выдержит — твоя. Не выдержит — значит, не твой человек. Но Мишино окружение, все его друзья, с самой первой нашей встречи тепло ко мне отнеслись.

Думаю, им просто надоела бесконечная череда его девушек. Все-таки, как ни крути, 50-летний мужчина, меняющий молоденьких подруг, выглядит идиотом. Предполагаю, что наши отношения одобрили и жены его друзей, им уж тем более не нравились юные подруги Жванецкого. Одним словом, буквально все хотели, чтобы мы были вместе.

Пусть это была бы заведомая ложь, но я поверила бы с радостью. Однако Миша терпеть не может лжи, поэтому на все расспросы отвечал уклончиво. У меня строптивый характер. Думаю, что именно готовность уйти в любую минуту в итоге нас соединила. Мы оба долго не верили в наш союз, считали, что все временно — ну год, ну два… Когда я периодически уходила, Мишины друзья отправлялись на мои поиски, приводили обратно… Эта независимость, наверное, растопила его настороженность. Так очень многие мужчины думают… То есть доводи ее, сколько хочешь, если выдержит — твоя. Не выдержит — значит, не твой человек. Александр Ширвиндт — давний друг Михаила Жванецкого Но Мишино окружение, все его друзья, с самой первой нашей встречи тепло ко мне отнеслись. Думаю, им просто надоела бесконечная череда его девушек. Все-таки, как ни крути, 50-летний мужчина, меняющий молоденьких подруг, выглядит идиотом. Предполагаю, что наши отношения одобрили и жены его друзей, им уж тем более не нравились юные подруги Жванецкого. Одним словом, буквально все хотели, чтобы мы были вместе. Поэтому нам всячески помогали не расстаться. Первым, кому меня показал Жванецкий, был Ширвиндт. Александр Анатольевич тут же сказал: «Будешь дураком, если не женишься». Когда мы стали вместе жить, у Миши была однокомнатная квартира в Москве, старый «мерседес» и дача в Одессе. Все остальное приобретено уже при мне. Вроде бы он многое оставлял женщинам, от которых уходил. Читайте также: ТОП-20 самых красивых среди знаменитых брюнеток мира — Наташа, интересно, а что Михаил Михайлович думает по поводу вечной женской убежденности: мужчина всегда сам должен угадать, что у любимой на уме? Я даже могла себе позволить устроить истерику по этому поводу. Например, идем в гости, мне нечего надеть. Миша спрашивает: «А почему ты не сказала заранее? Мне нравится, как ты одета. Если нужно, скажи». Просто мне казалось, что он сам должен купить то, чего я хочу. Но по собственной инициативе муж никогда и ничего мне не дарит — зачем ему ломать голову над тем, чего я хочу? Как-то в Израиле в витрине ювелирного магазина я увидела невероятно красивый и жутко дорогой жемчужный браслет. Продавщица, статная женщина лет шестидесяти, плохо говорившая по-русски, спросила: «Вам нравится? А где ваш муж? Покажите мне его». Я указала на Мишу, прогуливающегося невдалеке. Она уверенно говорит: «Зовите! Он купит». Стоило мне лишь заикнуться, что браслет нравится, муж в ту же минуту расплатился. Это самая мудрая тактика для семейной жизни». Миша научил меня говорить открыто о своих желаниях и чувствах. Это самая мудрая тактика для семейной жизни. Не хочешь диалога? Тогда ходи обиженной хоть год, никто и никогда не поймет, в чем дело. За эти годы мне никогда не было рядом с ним скучно, мы не раздражали друг друга. Из всех близких подруг лишь у меня одной оказался крепкий брак. Хотя, как я уже сказала, мы даже предположить не могли, что наша история надолго. Когда обоим стало ясно, что время идет, а чувства не угасают, Миша заговорил о ребенке. Нечестно забеременеть и поставить мужа перед фактом. Пока он сам не захотел ребенка, я не заводила про это разговор. Думаю, Миша понимал: придет время, я захочу родить, и он должен будет выбирать — остаться со мной и стать отцом или уйти. Сын появился потому, что муж хотел, чтобы я оставалась рядом. Умилительных картинок, как папа возится с сыном, не припомню. Митя часто оставался с няней, а мы уезжали на гастроли. Относительно недавно, года четыре назад, Мише наконец стало интересно общаться с нашим сыном. Когда они вдвоем, я стараюсь уйти, не мешать. Мне кажется, они гордятся друг другом. Точно знаю, что есть сын, который живет в Америке. Вот он родился с Мишиного согласия. А остальных ему просто предъявляли. Как-то рассказала Мите про его американского брата.

И прям вот злая там, я не помню. Потом, конечно, через день там или через полдня, я уже вернулась обратно, как все отошло. И Миша тогда, он смотрел на меня и говорил: «Как ты могла меня бросить?! Ты представь... Ты меня меня бросила голодного! Вы меня обидели. То есть вы хотите сказать, что... Потом закрыть дверь и уйти. То есть так? Он говорил, я не имела права бросать его. Он же писатель, он же такой нежный, неприспособленный. Его надо было накормить, даже если ты был дико обижен. Потом можешь уйти. Но через пару часов вернуться. Вот он помнил, с кем он... Я несколько раз встречал список фамилий, с кем он учился на одном курсе в Институте инженеров морского флота, с кем он играл в театре. Того же Додика Макаревского несколько раз поминает в произведениях. А эти люди приезжали к вам домой? Наталья Жванецкая: Да, конечно. И он даже не с института. Он помнил, он дружил со всеми школьными друзьями, которые... Их, конечно, уже никого нету. Я не знаю там, в Австралии, оставался его друг Аркадий Бортник, которому тоже посвящены очень много произведений. Семь или шесть его друзей — они общались, и один в Америке, один в Австралии, один в Израиле, двое в Одессе, двое в Израиле. Он с ними встречался. Приезжали в Израиль, они к нам. Пока они могли, они приходили. Когда они не могли, приходили их вдовы. Потом, когда не стало вдов, приходили их дети. Я думаю, Миша у нас самый такой был долгожитель. Виктор Лошак: Но он главное, что он это очень берег. Берег в себе вот это. Наталья Жванецкая: Да, он берег. Виктор Лошак: Свой институт. Он очень часто обращался к своему образованию, к институту. Наталья Жванецкая: Он считал их и лучше, и чище. И когда в дружбе никому ничего не надо друг от друга, тогда он считал, что эта дружба, ну не нормальная, а более такая святая. Он пытался им помогать. Ну, там, не будем оскорблять их память, да, но он старался помогать. Не все брали помощь, да. Кто-то брал, а кто-то говорил: «Миша мне достаточно то, что у меня есть». Они были такие. Виктор Лошак: Как Миша относился к Москве? Наталья Жванецкая: Обожал. Виктор Лошак: Обожал? Виктор Лошак: То есть Одесса и Москва в нем уживались? Наталья Жванецкая: Да, у нас было. Мы приезжали... Он в Москве последние там, там май он уже начинал вот это вот ерзать и говорить: «Хочу в Одессу, я не могу видеть эту Москву. Это невозможно». Мы приезжали в Одессу. Он радовался месяца два. А потом начиналась тоска вот эта. Когда становилась плохая погода, когда все разъезжались. Крики на пляже, праздники на дискотеках заканчивались. И когда почти сравнивалась как он говорил погода в Москве и в Одессе, его тянуло в Москву. Потому что в Москве — это театры, в Москве — это литература. Пусть Одесса не обижается, все равно это некая провинция. Оставаться там было дольше нельзя. Отдать должное одесситам, когда он приезжал, они его восхваляли и обожали тоже месяца два. А потом они начинали его сравнивать с собой, что в принципе, он такой же провинциальный писатель. То есть там уже проскакивали такие некоторые высказывания, когда Миша говорил: «По-моему, нам пора в Москву». Они его ценили и уважали только когда он жил в Москве. Я думаю, провинция любая этим отличается. Виктор Лошак: Очень интересное наблюдение. Виктор Лошак: И очень, по-моему, очень точное наблюдение. Если бы он остался жить в Одессе, он бы никем не стал. Виктор Лошак: Что дальше будет с архивом, с его наследием, в широком смысле слова? Может ли это оказаться на сцене, на экране? Наталья Жванецкая: Во-первых, будем оцифровывать постепенно. Для этого, в принципе, нужны деньги, конечно. И я надеюсь, наши сложные времена в стране это минует. Или найдем спонсоров, или государственная программа. Исполнение, да. Ко мне обращаются люди, и если бы не вот эта обстановка сейчас... Некоторые собирались делать концерты Миши — сами, индивидуально, да. Но кое-что не сложилось. Конечно, книги. Конечно, какие-то спектакли. Вот в Питере спектакль по его произведениям. Виктор Лошак: Да, в Театре Комиссаржевской. Наталья Жванецкая: Комиссаржевской. Очень неплохой. И я думаю, что мы что-то еще придумаем. Вообще очень любопытно разбираться. Для меня это такая оказалась неожиданная... Наталья Жванецкая: Я стала вдруг неожиданно литературным человеком. И стала разбираться в литературе, да. Виктор Лошак: А вот, кстати, что Миша сам читал? Кто для него был кумиром в смысле литературы? Наталья Жванецкая: О! У него прям был такой четкий список. Виктор Лошак: Да? Наталья Жванецкая: Он повторял. Конечно, первый — это был Чехов. Он Чехова читал непрерывно. Он считал... Виктор Лошак: Как интересно. Я не знал этого. Наталья Жванецкая: Он считал, что он для него и легкий, и с юмором, и лаконичный. И самое главное — он им восхищался, но не было желания подражать. Он боялся некоторых читать, чтобы не пошло подражание. Очень любил Сэлинджера. Восхищался Фицджеральдом, но ему там больше нравилась обстановка того времени. Виктор Лошак: Атмосфера. Наталья Жванецкая: Атмосфера, да. Потом уже с Фицджеральдом были хуже отношения. Но вот Сэлинджер и Чехов — он это... Я не понимаю, почему так Сэлинджер ему запал. Он говорил, что там есть такая откровенность и детскость, что для Миши важнее всего оказалось. Он не мог читать, где придумано, где больше слов, где написано ради написанного, где человек пытается показать, как он может писать эти жуткие описания. Хотя Толстой ему очень нравился. Он его тоже периодически читал. Но он считал, что Толстой — это такой мастодонт, которого надо читать там, типа. Он где-то написал там: «Осенью, когда плохая погода, можно залечь за Толстым. А Достоевского надо читать зимой, чтобы можно было в этот момент погреться у камина или отвлечься какими-то совсем плохими новостями». Ну, то есть он считал, что это более мрачный. Толстой — что это очень такой огромный труд, который он не мог осознать до конца. Виктор Лошак: Ну, в общем, не так он был и не прав, в общем, честно сказать. А из стран какие ему нравились? Америкой восхищался непрерывно. Никогда не хотел там жить. Через два-три дня он оттуда писал мне слезные письма, что... Тогда же это были какие-то жуткие звонки за безумные цены. И он мне там что-то там. Он говорит: «Не могу больше. И это все не понимаю». Но первый он, я помню, как он меня вывез в Нью-Йорк. Мы ж ходили, смотрели на эти небоскребы. Он говорит: «Ты представляешь, какая страна! Но через два-три дня он говорил: «Это невозможно ничего починить, они все выкидывают». Не можно там чего это. Все они странные.

Первые браки Жванецкого

  • Крутой поворот, изменивший жизнь
  • 🎥 Похожие видео
  • Биография и личная жизнь Михаила Жванецкого
  • Биография и личная жизнь Михаила Жванецкого
  • Женский журнал с юмором "Жива"

Творчество

  • Личная жизнь
  • Счастье после нескольких браков: жена Жванецкого Наталья Сурова
  • Официальная жена и многочисленные романы
  • Детство, семья и образование
  • Как живет Наталья, жена Михаила Жванецкого, после его ухода? | Видео

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий