Почти 10 лет прошло с тех пор, как Андреа Сакс бросила работу на Миранду Пристли в журнале "Подиум", "за которую миллионы девушек могли бы убить". Автор: Джанфранко Гьялцен Фандом: Дьявол носит Prada Персонажи: Миранда Пристли/Андреа Сакс (Энди) Рейтинг: PG-13 Жанры: Романтика Размер: Мини | 6 Кб Статус: Закончен.
Читать онлайн Месть носит Prada бесплатно
Миранда Пристли не получает любовных записок! Энн Хэтэуэй — Андреа (Энди) Сакс, выпускница Northwestern University по специальности «журналист», которая, несмотря на отсутствие знаний в области моды, была принята на работу младшей ассистентки властной и требовательной Миранды Пристли. Автор: Джанфранко Гьялцен Фандом: Дьявол носит Prada Персонажи: Миранда Пристли/Андреа Сакс (Энди) Рейтинг: PG-13 Жанры: Романтика Размер: Мини | 6 Кб Статус: Закончен. Миранда Пристли, - с трепетом шепчет Шэрон, - Её зовут Миранда Пристли. В финале книги статьи Андреа берут издания, абсолютно не принимающие в расчет, что ее с треском уволила Миранда Пристли. Миранда Пристли, - с трепетом шепчет Шэрон, - Её зовут Миранда Пристли.
О фильме и книге Д-л носит Prada
Хотя воссоединившиеся Миранда Пристли, Андреа Сакс и Эмили награждали бы за лучшие образы. Миранда Пристли — главный редактор «Подиума»! Миранда Пристли — главный редактор «Подиума»!
Andrea Sachs/Miranda Priestly
Svenska Миранда Пристли глазами психолога Правое полушарие Интроверта Миранда Пристли — главный редактор журнала мод и строгий начальник, требующий невозможного и совершенного. Она та, кого боятся, кем восхищаются и у кого мечтают работать многие. Что же сделало этого персонажа настолько незабываемым? Вообще все три персонажа фильма «Дьявол носит Прада» раскрывают нам разные грани типов людей, ориентированных на карьеру. Миранда Пристли — не исключение. Стокгольмский синдром Она босс, требующий совершенства от всех своих сотрудников. Это начальник-перфекционист, который никогда не будет доволен.
В понимании Миранды, есть только два мнения: её и неправильное. Именно перфекционизм и неготовность идти на компромиссы делает её высочайшим профессионалом своего дела: для Миранды детали — это всё. Работать с таким руководителем непросто. Однако большая часть подчинённых Миранды восхищаются ею, хотят вырасти и стать как она. Несмотря на всю жёсткость подхода, они не увольняются один за другим, а находят новые и новые способы сделать невозможное — выполнить желания босса. Это самый настоящий стокгольмский синдром, который нередко проявляется в компаниях с авторитарным стилем руководства: чем строже начальник, тем сильнее под него подстраиваются подчинённые и тем старательнее выполняют свою работу.
Персонаж-предостережение Со стороны этот персонаж действительно кажется моделью успешной женщины: она независима, полностью контролирует собственную жизнь, и пользуется уважением всех, кто имел с ней дело. Она — та, с кем считаются и чьё мнение значит очень много. Действительно, есть женщины, которые сделали себя сами, и в этом им хорошо. Однако Миранда вовсе не выглядит счастливой. В фильме она играет вовсе не роль идеала, она скорее персонаж-предостережение. Она показывает, как можно построить жизнь так, чтобы… её не было.
У Миранды нет друзей и увлечений, а с семьёй она если и проводит время, то неизвестно, с ними ли в этот момент её мысли. Кажется, что в какой-то момент стоило пересмотреть приоритеты и не отдавать так много себя работе, но она его упустила. А теперь она стала заложницей своей же роли и свыклась с этим. Трудоголик и нарцисс Миранда очень многое отдала за успешную карьеру. Возможно, когда-то она думала, что наступит момент, когда можно будет расслабиться это любимая фантазия трудоголиков. Может, когда получит должность главного редактора?
На деле оказалось, что должность только увеличивает напряжение: нужно постоянно быть начеку, ведь конкуренты не дремлют. С точки зрения типологий характера, Миранду Пристли, конечно, можно смело отнести к нарциссическому спектру. Это тот самый тип характера, при котором для человека очень и очень важно быть совершенным, постоянно чего-то достигать, но всех этих попыток будет недостаточно. Да, она сдала номер, но тут же нужно делать следующий. И не ударить в грязь лицом. Жизнь для таких людей — череда бесконечных стараний.
Как будто раз за разом она с огромным трудом забирается на гору, но не может отдохнуть и расслабиться, потому что впереди следующая вершина. Для нарциссических личностей победа важна, но эффект от неё длится недолго. Это постоянная гонка за совершенством, победить в которой невозможно. Она делает то, что другим не под силу, ценой собственного счастья. Этот персонаж показывает нам обратную сторону успеха. С одной стороны, это восхищение, карьера, внимание и признание, но с другой — постоянные жертвы.
Когда люди такого склада задумываются о цене своего успеха, они могут провалиться в очень серьёзную депрессию. Причём со стороны люди будут недоумевать: «Что это она с жиру бесится? Всё ведь у неё есть! Кроме жизни. А как вам кажется, Миранда счастлива? Хотели бы вы быть на её месте?
Скачивайте наше приложение. Отличный повод пересмотреть и повторить самые удачные наряды! Фильм по книге Лорен Вайсбергер о мире женского глянца вышел на экраны 13 лет назад. Его образы, созданные стилистом «Секса в большом городе», вошли в историю моды — вспоминаем лучшие из них. Фиолетовое платье Миранды Пристли Все, кто смотрел фильм, помнят момент знакомства главной героини и редактора глянцевого журнала, где девушке предстояло работать. Начинающая журналистка Энди Сакс на собеседовании полностью противопоставлена шикарной и стильной Миранде Пристли.
Кожаный пояс и минимум аксессуаров делают образ лаконичным и стильным. Миллионы девушек мечтают об этой должности. С чем носить. Кольцо с зеленым камнем, как у героини, отлично сочетается с фиолетовым цветом платья. Такой аксессуар будет дополнять образ, не сливаясь с ним. Жакет и ботфорты Энди Отсутствие стиля и вкуса явно выбивает новую ассистентку из рядов модных работников журнала, одетых по последним тенденциям.
Помочь девушке решает креативный директор Найджел, подбирая для нее наряды из запасов одежды для съемок. Это дерзкое сочетание винтажного жакета Chanel, мини-юбки и высоких ботфорт. Очень собранный комплект — нагруженный фактурами верх поддерживает «минимальный» низ. Глянцевая кожа на ботфортах удачно контрастирует с жакетом, а окантовка лацканов визуально сужает талию. И хотя вы уверены, что сделанный вами выбор подчеркивает вашу независимость от моды, на самом деле вы носите свитер, который был выбран для вас людьми в этой самой комнате… Из горы тряпок. Дерзкое настроение образа героиня поддерживает многоярусными цепочками —актуальный и стильный ход.
Подбираем подобные и смело носим с кожей и рок-н-рольными нарядами.
Это напомнило о том, как многие женщины-писатели, которые сидят на диете, любят увлекаться описанием еды в своих книгах. На мой взгляд, все это неуместно и в данной книге точно выглядит лишним. Можно было бы тогда написать тематическую книгу обо всех превратностях беременности и родов отдельно для молодых мам, а не этот роман. Линия отношений Энди и Миранды в этой книге невыразительная и блеклая, ее практически там нет. Да и вся деловая жизнь прописана как-то скудно. Уже нет того особого духа и жесткого «карьерного» настроения первой книги.
Я ожидала самого интересного и нетривиального противостояния, на какое только могла бы быть способна «великая и ужасная» Миранда Пристли.
Не подскажете ли, где я могу найти Миранду? Она в своих апартаментах и, насколько я могу судить, очень жаждет вас видеть. Я внимательно наблюдала за лицом мсье Рено и, как мне показалось, заметила на нем легкую тень недовольства; и хотя по телефону он всегда казался мне невыносимо корректным, я была рада пересмотреть свою точку зрения. Он был слишком хорошим профессионалом, чтобы проявлять свои чувства, не говоря уж о том, чтобы облечь их в слова, но я решила, что он наверняка так же ненавидит Миранду, как и я. Не то чтобы я могла чем-то подкрепить это ощущение — просто я и мысли не допускала, что кто-то может относиться к ней без ненависти. Двери лифта раскрылись, и мсье Рено, улыбнувшись, жестом пригласил меня войти. Затем он сказал несколько слов по-французски сопровождавшему нас портье и махнул мне рукой, а портье подвел меня к дверям в апартаменты Миранды.
Он постучал, а потом испарился, оставив нас с Мирандой один на один. Я на мгновение подумала, что Миранда сама откроет дверь, но это было совершенно нереально. За те одиннадцать месяцев, что я провела с ней бок о бок, я ни разу не видела, чтобы она делала хоть что-нибудь, отдаленно напоминающее физический труд, — даже такие элементарные вещи, как ответить на телефонный звонок, повесить в шкаф собственное пальто или налить себе стакан воды. Создавалось впечатление, что у нее каждый день — суббота, день отдохновения, и сама она придерживается всех установлений, обязательных для правоверной еврейки, ну а я, конечно, была ее «субботним гоем». Почему-то говорят, что «конкорд» очень заботливо обращается с багажом, но по моим вещам этого не скажешь. Кроме того, позвоните в школу Хораса Манна и проверьте, там ли девочки. Вы будете делать это каждый день, Аннабель я не доверяю. Каждый вечер вы будете связываться с Кэссиди и Каролиной и записывать, что им задали, когда и какие у них контрольные.
Доклад будете подавать мне в письменном виде каждое утро перед завтраком. Да, и немедленно найдите мне сенатора Шумера. Это срочно. И последнее: скажите этому идиоту Рено, что он обязан присылать мне компетентных людей, а если их так трудно подобрать, то мне придется обратиться за помощью к менеджеру отеля. Эта девица просто умственно отсталая. Я взглянула на девушку: она забилась в уголок, тряслась как осиновый лист и изо всех сил старалась не заплакать. Я подумала, что она, наверное, понимает по-английски, и постаралась выразить взглядом все свое сочувствие, но она продолжала дрожать. Силясь запомнить все выпаленные залпом приказы, я обвела глазами комнату.
Повсюду с большим изяществом были расставлены вазы с цветами; я насчитала их больше пятнадцати. Мысленно выругав себя за это «сейчас же», я в последний раз оглядела чудесную комнату. Никогда, никогда прежде я не видела такой роскоши, такого великолепия. В память врезались парчовые занавеси, кремовый ковер, в котором утопали ступни, узорное шелковое покрывало на королевских размеров ложе и золоченые статуэтки, прихотливо расставленные на столиках и полках из красного дерева. Один лишь телевизор с плоским экраном да серебристая, обтекаемой формы стереосистема опровергали предположение, что весь этот интерьер — дело рук искуснейших мастеров девятнадцатого века, стремившихся этим своим творением показать лучшее, на что они были способны. Я прошмыгнула мимо хнычущей горничной и выскочила из номера. Перед дверями топтался перепуганный коридорный. Дверь, на которой почему-то не было номера, находилась ярдах в двадцати от апартаментов Миранды, и за ней мне открылась их миниатюрная копия.
Гостиная поменьше, и кровать не королевская, а, скажем, герцогская. На большом письменном столе красного дерева были: многоканальный телефон офисного типа, изящный компьютер, лазерный принтер, сканер и факс. Кабинетного рояля здесь не было, но все же оба номера отличала роскошь и утонченность убранства. Лицо у него побагровело, он рассыпался в извинениях. По отъезде мисс Пристли всегда заботится о таких вещах. Но поскольку за пределами отеля вам понадобятся местные деньги, позвольте мне показать вам это. Он подошел к моему громадному столу, бесшумно выдвинул ящик и подал мне конверт с логотипом французского «Подиума». В конверте была пачка крупных французских купюр, в пересчете на доллары что-то около четырех тысяч.
Была там и записка от главного редактора, Брижит Жарден, — именно она несла бремя ответственности за организацию и всей нашей поездки, и предстоящего вскоре банкета Миранды.
Если остались те, кто ещё помнит данный фанфик, отпишитесь, мне будет очень приятно. Глава была написана очень давно, правда. Если быть точнее, это была не глава, а зарисовка годичной давности, на днях случайно открыла этот отрывок, перечитала, задумка оказалась неплохой, так и началось редактирование всего сумбура. Потом пришла идея не публиковать это, как новый фанфик, а просто развивать сюжет моего старого фика.
Андреа Сакс: девушка, с заниженной самооценкой.
Впрочем, времени размышлять над своими бедами у Энди не было: едва она выбралась на тротуар и оглядела загубленные туфли, как телефон зазвонил снова. Игнорировать первый звонок было огромной дерзостью — черт, да просто безрассудством! Со стекавшей по ногам грязной водой, дрожащая, едва не плача, Энди коснулась экрана пальцем и сказала «алло». Это вы? Вас нет уже целую вечность. Я задам только один вопрос. Я не потерплю, чтобы меня заставляли столько ждать! Это все! Несмотря на то что ледяная вода, попавшая в туфли, просачивалась между пальцами самым противным образом и передвигаться на таких каблуках трудно даже в сухую погоду, а тротуар на глазах превращался в каток, — слякоть начинала подмерзать: Энди перешла на бег. Она пробежала целый квартал — оставалось всего ничего, — когда услышала, как кто-то ее зовет: — Энди, Энди, подожди! Это я!
Она бы узнала этот голос из тысячи, но как Макс здесь очутился? Он же уехал на выходные на север штата по делам! Энди остановилась и обернулась, ища его глазами. Она увидела своего жениха — густые темные волосы, проницательные зеленые глаза, красивые мужественные черты, — верхом на огромном белом коне. Энди не особенно жаловала лошадей после того, как упала с кобылы во втором классе и раздробила запястье, но конь выглядел довольно дружелюбно. Отчего-то Энди совершенно не удивилась, что Макс разъезжает на белом жеребце по Манхэттену в снежный шквал: она ощутила такой восторг, что ей даже в голову не пришло задавать вопросы. Макс соскочил на асфальт с легкостью опытного наездника — Энди попыталась вспомнить, не рассказывал ли жених, что когда-то играл в поло, — в три шага оказался рядом и обнял ее. Энди сразу стало так тепло и хорошо, что она невольно расслабилась и прижалась к Максу. Звонок телефона — того телефона! Не знаю, какая часть слова «немедленно» вам непонятна, но… Энди задрожала всем телом, когда пронзительный голос Миранды ввинтился ей в ухо, но не успела она среагировать, как Макс выдернул телефон из ее заледеневших пальцев, нажал на экране «завершить» и метко запустил аппарат прямо в ту лужу, где уже побывали туфли и леггинсы Энди.
Я ужасно опаздываю, я еще до ресторана не дошла, она меня убьет, если я не вернусь с ее ленчем через… — Тс-с-с, — сказал он, приложив два пальца к губам Энди. Ты со мной. Онемев, Энди смотрела, как Макс снимает с нее пропитанные водой замшевые туфли и бросает их на тротуар. Из спортивной сумки, с которой Макс не расставался, он достал любимые мягкие домашние тапочки Энди — глубокие, до щиколотки, с флисовой подкладкой, — и надел их на покрасневшие, озябшие ступни невесты. Он укрыл пледом ее колени, закутал голову и шею своим кашемировым шарфом и подал стальной термос, как он объявил, с ее любимым темным горячим шоколадом. Потом одним гибким движением Макс красиво вскочил на коня и взял поводья. Не успела Энди и слова сказать, как они уже ехали рысью по Седьмой авеню, а полицейский эскорт впереди расчищал дорогу. Ощутить такое тепло и заботу было невероятным облегчением, но Энди не могла сдержать панику от того, что задание Миранды до сих пор не выполнено. Ее уволят, это точно, а вдруг что еще похуже? Что, если Миранда придет в ярость и употребит свое безграничное влияние, чтобы Энди нигде больше не получила работы?
Что, если она решит преподать секретарше урок, показав, что именно ждет ту, которая осмелилась бросить — и не однажды, а дважды! Лошадь перешла в галоп, и ветер заглушал слова. Я так не могу! Милая, ты меня слышишь? Глаза сразу широко открылись. Сердце тяжело билось, в ушах шумела кровь. Насколько я вижу, кошмарный, — негромко говорил Макс, гладя ее по щеке прохладной ладонью. Энди резко села на кровати. В окно сочился нежный утренний свет. Не было ни снега, ни слякоти, ни белого коня.
Ступни у Энди были босые, но теплые, накрытые мягким, как масло, одеялом, а лежавший рядом Макс казался удивительно сильным и надежным. Энди сделала глубокий вдох, и запах Макса — его кожи и волос — защекотал ей ноздри. Это был только сон. Энди постаралась собраться с мыслями. Где они? Что происходит? И только взглянув на дверь, где висело невероятно красивое отглаженное платье от «Моник Луиллер», она вспомнила, что лежат они в люксе для новобрачных и что она невеста. Прилив адреналина заставил ее подскочить на месте. Макс с удивлением спросил: — Слушай, а что тебе приснилось? Надеюсь, не то, что сегодня будет?
Так, старые призраки! Стэнли, мальтийская болонка, тут же протиснулась между хозяевами. Погоди, а что ты тут делаешь? Макс лукаво улыбнулся и встал с постели. Всякий раз Энди невольно восхищалась его широкими плечами и плоским животом. Макс находился в отличной форме, однако при этом не представлял собой гору перекачанных мышц. Наоборот, его тело было гибким и подтянутым. Я пришел пару часов назад, — сказал он, натягивая фланелевые пижамные штаны. У твоей матери настоящий пунктик, чтобы мы не видели друг друга до свадьбы. Макс потянул Энди с кровати, заставив встать, и обнял.
Я не могу ждать целый день, не видя тебя! Энди изобразила возмущение, про себя радуясь, что Макс пришел полежать с ней рядом и избавить от кошмара. Я выведу Стэнли на прогулку, пока все спят. Макс прижался к ней. Мы можем успеть… Энди засмеялась. Он снова поцеловал ее, на этот раз нежно, и вышел из номера. Энди взяла Стэнли на руки и чмокнула в мокрый нос: — Вот так-то, Стэн! Песик возбужденно зарычал и завозился, пытаясь высвободиться: пришлось отпустить его, чтобы не исцарапал руки. На несколько блаженных минут Энди забыла свой сон, но вскоре он вспомнился вновь: такой удивительно реальный во всех своих подробностях! Энди глубоко вздохнула, стараясь успокоиться, и решила рассуждать логически: у нее просто типичное предсвадебное волнение.
Классический тревожный сон — и больше ничего! Энди заказала завтрак в номер и покормила Стэнли кусочками яичницы и тоста, попутно отвечая на звонки матери, сестры, Лили и Эмили — все дружно настаивали, чтобы она начинала собираться. Затем Энди вывела Стэнли на короткую прогулку, торопясь подышать холодным октябрьским воздухом до начала суматохи. Не без смущения она натянула велюровые спортивные штаны с ярко-розовой надписью «невеста» сзади, которые получила в подарок на девичнике, хотя втайне гордилась этой надписью. Подобрав волосы под бейсболку, завязав кроссовки и застегнув флисовую куртку «Патагония», Энди вышла побродить по огромному Астор-кортс. Чудесным образом по пути ей не встретилось ни единой души. Стэнли весело скакал на коротеньких лапках и тянул хозяйку вперед, к ровному ряду деревьев, отмечавшему границу поместья. Листья уже полыхали неистовыми осенними красками. Энди гуляла с собакой почти полчаса — все уже, наверное, ломали головы, куда она запропастилась, — и хотя воздух был свежим, холмистые угодья прекрасными, а предсвадебное волнение лихорадочным, Энди никак не могла выбросить из головы Миранду Пристли. Отчего эта женщина по-прежнему преследует ее?
Прошло уже почти десять лет с того дня, как Энди сбежала из Парижа, положив конец самоистязанию, которое называлось работой в журнале «Подиум» у Миранды Пристли. С тех пор Энди многого добилась. Фрилансерство быстро превратилось у нее в постоянный заработок — ее пригласили на должность пишущего редактора в свадебный блог «И жили они долго и счастливо». Спустя несколько лет и несколько десятков тысяч слов Энди смогла открыть собственный глянцевый журнал «Декольте» — элитное издание, которое выходит уже три года и, несмотря на мрачные прогнозы, приносит деньги. Стремясь к успеху на профессиональном поприще, Энди не забыла и о личной жизни. Сегодня она выходит замуж за Макса Харрисона, сына покойного Роберта Харрисона и внука легендарного Артура Харрисона, основавшего сразу после Великой депрессии издательский холдинг «Харрисон», который со временем превратился в «Харрисон медиа холдингс», одну из наиболее престижных и прибыльных компаний в США. Макс Харрисон долго ходил в завидных холостяках. В списке его бывших подружек числились Тинсли Мортимерс, Аманда Херстс из Нью-Йорка и немалое число их знакомых, кузин и сестер; среди тех, кто поздравит его сегодня с бракосочетанием, будут мэры и магнаты. Но это все не главное. Главное — Энди любит Макса!
Он ее лучший друг. Он окружал ее заботой, развлекал, восхищался ее работой. Макс сам заговорил о свадьбе уже через несколько месяцев после знакомства. Прошло три года, и вот долгожданный день настал. Энди упрекнула себя, что впустую тратит время на беспокойство о глупом сне, и повела Стэнли обратно в номер, где уже собралась небольшая толпа женщин, которая тревожно переговаривалась и пребывала в состоянии легкой паники, очевидно, подозревая, что невеста сбежала из-под венца. Когда Энди вошла, раздался дружный вздох облегчения, и Нина, организатор свадьбы, немедленно взялась за дело. Несколько часов пронеслись в каком-то диком вихре: душ, фен, термобигуди, тушь и плотная основа в количестве, достаточном, чтобы зашпаклевать до фарфоровой гладкости даже подростка с переизбытком гормонов. Одни делали ей педикюр, другие несли нижнее белье, третьи обсуждали цвет помады. Не успела Энди опомниться, как ее сестра Джил уже держала перед ней раскрытый наряд цвета слоновой кости, а мгновение спустя мать застегнула на нем молнию, облачив невесту в платье. Бабушка восхищенно прищелкнула языком.
Лили всплакнула. Эмили торопливо курила в ванной, надеясь, что никто не заметит. Энди пыталась все запомнить, как-то осознать происходящее, и тут вдруг ее оставили одну. До выхода невесты в парадный зал оставались считанные минуты, и все разбежались готовиться. Энди неловко сидела на краешке старинного стеганого полукресла, боясь хоть как-нибудь испортить великолепие созданного образа. Меньше чем через час она станет замужней женщиной и всю оставшуюся жизнь будет принадлежать Максу, а он — ей. В это как-то не верилось. Телефон в номере зазвонил. Это оказалась мать Макса. Барбара Энн Уильямс Харрисон, дитя американской революции, была потомком не одного, а целых двух людей, подписавших конституцию США, а также многолетним резидентом каждого мало-мальски заметного благотворительного комитета на Манхэттене.
От уложенных Оскаром Блэнди волос до кончиков балеток «Шанель» Барбара всегда держалась с Энди в высшей степени корректно — как и со всеми, — но в восторге от выбора сына она не была. Энди старалась не принимать это близко к сердцу, да и Макс уверял, что это она сама себе все придумала. Вначале Энди казалось, что Барбара считает ее одной из преходящих фаз развития своего сыночка. Позже Энди убедила себя, что это знакомство Барбары с Мирандой убило любую возможность установить теплые отношения с будущей свекровью. Наконец Энди поняла, что таков просто стиль Барбары — обдавать холодной вежливостью всех, включая собственную дочь. Энди не представляла, как можно называть Барбару мамой — впрочем, ей этого ни разу и не предложили. Я только что спохватилась, что не передала тебе колье. Я уже сбилась с ног, с самого утра проверяла, чтобы все было организовано как следует, и в результате опоздала на укладку и макияж. Я звоню сказать, что колье в комнате Макса, такой бархатный футляр, лежит в боковом кармане этой его дешевой спортивной сумки. Я не хочу, чтобы она попалась на глаза обслуге.
Может, тебе удастся убедить его ходить с чем-то более приличным? Видит Бог, я тысячу раз пыталась, но он положительно не… — Спасибо, Барбара, я сейчас схожу за колье. Отправь свою мать или Нину. Она быстро поняла, что Барбаре проще уступить и сделать то, что она хочет: споры ни к чему не вели. Именно поэтому Энди согласилась надеть фамильную драгоценность Харрисонов как «что-то старое» вместо какой-нибудь вещи, принадлежащей ее семье: Барбара настояла. Колье побывало на свадьбах у шести поколений Харрисонов — значит, у Энди с Максом тоже будет колье. Дверь в номер Макса была приоткрыта. Войдя, Энди услышала, как шумит вода в ванной. Не выходи! Что ты тут делаешь?
Не выходи, ладно? Я не хочу, чтобы ты видел меня в платье. Присев, она пошарила в наружном кармане сумки. Бархатной коробочки не было, зато пальцы нащупали сложенный листок. Это оказалась дорогая писчая бумага кремового оттенка, довольно тяжелая, с вытисненными инициалами Барбары — темно-синей рукописной монограммой. Энди знала, что Барбара помогает «Дэмпси и Кэрроллу» держаться на плаву, закупая у них товар солидными партиями. Она десятки лет писала на этой бумаге и поздравления с днем рождения, и благодарственные письма, и приглашения на обед, и соболезнования. Барбара была старомодна, чопорна и скорее умерла бы, чем послала кому-то неотесанный имейл или — о ужас! Энди уже хотела сложить листок, когда ее внимание привлекло собственное имя. Не отдавая себе отчета в том, что делает, Энди начала читать.
Дорогой Максвелл! Ты знаешь, что я всеми силами стараюсь не вмешиваться в твою личную жизнь, но я не могу больше молчать, коль скоро дело касается таких важных вещей. Я уже делилась с тобой моими опасениями, и всякий раз ты клятвенно обещал подумать. Сейчас, в преддверии твоего грядущего бракосочетания, мне придется высказаться открыто и недвусмысленно. Я умоляю тебя, Максвелл, не жениться на Андреа. Не пойми меня превратно, Андреа мила и, несомненно, однажды станет кому-то прекрасной женой. Но ты, сынок, заслуживаешь гораздо большего! Тебе нужна девушка подходящего происхождения, а не выходец из неполной семьи, где все, что она знала, — боль и развод. Твоей женой должна стать девушка, знакомая с нашими традициями, с нашим стилем жизни, которая поможет передать имя Харрисонов следующему поколению, а главное, будет любить тебя и ваших будущих детей больше собственных эгоистических карьерных устремлений. Прошу тебя серьезно задуматься: ты хочешь, чтобы твоя спутница жизни издавала журналы и ездила в командировки или чтобы она ставила интересы близких выше своих и разделяла филантропические взгляды рода Харрисонов?
Разве ты не желаешь супруги, которая будет думать о семье, а не о собственных амбициях? Повторюсь: я считаю твою неожиданную встречу с Кэтрин на Бермудах знаком свыше. О, как ты был рад увидеть ее снова! Молю тебя, не отбрасывай это чувство! Ведь ничего окончательного пока не произошло, еще не поздно. Мне очевидно, что ты всегда любил Кэтрин, и еще более очевидно, что из нее получится прекрасная спутница жизни. Я всегда очень гордилась тобой и знаю, что твой отец смотрит на нас с небес и поддерживает тебя в принятии правильного решения. Со всей любовью, мама. Энди услышала, как перестала течь вода, и, вздрогнув, уронила письмо на пол. Поднимая листок, она заметила, что у нее дрожат руки.
Она помолчала, не зная, как ответить. Из комнаты словно откачали кислород. За дверью послышалось шарканье, открылся и закрылся кран над раковиной. Мне надо одеваться. Пожалуйста, не женись на Андреа! Кровь стучала в ушах Энди. О, как ты был рад снова с ней увидеться! Ворваться в ванную или выбежать в коридор? Теперь они с Максом встретятся только во время обмена кольцами на глазах у трехсот гостей, включая его мать. В номер постучали, и дверь открылась.
А мне казалось, вы договорились не видеться до церемонии! Так, может, сразу и фотографии сделаем? Твоя невеста застыла, как замороженная! Подожди, секундочку подожди! А это что? Энди вдруг ясно услышала стук собственного сердца и на мгновение испугалась, что у нее начинается сердечный приступ. Она открыла рот, чтобы что-то сказать, но помешала внезапная волна тошноты. Слава Богу, на платье ничего не попало! В дверь снова постучали, и в номер вошел знаменитый фотограф Сен-Жермен с молоденькой хорошенькой ассистенткой. К счастью, ни он, ни его ассистентка даже не взглянули на Энди.
Она повернулась к Энди, не знавшей, как дойти до своего номера. Что это значит? Что от нее требуется? Энди заставила себя вернуться к злополучной сумке, но, к счастью, Нина ее опередила. Вытащив сумку из-под кровати, она проворно пошарила во всех карманах и извлекла черный бархатный футляр с гравировкой «Картье». Пошли, пора. Подчинившись, Энди вышла в коридор. Нина последовала за ней, предварительно разрешив фотографам выпустить Макса из ванной. Энди не понимала, почему Барбара настолько ее ненавидит, что готова воспрепятствовать свадьбе. Оказывается, она уже и новую невесту сыночку выбрала, Кэтрин.
Более подходящую и не такую эгоистичную. Ту, которая, по ее мнению, вполне сойдет. О Кэтрин Энди знала все: наследница состояния ван Герцогов и, насколько помнилось из бесчисленных давних поисков в «Гугле», даже принцесса какого-то захудалого австрийского королевского дома, училась в той же элитной частной школе в Коннектикуте, что и Макс. Кэтрин изучала европейскую историю в Амхерсте, куда ее приняли после того, как дед, австрийский аристократ, поддерживавший нацистов со времен Второй мировой, пожертвовал университету столько денег, что корпус общежития назвали в честь его покойной супруги. Макс находил Кэтрин излишне чопорной, слишком правильной и чересчур вежливой. Она, по его словам, скучна, повернута на условностях и озабочена внешними приличиями. Почему в таком случае их связь тянулась пять лет, то оживляясь, то затухая, убедительно объяснить он не смог, и Энди подозревала, что многое осталось за кадром. Похоже, она не ошиблась. Последний раз Макс говорил с Кэтрин, когда позвонил ей рассказать о своей помолвке. Через несколько недель им с Энди доставили прекрасную хрустальную вазу «Бергдорф» с богатой резьбой и письмо с пожеланием долгой, счастливой жизни.
Эмили, которая знала Кэтрин через своего Майлса, клялась, что волноваться не о чем, — эта чванливая зануда, хотя и при «нехилых бабках», Энди и в подметки не годится. Энди и не волновалась — прошлое есть у каждого. Гордится ли она Кристианом Коллинсвортом? Тянет ли ее подробно рассказать об отношениях с Алексом? Нет, конечно. Но совсем другое дело — прочесть в день свадьбы письмо будущей свекрови, в котором она умоляет сыночка жениться на бывшей подружке, с радостью встреченной на Бермудах во время мальчишника и утаенной от невесты. Энди потерла лоб, заставляя себя сосредоточиться. Когда Барбара написала свое ядовитое послание? Почему Макс его сохранил? Как понимать, что он виделся с Кэтрин всего шесть недель назад и ни словом не упомянул об этом, хотя до последней мелочи выложил, как они с друзьями играли в гольф, уплетали стейки и загорали?
Этому должно быть объяснение. Но какое? Глава 2 Хэмптонс: история любви 2009 год Энди немало гордилась, что почти никогда не ездит в Хэмптонс. Пробки, толпы, необходимость хорошо одеваться, прекрасно выглядеть и чувствовать себя своей — все это не походило на отдых, ради которого едут за город. Лучше остаться в Нью-Йорке, бродить по летним уличным ярмаркам, лежать на Овечьем лугу и кататься на велосипеде по берегу Гудзона. Энди могла пообедать в любом ресторане, не заказывая столик заранее, и осматривать незнакомые районы, пока большинство жителей уехали на отдых. Энди обожала проводить летние выходные за чтением с чашкой кофе со льдом, и ее ничуточки не тянуло потусоваться, с чем Эмили категорически не желала мириться. Раз в сезон Эмили вытаскивала подругу в дом родителей мужа, чтобы Энди испытала прелесть «белых» вечеринок, игр в поло и увидела столько женщин, одетых в «Тори Берч», что хватило бы на пол-Лонг-Айленда. Всякий раз Энди клялась себе, что больше никогда сюда не приедет, и каждое лето покорно собирала сумку, бодро садилась в маршрутный автобус и притворялась, что ей страшно интересно с людьми, которых она встречала в Нью-Йорке на фэшн-вечеринках. Но тот уик-энд был особенным — именно тогда решалась ее дальнейшая профессиональная судьба.
В дверь коротко постучали, и, не дожидаясь ответа, вошла Эмили. Судя по выражению лица, она осталась недовольна видом Энди, которая сидела на роскошном стеганом одеяле с полотенцем на голове и вторым — вокруг тела и в отчаянии смотрела на ломившийся от одежды чемодан. Гости вот-вот начнут собираться! Я здесь белая ворона. Все, что я привезла, не подходит! Очень стройные, как у жеребенка, загорелые ноги украшали золотые босоножки а-ля гладиатор и глянцевый педикюр того же оттенка, что и платье. Энди оглядела безупречно уложенные феном волосы подруги, мягко сияющие скулы и бледно-розовую помаду. Майлсу пришлось оказать триллион услуг, чтобы все согласились приехать, а я целый месяц потратила на флористов, официантов и собственную чертову свекровь. Ты хоть представляешь, какого труда стоило ее убедить позволить нам устроить званый ужин? Знаешь, чего эта баба от меня потребовала?
Можно подумать, нам по семнадцать и мы готовим сабантуй с пивом! А тебе всего-то надо появиться, прилично при этом выглядеть и быть очаровательной. Посмотри на себя! И изо всех сил стараюсь быть очаровательной. Может, сойдемся на двух из трех? Эмили вздохнула. Энди невольно улыбнулась. Помоги несчастной подружке, у которой беда со стилем, подобрать что-нибудь подходящее, чтобы она сносно выглядела, выпрашивая деньги у незнакомых людей! За последние семь лет она далеко продвинулась в вопросах стиля. С Эмили ей, конечно, в жизни не сравниться, но все-таки прогресс налицо.
Эмили переворошила гору одежды на кровати и сморщила нос: — И что из этого ты собиралась надеть? Энди извлекла из кучи темно-синее льняное платье-рубашку с поясом из витого шнура и эспадрильи на платформе. Платье было классическое, простое и элегантное. Может, немного измятое, но безусловно подходящее. Эмили побледнела: — Посмотри, какие красивые пуговицы! Между прочим, платье вовсе не дешевое. Небось онлайн заказывала в «Нордстроме»? Не дождавшись ответа, Эмили в отчаянии всплеснула руками. Энди вздохнула: — Слушай, помоги, а? У меня большое искушение забраться обратно под одеяло и… Эмили с ходу включила четвертую передачу, бубня себе под нос, что Энди сущее наказание, несмотря на ее, Эмили, неустанные попытки просвещать ее относительно покроя, посадки, тканей и стиля, не говоря уже об обуви, ведь туфли — это все!
Она чуть не проглотила язык, когда поняла, что Брэд — не просто обычный парень, а неприлично богатый молодой человек. Энди даже думала не соглашаться на второе свидание, но затем решила не дискриминировать деньги. С тех пор она стремительно погружалась в мир привилегий и власти. К ее полному удивлению, ей это понравилось. Все в этом мире были милыми, красивыми и никогда не спешили. Эта реальность была далека от ее обычной жизни. Дневная жизнь Энди не соответствовала ночной, и на данный момент она была довольна тем, что могла разделить их. В течение долгих месяцев, начиная с момента ухода с ее последней работы, название которой она отказывалась произносить даже мысленно, она работала много внеурочно.
От части, потому, что ей было одиноко, а частично потому, что она была увлечена. Обычно Энди не выходила на улицу, кроме как за едой, и часто ела одна. Благодаря такому трудоголизму ряды старых друзей изрядно поредели, хотя иногда она все же виделась с Лили и Дагом, когда был повод в виде того или иного события. Работа стала всей жизнью Энди, и на какое-то время этого было достаточно. Но затем Энди встретила Брэда, и, несмотря на ее желание продолжать работать в том же духе, она сократила свои рабочие часы. От чего ее мать была в восторге. Выйди с ним и повеселись для разнообразия. Я беспокоюсь за тебя, дорогая.
Я хочу, чтобы ты была счастлива». И вот, Энди стала проводить все больше и больше времени с Брэдом. Она поняла, что довольно весело ходить с ним, а иногда и с его друзьями, куда-нибудь. Люди принимали ее без вопросов, потому что она нравилась Брэду. И она хорошо ладила с Жасмин, его сестрой. Когда Брэда не было на обеде, Жасмин была его подменой. В конце концов, Энди снова почувствовала себя человеком. Но было трудно совместить эту новую жизнь с ее повседневной жизнью в газете.
Домен освобождается: Подать заявку Услуга «Доменный брокер», 2999 р. Наши опытные менеджеры напрямую свяжутся с текущим администратором домена и обсудят возможность передачи вам прав администрирования. Мы берём на себя все посреднические функции и ведение переговоров.
Название ни к чему, просто для привлечения внимания. Я все ждала, когда же будет какое-то развитие, какой-то антагонизм Энди и Миранды. Не понимаю, как можно кого-то ТАК бояться? Абсолютно "левого" человека, который многие годы не имеет к тебе никакого отношения.
Быть настолько неуверенной в себе, настолько себя не любить, чтоб видеть бывшего босса в кошмарах, застывать статуей, не сметь произнести ни слова, позволять вытирать об себя ноги.
В 2018 году выйдет новая часть книги «Дьявол носит Prada»
Своего рода прыжок веры. Подозвав стюардессу, она приготовилась к любому возможному исходу. Смущенная брюнетка просто кивает. Через некоторое время. Бесконечное чувство биения сердца. Голова Миранды надежно спрятана в изгибе шеи Энди, женщина лениво вдыхает приятный запах пота, кожи и чего-то такого, что тренированное обоняние редактора распознает как одно из творений Эли Сааба; руки Андреа повсюду, томно путешествуют от мягких волос, по нежнейшему пространству ее спины вниз, к этому чувствительному месту чуть выше бедра.
Сердце Андреа теперь колотится так быстро, что она может только надеяться, что женщина этого не заметит. В Париже. Миранда убирает руку с бедра Энди, чтобы погладить девушку по щеке, а потом обхватывает ее ладонями и притягивает к себе для нежного, но жаркого поцелуя. Когда Андреа снова заговаривает, ее голос звучит мягко и неуверенно, а глаза не отрываются от завораживающе голубых глаз. Сиэтл занимал особое место в сердце Андреа с тех пор, как она посетила город во время импровизированной поездки со своей лучшей подругой Оливией в качестве финального приключения после окончания средней школы.
Эмили оперативно решает этот вопрос по телефону. В тот момент, когда Чарлтон вешает трубку, она уже собирается утром ехать в Нью-Йорк, оставляя своего расстроенного мужа одного на вечеринке.
Да она наоборот должна ее благодарить, а не ненавидеть! Конец неожиданный. Ну то есть в какой-то момент я поняла, к чему всё идет, но всё равно не верилось. В общем, читать можно : А можно и не читать, остановиться на первой книге :.
На ней были надеты кислотно-зеленый глянцевый пиджак и черные легинсы с зелёными же туфлями. Да уж, Энди никогда не одевалась так. Её чёрная водолазка с тёмно-синей курткой из кожзаменителя совершенно не сочетались с модной и явно дорогой одеждой. А вы — Эмили Чарлтон?
Брюнетка ссутулила плечи, застенчиво следуя за новой знакомой. В её городе она совершенно никого не смущала своим внешним видом, а тут… Слегка брезгливый взгляд девушки, которая имела акцент свойственный жителям Венеры, заставил её почувствовать себя неловко. И вы тоже вряд ли сможете. Последняя уже пожалела, что задала вопрос.
Миранда Пристли — главный редактор «Подиума»! Легендарная личность. Её взгляд стал совсем хмурым, от чего Андреа крайне неуютно. Миллионы девушек мечтают об этой должности.
Старшая ассистентка снова развернулась, направляясь дальше по коридору, что заставило брюнетку облегчённо вздохнуть. Вот так стоять посреди прохода и чувствовать своё мнимое невежество оказалось неприятно. От Чарлтон послышалось насмешливое хмыканье, демонстрирующее её отношение к этой фразе. Эмили подошла к одному из столов, что стоял в какой-то комнате.
Она развернулась и с весельем снова оглядела внешний вид возможной коллеги. Поверх неё оказался надет свободный чёрно-белый пиджак, а вниз к самым ботинкам струились серые брюки. Тот глядел на неё через голубоватый прямоугольник, который с помощью металлических держателей цеплялся за ухо. Он коротко взглянул на Андреа и поправил серебристую цепочку под воротником рубашки.
Найджел, у тебя всё готово? Венерианка тем временем достала откуда-то белую матовую бутылку с маленьким блестящим значком черной молнии на боку. Энди всегда удивлялась, что кто-то может пить этот мерзкий витаминный напиток. Эмили влетела в следующую комнату через круглую арку, и брюнетка решила заглянуть туда.
Кабинет с затёмнённым окном, которое занимало половину комнаты от пола и до сферического потолка, выглядел шикарно. В самой середине располагался белый стол на магнитных подставках, он плавно закруглялся вокруг парящего бежевого сидения, позволяя удобно дотягиваться до любого предмета на своей поверхности. Чарлтон налила из бутылки пузырящуюся синеватую жидкость в шаровидный стакан, а затем положила рядом несколько маленьких металлических гало-проекторов. Андреа не смогла бы себе позволить ни один из них, они явно были от дорогой компании вроде «XRay» или «Osbrol».
Сакс никогда не видела таких кабинетов. Вернее, во всяких фильмах и играх, конечно, видела, но вживую — ни разу.
Другая история Андреа Сакс
Тем временем лидеры трендов, такие как Sex Pistols, носили этот товар только для того, чтобы пожинать прибыль от своих поклонников, поскольку они выглядели оригинально в своем эстетическом облике. Они не выражали себя в результате того, кем они были или чего они пытались достичь, но вместо этого они подражали образу в средствах получения прибыли. В результате первоначальная идея движения игнорируется, и выражение одежды больше не несет того же значения. Мода без значения или утверждения не является оригинальной как товар, и ее легко можно манипулировать, чтобы население в целом следовало своим тенденциям без чувства идентичности между потребителями. С учетом вышесказанного, идентичность потребителей была размыта в результате того, что массы приняли эти сходные тенденции. Среди них нет особого стиля, потому что они подражают друг другу. Следствием этого является то, как потребители функционируют в зависимости от единого мышления, которое не работает эффективно с их образом жизни. С точки зрения «Дьявол носит Prada», Миранда не видит никакой разницы между своими личными секретарями, поскольку она носит только двоих и называет их одним и тем же именем «Эмили».
Это говорит о том, что в выражении ее работников нет оригинальности, поскольку Миранда ожидает обычного помощника, который подражает моде, но не обладает индивидуальным чувством интеллекта в отношении того, как выполнять свою работу. Эти ожидания являются необоснованными, когда потребители не могут работать со своими собственными возможностями, если их экспрессионизм ограничен. То же самое можно сказать и о расширении прав и возможностей сотрудников, поскольку их производительность зависит от расширения прав и возможностей индивидуального выбора. Люди, которые выражают себя в чем-то столь простом, как их предпочтения в одежде, могут нормально функционировать без стресса в своем имидже. Это ассоциируется с «индивидуальностью бренда» и тем, как «набор человеческих характеристик связан с брендом» Aagerup, 489. Посредством поведения в том же самом образе себя, культивируемом в модном мышлении, потребители имитируют то, что не контролируется и не выражается. Это считается «вредным» для потребителя в том смысле, что «помимо идеального« я », к которому они стремятся, у потребителей также есть нежелательное« я » которое охватывает все, чем они не хотят быть» Aagerup, 489.
Постоянная критика Миран-да в ее сотрудниках за простые ошибки напоминает ее коллегам об этих «нежелательных я», несмотря на то, что они приняли ее принципы моды. В той же самой форме потребители не могут вести себя как сами по себе в результате самовыражения через не принадлежащие им стили. Это неудобный процесс в том, как они воспринимаются другими людьми из-за того, что им постоянно приходится играть роль, которая не в их роли. С другой стороны, аудитория считает, что Андреа изменила свое представление о себе, чтобы подчеркнуть свой внутренний стиль. Это то, что потребители хотят от себя, когда они размышляют над своим собственным имиджем. Потребители хотят, чтобы их считали отличными, если они уходят от своей первоначальной одежды. Тем не менее, ясно, что с состоянием Андреа ничего не изменилось, так как она все еще считается «Мирандой», как и любой другой помощник на ее месте.
Вместо этого именно ее личность изменилась с ее самооценкой.
Slowly opening your eyes, you find yourself in and unknown place. Confused on whose bed you are in, you try to move but feel to weak. Within those small attempts, you are made aware of a presence beside you. Focusing your groggy eyes you see... Truely remarkable. Now Rest... With no memory of... With strange new abilities.... The Lady of House Dimitrescu.
Though you new to this strange world, you shall learn more of your new abilities and meet new faces... Will you truely remember who you once were? The life before you were resurrected? Or perhaps will you remember a little Too much...? Some made up characters I do own. Or will she push her away, with Irv Ravitz trying to bring her whole career and runway to hell and on top of that the actions of her bad husband stephen. I will write almost any situation with almost any person.
В результате первоначальная идея движения игнорируется, и выражение одежды больше не несет того же значения. Мода без значения или утверждения не является оригинальной как товар, и ее легко можно манипулировать, чтобы население в целом следовало своим тенденциям без чувства идентичности между потребителями. С учетом вышесказанного, идентичность потребителей была размыта в результате того, что массы приняли эти сходные тенденции. Среди них нет особого стиля, потому что они подражают друг другу. Следствием этого является то, как потребители функционируют в зависимости от единого мышления, которое не работает эффективно с их образом жизни. С точки зрения «Дьявол носит Prada», Миранда не видит никакой разницы между своими личными секретарями, поскольку она носит только двоих и называет их одним и тем же именем «Эмили». Это говорит о том, что в выражении ее работников нет оригинальности, поскольку Миранда ожидает обычного помощника, который подражает моде, но не обладает индивидуальным чувством интеллекта в отношении того, как выполнять свою работу. Эти ожидания являются необоснованными, когда потребители не могут работать со своими собственными возможностями, если их экспрессионизм ограничен. То же самое можно сказать и о расширении прав и возможностей сотрудников, поскольку их производительность зависит от расширения прав и возможностей индивидуального выбора. Люди, которые выражают себя в чем-то столь простом, как их предпочтения в одежде, могут нормально функционировать без стресса в своем имидже. Это ассоциируется с «индивидуальностью бренда» и тем, как «набор человеческих характеристик связан с брендом» Aagerup, 489. Посредством поведения в том же самом образе себя, культивируемом в модном мышлении, потребители имитируют то, что не контролируется и не выражается. Это считается «вредным» для потребителя в том смысле, что «помимо идеального« я », к которому они стремятся, у потребителей также есть нежелательное« я » которое охватывает все, чем они не хотят быть» Aagerup, 489. Постоянная критика Миран-да в ее сотрудниках за простые ошибки напоминает ее коллегам об этих «нежелательных я», несмотря на то, что они приняли ее принципы моды. В той же самой форме потребители не могут вести себя как сами по себе в результате самовыражения через не принадлежащие им стили. Это неудобный процесс в том, как они воспринимаются другими людьми из-за того, что им постоянно приходится играть роль, которая не в их роли. С другой стороны, аудитория считает, что Андреа изменила свое представление о себе, чтобы подчеркнуть свой внутренний стиль. Это то, что потребители хотят от себя, когда они размышляют над своим собственным имиджем. Потребители хотят, чтобы их считали отличными, если они уходят от своей первоначальной одежды. Тем не менее, ясно, что с состоянием Андреа ничего не изменилось, так как она все еще считается «Мирандой», как и любой другой помощник на ее месте. Вместо этого именно ее личность изменилась с ее самооценкой. С одеждой Runway Андреа также придерживается позиции компании в отношении того, как они работают в своей сфере деятельности. Благодаря этому убеждению, Андреа забывает, почему она инвестировала себя в стажировку, и вместе с ней забывает о своих будущих целях, которые в первую очередь определяют ее характер.
У Пристли есть дочери-близнецы от второго из трех мужей , Кэролайн и Кэссиди, которые в одном обзоре предположили, что они «выглядят как статисты из Примета. Сравнения персонажей Анна Винтур , одна из знаменитостей, которых постоянно сравнивают и часто считают, что они основаны на. Хотя она остается такой же безжалостной и манипулятивной, как и в книге, ее можно увидеть в нескольких уязвимых моментах на трех четвертях фильма, где она признается Андреа в своих страданиях по поводу ее неудачного брака и того, как она опасается, что это будет на ее дочерей. Фильм воплощение Пристли также говорит с Американский акцент , что убедительно свидетельствует о том, что персонаж фильма не британец как изображено в романе. В большинстве, если не во всех обзорах и статьях о фильме упоминалась Винтур. По прозвищу «Ядерный Винтур», Анна, как известно, обладала большинством тех же черт, что и Пристли, хотя она показала и более искупительные черты. Стрип рассказывала нескольким репортерам, что она лично не основывала свое изображение на Винтур, а на мужчинах, которых она знала; На самом деле Стрип не встречался с Винтур до предварительного релиза скрининг фильма.
Почему отношения Энди и Нейта из «Дьявол носит Prada» не идеальны
Миранда, - Андреа мягко прерывает чтение Миранды, - могу я предложить тебе что-нибудь еще? Miranda and Andrea are searching for the same thing. Andrea Sachs, the very efficient, very beautiful and very lovable first assistant to Miranda Priestly, gets injured while saving someone from an accident. Кто-то считает, что им была деспотичная Миранда Пристли в исполнении Мэрил Стрип.