Интересные новости кино, музыки, интернета, о книгах, а также мемы, вирусы и прочие удивительные факты, которые волнуют жителей России и Москвы | Страница 1.
Экипажи вертолетов Балтийского флота отработали взлеты и посадки на палубу авианосного корабля
Это морское специальное судно, предназначенное для тренировок экипажей корабельных вертолётов, станет ключевым элементом в подготовке летного состава морской авиации ВМФ России. Судно имеет внушительные характеристики: длина около 70 метров, ширина более 12 метров и полное водоизмещение менее 900 тонн. Специальные устройства на борту позволят симулировать различные условия для обучения вертолётчиков посадкам на палубу, что значительно повысит качество тренировок.
Санкт-Петербург, вн. Организационно-правовой формой является "Общества с ограниченной ответственностью", а формой собственности — "Частная собственность". Уставный капитал составляет 100 тыс.
Ежедневное обновление и эксклюзивные новости. Новостные ленты портала каждый день освещают самые значимые события в мире российской и мировой военной обстановки: ввод в эксплуатацию новой техники, строительство укреплений и многое другое.
Новости военного сектора показывают интервью первых лиц и справочные статьи.
Queries to the Whois services are throttled. If too many queries are received from a single IP address within a specified time, the service will begin to reject further queries for a period of time to prevent disruption of Whois service access. Abuse of the Whois system through data mining is mitigated by detecting and limiting bulk query access from single sources.
Where applicable, the presence of a [Non-Public Data] tag indicates that such data is not made publicly available due to applicable data privacy laws or requirements.
Новости по теме
- Сормовский
- Во Франции распилили две атомных подлодки для сборки из них новой АПЛ
- Media Палуба: В направлении китайских портов открылись новые морские линии из России
- «Адмиралтейские верфи» подняли флаг на БМРТ «Механик Маслак» проекта СТ-192
ПАО "ЛОРП" открыл новое информационное пространство для подписчиков на MEDIA ПАЛУБА
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
В итоге остановились на трансплантации носовых отсеков от другой субмарины, Saphir, выведенной из боевого состава флота в 2019 году. Для уникальной операции создана цифровая модель подлодки - она поможет точно состыковать все коммуникации и позволит монтажникам заранее отрепетировать свои действия. После пересадки носа длина Perle увеличится на 1,4 метра - это объем соединительных коробов для кабелей и трубопроводов, - водоизмещение корабля вырастет на 68 тонн.
Новостные ленты портала каждый день освещают самые значимые события в мире российской и мировой военной обстановки: ввод в эксплуатацию новой техники, строительство укреплений и многое другое. Новости военного сектора показывают интервью первых лиц и справочные статьи. Благодаря порталу avia.
В декабре прошлого года судно успешно прошло промысловые испытания.
Я убежден, что и второй траулер серии «Механик Маслак» продемонстрирует не менее высокие показатели, — отметил Веселов. В настоящее время продолжается работа по дальнейшему строительству серии. Ниже по течению Невы, у причальной стенки Адмиралтейских верфей проходят достройку и швартовные испытания третье и четвертое суда серии — «Капитан Мартынов» и «Механик Сизов». Пятый и шестой траулеры продолжают строительство на стапеле. Большой морозильный рыболовный траулер «Механик Маслак» проекта СТ-192 «Механик Маслак» — второе судно в серии из десяти единиц, строящихся на «Адмиралтейских верфях» для Русской рыбопромышленной компании.
В Нижегородской области спущено на воду первое судно для подготовки вертолетчиков
Оператором речных пассажирских электросудов сроком на 15 лет столичными властями была выбрана компания "ВодоходЪ. Пассажирский порт" входит в группу "ВодоходЪ". Электрическое пассажирское судно проекта "Экобас" Ecobus для Москвы-реки — справка Длина — 21,8 м Осадка по КВЛ — 1,49 м Материал корпуса — сталь Материал надстройки — алюминий, либо отдельные композитные панели Экипаж — 2 чел. Пассажировместимость — не менее 50 чел.
В настоящее время совместными усилиями правительства РФ и представителей отечественных компаний делаются шаги к этому. Президент ООО «МВиФ» Евгений Слободов представил историческую справку о вкладе отечественных ученых в нефтегазовую отрасль, в рамках которой отметил, что такое явление как импортозамещение появилось в России еще во времена Петра Первого.
Кроме того, коммерческий директор ООО «ККЗ» Денис Копачев представил доклад о современных моделях газоразделительных мембран отечественного производства. Артем Терентьев, специалист отдела продаж АО «АГВ», рассказал о применении опыта импортозамещения комплектующих при проектировании отечественных поршневых компрессоров.
Мощности рыбоперерабатывающей и мукомольной фабрик позволяют заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно. Вместимость грузовых трюмов — 5500 м3. На судне установлено современное траловое оборудование и средства механизации орудий лова.
Всего на судне две траловых линии, соответственно две траловых ваерных лебедки тяговым усилием 60 тонн каждая с системой рекуперации, которая позволяет накапливать энергию во время спуска трала и использовать ее во время подъема. На судне установлен дизельный V-образный 14-цилиндровый двигатель мощностью 8120 кВт, приводящий в действие винт регулируемого шага ВРШ диаметром 4,3 метра через редуктор с частотой 100-135 оборотов в минуту. Электроэнергетическая установка включает в себя два дизель генератора мощностью 1460 кВт и 1880 кВт, и аварийный дизель генератор АДГ мощностью 240 кВт.
Городец Нижегородской области. Судно "Николай Камов" планируется использовать для практических тренировок экипажей корабельных вертолетов.
С помощью специальных устройств на нем могут быть сымитированы различные условия для обучения вертолетчиков посадкам на палубу.
Суд в Москве приостановил права кипрского холдинга в отношении «дочки» «Азбуки Вкуса»
Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2022 год Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 6,88 тыс. Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 140 тыс. Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 12,7 тыс. Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 333 тыс.
Но помимо этого мы еще и держим хорошие цены на это оборудование. С точки зрения операционной эффективности оно не хуже, чем оборудование ведущих мировых производителей, таких как MAN и «Вяртсиля», но с точки зрения цены оно существенно более интересное. Зачем покупать санкционное оборудование и получать проблемы с дальнейшей эксплуатацией?
Ведь если вы поставите санкционные двигатели, и судно придет в какой-то иностранный порт, то могут быть проблемы с портовыми властями. А у нас можно купить хорошее качественное оборудование, произведенное в Китае, получить международную гарантию, получить сервис на него и не иметь никаких проблем с будущим общением с портовыми властями. Особенно если эти суда работают в интересах российских компаний и ходят под российским флагом. Достаточно ли гладко вписываются эти моторы в проекты? Там профессиональная команда, они очень качественно вписали несанкционные моторы в проект. И у КБ, и у верфи есть понимание того, что нужно двигаться именно в эту сторону — в первую очередь, замена санкционного товара на несанкционный, а на следующем этапе выходить на локализацию сборки энергетического оборудования на территории Российской Федерации.
Изначально в проекте стояли моторы «Вяртсиля», а вместо них после перепроектирования встали CSI. Работа с «Лазуритом» — это хороший пример кооперации взаимодействия. Есть свой собственный склад запасных частей и, соответственно, каналы, по которым мы можем поставлять запчасти для того оборудования, которое не имеет официальной сервисной поддержки в связи с санкциями на территории России. Наша сервисная служба находится на европейской части России, то есть своими силами мы закрываем северные порты, Балтийские порты, Черное, Азовское и Каспийское моря. На Дальнем Востоке, Сахалине, Камчатке у нас есть сервисные партнеры. Уже достигнуты предварительные договоренности с китайским заводом производителем об организации сборочного предприятия на территории РФ, планируем собирать 2 модели среднеоборотных двигателей, которые закроют потребности в мощностном ряде от 0,8 до 4 МВт.
В качестве топлива для данных моторов можно будет использовать, дизель, тяжелое топливо, а также газ. В настоящий момент идет работа по организации площадки. Рассчитываем приступить к сборке первых моторов в 2024 году.
Управление взаимодействия со СМИ.
Приглашаем вас в морские путешествия в Турцию и Египет с отправлением из Сочи к берегам Черного, Эгейского, Мраморного и Средиземного морей. Добро пожаловать на борт! Количество кают ограничено.
RimMediaOfficial
По меткому выражению адмирала Горшкова, советские МРК — носители противокорабельных ракет представляли «пистолет у виска империализма». Если продолжать линию словесных образов, то средние разведывательные корабли призваны служить занозой для военных моряков стран НАТО в мирное время. В годы холодной войны советские морские разведчики постоянно следовали за кораблями НАТО в районы военно-морских учений, устраиваемых военно-политическим блоком, крутились в районах развертывания атомных субмарин, а также неподалеку от военно-морских баз, занимались картографированием дна поблизости к ним. Разведывательные суда часто оснащаются специальным оборудованием для исследования акваторий на предмет наличия проложенных по дну кабелей связи и различного оборудования. Дополнительной функцией судов-разведчиков считается участие в поисково-спасательных операциях, оказание технической поддержки неисправным кораблям в районах, которые считаются опасными для мореплавания, например в Арктике. Проект сохранил такой же цифровой набор 03182 , лишь в конце к нему добавилась литера «Р».
Реализация программы идет с большим опозданием. На сегодня заказчиком принят у промышленности лишь головной корабль «Вице-адмирал Паромов», а три других находятся в разной степени готовности. Корпус судна летом 2020 года отбуксировали вниз по течению реки, а затем по Волго-Донскому каналу привели к черноморскому побережью. Местные предприятия выполнили укомплектование и обеспечили проведение приемо-сдаточных испытаний. Согласно сообщению пресс-службы Южного военного округа ЮВО от 29 мая 2021 года, несколькими сутками ранее был подписан приемный акт, а затем в городе-герое Севастополе прошла церемония подъема военно-морского флага на судне «Вице-адмирал Паромов».
Новая единица пополнила состав отряда судов обеспечения Черноморского флота. Среди множества кораблей, базирующихся в Севастополе, «Паромов» выделяется характерным архитектурным обликом: надстройка размещена в носовой части судна; за ней находится палуба с местами для размещения груза, крановым и иным оборудованием. В корме оборудована площадка для обеспечения взлетно-посадочных операций вертолетов семейства Ка-27. Зеленодольские конструкторы вели проект 03182 как «многоцелевой платформы судна усиленного ледового класса» в обеспечение концепции арктических судов. Корпус имеет ледовый пояс и способен взламывать лед метровой толщины.
Согласно информации пресс-службы ЮВО, малый морской танкер проекта 03182 предназначен для приема, хранения, транспортировки, передачи другим судам жидких грузов, таких как флотский мазут, дизельное и авиационное топливо и пресная вода. Значительная часть внутренних объемов корпуса вмещает емкости для жидких грузов. Дедвейт судна 1560 двт включает 200 т флотского мазута, 250 т дизельного топлива, 420 т пресной воды, 320 т собственных запасов и другие грузы. Общаясь с журналистами в день приема «Паромова» в состав ВМФ России, начальник вспомогательного флота департамента транспортного обеспечения МО РФ капитан 1 ранга Сергей Епифанов сказал: «Танкер может обеспечить снабжение кораблей грузами в бочкотаре, ящиках, поддонах, контейнерах, сбор льяльных, сточно-фекальных вод, сухого мусора и пищевых отходов».
В церемонии подписания приняли участие генеральный директор «ГТЛК» Евгений Дитрих Стороны подписали соглашение о намерении строительства двух скоростных катамаранов проекта 04580 «Котлин», — рассказал «Медиапалубе» генеральный директор «Нева Тревел» Юрий Набатов. По словам Набатова, это судно проектируется совместно с мировым лидером в проектировании скоростных катамаранов компанией Incad и российским КБ «Форсс Технологии». Отечественные конструкторы дорабатывают проект и адаптируют его под требования РМРС.
По состоянию на 31 декабря 2023 года совокупные активы организации составляли 2,9 млн руб. Это на 892 тыс. По состоянию на 01. Организация относится к категории микропредприятий.
Пятый и шестой траулеры продолжают строительство на стапеле.
Большой морозильный рыболовный траулер «Механик Маслак» проекта СТ-192 «Механик Маслак» — второе судно в серии из десяти единиц, строящихся на «Адмиралтейских верфях» для Русской рыбопромышленной компании. Заложен 23 января 2019 года, а спущен на воду 23 июня 2020 года. Траулер рассчитан на ежегодный вылов 60 000 тонн рыбы. Мощности рыбоперерабатывающей и мукомольной фабрик позволяют заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно. Вместимость грузовых трюмов — 5500 м3.
Media Палуба: В направлении китайских портов открылись новые морские линии из России
Главные новости. "Медиа Палуба" рассказывает о нас. На практических тренировках судно может сымитировать различные условия для обучения вертолетчиков посадкам на палубу. Россия. Смотрите понравившийся сериал без рекламы в HD-качестве. Откройте для себя Сериалы с PREMIER. Добавить новость можно всем, без премодерации, только регистрация.
Reuters: Россия возобновила морские поставки нефтепродуктов в Индию на танкерах «Совкомфлота»
Подписка на новости. Главная Новости Лента новостей «Главный еще не прилетел». Как системы видеонаблюдения обеспечивают безопасность на борту судна. Читайте новости и статьи на дзен новости дзен.
Медиаматериалы
- Первое судно проекта 14400 для морской авиации ВМФ РФ спустили на воду в Нижегородской области
- ГТЛК приняла еще два электросудна для работы на Москве-реке
- Подписка на новости
- Links to paluba.media (18)
Суд в Москве приостановил права кипрского холдинга в отношении «дочки» «Азбуки Вкуса»
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. На практических тренировках судно может сымитировать различные условия для обучения вертолетчиков посадкам на палубу. Последние новости. Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Виды палуб. Новости. Фото и видео.