Новости михаил китаев

Китаев Михаил — финансовый аналитик компании InterCredit. С 2014 года в сфере финансов и кредитования.

Последние новости:

  • BUBBLE Подкаст
  • Мишустин: Россия и Китай готовят новые проекты по Транссибу и Трансазиатскому маршрутам
  • Мишустин призвал развивать судостроение вместе с Китаем: Политика: Мир:
  • Суд по иску Генпрокуратуры к «Макфе» и семье Юревича закрыли от СМИ - 9 апреля 2024 - 74.ру

Основатель Bubble будет отвечать за оригинальный контент "Кинопоиска"

Этим грандиозным проектом будет дан старт празднованию 225-летнего юбилея А. Пушкина, который весь мир будет отмечать в следующем году. В 2023 году Мастеру исполнилось бы 95 лет. Выставка организована при поддержке Министерства культуры РФ.

Для Надеждинского металлургического завода построены два важных объекта — пожарное депо и гаражный комплекс газоспасательной службы. Прежние здания этих оперативных служб из-за просадки грунта признаны аварийными, было решено их демонтировать и построить новый современный комплекс.

Лидеры должны вести за собой», — заявил Сергей Кириенко.

Генеральный директор АНО «Россия — страна возможностей», ректор президентской академии РАНХиГС Алексей Комиссаров рассказал про победителей: «Всего в суперфинале победили 102 человека — из 31 российского региона, а также двух зарубежных стран. Работают управленцы в самых разных сферах, но более всего в сфере ИТ — 20 человек, промышленности — 18 человек, финансовой — 5, атомной энергетике — 4». Специальный представитель Президента Российской Федерации по международному культурному сотрудничеству, посол по особым поручениям МИД России и член Наблюдательного совета Михаил Швыдкой обратил внимание на объективность процедуры отбора. Вас 102 человека, и вы — лучшие. Вы доказали на оценочных испытания гибкость своего ума, крепость психики, показали, что умеете рисковать. Вы и есть будущее России, поэтому должны понимать, сколько вы сил приложите, таланта, знаний, умений отдадите — такой и будет страна.

Вы — лидеры России, на вас ответственность. Но с вами я спокоен», — сказал Михаил Швыдкой. На официальном объявлении результатов пятого сезона конкурса «Лидеры России» присутствовали члены Наблюдательного совета конкурса: первый заместитель генерального директора информационного агентства ТАСС Михаил Гусман, депутат Государственной Думы Российской Федерации седьмого созыва, первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по международным делам Светлана Журова, вице-президент федерации спортивной гимнастики России Алексей Немов, генеральный директор и главный редактор «Независимой газеты» Константин Ремчуков, председатель Совета при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека Валерий Фадеев, специальный представитель Президента Российской Федерации по международному культурному сотрудничеству, посол по особым поручениям МИД России Михаил Швыдкой. Кроме того, в заключительный день суперфинала с участниками встретились: президент, председатель правления ПАО «Сбербанк России» Герман Греф, генеральный директор Госкорпорации «Росатом» Алексей Лихачев, художественный руководитель — директор Московского Художественного театра имени А. Чехова Константин Хабенский. Алексей Лихачев рассказал, что «Лидеры России» давно стали частью кадровой политики ГК «Росатом»: «Суперфиналисты «Лидеров России» — очень грамотные люди, разбирающиеся в политике, экономике, новых технологиях.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Эксперт Горяной прокомментировал слухи о переименовании городов РФ на картах Китая

  • Михаил Китаев | Про 20 лет в кино, стриминги и будущее российского кинематографа | BUBBLE Подкаст
  • Китаев Михаил Михайлович - финансовый аналитик Intercredit
  • Последние новости:
  • Самое читаемое

Суд по иску Генпрокуратуры к «Макфе» и семье Юревича закрыли от СМИ

Похоже нас ждёт больше отечественных кинокомиксов на "Кинопоиске": за производство оригинального контента стримингового сервиса теперь отвечает Михаил Китаев, один из. В интервью одному из украинских изданий он назвал Китай и Индию странами с низким интеллектуальным потенциалом. Экономист Михаил Хазин подвёл итоги визита Путина в Китай. Одиннадцатиклассник из Москвы Михаил Перельман стал лауреатом III степени премии им. академика Валерия Лунина, учрежденной одним из организаторов первенства — Фондом. Китаев Михаил 9 лет, ЦАО, г. Москва. 5 октября 2021 года потерялся во время прогулки.

Один из продюсеров сериала "Чернобыль" займется оригинальным контентом "Кинопоиска"

Сейчас воркаут — всё ещё уличное движение, а не официальный вид спорта. Единых правил для всех стран пока нет, есть только принципы, в соответствии с которыми организуются отдельные соревнования. Самый крутой трюк — прийти на тренировку. Если человек пришёл — он сможет всё. Фото: Кирилл Ском Травма и прогресс В 2012 году во время выступления я получил травму — полный закрытый перелом верхней трети правого плеча. В то время я часто выступал и мало отдыхал.

Во время очередного сложного трюка кости не выдержали. От открытого перелома меня спасли только развитые мышцы. Из-за травмы я выпал из тренировочного процесса на полтора года. Период реабилитации был тяжёлым, первые полгода не получалось даже поднимать травмированную руку. Благодаря упорству и вере в себя я смог восстановиться и вернуться в форму.

Сейчас спокойно отжимаюсь, подтягиваюсь и делаю остальные трюки с нагрузкой на руки. В конце сентября этого года я занял первое место на открытом чемпионате России по стритлифтингу. Отжался 19 раз на брусьях с гирей 48 кг и подтвердил своё звание чемпиона страны. Фото: Кирилл Ском Каждый человек уникален и всемогущ. Главное — желание действовать.

Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.

А ты, пожалуйста, продолжай делать то, что считаешь правильным. Верить в то, что веришь. Продолжай творить и созидать», — подчеркнул Китаев.

Это означает, в первую очередь, что мы на правильном пути, и что западным странам и элитам невыгодно сотрудничество России и Китая. Поэтому все те, кто обслуживает их интересы, пытаются вбрасывать какие-то несуществующие инсинуации по поводу мнимой китайской угрозы», - заключил Горяной.

Ранее руководитель Центра исследований азиатско-тихоокеанского региона Сергей Санакоев в преддверии визита в российскую столицу председателя КНР Си Цзиньпина объяснил разницу между китайским и российским методом руководства. Согласно словам культуролога, руководители из Китая большое внимание уделяют личностным качествам собеседника.

::ЛизаАлерт:: Поисково-спасательный отряд

Описание: Исполнительный продюсер Михаил Китаев на пленарной дискуссии «Киносъемки в Москве: успехи и новые вызовы. Все актуальные новости о спортивных воркаут мероприятиях и новых установленных площадках от производителя вы можете посмотреть на нашем сайте. О том, что она представляет собой сейчас и что ждет Китай в ближайшие годы, RTVI рассказал китаевед Михаил Карпов. Продюсер фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Михаил Китаев рассказал «Телеспутнику» об особенностях работы над проектом, смене творческой команды, переосмыслении концепции. Смотрите "Гром: Трудное детство" только на Кинопоиске: этом выпуске у нас в гостях Михаил Китаев, продюсер фильмов «Майор Гром: Чумной. Интервью с выставки "Мотовесна 2022". В этом эпизоде представлены беседы с Александром Китаевым, Эдуардом Комягиным, и Глебом Климаковым.

::ЛизаАлерт:: Поисково-спасательный отряд

Продюсер фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Михаил Китаев рассказал «Телеспутнику» об особенностях работы над проектом, смене творческой команды, переосмыслении концепции. Возглавлял судейскую бригаду вице-президент Федерации воркаута РФ Михаил Китаев. Продюсер сериала «Чернобыль» Михаил Китаев в своем Instagram* поддержал сербского актера Милоша Биковича, у которого сорвались съемки в третьем сезоне шоу «Белый лотос». Михаил Китаев. Дата рождения: 24 сентября, 1984. Продюсер. Лучшие фильмы: Кибердеревня. Фильм о фильме, Время «Спартака», Майор Гром: Чумной Доктор. В Москве прошло заседание по делу охранника Китаева, который подал в суд на Metro из-за оскорблений начальника.

Михаил Китаев присоединится к команде Кинопоиска

Читайте также «Отношения России и США переживают глубокий кризис»: главные выводы из выступления Владимира Путина «Если посмотреть на политические достижения Путина, то он сделал совершенно уникальную вещь, результатом которой стало установление дипломатических отношения с Саудовской Аравией и Ираном под эгидой Китая — это было сделано с нашей подачи. Данное событие окончательно разрушило однополярный мир, и самое важное для нас — вывело Китай в главные противники США. Это абсолютно гениальная операция, не знаю, кто ее задумал, но это блестяще», — порассуждал экономист. Фото: кадр из видео, Legion-Media Материалы по теме.

Это — история творчества и любви театральной легенды, прославившей русскую театральную школу на весь мир! Впервые мемуары М. Чехова «Путь актёра» и его воспоминания о К. Станиславском воплощены на драматической сцене.

Этим грандиозным проектом будет дан старт празднованию 225-летнего юбилея А.

Пушкина, который весь мир будет отмечать в следующем году. В 2023 году Мастеру исполнилось бы 95 лет. Выставка организована при поддержке Министерства культуры РФ.

Я с огромным уважением отношусь к создателям контента, которые сейчас работают с Кинопоиском, и буду стремиться сохранить среду для дальнейшего сотрудничества». Материалы по теме.

Reuters: до половины российских платежей в Китай проходит через третьи страны

С 2000 года ежегодно сдавал декларации, данные публиковались на сайте правительства Челябинской области и Государственной Думы, — напомнила Людмила Айвар. Интересы 47 ответчиков защищают 35 адвокатов Источник: Михаил Шилкин — Это не те материалы, что были выделены в отдельное производство, — ответили представители Генпрокуратуры. Судья удалился в совещательную комнату, а затем огласил решение. Журналистов и слушателей удалили из зала заседаний. Все подробности судебного заседания мы рассказываем в режиме онлайн. Компания входит в топ-5 мировых производителей макаронных изделий, является крупным производителем круп и зерновых хлопьев.

АО «Макфа» создано в Челябинске в 2001 году, в 2017 году зарегистрировано в Москве.

Это довольно типично. Часть критики была вызвана излишней стилизацией картинки и показанного мира для взрослого населения в России. Мы провели исследование, чтобы ретроспективно изучить, какие были допущены ошибки в первом ГРОМЕ, и получили интересные результаты. Восприятие фильма в России резко снижается с повышением возраста, проблема начинается после сорока лет.

Взрослым людям тяжело воспринимать, что полицейские участки в картине не выглядят так, как они реально выглядят в России, как и многие другие подобные детали. Для них это стилистическая подножка, это выбивает их из истории. Плюс нас обвиняли в том, что мы подражаем Голливуду. При этом реакция молодежи ровно противоположная. Им очень нравится, как выглядят полицейские участки в картине, и они мечтали бы, чтобы так все и было в реальности.

У них кривая восприятия, наоборот, сильно выше. Через фильм мы видим поколенческий разрыв. Очень любопытно за этим наблюдать. Вне России никто знать не знает, как выглядят здесь полицейские участки, и зрители об это не спотыкаются. Они воспринимают фильм как яркую, понятную историю, которая сделана международным киноязыком и могла бы произойти где угодно.

Герой-полицейский, самоотверженный, яркий, пусть и грустный, с каким-то набором своих внутренних проблем и демонов, сталкивается с суперярким злодеем, который «кошмарит» город и угрожает людям. При этом злодей тоже не классический, а все-таки парень, который выбрал не тот путь для реализации благих намерений. Он выбрал путь убийства, по его мнению, плохих людей для того, чтобы решить глобальные проблемы в городе, в частности, коррупцию. То есть его мотивы довольно светлые, но методы темные. Поэтому из-за вот этой своей неоднозначной злодейской позиции он получается довольно выпуклым, ярким, интересным и понятным всему миру.

И уровень проблем такой же понятный. Есть мажоры, сбивающие людей и уходящие потом от правосудия, есть богатеи, которые могут разрушать город ради своих бизнесов и так далее. Очень понятные паттерны, существующие во всех развивающихся странах. Любопытно анализировать статистику Netflix о том, где фильм был особенно популярен. Потому что они, наверное, наиболее близки к нам и живут по схожим паттернам, особенно Бразилия.

Несмотря на различия в климате, срез экономики и общества очень похож, между богатыми и бедными существует очень большой разрыв, имеются выпуклые, обсуждаемые в обществе проблемы, такие как коррупция. По-моему, фильм более трех недель висел в топе в Марокко. Сам главный герой тоже довольно неоднозначный. Хоть и полицейский, но не то чтобы дядя Степа. Он использует насилие и сомнительные методы для достижения своих целей, и для него правосудие важнее законности.

У фильма даже был слоган «Закон или правосудие». И вот эти два неоднозначных героя встречаются в одном городе. При этом все это снято хорошо, довольно универсальным, жанровым, международным киноязыком и поэтому понятно зрителям в любой стране. Предлагал ли Netflix участие во франшизе? Да, после международного релиза поступало много предложений.

Кто-то просил выкупить права на адаптацию, кто-то предлагал сопродюсирование. Но дальше в нашей стране случилось то, что случилось, и мы не успели заключить никакие сделки. А кто еще предлагал сотрудничество, если не секрет? Одна стриминговая платформа и несколько крупных американских компаний. Одна из них на тот момент активно хантила таланты в России, и мы тоже быстро попали на их радары.

Были очень крупные продюсеры, имевшие отношение к трилогии Нолана про Бэтмена, которым показалось, что можно что-то интересное сделать из ГРОМА. На американской почве или их интересовал оригинальный контент из России? В тот момент произошел бум локального контента. Начали «выстреливать» корейские проекты, такие как «Игра в кальмара». И после заключения ряда лицензионных сделок платформа начала предпринимать какие-то шаги по созданию своих российских ориджиналсов.

Netflix не открывал офис, но создал совместное предприятие с НМГ. Как раз в этот момент мы как продакшн-компания вместе с друзьями из «Водорода» делали один из проектов для Netflix под рабочим названием «Петля» с Сашей Петровым. Это все остановилось, легло на полку и ждет своего часа. Тогда был большой интерес к России от разных игроков, уровень кино и сериального контента ощутимо вырос, и он стал востребован в мире. Крупная американская компания, с которой мы вели переговоры, хотела сделать еще более международного ГРОМА.

Несмотря на успех, они все время думали, нужно ли его снимать на английском, или предлагали расширить географию, чтобы герой ездил по Нью-Йорку, а не только базировался в Петербурге. А нам казалось, что часть нашей российской идентичности и была залогом международного успеха. Мы считали, что рассказывать всему миру русскую историю в русском сеттинге международным киноязыком — это и есть залог успеха. Зачем видеть снятый по-американски в Америке русский фильм на английском языке? Нам было очень важно сохранить идентичность, остаться российской компанией, остаться в России, снимать в России с российскими талантами, но говорить на весь мир.

Люди увидели какую-то новую Россию, многие за рубежом даже не знали про существование Санкт-Петербурга. Вдруг им показали на экране какой-то интересный город, который был снят в высокой визуальной эстетике одним из лучших операторов страны Максимом Жуковым. Пошла волна запросов через турагентства, и это даже дошло как-то до правительства города, к нам обращались из комитета по культуре Петербурга с предложением сделать международный ролик с ГРОМОМ. Таким образом, косвенно мы даже поучаствовали в популяризации туристического направления. Это довольно необычная стратегия выпуска, которая в последние пару лет становится все более популярной.

Какие финансовые преимущества у такого решения? Какова финансовая модель, в которой создатели фильма зарабатывают, отдавая его напрямую на стриминг, минуя прокат? Он сразу планировался как стриминговый спешл. Мы вообще никогда не рассматривали его как кино для проката. У него даже название, как у специальной серии популярного сериала, рассказывающей о прошлом героя.

Был момент, когда часть друзей-прокатчиков попросила посмотреть готовый фильм и долго убеждала нас в том, что надо попробовать выпустить его на большие экраны. Но мы не купились на потенциальные деньги, потому как предполагали, что это может навредить самой франшизе. Все-таки это был спешл. Мы боялись, что люди будут считать фильм ГРОМОМ 2, это вызовет ненужные ощущения, что франшиза пошла на убыль, и продюсеры просто начали делать поделки. Если говорить про экономику, то она все-таки есть: были телевизионные продажи и есть амортизация прав внутри самого «Кинопоиска».

То есть это довольно популярный фильм, который собрал большое количество просмотров. Какой был бюджет у картины? Почему вы все-таки решили выпустить новую часть франшизы в прокат, а не сразу в онлайн, как это было с приквелом? И какие ошибки будут учтены по сравнению с прокатом первой части? Вторая часть — это все-таки полноценное продолжение большого фильма.

Бюджет производства увеличился кратно, и его надо монетизировать.

Это управленческий корпус, который через 20-30 лет будет управлять нашей страной и обеспечивать ее развитие. Среди суперфиналистов юбилейного сезона «Лидеров России» пятнадцать наших сотрудников, в штате есть и победители. Я периодически встречаюсь с ними, проговариваю идеи, получаю огромный заряд бодрости от их современного мировоззрения. Происходит взаимное обогащение. Однако сотрудничество с «Лидерами России» не одностороннее: мы гордимся своим вкладом в проект федерального масштаба, ведь с первого сезона я работаю с конкурсантами как наставник». Все суперфиналисты получат образовательный грант в размере 1 млн рублей на выбранную программу обучения в российских вузах, а также возможность встретиться с наставниками из числа ведущих управленцев страны — Председателем и вице-премьерами Правительства Российской Федерации, Председателем Совета Федерации, Руководителем и заместителями Руководителя Администрации Президента РФ, федеральными министрами, губернаторами, а также руководителями крупных компаний и общественных организаций, ректорами вузов. Победители суперфинала смогут в течение года получать карьерные консультации и сопровождение.

Привлечение партнеров направлено на адресную поддержку, развитие и карьерное продвижение финалистов и победителей конкурса. Конкурс управленцев «Лидеры России» проводится с 2017 года по поручению Президента Российской Федерации. В апреле 2023 года стартовал пятый сезон проекта. За все время на участие в конкурсе подано более одного миллиона заявок из 150 стран мира. Список победителей юбилейного сезона конкурса управленцев «Лидеры России»: Брянская область 1. Волков Дмитрий Олегович, Москва, Заместитель директора Департамента развития сервисов и клиентского опыта, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 10.

Если США приходят к решению своей базовой экономической задачи — схватке с Китаем за Юго-Восточную Азию, то эти страны перестанут существовать.

Не мы их захватим, не мы их разрушим, а они не смогут существовать. Потому что за время дружбы с США была полностью разрушена базовая инфраструктура существования суверенной страны, то есть люди там просто сами жить не могут без посторонней помощи — это была целенаправленная политика. В этой ситуации мы сегодня будем находиться». Дело в том, что в сентябре, ноябре и даже в январе у властей США было ощущение, что принятие стратегических решений можно отложить.

Главные новости

  • Продюсер Китаев поддержал Биковича и призвал отстаивать свои принципы | 04.02.2024 | В Татарстане
  • Михаил Китаев: За 10 лет воркаут в России прошёл огромный путь
  • Михаил Коляда будет работать тренером в Китае - Чемпионат
  • Регистрация
  • Михаил Китаев: За 10 лет воркаут в России прошёл огромный путь | Ставропольская правда
  • Михаил Китаев («Майор Гром: Чумной Доктор») об особенностях работы над фильмом

Михаил Подоляк назвал Китай и Индию странами с низким интеллектуальным потенциалом

Mikhail Kitaev. Mikhail Kitaev. yesterday at 1:29 am. Mikhail Kitaev. Mikhail Kitaev. yesterday at 1:29 am. Рязанская область. 84. Китаев Андрей Николаевич, Рязань, Начальник центра, Рязанский центр организации работы железнодорожных станций Московской дирекции управления движением. Оригинальным контентом «Кинопоиска» займётся сооснователь Bubble Studios Михаил Китаев — он работал над «Чернобылем» HBO. Михаил Перельман, Школа на Юго-Востоке имени Маршала В.И. Чуйкова, г. Москва. Очень досадные новости про “Белый лотос”.

Михаил Китаев («Майор Гром: Чумной Доктор») об особенностях работы над фильмом

В общем, зрители рублем проголосовали за голливудское в моменте. Также думаю, что ошибка была и в позиционировании. Везде в коммуникации мы сообщали, что это фильм по русским комиксам: классный, яркий, комиксовый, супергеройский блокбастер. Тем самым, с одной стороны, мы увлекли публику, которой это было интересно, но, с другой стороны, сильно заузили ее. И наше позиционирование фильма прошло мимо широкой аудитории. Во-первых, люди привыкли, что супергероика — это что-то американское, что-то очень дорогое, и вообще комиксы — что-то не очень российское. В тот момент бывший министр культуры Владимир Мединский высказался о том, что комиксы — низкий жанр, что тоже не помогало в целом. В этом плане в общественном сознании фильм выглядел очень субкультурно, как какое-то кино для нишевой аудитории.

Потом, ретроспективно обсуждая с главными прокатчиками возможные причины низких результатов, я слышал множество различных мнений: кто-то говорил, что слишком длинное название, кто-то — что использование в названии «Чумной доктор» в момент пандемии тоже неудачно. В чем они все были солидарны, так это в том, что кино сильно недобрало, и его коммерческий потенциал существенно выше тех результатов, которые мы получили. Промопартнером фильма стала ВГТРК, которая раскатывала свою рекламную кампанию и на самом деле отработала прекрасно, за что в очередной раз хочу поблагодарить. Но ввиду того, что наши ролики и наша коммуникация были рассчитаны на молодежь, скажем так, не на целевую аудиторию ВГТРК, то сложилось ощущение, что довольно широкая кампания прошла не столь эффективно, как могла бы. То есть мы построили знание о существовании тайтла, но при этом не убедили людей в том, что нужно его посмотреть. Вторая серьезная проблема связана с тем, что российское кино уже заходило в область супергеройского жанра с фильмом ЗАЩИТНИКИ: люди были разочарованы результатом и уверены, что в России просто не умеют снимать супергероику. И нам нужно было доказать зрителю, что умеют.

Параллельно мы готовились к цифровому релизу на «Кинопоиске» и продали права на Netflix. Так или иначе, это помогло нам сбалансировать экономику. Мы все равно были в сильном минусе, но не так провально, как это выглядело на поверхности: при расходах на производство в 650 миллионов рублей и крупном бюджете на маркетинг фильм собрал 318 миллионов. Все-таки, кроме проката, мы реализовывали телевизионные права, цифровые права в России и, что немаловажно, международные права. В тот момент это было актуально. При этом проект попал и на Netflix: фильм вошел в топ-10 по просмотрам более чем в восьмидесяти странах мира. Сложно ли было договориться с Netflix о сотрудничестве?

Чем вы объясняете мировую популярность проекта? Мы заключили очень хорошую сделку с Netflix. Не могу раскрыть точную сумму, но на тот момент она была самой большой, которую стриминг заключил в России по покупке прав на кино. С тех пор мир изменился, и сделок больше не было, поэтому эта покупка до сих пор остается самым дорогим лицензионным приобретением Netflix в нашей стране. Более того, фильм позиционировался в мире как Netflix Original. Возможно, нас считали выскочками и андердогами, и решили не замечать. Проект вошел в топ-10 на 89 территориях.

На мой взгляд, это большое и яркое достижение для российского кино. И здесь мы опять возвращаемся к истории русской драмы... Нам не очень повезло в прокате, но фильм наделал много шума. Фанаты действительно его сильно полюбили, вплоть до того, что часть критиков считает, что мы чуть ли не платили им деньги за это. Некоторые зрители по двадцать раз смотрели картину в прокате, на фанатском показе в «Иллюзионе», где мы представили режиссерскую версию, весь зал хором повторял реплики за героями. После цифрового релиза одновременно на «Кинопоиске» и Netflix фильм мгновенно стал суперхитом. Все то, чего нам не хватило в прокате, вдруг случилось в диджитале — и это было удивительно: проект мгновенно разрывает чарты, сразу залетает во все топы «Кинопоиска» и Netflix, становится каким-то действительно крупным культурным явлением, которое все обсуждают.

Мы сделали большой шаг для того, чтобы этот жанр популяризировать в России и доказать, что мы можем делать его хорошо. В середине мая мы провели автограф-сессию в Центральном Детском Магазине на Лубянке, куда пришли 15 тысяч человек — больше, чем мы ожидали. И в итоге ЦДМ закрыли из-за несоблюдения ковидных мер. В этот момент мы поняли, что действительно создали какое-то большое культурное явление, и вдохновились результатом. У нас не возникало мыслей, что мы никогда не вернемся в прокат, мы скорее думали о том, что нам было бы тяжело убедить инвестора в том, что это франшиза, в которую надо вкладывать деньги, потому что результаты проката говорили об обратном. Но наши партнеры с «Кинопоиска», как раз увидев этот результат, тут же нам позвонили и сказали: «Что вы сидите с кислыми рожами? Давайте что-то придумывать дальше!

Он тоже стал популярным, хотя и довольно нишевым. Но я очень люблю этот фильм, и, мне кажется, он получился классным, ярким и помог нам расширить аудиторию. Драматический путь судьбы фильма заключается в том, что надо выйти яркой вспышкой, сгореть, не достичь предполагаемых результатов, потом достигнуть дна, оттолкнуться от него и все-таки стать важным культурным явлением. При этом, самое важное, мы увидели отклик не только российской, но и международной аудитории. Когда мы узнали статистику Netflix, что наш проект на первом месте по просмотрам в мире, и это довольно долго держалось, мы начали получать кучу откликов от зрителей со всего света. Они писали о фильме в соцсетях, подписывались на артистов, и мы стали думать о том, что же является причиной такой популярности нашей картины в мире. Все, за что нас критиковали в России, на самом деле было невероятно хорошо, тепло принято во всем мире.

Это довольно типично. Часть критики была вызвана излишней стилизацией картинки и показанного мира для взрослого населения в России. Мы провели исследование, чтобы ретроспективно изучить, какие были допущены ошибки в первом ГРОМЕ, и получили интересные результаты. Восприятие фильма в России резко снижается с повышением возраста, проблема начинается после сорока лет. Взрослым людям тяжело воспринимать, что полицейские участки в картине не выглядят так, как они реально выглядят в России, как и многие другие подобные детали. Для них это стилистическая подножка, это выбивает их из истории. Плюс нас обвиняли в том, что мы подражаем Голливуду.

При этом реакция молодежи ровно противоположная. Им очень нравится, как выглядят полицейские участки в картине, и они мечтали бы, чтобы так все и было в реальности. У них кривая восприятия, наоборот, сильно выше. Через фильм мы видим поколенческий разрыв. Очень любопытно за этим наблюдать. Вне России никто знать не знает, как выглядят здесь полицейские участки, и зрители об это не спотыкаются. Они воспринимают фильм как яркую, понятную историю, которая сделана международным киноязыком и могла бы произойти где угодно.

Герой-полицейский, самоотверженный, яркий, пусть и грустный, с каким-то набором своих внутренних проблем и демонов, сталкивается с суперярким злодеем, который «кошмарит» город и угрожает людям. При этом злодей тоже не классический, а все-таки парень, который выбрал не тот путь для реализации благих намерений. Он выбрал путь убийства, по его мнению, плохих людей для того, чтобы решить глобальные проблемы в городе, в частности, коррупцию. То есть его мотивы довольно светлые, но методы темные. Поэтому из-за вот этой своей неоднозначной злодейской позиции он получается довольно выпуклым, ярким, интересным и понятным всему миру. И уровень проблем такой же понятный. Есть мажоры, сбивающие людей и уходящие потом от правосудия, есть богатеи, которые могут разрушать город ради своих бизнесов и так далее.

Очень понятные паттерны, существующие во всех развивающихся странах. Любопытно анализировать статистику Netflix о том, где фильм был особенно популярен. Потому что они, наверное, наиболее близки к нам и живут по схожим паттернам, особенно Бразилия. Несмотря на различия в климате, срез экономики и общества очень похож, между богатыми и бедными существует очень большой разрыв, имеются выпуклые, обсуждаемые в обществе проблемы, такие как коррупция.

Да, Си Цзиньпин положил руку на эти бумаги, а потом их унесли — но он все правильно сделал. Потому что зачем человеку, который находится в таком состоянии, что-то еще держать в руках?

Потом подошли два охранника и вежливо помогли ему выйти. С моей точки зрения, здесь нет ничего экстраординарного. Я, конечно, допускаю какой-то политический аспект происходившего, но мне непонятно зачем, кому и что он хотел показать в таком случае. Был ли XX съезд формальностью, закрепляющей указания Си Цзиньпина Сам съезд действительно стал формальной «печатью» на планах и достижениях Си Цзиньпина. Но очевидно, что до самого его начала шла большая борьба, сохранялась секретность относительно того, чем все это закончится. Утечек было много, но они все противоречили друг другу, и в итоге ни одна из них не реализовалась.

Эта борьба завершилась проигрышем противостоящих Си сил — группировки Цзян Цзэминя, соратника Дэн Сяопина, бывшего генсека ЦК, который поднимал Китай после кризиса 1989 года и почти 15 лет был очень мощной политической фигурой. Все другие группировки так или иначе ориентировались именно на него. Цзян Цзэминь был человеком, который поддержал Си Цзиньпина в 2013 году. Он думал, что сможет его контролировать, и, видимо, не смог это сделать. С моей точки зрения, это произошло по трем причинам. Во-первых, это возраст Цзян Цзэминя.

У него, в отличие от Ху Цзиньтао, нет деменции, но он просто очень пожилой, и это сказывается на степени его энергичности. Во-вторых, сыграла роль раздробленность оппозиционных группировок — им крайне сложно вокруг чего-то объединиться. В-третьих, это особенности китайской политической культуры. Если появляется какая-то единая фигура, под нее ложатся, даже когда несогласны с ней. Для них она все равно представляет собой некую точку отсчета для самоидентификации. И дело тут не в идеологии и не в реализации программ.

В большей степени это конкуренция центров власти. И еще один момент, который я хотел бы упомянуть в контексте Си Цзиньпина. У меня есть ощущение, что те, кого он задавил контролем, борьбой с коррупцией и прочими подобными вещами, возможно в какой-то момент сами для себя сказали: хорошо, хочешь порулить, так давай, порули. А мы потом через лет пять лет посмотрим, чем это все закончится.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.

Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий