13 экспонатов будут отреставрированы столичным музеем транспорта в этом году, сообщили ТАСС в пресс-службе музея. Напомним, Музей транспорта Москвы организовал экспозицию в павильоне «Транспорт СССР» на Выставке достижений народного хозяйства. Музей Транспорта Москвы при участии сотрудников Московского метрополитена завершил реставрацию вагонов «Еж3» и «Номерной». В Музее транспорта Москвы отреставрировали один из старейших экспонатов выставки — городской двухместный экипаж середины XVIII.
Музей транспорта откроется на Новорязанской улице через 3 года
Экспозиция всегда привлекала посетителей со всего города. Потому что место действительно классное. Было что посмотреть, покрутить, во время показов техники детвору катали на ретроавтомобилях. Но в 2019 году под предлогом грядущей реконструкции музей закрыли. Все ждали окончания ремонта, но... Рогожский Вал на Таганке. Члены координационного совета, объединяющего жителей Таганки, уверены: чиновники и коммерсанты намерены ликвидировать музейное пространство. Агабабаев представляет интересы бизнес-партнеров Года Нисанова и Зараха Илиева - совладельцев группы компаний «Киевская площадь», крупнейшего участника рынка коммерческой недвижимости в России. Связанные с высокопоставленными лицами бизнесмены уже возвели ряд крупных объектов в Москве и Санкт-Петербурге.
Застройка гаражного комплекса - вопрос времени.
Короткая ссылка 11 ноября 2022, 17:35 В пресс-службе Музея транспорта Москвы, который откроется через два года, рассказали о готовящейся экспозиции из объектов разных лет. В настоящее время идут реставрационные работы. Готовят не только здание, но и возвращают исторический вид троллейбусам, автобусам и вагонам метро.
Экспозиционное пространство будет поделено на ряд «гаражей» — тематических зон: «Витрина, где гаража нет. Официальные образы счастья», «Частный гараж. Предыстория», «Бесконечность перспективы», «Для тех, кому есть, что беречь», «Для тех, кто может все починить», «Для тех, кто творит», «Для тех, кто знает, как заработать», «Для тех, кто умеет жить», «Для тех, кому пока нельзя», «Для тех, кому положено». Посетителям выставки представится уникальная возможность увидеть экспонаты, которые станут частью постоянной экспозиции музея на Новорязанской, 27 — это ГАЗ М-1 и извозчичий экипаж с кузовом типа фаэтон XIX века.
Многие названия приживались из-за вытянутой формы автобуса, его сплюснутой задней части или звуков, которые он издавал», — рассказывает Антон Гурков. От любопытных взглядов в самом конце одного из отсеков хранилища прячется настоящая легенда — автобус-гармошка. Сегодня этот транспорт остается самым массовым сочлененным автобусом в мире. Ценилась большой вместимостью: одновременно проехать в ней могли до 200 человек. Грузовик всея Руси В своих бетонных «гримерках» посетителей ждут и другие знаменитости советской транспортной истории. Автоцисцерну ждет реставрация, а пока она радует посетителей своими узнаваемыми формами. Кстати, ЗИЛ-130 был настолько прост и вынослив, что выпускали его почти 30 лет, а по лицензии собирали даже за границей — в Болгарии. В Московском регионе чаще всего попадаются самосвалы, и один его вид сразу вызывает восхищение, насколько яркую жизнь он прожил. По праву его можно назвать грузовиком всея Руси», — говорит экскурсовод. Еще одна интересная модель ждет зрителей в самом центре фондохранилища. Стоит она у дальней стены, но сразу привлекает внимание огненно-рыжим цветом. Эта яркая машина — единственный в своем роде эвакуатор, самосбор из деталей разных машин. Сделали этот тягач на мощностях Филевского автобусного парка, где он и жил, никогда не выезжая на городские улицы. Здесь можно узнать что-то новое, вспомнить забытое старое и на миг перенестись в прошлое. Остаться равнодушным после прогулки между рядами настоящих легенд транспорта просто невозможно. Для посетителей мы уже провели больше 20 экскурсий», — подчеркнул Антон Гурков. Учитывая большой интерес горожан к истории Москвы и транспорта в частности, было решено продлить экскурсии в фонды хранения коллекции музея до конца декабря, рассказала Оксана Бондаренко, директор Музея транспорта Москвы. Экскурсии в фондохранилище проводят в 13:00 по воскресеньям по адресу: Ступинский проезд, дом 1, строение 19. Продолжительность — около двух часов.
В Музее транспорта Москвы появился первый экспонат
Так, можно посетить павильон «Транспорт СССР» на ВДНХ, где Музей Транспорта Москвы проведет серию бесплатных просветительских и развлекательных мероприятий для всей семьи. В Музее транспорта Москвы в павильоне "Транспорт СССР" на ВДНХ появились новые виртуальные тренажеры, где москвичи и гости столицы смогут познакомиться с работой машинистов поездов "Москва-2020" и "Иволга 3.0". Вся история московского музея городского транспорта, сколько лет я за ней наблюдаю, напоминает легендарный сериал “Крутое Пике”: падение Бройлера-747 в океан на протяжении 325 серий с постоянными проблемами в пассажирском салоне. В Москве отреставрируют здание Музея транспорта Москвы, в "гараже Мельникова", Собянин показал проект и как будет выглядеть музей в 2023 году. До открытия Музея транспорта Москвы в гараже Мельникова с его экспонатами можно познакомиться на выставках, городских мероприятиях, экскурсии «Фондохранилище». В Музее транспорта Москвы не только будут демонстрировать раритетные экспонаты и современные прототипы, но и создадут целостное экспозиционное пространство.
Горожанам рассказали о выставке в Музее транспорта Москвы
Бесплатные мероприятия пройдут на ВДНХ | Впервые была презентована постоянная экспозиция Музея транспорта Москвы, который именно сейчас проходит процесс формирования и должен заработать в конце 2024 года, пишет "РГ". |
Собянин показал, как будет выглядеть Музей транспорта Москвы | Куплю Гараж — Культурная программа к выставке Музея Транспорта Москвы и Музея Москвы. |
Музей транспорта Москвы | В пресс-службе Музея транспорта Москвы, который откроется через два года, рассказали о готовящейся экспозиции из объектов разных лет. |
Музей Транспорта Москвы и Авито Авто обсудили современный автопром и городской транспорт | 23 мая 2023 года в рамках акции «Ночь в музее» в Музее Транспорта Москвы пройдут мероприятия для всей семьи, посвященные транспорту и его истории. |
Максим Ликсутов: в 2024 году Музей Транспорта Москвы отреставрирует 13 транспортных экспонатов | Вторая масштабная выставка Музей Транспорта Москвы в павильоне №26 ВДНХ «Транспорт СССР» — «Вы находитесь здесь. |
В Москве проведут реконструкцию ретро-вагона метро
С тех пор прошло 20 лет. Увы, за это время многое из наследия моего прадеда оказалось утрачено или почти утрачено. Речь идет об уникальных перекрытиях, созданных над большими пространствами. К уже упомянутым печальным примерам можно добавить еще световые потолки в Пушкинском музее, Верхних торговых рядах.
Везде при реконструкции первоначальные металлические элементы были полностью или в значительной мере заменены новоделами, отличающимися от оригиналов. Повторюсь, что сейчас та же история может случиться с гаражом на Новорязанской. А ведь там конструкция перекрытий была очень изящная, фантастически красивая.
Недаром же эту «верхотуру» мельниковского гаража так любил изображать знаменитый фотохудожник Александр Родченко. Боюсь, что если фермы сейчас разберут, то мы потом получим новые перекрытия. Они, наверное, будут внешне похожи на шуховские, но это будет уже не оригинал.
Транспорт — не музей? В Москве — вот уже полтысячелетия как главном российском транспортном узле — разумеется, множество исторических транспортных объектов. Железнодорожные вокзалы и многочисленные станционные здания, трамвайные депо, автобусные, троллейбусные и автомобильные гаражи — большинство из них были инновационными и дорогими для своего времени проектами, а значит, к их постройке привлекали архитектурных и инженерных звезд первой величины такими были и Мельников, и Шухов.
Всем, например, известно, что автор Ярославского вокзала, заказанного крупнейшим меценатом и создателем Северной железной дороги Саввой Мамонтовым — Федор Шехтель, а Казанский вокзал создан «отцом мавзолея» Алексеем Щусевым. За последние тридцать лет город потерял многие из этих объектов — особенно безжалостными к транспортному наследию были 90-е и 2000-е годы. Снесено, скажем, трамвайное депо на Усачевке — оно же «Уваровский парк конно-железных дорог».
Едва уцелело от разрушения Круговое депо Николаевской железной дороги, а родственное ему Веерное депо успели снести. Сейчас ситуация и лучше, и хуже одновременно: с одной стороны, ценность памятников архитектуры осознается, с другой стороны, транспортный каркас, как говорится, сам себя не построит. И если старое здание стоит на пути прогресса — его судьба часто бывает плачевной.
И это при том, что за пределами МКАДа будущее магистрали пока неясно. Аналогичным образом уже снесены основные помещения Замоскворецкого трамвайного парка ныне депо имени Апакова на Шаболовке. На их месте строится современное депо с канавами так называются пути с углублением для обслуживания вагонов для современных трамваев «Витязь-М» и «Львенок».
Ширина исторических канав, увы, не позволяла ставить на них современные вагоны — и с уходом из Москвы стареньких «Татр» участь депо была решена. Возможно, административное здание Апаковского депо сменит функцию: рассматривается возможность сдачи его в аренду.
Вместо остальных — новодел, который отличается от подлинных, и это заметно при более внимательном взгляде на них. То же самое видим в Бахметьевском гараже, созданном Мельниковым и Шуховым. Там часть шуховских перекрытий при реконструкции здания была вывезена в неизвестном направлении и заменена отнюдь не аутентичными конструкциями. Хочется, конечно, верить, что на Новорязанской будет иначе: все снятые фермы приведут в порядок и возвратят на место.
Ведь это замечательная работа Шухова, который сумел сделать очень продуманную, эффективную конструкцию. Можно такие огромные конструкции без дополнительного демонтажа вывезти на реставрацию и с ними что-то делать, при этом сохранив подлинность? Однако при том отношении — прямо скажем, не слишком трепетном, — к промышленному архитектурному наследию ХХ века, которое у нас существует, проще собрать новые фермы. Большие опасения вызывает создание подземного этажа. Что будет с фундаментом здания, получится ли удержать подлинные стены гаража от обрушения при отрытии огромного котлована — все это требует серьезного обсуждения проекта в экспертном сообществе на разных уровнях. После завершения нынешних работ мы, скорее всего, получим другое сооружение, лишь повторяющее здание Мельникова.
Аналог прежней внешней формы, но при этом имеющий совершенно новое внутреннее пространство и новую функциональную схему. Отреставрированные гаражи и депо обычно становятся музеями или ресторанами. Шуховым меньше Свое мнение о происходящем сейчас с уникальным зданием на Новорязанской улице высказал корреспонденту «МК» правнук одного из создателей этого памятника архитектуры Владимир Федорович Шухов. Сохранность ферм перекрытий была близка к идеальной. Там было тогда обслуживаемое здание — ремонтная зона 4-го автобусного парка. От выхлопа двигателей все металлические элементы под потолком были покрыты слоем жирной копоти — как законсервированы.
Поэтому никаких следов ржавчины не нашли. Конечно, можно допустить, что за последние 10 лет, когда здание пустовало, конструкции обветшали. Но когда я сейчас слышу о том, что старые металлические фермы удастся разобрать для ремонта пострадавших от времени элементов, а потом собрать в первоначальном виде, я не верю. На мой взгляд, велик шанс, что эти уникальные шуховские перекрытия мы в итоге потеряем. Если это случится, в Москве объектов, построенных при участии Шухова, станет на один меньше. А ведь их — подлинных творений моего прадеда, и так в столице осталось совсем не много.
Между тем работы Владимира Шухова признаны шедеврами конструкторской мысли. То есть это то, чем может заслуженно гордиться наша страна, то, что ценят во всем мире.
Сталина приступил к полномасштабному выпуску грузовика ЗИС-150. Если вспомнить кадры кинохроники тех лет, то от внимательного взгляда не укроется картина, на которой колонны ЗИС-150 с установленными транспарантами — «Принимай, Родина, первый целинный хлеб! В 1957 году именно колонны 150-х везли в Лужники по улицам столицы участников фестиваля. А В 1954 году в Румынии стали выпускать практически идентичные грузовики под маркой SR-101.
Музей транспорта Москвы отреставрировал двухместный экипаж Такой вид транспорта использовался до 1940-х годов Музей транспорта Москвы отреставрировал извозчичий городской двухместный экипаж. Увидеть пролётку можно на экскурсиях в фонды хранения коллекции Музея транспорта Москвы. В будущем экспонат войдёт в постоянную экспозицию музея в гараже Константина Мельникова.
Обсудить Пресс-служба Музея транспорта Москвы О прошлом восстановленной пролётки извозчичий городской двухместный экипаж с кузовом типа фаэтон известно немногое. Некоторое время она «служила» на Ялтинской киностудии.
Музей транспорта Москвы
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Такие машины производились на Горьковском автозаводе с 1996 до 2002 год. На маршрутах Москвы их изредка, но можно было встретить вплоть до 2016 года, до транспортной реформы с полным обновлением автопарка частных перевозчиков. Постоянная экспозиция Музея транспорта Москвы на Новорязанской будет открыта для посещения в конце 2024 года.
Выставка исторических вагонов к юбилею метрополитена, 2015 И да. Но тут тоже — как повернётся история, не знает пока никто.
Уж очень нестабильно положение дел в мире, и мало ли как скажутся на музее американские санкции. Удивительно, но во всей этой чёрной картине мира есть и позитивные моменты. Беда в том, что завод СВАРЗ, принадлежащий Мосгортрансу, максимально от этой истории увиливает — такие заказы для них скорее головная боль, чем радость. Поэтому ЦИКТ активно ищет внешних подрядчиков, готовых заниматься историческими автобусами, троллейбусами и трамваями. Но оказалось, что огромна Россия — а реставраторов должного уровня в ней толком и не сыскать. Под замуровку С другой стороны, Москва — хоть и богатый город, но всё давно потратили на плитку и бордюры.
Музей действительно в некоторой мере поджимают бюджеты — и осётра с хотелками таки приходится урезать. Хотя казалось бы: в голодные 90-е люди, создававшие этот музей, сделали его уникальным, научив ездить практически всё, что прошло через их руки. С третьей стороны, пока по запасникам разлагаются вполне настоящие музейные экспонаты, новая команда музея настроилась на изготовление новых. Естественно, этим репликам ездить будет также не положено — это будут лишь макеты без агрегатов. А вот Михаила Красинца на работу заместителем директора ЦИКТ таки не возьмёт, и загородный филиал в Тульской области с многоуровневым паркингом и гоночной трассой не откроет — это, всё-таки, была уже неправдивая часть моего первоапрельского розыгрыша. Увы-увы — был бы в этом славном заведении хоть кто-то, искренне неравнодушный к старым машинам.
Через месяц его действительно запустили: это линия Т по одностороннему кольцу вокруг Казанского вокзала. А где музейные троллейбусы-то, спросит внимательный читатель? А нет никаких музейных троллейбусов. Даже на тех экспонатах, которые пока не сломали, далеко не уедешь — а большинство уже обездвижено. В случае любой поломки для машины такого формата путь ей один — в недвижимость, особенно учитывая возможности и рембазу музея. Таких машин в Москве оставлено 4, работают каждый день по две Но выход нашёлся.
Уже далеко не первый месяц команда музея прорабатывает вариант создания рестомода, то есть троллейбуса в ретрокузове и с современной начинкой. Но в последнее время пошёл разговор и об изготовлении этоэлектробуса в кузове той же машины; даже нашёлся подрядчик в МГТУ им. Баумана, который готов заняться разработкой проекта и сертификацией такого рестомода. Дело в том, что он — негабаритный по ширине, причём на целых 16 сантиметров. Соответственно, ездить по дорогам общего пользования он вправе только по достижению 50 лет и только в случае, если на нём сохранены оригинальные агрегаты. А вот любая попытка сделать из бульдога носорога по букве закона даст такой машине красный свет для городских улиц.
А негабаритность такого чуда — это только вершина айсберга: рестомоду придётся соответствовать и ряду других современных требований… Cуществует и другое решение этой задачи. В запасниках музея есть некомплектный кузов ЗИУ-5 на мостах, который приобрели в конце 00-х для памятника. С памятником как-то не срослось, а вот как донор для постройки рестомода этот борт — просто идеален. Помимо этого, есть и эконом-вариант: можно зарядить на ретро-маршрут и несколько ЗИУ-682, восстановив их минимальными средствами: несколько таких машин выпуска 90-х — 00-х у музея есть, и эксплуатировать их в наши дни — не проблема. А борт 6505 же заслуживает восстановления в его первозданный вид, с его оригинальными агрегатами. Важнее другой — а что делать?
На выставке "Вы находитесь здесь. Послезавтра", где появилась зона Трансмашхолдинга, теперь есть не только тренажеры, но и макеты кабины машиниста. Как отметила директор музея Оксана Бондаренко, новая часть экспозиции появилась в конце основного зала и имитирует вагон поезда. Здесь также представлены масштабные модели поездов "Иволга 3.
В Музее транспорта Москвы на ВДНХ появились новые экспонаты
Как вам изменения в речном транспорте столицы за сто лет? В день открытия летней навигации Музей Транспорта Москвы возобновил посещение крыши Северного речного вокзала в рамках экскурсии «Северный порт пяти морей». Узнать больше про экскурсию можно на нашем сайте. Люди целыми днями дежурили у ворот пожарной части в ожидании выезда диковинки.
Сегодня это самостоятельное подразделение городского Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Его выставочные площадки находятся на ВДНХ и Северном речном вокзале, где работает инсталляция «Природа на остановке», посвященная экологии транспорта.
Послезавтра», а также создадут собственные транспортные модели, используя коллажи, трафареты и другие подручные материалы. Помимо этого, 8 мая исполняется три года трамваю «Львенок». Музей транспорта Москвы приглашает посетить мероприятия, приуроченные к событию: 8 мая в 12:00 и в 13:00 студия автомоделирования проведет мастер-класс «Трамвай «Львенок» для детей от семи лет. На мероприятии участники узнают о конструкции трамвая и с помощью экоконструктора создадут собственные макеты. Еще 8 мая в 17:00 клуб транспортных профессий проведет встречу с транспортным инженером-аналитиком «Коллеги едем».
На встрече вы узнаете о трамвае 71-911ЕМ «Львенок», как создаются схемы новых трамвайных линий, и как проходят ночные откаты трамваев по замеру времени для новых маршрутов», — добавили в пресс-службе и отметили, что подробнее узнать о программе и зарегистрироваться на мероприятия можно на сайте Музея транспорта Москвы.
Главное — внизу. С гаражом случилось то же, что с Большим театром или парком «Зарядье» — у него появился подземный этаж. Там не парковка и не склад, а полноценный подземный выставочный зал, и посвящен он будет подземке. Помимо вагонов, покажут анимированные мозаики на станциях и трехмерную схему всех веток.
Колонны в подземном помещении нужны не для красоты, а для того, чтобы поддерживать перекрытия, на которых будут стоять многотонные конки, трамваи и прочие транспортные средства на наземном этаже. Экспозиция выстроена по хронологическому принципу.
Музей Москвы
Музей транспорта Москвы отреставрировал один из старейших экспонатов своей коллекции ー извозчичий городской двухместный экипаж. В майские праздники Музей Транспорта Москвы проведет серию бесплатных просветительских и развлекательных мероприятий для всей семьи. Поезд «Яуза» — один из участников утреннего столкновения на станции метро «Печатники» — не является экспонатом Музея транспорта Москвы. Впервые была презентована постоянная экспозиция Музея транспорта Москвы, который именно сейчас проходит процесс формирования и должен заработать в конце 2024 года, пишет "РГ".
На территории музея транспорта построят элитный ЖК?
Музей транспорта Москвы откроется на Новорязанской улице в 2023 году, сообщила директор музея Оксана Бондаренко. Неподалеку от площади Трех вокзалов ведется приспособление одного из исторических зданий для размещения в нем Музея транспорта Москвы. Музей Транспорта Москвы принял участие в 5-м сезоне Образовательной программы Московской международной биеннале современного искусства.
Музей Транспорта Москвы провел 17 мероприятий в ушедшем году
Экспозиция «Станция Манеж» посвящена достижениям транспортного комплекса Москвы с 2010 года. гараже Константина Мельникова на ул. Новорязанская, д. 27. Музей Транспорта Москвы (@mtmuseum) в TikTok (тикток) |292.1K лайк.33.3K зываем обо всём, что едет, тормозит, летит, плывет и движет Москвой!Смотрите новое видео пользователя Музей Транспорта Москвы (@mtmuseum). Музей «Московский транспорт» ретро-автомобилей на Рогожском валу в Москве: цена билета, экспозиция музея, история, как добраться, панорама, фото и видео, поиск отелей рядом. На пресс-конференции, которая состоялась 16 октября 2023 года в Ситуационном центре правительства Москвы, сотрудники столичного Музея транспорта рассказали о постоянной экспозиции. Так, можно посетить павильон «Транспорт СССР» на ВДНХ, где Музей Транспорта Москвы проведет серию бесплатных просветительских и развлекательных мероприятий для всей семьи.
В Музее транспорта Москвы рассказали о реставрации берлинского метровагона 1927 года
Здоровенные ангары, в которых искрят болгарки реконструкторов, а в нос бьет кислый запах тосола и машинного масла. Вот что интересного показывают - Дедушка всех современных внедорожников — Willys. Американский госзаказ во время Второй мировой. Только на заводах Генри Форда было достаточно станков и людей, чтобы штамповать внедорожники в необходимых фронту объемах. Когда конструкторы разработали машину, автомагнат вышел на сцену и щедро объявил: производите у меня! Но при условии, что будете лепить шильдик Ford. В СССР внедорожники приходили в виде «конструктора».
Ходовые качества оценили высоко, но во время активной эксплуатации оказалось, что советские ГСМ бензин и масло слишком грязные для движка "американца". Куда надежнее был наш ГАЗ-67. Но если 67-й модели за годы войны успели произвести меньше пяти тысяч штук, то «Вилисов» собрали около 30 тысяч. И если «Виллисов» по миру — уйма, то большегрузов остались единицы и есть они только у нас! Американцы все что можно передали СССР. Или уместнее говорить «продали»?
Ведь ленд-лиз предусматривал оплату всей уцелевшей после военных действий техники. Получается парадоксальная ситуация, как если бы сегодня легендарная «Полуторка» ГАЗ-АА стояла бы только в вашингтонском музее. Этот образец МАЗ-205А — единственный самосвал минского завода, который до сих пор на ходу. На капоте красуется серебряный зубр. Выпускали модель в Минске.
Об этом «360» рассказали в пресс-службе учреждения. Эксперты и проектировщики впервые рассказали о концепции, которую воплотят в проекте постоянной экспозиции. По их оценкам, музей будут посещать около полумиллиона человек в год. Реклама Экспозиция будет иллюстрировать развитие транспортной системы столицы и включит раритетные транспортные экспонаты.
Само по себе открытие этого гаража - долгожданное событие для любителей столичной истории, ведь это один из памятников конструктивизма, который станет доступен для посещения. В гараже - а это здание, по форме напоминающее полукруг - и разместится постоянная экспозиция на двух этажах. Общая площадь сооружения составляет 10,3 тысячи квадратных метров. На первом, или, как его называют, "уличном", этаже разместится экспозиция, посвященная наземному транспорту. А чтобы показать развитие метрополитена, сделали подземный этаж, ранее не предусмотренный Мельниковым, но одобренный Мосгорнаследием. Главный хранитель музея Андрей Кощеев отметил, что среди 53 экспонатов многие уникальны. Например, единственная, воссозданная на подлинной ходовой части конка 1872 года. Среди пяти вагонов метро будет уникальный "В" восьмидверной модификации. Покажут и одну из двух сохранившихся крановых платформ СВАРЗ, девять машин спецтехники, в том числе тротуароуборщиков образца 1940-х годов.
В экспозицию войдут 53 транспортных средства. Это пять вагонов метро: «В» в восьмидверной модификации, «Г», «Еж3», «81-717», «Яуза». Кроме того, на выставке можно будет увидеть полноразмерные макеты транспорта, который уже утрачен: это двухэтажный троллейбус ЯТБ-3, первый столичный омнибус Daimler-Marienfelde 1905 года и автобус Leyland GH6, на котором москвичи передвигались в 1924 году. В музее предусмотрено место и для временных выставок: пространства для них будут появляться прямо в постоянной экспозиции.
Иногда очень неожиданно и на разной площади: это может быть как одна машина, так и полноценный спецпроект с объектами и артефактами. Главное - временные выставки всегда будут более подробно раскрывать одну из тем постоянной экспозиции. Так же на пресс-конференции был представлен дизайн-проект интерактивного пространства будущего музея.
Музей транспорта Москвы отреставрировал знаковый для каждого старше 30 автомобиль
Музей транспорта Москвы | Участие в программе «Привет, Москва!» бесплатное, зарегистрироваться для участия можно на официальном сайте Музея Транспорта Москвы. |
Музей транспорта Москвы показал новое здание для постоянной экспозиции | Вчера в Москве презентовали проект Юрия Григоряна, посвященный приспособлению грузового гаража на Новорязанской улице, построенного по проекту Константина Мельникова, для Музея транспорта Москвы. |
Старейший экспонат отреставрировали в Музее транспорта Москвы | Эту трансформацию изменений мы покажем на новой выставке в истории транспортных средств», — рассказывает директор Музея транспорта Москвы Оксана Бондаренко. |
Толпы детей, адский грохот и еда из бачков. Как столица отпраздновала 125-летие московского трамвая | директор Музея транспорта Москвы Оксана Бондаренко; заместитель директора по научно-исследовательской деятельности Музея транспорта Москвы Иван Дементьев; основатель бюро, генеральный директор Planet9 Агния Стерлигова; креативный директор. |
Нейросеть показала, что может ждать Москва-Сити в ближайшие 100 лет
Музей транспорта Москвы | Пролетку-фаэтон отреставрировали в Музее транспорта российской столицы, сообщает телеканал "Москва 24". |
Музей транспорта Москвы введут в 2023 году | Пиииип» и другие захватывающие истории о светской жизни автомобилей, автобусов, троллейбусов, трамваев, метро и прочих средств передвижения*. *В свободном пересказе Музея Транспорта Москвы. |
Нейросеть показала, что может ждать Москва-Сити в ближайшие 100 лет | Музей Транспорта Москвы при участии сотрудников Московского метрополитена завершил реставрацию вагонов «Еж3» и «Номерной». |
Дептранс анонсировал бесплатные мероприятия Музея Транспорта Москвы в мае | Музей Транспорта Москвы провел необычное ретро-ралли. Начав свой путь от павильона «Транспорт СССР» на ВДНХ, участники отправились по маршруту-квесту, объединившему различные музеи столицы. |
Горожанам рассказали о выставке в Музее транспорта Москвы
Музей транспорта Москвы откроется на Новорязанской улице в 2023 году, сообщила директор музея Оксана Бондаренко. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Музей Транспорта Москвы представил выставку «Вокруг Москва-Сити», которую посвятили возможным векторам развития основных транспортных объектов, окружающих деловой комплекс, — Третьего транспортного кольца, Дорогомиловского тоннеля, моста Багратион. Пролетку-фаэтон отреставрировали в Музее транспорта российской столицы, сообщает телеканал "Москва 24". Музей Транспорта Москвы провел необычное ретро-ралли. Начав свой путь от павильона «Транспорт СССР» на ВДНХ, участники отправились по маршруту-квесту, объединившему различные музеи столицы.