Новости настоящий детектив сериал зетфликс

Новые серии «Настоящего детектива» восхитили критиков и получили наивысший балл на Rotten Tomatoes. Детектив, драма, триллер. Режиссер: Исса Лопес, Кэри Дзедзи Фукунага, Дэниэл Сэкхайм и др. В ролях: Джоди Фостер, Кали Реис, Фиона Шоу и др. Неуловимый серийный убийца, разборки гангстеров, пропавшие дети. Криминал, драма, детектив. Режиссер: Кэри Дзёдзи Фукунага, Исса Лопес, Дэниэл Сакхайм. В ролях: Мэттью Макконахи, Вуди Харрельсон, Колин Фаррелл и др. Описание. Первый сезон. В Луизиане в 1995 году происходит странное убийство девушки. Возвращение культового сериала — с Джоди Фостер в главной роли. Трейлер нового сезона детективного сериала-антологии «Настоящий детектив» обнародовал 4 декабря 2023 года видеосервис Max.

Настоящий детектив (сериал 2014 – ...)

Смотрите четвёртый сезон сериала «Настоящий детектив» по подписке AMEDIATEKA и в «Едином ULTRA» в онлайн-кинотеатре «Триколор Кино и ТВ». В этом смысле «Настоящий детектив» — прямой наследник великого сериала «Прослушка», который также анализирует мир и человека в нем, а не развлекает зрителей закрученной историей (если вам хочется напряженной детективной истории. Кадр из сериала «Настоящий детектив» (2024). Настоящий детектив: Created by Nic Pizzolatto, Issa López. With Matthew McConaughey, Colin Farrell, Mahershala Ali, Woody Harrelson. Anthology series in which police investigations unearth the personal and professional secrets of those involved, both within and outside the law.

Настоящий детектив четвертый сезон смотреть онлайн

Сезон 4 сериала «Настоящий детектив» смотреть онлайн на сайте Кинотека НТВ Плюс в HD качестве. Настоящий детектив (сериал 2014 – ) True Detective. HBO выпустила тизер третьей серии четвёртого сезона сериала «Настоящий детектив». В этом смысле «Настоящий детектив» — прямой наследник великого сериала «Прослушка», который также анализирует мир и человека в нем, а не развлекает зрителей закрученной историей (если вам хочется напряженной детективной истории. Всё о сериале Настоящий детектив 4 сезон. Дата выхода запланирована на 2024 год.

«Настоящий детектив»: 30 вопросов, которые четвертый сезон оставил без ответов

Есть причина, по которой Раст одержим произведениями искусства культа — рисует их скульптуры, спирали, даже воссоздает место преступления Доры Лэнг в своей квартире — и не только потому, что он пытается поймать убийц. Это потому, что Реджи Леду и Эррол Чилдресс — его учителя, и места преступлений многое говорят о его реальности. Беседа Раста с Папанья и Гилбо выглядит довольно странно, поскольку мы редко видим, как они обсуждают само дело. Коул тратит гораздо больше времени на описание своего мировоззрения. Этим «кем-то» был Реджи Леду, который сказал Расту, что «время — это плоский круг» за несколько минут до смерти. Это понятие космического ужаса передается буквально каждым произведением абстрактного искусства в сериале, особенно повторяющейся спиралью. Спираль в сериале не имеет канонической формы. По какой-то причине она меняется каждый раз, когда мы ее видим. Однако есть закономерность; каждая версия спирали состоит из отрезков.

Отдельные линии представляют пути, по которым мы идем в жизни, а углы представляют основные изменения, которые с нами происходят. Когда мы начинаем новый путь, может показаться, будто мы движемся вперед, продвигаемся к чему-то, но, согласно Расту, мы просто путешествуем по кругу к одному и тому же месту назначения смерти. Когда камера отъезжает от Каркозы, в кадре видна знакомая форма крепости: это трехмерное изображение двухмерной фигуры культа. В этой точке лабиринта Раст кажется расположенным между внешним и средним уровнями спирали. Грубый набросок показывает, как могла бы выглядеть крепость издалека. Это легче увидеть, если обратиться к символу культа, который описывает траекторию Марти и Раста. В конце каждого тоннеля они делают крутой поворот направо сквозь арку, ведущую к другому туннелю, пока не достигают центра. Этот эпизод буквально воплощает нигилистический монолог Раста из начала «Запертой комнаты»: Онтологическое враньё о свете в конце тоннеля - вот что продают священники и психиатры.

Проповедник, он подстегивает вашу готовность к самообману и называет это ебучей добродетелью. Видите ли, мы все попали в то, что я называю жизненной ловушкой — глубокая генами уверенность в том, что все будет иначе. Что ты переедешь в другой город и встретишь людей, с которыми будешь дружить до конца твоей жизни, что ты влюбишься и будешь реализован… Чертовы пустяки никогда не исполнялись — до самого конца! А завершение — нет, ничто никогда не кончается. В финале ложное обещание проповедника представлено манящим белым светом, ведущим сыщиков в конец каждого туннеля. Раст идет к свету в состоянии транса, загипнотизированный мягким голосом Эррола, ведущего его по лабиринту: «Справа от тебя, маленький священник», — шепчет сумасшедший. Сцена напоминает сцену в шатре, где собрание Друзей Христа загипнотизированно поэтической проповедью преподобного. Раст более проницателен, чем большинство, но даже он не может сопротивляться своему программированию, он трагически одержимым желанием ловить плохих людей.

Здесь мы видим множество дверей, из которых ему приходится выбирать. Эти арки представляют множество различных направлений, по которым мы можем идти в жизни, каждый туннель ведет к одной и той же точке: центру спирали, где Раст оказывается в ловушке. В своих монологах Раст описывает людей как одинаковых существ или искусственный интеллект, ослепленный ложным чувством индивидуальности.

Сам сериал доступен в озвучке студии «Новамедиа» и на языке оригинала с русскими субтитрами.

Сюжет сезона рассказывает про загадочное убийство работников полярной станции на Аляске, которое расследуют два детектива со сложным прошлым. Режиссёром и одним из авторов сценария выступает Исса Лопес «Тигры не боятся».

И с открытым ртом наблюдать за тем, как детектив Раст Коул, меланхолично смоля очередной сигаретой, погружается вместе с напарником в исполнении Вуди Харрельсона в пучины ада, которые таятся на задворках американской провинции. Благодаря созданному режиссером Кэри Фукунагой визуальному ряду это шоу навсегда останется в истории как одна из самых мрачных и безысходных детективных историй с нелинейным повествованием - события одновременно разворачиваются в прошлом и настоящем, в финальном эпизоде переплетаясь в единый кровавый узел. Подкачал или нет второй сезон, в котором мрачно спивается Колин Фаррелл и ворочает криминальным бизнесом Винс Вон, критики не могут решить до сих пор.

Однако получившаяся в результате смесь оказалась действительно уникальной. Иисус, изображенный как манихейский пророк, сидящий на лотосе, словно Будда То, что говорит пессимистично настроенный Раст Коул, во многом повторяет догматы этой религии. Манихейцы верили в абсолютный дуализм Вселенной: добро по их представлениям воюет со злом, и это не сказать, чтобы оригинальная идея.

Но вот что было действительно уникальным — так это пессимизм манихейцев. Они считали, что весь материальный мир и люди, в том числе, — это порождение чистого зла и хаоса. Бог в каком-то смысле поучаствовал в создании человечества, но сделал он это лишь обороняясь от демонических сил. Иными словами, божество этой религии — эгоистоично и озабочено только своим спасением, а человечество — всего лишь нежеланное дитя и перепачканный кровью инструмент борьбы добра и зла. Что характерно, окончательный исход этой борьбы неочевиден, так что хаос теоретически еще и может ее выиграть. Как и Раст Коул, многие манихейцы предпочитали не размножаться, чтобы не вводить в этот отвратительный мир еще одно страдающее существо. Земные боги, взятые в плен и пытаемые Древними Божествами, — совершенно архетипическая тема. Гниющая Луизиана «Настоящего детектива» — идеальная иллюстрация манихейского представления о мире.

Во всем сериале, в общем-то, нет ни одного однозначно положительно персонажа. Даже маленькая и «невинная» дочь Марти играет куклами в изнасилование и рисует сексуальные сцены, подтверждая, что человек изначально появляется на свет порочным и демоническим. Сам пророк Мани, создавший эту доктрину, умер в полном согласии с ней. По одной версии он погиб от голода и пыток в застенках, по другой — с него заживо сняли кожу, по третьей — Мани был распят, что в те времена было довольно распространенным видом казни. Не менее яркий намек на манихейство — это синкретичность мировоззрения Раста. Он держит дома христианский крест, но вместо того, чтобы молиться, медитирует на него, словно буддист, и при всем этом его убеждения щедро сдобрены пессимизмом. Для его напарника Марти Харта, выросшего в протестантской среде, это выглядит невероятной дикостью. Но для манихейца, чья религия основана на сплаве христианства и буддизма, да еще и в мрачной смеси с обреченностью, действия Коула казались бы едва ли не единственно верными.

Культ Митры «Посвящаемым завязывали глаза, а окружавшая их толпа неистовствовала, подражая крикам воронов, хлопанью крыльев, львиному рыку. Некоторым мистам связывали руки куриными кишками, и они должны были перепрыгивать через ров с водой. Затем приходил некто, вооруженный мечом, разрезал кишки-путы и объявлял себя освободителем […] затем его лоб клеймили каленым железом» — Мирча Элиаде об инициации в культе Митры, «История веры и религиозных идей. Том 2» Обряд инициации в культе Митры Еще один вероятный источник вдохновения Ника Пиццолато — культ Митры, зародившийся и пришедший к триумфу примерно в то же время, что и манихейство. Изначально Митра — иранское божество солнца, но, попав в античную культурную среду, оно начало мутировать, пока не превратилось в отдельный и совершенно уникальный культ, который распространился от Шотландии до Малой Азии. При всей своей популярности, культ Митры был тайным и отличался достаточно странными и таинственными атрибутами. Вступить в него мог почти любой но предпочтение отдавалось воинам , однако каждый был обязан поклясться не разглашать секреты учения. Тайные культы по определению не могут быть широко распространенными, но эта религия имела одно ключевое допущение: любой митраист имел право соблюдать ритуалы других религий, если это помогало сохранению конспирации.

Такая позиция, понятное дело, особенно пугала христиан, которое в это же время боролись за власть над миром. Если любой человек может спокойно ходить в церковь, при этом оставаясь тайным членом культа Митры, то не значит ли это, что такой культ создал сам Сатана? Желтый Король в крепости культистов Особенно дьявольскую природу митраизма «подтверждал» тот факт, что они молились в подземных храмах, пещерах, или же святилищах, изображавших пещеру. Удивительнее всего, что это не было связано с гонениями, как в случае с ранними христианами, которые прятались в римских катакомбах. Сам Митра завещал молиться ему под землей. Разумеется, последователей культа обвиняли во всех возможных грехах. С приходом христианства было принято считать, что митраисты приносили в жертву людей и проводили оргиастические ритуалы. Пропавших без вести людей, особенно детей, часто объясняли деятельностью культа.

Ритуал в духе культа Митры с масками в стиле Вуду — вот это и есть настоящий синкретизм Точно так же как и Желтый Король в «Настоящем детективе», Митра был особенно благожелателен к воинам, аристократии и правящей верхушке вообще. Так, например, считалось, что римский император Коммод участвовал в мистериях и даже лично принес в жертву человека, чтобы подняться в иерархии митраизма на новый уровень. И вот здесь мы снова возвращаемся к загадочной Каркозе.

Смотреть Настоящий детектив онлайн

Детектив Уэйн Хейз совместно со следователем из Арканзаса Роландом Уэстом пытаются разобраться в загадочном преступлении, растянувшемся на три десятилетия. «Настоящий детектив», в январе отметивший 10-летие, вернулся с четвертым сезоном, где хмурые дамы-полицейские расследуют зверское убийство ученых на Аляске. Новый сезон «Настоящего детектива» покорил критиков — сериал получил 100% рейтинга на Rotten Tomatoes. Сериал "Настоящий детектив" 2014 года посмотрела по рекомендации коллеги WolkLarsen. Почему «Настоящий детектив» — почти идеальный сериал до определенного момента. Смотреть сериал Настоящий детектив онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на

Сериал «Настоящий детектив». новый сезон покорил критиков. Сериал получил 100% рейтинга

Сплетаясь среди айсбергов и вечной мерзлоты, героини сталкиваются не только с физическими трудностями, но и с собственными темными сторонами. Чтобы проникнуть в суть истины, им придется противостоять тьме внутри себя, раскрывая долгожданные ответы и борясь с собственными страхами. Кинокартина предлагает телезрителям погружение в таинственные миры, скрытые под ледяным покровом Аляски. Каждая серия пробуждает новые загадки, и раскрывая их, женщины сталкиваются с мрачными загадками, лежащими в глубинах мерзлоты и человеческой души.

Они начались в стране в начале мая и середине июля 2023 года соответственно. События четвертого сезона «Настоящего детектива» развернутся в заснеженной Аляске. Главными героями сериала станут две женщины-детектива, расследующие загадочное исчезновение работников научной станции.

В Луизиане в 1995 году происходит странное убийство девушки. В 2012 году дело об убийстве 1995 года повторно открывают, так как произошло похожее убийство. Чтобы продвинуться в расследовании, полиция решает допросить бывших детективов, которые работали над тем делом. Второй сезон.

И с этой точки зрения третий сезон «Настоящего детектива» получился гораздо более точным отражением философии автора о мире как об абсолютном зле. Если в первом сезоне были конкретные злодеи, высокопоставленные могущественные педофилы, конкретный чудовищный маньяк, которого можно было поймать, то третий сезон полностью лишен столь необходимого детективу «злого умысла». Зло — весь мир. Богатая девочка захотела себе новую дочку, купила ее, мальчика убили случайно, о девочке заботились, девочка сбежала и так далее. Никто не виноват, все несчастны, всех жаль. Хэйс разговаривает начистоту с главным «злодеем», бизнесменом Хойтом, и выясняет, что Хойт не злодей. Он действительно ничего не знал о пропавшей девочке и обстоятельствах ее исчезновения, а теперь он раздавлен горем и топит себя в бутылке, иногда реагируя на какие-то внешние раздражители, но чаще наблюдая за жизнью вокруг из тонированного окна своего кадиллака. Если Раст Коул был классическим героем, пережившим личную трагедию и совершающим поступки, чтобы хотя бы чуть-чуть восстановить справедливость в мире, то герой Махершалы Али — трус. Но не в банальном понимании этого слова — да и как можно называть трусом человека, прошедшего Вьетнам в разведке, — он трус, потому что вся его жизнь подчинена страху. Страх сковывает его. Это видно практически в каждой сцене, в каждом ключевом моменте сюжета; когда он мог бы совершить Поступок — он его не совершает. Он боится потерять семью, боится в принципе любых перемен в своей жизни. Но Хэйс знает о своей слабости и, вопреки всему, пытается ее преодолеть. Его история — это история растянувшегося на несколько десятилетий преодоления самого себя, он в буквальном смысле выдавливает из себя нерешительного труса, чтобы вместе со своим верным другом в финале найти если не справедливость, то хотя бы покой. Его партнер детектив Роланд Уэст — человек выдающегося благородства, настоящий мужик, тщательно скрывающий свои чувства и переживания за толстым слоем маскулинности. Ему тоже не хватает смелости довести дело Перселлов до конца.

12 Новых Российских детективных сериалов 2024 года.

В конце каждого тоннеля они делают крутой поворот направо сквозь арку, ведущую к другому туннелю, пока не достигают центра. Этот эпизод буквально воплощает нигилистический монолог Раста из начала «Запертой комнаты»: Онтологическое враньё о свете в конце тоннеля - вот что продают священники и психиатры. Проповедник, он подстегивает вашу готовность к самообману и называет это ебучей добродетелью. Видите ли, мы все попали в то, что я называю жизненной ловушкой — глубокая генами уверенность в том, что все будет иначе. Что ты переедешь в другой город и встретишь людей, с которыми будешь дружить до конца твоей жизни, что ты влюбишься и будешь реализован… Чертовы пустяки никогда не исполнялись — до самого конца! А завершение — нет, ничто никогда не кончается. В финале ложное обещание проповедника представлено манящим белым светом, ведущим сыщиков в конец каждого туннеля. Раст идет к свету в состоянии транса, загипнотизированный мягким голосом Эррола, ведущего его по лабиринту: «Справа от тебя, маленький священник», — шепчет сумасшедший.

Сцена напоминает сцену в шатре, где собрание Друзей Христа загипнотизированно поэтической проповедью преподобного. Раст более проницателен, чем большинство, но даже он не может сопротивляться своему программированию, он трагически одержимым желанием ловить плохих людей. Здесь мы видим множество дверей, из которых ему приходится выбирать. Эти арки представляют множество различных направлений, по которым мы можем идти в жизни, каждый туннель ведет к одной и той же точке: центру спирали, где Раст оказывается в ловушке. В своих монологах Раст описывает людей как одинаковых существ или искусственный интеллект, ослепленный ложным чувством индивидуальности. Согласно Коулу, люди — не более чем «биологические марионетки». Культисты разделяют это мировоззрение, поскольку их ритуалы включают стирание личности.

На детской фотографии Доры Лэнг мы видим девочку, стоящую спиной к пятерым мужчинам в масках предположительно, членам культа. Позже, когда Раст показывает Марти фотографии и видеокассету из сейфа Таттла мы видим аналогичные ритуалы с завязыванием глаз и масками. Часть того, что делает культ интригующим, — его тревожная анонимность. Но на самом деле мы ничего не узнаем об истинной личности Эррола. Как и Раст, он воспринимает личность как иллюзию. В финальной сцене 7-го эпизода Эррол меняет свой акцент после того, как Папанья и Гилбо уезжают, а в начале 8-го эпизода он переключается между разными личностями с разными диалектами. Главные герои демонстрируют аналогичную склонность к ролевым играм.

Во время допросов Раст носит маску священника, чтобы завоевать доверие преступника и добиться признания. В третьем эпизоде он говорит доверчивому педофилу: «У тебя есть один выход, и это по милости Божьей. Затем в 5 и 6 сериях он одурачивает «Аптечного стрелка» и «Болотную Медею» убившую своих детей. Утверждая, что он может предложить им отпущение грехов, он обманом заставляет подозреваемых дать признание. Подобно Реджи, который убеждает Дору, что он ее «король», Раст превращает своих жертв в марионеток. Хотя их преступления менее тяжкие, Раст и Марти разделяют плотские инстинкты Реджи и Эррола.

Когда женщины-аборигенки рассказывают Дэнверс и Наварро о том, что случилось на исследовательской станции, в исх истории полно белых пятен. Прежде всего, стоит задаться вопросом о том, почему убийцы решили, что в смерти Энни виноват весь персонал Тсалал? Да, они нашли вход в лабораторию. Да, в ней было обнаружено орудие убийства. Но этого явно недостаточно для того, чтобы всем вынести смертный приговор. Или трюк с запуском голых мужиков на лед и был обращением к высшей справедливости? Мол, кто невиновен, тот и выживет? Мне кажется, женщины поспешили. И кстати, они увозили мужчин на грузовике — неужели возле станции не осталось следов крупного транспорта? Или это Дэнверс проворонила улики? Тот, кто ждет от «Настоящего детектива» по-настоящему мощной детективной составляющей, обычно остается разочарован — даже первый сезон не шокирует разгадкой череды преступлений, скорее, показывает, как из рук вон плохо велось расследование. Как уборщицам удалось не оставить ни единого следа, кроме отпечатка на крышке люка? Как событие, объединившее столько людей, не вышло за пределы их круга? Почему, в конце концов, ничего не рассказал Лунд? Выживший исследователь был вполне вменяем, не страдал провалами в памяти, но не указал на преступниц. Почему полиция не допросила Роуз? Я не знаю, возможно, в небольших городках, где все друг друга знают, так принято, но у меня возникает немало вопросов к тому, как велось расследование гибели ученых исследовательского центра Тсалал. Только подумайте — тела обнаружила пожилая женщина-отшельница, которой на них указал… призрак ее бывшего возлюбленного, танцующий на льду. Разумеется Трэвиса Коула больше никто не видел, но у полиции это вопросов не вызвало, хотя логично было бы рассматривать Роуз если не в качестве подозреваемой, то как уникального свидетеля. А мы что видим? Бабуля никого не интересует. Почему персонажи были так одержимы спиралями? По числу спиралей в кадре «Страна ночи» превзошла даже первый сезон — знак свернувшегося калачиком древнего змея появлялся в качестве татуировки, разложенных улик, рисунка на камне, окаменелости. При этом авторы ни разу не дали понять, почему персонажи сериала, в особенности Рэймонд Кларк и Энни Коуток были так ими одержимы. Можно предположить, что символ спирали связан с духовными, мистическими и религиозными исканиями героев, но никакого подтверждения этому в шоу не показано. В продолжение темы спиралей важно задать себе вопрос, почему символ имел столь большое значение для подлинных убийц. Мне сложно представить причину, по которой женщины, пришедшие наказать исследователей за убийство Энни, решили оставить на их телах заметные знаки — а ведь спираль одному из ученых нарисовали прямо на лбу. Символ был изображен в лаборатории, он был в виде татуировки нанесен на тело Энни, но следует ли из этого необходимость оставлять его везде? Возможно, спираль этой особенной формы имеет собственную мистическую силу, но это так себе ответ. Как Кларк спасся от убийц? Еще раз возвращаясь к самому началу сериала, хочется понять, каким образом Кларку удалось избежать расправы. По словам ученого, он бросился к люку, когда посчитал, что на станцию явился дух Энни, чтобы вершить правосудие. У Кларка нашлось достаточно времени, чтобы побиться в припадке, прошептать свое «Она проснулась! Тем временем, женщины, мстившие за Энни, рассказали Дэнверс и Наварро, что их нападение было стремительным и не дающим ученым возможности для отступления. Кто-то здесь явно соврал. Кларк знал о предстоящем визите? Его кто-то из женщин намеренно отпустил? Или все вообще было не так, как рассказывают убийцы и выживший? Почему Кларк испытал припадок? Кстати, о последних минутах перед нападением на Тсалал. А почему у Кларка вообще случился припадок? Это довольно жуткий момент — человек начинает трястись в приступе, шепчет «Она проснулась», и на этом вступительная сцена обрывается. Пока мы думаем, что ученых убил дух Энни, любые странные и пугающие проявления кажутся осмысленными, но как только становится понятно, что исследователей убили не призраки, а обычные женщины, смысл припадка пропадает. Что случилось с Рэймондом Кларком? Отчего его так трясло? Дэнверс и Наварро позволяли себя довольно специфические методы работы с подозреваемыми, но ни бессудная казнь, ни особые способы допроса не дают понимания развязки в истории с Кларком. После довольно короткого и по большей части неосмысленного разговора с одним из убийц Энни, Наварро неожиданно выпускает Рэймонда со станции в ночь и холод. Эванджелин шесть лет была одержима поисками преступников, но отказалась выяснить все детали? А Кларк, который несколько дней боролся за жизнь, прячась в подземной лаборатории — он-то зачем пошел на верную смерть? Здесь ничего не вяжется.

Постепенно, работая в лаборатории, они постепенно собрали больше доказательств. Убедившись, что исследователи убили Энни, женщины решили отомстить. Они сформулировали тщательно продуманный план, согласно которому они будут только пугать исследователей, используя свое оружие и другое оружие, но не причинять им вреда. Вероятно, они сделали это, потому что поняли, что пули позволят правоохранительным органам выследить их. Вместо того чтобы убить их в самой лаборатории, женщины вынесли их на мороз и попросили раздеться. Затем они выпустили их на сильный мороз, надеясь, что они замерзнут насмерть и раскаются в том, что сделали с Энни. Что случилось с языком Энни К.? Когда Дэнверс впервые рассказала Питеру о смерти Энни, она рассказала, что ей отрезали язык после того, как ее убили. Она также добавила, что есть одна деталь этого дела, которая не была обнародована. Когда Дэнверс и Наварро спрашивают Рэймонда Кларка о языке Энни, он тоже утверждает, что ничего о нем не знает, и говорит им, что полицейский, который перенес ее тело из ледяной пещеры, должно быть, имеет к этому какое-то отношение. В финальной арке пятого эпизода «Настоящего детектива: Ночная страна» Хэнк откровенно рассказывает о перемещении тела Энни из ледяной пещеры на окраину города. Хотя он прямо не упоминает, что порезал Энни язык, вполне вероятно, что он сделал это потому, что его об этом попросили люди из шахты Серебряное Скай. Хэнк перенес тело Энни, потому что Кейт МакКиттерик из шахты Силвер Скай подкупила его, чтобы он скрыл улики, связанные с убийством. Она опасалась, что расследование убийства Энни раскроет, что шахта намеренно производила больше загрязняющих веществ, чтобы помочь исследователям. Поскольку Энни была лишь одной из многих местных жителей, протестовавших против Серебряного неба, Кейт могла также попросить Хэнка отрубить Энни язык, чтобы разослать предупреждение всем остальным местным жителям, что любой, кто поднимет голос против шахты, будет вынужден замолчать. Джон Хоукс, который играет Хэнка Прайора в «Настоящем детективе: Ночная страна», также подтвердил в интервью GQ , что его персонаж несет ответственность за расчленение языка Энни после ее смерти. Однако то, как ее язык спустя шесть лет оказался в исследовательской лаборатории Цалала, остается загадкой. Почему Дэнверс и Наварро позволили женщинам избежать наказания за убийство исследователей На протяжении всего 4 сезона «Настоящего детектива» Дэнверс предлагает Питеру и Наварро задавать правильные вопросы, связанные с убийствами. В ответ следователи продолжают спрашивать, кто, должно быть, убил исследователей. Однако ближе к концу 4-го сезона «Настоящего детектива» Дэнверс понимает, что все это время они задавали неправильные вопросы. Они продолжали спрашивать, как были убиты исследователи, вместо того, чтобы задаваться вопросом, почему кто-то планировал их убийство. Это приводит их к Би и другим женщинам, которые оправдывают свои действия тем, что исследователи причинили вред их дочери Энни. Дэнверс сначала расспрашивает Би, спрашивая ее, почему она не обратилась в полицию после того, как нашла доказательства убийства Энни. Это заставляет Дэнверс и Наварро осознать, что женщины, вероятно, поступили правильно, взяв правосудие в свои руки, вместо того, чтобы ждать, пока коррумпированная система начнет действовать от их имени.

Даты премьеры у четвёртого сезона «Настоящего детектива» пока нет.

Настоящий детектив выясняет дату выхода 4 сезона

Все это — отличный повод для того, чтобы вспомнить о том, с чего все начиналось и объяснить, о чем в действительности рассказывает первый сезон. Готовы поспорить, что здешние отсылки перевернут ваше восприятие сериала и докажут, что он еще глубже; гораздо глубже, чем кажется. Начнем с самого избитого: Лавкрафтовских мотивов и Вуду, а закончим размышлениями об архетипах шаманизма, манихействе и тайном культе Митры. Но не бойтесь, это не кислая лекция и не припадок поиска глубинного смысла — мы просто разложим все по полочкам, чтобы получить от сериала и его загадок еще больше удовольствия. Географический детерменизм, ереси и Вуду «[Атрибуты Барона Субботы]: смерть, гробницы, надгробия, кладбища, мертвые родственники, непристойности, исцеление, курение, употребление алкоголя, разложение».

Выбор места для сериала о затхлом ужасе и культистах выбран настолько же удачно, насколько захолустье штата Вашингтон — для «Твин Пикса». Гнилое место порождает гнилых людей — идея, лежащая на поверхности и прием, известный со времен классицизма, но он работает безотказно. Сценарист детектива, Ник Пиццолато, сам вырос в Луизиане и чует эту болотистую почву нутром. Та же история о сатанистах, которые справляли свой культ под видом благочестивой христианской общины, при этом насилуя детей и используя кровь кошек — это реальный случай из истории штата.

Так что «Настоящий детектив» в какой-то мере основан на реальных событиях, хотя звучит это совершенно безумно. Заброшенная церковь из сериала, где собирались культисты Кроме прочего, Луизиана славится своей креольской разновидностью Вуду, Сантерией. Здесь она настолько привычное дело, что в «Настоящем детективе» чернокожий пастор говорит о своей бабке, практиковавшей эту магию, как о чем-то обыденном. Вуду пронизывает эти земли, но Пиццолато не стал им особо злоупотреблять — добавил пару деталей, вроде деревянных фигурок — и все.

Примерно на том же уровне можно говорить о мотивах из кельтской мифологии. Вы наверняка заметили, что многие сельские жители носят французские фамилии, и какого-нибудь голоштанного алкаша могут звать словно французского герцога. Все они — потомки галлов, а не англосаксов, как многие остальные американцы. Жители здешних болот, каджуны — это потомки французских переселенцев еще с тех времен, когда католическая империя Короля-Солнце отправляла за океан преступников, проституток, мошенников и, конечно же, еретиков.

Кернунн В этом смысле рогатая фигура, отсылающая к кельтскому богу Кернунну, выглядит вполне органично. Можно представить, как французские переселенцы-двоеверцы, переплывая океан, привезли с собой древние предания старины, а без контроля Папы сразу же ударились в ярый культизм. Сразу же возникают ассоциации с катарами, ушедшей в подполье французской ересью, которую католическая церковь обвиняла в поклонении котам и человеческих жертвоприношениях. Точно так же, как и Раст Коул, катары верили в то, что «Конец Света», в принципе, уже произошел, так что Земля — это царство чистого зла, а смерть дает ангельское успокоение.

За это их называли «манихейцами», но об этом ниже. Точнее, все гораздо интереснее, чем просто дань уважения мастеру ужасов этим-то сейчас никого не удивить. Сценарист включился в великолепную литературную игру, которую до него начали несколько классиков. Все, кто смотрел первый сезон «Настоящего детектива», помнят такие загадочные понятия, как «Желтый Король», «Хастур» и «Каркоза».

Однако не все бросились гуглить эти слова, считая что они — просто творческое порождение ума сценариста. На самом деле, за ними кроется целая литературная традиция. Изначально, все эти понятия были никак не связаны. Хастур в его рассказе был нейтральной сущностью, неким древним божеством, которому поклонялись пастухи.

Каркоза же — заброшенный древний город, в котором пребывает душа умершего героя. По сюжету тот не сразу понимает, что мертв уже сотни лет и бродит в руинах Каркозы, в которой некогда жил. В «Настоящем детективе» психопат Реджинальд Леду, перед тем, как его пристрелил Марти Харт, говорит Расту о том, что тот уже давно в Каркозе. По его словам, вся история идет по кругу, и Коул позже перенимает эту идею.

В его сборнике мрачных рассказов «Король в желтом» герои читают одноименную пьесу и сходят с ума. После этого они начинают обсуждать загадочного Хастура и приход Короля. Кроме прочего, в пьесе фигурирует песня о загадочном месте под названием «Утраченная Каркоза». Кто таков этот Желтый Король не уточняется.

Кроме позаимствованных имен, в сериале есть и прямая цитата из рассказа «Маска» все того же цикла.

Третий сезон. Известняковое плато Озарк, расположенное одновременно в нескольких штатах. Детектив Уэйн Хейз совместно со следователем из Арканзаса Роландом Уэстом пытаются разобраться в загадочном преступлении, растянувшемся на три десятилетия. Криминальные 2014.

Обратите внимание на крошечную куклу, запертую внутри решетки — напоминание о детях, попавших в ловушку педофилов Инициативы Таттла. Изучая побережье Луизианы в поисках жертв убийств, Раст узнает, что трупы пропавших без вести или их одежда часто находят в заливе или неподалеку. Художник Джошуа Уолш который спроектировал все скульптуры и короны в сериале сделал решетки из коряг — материала, который, как и многие жертвы культа, путешествовал по реке на большое расстояние — и связал решетки с помощью кореньев, полосок ткани или разноцветных шнурков — предметами одежды, которые убийцы срывают с тел убитых. Культ выставляет останки жертв, как трофеи, развешивая их над местами преступлений, подобно охотнику, вешающему рога на стену. Внутри Каркозы детективы находят несколько крошечных ботинок, подвешенных как украшения или сваленных в кучу с другой детской одеждой. Судя по всему, это мастерская, где киллеры создают оккультные поделки. Вот что создатель сериала Ник Пиццолатто говорит о происхождении дьявольских гнезд: «Решетки из палочек — это то, что я обнаружил, исследуя ранние культуры мегалита в Луизиане». Он ссылается на доисторическую эпоху и тем самым подразумевают культуру столь же древнюю, как и само человечество. Создавая атмосферу первобытного ужаса, произведения искусства культа изображают человека как нечто уродливое и примитивное. Как и тексты философов, которыми восхищается Пиццолатто например, Ницше , «Настоящий детектив» представляет собой тревожную переоценку истории человечества. Мы стали копаться в себе, и как часть природы мы оказались изолированы от остальной природы. Мы создания, которых по законам природы быть не должно», — говорит Раст своему партнеру. Рассвет человечества был заблуждением, и теперь джунгли хотят сожрать свою ошибку. Фреска в «Церкви друзей Христа» воссоздает место преступления Доры Лэнг, изображая женщину-монстра, имеющую метафизическую связь с лесом. Обратите внимание, как искривленные ноги жертвы обвиваются вокруг дерева. Похоже, ее тело выросло из его корней — или, возможно, она была поглощена. В сериале нам не говорят, кому или чему конкретному поклоняется культ. Несколько простодушных полицейских думают, что убийца — сатанист, и хотя они ошибаются насчет конкретной религии, они были близко. Одно известно наверняка: то, чему поклоняется культ, это не добренький божок. Судя по некоторым преступлениям культа, кажется, будто они поклоняются деревьям. Здесь Дора стоит на коленях перед древним дубом, лицом к его стволу, сложив руки и склонив голову, как будто молится самому дереву, предлагая свое тело в жертву. Когда Раст возвращается на место преступления Доры Лэнг 3. Как будто пейзаж питается плотью Доры. Создатель сериала объясняет: «Я счел уместным драматизировать лавкрафтовское ощущение безумия плотоядной вселенной, в которой вы — пища». Эту идею передает культовый круг из палочек и ткани, напоминающий пасть. Раст также описывает плотоядную вселенную, например, когда называет людей «разумным мясом» и называет мир «молотилкой». Подобно тому, как Дора кланяется большому дубу со связанными руками у его корней, фигура c рисунка Эррола на правой стороне фрески становится на колени перед ним и тянется к дереву которое, в свою очередь, протягивает свою ветвь в ответ. Частые, навязчивые общие планы например, во время сцен путешествия подчеркивают обширное зарастание и наводнения в регионе, изображая Мать-природу как скрытое присутствие, тайно пожирающее ветхие здания и нефтеперерабатывающие заводы, которые портят и загрязняют ландшафт.

Впоследствии серия доберётся и до российского сервиса «Амедиатека» — посмотреть её с озвучкой можно будет спустя несколько дней после выхода на Max. Всего в четвёртый сезон войдёт шесть эпизодов — финал состоится 19 февраля. Получит ли культовый сериал продолжение после завершения истории Лиз Дэнверс, пока неизвестно.

Финальная серия культового детективного сериала «Настоящий детектив: Страна ночи».

Настоящий детектив Фото: кадр из сериала «Настоящий детектив», 2024 г., реж.
Почему четвертый сезон «Настоящего детектива» получился хуже некуда? | MAXIM Первый эпизод нового сезона сериала "Настоящий детектив" (True Detective) в прямом эфире посмотрели 1.4 миллиона зрителей.
«Настоящий детектив»: о чем новый сезон и что было в предыдущих частях На YouTube-канале HBO Max опубликован трейлер четвёртого сезона сериала «Настоящий детектив».
12 отсылок в 4-м сезоне «Настоящего детектива». Трэвис – отец Раста Коула?! The official website for True Detective on HBO, featuring interviews, schedule information, behind the scenes exclusives, and more.
12 Новых Российских детективных сериалов 2024 года. Сериал Настоящий детектив (2024), Сезон 4 смотреть в хорошем качестве, новинки и лучшие сериалы, чистый звук и без рекламы.

Сериалы детективы Нетфликс

И с открытым ртом наблюдать за тем, как детектив Раст Коул, меланхолично смоля очередной сигаретой, погружается вместе с напарником в исполнении Вуди Харрельсона в пучины ада, которые таятся на задворках американской провинции. Благодаря созданному режиссером Кэри Фукунагой визуальному ряду это шоу навсегда останется в истории как одна из самых мрачных и безысходных детективных историй с нелинейным повествованием - события одновременно разворачиваются в прошлом и настоящем, в финальном эпизоде переплетаясь в единый кровавый узел. Подкачал или нет второй сезон, в котором мрачно спивается Колин Фаррелл и ворочает криминальным бизнесом Винс Вон, критики не могут решить до сих пор.

Так, на стриминговом сервисе показывают вторые сезоны «Джулии» , «Время побеждать: Расцвет династии Лейкерс» и «Позолоченного века».

Но, например, второй сезон комедийного сериала «Наш флаг означает смерть» так и не вышел в России. Российские зрители не могут официально посмотреть драму «Одни из нас», эротический триллер «Кумир» и комедийное шоу «Сантехники Белого дома». Неизвестно, состоятся ли премьеры громких новинок 2024 года — криминального сериала «Пингвин» во вселенной «Бэтмена» и политической драмы «Режим» с Кейт Уинслет.

Настоящий детектив 4 сезон сюжет Когда в городе Эннис на Аляске наступает долгая зимняя ночь, шесть человек, работающих на арктической исследовательской станции, бесследно исчезают. Чтобы раскрыть дело, детективам Лиз Денверс Джоди Фостер и Эванджелин Наварро Кали Рейс предстоит противостоять тьме внутри себя и погрузиться в пугающие тайны, скрытые под вечной мерзлотой. Работа над 4 сезоном Настоящего детектива Изначально никаких планов на четвертый сезон у НВО не было. По словам президента HBO по программированию Кейси Блойса, в 2019 году нет никаких планов на новые эпизоды сериала. На вопрос, говорил ли он с создателем сериала Ником Пиццолатто о потенциальном четвертом сезоне, Блойс ответил : «Нет. Ник пока раздумывает, есть ли у него идея, ну и мы подождем, чтобы услышать это от него.

Сейчас дебютный эпизод доступен с русской озвучкой «Новамедиа» и субтитрами. Его можно посмотреть на «Кинопоиске», Okko и «Иви», но только если у вас есть подписка «Амедиатеки». Выход второй серии запланирован на 26 января.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий