Оба проекта были созданы студией DreamWorks, долгие годы являвшейся главным конкурентом Disney на рынке полнометражных мультфильмов.
23 лучших мультфильма 2024 года: приквел «Короля Льва», новые «Головоломка», «Гадкий я» и «Соник»
Оба проекта были созданы студией DreamWorks, долгие годы являвшейся главным конкурентом Disney на рынке полнометражных мультфильмов. Из-за того, что Disney не будет лицензировать новые продукты для нашего рынка и продлевать старые соглашения, из российских стриминговых платформ могут исчезнуть старые добрые мультфильмы и сериалы вроде «Леди Баг и Супер-кот», «Пираты Карибского моря». Песочек короткометражни мультфильм от Disney. Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Мультфильмы» за 2023-2024 годы на основе оценок авторов сайта Мультипликация является одним из наиболее распространённых и прибыльных видов мирового кинематографа. В отличие от игрового кино, мультипликационные (или анимационные).
Большая анимация до и после пандемии. Часть II: "Пиксар" и "Дримворкс"
Стиль изменился — появились пародии, а также юмор и сатира. Среди самых известных творений DreamWorks — серия мультиков, посвящённая Шреку, а также трилогия «Мадагаскар» и трилогия «Кунг-фу Панда». По спин-оффу «мадагаскарской» франшизы создали мультсериал о пингвинах Мадагаскара.
Вышло уже четыре мультфильма, и всё без осечек: поучительно, весело, трогательно. Третья часть, конечно, особенная. Это завершение истории Энди, а значит, финал большого пути. В теории он безрадостный — смерть или забвение. Но игрушки победят и то и другое, а по пути успеют совершить революцию и спасти других от тирании авторитарного режима.
Две премии «Оскар»: за лучший анимационный полнометражный фильм и за лучшую песню. Плюс любовь Квентина Тарантино. Ответ простой — свобода фантазии. В мире «Времени приключений» возможны почти любые трансформации героев, самые безумные и невероятные. Но вместе с этим остаются настоящие эмоции и чувства, они неизменны. Это миф. За фасадом забавных моментов на которых обязательно будут смеяться ваши шестилетки скрывается эпическое внутреннее путешествие героя от неверующего новичка до мастера.
Похожую трансформацию проделал Люк Скайуокер в «Звёздных войнах», только почему-то его мы уважаем, а над пандой По смеёмся. Напрасно — вторая часть «Кунг-фу панды» ничуть не хуже «Империя наносит ответный удар». И было за что. Гор Вербински, на своих плечах вкативший на вершину «Пиратов Карибского моря», — один из самых талантливых постановщиков Голливуда. В «Ранго» он взял свою любовь к старым вестернам и слегка осовременил их, добавив невротичного главного героя его, кстати, озвучивает и почти что играет Джонни Депп. Получилась чрезвычайно весёлая, но по-хорошему страшная история, которую невозможно представить в мире Disney, Pixar или Dreamworks. Редкий пример оригинального авторского мультфильма с голливудским размахом.
Пожалуй, самое точно выверенное сочетание развлекательного, глупого, мистического и фантастического.
Однако истории о подводных существах уже не новы. Ещё в 1989 году Disney подарил нам мультфильм об Ариэль, дочери короля Атлантики. DreamWorks решил не оставаться в стороне и вспомнить о старой вражде двух компаний, сделав главную злодейку новой ленты полной копией рыжеволосой русалки. Но почему крупнейшие мультипликационные компании задевают друг друга?
Давайте разбираться. Руби Гильман 16 лет. Она пытается найти себя и обрести популярность. Но это не так-то просто, ведь её мать — гиперопекающий кракен. Руби окружает куча запретов, главный из них — держаться подальше от воды.
Представить сложно, но подводное дитя ни разу не заходило в воду. А всё потому, что в океане идёт многовековая война между кракенами и злобными русалками, которые пытаются завоевать мир с помощью своей невероятной красоты. Однажды главная героиня знакомится с девочкой по имени Челси. Но что произойдёт, когда она узнает, что её новая подруга — русалка, которая на самом деле ненавидит людей? Скоро узнаем!
Однако из-за разногласий с Майклом Айснером, председателем медиа-конгломерата The Walt Disney, покинул студию. В ответ он решил придумать план мести и заодно основать собственную компанию.
Эрнест и Селестина приключения мышки и медведя. Эрнест и Селестина полнометражка. Эрнест и Селестина: приключения мышки и медведя мультфильм 2012.
Модные мультики. Популярные мультгерои 2022. Интересные мультики 2022 года. Мультфильмы 2021 2022 года. Мультфильмы 2023.
Upcoming animated movies 2023. Мультфильмы 2023 список. Upcoming anime 2023. Медведи-соседи: Дикая жизнь мультфильм 2020. Тайна парка развлечений мультфильм.
Тайна мультфильм 2021. Мегамозг хэл Стюарт. Мегамозг мультфильм 2010. Мегамозг напарник. Мегамозг 2 часть.
Смолфут мультфильм 2020. Названия новых мультиков. Мультики которые вышли в этом году. Популярные герои мультфильмов 2022. Монстры на каникулах мультфильм 2012.
Отель Трансильвания монстры на каникулах 1. Отель Трансильвания монстры на каникулах 2. Плохие парни мультфильм 2022. Плохие парни мультфильм персонажи. Spirit untamed the Bad guys Dreamworks 2022 Toy story Woody.
Семейка бигфутов 2020. Семейка бигфут мультфильм 2020. Семья бигфутов 2020. Бигфут младший 2. Потерянное звено мультфильм.
Мультфильм миссинг линк 2019. Потерянное звено 2019. Мистер линк потерянное звено. Побег из космоса мультфильм. Побег из космоса 2022.
Побег мультфильм 2021. Побег с земли мультфильм 2022. Ральф мультфильм 2012 Ральф 2. Ральф мультфильм 2012. Ральф «Wreck it Ralph», 2012.
Герои мультика Ральф. Урфин Джюс возвращается мультфильм. Урфин Джюс возвращается 2019. Урфин Джюс мультик 2019. Элли и изумрудный город мультфильм 2019.
Капитан Саблезуб и Волшебный бриллиант. Капитан Саблезуб мультфильм. Капитан Саблезуб мультфильм 2020.
Фильм «Питер Пен и Венди»
- Лучшие новые мультфильмы 2022-2023 | В Рейтинге
- Знакомые всем лица
- Pixar vs DreamWorks — KarinOchka на
- Мультфильмы Pixar — список лучших мультфильмов Пиксар | Канобу
Звезды в тренде
- 20 полнометражных мультфильмов, которые выйдут в 2023 году
- №1 Тайна Коко
- «Корпорация монстров», 2001
- Лучшие мульты 2023 - 90 фото
- Долгожданный «Мадагаскар 4» и «Элементарно»: самые ожидаемые мультфильмы 2023 года
35 лучших мультфильмов 2023 года
Сорежиссёром и соавтором сценария выступила Чариз Кастро Смит. Выйдет осенью 2021 года. Выйдет на Disney Plus в начале 2022 года. Анимационный проект франшизы «Ночь в музее». Продюсером выступит режиссёр оригинальной трилогии Шон Леви. Выйдет на Disney Plus в 2021 году. Приквел ремейка «Короля льва» действительно уже в производстве. Режиссёром выступит Барри Дженкинс «Лунный свет». Режиссёр Роб Маршалл «Мэри Поппинс возвращается». Режиссёр Акива Шаффер.
Самые кассовые мультфильмы править В производстве наибольшего количества мультфильмов принимал участие Джон Лассетер , продюсер и бывший глава студий Walt Disney Animation Studios и Pixar. В списке ниже представлены 50 самых кассовых мультфильмов в истории кинематографа по номинальной стоимости во всём мире в долларах США без учёта инфляции, что не является объективной оценкой заработка мультфильма как в целом, так и в театральном прокате. Во-первых, мультфильмы, как и остальное кино, могут приносить прибыль разными способами: кинопрокат , продажа и аренда на цифровых носителях , мерчандайзинг , а также права на телевизионные трансляции и стриминг.
Но помимо популярности их объединяет ещё одна очень важная вещь — всё это исключительно 2D с классическим подходом в некоторых из них, конечно же, применялось и 3D, но только для отдельных сцен.
Как вдруг, в качестве эксперимента, откуда не возьмись, на Cartoon Network стартует шоу «Удивительный мир Гамбола», где создатели подходят к визуалу максимально креативно: в мире данного мультсериала потрясающим образом 2D смешивается с 3D, что создаёт уникальных персонажей и локации всех типов. Создатели решились снять ограничения в визуале, тем самым им удалось сделать свой мир запоминающимся и узнаваемым. Создатели смешивают всевозможные стили анимации, для того, чтобы изобразить свой мир именно так, как это и задумывалось: покадровая, 3D, кукольная, бумажная, «артхаусное 2D», реализм, абстракция, аниме и ещё множество других стилей анимации. Но отличный визуал это лишь часть дела, вторая часть — оправдание такого визуала сюжетом.
И даже здесь Гамбол справляется отлично, всячески обыгрывая свой мир шутками и гэгами, как например в серии про скейтборд: Каждая серия пытается рассказать вам сюжет именно визуалом, ведь именно над ним и была проведена масштабная работа. Каждый раз создатели удивляют зрителя новыми ходами, как например, в той же самой серии про скейтборд: И вот, дорогой Читатель, это та самая вещь, которую я называю хаосом. Гамбол переполнен нестандартными стилистическими решениями и использует весь свой потенциал по максимуму. Вы, скорее всего, никогда не найдёте скучной серии, лишь потому, что на экране всегда что-то происходит.
Создатели поняли секрет успеха шоу — им не нужно гнаться за реализмом, как в других студиях, ведь они могут удивить зрителя собственными решениями. Гамбол стал первым популярным экспериментом смешивания 2D с 3D в этаком артхаусе, где всё смотрится гармонично. Следующий, не менее популярный и значимый мультсериал в этом списке — Черепашки Ниндзя от Nickelodeon. Я бы не назвал его хаосом в моём понимании, ведь у Черепашек есть свой чёткий, но необычный для того времени стиль.
Этот стиль очень напоминает комиксы: чёткие, резкие формы из которых состоят персонажи, работа с цветом, где тень — сплошной чёрный цвет, упрощённые движения объектов и… вот это: Это шоу имеет тонкую грань в своей стилистике, ведь если бы не её упрощения, то Черепашки так и не повлияли бы на анимационную индустрию. Это шоу хотело выделяться среди других, поэтому создатели разработали довольно необычный способ смешать комиксы и анимацию. Включив только первую сцену первой серии уже можно заметить всё то, о чём я только что сказал: Так почему же я вообще упомянул Черепашек Ниндзя, если их стиль — не совсем то, о чём я здесь распинаюсь? Дело в том, что если бы не этот мультсериал, то, вполне возможно, мы бы и не дожили до высшей точки нашего артхаусного стиля, к кульминации которого я подвожу всё это время.
Все мои предыдущие примеры иллюстрируют удачные попытки в введении моды на упорную разработку собственного визуального стиля для того или иного шоу. Все мои примеры — телевизионные мультсериалы, так как именно на них и проводятся подобные эксперименты честно говоря, не до конца понимаю почему именно ТВ шоу стали площадкой для экспериментов, поэтому если Вы эксперт, то с удовольствием почитаю ваши рассуждения на эту тему в комментариях. Но помимо сериалов, многие студии тестируют свои наработки и на короткометражных анимациях. Так, студии выкладывают собственные мини-сюжеты на ютуб или же показывают их в кинотеатрах перед самым началом фильма.
Такие короткометражки дают понять студиям успешность идеи, чтобы в финале вывести её на большие экраны. Приводя пример таких короткометражек со смешиванием стилей, не могу не упомянуть шикарную работу от Disney: К чему же я всё-таки веду? К чему всё это долгое вступление? Итак, дорогие читатели, это тот самый момент, ради которого я и начал писать этот лонг.
Ну или не совсем… Дело в том, что в 2015 году, примерно в одно и то же время, в производство запустилось 2 проекта от разных студий, которые использовали все наработки о которых я упомянул, а на релизе устроили такую шумиху, что она заставила изменить всё навеки. Но давайте обо всём по порядку: Наверное, единственный выделяющийся мультфильм, периодом с 2015 по 2020 год, является «Человек-Паук: Через Вселенные». Кто бы что не говорил, но лично я считаю его шедевром анимационного кино, хотя бы начиная с визуала. Это, наверное, первый крупный анимационный релиз, который был направлен только на стилистику и визуальное повествование.
И если вспоминать про хаос — то это именно он во всей своей красе: изобилие «25 кадров», множество упрощений, стилизации и работы с цветами. Он сочетает в себе множество приёмов, к примеру то же самое 2D и 3D в одном кадре, «комиксовость», игра с колличеством кадров в секунду… И знаете что отличает этот проект от остальных, ранее упомянутых здесь? То, что Человек-Паук — первый подобный артхаусный проект в кинотеатре, да ещё и от самих Sony. Наработки от короткометражек, ТВ шоу по типу Черепашек Ниндзя и собственных идей, привели картину к огромным кассовым сборам.
Данный эксперимент удался, а это означало, что студиям нужно было задуматься о своём подходе к мультипликации. И чтобы не размусоливать то, что уже было сказано тысячи раз до меня, мне стоит добавить лишь одно: Спасибо тебе, Альберто Миелго. Нет, знаете что самое забавное во всём этом? В материалах о создании проекта создатели действительно гордятся тем, что они не стали рендерить каждую деталь фильма, а бросали свои силы только на то, что видно зрителю.
Семейка бигфутов 2020. Семейка бигфут мультфильм 2020. Семья бигфутов 2020. Бигфут младший 2. Потерянное звено мультфильм. Мультфильм миссинг линк 2019. Потерянное звено 2019. Мистер линк потерянное звено. Побег из космоса мультфильм.
Побег из космоса 2022. Побег мультфильм 2021. Побег с земли мультфильм 2022. Ральф мультфильм 2012 Ральф 2. Ральф мультфильм 2012. Ральф «Wreck it Ralph», 2012. Герои мультика Ральф. Урфин Джюс возвращается мультфильм. Урфин Джюс возвращается 2019.
Урфин Джюс мультик 2019. Элли и изумрудный город мультфильм 2019. Капитан Саблезуб и Волшебный бриллиант. Капитан Саблезуб мультфильм. Капитан Саблезуб мультфильм 2020. Мультик Капитан Саблезуб и Волшебный бриллиант. Норм и Несокрушимые большое путешествие 2019. Мультфильм норм и Несокрушимые 1. Герои студии Pixar.
Персонажи Пиксар. Пиксар 1990. Пиксар герои персонажи. Beauty and the Beast 1991 Морис. Удивительный Морис мультфильм. Изумительный Морис мультфильм 2023. Мультфильмы 2021 года. Премьеры мультфильмов 2021. Популярные мультики 2021 года.
Мультфильмы 2020 2021. Оскар Пиксар. Мультфильм Оскар 2020. Мультфильм от Дисней и Пиксар 2020. Мультфильмы Дисней и Пиксар и Дримворкс лучшие. Популярные российские мультфильмы. Современные русские мультфильмы. Популярные мультсериалы в России. Популярные русские современные мультфильмы.
Бука мультфильм 2021. Бука мое любимое чудище. Бука мое любимое чудовище мультфильм 2021. Моё любимое чудовище мультфильм 2021. Изумительный Морис мультфильм 2022 кадры. Фильм изумителный Марис.
7 причин зарегистрироваться
Pixar выпустили мультфильмы «Я краснею» и «Базз Лайтер». Первый из них вышел сразу на стриминге, а второй с треском провалился в прокате, собрав 225 млн. Еще больший провал постиг «Странный мир», выпущенный Disney Animation.
Яркий пример — первая работа компании «Муравей Антц», появившаяся в 1998 году. Здесь существует чёткое разделение на муравьёв-рабочих и муравьёв-солдат. Первые работают с утра до ночи и занимаются строительством мегатуннеля, вторые защищают муравейник. Зед — простой рабочий, однако считает, что готов к большему.
Он покидает муравейник и долгое время пытается доказать миру, что может стать солдатом. И вот что забавно: мультфильм тоже повествует о жизни муравья. Главный герой Флик — обычный изобретатель. На его муравейник ежегодно совершает набег банда саранчи и требует от колонии еды. Во время сбора дани персонаж случайно сталкивает всё собранное в ручей. За проступок Флика изгоняют из муравейника.
Теперь его цель — доказать всем, что он способен на великие дела и заслуживает возвращения. Негласную победу одержал Disney, мультфильм «Приключения Флика» получил четыре премии, среди которых «Грэмми» за лучший саундтрек и «Премия Ассоциации кинокритиков Лос-Анджелеса» за лучший анимационный полнометражный фильм. Лента стала яблоком раздора двух анимационных гигантов и перевернула мир мультипликации. Персонажи здесь изображены не такими идеальными, какими мы привыкли их видеть. Этот приём заставил зрителей пересмотреть свои взгляды на современные мультфильмы. Даже принцессы в «Шреке» наделены особыми чертами характера: они отважные, обладают не слишком утончёнными манерами и умеют драться.
Бом и стометровым Насекомозавром. Правда, их тюремное заключение длится недолго: на Землю нападает инопланетный робот, и отчаявшийся Президент, поддавшись уговорам генерала Воякера, отправляет разношерстную команду монстров на спасение планеты от неминуемой гибели. Лесная братва Медведь Винсент, угрожая съесть енота Эр-Джея, даёт ему всего неделю на то, чтобы вернуть уничтоженные им съестные припасы. Во время поиска еды Эр-Джей находит коттеджный посёлок и уговаривает других животных отправиться с ним к людям.
Но первая же вылазка за едой в посёлок заканчивается неприятностями. Мадагаскар Четверо изнеженных животных из Центрального зоопарка в Нью-Йорке — лев Алекс, зебра Марти, жираф Мелман и гиппопотамиха Глория — решаются на побег. Оказавшись после кораблекрушения на экзотическом острове Мадагаскар, населенном лемурами и поедающими их фоссами, путешественники с ужасом понимают, что с городскими привычками им придется распрощаться. Здесь нет людей, любимых клеток, вкусной кормежки.
Начинается шоу «Последний герой» только с животными — нашим друзьям нужно выжить в непривычной среде обитания, где на каждом шагу подстерегает опасность….
И тогда вместе со своим другом-черепахой он решает сбежать на волю и отправиться в увлекательное путешествие. Руслан — ее добрый и находчивый возлюбленный. Но накануне свадьбы Людмила попадает в плен к настоящему колдуну Черномору, собравшему уже целую коллекцию сказочных принцесс.
23 лучших мультфильма 2024 года: приквел «Короля Льва», новые «Головоломка», «Гадкий я» и «Соник»
20 лучших полнометражных диснеевских и пиксаровских мультфильмов, которые соберут у экранов всю семью, порадуют яркой анимацией и прекрасной музыкой. Девушки Из Комиксов, Дисней Пиксар, Пинап Рисунки, Татуировки В Стиле Аватара, Концертные Плакаты, Сатанинское Искусство, Манга Иллюстрации, Татуированные Принцессы Диснея. Мультфильм T0M И ДЖEPPИ: ГИГАHTCK0E ПPИKЛЮЧЕHИE (Комедия, приключения, семейный) HD. Несмотря на почетный возраст, Disney всё еще умудряется снимать оригинальные проекты в духе нового времени, а также переосмысливать классику. Сравнение показало, что Pixar делает мультфильмы лучше.
Лучшие Мультфильмы ДримВоркс (DreamWorks) Смотреть Онлайн Бесплатно в Хорошем Качестве
Pixar, бесспорно, считается лучшей студией по производству мультфильмов, и никакие гиганты вроде Disney, DreamWorks, Sony и уж тем более Illumination не способны с ней тягаться. Лучшие мультфильмы 2022-2023 с описанием сюжета, русскими трейлерами и итоговыми рейтингами от ведущих мировых кинопорталов. Интересное по теме: 12 лучших полнометражных мультфильмов 2022 года Зрители выбрали самый ожидаемый мультфильм зимы 2022−2023. «Мульт»-эксперт Марина Беляева вспоминает о том, как работали крупнейшие голливудские анимационные студии последние 10 лет; чем «Pixar» отличается от «DreamWorks Animation»; сколько заработало «Холодное сердце»; и продукция какого мульт-гиганта определяла облик. Пока «Атлантида» тонула, мульт от DreamWorks собрал 484 миллиона при бюджете всего лишь в 60. Фото: Pixar, Disney.
Что смотреть к выходу «Базза Лайтера»: все мультфильмы Pixar, от любимчиков до изгоев
К слову, в холдинг входят еще и Pixar, Marvel, Lucasfilm. С их проектами также возникли проблемы. В этом году маленькие зрители не увидели ожидаемые премьеры: «Морской монстр», «Удача» и «Базз Лайтер». Весной дети не увидят новую «Русалочку» о чем зрители не очень-то и сожалеют из-за выбора актрисы на главную роль.
Из-за того, что Disney не будет лицензировать новые продукты для нашего рынка и продлевать старые соглашения, из российских стриминговых платформ могут исчезнуть старые добрые мультфильмы и сериалы вроде «Леди Баг и Супер-кот», «Пираты Карибского моря», «Король лев» и многие другие. Самое время присмотреться к отечественным мультикам!
Большая анимация до и после пандемии.
Часть II: "Пиксар" и "Дримворкс" 30 мар. Но вышедшая в 2021-ом «Душа» вернула студии major-статус, была обласкана критикой и публикой и как будто компенсировала проблемный период пандемии. Кажется, всё стало на круги своя, и будет так до тех пор, пока не случится что-то совсем экстраординарное...
Или нет? Студия со сложным внутренним миром Несколько сложнее развивалась в 10-х годах история студии «Pixar». Закрыв сверхуспешный период нулевых третьей «Историей игрушек», она чередовала коммерческие успехи если не с откровенными провалами, то с весьма прохладными откликами аудитории.
В основном это касалось сиквелов, хотя и не только. Принципиально содержательное направление мультфильмов никак не изменилось: «Пиксар» всё также снимает семейно-ориентированные картины с мощным внутренним конфликтом и яркой эмоциональной составляющей, но c не всегда хорошо отражённым внешним приключенческим сюжетом. Исключение составляют только два мультфильма Пита Доктера — головокружительный хит «Головоломка» и недавно вышедшая «Душа», которая наверняка собрала бы гораздо больше, если б не пандемия.
В середине августа в российских онлайн-кинотеатрах и стриминговых сервисах пропал доступ к некоторым иностранным фильмам и сериалам прошлых лет. Ранее зарубежные правообладатели не давали разрешение на выпуск там новых фильмов и сериалов. В конце августа британская радиовещательная корпорация BBC сообщила , что отозвала лицензии на свой контент у партнёров из России.
Правообладатель пояснил, что в российских онлайн-кинотеатрах теперь нельзя посмотреть сериалы BBC, например, «Мисс Марпл», «Война и мир», «Гордость и предубеждение». С 1 февраля 2023 года из «Амедиатеки» и «Кинопоиска» убрали фильмы о Гарри Поттере. Срок лицензионных прав на фильмы закончился в плановом порядке 31 января, а их продление не было сделано из-за отказа правообладателя.
Самые ожидаемые фильмы Лучшие мультфильмы — Самые интересные и популярные мультфильмы - Топ 50 Здесь представлены лучшие мультфильмы — самые интересные и популярные, топ которых составлялся по данным оценок пользователей проголосовавших за тот или иной мультфильм. Популярность их определяется по наибольшему количеству выставленных оценок, так что Вы можете внести свой вклад в данный топ, проголосовав и оставив к нему свой отзыв.
Pixar vs DreamWorks
Одной из центральных тем проекта станет разнообразие культур в одном городе. Сюжет расскажет о паре, которая ищет потерянного сына в Англии в годы после правления легендарного короля Артура. Им помогают несколько рыцарей. Известно, что будущий мультфильм будет сделан с помощью техники «стоп-моушен», Гильермо дель Торо использовал ее при создании «Пиноккио Гильермо дель Торо».
Вы, скорее всего, никогда не найдёте скучной серии, лишь потому, что на экране всегда что-то происходит. Создатели поняли секрет успеха шоу — им не нужно гнаться за реализмом, как в других студиях, ведь они могут удивить зрителя собственными решениями. Гамбол стал первым популярным экспериментом смешивания 2D с 3D в этаком артхаусе, где всё смотрится гармонично. Следующий, не менее популярный и значимый мультсериал в этом списке — Черепашки Ниндзя от Nickelodeon. Я бы не назвал его хаосом в моём понимании, ведь у Черепашек есть свой чёткий, но необычный для того времени стиль. Этот стиль очень напоминает комиксы: чёткие, резкие формы из которых состоят персонажи, работа с цветом, где тень — сплошной чёрный цвет, упрощённые движения объектов и… вот это: Это шоу имеет тонкую грань в своей стилистике, ведь если бы не её упрощения, то Черепашки так и не повлияли бы на анимационную индустрию. Это шоу хотело выделяться среди других, поэтому создатели разработали довольно необычный способ смешать комиксы и анимацию.
Включив только первую сцену первой серии уже можно заметить всё то, о чём я только что сказал: Так почему же я вообще упомянул Черепашек Ниндзя, если их стиль — не совсем то, о чём я здесь распинаюсь? Дело в том, что если бы не этот мультсериал, то, вполне возможно, мы бы и не дожили до высшей точки нашего артхаусного стиля, к кульминации которого я подвожу всё это время. Все мои предыдущие примеры иллюстрируют удачные попытки в введении моды на упорную разработку собственного визуального стиля для того или иного шоу. Все мои примеры — телевизионные мультсериалы, так как именно на них и проводятся подобные эксперименты честно говоря, не до конца понимаю почему именно ТВ шоу стали площадкой для экспериментов, поэтому если Вы эксперт, то с удовольствием почитаю ваши рассуждения на эту тему в комментариях. Но помимо сериалов, многие студии тестируют свои наработки и на короткометражных анимациях. Так, студии выкладывают собственные мини-сюжеты на ютуб или же показывают их в кинотеатрах перед самым началом фильма. Такие короткометражки дают понять студиям успешность идеи, чтобы в финале вывести её на большие экраны. Приводя пример таких короткометражек со смешиванием стилей, не могу не упомянуть шикарную работу от Disney: К чему же я всё-таки веду? К чему всё это долгое вступление? Итак, дорогие читатели, это тот самый момент, ради которого я и начал писать этот лонг.
Ну или не совсем… Дело в том, что в 2015 году, примерно в одно и то же время, в производство запустилось 2 проекта от разных студий, которые использовали все наработки о которых я упомянул, а на релизе устроили такую шумиху, что она заставила изменить всё навеки. Но давайте обо всём по порядку: Наверное, единственный выделяющийся мультфильм, периодом с 2015 по 2020 год, является «Человек-Паук: Через Вселенные». Кто бы что не говорил, но лично я считаю его шедевром анимационного кино, хотя бы начиная с визуала. Это, наверное, первый крупный анимационный релиз, который был направлен только на стилистику и визуальное повествование. И если вспоминать про хаос — то это именно он во всей своей красе: изобилие «25 кадров», множество упрощений, стилизации и работы с цветами. Он сочетает в себе множество приёмов, к примеру то же самое 2D и 3D в одном кадре, «комиксовость», игра с колличеством кадров в секунду… И знаете что отличает этот проект от остальных, ранее упомянутых здесь? То, что Человек-Паук — первый подобный артхаусный проект в кинотеатре, да ещё и от самих Sony. Наработки от короткометражек, ТВ шоу по типу Черепашек Ниндзя и собственных идей, привели картину к огромным кассовым сборам. Данный эксперимент удался, а это означало, что студиям нужно было задуматься о своём подходе к мультипликации. И чтобы не размусоливать то, что уже было сказано тысячи раз до меня, мне стоит добавить лишь одно: Спасибо тебе, Альберто Миелго.
Нет, знаете что самое забавное во всём этом? В материалах о создании проекта создатели действительно гордятся тем, что они не стали рендерить каждую деталь фильма, а бросали свои силы только на то, что видно зрителю. Лишь это высказывание показывает то, насколько гиганты увлеклись реализмом и забыли о настоящем творчестве и креативе, ведь очевидные вещи для них стали чем-то новым и необычным… Человек-Паук напомнил всему миру о том, что в творчестве должна быть креативность и нестандартность, а визуал — неотъемлемая часть всего проекта, которая иногда может донести больше, чем любые слова. И если вам интересно узнать больше о создании данного мультфильма, то потрясающее видео от Димы Кунгурова углубляется в эту тему и поясняет причём же здесь Альберто Миелго. Так произошёл первый БУМ в индустрии анимации. Далее случились «Митчеллы против машин», за работу которого взялись мастера своего дела, в число которых входили Алекс Хирш и Уилл Аллегра. Этот фильм всё также использовал наработки всего о чём я сегодня упомянул, только ощущается он в разы спокойней. Митчеллы в разы плавнее, спокойнее и ярче, чем тот же самый «Человек-Паук: Через Вселенные», ведь два этих проекта были направлены на разную аудиторию. Именно поэтому, на протяжении всего сюжета зрителя сопровождают скорее вставки из детских рисунков, чем из комиксов: Митчеллы пытаются нащупать баланс между классическим подходом к анимации и тем, что недавно устроил Человек-Паук. И в целом, этот баланс получается найти, но проект так и не дошёл до своего зрителя, поэтому вполне возможно, что о нём вы узнали только сейчас.
У них получилось. Отчасти… «Я краснею» стал первым проектом Pixar, который отошёл от ультра-реалистичных технологий и целиком погрузился в стилистику. Визуал в этом проекте — неотъемлемая часть повествования, ведь даже цветовая палитра в каждой из сцен несёт в себе большой смысл.
Анимация здесь упрощена, некоторые эффекты были созданы в 2D, а цвета несут смысл — как-то не совсем похоже на Pixar, не правда-ли? Если посмотреть на историю создания этого мультфильма, то можно заметить то, что шумиха вокруг Человека-Паука и Аркейна не прошла мимо Pixar и вместо того, чтобы двигаться дальше, они наконец увидели полную картину того, чем они занимались все 30 лет своего существования. Возможно, это не тот самый хаос, который все ищут в этом проекте, но его влияние здесь точно видно, как минимум в том, что он заставил отойти студию-гиганта от собственных принципов.
Я не стану вдаваться в подробности, ведь опять же, Дима Кунгуров сделал потрясающее видео-эссе на тему изменений в Pixar. Так что обязательно гляньте его, если вы заинтересовались этой темой. Следующий пример буквально спас студию от забвения.
Здесь всё так же смешивается 2D и 3D, здесь шедеврально поставлен кадр, постоянная игра с колличеством кадров в секунду и множество смешиваний сюжета с визуалом. DreamWorks создала вселенную Шрека, основываясь на сказочных сюжетах. И чтобы усилить эффект сказок, второй Кот в сапогах упростил свою анимацию, какбы создавая эффект оживших сказочных иллюстраций.
В результате чего — стилизация сыграла на ура, ведь без красивой, слегка артхаусной картинки невозможно воспринять и сюжет. И если Pixar использовала чужие наработки, чтобы переосмыслить себя, то DreamWorks использовала чужие наработки, чтобы спасти себя от закрытия. Сюжет здесь прописан идеально и в приключении Кота нет ничего лишнего, а необычная анимация привлекает зрителя и не даёт ему оторваться от экрана.
Да что уж там, не только стилистика, но и правильное построение антагониста пророчило данному мультфильму успех. Не очень люблю подобные видео, но именно оно сюда идеально вписывается: И я не могу оставить в стороне сюжетную составляющую данных анимационных проектов, так что я вынужден затронуть и сценарное ремесло в этом лонге. Главное, что все уже давно должны были понять: мультики — это не всегда про детей.
Анимация — ровно такое же искусство, как и остальные виды творчества и мультипликация способна рассказывать удивительнейшие истории, а также доносить до зрителя различные нестандартные мысли. И будь это ТВ шоу или кинотеатральный фильм — сценарий важен абсолютно везде. Каким бы шикарным не был твой визуал — сценарий обязан быть такого же уровня.
Все эти изменения в анимационной индустрии показывают то, что сюжеты должны обязательно перекликаться с визуальной частью картины, иначе мультипликация вновь уйдёт в некое забвение. Ещё один вывод, который заметен из всех проектов, которые я здесь перечислил, так это то, что каждый сценарий уникален. Следовательно, уникальному сценарию требуется уникальное визуальное решение, которое не даст проекту затеряться в массе «сомнительного контента» И если заключать всё, о чём я сейчас рассказал в одну фразу, то, наверное, она будет звучать подобным образом: Учись показывать, а не рассказывать.
Жак Фреско Я перечислил несколько самых значимых примеров в нынешней анимации, которые буквально устраивают революцию в индустрии. Но всё же, я не могу не упомянуть некоторые другие шикарные работы: Во первых, работы Альберто Миелго в альманахе «Любовь Смерть и Роботы», а именно серии «The Witness» в 1 сезоне и «Jibaro» в 3 сезоне. Вообще, всё к чему прикасается Миелго становится в разы интереснее, как допустим, с Человеком-Пауком, а тут его лично спродюсированные серии, которые обязательно приведут зрителя в восторг.
Во вторых, как бы не было странно, но «Чип и Дейл спешат на помощь», где смешиваются все возможные реальности в одном лишь фильме. Здесь очень смешной, но оригинальный сюжет, со стилистикой, очень сильно напоминающей «Удивительный мир Гамбола». В третьих, спешл «Энтергалактик» от Kid Cudi, в честь одноимённого альбома.
Анимация здесь чуточку кривовата, но всё же местами удивительна и хороша, чтобы упомянуть об этом проекте. В четвёртых, самое удивительное — даже в русской анимации артхаус стал приветствоваться уже давно. Ведь в 2016 году был выпущен анимационный сериал «Сказочный патруль», основанный на сказочных существах, поэтому, как и в «Кот в сапогах 2», здесь сильно заметен эффект оживших сказочных иллюстраций.
Если так подумать, то русская анимация, оказывается, была первой, кто начал делать упор на стилистику в своих проектах. Итак, подводя итоги, мне хочется сказать, что анимация — одно из самых тончайших видов искусства. Мне действительно грустно наблюдать то, как такое креативное дело превратилось в полигонную гонку, постепенно погибая в нехватке, как бы не было странно, творчества в этом занятии.
Но 2018 год дал резкий, сильный и дерзкий толчок в развитии анимации, вывел её на новый, необычный уровень, где сюжет не отделим от визуала.
Вот и я тоже не знаю, хоть и являюсь ценителем кино и анимации в особенности анимации. Дело в том, что всю мультипликацию последних 10 лет поглотила борьба за полигоны — крупные студии гонятся за жестоким реализмом, детализируя каждую волосинку в своих картинах.
Отличным примером этого могут послужить все проекты Pixar и последние проекты Disney. А раз уж крупные студии движутся только туда, значит и более мелкие студии будут вынуждены заниматься тем же, чтобы остаться на плаву. И я не вижу ничего плохого в том, чтобы выжать из анимации максимум, но только лишь в тех случаях, когда это действительно идёт на пользу сюжету.
Многие проекты стали паразитировать на реализме, пихая его даже там, где это неуместно — «Энканто», «Лука», «Райя и последний дракон», всё это — потенциально хорошие мультфильмы, с огромным но. В данных картинах нет по истине запоминающихся героев, нет ощущения креатива, которое должно брать верх над происходящим. В наше время вершину популярной анимации взяли Disney и Pixar — те, кто изначально взялись за это дело, а остальные студии, скорее всего, потонули, пытаясь сделать очередной хит, как в былые времена.
Но что если всё не так плохо? Что если я замечаю только плохую сторону прогресса анимации? Я провёл некоторое расследование, в ходе которого понял, что вторая революция в мире анимации уже произошла, просто оценить её значимость большинству пока не удаётся.
В этом лонге я хочу посвятить вас в чудо-уголок анимации, который представляет для меня большую ценность, и постараюсь рассказать вам о том, как каждый из этих проектов влияет на индустрию сейчас. Меня зовут Максим, я начинающий аниматор и я приготовил для вас исследование на мою любимую тему: Хаос. Именно это слово прекрасно описывает ту самую революцию, о которой я и говорю.
Упомянув про успешную часть мира анимации, мне бы хотелось больше раскрыть тему креативности в тех самых проектах, которые прокладывают дорогу большому будущему. И чтобы понять главную мысль этого лонга, я пожалуй, начну с самого начала. Итак, на дворе 2011 год, интернет только начинает внедряться в наши жизни, а большинство людей смотрят мультики только по телевизору.
Винкс, Аватар, Губка Боб, Покемоны, Бакуганы… — все эти шоу были весьма популярны и каждый из вас скорее всего фанател хотя бы по одному из них. Но помимо популярности их объединяет ещё одна очень важная вещь — всё это исключительно 2D с классическим подходом в некоторых из них, конечно же, применялось и 3D, но только для отдельных сцен. Как вдруг, в качестве эксперимента, откуда не возьмись, на Cartoon Network стартует шоу «Удивительный мир Гамбола», где создатели подходят к визуалу максимально креативно: в мире данного мультсериала потрясающим образом 2D смешивается с 3D, что создаёт уникальных персонажей и локации всех типов.
Создатели решились снять ограничения в визуале, тем самым им удалось сделать свой мир запоминающимся и узнаваемым. Создатели смешивают всевозможные стили анимации, для того, чтобы изобразить свой мир именно так, как это и задумывалось: покадровая, 3D, кукольная, бумажная, «артхаусное 2D», реализм, абстракция, аниме и ещё множество других стилей анимации. Но отличный визуал это лишь часть дела, вторая часть — оправдание такого визуала сюжетом.
И даже здесь Гамбол справляется отлично, всячески обыгрывая свой мир шутками и гэгами, как например в серии про скейтборд: Каждая серия пытается рассказать вам сюжет именно визуалом, ведь именно над ним и была проведена масштабная работа. Каждый раз создатели удивляют зрителя новыми ходами, как например, в той же самой серии про скейтборд: И вот, дорогой Читатель, это та самая вещь, которую я называю хаосом. Гамбол переполнен нестандартными стилистическими решениями и использует весь свой потенциал по максимуму.
Вы, скорее всего, никогда не найдёте скучной серии, лишь потому, что на экране всегда что-то происходит. Создатели поняли секрет успеха шоу — им не нужно гнаться за реализмом, как в других студиях, ведь они могут удивить зрителя собственными решениями. Гамбол стал первым популярным экспериментом смешивания 2D с 3D в этаком артхаусе, где всё смотрится гармонично.
Следующий, не менее популярный и значимый мультсериал в этом списке — Черепашки Ниндзя от Nickelodeon. Я бы не назвал его хаосом в моём понимании, ведь у Черепашек есть свой чёткий, но необычный для того времени стиль. Этот стиль очень напоминает комиксы: чёткие, резкие формы из которых состоят персонажи, работа с цветом, где тень — сплошной чёрный цвет, упрощённые движения объектов и… вот это: Это шоу имеет тонкую грань в своей стилистике, ведь если бы не её упрощения, то Черепашки так и не повлияли бы на анимационную индустрию.
Это шоу хотело выделяться среди других, поэтому создатели разработали довольно необычный способ смешать комиксы и анимацию. Включив только первую сцену первой серии уже можно заметить всё то, о чём я только что сказал: Так почему же я вообще упомянул Черепашек Ниндзя, если их стиль — не совсем то, о чём я здесь распинаюсь? Дело в том, что если бы не этот мультсериал, то, вполне возможно, мы бы и не дожили до высшей точки нашего артхаусного стиля, к кульминации которого я подвожу всё это время.
Все мои предыдущие примеры иллюстрируют удачные попытки в введении моды на упорную разработку собственного визуального стиля для того или иного шоу. Все мои примеры — телевизионные мультсериалы, так как именно на них и проводятся подобные эксперименты честно говоря, не до конца понимаю почему именно ТВ шоу стали площадкой для экспериментов, поэтому если Вы эксперт, то с удовольствием почитаю ваши рассуждения на эту тему в комментариях.
Долгожданный «Мадагаскар 4» и «Элементарно»: самые ожидаемые мультфильмы 2023 года
16 июня в прокат выйдет мультфильм совместного производства студий Disney и Pixar «Элементарно». Получилась чрезвычайно весёлая, но по-хорошему страшная история, которую невозможно представить в мире Disney, Pixar или Dreamworks. Лучшие новинки мультфильмов 2024 года в хорошем качестве 720р и 1080р. Студии Disney и Pixar, которые сегодня являются главными поставщиками мультфильмов с огромным бюджетом, готовят немало проектов на этот год.