Додо Пицца — международная сеть пиццерий, которая родилась в Сыктывкаре, а работает уже в 19 странах, от Дубая до Нигерии. Собственная сеть пиццерий «Додо Пицца» находится под управлением компании «Пицца Венчур», которая на 90,3% принадлежит Овчинникову.
Додо Пицца Россия
Собственная сеть пиццерий «Додо Пицца» находится под управлением компании «Пицца Венчур», которая на 90,3% принадлежит Овчинникову. Основатель "Додо пиццы" Федор Овчинников представил новый проект. Додо Пицца Омск. А мы к тебе с новостями: завтра в меню появятся новые сезонные напитки, которые точно сделают твои прогулки по центру еще приятнее. Индустрия 4.0: «Додо» первой доставила пиццу при помощи дрона, внедрила искусственный интеллект для работы на кухне, чтобы озвучивать очередность заказов, подбадривать или поторапливать сотрудников. Основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников опубликовал в своем Telegram-канале обращение к менеджерам и партнерам сети. Новости Новости. Поток. Сигналы.
Пять секретов успеха сети «Додо Пицца»
звучит неплохо, особенно кажется неплохой работой для подростков. Актуальные новости и статьи по теме: Dodo Pizza. «Додо Пицца» — крупнейшая сеть пиццерий в России. Наша бизнес-миссия — лучшая пицца и лучший сервис.
Дарим новинки от Додо!
Статистика пиццерий Додо Пицца | В разделе МЕНЮ можно ознакомиться с обширным ассортиментом додо, который включает в себя непосредственно пиццу, закуски, салата, напитки, десерты. |
Dodo Brands «Гемба» | На российском рынке Додо занимает 4-е место в сетевом общественном питании, а также является лидером по доставке пиццы в России. |
Франшиза «Додо Пиццы»: официальный сайт, цены, условия участия, роялти | Основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников опубликовал в своем Telegram-канале обращение к менеджерам и партнерам сети. |
Основатель «Додо Пицца» рассказал о перезапуске сети «Донни 42» | Компания Dodo Brands, которая развивает бренды «Додо пицца», «Дринкит» и «Донер 42», собирается провести первичное публичное размещение акций (IPO) в начале 2024 года. Об этом основатель Dodo Фёдор Овчинников сообщил в своём Telegram-канале. |
«Додо Пицца»: история создания компании, кто основатель, путь к успеху | Postium | звучит неплохо, особенно кажется неплохой работой для подростков. |
Dodo Pizza: путь в Великобританию
Пройдите мастер-класс, запишитесь на экскурсию и отпразднуйте день рождения в Додо Пицце. Компания Dodo Brands, которая развивает три бренда («Додо Пицца», «Дринкит» и «Донер 42») планирует провести первичное публичное размещение акций в начале 2024 года. Додо Пицца — международная сеть пиццерий, которая родилась в Сыктывкаре, а работает уже в 19 странах, от Дубая до Нигерии. Вы точно знаете Додо Пиццу, а ещё мы развиваем кофейни Дринкит и д. 17 стран в Европе, Африке, Азии, 900+ точек и больше 30 000 сотрудников. Корпоративный Новый год в Додо Пицца был 15 января) Специфика нашего бизнеса в том, что когда большинство людей отдыхает и празднует — у нас больше всего работы.
Додо Пицца Россия
Изменится также и версия окна самообслуживания. Теперь она будет представлять собой «умную выдачу на улицу с подогревом и дверками». Федор Овчинников отметил: «Наша цель — научиться открывать очень маленькие и высокопроизводительные точки. Минимальная площадь, минимальная аренда, минимальный capex и самые доступные цены для потребителей.
По его словам, в одном из крупных российских городов может прекратить работу целая сеть пиццерий. Ситуация с качеством работы многих точек достигла «критического уровня», несмотря на то что управляющая компания долгое время шла на уступки франчайзи, помогала и давала отсрочки, написал Овчинников. К посту он прикрепил фотографию дивана с потрескавшейся кожей, которую сделал две недели назад «в одной из самых прибыльных» пиццерий сети. Прочитайте также «Додо Пицца» создала собственный электроскутер для доставки Овчинников считает, что проблема не в менеджменте, кадровом голоде или нехватке денег, а в равнодушии и отсутствии требовательности со стороны франчайзи.
В 19:25 запускаем откат монолита России на 928 релиз. В 19:27 релиз монолита падает по причине того, что под Migrator не сумел выполнить запрос к базе из-за того, что она нагружена. Мигратор — это встроенный в релиз механизм обновления данных или схемы базы.
Он используется для небольших изменений в базе, когда надо создать новую таблицу или обновить данные до 100К записей. Для больших изменений мы используем обновление базы вне релиза. Тут происходит фатальная ошибка: вместо того, чтобы попробовать накатить релиз без мигратора, мы оставляем идею просто обновить систему и идём отрабатывать другие версии, а также изучать код всех 15 задач в поставке. Возможно, откати мы тогда, все могло бы быть иначе. После первой и единственной попытки откатить релиз отрабатываем версии с балкхэдами, точечными запросами в меню на базе и прочие. В 21:18 всё таки решаем откатить на 928 релиз. Это тот релиз, который пристально изучали и в котором ничего не нашли и тот, на который мы ещё час назад попробовали откатить, но из-за мигратора не получилось.
Фактически это уже был жест отчаяния: что бы мы ни делали, восстановить работу системы не выходило. Релиз откатился примерно в 21:20. Всё поднялось. Но что это было? Может, дело в релизе? И во время инцидента, и после ничего плохого в коде релиза не нашли. Уже после инцидента гипотеза, что были проблемы в релизе была основной для изучения.
Мы на неделю остановили поставки новых версий, изучали вдоль и поперёк, но ничего негативного в релизе не обнаружили. В конце первой недели после сбоя накатили тот же релиз, что был в момент сбоя. Он работал хорошо. Анализ инцидента Частью описания постмортема является анализ инцидента. Мы его делаем, отвечая на несколько вопросов: Что навредило. Что мы делали на инциденте, что нам не помогало. Это лишние или ошибочные действия.
Скорее всего, скейл базы с 32 до 64-х ядер только ухудшил положение дел. После скейла очистился кеш БД и это привело к дальнейшему каскадному сбою. Удвоение количества подов mapi, сайта было лишним и только создавало нагрузку на дальнейшие сервисы LF , увеличение количества подов LF увеличило на базу и привело к каскадному сбою. Мы полностью отводили трафик от mapi и сайта для всех стран меняли selector в k8s service , а правильнее было бы отводить трафик от Ingress до сервиса для конкретной страны.
Мы максимально открыты и готовы ответить на любые вопросы. Кроме того, вся информация есть в открытых источниках. Наши юр. Франчайзи успешен в бизнесе? Успех — понятие субъективное. Мы каждый год открываем новые пиццерии.
Наши пиццерии делают хорошую выручку и исправно платят инвесторам их дивиденды. Также это курортная локация, что дает свой туристический трафик из СПб. В локации низкая конкуренция. Огромный развивающийся кластер новостроек. В данный момент строится 4 комплекса, каждый рассчитан на 50 000 жителей. Планируется строительство 2-х пиццерий. Международная Локация отличается высоким пешеходным и автомобильным трафиком. В данный момент территория входит в зону доставки действующей пиццерии в VALO, но после ввода в эксплуатацию ещё 5 корпусов апарт-отеля, без строительства новой пиццерии возле м. Международная уже не обойтись. Локация обладает огромным потенциалом по выручке.
Новодвинск Монопромышленный город в Архангельской области. Новодвинск приравнен к районам Крайнего Севера. Население 33 тыс.
Инспекция ЦДИ: проверяем пиццерию «Додо»
Мы открыты новым возможностям и всегда в поиске самых лучших идей. Мы открыты к изменениям и гибко на них реагируем, потому что видим в них возможности для улучшений. Мы всегда делаем выбор в пользу интересов клиентов. Мы понимаем, что наш бизнес существует ради клиентов и благодаря клиентам — их интерес и доверие позволяют нам расти и развиваться, а обратная связь помогает понять, в каком направлении двигаться дальше. Мы создаем сервис, основанный на заботе, уважении, понимании потребностей клиентов. Мы уверены, что искренний сервис — это то, почему наши клиенты будут возвращаться к нам снова и снова. Каждый из нас всегда стремится сделать лучший продукт и превзойти ожидания. Мы требовательны к себе и всегда берем на себя ответственность за то, каким будет финальный результат. Мы непрерывно улучшаем свою работу, стремимся к эффективности и взвешиваем каждое решение с точки зрения здравого смысла и ограничений. Мы ориентированы на достижение результата, следуем стратегии и действуем тактически. Мы уверены в качестве и безопасности нашей продукции, заказываем её сами и рекомендуем семье и друзьям.
Мы доверяем нашим клиентам, партнерам и сотрудникам. Мы предельно честны во всем и не терпим обман. Мы верим в потенциал наших сотрудников и доверяем им сложные задачи. Мы верим, что каждый с полной ответственностью относится к своей работе. Мы уверены, что долгосрочный успех компании строится на неравнодушии, профессионализме, саморазвитии, ощущении гармонии и счастья. Мы принимаем себя и других без стереотипов — в «Додо» каждый может быть собой. Мы помогаем и заботимся о других, даже если это не входит в нашу зону ответственности. Мы ценим и поддерживаем сообщество людей, которое окружает нашу компанию. Мы знаем, люди — это самое главное. История компании Чтобы лучше понимать, куда мы движемся и что нас ждет впереди, давай взглянем на тот путь, который мы уже прошли.
В Сыктывкаре открылась наша первая пиццерия, она работала только на доставку. В этом году мы также запустили первые блоки нашей информационной системы «Додо ИС».
К концу 2012 года у «Додо Пиццы» было 8 заведений, к 2014 году — 25, к началу 2015 — 50. За 2018 год открылось около 100 заведений, и в начале 2019 года в сети было 442 пиццерии в России и других странах, — Белоруссии , Великобритании , Казахстане , Киргизии , Китае , Литве , США , Узбекистане и Эстонии [8] [9]. По состоянию на сентябрь 2022 года, к сети относятся 833 заведения в 16 странах. Большая часть точек при этом принадлежит франчайзи [10] [11]. В октябре 2021 года основатель сети Федор Овчинников выступил с заявлением, в котором предупредил, что часть франчайзинговых точек «Додо Пицца» может быть закрыта из-за «несоответствия стандартам качества», а в одном из российских городов может быть закрыта вся сеть [11].
Германия[ править править код ] В Германии «Додо Пицца» планировала начать работать в партнёрстве с местной сетью Uno Pizza [12]. В марте 2018 года они подписали предварительное соглашение. Планировалось в течение 2019 года перевести под бренд «Додо Пиццы» 14 заведений в Саксонии и Саксонии-Анхальте , а затем открыть до 50 новых пиццерий [9] [13].
Более 100 региональных групп — 5 млн подписчиков. Приложение iOS, Android. Скачиваний — более 15 млн скачиваний. Email рассылки. Активная база — 700 тыс.
Push рассылки. Более 3 млн подписчиков. Маркетологи согласовали с компаниями Warner Media, DPG и RnD все бюрократические вопросы, запустили рекламную кампанию в приложении, на сайте, у блогеров, на прочих платформах. Итог коллаборации — «Додо Пицца» продала почти 800 000 додстеров, раздали более 240 000 промокодов, суммарно заработали более 20 млн рублей. Утром под пиццериями, участвующими в акции, собралось более 400 человек. К 18 часам акционный мерч билет с промокодом на внутриигровые предметы получило более 800 человек. Максимальная прозрачность Сотрудники «Додо Пиццы» часто шутят, что их «рассматривают под микроскопом». И действительно, открыв сайт компании и кликнув в меню «Прямой эфир», можно увидеть, что происходит на кухне пиццерии есть выбор по разным городам России.
На этом открытость компании не заканчивается — у пиццерий «Додо Пицца» стеклянные стены, часто проводятся экскурсии, онлайн-встречи, мастер-классы. Название компании возникло из-за характера птицы Додо Согласно легендам, маврикийские дронты Додо отличались доверчивостью и наивностью вымерли птицы с приходом колонизаторов. В компании придерживаются мнения, что открытость и доверие — их главные преимущества перед конкурентами. Поэтому у бренда такое имя, подобранное в честь характера птиц Додо. Это было в Сыктывкаре, причем выполнили компании не 1 заказ, а целых 6. Выручка составила 3 270 рублей. Повара «Додо Пицце» работают голыми руками без перчаток В СанПиН четко указано, что сотрудники заведения общепита обязаны носить перчатки, когда раскладывают пищу по тарелкам. О готовке пищи в перчатках там ни слова.
Более того, перчатки лишь создают иллюзию чистоты, ведь в перчатках человек так же неосознанно может вытереть нос или коснуться какой-либо грязной поверхности. Даже кремлевские повара надевают перчатки только при сервировке блюд. Поэтому в «Додо Пицца» считают, что так честнее и правильнее. У компании своя облачная ERP-система Разработана она конкретно под пиццерию «Додо» под руководством основателя компании. Позволяет организовать грамотную и эффективную работу поваров, контролировать заказы, автоматически генерировать маршрутные квитанции и многое другое. Пицца от «Додо» одинаково вкусная независимо от географии заведения Постоянные посетители ресторанов часто говорят, что даже один и тот же кофе при каждом посещении заведения может немного отличаться. Да и не очень приятно, когда заказываешь блюдо, понравившееся в прошлый раз, а получаешь не тот вкус. Но в «Додо Пицце» такого нет — здесь строгая система рецептуры и готовки, которая позволила добиться постоянства, стабильности, одинаковости качества.
Это рейтинг, возможность оценки заведения, работающий по системе «процент от идеала». Причем более 750 граммов.
Первое заведение открылось в Оксфорде, Миссисипи , небольшом городе, где также располагалась редакция PMQ Magazine [17] [18]. Вторая пиццерия открылась в Саутхэйвене, после которого «Додо Пицца» планировала открыть заведения в Мемфисе и Джермантауне. В планы компании входило развитие сети в США без участия франчайзи до 2020 года [19] [20]. Китай[ править править код ] В Китае «Додо Пицца» начала работать в 2016 году с меню на основе местных ингредиентов под брендом Weimeida Pizza кит. Первая пиццерия открылась в студенческом районе города Яньтай , вторая — в Ханчжоу. На китайском рынке привычная для «Додо Пиццы» модель пиццерии с доставкой оказалась неэффективной, поэтому в 2019 году заведение в Ханчжоу было решено перезапустить в престижном районе с нетипичным дизайном, новым меню и возможностью заказа через WeChat [22] [8]. В апреле 2021 года Федор Овчинников сообщил, что «Додо Пицца» прекратит работу в Китае из-за отказа компании от глобальной бизнес-модели, а также из-за сложностей, возникших на китайском рынке: высокой конкуренции, сложном менталитете потребителя, неправильно выбранной бизнес-модели. Так с 2012 года в пиццериях установлены камеры, которые позволяют клиентам наблюдать за процессом приготовления пиццы [13] [9] [25].
Благотворительный проект Додо Пицца #ПОВОРОТНЫЙМОМЕНТ
В ТРК «Колизей Атриум» на месте закрывшегося филиала «Альфа банка» начнет работу флагманский ресторан сети «Додо пицца». Бизнесмен считает «Додо Пиццу» IT-компанией — ее ядром является облачная ERP-система «Додо ИС», которая координирует в пиццерии все процессы — и в борьбе за место под солнцем ориентируется не только на гиганта Domino’s Pizza, но и на корпорацию Amazon. Сейчас сеть «Додо Пицца» работает в 9 странах, открыто 234 пиццерии, из которых только 15 находятся в Москве.