Новости на уровне вселенной фф

Читать книгу Вселенная BTS. Герцогиня написанную Valdira бесплатно на Литсовет. Сайт для удобного чтения манги онлайн. Большой каталог манги, самые свежие переводы.

Поделиться:

  • Обсуждение:
  • ХАОС. ТЕОС. КОСМОС | 7/1 часть | Amira 19 | Озвучка фанфика | #бтсозвучка #вигуки #фанфик
  • 🍃 ⒷⓉⓈ ⒻⒶⓃⒻⒾⒸⓉⒾⓄⓃ 🍃
  • Читать фанфики в электронной библиотеке

«Вечернее откровение»: победитель конкурса ELLE girl x ficbook.net по вселенной «После»

Но потом на Марс полетели автоматические станции и спускаемые аппараты, и каналы оказались причудливыми складками рельефа. Зато по мере улучшения регистрирующей аппаратуры Марс стал показывать другие свои чудеса. Он основан на комбинации архитектур Zen 4 и RDNA 3, и это должно поменять все представления о процессорах с интегрированной графикой.

Вестись игра будет достаточно активно. Это значит, что вам не придётся ломать голову, чем заняться по игре. Каждый игрок будет введён в игру персонально и, как уже говорилось, получит свою вводную. При этом тащить игрока за руку мы, конечно, не будем, игрок не обязан следовать задумке ведущего и волен сам принимать решения - мир будет адаптироваться и реагировать адекватно, никаких роялей в кустах.

Да, и ещё. Можно всегда сразу на форум хотя лично мне очень нравится околоигровое общение. Формат повествования - литературный. Мат возможен только в репликах, но не особо приветствуется к тому же, форум автоматически заменяет слова на какую-то ерунду, этого не изменить, увы, поэтому решается звёздочками. Метод повествования— линейный, локационный. История развивается последовательно по нескольким направлениям сразу.

Действие происходит в той локации, в теме которой описывается, с учётом главы и примерного времени, как уже говорилось. Скорость стараемся выдерживать в пределах 1-2 постов в день-два, чаще - лучше, реже - хуже. Если тормозит например, не отвечает несколько дней игрок - ситуация разрешается автоходом ведущий делает ход за игрока либо пропуском хода. Если тормозит ведущий — все ждут. Такая вот маленькая несправедливость — ничего не поделаешь. Впрочем, всегда можно нужно предупредить нас о своём временном отсутствии и оставить хотя бы коротенькую заявку на действие или стратегию действий можно в ЛС, мессенджере, где угодно , то есть тезисно - "делаю то-то и то-то", или "отвечаю ему что-то вроде того-то и этого".

Так что нижней планкой по скорости будет ведущий. Вопрос: А что насчёт механики игры? Ответ: По поводу системы. Да, она есть, она хорошая, гибкая, обкатанная, простая и удобная, с массой приятных вещей. Вникать в неё совсем необязательно, все подсчёты делаются ведущим за кадром, когда это не критично, результат оформляется в виде мастерского поста. Но вот в стратегических целях с боёвкой ознакомиться не повредит.

Система основана на бросках 10-гранных кубиков - они используются для определения результата спорных действий. Но всё же стараемся обходиться без этого. Также помним, что лучший положительный модификатор к броску — это хорошо написанный и оформленный игровой пост он всегда в приоритете, но в пределах разумного, и основное действие в нём должно описываться в виде попытки. Также за различные игровые моменты и достижения игрокам выдаются очки Опыта, которые можно тратить на улучшения каких-то характеристик персонажа, приобретение новых боевых манёвров, социального влияния и т. Однако не стоит этим заморачиваться и превращать "прокачку" в цель своей игры. Это всегда некрасиво, скучно и бросается в глаза.

Ах да, ещё важный момент. Разделения на т. В смысле, это же не компьютерная игра, серьёзно. История непрерывна. Хотя передышки между событиями будут. Свобода действий и решений — сколько угодно.

Опциональные сюжетные арки предвидятся аналоги сайдквестов, но имеющие куда бОльшую сюжетную ценность. Предложения и пожелания — приветствуются. Вопрос: Как в игре будут обстоять дела с реализмом? Что насчёт презрительного отношения FF к гравитации? Будут ли возможны умопомрачительные прыжки и всякие гиперништяковые трюки? Ответ: Собственно, Фантазия на то и фантазия, чтобы там это было.

Это если кратко. Да, ручка реализма в игре будет выкручена на вменяемый максимум. Но гонимся за реализмом прежде всего в плане социальных взаимодействий — взаимоотношений, внутреннего мира персонажей, каких-то базовых вещей — а также причинно-следственных связей событий и поступков. Конечно, это не значит, что гравитация будет отменена.

В Cyberpunk 2077 вам необходимо взять на себя роль Ви, наёмника в поисках устройства, которое, по слухам, способно даровать бессмертие. Возьмитесь за это довольно опасное задание и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.

Принятие увлечений ребёнка — это один из аспектов принятия его в целом. Писательство, например, можно считать одним из видов художественной психотерапии. Человек выплёскивает на бумагу множество своих чувств и переживаний. Так у него появляется больше шансов в них разобраться.

🙌 Что нужно знать о фанфиках

  • Через Вселенную
  • 🤔 Почему фанфики — это круто
  • Promoted works
  • 72ebc223...29a4 | Grouped Behavior
  • на уровне вселенной фф: фото и видео

на уровне вселенной фф: фото и видео

От настоящих психологических до юмористических. Тесты онлайн › Кто ты во вселенной FF и KH? Mobile version of the world's largest fanfiction archive where fanfic writers and readers unite. For iPhone, iPod, Android, Web OS, Blackberry and Opera Mini. An Archive of Our Own, a project of the Organization for Transformative Works. Новости сегодня: самые актуальные новости России и мира. Фото и видео. Вернее сказать, это жанр на уровне вселенной.

Новые aрты отменённого проекта GRIN во вселенной FF

Ficbooks – чтение фанфиков 48.0 лучшие друзья, но все изменилось за одно мгновение. Однажды они сильно напились,что не ведают,что творят,таким образом провели вместе
Фанфик ❤️ на уровне вселенной❤️греховодница An Archive of Our Own, a project of the Organization for Transformative Works.
Мне кажется, что Вселенная нам намекает, что мы сделали неправильный выбор G — фанфики, которые можно читать любой аудитории. PG-13 — фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или присутствовать намеки на насилие и другие тяжелые моменты.
Файлы для Cyberpunk 2077 КОГДА ЗАЦВЕТЕТ ИЕ СОЛНЦА Natali Well часть 2 #вигуки #армибтс #btsarmy #фф #фикбук.

Другая вселенная [ФФ] (геройка)

Надоела унылая повседневность из рабочих задач и проектов? Переместитесь всего в один миг в мир персонажей из любимого фэндома BTS. Добро пожаловать на «Взахлёб»! Площадка для обсуждения игр и кино. Новости игровой индустрии, обзоры, аналитика, мемы. Новости науки и космоса в России и мире. Все новости о науке и космосе на GISMETEO. G — фанфики, которые можно читать любой аудитории. PG-13 — фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или присутствовать намеки на насилие и другие тяжелые моменты.

🍃 ⒷⓉⓈ ⒻⒶⓃⒻⒾⒸⓉⒾⓄⓃ 🍃

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Удалённые фф с фикбука Последние новости о фф Рекомендации фф по всем пэйрингам. Фандом: Гарри Поттер, Вселенная Стивена Фанфик "Житье Розового Кварца" от CorurionisRED Пейринги: Жанры: AU, Попаданчество Объем произведения: Миди. В первый день весны происходит какая-то ебанина: во-первых, Арсения заставляют плясать на каком-то сомнительном мероприятии, во-вторых, он почти влюбляется в сп. Главная» Новости» На уровне вселенной фанфик. Сайт для удобного чтения манги онлайн. Большой каталог манги, самые свежие переводы.

85 лучших телеграм каналов про фанфики

Ещё, если память не обманывает, помню, как Тэ забеременел и Чонгук тогда нанял дворецкого. Он Тэхёну сразу не понравился, и естественно, попросил Чонгука его уволить, но Чонгук был против такого решения. Тэхён даже сбежал от Чонгука, а он как раз понял, что любит Тэхёна. Он пытался найти его, но не мог. Через несколько лет, Тэхён поступил в институт, ему нужно было идти на очень важную лекцию, но не мог ни с кем оставить ребёнка, поэтому, принял решение взять его с собой.

Вообще сюжет ФФ1, а точнее предистория очень не досказаны в самой игре, необходимо прохождение многих ответвлений.

В Диссидии тоже идет речь о каких-то ученых, древних, луфенианцах, военных, дите Хаоса и его родителях. К чему я это все, однажды в начале двухтысячных один мой хороший товарищ того времени спросил что-то типа: "А ты вот играешь в эти свои финал фэнтази, между ними есть какая-то связь, общий мир или это все независимые друг от друга игры? На тот момент пройдя всего три из них ФФ7 - ФФ9 , ответил, что нет, ничего общего, разные миры, альтернативные вселенные, присутствуют конечно одинаковые названия имен, и некоторые детали, но в целом ничего такого, они не являются сюжетным логическим порядковым продолжением друг друга, тогда мы чет разговорились и проскользнула такая смешная мысль, а что если сделать онлайновую игру по ФФ, с количеством серверов равному количеству вышедших частей серии, каждый сервер это мир одной из порядковых ФФ, в котором жизнь протекает по-своему, согласно сценария игровой вселенной конкретной части, при этом, можно при определенных условиях перемещаться между всеми этими серверами, ну и какой-то сервер должен был стать чем-то вроде "Дома". Уверен, что такие же мысли были у других игроков финальщиков, а у разработчиков серии еще задолго до моего рождения : Так вот, все бы ничего, не хочу выдумывать и притягивать за уши, но в ветке сюжета ФФ14 о Воинах Тьмы нам рассказывают, что Зэ Сорс я перевел как Исток всех начал - текущий мир ФФ14 является оригиналом-основой, когда Хайдэлин выпнула Зодиарка с планеты, в результате появились отражения еще тринадцати миров. Часть из них стали Пустотой, в некоторых появился избыток Света, в некоторых избыток Тьмы, так или иначе это все со временем приводит к Пустоте.

Подробную историю Воинов Тьмы нам не рассказывают, но по профессиям они смахивают на профессии персонажей ФФ1. В общем, думаю, что все порядковые части включая онлайновую ФФ11 так или иначе связаны между собой сюжетно. Вообще об этом можно долго размышлять и описывать, фактов достаточно. Кто внимательно играл, заметил, что у всех чистокровных гарлеанцев светлый цвет волос и жемчужина во лбу. Солуз, Вариз, Неро, Ливия, Люсия, Сид у которого ее вечно скрывают очки на лбу хD , все имеют данные отличные особенности.

Из заметки об Империи Гарлеан мы узнаем, что благодаря такой жемчужине некоторые из них могут управлять эфиром или высшим межпространственным осознанием. Есть предположение, что Эшианы и есть те некоторые особенные гарлеанцы, которые так стремятся усилить и возродить своего единственного бога Зодиарка. Хайдлин и Зодиарк. Если правильно понимаю, то рядом с Кристаллом Хайдэлин, похожее место сбора есть и у Эшианов, в одной из сюжетных вставок нам его показывают вместе с Зодиарком. Там же видимо находится и Кристалл Тьмы.

Осталось понять где располагаются эти два Кристалла.

Данные истории озвучены с разрешения автора, являются его художественным вымыслом и способом самовыражения, воплощающим свободу слова. Они адресованы автором исключительно совершеннолетним людям со сформировавшимся мировоззрением, для их развлечения и возможного обсуждения их личных мнений. Они не имеют целью демонстрацию привлекательности нетрадиционных сексуальных отношений по сравнению с традиционными, автор в принципе не занимается такими сравнениями.

Но у нее по-прежнему остаются амбиции, и никому не позволено стоять на ее пути.

Для таких героев, как Лео Дан Брок и Стур Сумрак, которые счастливы только с обнаженными мечами, мир — это испытание, которое должно закончиться как можно скорее. Но прежде нужно выпестовать обиды, собрать силы и союзников… А тем временем Рикке должна овладеть силой Долгого Взгляда, прежде чем та убьет ее. Волнения проникают в каждый слой общества.

Популярные фанфики (Авторские) – книг в коллекции (18 шт.)

Но продажи в I квартале не оправдали ожиданий аналитиков, и собственный прогноз Intel на текущий квартал отражает слабый спрос. Это непростой момент для гендиректора Пэта Гелсингера Pat Gelsinger который находится у руля уже четвёртый год. Проблемы Intel накапливались десятилетиями ESA опубликовало снимки Марса с «жуткими пауками в городе инков» Чуть больше полувека назад фантазию людей будоражили каналы на Марсе, которые могли быть искусственного происхождения.

Теперь подробнее.

С организацией, надеюсь, понятно. Начинаем игру в какой-то локации, переходим в другую - соединяем посты взаимными ссылками ухода-прихода текст ссылки - название следующей или предыдущей локации , в заголовке поста ставим номер главы и приблизительное время суток ночь, раннее утро, утро, обед, день, сумерки, вечер, поздний вечер , формат: "1 глава, ранее утро. Свои форматы придумывать не надо, лишних знаков не вставляем и т.

По завершении главы каждый пишет небольшую сводку событий, касающуюся его персонажа включая мысли, выводы, планы на следующую главу , за это время в предназначенной для этого теме это поможет мне вести хронологию и вам не путаться. Чтобы стало ясно: делается это, во-первых, для меня, по ним я буду начислять Опыт Woo-hoo! Излишне детализированных описаний здесь не нужно можно.

Достаточно краткого тезисного пересказа и, например, общих впечатлений и планов персонажа. Во-вторых, для вас, чтобы проще было найти и вспомнить, где, когда и что происходило с вашими героями. И в-третьих, для возможного читателя.

Ну и в-четвёртых, поможет мне автоматизировать некоторые вещи. Вестись игра будет достаточно активно. Это значит, что вам не придётся ломать голову, чем заняться по игре.

Каждый игрок будет введён в игру персонально и, как уже говорилось, получит свою вводную. При этом тащить игрока за руку мы, конечно, не будем, игрок не обязан следовать задумке ведущего и волен сам принимать решения - мир будет адаптироваться и реагировать адекватно, никаких роялей в кустах. Да, и ещё.

Можно всегда сразу на форум хотя лично мне очень нравится околоигровое общение. Формат повествования - литературный. Мат возможен только в репликах, но не особо приветствуется к тому же, форум автоматически заменяет слова на какую-то ерунду, этого не изменить, увы, поэтому решается звёздочками.

Метод повествования— линейный, локационный. История развивается последовательно по нескольким направлениям сразу. Действие происходит в той локации, в теме которой описывается, с учётом главы и примерного времени, как уже говорилось.

Скорость стараемся выдерживать в пределах 1-2 постов в день-два, чаще - лучше, реже - хуже. Если тормозит например, не отвечает несколько дней игрок - ситуация разрешается автоходом ведущий делает ход за игрока либо пропуском хода. Если тормозит ведущий — все ждут.

Такая вот маленькая несправедливость — ничего не поделаешь. Впрочем, всегда можно нужно предупредить нас о своём временном отсутствии и оставить хотя бы коротенькую заявку на действие или стратегию действий можно в ЛС, мессенджере, где угодно , то есть тезисно - "делаю то-то и то-то", или "отвечаю ему что-то вроде того-то и этого". Так что нижней планкой по скорости будет ведущий.

Вопрос: А что насчёт механики игры? Ответ: По поводу системы. Да, она есть, она хорошая, гибкая, обкатанная, простая и удобная, с массой приятных вещей.

Вникать в неё совсем необязательно, все подсчёты делаются ведущим за кадром, когда это не критично, результат оформляется в виде мастерского поста. Но вот в стратегических целях с боёвкой ознакомиться не повредит. Система основана на бросках 10-гранных кубиков - они используются для определения результата спорных действий.

Но всё же стараемся обходиться без этого. Также помним, что лучший положительный модификатор к броску — это хорошо написанный и оформленный игровой пост он всегда в приоритете, но в пределах разумного, и основное действие в нём должно описываться в виде попытки. Также за различные игровые моменты и достижения игрокам выдаются очки Опыта, которые можно тратить на улучшения каких-то характеристик персонажа, приобретение новых боевых манёвров, социального влияния и т.

Однако не стоит этим заморачиваться и превращать "прокачку" в цель своей игры. Это всегда некрасиво, скучно и бросается в глаза. Ах да, ещё важный момент.

Разделения на т. В смысле, это же не компьютерная игра, серьёзно. История непрерывна.

Хотя передышки между событиями будут.

И, вряд ли, стану. Не хватало разборок с полицией. Уже не помню, когда его открыл… — он замялся.

Я промолчала. Лишь продолжала буравить взглядом денежный чек. Слишком просто, слишком странно и подозрительно. В глазах защипало.

Сама не поняла, как произнесла вслух: — Откупаешься? Его глаза увлажнились, мои слова задели его. Неужели угадала? Мои «пристрастия» всегда были сильнее, чем моя любовь к семье.

Даже сейчас я отдаю эти деньги, лишь бы у меня не было лишнего повода продолжить ломать себя дальше. Глава 3» Я положила чек на стол и прикрыла лицо руками. По моей щеке скатилась слеза, и мне не хочется, чтобы до него дошло, что ему удалось разжалобить меня. Но он воспринял мой жест иначе.

Я быстро протерла глаза рукавами кофты и шмыгнула носом. Отец лишь улыбнулся на мои слова.

Далее, Чон приводил в дом своих любовников. Ещё, если память не обманывает, помню, как Тэ забеременел и Чонгук тогда нанял дворецкого.

Он Тэхёну сразу не понравился, и естественно, попросил Чонгука его уволить, но Чонгук был против такого решения. Тэхён даже сбежал от Чонгука, а он как раз понял, что любит Тэхёна. Он пытался найти его, но не мог.

Обсуждение:

  • ХАОС. ТЕОС. КОСМОС | 7/1 часть | Amira 19 | Озвучка фанфика | #бтсозвучка #вигуки #фанфик
  • Фанфик ❤️ на уровне вселенной❤️греховодница
  • Report Page
  • Фанфики по Гарри Поттеру | Коллекция Иван Орхин
  • Suga(r) Kiss

Через Вселенную

Банк России ожидает, что инфляция вернётся к целевому уровню в 4% в 2025 году, по итогам нынешнего года она составит 4,3–4,8%. Об этом сообщается на сайте регулятора. Читать лучшие фанфик книги онлайн бесплатно на Литнет. Скачать книги в жанре фанфик в формате fb2 с электронной библиотеки без регистрации. В фанфике действуют и присутствуют следующие персонажи: Ким Тэхён, Чон Чонгук. подарок Вселенной имеет рейтинг PG-13. Жанры и предупреждения фанфика подарок Вселенной: AU, Hurt/Comfort, Психология, Флафф. Озвучка одного момента из 1 части фф «Вселенная бесконечна(и я думаю,мы тоже)» [курокен]. Смотрите также. Видео: Озвучка комиксов по аниме (манге) Волейбол.

Life.ru в соцсетях

Метод повествования— линейный, локационный. История развивается последовательно по нескольким направлениям сразу. Действие происходит в той локации, в теме которой описывается, с учётом главы и примерного времени, как уже говорилось. Скорость стараемся выдерживать в пределах 1-2 постов в день-два, чаще - лучше, реже - хуже. Если тормозит например, не отвечает несколько дней игрок - ситуация разрешается автоходом ведущий делает ход за игрока либо пропуском хода. Если тормозит ведущий — все ждут.

Такая вот маленькая несправедливость — ничего не поделаешь. Впрочем, всегда можно нужно предупредить нас о своём временном отсутствии и оставить хотя бы коротенькую заявку на действие или стратегию действий можно в ЛС, мессенджере, где угодно , то есть тезисно - "делаю то-то и то-то", или "отвечаю ему что-то вроде того-то и этого". Так что нижней планкой по скорости будет ведущий. Вопрос: А что насчёт механики игры? Ответ: По поводу системы.

Да, она есть, она хорошая, гибкая, обкатанная, простая и удобная, с массой приятных вещей. Вникать в неё совсем необязательно, все подсчёты делаются ведущим за кадром, когда это не критично, результат оформляется в виде мастерского поста. Но вот в стратегических целях с боёвкой ознакомиться не повредит. Система основана на бросках 10-гранных кубиков - они используются для определения результата спорных действий. Но всё же стараемся обходиться без этого.

Также помним, что лучший положительный модификатор к броску — это хорошо написанный и оформленный игровой пост он всегда в приоритете, но в пределах разумного, и основное действие в нём должно описываться в виде попытки. Также за различные игровые моменты и достижения игрокам выдаются очки Опыта, которые можно тратить на улучшения каких-то характеристик персонажа, приобретение новых боевых манёвров, социального влияния и т. Однако не стоит этим заморачиваться и превращать "прокачку" в цель своей игры. Это всегда некрасиво, скучно и бросается в глаза. Ах да, ещё важный момент.

Разделения на т. В смысле, это же не компьютерная игра, серьёзно. История непрерывна. Хотя передышки между событиями будут. Свобода действий и решений — сколько угодно.

Опциональные сюжетные арки предвидятся аналоги сайдквестов, но имеющие куда бОльшую сюжетную ценность. Предложения и пожелания — приветствуются. Вопрос: Как в игре будут обстоять дела с реализмом? Что насчёт презрительного отношения FF к гравитации? Будут ли возможны умопомрачительные прыжки и всякие гиперништяковые трюки?

Ответ: Собственно, Фантазия на то и фантазия, чтобы там это было. Это если кратко. Да, ручка реализма в игре будет выкручена на вменяемый максимум. Но гонимся за реализмом прежде всего в плане социальных взаимодействий — взаимоотношений, внутреннего мира персонажей, каких-то базовых вещей — а также причинно-следственных связей событий и поступков. Конечно, это не значит, что гравитация будет отменена.

Персонажи всё ещё ходят по земле и без специальных средств летать не могут. Однако фирменные невероятные трюки по-прежнему будут доступны, но будут подчиняться определённой механике. Проще говоря, выполнение подобных действий будет затратным для персонажей в той или иной степени. Основные трюки и их стоимости будут прописаны в специальной теме. Если кратко, то фантастические манёвры будут делиться на две степени сложности: впечатляющие impressive и невероятные unbelievable.

Каждая будет работать по своим правилам. Возможно, кратко допишем сюда позже. Вопрос: Что насчёт старых персонажей канона?

Мир — это просто другой вид поля боя… Савин Дан Глокта, некогда самая влиятельная инвестор Адуи, утрачивает ясность мысли, состояние и репутацию. Но у нее по-прежнему остаются амбиции, и никому не позволено стоять на ее пути. Для таких героев, как Лео Дан Брок и Стур Сумрак, которые счастливы только с обнаженными мечами, мир — это испытание, которое должно закончиться как можно скорее. Но прежде нужно выпестовать обиды, собрать силы и союзников… А тем временем Рикке должна овладеть силой Долгого Взгляда, прежде чем та убьет ее.

Например, такая действует на «Фикбуке»: G — фанфики, которые можно читать любой аудитории. R — фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания. NC-17 — фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжелые моменты. NC-21 — фанфики, в которых может быть очень высок уровень жестокости, насилия, подробного описания эротических сцен или чего-либо подобного. Гет, слэш и джен — тип отношений героев, который лежит в основе фанфика. Макси, миди, мини и драббл — размеры фанфиков. Драббл — пара страниц, мини — до 20 страниц, миди — до 70 страниц, макси — больше 70 страниц. Заявка — опубликованная идея для нового фанфика, которую могут реализовать все желающие авторы.

По одной заявке может быть написано сразу несколько работ. Бета- и гамма-ридеры — редакторы фанфиков. Первый вычитывает произведение на наличие стилистических и грамматических ошибок, второй — на наличие логических и фактических ошибок. Прода — продолжение фанфика. Слово нередко встречается в комментариях читателей, которые поощряют автора на продолжение работы. Попаданчество — жанр фанфиков. В нем автор вводит нового героя — обычно из нашего мира и времени, — который каким-то образом переносится в новую для себя эпоху или вселенную. Например, российский школьник поступает в «Хогвартс».

Но читать лучше после трех предыдущих. Болгарский я не знаю. Если кто укажет на ошибки, буду благодарна! Добавлен в коллекцию 12 Марта 2017.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий