Это четвертый самый кассовый фильм режиссера после картин «Начало», «Темный рыцарь» и «Темный рыцарь: Возрождение легенды». Режиссер Кристофер Нолан раскрыл замысел финала научно-фантастического триллера «Начало». Смотрите всю информацию о фильме «Начало» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале».
Основная идея фильма
- Между сном и реальностью: актер из фильма «Начало» раскрыл смысл финальной сцены
- Начало (2010)
- Главное сегодня
- Спустя 8 лет раскрыт финал фильма «Начало»
- Никита Аргунов – о создании «Комы», уникальности фильма и новой фантастике | TV Mag
Актеры фильма Начало
Народная артистка СССР Инна Чурикова и народный артист РСФСР Леонид Куравлев (справа) в сцене из фильма режиссера Глеба Панфилова «Начало». 1970 г. Фото: РИА Новости. Режиссер Кристофер Нолан, получивший премию «Оскар» за фильм «Оппенгеймер», начал работу над сценарием своего следующего проекта. Британский актер Майкл Кейн раскрыл тайну финала научно-фантастического триллера Начало, режиссером которого был Кристофер Нолан. Режиссер «Начала» и «Довода» хочет разорвать отношения с Warner Bros. «Начало» – фильм культового режиссера Кристофера Нолана с Леонардо ДиКаприо и Джозефом Гордоном-Левиттом в главных ролях, принесший своим создателям четыре «Оскара».
Кристофер Нолан объяснил концовку фильма «Начало»
Поэтому мы снимали малым составом все эти локации отдельно, особым способом. А с помощью компьютерной графики потом интегрировали эти съемки в сцены с актерами. Что больше всего вызывало творческие споры в создании фильма? Я думаю, самое сложное было вначале определить, в каком формате мы рассказываем историю и для какого зрителя. Можно было сделать сложное кино на узкую аудиторию, а можно было разжевать фильм для широкого зрителя, но это было бы неинтересно зрителю более «продвинутому». В итоге мы попытались найти баланс — чтобы было интересно почти всем. Кто-то увидит экшен-историю, кто-то увидит второй слой.
Люди найдут для себя разное. Ну и финал картины. Финал в кино — всегда самое сложное, мне кажется. С ним было «сломано немало копий». Режиссура фильма, который на 90 процентов состоит из компьютерной графики, наверняка отличается от режиссуры обычной художественной ленты. Расскажите об этом процессе.
Процесс режиссуры с большой долей графики более растянут во времени. Обычно режиссер монтирует то, что получил на съемках, и это уже почти готовые кадры фильма. Их содержание уже сильно не изменится. Но в фильмах с большим количеством компьютерной графики материалы со съемочной площадки — это лишь элементы конечного кадра. Режиссура продолжается на постпродакшене. У вас гораздо больше времени, вы можете скомбинировать одного актера с другим, полностью поменять фоны, изменить кадр десять раз — все что угодно.
Больше возможностей, больше времени подумать в комфортных условиях. На съемочной площадке все нервозно, иногда сложно принять правильное решение. На постпродакшене можно с чашкой кофе подумать, как лучше. Фильмы с большим количеством графики дают больше свободы для режиссера. Нюанс в том, что это и куда больше работы для режиссера. Слоган фантастической ленты: «Нам нужно проснуться» Как выглядела работа с артистами на площадке?
Это работа на зеленом фоне? Я всегда старался, чтобы актеры играли не с зелеными фонами и не с «фантастикой». Чтобы и группа, и актеры думали, что мы снимаем обычное кино. Нельзя играть фантастический мир, нельзя играть «кому», надо играть понятные вещи и ситуации. Тогда получается естественно. Мы играли, по сути, драму, детектив, историю выживания в реальных локациях, в реальном холоде и дискомфорте, а фантастика была у меня в голове и была добавлена уже при монтаже, в графике.
Для меня вообще всегда, просто даже как для зрителя, крайне важна достоверность игры актеров. Если ты чувствуешь фальшь в разговоре, в реакциях, то на этом кино заканчивается, и неважно, какие там идеи и миры. Актерам я сразу сказал, что если они сами чувствуют фальшь, если им не хочется произносить сценарный текст в данных обстоятельствах, то, значит, сценарий неверный, значит, мы меняем сценарий, тогда мы не просто можем, мы обязаны импровизировать. Все должно быть так, как они чувствуют. Продюсер Гевонд Андреасян сказал, что вы старались избегать голливудского шаблона. Что это значит?
Мы с самого начала знали, что нас будут обвинять в плагиате, что бы мы ни сделали. Если картина про сны, то тут же скажут, что мы подражаем, например, «Началу» Нолана или «Матрице». И мы хотели избежать самых острых обвинений. Даже если придуманный нами ход был оправдан и родился у нас в голове, а кто-то, увидев, нам говорил, что он похож на ход из другого фильма, то мы от него отказывались. Даже очень хорошие ходы и визуальные решения мы сознательно резали, если понимали, что это может быть трактовано как плагиат, если скажут: «А это они слизали там-то».
Кристофер Нолан, известный зрителям, как режиссер картин «Начало», «Интерстеллар», «Престиж» и другие, всегда был приверженцем съемок «по-настоящему», когда к спецэффектам, по возможности, режиссер не прибегает. Вот и для своего нового фильма «Довод» Нолан решил, ни много ни мало, взорвать настоящий Boeing-747. Как ни странно, но даже такие разрушения оказалось сделать дешевле, чем наложить спецэффекты.
Но ведь в фильме есть много сцен без Кейна, которые точно разворачиваются не во сне. Получается, словам режиссера тоже нельзя верить. Возможно, он сказал это, чтобы не уходить в глубокие философские рассуждения. Тем временем дискуссия не угасала так долго, что в стороне не смог остаться даже Нолан. В поисках ответа «Начало», реж. Кристофер Нолан Фото: Кадр из фильма Нолан хочет, чтобы зрители интерпретировали концовку самостоятельно. Так ли важен его ответ, когда распространенная сейчас теория о смерти автора предлагает вообще отбросить авторскую трактовку, позволив каждому придерживаться своей точки зрения о содержании произведений. Кристофер Нолан вторит этой идее, вспоминая предостережение своего брата Джонатана. Однажды после премьеры «Помни» режиссер подробно объяснил фильм фестивальной аудитории. Джонатан же заметил, что никто не обратит внимания на призывы самостоятельно интерпретировать фильм, если сразу после этого рассказать, что в него вкладывал конкретно ты. Поэтому мы наверняка так и не узнаем точно, было ли реальностью воссоединение Кобба с семьей. Кристофер Нолан Фото: Кадр из фильма И все же Нолан на одной из своих лекций поделился тем, какая тема «Начала» для него важнее всего. А что если наши мечты, виртуальные миры, абстракции, которые мы создаем, — все это полноправные части того, что мы называем реальностью? В конце фильма Кобб уходит к детям, в этом его субъективная реальность. Ему уже все равно, упадет ли волчок. В этом и посыл: быть может, все уровни реальности одинаково важны», — рассуждал режиссер Судя по всему, Нолан, несмотря на свой дотошный подход к построению правил и многоступенчатых схем, призывает нас выйти за пределы дихотомии «сон и реальность» и подумать, так ли важно их разделять. Для себя мы можем считать, что Кобб проснулся или же нет , но одно мы знаем точно — он снова воссоединился с семьей, и это самое главное.
Но чем глубже погружение, тем опаснее потерять ощущение реальности, как это случилось с Мол. Во снах персонажи могут творить чудеса вопреки физическим законам. Это заставляет задуматься, насколько вообще можно доверять окружающей реальности, если во сне все кажется таким же убедительным. Герои и сам зритель постоянно сомневаются, где проходит грань между явью и сновидением. Символика фильма "Начало" содержит множество визуальных и сюжетных символов, которые углубляют его смысл. Например, повторяющийся мотив крутящегося волчка, с помощью которого персонажи проверяют, спят они или нет. Еще один символ - бесконечные лестницы и коридоры, указывающие на замкнутый круг сновидений. Особое значение имеет образ Мол - тени прошлого, напоминающей Коббу о его вине. Призрак бывшей жены символизирует угрызения совести главного героя, мешающие ему двигаться дальше. Влияние на киноиндустрию "Начало" оказало огромное влияние на развитие жанра фантастического боевика в кино. Сложная структура повествования, игра со временем и инновационные спецэффекты задали новую планку качества для голливудских блокбастеров. Многие последующие фильмы вдохновлялись идеями и приемами "Начала": погружение в сон, создание воображаемых миров, неоднозначные финалы. Этот фильм Нолана навсегда изменил язык кинематографа. Актерские работы Большой вклад в успех "Начала" внесли актерские работы исполнителей главных ролей. Леонардо Ди Каприо впечатляет в роли Кобба - мрачного гения с трагическим прошлым. А Эллен Пейдж органично сыграла хрупкую, но смелую Ариадну. Яркие второстепенные персонажи также раскрывают основные темы фильма. Особенно запоминается образ Мол в искрометном исполнении Мэрион Котийяр, полный роковой притягательности. Музыка Ханса Циммера Важную роль в атмосфере картины играет музыкальное сопровождение от композитора Ханса Циммера. Его минималистичные электронные мотивы идеально передают ощущение тревоги и размытости реальности. Звуковое оформление насыщено эффектами, создающими чувство диссонанса и искаженного восприятия. Это музыкальное решение гармонично дополняет философскую концепцию фильма. Философские вопросы фильма "Начало" поднимает глубокие философские вопросы о природе реальности и сознания. Как отличить сон от яви? Где проходит грань между объективным миром и нашим восприятием? Эти проблемы заставляют зрителя критически анализировать собственное мировоззрение. Другая важная тема - это вина и искупление. Кобб мучается из-за смерти жены и ищет способ загладить свою вину. Его путь к принятию прошлого отражает общечеловеческую потребность в прощении самого себя. Неоднозначность финала Заключительная сцена фильма вызывает множество трактовок и споров о ее смысле. Крутящийся волчок намекает, что, возможно, Кобб все еще находится во сне и его возвращение домой - лишь очередная иллюзия. Этот неоднозначный финал заставляет зрителя сомневаться в реальности увиденного и искать скрытый смысл. Так режиссер провоцирует нас задуматься о том, где проходит грань между вымыслом и правдой в нашей жизни. Жанровое своеобразие "Начало" удачно сочетает в себе элементы разных жанров: фантастики, боевика, детектива, драмы.
Режисcёр фильма Начало расскрыл секрет финальной сцены
Режиссер сослался на слова Эммы Томас, продюсера фильма и жены, на вопрос о последней сцене. Фильм Кристофера Нолана «Начало» выйдет в повторный прокат в России и по всему миру. У многих фанатов режиссера список «лучшие фильмы Кристофера Нолана» возглавляет именно «Довод». Режиссер Кристофер Нолан разъяснил смысл финальной сцены в своем научно-фантастическом триллере «Начало». Боевик, фантастика, триллер. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Эллиот Пейдж и др. Главный герой фильма, Дом Кобб, владеет редкой профессией: он «извлекатель». человек талантливый и, в общем, даже уникальный: никому еще не удавалось, начав свою карьеру с победы на фестивале альтернативного кино в Роттердаме, стать одним из самых кассовых режиссеров в мире.
Режиссер фильма «Начало» объяснил смысл финальной сцены этой картины
Начало (фильм) — Начало Жанр драма Режиссёр Глеб Панфилов В главных ролях Инна Чурикова, Леонид Куравлёв Кинокомпания. «Нача́ло» (англ. Inception, буквально — начало процесса или организации, зарождение, исток; по сюжету — искусственное инициирование третьими лицами зарождения определённой идеи. Так, режиссера Игнатьева сыграл сценарист Юрий Клепиков, второго режиссера — второй же режиссер фильма Геннадий Беглов, оператора – оператор Дмитрий Долинин, помрежа Степана Витальевича – врач Вячеслав Васильев.
Режисcёр фильма Начало расскрыл секрет финальной сцены
У многих фанатов режиссера список «лучшие фильмы Кристофера Нолана» возглавляет именно «Довод». Кристофер Нолан начинал свою карьеру, работая в качестве сценариста и оператора, а также режиссёра небольших проектов. Кристофер Нолан начинал свою карьеру, работая в качестве сценариста и оператора, а также режиссёра небольших проектов. Кристофер Нолан, известный зрителям, как режиссер картин «Начало», «Интерстеллар», «Престиж» и другие, всегда был приверженцем съемок «по-настоящему», когда к спецэффектам, по возможности, режиссер не прибегает. Смотрите всю информацию о фильме «Начало» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале».
Спустя 8 лет раскрыт финал фильма «Начало»
Он крадет ценные секреты из подсознания человека во время сна. Картина вышла на экраны в июле 2010 года. Премия «Оскар» уже давно считается одной из самых престижных наград в области кино. До недавнего времени российские ленты регулярно участвовали в конкурсной программе премии и даже становились ее лауреатам.
С момента премьеры по-прежнему фильм остается популярным.
Зрители часто спорят об открытом финале фильма. Леонардо Ди Каприо отмечал, что он не занимался поиском истины, а старался хорошо справиться с ролью.
Тогда актер обратился к режиссеру фильма Кристоферу Нолану с просьбой растолковать концовку. На что Нолан ответил: "Ну, если ты есть в сцене, то это реальность". Кстати, несколько лет назад Кейн уже выступал с подобным комментарием.
Персонаж Ди Каприо не считает необходимым выяснить, живет ли он в суровой реальности или видит прекрасный сон. Нолан признался, что верит во множество миров: «Возможно, все уровни реальности одинаково подлинные.
Обычно на таких мероприятиях говорят «Следуйте за мечтой», но я скажу иначе: «Следуйте за своей реальностью». Кинолента «Начало» вышла на экраны в 2010 году, она рассказывает о преступниках, которые воруют промышленные секреты из сновидений людей. Подписывайтесь на электронную газету «Век» в: Реклама на веке.
«Начало» — простейший и потому лучший фильм-небоскреб режиссера-архитектора Кристофера Нолана
Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д.
Фильм «Начало» рассказывает историю талантливого вора Доминика Кобба. Он крадет ценные секреты из подсознания человека во время сна.
Картина вышла на экраны в июле 2010 года. Премия «Оскар» уже давно считается одной из самых престижных наград в области кино.
До этого Кейн долго разговаривал с режиссером, сообщает Time. На соответствующий вопрос актера режиссер ответил, что появление персонажа Кейна означает, что действие происходит не во сне, а в реальном мире. Из этого следует, что финал кинокартины не является сном.
Студии проект понравился, и Нолан получил зеленый свет. Однако в то время сценарий еще не был написан и существовал только в голове у автора. Кристофер посчитал, что ему будет проще написать сценарий, не заключая предварительного контракта, и затем презентовать его студии. По его словам, тогда он рассчитывал завершить сценарий за пару месяцев: ему всего лишь нужно было перенести готовый текст на бумагу. Однако работа над сценарием заняла у Нолана почти восемь лет. Фильм доставлялся в кинотеатры под названием Hour Glass. На одном из этапов производства студия предлагала сделать картину в 3D, однако Нолан отказался, возразив, что трехмерный формат будет лишь отвлекать от истории, рассказанной в фильме.
В сцене вращающегося коридора гостиницы Джозеф Гордон-Левитт сам исполнил все трюки, не прибегая к помощи каскадеров. Отец Роберта, Морис Фишер, получил свое имя в честь художника М. Эшера полное имя — Мауриц Корнелис Эшер , работы которого послужили вдохновением для многих спецэффектов в фильме. Эшера «Восхождение и спуск». Эшер известен работами, в которых он исследовал пластические аспекты понятий бесконечности и симметрии, а также особенности психологического восприятия сложных трехмерных объектов. Арабское имя Юсуф соответствует еврейскому Иосиф.