Новости мотор печки

рассмотрим основные причины его поломок и советы по выбору качественных запчастей. Моторчик печки на «смерчике» умирает по-разному. Горячая охлаждающая жидкость, проходящая через рубашку блока цилиндров мотора, движется по патрубкам в радиаторы — основной (системы охлаждения двигателя) и радиатор. Получилось разобраться в проблеме шума мотора печки на Ниве с новой панелью, Нива 2020 года выпуска и далее. отопителя, меняем щётки и коллектор на якоре.

Навигация по записям

  • Мотор отопителя для комфортного пребывания в салоне
  • МОТОРЫ ОТОПИТЕЛЯ - NEW
  • Ремонт мотора печки ВАЗ 2108: выбираем надежные запчасти
  • Мотор отопителя для комфортного пребывания в салоне
  • Возможен ли ремонт моторчика печки или выкинуть на помойку?

Новое видео! Мотор печки салона Додж Караван, Крайслер Вояджер 01-08. Почему не дует печка?

Радиатор печки соединен с системой охлаждения двигателя двумя патрубками. Жидкость в системе нагревается, когда двигатель работает, и отдает тепло воздуху в салоне. Сразу после запуска мотора по системе циркулирует холодная жидкость и радиатор печки не нагревается. В салоне автомобиля будет холодно, пока мотор не прогреется. Система обогрева нужна не только для комфорта пассажиров. Если она не работает, стекла будут запотевать в сырую погоду или обмерзать зимой, безопасно водить машину не получится.

Отопитель салона — один из множества радиаторов в машине. Любой салон не герметичен, но если закрыть окна и выключить вентилятор, станет очень душно. Мозг человека плохо работает при недостатке кислорода — реакция водителя замедлится, возрастет риск попасть в ДТП. Также вентилятор гонит воздух через отопитель и испаритель кондиционера, так салон прогревается и охлаждается лучше. У всех современных автомобилей вентилятор выглядит примерно одинаково, самое заметное различие — форма лопастей.

Если в машине есть кондиционер, то в системе вентиляции есть испаритель. Он похож на радиатор печки, но нужен для охлаждения воздуха.

Печка визжит так, что уши закладывает! Я подпривык уже, а попутчики, бывало, недоуменно ехали со мной и не знали, как на это реагировать : Я выходил из ситуации просто - погромче музыку и все! Ну так вот, греемся мы греемся и вдруг моторчик заглох вовсе. По русски - постучал здесь и там - не помогло. Окна стали запотевать, пришлось открыть окно и с паром изо рта ехать домой. Был четверг. Вечером очистил свою Мурку от снега, прогрел и поменял их с Трактором местами.

На следующий день поехал на работу на ней. Сегодня выходной - делать особо нечего, решил заменить моторчик на печке, благо, что он куплен заранее.

В центробежных вентиляторах двигатель и крыльчатка могут иметь различное взаимное положение: Мотор отделен от крыльчатки; Мотор частично или полностью расположен внутри крыльчатки. В первом случае крыльчатка просто надевается на вал двигателя, при этом двигатель не обдувается потоком воздуха от крыльчатки. Это наиболее простая конструкция, которая часто используется на отечественных грузовых автомобилях. Во втором случае корпус мотора частично или полностью заходит внутрь крыльчатки, что снижает общие габариты узла, а также обеспечивает лучший отвод тепла от электродвигателя. Внутри крыльчатки может выполняться гладкий или перфорированный конус, благодаря которому поступающий в вентилятор воздух разбивается на отдельные потоки и направляется к лопастям. Обычно такие конструкции выполнены в виде единого узла, который заменяется только в сборе.

Мотор отопителя в сборе с крыльчаткой и корпусом улиткой На рынок моторы автомобильных печек в зависимости от их типов и конструкции поставляются без крыльчаток или в сборе с крыльчатками, а вентиляторы центробежного типа могут продаваться и в сборе с корпусами «улитками» , что значительно облегчает работы по их монтажу. Как правильно выбрать и заменить мотор отопителя Для моторов отопителей характерны различные типы неисправностей: потеря электрического контакта в соединениях и проводах, износ щеток в коллекторных моторах, короткие замыкания и обрывы обмоток, заклинивания и потеря оборотов вследствие разрушения подшипников или деформаций, повреждение или разрушение крыльчатки. При некоторых неисправностях печка продолжает работать, однако с меньшей эффективностью, но иногда она полностью перестает функционировать. Зачастую неисправности сопровождаются посторонними шумами со стороны отопителя, а в современных автомобилях с системой самодиагностики при неисправности появляется соответствующее сообщение. В любом случае необходимо провести диагностику, и при необходимости — заменить мотор отопителя. На замену следует брать тот агрегат, что стоял на автомобиле ранее, либо находится в списке рекомендуемых автопроизводителем. При покупке деталей нужно учитывать, что зачастую они не продаются отдельно. Например, на многие автомобили ставится только комплектный узел с мотором и крыльчаткой, и при поломке крыльчатки заменить только ее невозможно.

Использовать детали или целые узлы других типов не рекомендуется, так как они могут просто не встать на свое место и не будут обеспечивать качественной работы печки. Менять неисправные детали следует только в соответствии с инструкцией по ремонту данного автомобиля. Зачастую ремонтные работы требуют значительной разборки приборной панели и консоли, в таком случае ремонт лучше доверить специалистам.

Также вас могут заинтересовать услуги по ремонту станка плазменной резки , подробнее на сайте по ссылке. Вот сам цефировский моторчик уже выдернут из крепления. Слева от цифры, справа родной. Различие в фишках. По высоте и толщине одинаковые. Крыльчатки, слева родная, справа от цифры.

От цифры немного больше, но в нашу улитку входит нормально, ничего не задевает. Решил его инсталлировать. Для снятия улитки открутил три винта крепления всего блока вентилятора печки, 2 сверху и один снизу, на фото красным обвел. Попутно откручивал доступные саморезы крепления улитки, на фото зеленым обвел. Далее открутил саморез планки бардачка и пластиковый держатель на полу боковой обшивки. Сделал это чтоб планка бардачка сильней отгибалась.

Запись на ремонт

  • Похожие статьи
  • Восстановление работоспособности мотора печки с изношенными контактами якоря
  • Ремонт моторчика печки своими руками. Как понять что делать по признакам неисправности
  • Самостоятельная диагностика неисправности печки

Возможен ли ремонт моторчика печки или выкинуть на помойку?

Мотор отопителя не работает в режиме климата "авто" и не реагирует на клавиши ручной оегулировки. разобрал сдохший моторчик.а вот оно че Михалыч. Эффективность работы печки при этом неизбежно снижается, поскольку грязь передает тепло гораздо хуже, чем чистые металлические пластины. Статья автора «Технический центр "Агранд"» в Дзене: Разобранный мотор печки салона Ауди А8 Д3. Новый электровентилятор отопителя (мотор печки) LUZAR для автомобилей ГАЗ «Валдай» уже на складе. Для чего он нужен с схеме управления отопителя салона, виды сопротивления и причины выхода из строя.

Мотор вентилятора отопителя — назначение, устройство, как работает

F25 - Мотор печки | Страница 2 | BMW Club У меня вопрос в следующем, в моей машинке сдох мотор печки, заменили на новый (не оригинал), и он блин жужжит:bw.
VW Passat-CC. Не работает мотор печки Чтобы определить, почему печка издает странные звуки, отопитель необходимо полностью снять с автомобиля и разобрать.
Двигатель прогрет, а в салоне холодно? Узнали, почему зимой не работает печка Мотор отопителя редко выходит из строя внезапно.
Мотор отопителя Одно из отличий отопителя Весты и XRAY от других автомобилей Лада (например, Гранты или Приоры) в том, что салонный фильтр установлен после вентилятора.

Двигатель прогрет, а в салоне холодно? Узнали, почему зимой не работает печка

Вентилятор отопителя салона в автомобиле нужен для создания потока воздуха и распределения его по салону, чтобы обеспечить комфортную температуру внутри автомобиля. Поступили в продажу следующие товарные группы: МОТОРЫ ОТОПИТЕЛЯ, СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ «АВТОМАГНАТ». Вот каждый год как температура падает к -20 замерзает моторчик печки (т.е. вообще не крутится) и приходится его отогревать феном, а это в свою очередь требует наличия розетки под боком. Почти целый век Электровентиляторы отопителя PEKAR обеспечивают стабильную работу автомобилей ведущих отечественных марок. В такой ситуации нужно разобрать мотор печки и обязательно произвести замену щеток.

Вентиляторы отопителя

Когда сила тока в цепи, которую защищает предохранитель, резко возрастает, жила плавится. Заменить на заведомо исправный. Снимите целый предохранитель, работающий в другой цепи и установите его в соответствующее гнездо. Если отопитель не заработал, проблема не в нём. Главное, чтобы сила тока была такая же или больше чем в проверяемом предохранителе. Проверить мультиметром: включите режим прозвонки и приложите щупы к контактам — полярность при этом не важна. На некоторых предохранителях есть доступ к контактам со стороны корпуса, чтобы проверять их, не вынимая из монтажного блока. Если раздаётся звуковой сигнал, цепь замкнута — предохранитель исправен.

Проверка предохранителя Не забывайте, что перегрузка не происходит просто так. Заменив предохранитель, вы не устраните неисправность. Причин может быть много: изношенная проводка, скачки напряжения из-за проблем с генератором, установка нового оборудования в цепь предохранителя. В сильные морозы густеет смазка в подшипниках вентилятора. Вращение затрудняется, растёт потребляемая мощность и, как следствие, сила тока в цепи питания. Предохранитель перегорает. Оплавленные контакты в блоке предохранителя Вышел из строя добавочный резистор Если вентилятор запускается только в одном режиме, проблема в добавочном резисторе.

Скорость вращения мотора зависит от напряжения. Чтобы снизить эту величину, в цепь подключается дополнительное сопротивление.

Но советую, пока у Вас весь короб печки в руках включить его и убедиться, что ничего нигде не задевает и все прекрасно крутится. Поток воздуха пошел явно повеселее. Старый моторчик так быстро уже крутиться не мог.

Работа заняла один час. Трудностей ноль. В иномарку я сам бы не полез. А здесь даже прикольно, как ребенок поигрался в несложную игру. Ах да!

Забыл совсем...

И так я его перекладывал из угла в угол, пока не появилось время заняться им уже в плотную. В своё время я натыкался на статьи сайта DIVE2, где ребята восстанавливали такие моторчики одна статья тут - www. Итак, приступим уже к самому ремонту! Для ремонта потребуется: 1. Два подшипника марки 608Z или как взял я 608-LLU это одно и то же. Стоимость ниже.

Запчасти на фото: 608LLU5K 2. Бокорезы для перекуски контактных пластин. Паяльник и все что нужно для пайки. Немного смазки для посадки вала в подшипники. Прямые руки ну и можно немного пиваса по случаю удачного завершения работы Вот наш моторчик Перед снятием вала, замерьте насколько торчит вал над втулкой.

Независимо от того, какие подшипники используются в моторах отопителя: скольжения втулки или качения шарикоподшипник , через несколько лет эксплуатации они начинают скрежетать и мотор приходится менять. Ресурс шарикоподшипника несколько выше, но и они не вечны. Помимо этого, проблемным местом являются щетки и коллекторы электродвигателя, но их ресурс заметно выше, чем у подшипников. Структура продаж Моторы вентилятора отопителя старого образца, которые используются в автомобилях «классического» семейства по прежнему остаются сегодня лидерами продаж. Тут необходимо учитывать, что парк этих автомобилей огромен, и все они сегодня находятся в таком состоянии, что требуют регулярного ремонта. Есть несколько причин. Во-первых, парк этих машин пока не такой большой.

Мотор отопителя для комфортного пребывания в салоне

Моторчик печки ваз 2112 - купить в Ростове-на-Дону по выгодной цене | Объявления на Юле Предохранитель мотора отопителя, как правило, находится в салоне автомобиля, слева от рулевой колонки.
Загудел салонный вентилятор обдува - Kia Seltos Клуб Россия А кто-нибудь пробовал ставить РЕЛЕшку на цепь мотора печки.
Почему мотор печки дохнет - Hyundai Creta клуб Россия Предохранитель мотора отопителя, как правило, находится в салоне автомобиля, слева от рулевой колонки.
Двигатель прогрет, а в салоне холодно? Узнали, почему зимой не работает печка Мотор печки салона Додж Караван, Крайслер Вояджер 01-08.

Причины неисправности печки

Осторожно распределяйте нагрузку чтоб не поломать крыльчатку. Для того чтобы извлечь мотор из пластикового корпуса откручиваем один болтик на нижней стороне кожуха. Процедура очень трудоёмкая, моторчик очень неохотно вытаскивается, но это возможно! Я цеплял плоской острой отвёрткой между кожухом и мотором и потихоньку вытаскивал, можно в тисы попробовать зажать ось моторчика. В общем придумывайте сами, главное чтоб в итоге мы увидели вот такую картинку. Откручиваем два болта и снимаем крышку моторчика Видим контактную площадку, которую нужно аккуратно извлечь, запомнив какой стороной она стояла на фото она установленна неверно, это был первый вариант переделки, о нём в конце напишу. Вот её правильное положение: Вытаскиваем ротор и видим что на роторе имеем 3-4мм абсолютно не тронутых контактов, которые очень жалко выкинуть… на моём фото они уже подношены в результате экспериментов, у Вас должны быть новые И родилась мысль их использовать.

При доскональном изучении якоря обнаружились центровочные шайбы с двух сторон ротора, которые позволяют регулировать положение ротора. Со стороны контактов убираем все шайбы, оставляем только одну самую тонкую, а все остальные перекидываем на длинную ось якоря и добавляем ещё дополнительную шайбу толщиной в 1мм на фото металическая Таким образом мы добиваемся смещения ротора, относительно щёток на примерно, 3мм, что позволит использовать нам неизношенную часть контактов. Не перестарайтесь, если слишком сильно сдвинуть ротор, есть риск поотрывать контакты обмоток, а нам это ненужно.

Сподвигнул к написанию данной статьи, следующий факт.

Один из сервисов по России, с которым я работаю, попросил найти то, что ставится на конвейере в хорошие комплектации машин. Я никогда особо не вникал в этот вопрос, поэтому попросил дать пояснения. Суть вопроса привожу ниже. Проблема Вопрос как всегда оказался предельно прост — качество оригинальной поставки.

Оказалось, что на конвейер мотор печки нива шевроле поставляется в сборе с Калужского завода. Данный завод, как известно, почти целиком настроен на работу с заводом Фольксваген, который расположен там же, и продукцию на автоВАЗ поставляет только для конвейера. И даже этих поставок не хватает и приходится ставить моторы печки других производителей. Есть очень большая разница, как в ресурсе запчастей, так и в удобстве монтажа.

Да и пополнение обычной жидкой смазки, запас которой находится в фетровом кольце, окружающем каждую втулку, тоже не помешает. Полезно эти кольца пропитать до насыщения каким-либо маслом, сохраняющим текучесть во всем диапазоне рабочих температур например, моторная «синтетика» с индексом 0w40 , лучше тоже с добавкой дисульфида молибдена. Последовательность операций: 1. Снять "бороду". Предварительно нужно снять полку справа 4 винта - два справа внизу, один к «бороде» и один - впереди в «кармане» полки вблизи крана отопителя. Любители музыки в автомобиле должны позаботиться о снятии магнитолы. Отвинтить три винта крепления «бороды»: два по бокам к торпеде и один внизу к пластиковой обшивке тоннеля и, покачивая «бороду», убедиться, что она свободна. Вытягивать ее, начиная снизу. Вверху «отстегнуть» от торпеды два больших пластиковых крючка - они направлены вверх осторожно - легко ломаются!

Нужно следить за поводками заслонок и проводами к выключателям. Снять кожух печки, отстегнув 4 металлических защелки по углам и отсоединив провода. Вынуть моторчик. Отметить положение его нижней крышки, чтобы сохранить направление вращения якоря по стрелке, снять крыльчатку, стопорную пружинную и стеклотекстолитовую шайбы с верхнего конца вала, снять нижнюю крышку со щетками осторожно - пружинки щеток выпрыгивают, можно потерять!

Не работает мотор печки Volkswagen Passat CC 2012 года выпуска.

Не работает вентилятор отопителя. Мотор отопителя, обычно расположен за вещевым ящиком за "бардачком". Заглядываем туда... Сразу проверяем питание на разъёме блока управления мотором J126 коричневый разъём - питание есть. На самом моторе чёрный разъём напряжения нет.

Пробуем запустить мотор напрямую от аккумулятора.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

  • Объявления по запросу «Моторчик печки ваз 2112» в Ростове-на-Дону
  • Как выбрать хороший мотор отопителя
  • громко работает винтилятор печки в салоне
  • Система отопления и охлаждения салона авто: как устроена

Как выбрать хороший мотор отопителя

Мотор отопителя, ГАЗ, ПАЗ, ЗИЛ, 12 В. Чтобы определить, почему печка издает странные звуки, отопитель необходимо полностью снять с автомобиля и разобрать. Начал скрипеть/свистеть моторчик печки и появилась вибрация при его работе. мотор печки "С КВАДРАТНЫМ РАЗЪЕМОМ" для MERCEDES ML W163 1998-2005 ORIGANA OHF104. это вода с этого озерца в поворотах переливалась на забор салонного воздуха и попадала на крыльчатку мотора печки.

Объявления по запросу «Моторчик печки ваз 2112» в Ростове-на-Дону

Освобождаем снятые пластины от втулок. Втулки выдавливаются через удержывающие их скобы-стопоры. Скобы-стопоры затем удаляются выламываются шлицевой отверткой. Сами втулки и скобы более нам не потребуются. Теперь необходимо подобрать по размеру шарикоподшипники для установки их на места втулок. Однако тут ждет небольшая печаль. Диаметр чаши, в котором стояла втулка - 24мм. Диаметр вала ротора - 8 мм.

Смотрим бывают ли в природе подшипники 8 х 24. Оказывается, что нет. Ближайшие размеры 10 х 24 и 8 х 22. Принимаю решение поставить подшипники 10 х 24, а на вал одеть латунную втулку 8 х 10. Смотрим, что предлагает интернет по поводу втулок. Запрос выдает некую деталь от какой то "2половой" машины фирмы керхер и... Однако цена за деталь керхера тоже "половая" 570руб.

К тому же в Воронеже ее не было в наличии, пришлось брать на заказ со сроком 1 месяц. Лучше ставить их без всяких втулок. По факту на амароках применяются моторчики немного разные. Есть с размером чашки - 24мм, и есть - 25,5мм. В последнем случае 628 подшипник центровался в чашке металлической пластинкой подходящей толщины и проклеивался фиксатором резьбы или эпоксидкой. Ну вот, втулка пришла, подшипники в наличии. Отрезаем от "половой" втулки 2 цилиндра, по высоте подшипников - 8 мм.

Можно чуть меньше. Я делал это в тисках. При проверке оказалось что на вал ротора втулки садились достаточно свободно, то ли вал выработался, то ли керхер что намудрил, ХЗ. Пришлось немного деформировать эти половые втулки, находящиеся в подшипнике нанеся несколько несильных ударов молотком через обломок сверла диаметром 10мм, обеспечив плотную посадку вала ротора во втулку, запрессованную в подшипник. Далее, снимаем с ротора две упорных подушки. Они не позволят собрать мотор обратно из-за толщины выступающих шарикоподшипников. Однако извлекаем из обоймы подушек две тонкие пластины и одеваем на ротор с каждой стороны, чтобы обеспечить минимальный зазор между ротором и обоймой подшипника.

На фото эти самые упорные подушки которые необходимо снять. Теперь все готово для сборки.

Обычно такие конструкции выполнены в виде единого узла, который заменяется только в сборе. Мотор отопителя в сборе с крыльчаткой и корпусом улиткой На рынок моторы автомобильных печек в зависимости от их типов и конструкции поставляются без крыльчаток или в сборе с крыльчатками, а вентиляторы центробежного типа могут продаваться и в сборе с корпусами «улитками» , что значительно облегчает работы по их монтажу. Как правильно выбрать и заменить мотор отопителя Для моторов отопителей характерны различные типы неисправностей: потеря электрического контакта в соединениях и проводах, износ щеток в коллекторных моторах, короткие замыкания и обрывы обмоток, заклинивания и потеря оборотов вследствие разрушения подшипников или деформаций, повреждение или разрушение крыльчатки. При некоторых неисправностях печка продолжает работать, однако с меньшей эффективностью, но иногда она полностью перестает функционировать. Зачастую неисправности сопровождаются посторонними шумами со стороны отопителя, а в современных автомобилях с системой самодиагностики при неисправности появляется соответствующее сообщение. В любом случае необходимо провести диагностику, и при необходимости — заменить мотор отопителя. На замену следует брать тот агрегат, что стоял на автомобиле ранее, либо находится в списке рекомендуемых автопроизводителем.

При покупке деталей нужно учитывать, что зачастую они не продаются отдельно. Например, на многие автомобили ставится только комплектный узел с мотором и крыльчаткой, и при поломке крыльчатки заменить только ее невозможно. Использовать детали или целые узлы других типов не рекомендуется, так как они могут просто не встать на свое место и не будут обеспечивать качественной работы печки. Менять неисправные детали следует только в соответствии с инструкцией по ремонту данного автомобиля. Зачастую ремонтные работы требуют значительной разборки приборной панели и консоли, в таком случае ремонт лучше доверить специалистам. При верном выборе и замене мотора отопитель будет эффективно работать, создавая комфортный микроклимат в салоне в любое время года. Другие статьи Омывающие жидкости 29. И в этом мире существуют омывающие жидкости — помощники, которые обеспечивают нашу безопасность на дороге. В этой статье мы окунемся в мир омывающих жидкостей и узнаем, какие они бывают, от чего зависит их температура замерзания и как их правильно выбрать.

Рассухариватель клапанов: простая работа с клапанами 21.

Не лучше ли воспользоваться указанными ниже способами диагностики, которые в большинстве случаев помогут и без дорогих приборов выявить источники неисправностей в вентиляторе печки. Итак, приступим. Если невозможно запустить вентилятор, такая ситуация возникает из-за: изношенности щёток.

При выполнении функций обычного движка постоянных токов у вентилятора печки главной проблемой является истирание щёток, с помощью которых вольтаж подводится к коллектору. При сильном истирании медно-графитовых щёток снижается создающее контакт вжимающее пружинное усилие, что в свою очередь приводит к работе вентилятора с переменной частотой. Например, он включается при ударе по передней панели или наездах на дорожные выбоины. Источником проблемы является отпаянные из-за сильного нагрева контакты; обрыва в проводах, окисленного контакта; перегоревшего предохранительного элемента.

При постоянном перегорании предохранителя после его замены мастер должен найти участок цепи с коротким замыканием. Самостоятельная диагностика неисправности печки При целых предохранительных элементах проверять, насколько вентилятор работоспособен, нужно, предварительно открыв разъём его подпитки. Электрический двигатель в печке расположен или в промежутке под крышкой капота за щитом движка возле салона , или под приборной панелью автомобильного салона. Местонахождение отопительного вентилятора и способ его вскрытия находится в эксплуатационной автомобильной инструкции.

Там же находится и схема запуска вентилятора.

Печка визжит так, что уши закладывает! Я подпривык уже, а попутчики, бывало, недоуменно ехали со мной и не знали, как на это реагировать : Я выходил из ситуации просто - погромче музыку и все! Ну так вот, греемся мы греемся и вдруг моторчик заглох вовсе. По русски - постучал здесь и там - не помогло. Окна стали запотевать, пришлось открыть окно и с паром изо рта ехать домой.

Был четверг. Вечером очистил свою Мурку от снега, прогрел и поменял их с Трактором местами. На следующий день поехал на работу на ней. Сегодня выходной - делать особо нечего, решил заменить моторчик на печке, благо, что он куплен заранее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий