Очень страшное кино: 9 фильмов об изнасиловании и его последствиях.
Сцена изнасилования в «Непосредственно Каха: Другой фильм» возмутила интернет
Эта ситуация заставляет ее вспомнить свои детские страхи, связанные с сумасшедшим отцом. Мишель не идет в полицию с заявлением, она решает самостоятельно найти преступника и примириться с ним. Они хотят увидеть как можно больше достопримечательностей и решают сократить путь, чтобы сэкономить время. Но на незнакомой дороге они попадают в аварию, а вокруг — пустыня. Кажется, что вокруг нет ни единой души. Но вскоре Картеры понимают, что где-то есть затерянный город, где живут ужасные люди-мутанты. Отшельникам нужно только одно — есть мужчин и насиловать женщин.
Содержит множество откровенных и жестоких сцен насилия. Фильм рассказывает о специальном учреждении, куда попадают молодые и привлекательные мальчики и девочки. Там элита общества издевается и высмеивает тех, кто обладает властью и величием. В нем показаны различные пытки, унижения, физическое и моральное насилие над людьми. Те, кого привели в это здание, не должны выжить, но удастся ли кому-нибудь сбежать и рассказать о том, что здесь происходит? Он расскажет о Наташе Кампуш, которую похитил Вольфганг Приклопил.
Она оставалась в плену 8 лет, а точнее, 3096 дней. В фильме будет показано, как она жила в заточении и что чувствовала все эти годы, подвергаясь ежедневному насилию в различных формах. Жизнь девочки была размеренной и безоблачной, пока ее мать не нашла детский дневник. В нем есть рассказ о том, как героиню изнасиловали двое мужчин. Проблема в том, что Дженнифер не помнит эту историю. Она должна провести собственное расследование и по фрагментам восстановить воспоминания о том ужасном дне.
Их забирает миссис Чендлер, их тетя, которая не очень хорошая мать. У нее трое собственных сыновей, она постоянно пьет с ними пиво и откровенно говорит о сексе. Жизнь у них непростая: их заставляют много работать и все время бьют. Однажды Меган не выдерживает издевательств и обращается в полицию. Эта тетка не прощает ее. Она связывает ее в подвале и позволяет сыновьям делать с ней все, что они хотят.
Читайте также: 12 КРУТЫХ идей чем и как удивить парня в постели, чтобы он не забыл тебя никогда после выхода из спальни «Рабство» 2007 Хорхе попадает в сложную жизненную ситуацию: его сестру похитила банда сутенеров, которые заставляют девушек предлагать секс-услуги. Парень должен вызволить ее из рабства и противостоять крупному преступному синдикату. Полицейский по имени Рэй приходит ему на помощь, когда его дочь также попала в сексуальную ловушку. Вместе они пытаются противостоять бандитам и помогают несчастным девушкам. Они живут со своим дядей-инвалидом в большом поместье. Сестры стараются не выходить за пределы поместья, ведь их презирают все жители округи.
Родителей девочек отравили во время семейного ужина, они обвинили Констанс, но не смогли доказать ее вину. Несмотря на то, что вердикта не было, все считают, что в смерти виновата она. Однажды к ним приходит незваный гость — двоюродный брат Чарльз, которого девушки раньше не знали. Он пытается соблазнить Констанс, но Меррикэт понимает, что дело не в симпатии, он просто хочет отомстить сестре за убийство. Она выходит замуж за Пабло, который, как ее профессор, соблазняет девушку.
Бледные лики мертвецов.
И что? Шок от созерцания насилия — способ достижения зрительского катарсиса. Хичкок говорил, что насилие на экране может вызывать нездоровую реакцию в смысле — желание подражать лишь у нездорового сознания. Когда в Лос-Анджелесе поймали серийного убийцу и выяснилось, что свою третью жертву он лишил жизни после просмотра «Психоза» и под впечатлением от этой картины, журналисты набросились на Хичкока с требованием комментариев. Хичкок в ответ поинтересовался: «А какой фильм он смотрел перед тем, как совершил второе убийство?.. История свидетельствует, что во времена самых жестоких режимов в искусстве зачастую царили спокойствие и благолепие.
Посмотрите на светлоликих мадонн времен инквизиции. Или на иконы Рублева, написанные в черные и мрачные годы. Стало ли сегодняшнее искусство более жестким, чем прежде? Пожалуй, оно стало более откровенным. И показ насилия, как правило, оказывается скорее художественным стилем или вызовом обществу. Парадоксально, но факт: чем более толерантно, благополучно и гармонично общество, тем более откровенна демонстрация насилия в искусстве, им порожденном.
Подозреваю, что это некая форма подсознательного замещения, высвобождения комплексов, реакция массового сознания на гармонизацию общественных отношений. Что же касается вопроса понимания природы насилия, то для меня он носит чисто теоретический характер. Человек соткан из добра и зла, из добродетели и порока, причем зло и порок изначально, по моему разумению, занимают в человеке главенствующее место. Цивилизация и культура искусственным образом привносят в человека добро и добродетель, законы морали и нравственности, но именно от этого человек как существо животное становится Человеком — существом духовным. Искусство играет в этом процессе важнейшую роль, но отнюдь не оттого, что показывает исключительно положительные образцы. Иногда показ чудовищного, варварского насилия способен куда более мощно и целительно повлиять на сознание, нежели демонстрация так называемых «добрых примеров».
Искусство способно прививать добро с помощью того, что развивает чувство отвращения к злу. Горящая корова в фильме Тарковского об Андрее Рублеве. Эпизоды копрофагии в «Сало» Пазолини. В эти моменты я перестаю воспринимать искусство — для меня фильм превращается в грубую, жестокую и отвратительную имитацию реальности. Примерно те же чувства у меня вызывает мат, несущийся с экрана. Прием, призванный обезусловить условную реальность, у меня вызывает прямо противоположную реакцию — я начинаю видеть артистов, а не персонажей, и слышать текст, а не речь.
Искусство, по моему убеждению, — это образ, а не прямое отражение. Я ненавижу и смертельно боюсь насилия в реальной жизни, поэтому все время думаю о нем в работе. В «Поклоннике», к примеру, рассказывается история неразвитого сознания, выпускающего в мир вполне реальных монстров. В этом фильме много насилия показываемого всегда отраженно , потому что он говорит о том, насколько насилие отвратительно. А вот насчет «Звезды» какой-то кровожадный критик, напротив, осуждающе высказался в духе, что, мол, камера «кокетливо» отводит взор от сцены убийства, тогда как мне важнее было показать ощущения молодого героя, впервые присутствующего при казни и ошеломленного увиденным, показать естественную реакцию здорового сознания на насилие и смерть — реакцию отвращения. Таким образом, как вы видите, я только и делаю, что говорю о различных формах и видах насилия, — так старая дева любит подробно порассуждать о сексе.
Но вот отведать насилия в любой его форме в реальной жизни я не пожелал бы никому — ни зрителям, ни, разумеется, себе самому. Анатолий Осмоловский, художник «Заводной апельсин», режиссер Стэнли Кубрик 1. Искусство, несомненно, оказывает влияние на реципиентов. Но нет ничего общего между этим реальным влиянием и теми представлениями о нем, что бытуют в российской кинокритике и в широких слоях общества. Основная задача, которую преследует демонстрация насилия, заключается в том, чтобы анализировать агрессивные импульсы простых зрителей, а вовсе не в том, чтобы возбуждать их. Иными словами, речь идет об одном из факторов управления обществом.
Настоящее насилие не может быть репрезентировано по определению, так как его конститутивной частью является осуществимость здесь и сейчас. На мой взгляд, после нынешней войны в Ираке у некоторых интеллектуалов произошло осознание, что право опирается исключительно на силу. Таким образом, осуществился возврат из «райского» времени постмодернизма с его расслабленностью, отсутствием принципиальности, веселой дурашливостью, доходящей иногда до дебильности, к гегелевской диалектике в широком смысле с ее жесткими оппозициями и бескомпромиссными формулировками. Естественно, что в политическом и эстетическом аспектах актуализируется марксизм, переоткрытие которого состоится в ближайшем будущем. Это положит начало осознанию нашего собственного российского места в актуальном мире, пониманию того, «в какой стране мы живем и что мы потеряли». Если же возвратиться к понятию «художественное изображение насилия», то основное здесь, на мой взгляд, эксплуатация человеческого восприятия, его банальности.
Человек как зритель желает видеть насилие точно так же, как в качестве гражданина он желает быть управляемым. Это замкнутый процесс, поддерживающий сам себя. Все это имеет отношение к культурной индустрии, но в очень отдаленной степени к искусству. Таких «эстетических феноменов, связанных с демонстрацией насилия» нет и быть не может. И наоборот, все, что связано с культурной индустрией, для меня неприемлемо и неинтересно. Впрочем, в этом вопросе стоит уточнить термин «демонстрация».
Во времена постмодернизма под словом «демонстрация» иногда понималось прямое осуществление насилия я имею в виду область искусства 90-х годов с практикой «прямого действия». Это осуществление одновременно играло двоякую роль: с одной стороны, оно пыталось нащупать «края» реальности, с другой — осуществить идею дереализации реальности до конца что заведомо невозможно. Я был инициатором и активным практиком этой тенденции. В искусство эта тенденция мало что привнесла, но оказалась провидческой в области политики. Вообще, на протяжении всех 90-х годов модернизационный политический импульс сохранялся исключительно в сфере современного изобразительного искусства и поэтому был маргинальным , все политические партии погрязли в мракобесии, черносотенстве и ревизионизме. Искусства в 90-е годы в России было крайне мало эта ситуация сохраняется до сих пор.
В той мере, в какой искусство является частью политики, насилие для него играет важную роль. Речь опять же идет о реальном физическом насилии здесь и сейчас. В изобразительном искусстве оно выражается, например, в том, что зритель должен прийти к назначенному сроку в определенное место — вне всякого сомнения, это есть насилие в чистом выражении. Наиболее передовые художники эту проблему делают одной из центральных в своем творчестве. Однако потенциальное увеличение художественного производства может существенно снизить этот аспект насилия что в современной России кажется почти фантастическим. Что же касается образов насилия, то здесь нет проблемы, о которой стоило бы размышлять.
Это область «работы» продюсеров и спекулянтов. Михаил Рыклин, философ 1. В советские времена писалось много пропагандистских работ об эскалации насилия в кино и на телевидении западных стран. Канон показа насилия сформировался на Западе давно, и, на мой взгляд, ничего сенсационного в последнее время там не происходит. Напротив, после 11 сентября появились новые табу на демонстрацию насилия на экране. Ничего подобного местным «бандитским сериалам» в мире не наблюдается: это уникальный постсоветский феномен.
Создается впечатление, что в последние годы буквально сбывается утверждение советского агитпропа о том, что недопустимый уровень насилия на экране существует, но реализует его не заокеанский дядя, а прямые наследники этого агитпропа. Я не представлял и не представляю себя в роли цензора. Что-то мне может не нравиться, но в то же время об этом бывает интересно писать: импульсы времени иногда проходят через чудовищную дрянь, на какое-то время она преломляет их лучше всего. Выводить шлаки из организма — наш интеллектуальный долг; приемлемо все, что способствует этому, — насильственное и ненасильственное, плохое и хорошее. Главный предмет моего интереса с самого начала — террор и, главное, специфика разных террористических логик, их несводимость друг к другу. Только постоянный интерес к этому сюжету позволяет мне быть последовательным противником насилия.
Дмитрий Светозаров, режиссер 1-3. Современная христианско-атеистическая цивилизация продолжает демонстрировать свою ханжескую суть и двойные стандарты нравственности. Пресловутая РС — политкорректность — в результате несложной этимологической игры превращается в политес, то есть обычную вежливость — понятие условное и к нравственности отношения не имеющее. ХХ век явил миру примеры гомерического массового насилия, возведенного в систему — цена человеческой жизни на тоталитарной бирже реально упала до нуля. Но западные киноинтеллектуалы до сих пор способны обсуждать кадр препарирования глаза из «Андалузского пса», закрывая глаза на тот факт, что в ряде районов Европы овощи до сих пор, возможно, произрастают на остатке пепла жертв Дахау и Аушвица. Кондратьев , которым закидали врага в Великую Отечественную… До сих пор спорят: двадцать или тридцать миллионов?
Десяток миллионов божьих тварей туда или сюда — разве это вопрос для России? Но только ленивый не пнет кинематограф за пропаганду насилия, развращающего и провоцирующего нашего девственного зрителя. В 1873 году NB! Достоевский писал в «Дневнике писателя»: «Какие уж тут нравы добрые, когда народ пьян с утра до вечера…» В какой-то степени я марксист — бытие определяет сознание. Насилие на экране — вторично. У него, насилия, сложнейшие исторические, политиче- ские, психологические, этнические да-да!
Насилие — для меня это безусловно — «basic instinct». Гениальность Фрейда заключается, на мой взгляд, прежде всего в том, что он сформулировал истину: истоки душевного нездоровья кроются в подавлении основных инстинктов. Прошлый век явил доказательства крушения всех и всяческих табу. Основной инстинкт вырвался на свободу. Любая, в том числе христианская, мораль есть система вполне элементарных нравственных запретов. Поэтому мы можем говорить о крушении системы христианских нравственных ценностей.
Для меня интересно лишь то произведение искусства, которое исследует душу человека. Или — еще точнее — душевное подполье. То есть истинно глубокую правду о человеке. Как тут избежать такого феномена, как инстинкт насилия? Во имя беспощадной правды о человеке искусство имеет право на его показ. Если же речь идет о неискусстве, о спекуляции на низменных инстинктах, то это за рамками обсуждения.
Тут ответ, как выразился бы Владимир Вольфович, «однозначен». Братья Гонкур мечтали о создании литературой «новой оптики», которая позволила бы по-новому взглянуть на человека. От себя добавлю — и внутрь. И оказалось — чем глубже, тем страшнее. И еще от себя, про оптику: это ведь гонкуровское «предчувствие кинематографа». Призрак кино.
Убежден, катарсиса в искусстве можно достичь через потрясение. Эмоциональный шок. Для того чтобы его добиться, художнику все разрешено. Подчеркну: художнику. Впрочем, общество должно обладать законной возможностью ограничивать его, художника, аудиторию. Тут важное слово — «законной».
Для того чтобы писать мудрые законы, надобны мудрые законотворцы. Где их взять? Вопрос риторический. Понимаю, что впадаю в противоречие. Однако художник обязан помнить об особенностях национальной аудитории.
В начале фильма нам показывают маленькую девочку по имени Люси, которая бредет по проселочной дороге. Больше года она считалась пропавшей без вести, и ей каким-то чудом удалось сбежать от своих похитителей.
Люси сильно исхудала, а на теле появилось множество следов побоев. Ребенок находится в состоянии шока и ничего толком не может рассказать о случившемся. Полиция находит заброшенную скотобойню, где и была девочка. На исхудавшем и грязном теле Люси нет следов сексуального насилия, значит, ее похититель не был педофилом. Преступник делал более странные вещи, но какие? И каким чудом Люси удалось сбежать? Это ужасная история произошла всего за одну ночь в прекрасном Париже.
Первые кадры картины показывают нам грязный притон, где Маркус и Пьер обсуждают план предстоящего убийства психопата, который изнасиловал их любимую женщину Алекс.
Скандальности ей придает тот факт, что актриса позднее обвинила режиссера Бернардо Бертолуччи в том, что изначально эпизода не было в сценарии и впоследствии она чувствовала себя униженной и изнасилованной, хотя реального секса между актерами на съемках не было. Мы специально ей ничего не сказали, потому что хотели, чтобы она отреагировала как женщина, а не как актриса. И она была ужасно оскорблена, даже унижена.
Эмоции от статьи
- Кадры из фильма Принуждение | Видео
- 8 самых натуралистичных сцен изнасилования в истории кинематографа - Женский журнал ключевой стиль
- Что сказал насильник: драма Валерии Гай Германики «Обоюдное согласие»
- Еще по теме
- * По версии редакции «Блокнота»
Трудная роль: самые шокирующие и отвратительные сцены изнасилований в кино
Дело о групповом изнасиловании, которое потрясло Индию (и весь мир), на Netflix рассматривают как "Преступление в Дели". Другой фильм» со сценой изнасилования пьяной девушки вышел в прокат, поскольку получил одобрение экспертного совета Министерства культуры. Фильм рассказывал о друзьях Пьере и Маркусе (Альбер Дюпонтель и Венсан Кассель), которые отправляются на поиски садиста-гомосексула, избившего и изнасиловавшего их подругу Алекс (Беллуччи). Однако в нашем списке лучших фильмов про насилие над женщинами эти права и свободы жестоко попираются. Украинский маркетолог Мария Смирнова-Матрос заявила, что в 17-летнем возрасте была изнасилована звездой фильма "В бой идут одни "старики", преподавателем Киевского университета театра, кино и телевидения Владимиром Талашко, передает. Когда этот фильм показывали в Питере в кинотеатре "Художественный", половина зала встала и вышла сразу же после первого кадра.
Звезду сериала «Штрафбат» обвинили в изнасиловании несовершеннолетней
А ведь одним из насильников Эшли был их близкий родственник, имя которого актриса не назвала. Чтобы справиться с длительной депрессией, вызванной кошмарными событиями ее юности, актрисе пришлось пройти курс психотерапии. Тери Хетчер В детстве Тери стала жертвой педофила Ричарда Стоуна, который некоторое время был женат на ее тете. Тери долгое время никому не рассказывала об изнасилованиях, которым она подверглась. И лишь в 2002 году, когда одна из жертв Стоуна, 14-летняя девочка, покончила с собой после его издевательств, Тери публично рассказала о травмирующих событиях своего детства. Это признание помогло упечь педофила за решетку. Майк Тайсон Майк Тайсон признался, что был изнасилован в 7-летнем возрасте незнакомцем. Пожилой мужчина схватил мальчика, когда тот гулял.
Майк никому не рассказывал об этом инциденте до 48 лет. Том Арнольд В фильме «Ночные сады» Том Арнольд играл роль растлителя детей, но мало кто знает, что в детстве он сам стал жертвой педофила. С 4 лет знаменитый актер подвергался сексуальному насилию со стороны соседа, с которым мальчика оставлял отец. Рита Хейворт Несмотря на внешний лоск, жизнь легендарной актрисы была трагичной. В юности ее насиловал родной отец, с которым она выступала в ночных клубах. Это наложило печальный отпечаток на всю ее дальнейшую судьбу. Рита 5 раз была замужем, но ни один мужчина не смог сделать ее счастливой.
Свою душевную боль она пыталась утопить в алкоголе. Мэрилин Монро Мэрилин Монро рассказывала страшную историю о том, как была изнасилована в 8-летнем возрасте, когда жила в приемной семье. Однако ее биографы скептически относятся к этой истории, считая ее выдумкой актрисы. Клаудиа Кардинале Клаудиа Кардинале детство и юность провела в Тунисе. Там 19-летняя девушка подверглась изнасилованию. Она ужасно переживала этот инцидент и подумывала о самоубийстве. Но тут вмешалась судьба: девушка случайно оказалась на местном конкурсе красоты, где была признана самой красивой итальянкой Туниса.
В качестве приза она получила приглашение на Венецианский кинофестиваль, где получила предложение сниматься в кино. А в результате изнасилования родился ее сын. Энн Хеч В детстве актрису насиловал родной отец, который, кстати, был баптистским священником. Это нанесло Энн тяжелейшую травму, от которой она пыталась избавиться самыми радикальными методами: «Я пила. Я курила.
Угрозы, встречи и буллинг — всё это обваливается на героиню из-за её отказа забирать заявление. Однако в этот раз всё не так однозначно, что неслучайно — режиссёр даёт зрителю самому решить, правильно ли поступает героиня на протяжении всего сезона, время от времени путая карты. Но это никак не ставит под сомнение тот факт, что виновные должны быть наказаны. Скорее размышляет, как именно порой случается правосудие. В центре сюжета оказываются три поколения женщин — бабушка Анна Михалкова , мать Виктория Короткова и внучка Софья Кругова. Неумение выстраивать здоровый диалог и контролировать гнев здесь передаются по наследству — именно силой героини решают любые конфликты, а точнее, усугубляют недопонимание между друг другом. Выходит, что мем фильм смешной, а ситуация страшная — и кино только подталкивает аудиторию к внутреннему диалогу об увиденном, не умаляя серьёзность темы, о которой оно, пусть и так легко, говорит. Ведь именно реальное положение вещей превращает эту проблему в обыденность, к которой очень не хочется приглядываться. В нём уже совершенно другая, не карикатурная и серьёзная, Анна Михалкова играет мать Ники Турбиной — известной поэтессы, выпавшей из окна в 2002 году. Именно сложное детство, наполненное психологическим насилием со стороны родственников и людей из ближнего круга, сломало девушку. В «Нике», кажется, ответ довольно очевиден: мать с детства посадила дочь на медицинские препараты, приглушающие психику, заставляла работать на гастролях напоминаем, дети не должны работать вообще и настаивала на связях со взрослыми мужчинами.
Чем дальше Клэр пробирается по лесам Тасмании, тем быстрее становится ясно: моральные последствия мести интересуют режиссера Дженнифер Кент «Бабадук» сильнее, чем, собственно, сама месть. На убийства физиологически тяжело смотреть, а ментальное состояние героини медленно приближается к безумию. В результате Клэр становится не сильнее, как это часто бывает в rape-and-revenge, а слабее с каждым пройденным шагом: призраки мертвецов посещают ее в кошмарах и заставляют жалеть о выбранном пути — пропаганды против насилия лучше и не придумать. Душа ребенка оказывается в лимбе между землей и раем, поэтому Сюзи может наблюдать, как живет семья после новости о ее смерти. За поиски виновного берутся отец героини Джек Марк Уолберг и младшая сестра Линдси Роуз МакАйвер — она проникает в дом мистера Харви, несмотря на риски для жизни. Сложно поверить, что «Милые кости» снял Питер Джексон : с одной стороны, режиссер эпических блокбастеров «Властелин колец», а с другой — автор кровавых хорроров «Живая мертвечина» и «Инопланетное рагу». Режиссеру хорошо удалось совместить религиозную сказку, детектив и триллер о маньяке.
Некоторые истории основаны на реальных событиях, другие — собирательные образы трагических историй жизни. Как изнасилование влияет на женщину, готова ли она дать отпор мучителю или погибнет под гнетом жестокости, способна ли перешагнуть через травмирующие воспоминания или они сломают пережившую трагедию личность - смотрите в подборке фильмов.
Сцены изнасилования в фильмах: 25 отвратных кадров
Некоторые сцены в фильмах про изнасилование вызывают самый настоящий ужас. Типпи Хендрен, блиставшая в фильмах 1960-х, получила известность благодаря фильму Альфреда Хичкока «Птицы»: во многом она обязана своей карьере именно известному режиссёру, так как её имя навсегда закрепилось в списке «хичкоковских блондинок». Однако в нашем списке лучших фильмов про насилие над женщинами эти права и свободы жестоко попираются.
ТОП — 25 фильмов со сценами сексуального насилия
- Что сказал насильник: драма Валерии Гай Германики «Обоюдное согласие»
- Similar videos
- Читайте также
- Читайте также
10 самых впечатляющих фильмов со сценами сексуального насилия
На канале «Редакция» в YouTube вышел документальный фильм о женщинах, которые оказались жертвами домашнего насилия и убили абьюзеров. Сцена изнасилования в фильме «Девушка с татуировкой дракона» получилась на удивление натуралистичной и шокировала зрителей. Подборка фильмов про сексуальное насилие: нестареющие хиты и новинки кино, которые стоит посмотреть! Насилие в художественных фильмах не приветствовалось и чаще всего доставалось животным, которых ради кадра убивали по-настоящему. Известный российский актер Игорь Филиппов оказался в центре секс-скандала — артиста обвинили в изнасиловании несовершеннолетней.
10 самых впечатляющих фильмов со сценами сексуального насилия
«Необратимость» прочно вошла в списки самых жестоких фильмов ever. И это даже не из-за анального изнасилования героини Моники Беллуччи. В самом начале фильма друг главного героя насилует спящую девушку, а потом обвиняет в этом саму жертву. Убил,изнасиловал-в петлю!Пособие для наших силовиков. «Необратимость» прочно вошла в списки самых жестоких фильмов ever. И это даже не из-за анального изнасилования героини Моники Беллуччи. На YouTube был опубликован документальный фильм о сексуальных преступлениях ХАМАСа, совершенных 7 октября и после него, в котором представлены показания выживших, осво.
Эмоции от статьи
- Актрисы, снявшиеся в сценах изнасилования - «Кино »
- Similar videos
- Активистки сорвали премьеру фильма Романа Полански из-за обвинений в изнасиловании
- «Необратимость» (2002)
- Videos Сцены насилия в Фильме 03 Tereza Palmer |
Сцены насилия в Фильме 03 Tereza Palmer
Это может быть материал, в котором все внимание уделяется натуралистичным сценам насилия из фильма или видеоигры. Изнасилование в фильме показано не просто натуралистично, но почти тошнотворно. Насилие в новостях, насилие в бесконечных криминальных хрониках, насилие в телесериалах российского производства.