Новости международный фестиваль уличного кино

Наш город принял четвертый международный фестиваль уличного кино и стал первым в туре по Московской области. Узнайте, Когда фестиваль будет проходить в вашем городе. На протяжении шести лет Фестиваль уличного кино остаётся катализатором диалога между различными городскими сообществами, бизнес-средой и властью. Этим летом в тысяче российских городов проходит IX фестиваль уличного кино (12+) — самый масштабный подобный проект в стране, взявший свое начало в 2014 году во Владивостоке. — В этом году вы пишете: «Фестиваль уличного кино от онлайн-кинотеатра Kion» (проект МТС, — прим.

Beat Film Festival 2023 объявляет даты и первые фильмы программы

Мы рады вновь огласить имена победителей данного Фестиваля, аналогов которому нет ни в России, ни за рубежом. Ежегодно это событие создает сильное комьюнити зрителей с хорошим вкусом и интересом к авторским фильмам и аккумулирует сообщество производителей кино по всей стране». После проката фильм будет доступен зрителям онлайн-кинотеатра KION. Фестиваль уличного кино существует с 2014 года и проводится ежегодно. Его основная миссия — познакомить широкую аудиторию с лучшими короткометражными фильмами российских режиссеров. За восемь лет в Фестивале приняли участие более трех миллионов человек из 67 стран мира. В 2021 году состоялось почти 2000 показов более чем в 1000 населенных пунктов страны. В будущем Фестиваль планирует расти дальше.

На легендарной площадке под открытым небом гости смогут бесплатно посмотреть короткометражные фильмы молодых режиссеров. Победителя программы выберут сами зрители. Фестиваль уличного кино стартует с показов в Москве 19 июня и до конца сентября охватит всю России.

Особенностью фестиваля является то, что зрители самостоятельно решают, какой фильм станет лучшим. Голосование происходит с помощью фонариков. Чем больше фонариков будет светить во время голосование за картину, тем больше шансов у фильма получить главный призм смотра. В 2023 году фестиваль пройдет с июня по сентябрь.

После того как фестивальная программа будет представлена во всех городах-участниках, подведут итоги.

В этом году банк Точка уже в третий раз выступит генеральным партнером Beat Film Festival, и благодаря ему у фестиваля появятся новые форматы взаимодействия со зрителями. Стратегическим партнером фестиваля, как и прошлые годы, стал Кинопоиск.

Шесть кинокритиков и режиссеров, в том числе мэтр трэш-кинематографа Джон Уотерс, рассуждают об истоках пугающих и притягательных образов Линча и вдохновении в целом. Захватывающая биография основоположника видеоарта, который скрестил дзен с новыми технологиями и предвосхитил эпоху селфи и ТикТока Природе творчества и гениальности посвящен еще одна картина Beat Film Festival 2023 — «Нам Джун Пайк: Луна — первый телевизор». Это история основоположника видеоарта, скрестившего дзен с телевизором, художника-бунтаря, который взял на вооружение новые технологии, ломал с их помощью привычные представления об искусстве и попутно создал язык новых медиа.

Путь Пайка помещен в контекст мировой арт-сцены — в фильме появляются его соратники и поклонники: Джон Кейдж, Йозеф Бойс, Марина Абрамович.

Что еще почитать

  • Вход в личный кабинет
  • В печатном номере
  • Международный фестиваль уличного кино открылся в Иркутске | ОТР
  • Я заметил ошибку!

Зрителями Фестиваля уличного кино за 10 лет стали более 5 млн человек

За свою историю он охватил 3 миллиона зрителей в 67-ми странах. Участниками этого сезона станут более тысячи российских городов и поселков. В Амурской области он объединит 29 площадок.

Фестиваль стартовал 29 июня и объехал почти 1,5 тысячи российских городов. Фильмом закрытия фестиваля стала драма «Единица Монтевидео» из конкурса «Русские премьеры» 45-го Московского международного кинофестиваля. Картину лично представили режиссёр Татьяна Лютаева, исполнитель главной роли Алексей Серебряков, композитор Андрей Дергачёв и другие. По материалам ТАСС.

В конкурсной программе есть работы и уральских режиссеров. Обе работы производства кинокомпании «Red Pepper Film». Также в конкурсе участвует картина Дарьи Гароник «Наташина мечта», снятая по сценарию Ярославы Пулинович, уральского драматурга с мировым именем.

Главное его преимущество — он создан в первую очередь для зрителей, для всех желающих. Без билетов, без мест. Житель любого города, деревни, поселка сможет увидеть новые короткометражные фильмы. И победителей выберут тоже зрители.

Всего организуют порядка 300 посадочных мест. Там же развернут большой образовательный шатер, в котором пройдет серия мастер-классов от лучших спикеров страны в рамках всероссийского молодежного форума «ОстроVа». Так, в пятницу, 11 августа, в 17:45 эксперты расскажут о том, как снять интернациональный фильм о русском писателе и показать его в пяти странах, а также проведут мастер-класс от экспертов международной сети TV BRICS по созданию первого в истории международного документального фильма. Международные проекты TV BRICS, например, совместно с китайскими партнерами — это отличный способ обогатить представления о том, как технологически и концептуально развивается современный продакшн в такой огромной стране, как Китай. А опыт международного сотрудничества в жанре телевизионной документалистики сразу с четырьмя редакциями телекомпаний Бразилии, Индии, Китая и ЮАР», — рассказал Захаренко.

Фестиваль уличного кино пройдёт в городах России с 29 июня по 30 сентября 2022 года

Круглый стол с участием представителей киностудий на тему «Как попасть в киноиндустрию? Приходится жить в сыром грязном полуподвале, воровать интернет у соседей и перебиваться случайными подработками. Однажды друг сына семейства, уезжая на стажировку за границу, предлагает тому заменить его и поработать репетитором у старшеклассницы в богатой семье Пак. Подделав диплом о высшем образовании, парень отправляется в шикарный дизайнерский особняк и производит на хозяйку дома хорошее впечатление. Тут же ему в голову приходит необычный план по трудоустройству сестры.

Впрочем, не вошедшим в число офлайн-зрителей предлагались онлайн-просмотры от партнеров феста. Так что организаторы и правила соблюли, и зрителям обеспечили вполне комфортные и демократичные просмотры: кто внимал киноискусству за столиками с питьем и едой, кто восседал на лестнице. Молодежь — а она составляла большую часть фестивальной аудитории — такие удобства заценила. Программа первого дня включала в себя два внеконкурсных альманаха — кино «Семейное» и «Молодежное». Второй день был именно конкурсным.

На суд воронежских зрителей выносилось 9 новых короткометражек молодых российских кинорежиссеров, посвященных разным аспектам, проблемам и сторонам нашей современной жизни — «Подводник» Александра Назарова, «Подвиг» Ивана Петухова, «Белым по черному» Антона Мамыкина и др. По обязательной фестивальной традиции, просмотры предваряются тематической лекцией о киноискусстве.

Посетил фестиваль-путешествие в 2014 году и Липецк. В 2015 году авторы проекта повторили свой успех, проехав 47 городов от Владивостока до Лиссабона. В фестивале приняли участие более 200 тысяч человек из 12 стран.

На протяжении двух лет проект делался за деньги авторов при поддержке сотен добровольческих групп по всему миру. В 2016 и 2017 годах в Фестиваль уличного кино побывал в более чем 300 городах.

Второй международный фестиваль уличного кино сегодня открылся в Иркутске. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.

На Фестивале уличного кино назвали победителей

Надо сначала три года на муниципальном уровне нарабатывать ошибки, понять, как всё правильно делать, найти спонсоров, бюджет и обязательно сделать юридическое лицо как же без него. А потом выйти на регион, на макрорегион, на страну, и только потом, лет через 40, это превратится в мировую историю. Такая идея популярна, но нам была совершенно не близка. Мы в этом смысле были совершенно «отбитые». Мы понимали, что эта история либо убьёт нас, либо сделает великанами. Как видите, мы ещё живы. Как ни парадоксально, делать проекты в конкретном городе гораздо сложнее, чем на федеральном и мировом уровнях. Дело в том, что в одном городе ты работаешь в конкретных условиях: у тебя конкретная мэрия со своим пониманием, что хорошо, а что нет, очень конкретные потенциальные партнёры. Может быть, тебе повезёт с ними, а может, будешь 10 лет перекраивать условия под себя.

Нужно просто работать со своими. Берёшь и пишешь письмо в тысячу городов. Даже если договоришься из тысячи с 30 — у тебя в проекте в первый год участвует 30 классно организованных площадок вместо одной еле сделанной. На следующий год можно вновь написать и сказать: «Смотрите, как у нас в прошлом году классно прошло в 30 городах». Согласится больше людей. Спустя время этот человек вернётся в свой город в новом статусе и сможет сделать для него больше. В этом смысле иногда, чтобы сделать свой город лучше, нужно уехать из него. Александр Щеряков создатель и генеральный продюсер «Фестиваля уличного кино» мобильный гид Скачать — Сколько вы потратили на фестиваль в 2015 году?

При этом Агентство стратегических инициатив несколькими годами позже насчитало, что фестиваль стоил 42,5 миллиона рублей об этом эксперты АСИ сказали Александру в личной беседе, — прим. Если бы проект делался в нормальном формате, мы бы потратили на оплату организаторам, аренду техники и площадок эти деньги. Но, поскольку фестиваль делался руками энтузиастов, почти весь бюджет ушёл на передвижение от Владивостока до Лиссабона. И нам еле хватало! Где-то в середине Европы у нас закончились деньги. Утром просыпались, покупали пару сэндвичей и шли общаться с французской мэрией или журналистами. Все такие: «Вау, вы организаторы фестиваля — дайте интервью». Давали интервью, проводили показ, а потом шли ночевать обратно в машину.

И так месяц. У нас пирамида Маслоу была полностью перевёрнута. Точнее, мы просто понимали, что в погоне за журавлём иногда надо потерпеть. Вы как-то зарабатывали? Нам говорили: «Ребята, вы ходите босые — продавайте билеты на фестиваль». Мы мыслили очень прагматично. Мы понимали: если сразу сделаем из фестиваля коммерческую историю, то наша бешеная динамика тут же прекратится и до тысячи городов мы будем идти лет 10. Мы решили, что пусть это будет бесплатная история, зато мы пускаем корни по всей стране.

Мы же общаемся еще и со зрителем, напоминая ему, что, коль скоро он теперь главный отборщик, пора поднимать свой культурный уровень. Публика — главный элемент нашего проекта, ей предстоит делать выбор, а выбор всегда должен основываться на компетентности. Значит, пора работать над собой.

Именно поэтому почти перед каждым показом у нас проходят открытые лекции. Показы проходят в вечернее время суток, поэтому фонарики, зажигалки, телефоны и прочий свет виден очень хорошо. У нас есть специальный прибор, которым мы замеряем его уровень и определяем победителя.

Было ли что-то неожиданное в реализации фестиваля на практике? Мы отобрали из более чем 600 заявок 10 короткометражных фильмов и везли их из города в город. Большинство мероприятий сопровождалось мастер-классами, театральными постановками, ярмарками и велопробегами.

Зрителями фестиваля стали более 14 тысяч человек. Мы приезжали в чужие города, энергичные, сумасшедшие, с горящими глазами, такие «человеки с бульвара Капуцинов», делились своим опытом работы с городами. Это была такая «серия живительных инъекций» в культурный климат страны.

Пообщавшись с нами, жители по крайней мере 8 регионов инициировали свои общественно значимые проекты, городские активисты из 6 городов страны создали стационарные уличные кинотеатры для всех желающих, а команда молодых людей из Нытвы создала первый в России кинотеатр на воде. В каждом городе мы собирали кусочки металла, из которых впоследствии отлили фестивальную статуэтку — главный приз. Уже позже, в 2015 году, кусочки металла начали приносить сами горожане — главы городов, общественные деятели, кинематографисты.

В этом смысле наша статуэтка — это такой же народный продукт, как и весь фестиваль. Пресс-служба фестиваля уличного кино Вместе с мамой — Были ли сложности с финансированием? Фестиваль 2014-го делался нами за собственные деньги.

Но мы понимали, что не можем осилить все сами, поэтому обратились к активистам в городах — и нашли помощь. В итоге фестиваль позапрошлого года делался двумя сотнями городских сообществ и общественных организаций по всей стране. По бартеру находилась аппаратура, согласовывали площадки, ежедневно работали специалисты самого разного профиля.

Мы принципиально отказались от истории с подрядчиком, приезжающим в новый для себя город и, ничего в нем не понимая, делающим мероприятие по заезженной схеме. Для нас было важно, чтобы горожане сами включились в процесс, наполнили фестиваль на своей отдельной территории собственным колоритом и идентичностью. Выбирались интересные площадки, самобытные активности, завязанные на местной истории, культуре или специфике места.

Это делало проект настоящим, честным и действительном народным делом, искренне интересным большому числу людей. Так, без всякого продвижения в СМИ, мы собрали довольно большое для первого фестиваля количество зрителей. Кстати, в 2015 году мы действовали по той же схеме и потратили на весь проект около 400 тысяч рублей.

Когда аналитики Агентства стратегических инициатив взялись подсчитывать, во сколько бы обошелся наш проект нормальной компании, сидящей на каком-нибудь государственном тендере, вышло чуть более 42 миллионов. Были ли какие-нибудь интересные случаи в городах? Короткометражные ленты, тем более снятые молодыми и малоизвестными режиссерами, — это всегда интересно.

Были и интересные истории. Так, в Саратове под фестиваль освободили целый квартал, раньше известный исключительно ларьками. Фестивальные мероприятия показали горожанам, как иначе можно осваивать эту территорию, оживлять ей своими активностями.

В Иркутске ребята вытащили на киноплощадку всё, что только возможно, начиная от северных оленей, заканчивая экспериментами с жидким азотом. В Челябинске, на гербе которого изображен верблюд, верблюда сделали символом фестиваля. Целый день он ходил по фестивальной площадке, зрители подбегали, делали селфи… В Омске городские активисты самостоятельно построили амфитеатр в центре города.

Фестиваль состоялся, мы уехали, а амфитеатр продолжает работать на благо горожан. Это, кстати говоря, очень характерная для нас история. Не секрет, что в регионах большая беда с коммуникацией между различными городскими сообществами: они или не знакомы друг с другом вовсе или конкурируют за внимание власти и бизнеса.

Очень часто фестиваль становился поводом для их знакомства и объединения. В течение года совершенно разные городские акторы работали плечом к плечу, подготавливая фестивальную программу. Мероприятия проходили, мы уезжали, а люди и их взаимодействия между собой оставались и обрастали новыми проектами.

Таким образом, фестиваль стал в некоторой мере выполнять функцию катализатора городской активности, стал поводом собираться и совместно действовать. Интересный случай был в Брюсселе. Городская администрация, в канве сложившихся мировых трендов на деавтомобилизацию и развитие общественных пространств, решила отдать центр города пешеходам.

Фестиваль уличного кино-2016 объединяет 300 городов из 60 стран мира. По словам организаторов, кино на улице приходят смотреть самые разные люди «от бродяг до главы города, который сидит инкогнито и ест попкорн». Все фильмы переводятся на несколько иностранных языков. В каждом городе зрители выбирают свой самый лучший, по их мнению, фильм, голосуя за понравившуюся кинокартину с помощью света смартфонов, фонариков или зажигалок. Все 6 короткометражек, участвующих в фестивале этого года, прошли суровое сито отбора: изначально на конкурс было отправлено 740 киноработ. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.

Фестиваль уличного кино представил конкурсную программу 30. После традиционного фуршета перед гостями презентации выступил генеральный продюсер фестиваля Александр Щеряков, коротко вспомнивший историю смотра, проходящего в нынешнем году в девятый раз. Фестиваль-2022 пройдет с июня по сентябрь. По традиции в каждом городе зрители будут голосовать за лучшие работы светом фонариков и телефонов. Организаторы замерят уровень света на каждой площадке и к сентябрю определят народного победителя. В крупных городах фестивальные показы будут предваряться лекциями от известных российских кинематографистов. Второй год подряд Фестиваль уличного кино показывает, кроме конкурсной и внеконкурсной программ, также и программу анимационных фильмов.

В Новороссийске прошел VI Международный фестиваль уличного кино

Кроме кино зрителей ждала лекция «Международный продакшн фильмов для начинающих кинематографистов» от Светланы Богдановской, режиссёра документального кино и учредителя культурного центра «Кино Приморья». Фото: ПАО «МТС» в Приморском крае — Сотрудничество онлайн-кинотеатра KION с Фестивалем уличного кино стало возможным благодаря общности наших целей в поддержке авторского кино и молодых талантов, в содействии продвижению независимых фильмов зрителям из всех уголков страны. Особенно приятно отметить, что Фестиваль уличного кино зародился во Владивостоке. Именно здесь, в амфитеатре на Спортивной набережной, в 2014 году прошли первые кинопоказы. В 2015 году фестивальный автомобиль уже проехал от Владивостока до Лиссабона.

К сожалению, из-за пандемии многим желающим попасть сюда не удалось: наполняемость зала была ограничена 150 человеками. Впрочем, не вошедшим в число офлайн-зрителей предлагались онлайн-просмотры от партнеров феста. Так что организаторы и правила соблюли, и зрителям обеспечили вполне комфортные и демократичные просмотры: кто внимал киноискусству за столиками с питьем и едой, кто восседал на лестнице. Молодежь — а она составляла большую часть фестивальной аудитории — такие удобства заценила. Программа первого дня включала в себя два внеконкурсных альманаха — кино «Семейное» и «Молодежное». Второй день был именно конкурсным. На суд воронежских зрителей выносилось 9 новых короткометражек молодых российских кинорежиссеров, посвященных разным аспектам, проблемам и сторонам нашей современной жизни — «Подводник» Александра Назарова, «Подвиг» Ивана Петухова, «Белым по черному» Антона Мамыкина и др.

Без билетов, без мест. Житель любого города, деревни, поселка сможет увидеть новые короткометражные фильмы. И победителей выберут тоже зрители. Это здорово! И так как я снимаю зрительское кино, для меня это очень важно. На фестиваль этого года мы заявили «Дорогу в облака», это очень необычный для меня проект — мы его снимали в Узбекистане малой съемочной группой. Фильм по сути международный — команда и актеры российские, а вся фактура, национальный колорит, актеры второго плана — узбекские.

Анатолий Коблов , «Ангел» реж. Александр Петров , «Новая мама» реж. Саша Кузовков , «Холодно» реж. Данил Иванов , «Молодой» реж. Леонид Гардаш , «Как разжечь потухший огонь» реж. Сергей Филатов , «My VR» реж. Ильдар Шангараев , «Невесомость» реж.

В Москве подвели итоги X Фестиваля уличного кино

Фестиваль Александа Щерякова, который уже получил статус международного, начинался во Владивостоке с самодельного уличного кинотеатра и желания Александра и его супруги сделать кинофестиваль доступным для каждого зрителя. В конкурсную программу фестиваля входят 8 короткометражных фильмов на русском языке, отобранных из более чем 900 присланных заявок. Фильмом закрытия Х Фестиваля уличного кино стала драма Татьяны Лютаевой «Единица Монтевидео» с Алексеем Серебряковым, Агнией Дитковските и Ксенией Раппопорт в главных ролях.

Церемония закрытия Фестиваля уличного кино

Участие в фестивале — уникальная возможность показать свой фильм сотням тысяч людей по всему миру, получить непредвзятую зрительскую оценку, внимание ведущих федеральных и мировых СМИ, профессионалов индустрии и звезд российского кино. Я благодарен организаторам фестиваля уличного кино в Южно-Сахалинске, что мне выпала возможность поделиться этим опытом и пригласить российских региональных партнёров от лица TV BRICS к международному сотрудничеству, — рассказал Иван Захаренко. Концепция XXXII Международного фестиваля кино «Киношок» призвана раскрыть роль наставничества в кинематографе, отдать дань уважения как индивидуальным наставникам участников, так и фигурам.

Фестиваль уличного кино стартует в Амурской области: что и где посмотреть на свежем воздухе

Международный фестиваль уличного кино пришел в Лебедянь Заявку на участие в фестивале уличного кино можно подать до 23 апреля по электронной почте prokino-sarkvc@
Фестиваль уличного кино представил конкурсную программу - Новости | Кинопортал Кинобизнес сегодня "Фестиваль уличного кино" стал обязательным атрибутом лета.
На Фестивале уличного кино назвали победителей – Радио Орфей (Москва 99,2 FM) Интерфакс: Победителем Фестиваля уличного кино стал фильм Алексея Кузмина-Тарасова и Анны Колчиной "Легкий способ бросить курить", сообщили организаторы смотра.
Вести Чувашия Напомним, что Фестиваль уличного кино является некоммерческим проектом, запущенным в 2014 году на Дальнем Востоке России.
Зрителями Фестиваля уличного кино за 10 лет стали более 5 млн человек Напомним, что в этом году Фестиваль уличного кино проходит с 15 июня по 15 сентября, его представляет онлайн-кинотеатр KION, благодаря которому была сформирована основная конкурсная кинопрограмма из 9 лучших короткометражек сезона.

В Воронеже состоялся фестиваль уличного кино

22 августа во Владимирской области прошел последний показ в рамках Фестиваля уличного кино-2022г. Фестиваль уличного кино ежегодно проходит в городах России. Статья автора «Газета "Культура"» в Дзене: В Москве подвели итоги X Фестиваля уличного кино. Международный фестиваль уличного кино с 6 июля по 31 августа 2023, Ресурсный центр развития культуры в Магадане — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Новости Твери, Фестиваль уличного кино, Фильмы, Фестиваль.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий