Продажи Mercedes-Benz в топовом сегменте снизились на 11%.
Новости по теме Mercedes
Однако план по ликвидации А-Class и сосредоточению внимания на самых дорогих автомобилях, т. Транспортные средства все чаще оснащаются мощными компьютерами, операционными системами и аккумуляторами с большим запасом хода и экономия за счет масштаба производства важна как никогда, сказал он, отметив, что программное обеспечение должно быть разработано один раз и может быть продублировано «практически с нулевыми затратами». Производители, которые ориентируются на большие объемы производства, то есть на большое количество продаваемой продукции, выиграют от этого, но Mercedes «значительно потеряет свои преимущества в стоимости», предсказывает аналитик. С другой стороны, по словам Олы Келлениуса, Mercedes-Benz не должен конкурировать с компаниями, которые массово производят автомобили. С 2019 года ведущий эксперт компании пересмотрел цель своего предшественника Дитера Цетше — продавать 3 млн автомобилей в год.
В двигателе есть встроенная система охлаждения и поэтому он не перегревается даже после продолжительного использования. Суммарная мощность электрического мотора составляет около 400 л.
Это довольно компактный мини-фургон, идеально подходящий для продолжительных путешествий. Впервые концепт автомобиля был презентован еще в 2019 году. Лишь спустя несколько лет после этого модель поступила в продажу. Главной особенностью фургона можно считать то, что он полностью экологичный. Он оснащается электродвигателем на 200 л. Электрический мотор подключен к аккумуляторной батарее, размещенной на днище автомобиля.
Этого хватает для 3-4 часов поездки. В дальнейшем аккумулятор придется подзаряжать. Несмотря на то, что это мини-фургон, выглядит он вполне привлекательно. Разрабатывался автомобиль на базе другой машины от Mercedes — Viano. Поэтому спереди на кузове можно заметить достаточно большую бутафорскую сетку с логотипом компании. Длина полноразмерной версии EQV составляет 5.
Также в продаже есть и среднеразмерная версия. Единственное ее отличие — более компактные габариты. Длина такого автомобиля составляет 5 метров.
Такая фигура символизирует успех немецкой компании и на суше, и в воздухе, и в воде. После объединения с другой автомобилестроительной компанией Benz в 1926 году эта звезда стала окружённой лавровым венком в форме кольца, что отражало победы фирмы Benz на арене автоспорта.
Машина, оснащённая 6. Ганс Нибель, сменивший Фердинанда Порше в 1928 году, принял активное участие в разработке таких машин, как Manheim-370 и Nurburg-500. В 1930 году под его руководством на авторынке был представлен Mercedes-Benz 770 с мощным 200-сильным мотором, рабочий объём которого составил 7. Кроме того, автомобиль был оборудован нагнетателем. В 30-е годы были представлены публике легковые автомобили Mercedes-200 и спорткары Mercedes-380, на базе которых чуть позже были построены «компрессорные» модели Mercedes-Benz-540K.
В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер — создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской. Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны.
Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа.
Первое поколение B-класса с индексом W245 появилось в продаже в 2005 году, делится Autonews. Эта модель построена на той же платформе, что и A-класс, но при этом она стоит на ступеньку выше. Первое поколение машины имело только передний привод, но на модели второй генерации появилась в качестве опции полноприводная трансмиссия.
Новые модели Мерседес-Бенц в 2023-2024 году
- Новый Mercedes V-Class 2024: фото и цена, характеристики минивена
- Второй рестайлинг Mercedes-Benz GLE: первые изображения
- Новости Mercedes-Benz B-Class
- Mercedes V-Class - НОВОСТИ
- Mercedes-Benz EQВ
Carlex Design доработали очередной Mercedes V-Class
Сверху на торпедо имеется своеобразный козырек, при этом ее лицевая сторона выполнена «под дерево». Нельзя не отметить массивный «наплыв» по центру, который разработчики использовали в качестве постамента для фирменной шайбочки и сенсорной панели для управления мультимедийкой. Двух фирменных 12,3-дюймовых экранов в интерьере, конечно, нет. Приборная панель установлена аналоговая, при этом ее крупные спидометр и тахометр расположены в стильных «колодцах», поэтому они не бликуют даже на ярком солнце. Между ними находится цветной дисплей бортового компьютера. Планшетообразный дисплей мультимедийной системы разместили на вершине передней панели — между круглыми дефлекторами вентиляции. Характеристики На рынке новый минивен Мерседес V-класса 2024 модельного года предлагается с тремя типами кузова, отличающихся друг от друга различной длиной. Самый короткий вариант насчитывает «от носа до хвоста» 4 895 мм, а расстояние между осями у него равно 3 200.
Стандартный вариант при той же колесной базе растянут до 5 140 мм, тогда как самая длинная модификация достигает 5 370, при этом такой вариант имеет базу 3 420 миллиметров. Что касается ширины и высоты машины, то они у всех вариантов неизменны — 1 928 и 1 880 мм соответственно. Багажник микроавтобуса рассчитан на 1 030 литров, однако, демонтировав сиденья задних рядов, полезный объем можно увеличить до максимальных 4 630 л.
В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер — создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской. Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны. Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире. В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE. Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки. Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже — в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж.
В крайнем случае, на самом деле, чтобы заставить машину войти в поворот, пилот приходится провоцировать её с помощью дроссельной заслонки, чтобы несколько снести заднюю часть, а это убивает задние шины, и в результате вы в конечном итоге перегреваете шины сзади, не сумев прогреть передние. Конечно, задача, с которой мы столкнёмся в предстоящих гонках, состоит в том, чтобы попытаться изменить как настройки машины, так и детали, которые мы привносим в болид, чтобы его улучшить.
К этому можно добавить все фишки комплекса MBUX — от управления голосом и стриминга музыки до программ Energizing Comfort и навигации с дополненной реальностью. Базовый V-Class имеет руль с кожаной оплеткой, кондиционер для задних пассажиров, комфортные кресла спереди и поддерживает интеграцию со смартфонами. У топового V-Class Exclusive — спортивная подвеска, электрический привод дверей, а руль обтянут не просто кожей, а дорогой наппой. А новый парковочный ассистент отныне включает камеру кругового обзора, с помощью которой создается трехмерная визуализация окружающего пространства, и помощника при маневрировании с прицепом.
Модельный ряд Mercedes-Benz
Система мониторинга слепых зон и адаптивный круиз-контроль обеспечивают дополнительный уровень защиты и уверенности водителя. Кроме того, для улучшения аэродинамических характеристик и снижения уровня шума при езде были внесены изменения в дизайн передней части автомобиля и добавлен небольшой спойлер над лобовым стеклом. Камера на переднем бампере вместе с камерами на зеркалах позволит реализовать функцию «прозрачного» капота, благодаря которой водитель будет видеть переднюю часть автомобиля. Визуально новый Mercedes-AMG G63 2025 сохранил свой узнаваемый дизайн, но получил несколько дополнительных акцентов и улучшений. Новая радиаторная решетка, обновленные облицовки передних стоек кузова. Обновилась и цветовая гамма красивым цветом: Manufaktur Hyper Blue Magno. Особое внимание также уделяется интерьеру автомобиля.
Продуманный до мелочей салон предоставляет все необходимое для поездок: начиная от эргономичных спальных мест и заканчивая мини-кухней. В салоне найдется место всем полезным в хозяйстве вещам: многочисленные ниши и отсеки вместят и одежду, и посуду, и постельное белье. Предусмотрены даже холодильник и резервуар для воды! Купить данную модификацию предлагается с двигателями 200d, 220d и 250d.
Открывайте для себя новые маршруты в атмосфере премиального комфорта. Благодаря климатической системе TEMPMATIC, дополнительному отопителю салона, работающему при выключенном двигателе, большой площади остекления, опциональной кожаной отделке и пяти полноразмерным спальным местам каждое путешествие превратится в незабываемую, наполненную радостью и вдохновляющими впечатлениями поездку.
С другой стороны, по словам Олы Келлениуса, Mercedes-Benz не должен конкурировать с компаниями, которые массово производят автомобили. С 2019 года ведущий эксперт компании пересмотрел цель своего предшественника Дитера Цетше — продавать 3 млн автомобилей в год. Новая цель — 2,5 млн автомобилей в год. Планируется, что продажи компактных автомобилей останутся на уровне около 570 тыс. Ликвидация А-Class знаменует собой эпохальную веху, поскольку это самый продаваемый автомобиль Mercedes-Benz в Европе и самый популярный компактный автомобиль на континенте наряду с Volkswagen Golf, Skoda Octavia, Toyota Corolla и Ford Focus.
Информационно-развлекательная система интуитивно понятна, и ею легко управлять с помощью сенсорного дисплея или голосовых команд. Окружающее освещение создает настроение для комфортного путешествия, а панорамный люк наполняет салон естественным светом. В салоне есть множество мест для хранения вещей, включая большие дверные карманы, центральную консоль и подстаканники. Задние сиденья также удобны, как и передние, с большим пространством для ног и головы. Кресла можно отрегулировать, чтобы создать больше места, или откинуть назад для более комфортной езды. V-Класс может быть даже сконструирован с расположением сидений в стиле гостиной со столом для максимального удобства. В целом, интерьер Mercedes V третьего поколения после рестайлинга — настоящее произведение искусства. Это сочетание роскоши, комфорта и функциональности, что сделает любое путешествие приятным.
Новые автомобили Mercedes / Мерседес
Самые свежие новости по теме Mercedes на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Mercedes-Benz V-Класс всегда обеспечивает максимальный комфорт и безопасность. Представлена новая версия фургона Mercedes-Benz Sprinter 2023 с дизельным двигателем Автомобильные новости Mercedes-Benz.
Mercedes V-Class 2024 года: немцы обновили один из лучших минивэнов европейского рынка
Mercedes откажется от производства машин В-класса 30. Причина для смерти модели очевидна — в перспективе спрос на однообъемники будет снижаться, а потенциальные покупатели все чаще начнут переключаться на компактные кроссоверы. Напомним, что первое поколения B-класса с индексом W245 появилось в продаже в 2005 году.
В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей — первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса. В 1979-м появляется новый S-class W126 , этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen. В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140 , пользовавшегося широкой популярностью во всем мире.
Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
Такое внимание к немецкому микроавтобусу, или, если хотите, минивэну, вполне обосновано. По крайней мере, в России.
Во-первых, «Мерседесы» у нас любят не меньше, чем в Германии, — с этим не поспоришь. Во-вторых, размеры: с учетом предрасположенности соотечественников к постоянным перевозкам несметного количества скарба на дачу или на отдых, а затем обратно, объем салона здесь играет далеко не последнюю роль. Ну а в-третьих, как ни странно, — отсутствие конкуренции. Класс крупных, комфортных и, что очень важно, дизельных минивэнов в России, считай, отсутствует. Главные оппоненты — «Мультивэн» да «Тойота Альфард». Первый — слишком коммерческий и официальный, что проявляется в дизайне как экстерьера, так и салона, а второй — чересчур затратный, ибо продается лишь с 275-сильным пожирателем бензина. Если же учесть, что V-класс сам по себе микроавтобус, красивый до невозможного, то все сомнения в его предназначении должны, вроде бы, отпасть сами собой.
Никто из конкурентов еще не удостаивался столь изысканного интерьера Чтобы узнать, насколько хорош V-класс в роли тревел-кара, я решил отправиться в мини-путешествие в Тульскую область: из Москвы в Ефремовский район и обратно. Сам маршрут составил без малого 1000 километров, которые полностью удовлетворили мое любопытство по поводу сущности V-класса. Практически с первых километров стало понятно, что в городском потоке «Мерседес» — что рыба в воде: шустрый автомат, крайне скромный и совсем не автобусный радиус поворота, легкий руль и отличная обзорность, которую омрачают разве что широковатые передние стойки кузова, хотя отчасти это компенсируют отличные зеркала и удачная камера заднего вида. От грязи, пыли и слякоти она «прячется» в задней двери и может похвастать качественной контрастной картинкой — даже ночью в тесном переулке можно парковаться с миллиметровой точностью. Удобные в городе кресла в дальних поездках утомляют Описывая V-класс, нельзя пройти мимо шикарного салона: лаконичный и стильный интерьер никого не оставит равнодушным. Впрочем, кто имел опыт езды, к примеру, на последнем C-классе, удивлен не будет: дизайн и решения передней панели идентичны: те же «авиационные» дефлекторы обдува, те же монолитные изгибы консоли, те же кнопки и «гибридное» управление медиасистемой. О последней было уже немало сказано, отмечу лишь, что управление шайбой аналогично «бээмвэшной» системе I-Drive, а вот к сенсорной мышке, возможно, придется привыкнуть, благо что пользоваться можно тем, что удобнее.
Неподготовленным будет в новинку рычаг переключения АКП, который находится на месте рычажка «дворников».
Новая «Ешка» оказалась круче «старшего» Mercedes-Benz S-класса
Немцы провели рестайлинг вэна Mercedes-Benz V-класса, освежив заодно с внешностью и техническую начинку. Также на тестах замечен не только обычный Mercedes EQV, но и стандартная версия V-класса. комфортный немецкий минивэн с широкой моторной гаммой и множеством опций.
Новости о фургонах марки Mercedes-Benz
Mercedes-Benz V-Класс всегда обеспечивает максимальный комфорт и безопасность. Which Mercedes models are available? Choose your favourite model from the new car overview and experience the latest passenger cars from Mercedes-Benz. Премьера рестайлингового Mercedes-Benz GLE может состояться в 2026 году.
Mercedes-Benz V-Class и Vito 2024 модельного года: обновленное семейство микроавтобусов
В той битвы, которую мы ведём, иногда несколько сотых могут иметь значение, а пара десятых может иметь решающее значение в чемпионате мире. Я с нетерпением жду возможности увидеть, чем всё это для нас закончится», — заявил Джеймс Эллисон.
Кроме того, автомобиль был оборудован нагнетателем. В 30-е годы были представлены публике легковые автомобили Mercedes-200 и спорткары Mercedes-380, на базе которых чуть позже были построены «компрессорные» модели Mercedes-Benz-540K. В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер — создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской. Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны.
Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире. В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE. Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки.
У него было консервативное представление о машинах, мол, должны ездить двадцать лет и не ржаветь! Задача убедить его пересесть со старой Audi 80 конца семидесятых на что-то современное была не из простых, — вспоминает белорус. Тесть нехотя согласился на «Мерседес». Я поехал смотреть и вернулся в Беларусь уже на W246. На тот момент пробег был 250 тысяч километров. Какие «болячки» метанового VW Touran обнаружил владелец? Неясно, с чем это связано, ведь авто экономичные. Автомобиль оснащён двухлитровым бензиновым двигателем с заводским ГБО на метане. Коробка — роботизированная, что опять же нехарактерно для данной модели. Зачастую в Европе B-Class используется в таксопарках, при отелях и для трансферов, а машины выбираются с механической КПП. На европейском рынке модель предлагалась с широкой гаммой силовых агрегатов рабочим объёмом от 1,5 до 2,1 литра, причём с разным топливом: были представлены более привычные дизельные и бензиновые моторы, а также метановое ГБО. У Александра битопливный вариант с двухлитровым двигателем M270, отдача которого — 156 л. Не знаю, как моему тестю это удалось, но по трассе он добился показателя 3,7 литра метана на 100 км. Я сам не мог поверить, пока не увидел на БК. В городе — в пределах 8 л. Примерно такие значения мне отображает бортовой компьютер. Ёмкости баллонов метана хватает на 300—350 км — полная заправка обходится в 28 рублей. Естественно, в жаркую погоду получается заправить меньше. Здесь она, считай, отсутствует!
С учётом кожи "Лугано" и кожи Nappa, которые обе доступны в вариантах "чёрный" и "бежевый шёлк", а также ткани "Сантос" палитра вариантов обивки состоит теперь из шести вариантов светлых и тёмных тонов на выбор. Ощущение современности и элегантности вызывает также новый декоративный элемент с узором в виде двойной полосы, применяемый на приборной панели и в облицовке боковин. В списке доступных вариантов декоративной отделки салона сохранились "рояльный лак", "эбеновое дерево", "карбон" и "матированный алюминий". Благодаря обновлению особым комфортом смогут наслаждаться задние пассажиры. Доступные на заказ сиденья "люкс" первого ряда соблазняют, как и в S-Классе, такими преимуществами, как функция спального места, функция массажа спины и функция климат-контроля. Новый двигатель, новая коробка передач — это мощность и экономичность В рамках обновления Mercedes-Benz V-Класс получает четырёхцилиндровый дизельный двигатель OM 654 в следующих, частности, вариантах мощности: V 250 d мощностью 140 кВт 190 л. Цена Мерседес Бенз В-класс будет указана в нашем каталоге позже. Большинство компонентов, относящихся к снижению выбросов отработавших газов, устанавливается непосредственно на двигатель. Интегрированная технологичная начинка, состоящая из ступенчатых камер сгорания, динамичной системы многократной рециркуляции ОГ и расположенной рядом с двигателем системы нейтрализации ОГ, позволяет уменьшить расход топлива при низких выбросах ОГ. Благодаря изолированному расположению рядом с двигателем система нейтрализации ОГ имеет незначительную тепловую потерю и благоприятные рабочие условия. Среди предпринятых мер и оптимизированных решений: Рециркуляция ОГ высокого и низкого давления, включая охлаждение; Дизельный катализатор окисления DOC для сокращения выбросов угарного газа СО и несгоревших углеводородов НС ; Сажевый фильтр с функцией каталитического нейтрализатора SCR sDPF ; Каталитический нейтрализатор SCR селективное каталитическое восстановление для уменьшения содержания оксидов азота. Все модификации нового V-Класса на серийной основе предлагаются в заднеприводном исполнении — либо на выбор в варианте с постоянным полным приводом 4MATIC. Таким образом, и новый V-Класс сможет с лёгкостью передвигаться по самой разной дорожной поверхности. Высота автомобиля — даже в полноприводном варианте — останется в пределах двух метров.
Mercedes V-Class 2024 года: немцы обновили один из лучших минивэнов европейского рынка
Компания Mercedes-Benz представила пассажирский фургон Mercedes-Benz V-класса, а также его электрический аналог EQV. При посещении сайтов Mercedes-Benz AG наши сетевые серверы стандартно регистрируют IP-адрес, присвоенный Вам Вашим провайдером Интернет-услуг, название страницы, с которой Вы к нам пришли, названия страниц, которые Вы посещаете у нас, а также дату и. Несмотря на популярность сегмента SUV, компания Mercedes верна B-классу, слегка обновив компактный семейный автомобиль на 2023 год.