Новости можно ли поменять фамилию в мфц

Далее узнаем, можно ли поменять паспорт в МФЦ, и что для этого нужно. Водительские права можно поменять через портал Госуслуг или в отделениях МФЦ. Меняют ли диплом после смены фамилии. Документы об уже имеющемся образовании замене не подлежат — они будут действительны при предъявлении двух документов.

Замена документов после вступления в брак

Как быстро поменять документы после замужества В результате смены фамилии данный документ становится недействительным, и гражданину отводится ровно месяц на то, чтобы его поменять.
Как сменить фамилию в паспорте по собственному желанию Можно ли подать заявление на замену паспорта через МФЦ?
Как сменить имя или фамилию: куда идти, сколько стоит и долго ли ждать Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг городского округа Самара.
Как сменить имя или фамилию по собственному желанию через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. По результатам рассмотрения заявления будет принято решение о смене имени или фамилии.
Какие документы можно поменять в МФЦ при смене фамилии Порядок получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

Как сменить имя или фамилию в паспорте

Потом придется подождать, пока они будут рассмотрены и проверены, после этого будет принято то или иное решение. Если оно положительное, то человек получит документальное подтверждение изменения своих данных. Составление заявления Для проведения изменений личных данных и смены паспорта и других документов, обязательно нужно написать заявление по месту обращения. Бланк заявления выдает специалист центра. Он включает в себя такие пункты: дата принятия и регистрационный номер: Ф. Затем в заявлении идет списком перечень бумаг, которые подаются к нему. Так, если причина в браке или разводе, то нужны соответствующие свидетельства, если речь идет о ребенке, то разрешения от родителей и т.

В конце нужно поставить дату и свою подпись. Она ставится под текущей фамилией. Получение справки Замена личных данных отображается не только в новом паспорте и других вспомогательных документах, человеку на руки также выдается специальная справка. Частично она повторяет сведения из актовых записей о внесении правок. Можно получить справку о смене фамилии в МФЦ по личному запросу. В основном это касается ситуаций, когда данные меняются не в связи с браком или его расторжением, а по собственному желанию при наличии оснований.

Кроме многофункционального центра, справка может быть предоставлена в ЗАГСе или через интернет посредством портала Госуслуги. За нее потребуется оплатить государственную пошлину в размере 200 рублей. Справка действительна в течение трех лет, если получатель не захочет раньше этого срока сменить фамилию вновь. Она выдается на основании поданного заявления. Несмотря на то что, кроме МФЦ, есть и другие инстанции, где можно произвести замену личных данных и поменять в связи с этим документы, именно в нем есть возможность сделать это в сжатые сроки. Весь процесс в среднем занимает порядка 10 рабочих дней.

Но обязательно требуется перед обращением уточнить, можно ли сменить фамилию в МФЦ по тому или иному адресу. Переоформление паспорта Изменение личных данных подразумевает полную замену гражданского паспорта, а также заграничного, страхового полиса и т. Основной документ после окончания процедуры человек обязуется заменить в течение 30 суток. Это сделать тоже можно в МФЦ. Собираются все полученные бумаги, справка, также оплачивается государственная пошлина. Переоформление занимает 10 дней.

Но нельзя забывать, что паспорт — это не единственный документ, который придется после смены фамилии заменить. Обязательно потребуется поменять следующее: загранпаспорт — в случае с ним действия не отличаются, обращаться можно тоже в МФЦ; ИНН — с этой целью потребуется посетить налоговые органы по месту проживания; полис медицинского страхования — подается заявление в страховую компанию, которая его ранее выдавала; водительское удостоверение — человек должен пойти по месту прописки в МРЭО и выполнить все действия, которые там будут перечислены; СНИЛС — для его замены составляется заявление в ПФР. В процессе переоформления этих и других бумаг, если они имеются, нужно учитывать свои особенности. В этом можно убедиться при его получении. Если же цифры разные, то это указывает на ошибку, нужно повторно обратиться в ПФР. Расходы, сроки и возможный отказ Как уже говорилось, если есть необходимость внести те или иные изменения в личные данные человека, то требуется в обязательном порядке оплатить государственную пошлину.

Сменить имя имеют право также родители в отношении своих детей младше 14 лет. До того как ребенок достигнет четырнадцати лет, закон разрешает поменять исключительно имя и фамилию. Менять отчество законом запрещено. Пошаговая инструкция Замена имени — не всегда быстрый процесс.

О том, как сменить фамилию в паспорте, рассказано в этом разделе. Куда обращаться Процесс замены состоит из двух этапов: на первом этапе необходимо получить разрешающее свидетельство, а на втором — начать оформлять нужный паспорт. Получить формальное разрешение, согласно ст. Заявление человек должен подать лично.

Написать заявление за дееспособного гражданина не может никакой законный представитель, даже по нотариальной доверенности. Допустимо подать онлайн-заявку через портал Госуслуг в целях экономии времени. Список документов На каждом этапе в госорганах необходимо предоставлять пакет специальных документов. Среди них: заявление на получение образец и форму можно скачать с сайта ГУВМ МВД , копию свидетельства о смене фамилии, старый паспорт предъявляется оригинал без возврата , копии для внесения отметок в паспорт о детях, замужестве женитьбе и разводе, воинской службе.

Лицам с 14 до 18 лет Несовершеннолетним граждан необходимо собрать все те же бумаги, что и взрослому. Следует помнить, что к ним должно обязательно прилагаться нотариальное разрешение родителя или опекуна. Что необходимо в нем указать: паспортные данные ФИО, дату и место рождения, гражданскую принадлежность, семейное положение , список детей до 14 лет, их ФИО фамилию, имя, отчество и даты рождения, данные свидетельств о рождении, браке, разводе, новую фамилию, причины смены данных, перечень прилагающихся документов. При онлайн-подаче заявления необходимо будет внести эти же данные.

При получении паспорта в пункте выдачи необходимо будет предоставить оригиналы для проверки.

Как правило, такая ситуация складывается в связи с необходимостью запроса дополнительных документов из государственных инстанций, о чем можно заявить на первом заседании. Если же есть возможность взять их самостоятельно, лучше это сделать до суда. Важно подать заявление и копии документов в 3 экземплярах — для судьи, ответчика и истца. Если этого не сделать, могут оставить дело без движения или отказать в его рассмотрении. В случае положительного решения сотрудники ЗАГСа обязаны выдать документ об изменении фамилии или имени в день обращения. Но важно предоставить судебное решение со штампом о вступлении в силу. В большинстве случаев достаточно досудебного урегулирования конфликта, а обращаться к судье следует только при невозможности решить проблему. Сроки замены паспорта Важно помнить, что проживание без паспорта или с недействительным документом приводит к серьезным санкциям.

В соответствии со ст. Если речь идет о городах федерального значения, таких как Москва, Санкт-Петербург или Севастополь, штраф увеличивается до 3000-5000 рублей. Согласно установленным требованиям, документы для замены паспорта подаются в течение 30 дней с момента изменения анкетных данных. Срок начинает отсчитываться с момента государственной регистрации изменений в ЗАГСе. Это правило действует и в тех случаях, если соответствующее свидетельство было получено гораздо позже. При этом на срок не влияет причина смены. Если женщина вышла замуж или мужчина меняет фамилию по своим причинам, отведенный период времени будет одинаковым. По просьбе гражданина могут выдать временное удостоверение личности. Оно приравнивается к паспорту, но для выдачи нужно подать фотографию.

Что касается срока изготовления нового паспорта, на это дается 10 дней с момента подачи заявления по месту регистрации или до 30 дней в другие подразделения. Последнее связано с необходимостью запроса документов.

Источник: unsplash. Они идентифицируют вас как гражданина, но несмотря на это могут меняться неограниченное количество раз в течение жизни. От отчества даже разрешено отказаться, если этого требуют традиции. Чтобы начать процедуру по смене фамилии, нужно обратиться в ЗАГС. Это можно сделать только там: на Госуслугах и в МФЦ такая услуга не предоставляется. Вы должны лично написать заявление; Указать в нем свою фамилию, имя, отчество, дату и место рождения, а также гражданство и национальность по желанию ; Не забудьте указать место жительства и семейное положение; Расскажите, сколько у вас несовершеннолетних детей; Важно: в заявлении надо указать реквизиты записей актов гражданского состояния.

Срок может быть увеличен до двух месяцев, если руководитель органа записи актов гражданского состояния уведомит вас об уважительной причине задержки. Отказ может прийти, если утеряны ваши записи актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения.

Услуги "ЖС Перемена имени"

Смена фамилии через МФЦ Краснодарского края Замена документов через МФЦ после смены фамилии: инструкция и порядок замены документов, сроки и стоимость замены через многофункциональные центры МФЦ.
Какие документы нужно заменить при смене фамилии, имени, отчества? можно ли поменять фамилию.
Как поменять фамилию и имя в паспорте? Когда можно поменять имя и фамилию Смена фамилии допускается в определенных ситуациях.
Какие документы менять при смене фамилии после замужества — список документов на замену Можно ли поменять фамилию ребенку в МФЦ?
Какие документы нужно заменить при смене фамилии, имени, отчества? В центрах «Мои документы» можно поменять фамилию за один визит.

Как поменять фамилию и имя в паспорте?

С помощью МФЦ можно изменить и фамилию ребенка, и его документы. Некоторые интересуются, можно ли через МФЦ поменять фамилию с 14 лет, возможно ли это сделать не только в случае замужества, но и по собственному желанию. Сменить фамилию, имя или отчество, данные при рождении, можно по собственному желанию. С помощью МФЦ можно изменить и фамилию ребенка, и его документы. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в еврейской автономной области.

Можно ли поменять имя, фамилию или отчество и как это сделать

А после этого сделать регистрацию или временную прописку? Именно для этого было придумано так называемое временное удостоверение. Его вам могут выдать в миграционной службе или в многофункциональном центре, если вы попросите об этом. Для этого придется заполнить короткое заявление, которое вам выдадут. А еще с собой нужно принести дополнительную фотографию, именно поэтому в начале статьи мы указали, что нужно взять с собой 4 штуки. Запомните главное: В статье 32 Семейного кодекса РФ указано, что любой из супругов может взять фамилию другого или оставить свою. Кроме того, можно взять двойную фамилию. Но как вы понимаете, изменение фамилии приведет к тому, что нужно будет менять все документы. Прописанное лицо, не имеющее доли, не вправе осуществлять сделки купли-продажи помещения.

В его полномочиях прописать по тому же адресу несовершеннолетнего ребенка. Выселить лицо без его желания проблематично. Данные вопросы решаются в судебных инстанциях. Если возникает ситуация, когда при обращении в отделение ФМС человеку отказывают в принятии документов, то следует требовать предоставления отказа в письменном виде. Тогда с этой бумагой можно пойти в прокуратуру. Действия при потере паспорта в чужом городе За отсутствие регистрации выписывается штраф и предписание в обязательном ее получении. В 2023 году подать документы можно через МФЦ или портал Госуслуг. Выбирая последний вариант, следует представить все документы в электронной форме, заполнить бланк заявления, оплатить государственный сбор и выбрать подразделение ФМС, где наиболее удобно получить новый паспорт.

Оценка статьи:.

Появление новых услуг осуществляется сначала здесь, они постоянно совершенствуются, чтобы их получение для граждан стало еще более удобным, доступным и комфортным. До 2018 года выдача паспортов производилась в УФМС, теперь эти подразделения упразднены, и такую услугу можно получить в отделениях министерства внутренних дел через МФЦ. В девяти центрах Москвы оказываются все заявленные в перечне услуги. Организации «Мои документы» есть во всех округах столицы — в Северном, Южном, Западном и Центральном. Оснащены центры всем необходимым, разнятся только суммы штрафов за просрочку смены удостоверения личности в Москве и других регионах России. Эта сумма в столице составляет от трех до пяти тысяч рублей.

Начиная с 2018 года, граждане России могут получить следующие услуги по оформлению: В шести МФЦ города выдаются водительские удостоверения. Можно получить разрешение на управление транспортным средством в течение 15 дней. Срок — 10 дней. По месту регистрации можно не только подать документы в организацию «одного окна», но и получить паспорт гражданина России. Для уточнения процедуры замены документов через МФЦ, гражданин может проконсультироваться с сотрудником многофункционального центра позвонив на горячую линию МФЦ в Санкт-Петербурге.

Какие документы нужно менять при смене фамилии? В эту категорию попадают почти все основные документы, которыми человек пользуется в гражданской жизни. Для каждого из них определен собственный порядок замены. Паспорт Заменяется в первую очередь. Сделать это можно в территориальном органе внутренних дел, а при возможности — в многофункциональном центре или через сайт Госуслуг.

Пункт 15 Положения о паспорте отводит на это не более 30 дней, иначе вам грозит штраф. Размер пошлины составляет 300 рублей. Оплатить ее можно в Сбербанке или через интернет. После замены паспорта гражданина Российской федерации вам потребуется как можно быстрее заменить остальные документы. Многие из них будут недействительны даже при предъявлении свидетельства о регистрации перемены имени. СНИЛС Страховой номер индивидуального лицевого счета зеленая ламинированная карточка не имеет установленного срока замены. Однако если этого не сделать, возможны проблемы с начислением пенсионных взносов. Да и воспользоваться им как документом, например, в банке вы не сможете. Сама замена проходит в отделении Пенсионного фонда и бесплатна.

Нужно учитывать, что, даже если подавать соответствующее заявление через многофункциональный центр, изменения все равно будут вноситься в ЗАГСе. Процедура является платной, за нее взимается государственная пошлина. Что касается оснований для смены фамилии, то они должны быть аргументированными. Откорректировать свои личные данные можно в таких случаях: после заключения брака; в связи с его расторжением; в случае если гражданин признается недееспособным, по желанию своего опекуна; по собственному желанию и при наличии веских оснований. Другие причины для изменения на законодательном уровне отсутствуют. Алгоритм действий зависит от того, каким было основание. Так, если фамилия меняется после заключения брака или развода, то следует подготовить все необходимые документы, написать заявление и подать их вместе в МФЦ. Когда бумаги будут рассмотрены специалистами, то изменения будут внесены. В некоторых случаях есть необходимость поменять фамилию ребенку. Например, если его мать повторно выходит замуж и желает внести соответствующие изменения не только в отношении себя, но и несовершеннолетнего. Но здесь тоже есть свои особенности: родитель или опекун может это сделать без согласия ребенка, если ему меньше 10 лет; если ему уже исполнилось 10 лет, то он должен дать свое согласие; дети от 14 лет самостоятельно принимают решение по смене личных данных, но требуется официальное согласие обоих родителей или опекунов; совершеннолетние могут совершать процедуру без их согласия при наличии веских оснований. Если причины не связаны с изменением семейного положения человека или его родителей, то без видимых причин документы на смену фамилии рассматриваться не будут. Если же они весомые, то процедура ничем не отличается от других ситуаций. Алгоритм действий и документы Раньше произвести замену данных, паспорта и других личных документов можно было через разные инстанции — ЗАГС, паспортный стол и другие. Теперь все это можно совершить в одном месте, не тратя лишнего времени. Возможна в МФЦ смена фамилии после замужества. Документы в этом случае и в других требуются такие: заявление — составляется во время подачи других бумаг прямо на месте; старый гражданский паспорт оригинал ; свидетельство о браке оригинал будет возвращен с новым документом ; копия и оригинал свидетельства о рождении; четыре фотографии 35х45; бумага, свидетельствующая об уплате пошлины, с указанием фамилии плательщика; если речь идет о ребенке младше 14 лет нужно решение органов попечительства и опеки по месту нахождения центра и письменное разрешение отца, если после развода фамилия ребенка будет меняться на другую.

Замены каких документов возможна через МФЦ при смене фамилии

Можно ли поменять все документы в Мфц при смене фамилии. Может ли ребенок сменить фамилию в 2023 году. Согласно Семейному кодексу РФ, поменять фамилию ребенку младше 14 лет можно только с согласия обоих родителей и органов опеки. Поменять фамилию/имя/отчество можно исключительно в отделениях ЗАГС и только при самостоятельном обращении.

Можно ли взять фамилию супруга через 10 лет после свадьбы?

Воспользовавшись услугами многофункциональных центров, можно быстро и легко получить, поменять или восстановить идентификационный номер налогоплательщика. Чтобы сэкономить время при смене фамилии вы можете обратиться в МФЦ Кубани для замены таких документов как. Поменять фамилию можно не только в режиме онлайн, но и посредством личного обращения в МФЦ (многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг). Как я могу сменить фамилию и имя в МФЦ сразу, и какой процесс этому предшествует?

Как поменять фамилию через мфц

Детям младше 7 лет — письменное согласие обоих родителей или опекунов. Детям от 8 до 14 лет — к письменному согласию родителей или опекунов нужно приложить письменное согласие ребёнка. С 16 лет ребёнок имеет право самостоятельно принимать решение о смене персональных данных, согласие родителей не требуется. В особых случаях сотрудники уполномоченных органов имеют право запросить дополнительные справки, выписки и сертификаты. Куда обращаться, чтобы сменить ФИО? Можно обратиться в отделение по месту фактического проживания: для этого потребуется записаться на приём и подготовить полный комплект документов. Опекунский запрос в отношении гражданина, признанного недееспособным. На портал «Госуслуги» Чтобы сэкономить время, решить вопрос о смене персональных данных можно удалённо, через «Госуслуги».

Каширское, ул.

Комсомольская, д. Каширском Последние записи:.

Дети достигшие 14 летнего возраста вправе сами менять фамилию, однако пока им не исполнится 18 лет, для этого необходимо официальное согласие обоих родителей, либо тех кто их усыновил. В остальном процедура смена фамилии в МФЦ, не отличается от той которая проводится для совершеннолетних лиц. Основные причины отказа смены фамилии Как таковых причин отказать Вам в смене фамилии нет, согласно Федерального закона 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» лицо которому исполнилось 14 лет вправе поменять имя, фамилию и отчество, так что документы у Вас должны принять в любом случае.

Госпошлина за оформление нового загранпаспорта сроком действия десять лет составляет 5 тыс. Полис обязательного медицинского страхования ОМС. Его бесплатно заменят в страховой, нужно обращаться лично или подать заявку через «Госуслуги». Документы для автомобиля. Военнообязанные должны в течение 14 дней сообщить об изменении данных в военкомат. Переоформить военный билет можно чуть позже. Банковские карты. Их перевыпустят в банке, нужно обратиться в отделение или заказать новые в приложении кредитной организации. Юристы говорят, что, помимо замены карт, стоит проявить щепетильность в финансовых вопросах и сообщить свои новые личные данные кредиторам и должникам. Иначе возрастают риски негативных последствий, которые могут возникнуть из-за того, что у банка или должника нет точных сведений. Диплом об образовании и свидетельство о рождении не переоформляют при смене фамилии. А вот данные на важных сайтах, в частности «Госуслугах», нужно обновить.

Как сменить фамилию, имя или отчество взрослому

Тогда вам также необходимо заменить: Водительское удостоверение. Права можно поменять через МФЦ или портал «Госуслуги». Чтобы сэкономить время и не посещать ГИБДД дважды, измените сведения сразу в двух документах за один визит в ведомство. Новый полис получать не нужно. В него вносятся изменения без полного переоформления. Нужно ли заменить загранпаспорт?

Закон не определяет срок замены заграничного паспорта при смене фамилии, его можно заменить при необходимости.

В некоторых случаях от заявителя могут потребовать предоставление дополнительных документов: медицинское заключение-направление при выезде на операцию, лечение ; при направлении в командировку наличие ходатайства от работодателя; военный билет для военнообязанных граждан и иные документы. Каждая ситуация индивидуальная и рассматривается в особом порядке. Этот пакет документов необходим при любом способе подачи документов. Сроки рассмотрения и выдачи заграничного паспорта Срок обработки документов и рассмотрения заявления может составлять от одного до четырех месяцев. Это зависит от многих факторов. Является ли человек военнообязанным, не скрывается ли он, нет ли законного запрета на его выезд задолженность по кредитам, алиментные обязательства и т. Замена загранпаспорта при смене фамилии через госулуги При выборе способа подачи документов посредством использования портала «Госуслуг» необходимо пройти несколько этапов: В первую очередь зайти на портал «Госулуг» далее следовать инструкции: Зарегистрироваться и пройти верификацию.

Для этого необходимо обратиться в ближайший центр обслуживания, воспользоваться учетной записью онлайн-банков Сбербанк, Тинкофф, Почта банк или воспользоваться ЭЦП при наличии. Пройти во вкладку «Услуги»: Далее выбрать раздел «Паспорта, регистрация, визы»: Выбрать вкладку «Загранпаспорт нового образца»: После, необходимо выбрать вариант получения паспорта предыдущего поколения или новый образец: Далее указывается, что гражданин, который оформляет загранпаспорт, является совершеннолетним: После чего выбрать вид получения услуги — электронный вариант и нажать «Получить услугу» заполнить анкетные данные: Далее необходимо выбрать подразделение ГУМВ МВД и дать согласие на обработку персональных данных: После того как заявление подано, необходимо дождаться сообщения с портала на телефон или эл. Только после того как будет вынесено положительное решение, нужно будет оплатить государственную пошлину.

Стоимость и сроки Обратите внимание — при желании вы можете получить временное удостоверение личности на время оформления нового паспорта, но для этого надо обращаться непосредственно в подразделение ГУ МВД: в МФЦ такое удостоверение вам не оформят. Смена документов после замужества: процедура и сроки Шаг 2.

Перерегистрация плательщиком НДС. В соответствии с п. На процедуру перерегистрации женщинам отводится 10 р. Замена загранпаспорта при смене фамилии после замужества Обратите внимание, что с 01. Согласно международным стандартам гражданский паспорт изготавливается в формате пластиковой ID-карты.

Срок действия нового паспорта составляет 10 лет. Если вы сменили фамилию одновременно с вступлением в брак или разводом, дополнительно регистрировать перемену имени не нужно, подтверждением смены фамилии станет свидетельство о заключении брака или свидетельство о расторжении брака. Менять свидетельства о рождении детей в таком случае тоже не придется. Если во время регистрации брака или расторжения брака вы не стали менять фамилию, а уже после решили поменять ее, вам нужно будет пройти обычную процедуру регистрации перемены имени. Рекомендуем прочесть: Выезд С Прилегающей Является Проезжей Частью Как сменить фамилию, имя или отчество взрослому Если у сотрудников отдела ЗАГС не возникнет вопросов к документам, вас вызовут для регистрации перемены имени и выдачи свидетельства о перемене имени, повторных свидетельств о рождении детей и при необходимости повторных свидетельств о рождении, о заключении и или расторжении брака.

Сама процедура регистрации перемены имени займет не более 60 минут. Какие нужны документы для смены имени? При любом способе подачи документов стандартный срок рассмотрения заявления — один месяц со дня подачи. Если все необходимые для перемены имени документы были выданы отделом ЗАГС, в который вы обращаетесь, срок рассмотрения заявления может быть существенно сокращен, если нет — увеличен до трех месяцев. Обратите внимание: при замене паспорта в 20 и 45 лет закон дает вам на эту процедуру 30 дней.

Если вы просрочите это время, на вас может быть наложен административный штраф. Размер штрафа за просроченный паспорт 2000-3000 руб, в Москве и Санкт-Петербурге 3000-5000 руб.

Договор купли-продажи при этом не переоформляют. Его подлинность при необходимости подтверждают документами о смене фамилии и имени. Если дачный участок входит в СНТ , то, помимо изменения регистрационных данных, возможно, имеет смысл внести изменения в членскую книжку. Для этого обращаются к председателю или бухгалтеру товарищества. Коммунальные услуги Это то, что касается документов на недвижимость. Но есть еще лицевые счета на оплату коммунальных услуг. С одной стороны, поставщикам услуг все равно, кто платит: фамилии в каждой квитанции не сличают.

С другой — здесь, как и с правоустанавливающими документами, которые нужны для сделок с недвижимостью, лучше, чтобы был порядок. Тогда не придется в поход за каждой выпиской носить с собой свидетельство о браке и прочие справки, подтверждающие, что это на самом деле вы, только с другой фамилией. Поэтому эксперты рекомендуют сообщить в управляющую компанию об изменении личных данных. Достаточно в свободной форме написать заявление о необходимости внесения изменений в описание лицевого счета и приложить копии подтверждающих смену фамилии документов.

Как изменить фамилию в паспорте на желаемую? Стоимость и процедура

Чтобы совершить процедуру, необходимо в полной мере собрать пакет документов, затем посетить местный МФЦ, на месте написать заявление и вместе с ним подать бумаги. Потом придется подождать, пока они будут рассмотрены и проверены, после этого будет принято то или иное решение. Если оно положительное, то человек получит документальное подтверждение изменения своих данных. Составление заявления Для проведения изменений личных данных и смены паспорта и других документов, обязательно нужно написать заявление по месту обращения.

Бланк заявления выдает специалист центра. Он включает в себя такие пункты: дата принятия и регистрационный номер: Ф. Затем в заявлении идет списком перечень бумаг, которые подаются к нему.

Так, если причина в браке или разводе, то нужны соответствующие свидетельства, если речь идет о ребенке, то разрешения от родителей и т. В конце нужно поставить дату и свою подпись. Она ставится под текущей фамилией.

Получение справки Замена личных данных отображается не только в новом паспорте и других вспомогательных документах, человеку на руки также выдается специальная справка. Частично она повторяет сведения из актовых записей о внесении правок. Можно получить справку о смене фамилии в МФЦ по личному запросу.

В основном это касается ситуаций, когда данные меняются не в связи с браком или его расторжением, а по собственному желанию при наличии оснований. Кроме многофункционального центра, справка может быть предоставлена в ЗАГСе или через интернет посредством портала Госуслуги. За нее потребуется оплатить государственную пошлину в размере 200 рублей.

Справка действительна в течение трех лет, если получатель не захочет раньше этого срока сменить фамилию вновь. Она выдается на основании поданного заявления. Несмотря на то что, кроме МФЦ, есть и другие инстанции, где можно произвести замену личных данных и поменять в связи с этим документы, именно в нем есть возможность сделать это в сжатые сроки.

Весь процесс в среднем занимает порядка 10 рабочих дней. Но обязательно требуется перед обращением уточнить, можно ли сменить фамилию в МФЦ по тому или иному адресу. Переоформление паспорта Изменение личных данных подразумевает полную замену гражданского паспорта, а также заграничного, страхового полиса и т.

Основной документ после окончания процедуры человек обязуется заменить в течение 30 суток. Это сделать тоже можно в МФЦ. Собираются все полученные бумаги, справка, также оплачивается государственная пошлина.

Переоформление занимает 10 дней. Но нельзя забывать, что паспорт — это не единственный документ, который придется после смены фамилии заменить. Обязательно потребуется поменять следующее: загранпаспорт — в случае с ним действия не отличаются, обращаться можно тоже в МФЦ; ИНН — с этой целью потребуется посетить налоговые органы по месту проживания; полис медицинского страхования — подается заявление в страховую компанию, которая его ранее выдавала; водительское удостоверение — человек должен пойти по месту прописки в МРЭО и выполнить все действия, которые там будут перечислены; СНИЛС — для его замены составляется заявление в ПФР.

В процессе переоформления этих и других бумаг, если они имеются, нужно учитывать свои особенности. В этом можно убедиться при его получении. Если же цифры разные, то это указывает на ошибку, нужно повторно обратиться в ПФР.

Мы ждём вас по адресу: с. Каширское, ул. Комсомольская, д.

В случае если браков и разводов было несколько, потребуются свидетельства о каждом из них. Как сменить фамилию самостоятельно в 2023 году Чтобы сменить фамилию, необходимо прийти в загс и заполнить соответствующее заявление.

Сделать это также можно через портал «Госуслуги», но такая возможность есть не во всех регионах. В заявлении необходимо указать причину изменения фамилии. Сотрудник загса примет все необходимые документы и попросит заплатить госпошлину в размере 1,6 тыс. Квитанцию об ее оплате следует также приложить к заявлению. Заявление рассматривают в течение месяца с момента подачи.

Иногда этот срок увеличивается, но не более чем на два месяца. Если сотрудники загса примут решение в пользу изменения фамилии, заявителю выдадут свидетельство о перемене имени, которое послужит основанием для замены других документов. Треть россиян хотят хранить документы в зашифрованном виде Заключительный этап — замена всех важных документов.

Каширское, ул. Комсомольская, д. Каширском Последние записи:.

Изменение документов при смене фамилии - пошаговая инструкция

bose showmatch. bot sykkel uten lys. bose soundlink mini 2 charging problem. bose s1 pro stereo. botas de invierno para hombre. bose quietcomfort 35 i vs ii. bose quietcomfort 35 box. bose v35 wireless. bose soundtrue around ear ii. bose sp1 pro. bose waterproof headphones. bose speakers. Замена других документов. При смене фамилии придется поменять. Как сменить фамилию в паспорте через МФЦ. Способы смены фамилии, имени, отчества в 2024 году: что нужно и как сделать это правильно. С помощью МФЦ можно изменить и фамилию ребенка, и его документы.

Процедура замены фамилии и паспорта через МФЦ

Центры «Мои Документы» Ярославской области. Справочная служба: 8 (4852) 49-09-09 Способы предварительной записи в МФЦ. Многофункциональный центр оказания государственных услуг — единый портал МФЦ Краснодарского края. Права можно поменять через МФЦ или портал «Госуслуги». В МФЦ можно ли все поменять?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий