Презентация к уроку руссого языка во 2 классе по программе "Школа России" знакомит с понятием местоимение. 2 класс.1 часть» Автор: Н. В. Нечаева, «Издательский дом Фёдорова»,2012г. 6. Подбери местоимения к существительным. Местоимения. Готовые презентации в PowerPoint для детей,учащихся школ и вузов, а также для учителей и преподавателей доступны для скачивания. Все презентации разделены на категории для удобства поиска и навигации.
«Местоимение как часть речи:его значение,употребление в речи.
«Школа России». Цель: формировать представление о местоимении как части речи, его роли в предложении. Новости Новости. Учебные материалы школьной программы к уроку: “Объектные местоимения” Урок План Конспекты Учебник Задания Упражнения помогут разобраться в теме, сделать домашнее задание и подготовиться к контрольной. Однажды утром ребятишки вертушинской школы, проходя мимо бывшего лагеря, мимо скованных железом столбов, заметили невероятное. Имя файла: Количество просмотров: 160 Количество скачиваний: 1.
Презентация по русскому языку на тему Местоимение (2 класс)
Перед … сидела большая лягушка. Медвежонок протянул лапу. Лягушка сделала в сторону скачок. Так … добрались до лужи. Слова для справок: он, квакушка, лесным зверем, он, косолапый, они. В пятом предложении подчеркни грамматическую основу, укажи над словами части речи.
Вам будут интересны эти курсы: Оставьте свой комментарий Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям Время чтения: 1 минута Российские педагоги чаще всего жалуются на излишнюю отчетность и низкую зарплату Время чтения: 2 минуты В Тюменской области студенты и школьники перейдут на дистанционное обучение Время чтения: 2 минуты В школе в Пермском крае произошла стрельба Время чтения: 1 минута День преподавателя высшей школы будет отмечаться 19 ноября Время чтения: 1 минута Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для образовательных учреждений Время чтения: 1 минута Подарочные сертификаты Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.
Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов. Это местоимения. Впиши в предложения местоимения, подходящие по смыслу он, они, она Весь день шел снег. Ребята надели лыжи.
Вот и школа. Здесь сделаны ошибки в написании местоимений.
Отвечают на вопросы теста. Выполняют рефлексивную оценку, оценку своих достижений. Уточняют способы выполнения домашнего задания.
Организационный момент. Приветствие Урок проводится по расписанию, ежедневно с понедельника по четверг в 11. Учитель и ученик в фиксированное расписанием время входит в Discord. Сегодня замечательный день. Я рада вас приветствовать на нашем уроке.
Звук микрофона должен быть выключен. Включать только тогда, когда я вас попрошу ответить лично. Если вы хотите ответить, то в чате отправляете смайлик "поднятая рука", если у вас есть вопрос, то в чате пишите знак вопроса. Только после моего разрешения, вы можете ответить или задать вопрос. Проверьте, все ли вы приготовили к уроку: учебник, тетрадь, пенал.
Чистописание - Начинаем наш урок с записи числа и слов "Классная работа". Сегодня 28 апреля. Вырабатывать такой почерк нам помогает минутка чистописания. Сегодня мы пишем соединения букв Яя, Мы.
Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге; уметь сотрудничать, выполняя различные роли в паре; уважительно относиться к позиции другого, уметь договариваться; уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Полный текст статьи см.
И в предложении указать синтаксическую роль.
Все эти сведения уместить на одном рисунке. Вариантами разместить такой объем информации могут быть, например, цветок, колесо, дерево… А дочка придумала нарисовать воздушного змея.
Конспект дистанционного урока русского языка во 2 классе по теме: "Местоимение"
Работаем по учебнику, упр. Местоимения — Для чего их использовал автор? VI этап: закрепление изученного материала 13 мин. Пальто оно , цветок он , лампа она , коньки они , ягода она , трава она , берёза она , рисунок он , поле оно , серёжки они. Работа на ноутбуках — А сейчас поиграем, откроем ноутбуки, найдём 2 упражнение "Помоги братьям лосям спуститься на землю", для этого правильно распредели мешочки по корзинкам. Развитие речи. У детей на столах карточки с текстом 1 Ёж нашёл гриб. Ёж был очень рад.
Марина проснулась ранним морозным утром. Марина посмотрела в окно и ахнула. Ветви деревьев покрыл мохнатый иней. Иней был на траве, на проводах, на окнах. После завтрака девочка надела белую шубку, пуховый платок и выбежала во двор. Девочка радовалась приходу зимы. Как ещё можно заменить одинаковые слова в соседних предложениях, чтобы избежать повторов? Как холодно и голодно зимой птицам! Птицы не могут отыскать себе корм под слоем снега. Птицам можем помочь мы!
Слайд 8 Проверь себя! Словарь: платок, посуда, пальто, пенал, одежда. Слайд 9 Описание слайда: О каких частях речи говорится в загадках, запишите отгадки Давно живу я в этом мире, Даю названия предметам. Слайд 10 Описание слайда: Загадка Что без меня предметы? Лишь названья. А я приду- Всё в действие придёт. Летит ракета. Люди строят зданья. Цветут сады, И хлеб в полях растёт. Слайд 11 Описание слайда: Загадка Определяю я предметы, Они со мной всегда приметны. Я украшаю вашу речь, Меня вам надо знать, беречь! Слайд 12 Описание слайда: Загадка Определяю я предметы, Они со мной всегда приметны.
Работаем по учебнику, упр. Местоимения — Для чего их использовал автор? VI этап: закрепление изученного материала 13 мин. Пальто оно , цветок он , лампа она , коньки они , ягода она , трава она , берёза она , рисунок он , поле оно , серёжки они. Работа на ноутбуках — А сейчас поиграем, откроем ноутбуки, найдём 2 упражнение "Помоги братьям лосям спуститься на землю", для этого правильно распредели мешочки по корзинкам. Развитие речи. У детей на столах карточки с текстом 1 Ёж нашёл гриб. Ёж был очень рад.
Конспект урока: Личное местоимение как часть речи
Определение местоимения 1. Распознают личные местоимения среди других слов в предложении. Цель: формировать представление о местоимении как части речи, его роли в предложении. Учебные материалы школьной программы к уроку: “Объектные местоимения” Урок План Конспекты Учебник Задания Упражнения помогут разобраться в теме, сделать домашнее задание и подготовиться к контрольной. Какое местоимение указывает на второго участника диалога?
Конспект урока: Личное местоимение как часть речи
Соловиченко М,Ю., учитель начальных классов МБОУ «Новичихинская СОШ». Презентация к интегрированному уроку русского языка и литературного чтения во 2 классе по УМК Школа России Тема урока: «Монолог. Эти местоимения называются личными местоимениями. Следите за новостями школы в социальных сетях: Вконтакте: Телеграм: : #русскийязык #онлайншкола_1 #школа #2класс #местоимение.
Презентация "Личные местоимения" (4 класс) по русскому языку – проект, доклад
Урожай сам не придёт, за посевами нужен уход. Слайд 5 5 Части речи Слайд 6 6 Узнать, как называется новая часть речи? Когда и для чего она используется в речи? Цель урока: Слайд 7 7 Сравни тексты Помидор — овощ. Помидоры бывают зелёными, красными, жёлтыми. Помидоры содержат много витаминов.
Он — овощ.
Как образуются? Как пишутся с приставками не-, кое-.? Как пишутся с суффиксами -то, - либо, - нибудь?
Как пишутся с предлогами? Беседа - Кто может ответить на все вопросы? Выясняется, что только те, кто прочитал теоретический материал в учебнике, в справочном материале есть у каждого могут ответить на все вопросы на слайде появляется схема «Неопределенные местоимения» Работа с теоретическим материалом. Вывод: Неопределенные местоимения указывают на неопределенные предметы, признаки, количества.
Какую ещё знаем часть речи? Что называют местоимением? Отвечают правило о местоимении. Кто догадался, какая сегодня тема урока? Что мы будем делать? Запищите любую заглавную и строчную букву на первой рабочей строке, на второй эту букву в соединении. На третей строке запишите слова, которые найдёте в следующей строке на доске запись ты я мы он она оно они вы - Что сможете сказать об этих словах? Это местоимения.
Усвоение новых знаний и способов действий. Работа в группах.
Объяснение того, как местоимения заменяют существительные и прилагательные в предложениях. Контент доступен только автору оплаченного проекта Классификация местоимений Изучение различных типов местоимений в русском языке: личные, притяжательные, указательные, вопросительные и неопределенные. Пояснение особенностей каждого типа местоимений. Контент доступен только автору оплаченного проекта Функции местоимений в предложении Анализ роли местоимений в предложении: подлежащее, дополнение, определение, обстоятельство. Пояснение, как местоимения выполняют различные грамматические функции. Контент доступен только автору оплаченного проекта Употребление местоимений в разных типах предложений Исследование использования местоимений в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях, а также в повелительных и сложноподчиненных предложениях. Контент доступен только автору оплаченного проекта Учебные методики и приемы обучения местоимениям Изучение различных методик и приемов, которые помогут эффективно обучать учащихся местоимениям.
Включение интерактивных заданий, игр и упражнений. Контент доступен только автору оплаченного проекта Применение местоимений в повседневной речи Рассмотрение использования местоимений в разговорной и письменной речи.