Фильм «Бриллиантовая рука» принес Андрею Миронову невероятную славу. выдающийся советский актёр театра и кино, родился 7 марта 1941 года и ушёл из жизни 16 августа 1987 года. Андрей Александрович Миронов — один из самых красивых и гениальных актеров советского кино. Внук Андрея Миронова – Андрей Удалов – тоже выбрал актерскую профессию. Мария Голубкина снимается в кино, работает телеведущей. Внук Андрея Миронова — Андрей Удалов — тоже выбрал актерскую профессию. Мария Голубкина снимается в кино, работает телеведущей.
Андрей Миронов
Марафон фильмов с участием Андрея Миронова на телеканале «Мосфильм. Золотая коллекция» | В ролях: Андрей Миронов, Александра Яковлева, Михаил Боярский. |
Андрей Миронов. Все роли в кино, незабываемые и забытые | Андрей Миронов. |
«Я такой же, как все». 10 фактов об Андрее Миронове
Спектакль «Безумный день, или Женитьба Фигаро» шёл в Театре сатиры с 1969 года по 14 августа 1987 года, фактически ставшего последним днём жизни Андрея Миронова. Об Андрее Миронове в 1991 году по сценарию Григория Горина совместно с Алексеем Габриловичем был снят фильм-монография «Андрей». Андрей Миронов: актуальные новости на сегодня и полезные сведения по теме на сайте Если быть хронолгически точным, последней ролью Андрея Миронова в кино был маркиз Санглие в фильме.
Подруга о последних днях Андрея Миронова: «Его рвали на части. Никто не думал, к чему это приведет»
В служеньи музам — бесшабашный гений, Про "птичку на... Помню его маму Марию Владимировну и папу, Александра Семеновича.. Мой дядя, конферансье Федор Липскеров много лет... Помним,смотрим,любим и обожаем!
Но мама меня предупредила, когда я поступила в театральный институт: «Все это не надевай, у девочек, твоих однокурсниц, нет такого». После «Гусарской баллады» я сразу начала ездить за границу, и все, что у меня было такого сногсшибательного, носила там. И за границей чувствовала себя спокойно после своего детского опыта жизни на Западе, голову не теряла.
Фильм же в первые полгода посмотрели почти 50 миллионов зрителей, да и потом продолжали смотреть. Благодарить за это надо отца. Посмотрев фильм, которым так восторгались все вокруг, он сказал: «Ничего это не значит. Не тебя, так другую бы сняли. И голова у меня не кружилась. Я не знаю, что такое звездная болезнь.
Мне всегда произошедшая со мной ситуация казалась смешной.
В конце лета были гастроли в Казахстане. Миронов в роли Бориса Вязовнина, постановка П. В конце ноября прошли концерты в Тбилиси. Андрей Миронов в фильме "Соломенная шляпка" В 1976 году были гастроли в Польше и участие в Международном театральном фестивале в Варшаве. Фрейдкина замечает, что Миронов не отождествлял Чацкого с Грибоедовым. Вислова считает, что эта роль стала для него переломной: «Весёлого, неунывающего и дерзкого Миронова мы уже не увидим никогда, лишь его отблески будут вспыхивать то в одной, то в другой роли. Отчасти этот перелом объяснялся естественным переходом от молодости к зрелости, но в гораздо большей степени сменой общественных настроений...
Аудиторию фильм разочаровал, однако критик В. Кичин пишет: «Получился же в фильме, и это бесспорно, - Бендер. Миронов играет здесь - при всём наборе лёгких и комедийных красок - драму очень талантливого человека». Летом состоялось бракосочетание с Л. Голубкиной, в конце лета Миронов снялся в телеспектакле «Между небом и землёй» роль Климова, режиссёр В. В январе 1978 года вышла грампластинка «Поёт Андрей Миронов». В ноябре по телевидению был показан «Творческий вечер Андрея Миронова в концертной студии "Останкино"». Андрей Миронов импровизация куплетиста 1 января 1979 года на экраны выходит новый фильм с участием Миронова «Обыкновенное чудо».
Эфроса «Продолжение Дон Жуана» в главной роли. Вислова пишет о спектакле: «Новый Дон Жуан не хотел быть больше баловнем судьбы, вечным любимцем женщин. Он испытывал страшную опустошительную усталость от этой навязанной ему роли... В конце июня - гастроли с театром в Риге. Резникова, где Миронов играет Дачника. В октябре по итогам фестиваля «Московская театральная весна-79» Миронову была присуждена вторая премия за роль Лёни Шиндина в спектакле «Мы, нижеподписавшиеся». В октябре прошли гастроли театра Сатиры в Болгарии, Миронов записывается в новогодней программе болгарского телевидения. В ноябре - гастроли в Венгрии.
Август 1980 года Миронов проводит с женой, Л. Голубкиной, в Голландии. Начинаются съёмки документального фильма В. Виноградова «Я возвращаю Ваш портрет... Перед Новым годом вышел диск-гигант Андрея Миронова «Ну чем мы не пара? Июнь—июль 1983 года проходят на гастролях в США по линии Советского общества по культурным связям с соотечественниками за рубежом общество «Родина». Худсовет «Ленфильма» не принял «Блондинку за углом» — следуют пересъёмки и перемонтаж, далее уже не принимает Госкино - опять пересъёмка и переозвучивание. В марте 1984 года выходит миньон «Старые друзья.
Андрей Миронов. Раймонд Паулс». Андрей Миронов в фильме "Блондинка за углом" В сентябре выходит картина «Мой друг Иван Лапшин», в которой Миронов порывает со своим кинематографическим образом, сложившимся в предыдущие годы. В 1985 году Миронов выступает в Центральном доме актёра имени А. Яблочкиной на презентации книги своих родителей под названием «... В своём репертуаре». В сентябре Алла Сурикова начинает сценарий картины «Человек с бульвара Капуцинов», несмотря на занятость в театре, Миронов соглашается на главную роль в этом фильме, найдя предложенный материал «симпатичным». В декабре участвует в творческом вечере Э.
Луначарского Миронов в роли Наполеона Малапарте, постановщик В. С 31 мая по 10 июня Миронов в составе культурной делегации находился на чемпионате мира по футболу в Мексике. В августе на гастролях с театром в Томске. Осенью актёра пригласили в жюри Высшей лиги КВН. Болезнь и смерть Андрея Миронова Первые серьезные признаки болезни у Миронова обнаружились в конце 70-х годов.
Начинаются съёмки документального фильма В. Виноградова «Я возвращаю Ваш портрет…», где А. Миронов занят в роли Ведущего.
Перед Новым годом вышел мини-альбом Андрея Миронова «Ну чем мы не пара? Колосова « Назначение », поставленный по одноимённое пьесе А. Главная тема фильма — назначение человека, смысл его жизнь, поиск путей к счастью. Миронов сыграл Лямина, выдвинутого на должность начальника. На первый взгляд, его герой совершенно не обладает качествами, нужными руководителю, чтобы управлять людьми, но именно при Лямине «микроклимат в коллективе» начнёт меняться к лучшему [77]. По мере развития сюжета Лямин Андрея Миронова осознаёт своё призвание в этом мире, он понимает, что жизнь проходит и уходит время, когда он мог кого-то сделать счастливым. Это прозрение даёт герою Миронова волю и настойчивость. Под влиянием перемен в его жизни Лямин начинает совершать поступки, которые придают ему уверенности и решимости, побуждают действовать активнее.
К финалу фильма Лямин уже полностью готов взять на себя ответственность за коллектив и за дело, которое ему поручили [78]. Автор пьесы обратил внимание, что Миронов в роли Лямина не так наивен, как театральный исполнитель этой роли Олег Ефремов, он трезвее смотрит на мир. Ему тяжело обидеть даже Куропеева не из-за деликатности, а из-за брезгливости к таким методам борьбы [79]. На некоторую будничность образа, созданного актёром, указала и критика. Но прагматизм его поэтичен и талантлив». Талант этого персонажа в исполнении Андрея Миронова, на взгляд критика, заключается в умении сопереживать, сочувствовать людям, в способности заботиться о других. И именно поэтому его назначение на должность оказывается предназначением личности [77]. Худсовет « Ленфильма » не принял « Блондинку за углом »: следуют пересъёмки и перемонтаж; далее — уже не принимает Госкино: опять пересъёмка и переозвучивание.
Поднятые в фильме проблемы коррупции и всё больше воцаряющейся в обществе психологии потребительства вызвали серьёзное беспокойство у кинематографического начальства. В период съёмок чиновники употребили всю свою власть, чтобы свести суть кинокартины к частному случаю [80]. В ней режиссёр А. Митта совместил сказочный сюжет с суровой стилистикой реалистичного приключенческого повествования [81]. Андрей Миронов сыграл в фильме изобретателя и врача, поэта и философа, бродягу и мыслителя Орландо, помогающего главной героине в поисках её похищенного злодеями брата. Митта так охарактеризовал этого персонажа: «немножко лекарь, немножко философ, немножко хитрец и даже немножко гений, а в общем-то отважный и добрый человек, настоящий герой» [82]. Актёр создал образ романтически самоотверженного и немного чудаковатого человека, но одновременно и вполне земного, не чуждого слабостей. Кичин заметил, что Миронов в этой роли непривычно скуп и играет в стиле бытовой сказки, а не волшебной.
Палитра красок предельно сдержанна, в ней преобладают неяркие тона. Герой Миронова, по мнению критика, словно «пришёл из мира Андерсена , светлого и мудрого, естественно противостоящего всякому злу». Его герой умудрён жизнью и больше не обольщается иллюзиями о скорой победе добра над злом, но несмотря на это по-прежнему готов творить добро и даже пойти ради него на самопожертвование [80]. Андерсеновские отзвуки в сюжете киноленты уловил и другой рецензент Г. Симанович [81]. В результате, заключил В. Кичин, получился образ необыкновенно важный не только с точки зрения идеи фильма, но и его эмоционального воздействия на зрителей [80]. Спектакль «Вишнёвый сад»[ править править код ] 21 января 1984 года в Театре сатиры прошла премьера спектакля « Вишнёвый сад ».
Спектакль был поставлен на Малой сцене и получился камерным, тихим, лиричным, по выражению А. Висловой, акварельным [16]. За несколько месяцев до премьеры Андрей Миронов сказал в интервью: «Работая над образом Лопахина — мужика, купца, интеллигента, стараюсь акцентировать последнее. Именно в этом актёр увидел исток внутреннего конфликта героя: у него душа артиста, а он вынужден торговать [74]. Критики отметили, что в Лопахине, созданном Мироновым, отсутствовали привычные для актёра грация и гибкость. Его движения были резкими, походка размашистой, без лёгкости, говорил он низким голосом, часто прокашливаясь и потирая руки [16]. У Миронова Лопахина тянет скорее к миру прекрасного, чем к миру деловому. Он занимается не тем, чем хочется.
Раневская ему не просто симпатична, а в отличие от многих других Лопахиных, он втайне её любит какой-то юношеской, робкой любовью. Поэтому Лопахин и не женится на Варе [83]. Монолог Лопахина в третьем акте «Я купил. Я купил! Чехова «сконфуженно, боясь обнаружить свою радость» [84]. Лопахин Миронова предельно подавлен в этой сцене. Для него неожиданная покупка имения с садом — несомненный проигрыш, она произойдёт против его воли, под влиянием вдруг вырвавшейся наружу тайной, деловой стихии души. В борьбе этих двух стихий — «сердца» и «дела» — и заключается, считает Т.
Шах-Азизова , диалектика образа Лопахина в исполнении Миронова, его драматизм и его движение к монологу после торгов, ставшему кульминацией спектакля. В марте 1984 года выходит миньон «Старые друзья. Андрей Миронов. Раймонд Паулс». Позже А. Миронов замечал, что фильм оказался дискредитирован многочисленными редакциями и изменениями первоначального замысла. Кинолента А. Германа отличалась новаторской эстетикой.
Фильм соединил документальную стилистику с художественной выразительностью каждого кадра. Прошлое в нём воссоздаётся путём кинонаблюдения с пристальным вниманием к мелким деталям среды, окружающей героев, к их голосам и шумам жизни. Каждый кадр фильма чрезвычайно насыщен информацией. Прошлое демонстрируется зрителю изнутри. Эффект репортажа сымитирован искусно. Иллюзия документальной съёмки разрушается лишь знанием зрителя о невозможности вести репортаж из прошлого [86]. Режиссёр в работе делал ставку на актёрскую индивидуальность, но при этом требовал от исполнителей умения играть социальные типажи и импровизационную лёгкость. Реплики в фильме придумывались на ходу, что создавало ощущение спонтанности жизни на экране [87].
По оценке критики, Миронов очень органично вошёл в этот фильм [88]. Андрей Миронов играет приезжего литератора. Непохожесть его персонажа на остальных предусмотрена замыслом режиссёра: Ханин из другого города, из другой социальной среды, но он из той же эпохи и от неё также неотделим [88]. Ханин в фильме представляет интеллигентскую прослойку. Без этого образа, считает Е.
Андрей Миронов - биография, новости, личная жизнь
Дмитрий Куличков фронтовик Василий, бывший военнопленный — открытие. Именно со сцены его танца под бравурную «Дорогу на Берлин» Утесова я начала рыдать в три ручья и больше не остановилась. И его вопль «Человекь я иль хто? И хрен с ними». Зрители реагируют так, будто это сегодня происходит Публицист Николай Травкин тоже свидетельствует об актуальности этой картины: «Особый дар у режиссёра Андрея Смирнова — одинаково тонко прописать чёрточки характера героев вне зависимости от их социального статуса. Поэтому картины Андрея Сергеевича понятны и глубинному народу, и разночинцам, и интеллигенции. Про «нас» и про «них». На экране 1953 год. Эпоха другая, с того времени три поколения сменились… А люди реагируют, будто сегодня происходит. На экране: «Ох, горе то какое… как же мы теперь без него… нас же теперь Америка разбомбит…» И зал взрывается аплодисментами. Власть у нас сообразительная.
Что та, что нынешняя. Раз народ хлопает не там, где надо, то фильм на большой экран вряд ли пустят. Однако, в мире интернета живём, пробьётся к зрителю. Да и Андрею Смирнову не привыкать — ему всё время чего-нибудь запрещают. Некоторые критики задавались вопросом: зачем Смирнов стал снимать практически то же самое, что и Алексей Герман в своем гениальном «Хрусталев, машину! Аналитик Владимир Генин недоумевает: «Фильм, увы, не цепляет. И не только из-за главной актрисы. Конечно, художественная правда - это совсем не то, что документальная. Но как-то не складывается ни с той, ни с другой. Какая-то не та атмосфера.
Можно подумать, что люди забыли про 30-е годы и про то, что происходило снова после окончания войны. Да моя бабушка даже в 60-е понижала голос и шикала на всех, даже когда разговаривали на «опасные» темы в собственной квартире безо всяких соседей или незнакомых гостей. Боялись разговаривать около телефонного аппарата. Такое ощущение, что фильм снимался про другое время - я поначалу подумал, что это 1947-й. Интеллигенцию-то утюжили уже с постановлений 1946, а уж после убийства Михоэлса в 1948-м атмосфера была совершенно другая. Даже смерть Сталина показана так, будто у большинства жизнь идет дальше, а убивается только пара ненормальных на кухне. Нет, не складывается. Если героев настигает любовь, как задумал автор, то она их настигла в момент острого помешательства большинства людей, которые были уверены в том, что жизнь со смертью Сталина вообще прекратится. Люди повсюду рыдали в истерике, и тогда эта любовь героев могла бы быть вопреки и подымать фильм до катарсиса. Но ему, увы, неоткуда было взяться в этом фильме, потому что и трагедии никакой нет.
Ни умопомешательств, ни скорбного безмолвия, ни копошения бессмысленного муравейника - ни одна из возможностей сильного контраста не была использована. Фильм может быть сколько угодно идейно верным, но без сильной кинематографии он становится бесцветным. В отличие от «Волконогова».
В образе Джонни Фёста Миронов аккумулировал лучшие черты всех своих экранных героев и сыграл человека, которого, в принципе, не может быть на свете, бесконечного идеалиста, служителя высокой цели — пропаганде кинематографа. Но Миронов этот образ зримо воплотил. Не потому ли, что и реальную свою жизнь посвящал тому же самому — продвижению искусства в массы, пропаганде высоких ценностей и человеческой нравственности?.. Как тут не вспомнить: "…не будете как дети, не войдете в Царство Небесное"?.. А ведь в то время, когда снимался "Человек с бульвара Капуцинов", Андрей уже очень плохо себя чувствовал.
Его мучил целый букет болезней. Заболевания кончились трагически… Андрей Миронов — Джонни Фёст. Фото: pravda-nn. Он прекрасно пел. Дебютировал с песней "Остров невезения" в "Бриллиантовой руке", а потом стал исполнять вокальные номера почти в каждой картине со своим участием. Эстрадная деятельность стала еще одной работой Миронова. У него выходили грампластинки, он участвовал в концертах, вел передачи на радио и на телевидении. Не просто человек — человек-оркестр!..
Третий диск-гигант Андрея Миронова с песнями Яна Френкеля "Эта песня для близких друзей" вышел в октябре 1987 года, через два месяца после смерти артиста. Нет смысла перечислять фильмы, в которых снимался Андрей Миронов, или страницы его биографии. Миронов был из тех "любимцев публики", о которых знали все — о его универсальных талантах, о его широкой занятости, о его бурной личной и семейной жизни, даже о слабом здоровье — первый инсульт Андрей Александрович получил, не дожив до 40 лет. Важны не подробности биографии, а след в искусстве, который оставила личность.
Будущий актер прошел отбор, однако в костюмерной узнал, что сниматься придется в грязной дерюге, натянутой на голое тело. Чистоплотный мальчик согласиться на такое не мог, поэтому под рубище надел футболку с воротником. Режиссер Александр Птушко это заметил — и выставил «чистоплюя» за ворота.
В театральный Андрей Миронов поступил тайком от родителей Андрей Миронов справа в фильме «Тень» Несмотря на то, что Андрей Миронов с удовольствием участвовал во всех школьных концертах и постановках, родители почему-то не думали, что он захочет стать актером. Им казалось, что их сын вполне может стать переводчиком: в старших классах он говорил по-английски без всяких проблем. Его поступление в Щукинское училище стало для них сюрпризом. Его мать, Мария Миронова, вспоминала: «Мы приехали с гастролей с Дальнего Востока и у диетического магазина встретили Синельникову, артистку Вахтанговского театра. Та с улыбкой нам сообщила: «Вы знаете, мы сегодня приняли очаровательного парня! Между прочим, с вашей фамилией! Каково же было наше удивление, когда этим «очаровательным парнем» оказался Андрей!
У Андрея Миронова не было музыкального слуха Кадр из фильма «Трое в лодке, не считая собаки» Андрей Миронов часто снимался в музыкальных фильмах. Страна замирала, глядя на легкость его движений, а потом выучила наизусть все его песни. Однако и танцы, и пение давались Миронову с трудом. Вот что говорил об этом его троюродный брат Леонид Менакер. Ужасно спели в фильмах: 7 талантливых актеров, которые оказались талантливы не во всем «Он многое в себе преодолевал. Например, с рождения оказался лишен музыкального слуха.
Его также дублировал каскадер. В студенческие годы, когда он учился в Щукинском училище, во время зачета по сцендвижению они с товарищем демонстрировали заранее отработанную драку.
Уж не знаю, что пошло не так, да только одногруппник со всей дури засандалил Андрею по лицу», — рассказал Иншаков 7Дней. Зачет по сцендвижению для Миронова тогда закончился больницей. А после у актера остался страх. Чтобы хоть как-то успокоить знаменитость, Иншаков ногой выбил у товарища изо рта сигарету, не касаясь ее.
Фильм Андрей Миронов. Обыкновенное чудо: описание, сюжет и герои
Андрей Александрович Миронов (при рождении — Менакер; 7 марта 1941 — 16 августа 1987) — культовый советский актер, исполнивший множество как драматических, так и комедийных ролей в ставших современной классикой фильмах. Согласившись сниматься в фильме, Миронов поставил одно условие — изменить его финал. Биография Андрея Миронова: фильмы и спектакли, роли в кино и театре, дети и жены, причина смерти. Внук Андрея Миронова — Андрей Удалов — тоже выбрал актерскую профессию. Мария Голубкина снимается в кино, работает телеведущей. В фильме Андрей Миронов сыграл контрабандиста Гешу Козодоева. Андрей Миронов-Песня о Ленинграде.
«Я такой же, как все». 10 фактов об Андрее Миронове
Менакер) – незаурядный, выдающийся советский актёр кино и. Актёрская судьба Андрея Миронова сложилась так, как он хотел: “Когда успех — это результат долгой борьбы, трудностей, неудач, когда он становится справедливым завершением актёрской судьбы, тогда он — награда и счастье”. актера театра и кино. На сайте вы узнаете все о его творчестве, сможете общаться, скачать песни и фильмы с участием Миронова. Документальный фильм к 75-летию Андрея Миронова. Андрей Миронов. Andrey Mironov.
Лариса Голубкина: «Смешно слушать некоторые рассказы об Андрее Миронове»
Дескать, властная Мария Владимировна держала сына в ежовых рукавицах, и Андрей панически её боялся. Якобы мать могла при всех отпустить сыну хлесткое замечание, унизить. Но все это было не более, чем игра. На самом деле, все кто был вхож в семью Мироновых-Менакер, утверждают, что Мария Владимировна безумно любила и опекала сына. Даже чересчур.
Впрочем, при всей взаимной любви и уважении друг к другу — отношения в этой семье были особенные. Родители постоянно пропадали на гастролях, и вместо родительских объятий Андрюша перечитывал записки от мамы. А сам Андрей, в те редкие моменты, когда семья собиралась вместе, демонстрировал, что он в полном порядке. У него не было привычки жаловаться.
К тому же вначале Андрей и не обращал внимания на свои проблемы. Ну, подумаешь, побаливает голова! Долгое время считалось, что Миронов и не подозревал о своем диагнозе. На самом деле его предупредили о нем задолго до трагедии.
В 1978 году, за 9 лет до своей смерти, актер потерял сознание на сцене Ташкентского театра. Тогда Миронов несколько дней пролежал в больнице. Поначалу ташкентские врачи поставили диагноз — менингит. Но когда родные позвонили в Москву известному нейрохирургу Эдуарду Канделю и описали состояние Миронова, он на расстоянии понял, что артист перенес кровоизлияние в мозг и скорее всего это следствие аневризмы головного мозга.
На операцию Миронов так и не лег. Почувствовав облегчение, актер вернулся в свой привычный ритм съемок, разъездов, репетиций и про грозные предупреждения врача либо забыл, либо махнул на них рукой… Миронов стал звездой после съемок в «Бриллиантовой руке».
И все это было сразу, как только я туда приехала. Но папа мне сказал: — Чтобы я не видел вас в магазинах с мамой, чтобы не стояли в очереди, не перекупали там что-то. То, что тебе надо, скажи. Ну я и сказала: — Елочные игрушки, домашние бархатные тапочки зеленые и конфитюр клубничный. Иди покупай. Только чтобы не шлендрала и не строила из себя такую бабенку. И еще мне там справили пальто с мутоновым воротником. Мама очень хорошо шила.
Когда мне исполнилось 14 лет, она мне сделала из розового креп-сатина юбку в складку и матроску с галстучком. Розовое было отделано черным, очень красиво.
Кстати, в этой же картине кроме Миронова дебютировал и Евгений Жариков — от этого она смотрится еще интереснее. Мой младший брат 1962 Драма «Мой младший брат» незаслуженно редко гостит в эфирных сетках телевизионных каналов — собранный в ней актерский ансамбль заслуживает того, чтобы пересматривать это кино многократно, к уже заметно окрепшему Миронову здесь добавились совсем молодые Александр Збруев и Олег Даль.
Щуплому и не особо спортивному Миронову в картине досталась роль физкультурника Юрки, работающего на рыболовном судне. Без сожаления смотреть на мучения этого персонажа во время качки невозможно, но роль актера не ограничивается страданиями, его Юрка символизирует стремление к новому, к самостоятельности и самореализации. Год как жизнь 1966 Многим сложно будет себе это представить, но однажды Андрей Миронов исполнил на большом экране роль Фридриха Энгельса, одного из основоположников учения о мировом коммунизме. Причем это была не пародийная роль в комедии, а самая что ни на есть серьезная работа в большом биографическом фильме «Год как жизнь», режиссера Григория Рошаля, чья карьера постановщика началась еще в 1920-е годы.
Лента повествует о небольшом периоде в жизни Маркса и Энгельса, года их «Манифест» только увидел свет. Великие мыслители столкнулись с критикой сторонников и преследованием противников, однако уверенность в ценности своей работы не позволила им опустить руки.
Его отец, Александр Менакер, выступал в музыкальных фельетонах, а затем занимался режиссурой, а мать, Мария Миронова, играла в Театре современной миниатюры и во МХАТе, а также снялась на тот момент в музыкальной комедии Григория Александрова «Волга-Волга» 1938. Единокровным братом Андрея по отцу был Кирилл Ласкари, ставший заслуженным балетмейстером. Андрей Миронов с родителями Родители Андрея Миронова познакомились в Государственном театре эстрады и миниатюр, где служили актерами и вскоре создали дуэт. Спустя три года, в 1941-м, в Москве родился их первенец Андрей, причем буквально на театральной сцене — у Марии Владимировны схватки начались прямо во время спектакля. Андрей Миронов родился 7 марта, но родители записали его дату рождения на 8-е — как «подарок для женщин». Их поступок оказался не только символическим, но и судьбоносным.
Через несколько месяцев после рождения Андрея началась война. Театр миниатюр переехал в Ташкент, и там мальчик серьезно заболел — врачи считали, что это тропическая дизентерия. Болезнь протекала очень тяжело, и мама Андрея сильно беспокоилась за его жизнь — к ее радости, им помогли достать необходимые лекарства. Вскоре разразилось антисемитское «дело врачей», и родителям посоветовали сменить мальчику фамилию — так Андрей навсегда стал Мироновым. В детстве Андрей Миронов рос обычным ребенком Увлечения маленького Миронова были вполне обычными для детей той поры. Мальчик гонял мяч, постоянно бегал в кино, собирал значки и обожал мороженое. В школе же он был лидером и заводилой, учился средне и не любил точные науки. В 11 лет Андрей Миронов мог получить свою первую роль массовке в фильме-сказке «Садко» — но режиссер Александр Птушко забраковал юного артиста.
Постановщику не понравилось, что поверх рваной рубашки Андрей должен был играть нищего мальчик надел чистую модную футболку. Образование В школе Андрей начал участвовать в театральных постановках. Первой ролью Миронова был Хлестаков из «Ревизора», которого значительно позднее он блестяще сыграл в одноименном фильме. В старших классах он записался в студию при Центральном детском театре. Андрей Миронов в школьные годы Несмотря на то, что в детстве он как-то тешил себя мечтами стать футбольным вратарем, а родители прочили ему карьеру переводчика Андрей в школе неплохо выучил английский , в 1958 году Миронов подал документы в театральное училище им. В приемной комиссии даже не знали, что он — сын тех самых «Мироновой и Менакер», мало ли еще юношей с такой распространенной фамилией! Не знали о поступлении и родители Андрея — они на тот момент были на гастролях. Миронова приняли и в итоге зачислили на курс Иосифа Рапопорта.
Лариса Голубкина: «Смешно слушать некоторые рассказы об Андрее Миронове»
Рощина Паша-интеллигент Постановка В. Плучека 1976 «Горе от ума» А. Грибоедова Чацкий Постановка В. Плучека 1979 «Мы, нижеподписавшиеся» А. Гельмана Леня Шиндин Постановка В. Плучека 1979 «Продолжение Дон Жуана» Э.
Эфроса 1980 «Трехгрошовая опера» Б. Брехта Мекхит Постановка В. Плучека 1981 «Бешеные деньги» А. Островского Васильков Постановка А. Миронова 1984 «Вишневый сад» А.
Чехова Лопахин Постановка В. Плучека 1984 «Прощай, конферансье! Горина Буркини Постановка А. Миронова 1985 «Бремя решения» Ф. Бурлацкого Джон Кеннеди Постановка В.
Плучека 1987 «Тени» М. Салтыкова-Щедрина Клаверов Постановка А. Миронова 1987 «Белые розы, розовые слоны» У. Гибсон Судья Постановка И.
В 1946 году будущий артист впервые вышел на сцену. Мария Миронова вспоминала: «В середине номера раздается дружный смех, которого мы в тот момент совершенно не ждали. Он так увлекся творчеством родителей, что захотел разглядеть их поближе и вышел на сцену». В гости к Менакеру и Мироновой часто приходили актеры и режиссеры.
Андрей Миронов пародировал их. Всех и меня самого. Было страшно похоже. До третьего класса будущий артист носил фамилию отца — Менакер. Однако в конце 1940-х в СССР началась «борьба с космополитизмом» — политическая кампания против евреев. Александру Менакеру пришлось уйти из Театра эстрады и миниатюр. В 1950 году он решил дать сыну фамилию матери, чтобы у того в будущем не было проблем с работой. Так Андрей Менакер стал Мироновым.
Андрей Миронов должен был играть нищего. Костюмеры выдали ему для роли потрепанный грязный костюм, и Миронов решил надеть его на свою рубашку. Из-за этого актер испортил несколько дублей: его одежда была видна из-под лохмотьев нищего.
Но когда родные позвонили в Москву известному нейрохирургу Эдуарду Канделю и описали состояние Миронова, он на расстоянии понял, что артист перенес кровоизлияние в мозг, и, скорее всего, это следствие аневризмы головного мозга.
На операцию Миронов так и не лег. Почувствовав облегчение, актер вернулся в свой привычный ритм съемок, разъездов, репетиций и про грозные предупреждения врача либо забыл, либо махнул на них рукой… На первый взгляд, Миронов — мальчик из элитарной столичной семьи, что он видел? Какие драмы пережил? Внимательный зритель замечал глаза актера: они всегда оставались грустными.
В водевиле «Соломенная шляпка», в «Обыкновенном чуде», в «Двенадцати стульях», даже в легкой комедии «Будьте моим мужем» — в глазах Миронова читалась какая-то обреченность. Что это было? Чувство недооцененности? Или предчувствие беды?
Сегодня мы можем только гадать, почему актер не доверился врачам.
Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет.