Новости на морскую тематику wordwide. Вчера, 19:00Новости КаспияФото: Астрахань 24. Статьи из рубрики Происшествия с ежедневным обновлением о всём, что связано с катерами и яхтами.
Курсы валюты:
- Судно — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- Топ-3 самых страшных ЧП на кораблях в России
- Морские новости | - фотографии судов
- Содержание
- 28 апреля 2024
Флот: последние новости
Фоторепортажи. Инфографика. Новости. Онлайны. Расследования. В результате речного происшествия утонул пассажир 1963 года рождения, а речному судну и имуществу пассажиров причинен ущерб на сумму более 10 млн рублей. Новости, статистика и все что касается гражданского морского флота. Лидер отрасли 2021 По итогам конкурса Росморречфлота за 2021 год ФБУ «Служба морской безопасн. Для Севморпути по линии Росморречфлота строятся 16 судов аварийно-спасательного флота. Происшествия. Отчет, в котором сообщается об аварии, был опубликован отделением по расследованию морских происшествий Великобритании (MAIB).
Аварийность и ЧП
TEU 25 апреля, 2024, 09:23 Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране 23 апреля, 2024, 14:34 Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности 23 апреля, 2024, 10:53 Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина — VLCC.
Чьего производства эти морские беспилотники? Судя обломкам морских дронов, которые были найдены на месте их уничтожения в Черном море, это украинские беспилотники «Микола-3». И многое об устройстве этих морских камикадзе нашим спецам уже известно. По строгому счету, их нельзя считать украинскими, почти все комплектующие — иностранные. Как сказал один из военспецов, «уровень украинского участия здесь ограничивается лишь сборкой машинокомплектов».
На их базе этих украинцы и состряпали «Миколу». На некоторых из них стоит австрийский двигатель Rotax серии 900 ACE, мощностью 300 л. Что из себя представляют? Что известно о характеристиках «Миколы»? Корпус из композитных материалов ради легкости и незаметности для радаров. Длина - 5,5-метров.
Дипломаты поговорили с моряком и удостоверились в том, что он здоров и обеспечен всем необходимым. Власти Ирана заявили, что господин Колчанов может покинуть борт только с разрешения капитана судна. Россиянину, возможно, разрешат оставить корабль при смене экипажа, которая произойдет в ближайшее время. В Севастополе утром в воскресенье отбита атака противокорабельной ракеты, сообщил губернатор города Михаил Развожаев.
Предварительная причина - неисправность бортового дизель-генератора. Судно, на борту которого находились 151 пассажир и 45 членов экипажа, совершало круиз выходного дня Москва — Тверь - Москва. Пострадавших нет. Пассажиров отправили в Москву автобусами, которые предоставил губернатор Тверской области. Кстати, компания «Волга Лайн», в чьем ведении находится теплоход «Александр Свирский», после происшествия обещала, что следующий круиз судна состоится 26 мая, но этого не произошло. О других, менее громких случаях. Утром 10 мая на реке Енисей в Казачинском районе перевернулась лодка с людьми. На место происшествия выехали подразделения краевого учреждения «Противопожарная охрана Красноярского края». В воде оказались члены команды теплохода, который двигался по маршруту Красноярск — Подтесово. Команда решила пополнить запасы провизии в районе паромной переправы. Теплоход встал на якорь, а два члена команды на лодке поплыли к берегу. На обратном пути лодка перевернулась, и люди оказались в ледяной воде. Одному пострадавшему удалось самостоятельно добраться до берега, а второго пришлось снимать с льдины. Краевые пожарные оказали первую помощь пострадавшим, укрыли одеялами, согрели горячим чаем и передали работникам скорой медицинской помощи. Спасенные доставлены в районную больницу села Момотово. В Самарской области 15 мая стало известно, что под суд пойдет капитан судна на воздушной подушке «Нептун-7», допустивший его затопление. По версии следствия, обвиняемый днем 4 апреля 2022 года в нарушение правил судоходства принял решение совершить рейс на «Нептун-7» с 11 пассажирами при неблагоприятных погодных условиях по маршруту Самара — Рождествено, что привело к затоплению судна. В результате речного происшествия утонул пассажир 1963 года рождения, а речному судну и имуществу пассажиров причинен ущерб на сумму более 10 млн рублей.
Морские происшествия
фотографии речных и морских судов всего мира, база данных. О морском происшествии, которое случилось в Дальневосточном городском округе Приморья, сообщает МЧС России. 22 июня 2023 - Новости Москвы - Российские самолёты морской авиации Черноморского флота РФ уничтожили следовавшие в направлении Крыма три катера. 27 ноября 2023 - Новости Новосибирска - Читайте последние новости на тему морские происшествия в ленте новостей на сайте Аргументы недели. Морские происшествия. NTSB: Записи показывают изменение погоды перед тем, как лодка затонула. Добавить новость Добавить мини-пост.
«Сверху сплошным потоком лилась кровь». 40 лет жуткой катастрофе на теплоходе «Александр Суворов»
Сообщение о происшествии и видеозапись, демонстрирующую последствия возгорания, сегодня распространили в соцсетях. Российские военные обнаружили и уничтожили три безэкипажных катера Военно-морских сил (ВМС) Украины в Черном море. Канал автора «Морские вести России» в Дзен: Профессиональное российское СМИ о морском и речном транспорте и связанных отраслях.
Топ-3 самых страшных ЧП на кораблях в России
О морском происшествии, которое случилось 26 июля недалеко от мыса Фонарь в Керченском проливе, сообщает РИА Новости. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Портал Приморского края. «Вышел смотреть волны и не вернулся»: что известно о погибших от. После крушения двух танкеров в Черном море ФедералПресс вспомнил три самых крупных и страшных ЧП на морских судах, произошедших в России. После крушения двух танкеров в Черном море ФедералПресс вспомнил три самых крупных и страшных ЧП на морских судах, произошедших в России.
Что известно об инциденте с сухогрузом Arvin у берегов Турции
Также известно что шкипер катера сломал ногу, один из членов экипажа получил травму головы. Пострадавшие госпитализированы в разные медучреждения в зависимости от тяжести травм. Большинство сейчас находятся в больнице Вачира. Анастасия Фролова приехала на отдых с мамой. После аварии она попала в больницу с сотрясением и ушибами. В ближайшее время ее выписывают. А вот у матери более тяжелые травмы — перелом ноги. И теперь несмотря на то, что у них билеты домой через два дня, вылетят они, по всей видимости, еще не скоро. Анастасия Фролова, пострадавшая: «Не смотрела на нос, а после удара смотрю — там столб». Сейчас тайские медики оказывают необходимую помощь.
К пострадавшим направили также переводчиков. Но допускают в палату только родственников.
На полях выставки под руководством министра промышленности, торговли и энергетики Ильи Волынского работает и астраханская делегация. В эфире телеканала «Астрахань 24» глава ведомства рассказал об итогах переговоров, о сотрудничестве Астраханской области с регионами Ирана, а также о перспективах наращивания грузооборотов через астраханские морские порты в иранском направлении.
Было установлено, что катастрофа произошла из-за перегрузки, незаконной переделки корпуса парома и ошибки в управлении. В 2015 году Апелляционный суд Южной Кореи приговорил капитана судна к пожизненному сроку за массовое убийство. Жертвами одной из крупнейших катастроф в современной истории Южной Кореи стали 304 человека, около 250 из них — школьники. Ответ не столь прост, как может показаться. Дело не только в том, что красные оказались сильнее.
В 11:28 гидроакустик на крейсере «Петр Великий» зафиксировал хлопок, после чего корабль ощутимо тряхнуло. Командир корабля, выслушав доклад о хлопке, не придал ему значения. Наблюдатели в назначенное время торпедных атак не обнаружили, а всплытия атомохода не видели. В 14:50 корабли и вертолеты осмотрели район возможного нахождения и всплытия «Курска», но результатов это не дало. В установленное время — 17:30 — «Курск» не вышел на связь.
О крушении военному руководству стало известно вечером, когда в 23:00 командир подлодки повторно не вышел на связь. Утром 13 августа на поиски пропавшей подлодки отправилась группа кораблей, в 4:51 «Курск» был обнаружен лежащим на грунте на глубине 108 метров. Помощь в спасательной операции России предлагали британские и норвежские флоты, однако вначале от нее отказались. Российское адмиралтейство изначально сообщило общественности, что большинство членов экипажа погибло в течение нескольких минут после взрыва, но 21 августа норвежские и российские водолазы обнаружили 24 тела в девятом отсеке. Один из них — капитан-лейтенант Дмитрий Колесников — написал записку с именами 23 матросов, живших в отделении после того, как корабль затонул. С 13 августа Северный флот вел спасательные работы, но успеха они не принесли. Только 20 августа к работам допустили норвежцев, чьи водолазы уже на следующий день смогли вскрыть кормовой аварийно-спасательный люк «Курска». Еще по теме Подробности пожара на кораблях около Керченского пролива: погибли более 10 моряков Согласно официальному отчету, на борту подлодки произошел взрыв торпеды в торпедном аппарате. Причиной стала утечка компонентов топлива боеприпаса. Через две минуты пожар, возникший после первого взрыва, повлек за собой детонацию торпед, находившихся в первом отсеке лодки.
Второй взрыв привел к разрушениям нескольких отсеков подводной лодки.
Происшествия - Морские катастрофы: последние новости
Особенно при волнении моря и когда дрон подбирается к цели в полупогруженном состоянии. Его носовая камера позволяет передавать через Starlink космический итернет Илона Маска видео в режиме реального времени при удалении от оператора до 400 километров. Почему напали на наши корабли на юго-западе Черного моря? Ответ очевиден: украинские дроны-камикадзе нацеливались на российские сухогрузы, перевозившие пшеницу в Африку. Эти наши корабли фактически заменили «зерновую сделку», на которой наживались Киев и Запад. Кто может стоять за этой атакой? Не секрет, что «дроновый флот» Украины формируют англичане и американцы.
Для этого они создали учебный спеццентр и несколько цехов, производящих морские дроны, а теперь проводят операции против России в Черном море. Как нам обезопаситься от таких дронов? Российскому флоту приходится решать эту сложную проблему разными способами. После получения данных нашей разведки о местах дислокации морских дронов авиация, корабли, беспилотники наносят по ним удары.
Их приговорили к лишению свободы на сроки от пяти лет восьми месяцев до шести с половиной лет. Крушение в трех километрах от берега Десятого июля 2011 года в Куйбышевском водохранилище в Татарстане во время грозы затонул двухпалубный дизель-электроход «Булгария», совершавший круиз по маршруту Казань — Болгар — Казань. На борту судна находился 201 человек. Трагедия произошла в трех километрах от берега. В результате погибли 122 человека. Впоследствии выяснилось, что судно попало под воздействие сильного порыва ветра с левого борта, начался ливень с грозой. В этот момент «Булгария» входила в левый поворот, что создало дополнительный динамический крен на правый борт. Основной причиной крушения стало то, что экипаж не задраил иллюминаторы и в момент крена в них залилась вода. Согласно выводам специалистов, через открытые иллюминаторы за 1 минуту в отсеки судна поступило около 50 тонн забортной воды. Два судна — сухогруз «Арбат» и толкач «Дунайский 66» — прошли мимо плотов с пассажирами и экипажем теплохода «Булгария». Следственный комитет России в связи с крушением теплохода возбудил несколько уголовных дел. К уголовной ответственности привлекли целый ряд должностных лиц. Крушение теплохода «Булгария» имело большой общественный резонанс. Именно эта авария активизировала процесс принятия закона об обязательном страховании ответственности перевозчика. На глубине 108 метров Двенадцатого августа 2000 года в Баренцевом море, в 175 км от Североморска, потерпела крушение атомная подлодка «Курск», входящая в состав Северного флота. Все 118 человек экипажа, находящиеся на момент ЧП на борту, погибли.
Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе 25 апреля, 2024, 11:43 Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU 25 апреля, 2024, 09:23 Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране 23 апреля, 2024, 14:34 Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности 23 апреля, 2024, 10:53 Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов Рост цен сопровождался увеличением доходности операций.
Теплоход застрял под мостом. Жена звала его на верхнюю палубу посмотреть город, но мужчина отказался — не хотелось. Жена ушла, и больше он ее не видел. После странного гула теплоход дернулся и остановился. Перед последним, ведущим на верхнюю палубу, отпрянул. Сверху сплошным потоком лилась кровь. Пересилив себя, он пошел наверх. Его глазам открылось страшное зрелище. Горы окровавленных шевелившихся обрубков тел. Рядом лежала белокурая девушка. Обеих ног у нее не было, но она дышала еще и смотрела на него безумным взглядом. Отчетливо произнесла «Скажите маме, что я жива... Жену он увидел неподалеку от того места, где предположительно находился вход в кинозал. Она лежала с проломленной головой», — приводит свидетельства очевидца портал «Речфлот». По данным следствия, ссылавшегося на показания выживших членов экипажа, капитан Владимир Клейменов в момент катастрофы спал в своей каюте — тоже на верхней палубе, он готовился заступать на ночную вахту. Рулевой же был неопытен, а старпом «углубился в чтение художественной литературы». Приняв, вероятно, рубку путевого обходчика с фонарем за знак входа, Уваров по ошибке направил теплоход не в тот пролет. Каюта капитана была снесена мостом — но он, на удивление, выжил. Уваров, напротив, отличался исполнительностью, но особого рода: «как у запрограммированного робота», говорят знавшие его. От сих до сих. Главное — заданный курс движения. Не свернет с него, даже если теплоход пойдет на берег», — сообщал портал 73online. Жуткие воспоминания о катастрофе оставил капитан катера отделения милиции речного порта Ульяновска Вячеслав Гущин — в 2013 году их опубликовала газета «Ульяновская правда». Не дай бог кому-то такое пережить, врагу не пожелаю. Когда мы прибыли к месту катастрофы и я все это увидел… то как будто попал в другую реальность. В которой не было места обычным человеческим чувствам. Я до сих пор как наяву вижу одну девушку. Рыженькую, очень хорошенькую.