Московский метрополитен запустил акцию, с помощью которой пассажиров хотят научить занимать обе стороны эскалатора в час пик, обратил внимание телеграм-канал «Московские новости». Мэр Москвы назвал новости про призыв отказаться от поездок в метро в часы пик фейковыми. В метро Москвы столкнулись поезда Собянин: движение на салатовой ветке метро запустят через несколько часов В Москве на станции метро «Печатники» столкнулись два поезда. К тому же в утренний и вечерний часы пик почти на всех станциях метро работает хотя бы одна касса. Сегодня утром, в самый час пик, в Московском метрополитене произошел сбой сразу на двух ветках метро.
В Москве продлили скидки на проезд на некоторых линиях метро до утреннего часа пик
Четыре состава «Москва-2024» перевозят пассажиров на Замоскворецкой линии метро в часы пик, заявил заместитель мэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов. В метро Москвы остановлено движение поездов между станциями Арбатско-Покровской линии "Щелковской" и "Партизанской", сообщили в столичном дептрансе. Новости сегодня в москве в метро происшествия последние новости на сегодня. Сегодня утром, в самый час пик, в Московском метрополитене произошел сбой сразу на двух ветках метро. В метро Москвы остановлено движение поездов между станциями Арбатско-Покровской линии "Щелковской" и "Партизанской", сообщили в столичном дептрансе.
В Москве выясняют причины столкновения поездов на станции метро «Печатники»
Час пик в метро идет волной от одной станции к другой. В метро Москвы остановлено движение поездов между станциями Арбатско-Покровской линии "Щелковской" и "Партизанской", сообщили в столичном дептрансе. Представляем ситуацию: станции на юге Таганско-Краснопресненской линии и так перегружены в час пик, а со сбоем, если бы он затянулся, случился бы настоящий коллапс. Час пик в столичной подземке утром в четверг прошёл без скопления пассажиров из-за проверки пропусков. последние новости.
Читайте также:
- На зелёной ветке метро Москвы возникла давка из-за проверки состава
- Дептранс предупредил о скоплениях людей на станции «Бауманская» в часы пик // Новости НТВ
- Читайте также
- «Свет в окошке»: кассы московского метро теперь работают только в часы пик
- Московский метрополитен – Telegram
- Новости часа: 130 автобусов ездят в час пик вдоль закрытых станций метро на юге Москвы
Метро и дороги в Москве опустели из-за нерабочих дней
Об этом 18 ноября сообщила пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. Все больше горожан будут пользоваться новыми удобными маршрутами через Большую кольцевую, а в наземном транспорте станет свободнее», - говорится в сообщении. В пресс-службе добавили, что благодаря открытию новых станций БКЛ поездки на наземном транспорте до ближайшего метро станут короче.
Например, сейчас, по его словам, уже 220 тысяч пассажиров метро и МЦК оплачивают проезд по Face Pay, потому что "это быстро, легко, выгодно и безопасно". Вице-мэр считает, что необходимо такую возможность предоставить также пассажирам "Аэроэкспресса", МЦД и даже наземного транспорта. Более 70 процентов пассажиров выбирают альтернативные, более удобные способы оплаты проезда "Скоро в метро запустим оплату через Систему быстрых платежей, которая вернет пассажирам возможность проезда с помощью смартфона", - добавили в пресс-службе подземки. Следовательно, еще часть касс может не открыться. Однако массового увольнения кассиров, по данным транспортного комплекса, не происходит.
Просто ряд кассиров переучиваются на водителей автобусов и трамваев, кто-то ушел продавать билеты на речной транспорт и междугородние перевозки. Тех же, кто уходить не захотел, переводят на более популярные станции метро, где число обращений в кассы достигает 10 тысяч в день и больше. Такие станции расположены, как правило, рядом с железнодорожными вокзалами и автовокзалами, а также неподалеку от аэропортов, так как основные посетители там - приезжие, которым сложно разобраться в многотарифной системе оплаты проезда, существующей в Москве. К тому же в утренний и вечерний часы пик почти на всех станциях метро работает хотя бы одна касса.
Спустя почти час, в 9:30 сообщалось , что движение ввели в график. Но сотрудница Business FM Инна Губарева спустилась в метро как раз в половину десятого, своего поезда ей пришлось ждать дольше обычного. Платформа была забита людьми, через пять минут приехал поезд. Естественно, он был битком, я подождала, еще три поезда пропустила. Только после этого поехала, но при этом, когда я приезжала уже на другие станции, ближе к центру, народу было значительно меньше.
А когда я передвигалась по центру между ветками, никаких заторов не было. Был нормальный обычный каток» В соцсетях публиковали видео, как люди пытались попасть в битком набитые вагоны, и рассказы очевидцев. Так, пассажиры ждали поезд метро на станции «Академическая» полчаса, поезда не ходили ни в одну сторону. А в тоннеле между «Ленинским проспектом» и «Шаболовской» москвичи провели в вагоне 40 минут.
В обратном направлении поезда следуют с увеличенным интервалом, — сообщили из департамента. Поезда не ходили около 40 минут. За это время на станциях скопились толпы пассажиров. Движение восстановили примерно в 19:00. В поездах образовалась давка.
Нагрузка на две линии метро Москвы в час пик снизилась за дни эксперимента на 2,4%
Это часы пик, когда на станции очень большой поток людей. В остальное время кассы теперь закрыты. Билеты надо покупать в специальных автоматах, там же можно и пополнить карту «Тройка». Как выяснил корреспондент «ЮВК», в аналогичном режиме работают станции «Нижегородская» и «Некрасовка» на «розовой» ветке, «Кузьминки» и «Текстильщики» — на Таганско-Краснопресненской, «Марьино» и «Люблино» — на Люблинско-Дмитровской линии столичной подземки.
До МКАДа еще 5,6 км. В заторе броуновское движение: водители пытаются перестроиться из полосы в полосу, можно подумать, это поможет. Первая пробка появилась на пути уже через 600 м после старта. Стоим, рассматриваем вывески и рекламу, одновременно с этим отбиваемся от мальчика, который хочет помыть нам окна.
Время прибытия на навигаторе увеличивается на те самые пять минут. Ура, помчали! МКАД все ближе: 4,1 км, но тут снова ждет небольшая пробка из-за дорожных работ и сужения дороги. Проезжаем — и дальше все свободно, едем в среднем ряду. В целом для утра движение не особо напряженное, есть шанс добраться по графику. В машине нас двое, оба смотрим на дорогу, не отвлекаемся, слушаем радио, чтобы не было так скучно стоять на светофорах. Едем очень медленно, по навигатору впереди еще одна пробка.
До МКАДа 3,1 км, а время прибытия сдвинулось еще на три минуты. Прогнозное время прибытия 1 час 11 минут. Навигатор нашел более короткий маршрут и предложил частично проехать через город — получится на 5 минут быстрее. Мы решили ничего не менять и поехать по первоначальному маршруту. Не прогадали. Пока толкались до МКАДа, время на обоих маршрутах сравнялось. В городе обстановка меняется быстро, решили, что больше потеряли бы на внезапных пробках и светофорах.
Через 20 минут выехали на МКАД! Вот она, наша скоростная магистраль, вот где начинается настоящая гонка. Выезжаем на МКАД. Пытаемся перестроиться в третью полосу, но все, кроме первой и второй, еле едут. Вернулись во вторую, она на удивление более скоростная. Радость была недолгой. Скорость снова упала, а через триста метров все полосы встали.
Судя по карте, стоим недалеко от Троекуровской рощи. Оказалось, что дело в аварии. Навигатор говорит, что пробка тянется на 11 км, а чтобы ее преодолеть, понадобится 34 минуты. С момента старта прошло меньше получаса, а мы попали уже в третий затор. Прогнозное время прибытия — 1 час 2 минуты. Авария в пятом ряду. Столкнулись «Хендай-Крета» и «Лексус».
Продолжаем толкаться, судя по всему, впереди еще одна авария. Слушаем радио, рассматриваем местные достопримечательности: «Ауди Центр Запад», заправка, куча песка, ремонтные работы. На нашу полосу пытается перестроиться джип, пропускаем, ждем, что мигнет аварийкой в благодарность. Не дожидаемся. Ехать еще около часа, а позади только 18 км. Пока приближались к месту аварии, участников ДТП убрали с дороги. Хорошая скорость для фото, напарник радуется, что можно успеть запечатлеть красоты МКАДа: автомобили, развязки, заправки, вывески, микрорайоны.
Разогнаться не получается. Чтобы развлечься, начинаем играть в придуманные на ходу игры: из букв номеров машин, которые едут впереди, составляем слова. Миновали Немчиновку. Судя по карте, впереди лес с романтичным названием «Ромашковый». Рассуждаем, что Москва все-таки зеленый город, кто бы что ни говорил. Впереди появляется очередная пробка — на 2,5 км и 5 минут. Пока смотрели причину этой пробки, выяснили, что два наших «Яндекс-навигатора» показывают разное время и длину пробки, хотя мы строили им одинаковый маршрут в одно и то же время.
Встали в пробку, стоят все полосы, кроме седьмой, искусственно созданной мотоциклистами. Рекомендуем ехать из Рассказовки в Медведково на мотоцикле. Медленно подъезжаем к Рублевскому шоссе. Оно тоже стоит. Седьмая полоса на МКАДе — для мотоциклистов. Пока летим в сторону Химок, сочувствуем тем, кто едет в обратном направлении — все стоит. Почти домчали до Химок.
Движение восстановили примерно в 19:00. В поездах образовалась давка. Недавно загорелся поезд на открытом участке Арбатско-Покровской линии московского метро. Дым пошёл из хвостовой кабины машиниста. По громкой связи пассажиров попросили выйти из вагонов, пожар быстро потушили.
В Дептрансе напомнили, что в центральной зоне вестибюля со стороны Ярославского вокзала идет плановый ремонт, часть турникетов, действительно, недоступна.
Наши корреспонденты освещают все важные события города. Политика, экономика, спорт, юмор, погода, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое вы увидите первыми в прямом эфире.
О компании
- Фото метро Москва час пик
- Собянин назвал новости о запрете поездок в метро в часы пик фейком
- Последние новости о метро - РТ на русском
- «Свет в окошке»: кассы московского метро теперь работают только в часы пик | Юго-Восточный Курьер
- Собянин назвал новости о запрете поездок в метро в часы пик фейком
Метрополитен объяснил утренним часом пик большую очередь на станции "Некрасовка"
Часы пик в метро Москвы приходятся на утреннее и вечернее время, так как жители столицы пытаются успеть добраться до рабочего места или учебного заведения. Час пик в столичной подземке утром в четверг прошёл без скопления пассажиров из-за проверки пропусков. Ежедневно столичная подземка перевозит 7-8 млн пассажиров, а в час пик – более 9 млн», – рассказал Рафик Загрутдинов на сессии «Метро – приближая будущее». На станции «Бауманская» Московского метрополитена до 21 октября будут ремонтировать один из эскалаторов. Из-за этого в часы пик она может быть кратковременно перегружена, предупредили в Дептрансе.