Новости медблок 3 уровня тарков

Медблок Один из важнейших модулей в Таркове, где производится жизненно-важное оборудование для оказания первой помощи. Выходы в подвале, (технический уровень). Выходы на первом уровне или -4 этаж. новый функционал который, пришел к нам вместе с патчем 0.12.

убежище медблок и верстак уровень 3 Escape From Tarkov

Escape from Tarkov включает в себя надежную систему здоровья и нанесения урона как часть боевого симулятора в опасной среде. Издание The Unheard Edition для Escape from Tarkov было анонсировано 25 апреля. 3 СПОСОБА ЗАБАЙТИТЬ ПРОТИВНИКА Побег из Таркова Тарков Escape From Tarkov ФАРМ ТАРКОВПодробнее. Вы задаетесь вопросом, где найти бутылку мультивитаминов OLOLO в Побег из Таркова так что вы можете выполнить квест «Кризис», поднять свою медстанцию до уровня 1 или использовать ее в другом рецепте крафта?

Escape from Tarkov Ammo and Armor Charts

Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто. Подробное прохождение Escape From Tarkov Квест «Дефицит» Квест «Санэпиднадзор часть 1» Квест «Операция Водолей» Кв [ ] пройти на 100%. обложка автора | Dunduk.

Материалы по теме

  • Где найти бутылку поливитаминов OLOLO в Escape From Tarkov - GAMETRICK
  • Оружейник — Часть 2
  • Как узнать выход из уровня (какие выходы доступны)?
  • Как лечиться после рейдов в Escape from Tarkov
  • Что такое биткоины?
  • Как вылечиться сразу после рейда

Ubezhische medblok i verstak uroven 3 escape from tarkov prokachka ubezhischa tarkov

Теперь выходим из пролома. Нам нужно полутать два продовольственных ящика, а также два ящика для инструментов. Учебный корпус Теперь переходим в учебный корпус. В комнате справа компьютер, в комнате слева — спальня с модулями, сумкой и боеприпасами. Здесь нас также интересуют ящики, куртки, сумки, боеприпасы. Поднимаемся на второй этаж и продолжаем исследовать комнаты на наличие мед-сумки и инжекторов. Направляемся прямо по коридору, исследуем комнаты и заглядываем в шкафы. Поднимаемся на третий этаж.

Также исследуем помещения на наличие оружейных ящиков, а также шкафов с хламом, компьютеров, военного оборудования. В компьютерном классе лутаем платы и видеокарту. Лутаем зону в конце третьего этажа, там, где выход на крышу. Возвращаемся на третий этаж и прыгаем с третьего этажа на второй, на козырек. Рассматриваем столы и стеллажи, на которых могут спавниться видеокарты, тетриса и другая компьютерная утварь. Теперь переходим на плац, где можно осмотреть ящики слева и справа от вертолета, а также сам вертолет. В вертолете вас будут ждать оружейные ящики и разведданные.

Подвал черной пешки Здесь нас интересуют комната электриков слева. Аналогично исследуем зону на наличие модулей, инструментов, боеприпасов, ящиков и прочего. Траектория лутания следующая: Направляемся по коридору тренажерный зал, исследуем лавки и сами тренажеры на наличие продовольствия и сумок. Выходим из спортзала, переходим в комнату отдыха, лутаем. Переходим на первый этаж, исследуем душевую и осматриваем диван. Поднимаемся на второй этаж, проверяем комнаты, диваны на наличие гранатного ящика, боеприпасов, медицины. Поднимаемся на третий этаж, лутаем.

Дальше — четвертый этаж, каптерка. Чекаем стиральную машину, на которой спавнится сода. Выходим на крышу, осматриваем столы и ящики. Белая пешка Рекомендуем лутать по подвалам. Алгоритм действий: Спускаемся в подвал, прямо в шкафчике расположены инструменты. Уходим налево в Белую Пешку. Исследуем ящики с оружием и инструментами.

На данном этапе впустить всех игроков, являющихся обладателями EoD, не представляется возможным - сейчас у нас просто нет необходимой для этого инфраструктуры и ресурсов. Мы наблюдаем за вашим недовольством и решили, что функционал PvE-режима будет доступен бесплатно всем владельцам EoD-версии на этапе релиза игры, когда серверная инфраструктура будет доведена до необходимой мощности. Сейчас у вас есть возможность протестировать этот режим, купив Unheard Edition или обновившись до этой версии.

Мы также решили предоставить 50-процентную скидку при переходе на улучшении до Unheard Edition с EoD.

Если все сделано правильно, убежище может быть очень прибыльным… Убежище в EFT было добавлено некоторое время назад, и, возможно, это лучшее, что было добавлено в игру. По сути, это позволяет игрокам сделать шаг назад и быть в безопасности в своем собственном пространстве. Убежище — это просто база игрока, вот и все.

Тем не менее, это может быть весьма полезным. Игроку нужно будет каким-то образом улучшить его, если в будущем убежище окажется процветающим. Гайд по убежищу: каким улучшениям отдать предпочтение? Общий смысл этого заключается в том, что игроки должны отдавать предпочтение одним улучшениям над другими.

Эти улучшения называются модулями-убежищами, и игроки могут выбирать разные маршруты в зависимости от выбранных модулей. Я всегда говорю, что лучше всего начинать обновление с пассивного дохода. По сути, для первого обновления используйте Medstation. Это дает вам достаточное количество медицинских препаратов, которые восстанавливают здоровье, а также дает вам припасы, которые вы затем можете продать.

Кроме того, этот апгрейд относительно дешев. Наборы, о которых я говорю, это наборы AI-2, и их можно продать после того, как их создание займет всего двадцать две минуты.

Это незаменимый инструмент для выживания в суровых условиях Таркова. Медицинский крафт на медблоке 3 уровня позволяет создавать более мощные аптечки, антидоты, а также проводить комплексное восстановительное лечение. Вы сможете изготавливать специальные бинты, кастеты и другие специализированные медицинские препараты, которые могут дать вам преимущество в битве.

Как зарабатывать на убежище в таркове

Среди них — склонность к сохранению денег и предпочтение использовать те лечебные припасы, которые у него есть в убежище. С помощью припасов в убежище Вместо того чтобы лечиться у терапевта в конце тарковского рейда, игрок может лечить свои раны в своем убежище. В Escape from Tarkov игрок может получить различные виды ранений. Это может быть легкое кровотечение, сильное кровотечение, ушибы, переломы и общая боль.

Получение огнестрельного ранения может вызвать различные проблемы со здоровьем. Боль — это меньшая проблема после рейда; игроки захотят лечить причину боли. Существуют также повреждения от токсинов и радиации, но их пока нет в игре.

Разные предметы лечат разные виды повреждений.

Its intricate details and vivid hues create a mesmerizing visual experience that knows no boundaries. Conclusion After exploring the topic in depth, there is no doubt that the post provides useful insights concerning убежище медблок и верстак уровень 3 Escape From Tarkov. Throughout the article, the writer illustrates a deep understanding on the topic. In particular, the section on Y stands out as a key takeaway. Thank you for taking the time to the article.

Для владельцев EoD будет действовать 70-процентная скидка на покупку раннего доступа к PvE. Было бы интересно услышать ваши мысли по поводу этой идеи. Далее, что касается особых предметов в Unheard Edition, мы планируем внести ограничительные и балансировочные изменения для этих предметов.

На этом пока все, пожалуйста, поделитесь своими мыслями.

Она предлагает инфраструктуру современного города, с банками, кафе, аптеками и пунктами МЧС. На Улицы Таркова добавлен босс Коллонтай, он бывший сотрудник МВД, который проводил допросы с помощью резиновой дубинки. Он сколотил свою банду, поэтому ходит со свитой, изредка патрулируя территорию.

Escape from Tarkov: Вышел патч 0.14 с локацией «Эпицентр», боссом Коллонтай и новым снаряжением

Дурацкие квесты 40 LvL | Escape From Tarkov. картинка: ИСПОЛЬЗУЙ ЭТИ СКИНЫ! Побег из Таркова Tarkov EFT Тарков ЕФТ Escape from tarkov. Для прокачки отношений с торговцами нужен уровень отношения и уровень персонажа, а играя только за Дикого они как раз таки и не качаются. Второй уровень — необходимо 3 папки с данными, 3 флеш-накопителя, 4 силовых кабеля, 4 поврежденных жестких диска, Безопасность Ур3, Медблок Ур3, Пищеблок Ур3, второй этап лояльности с Механиком и Внимательность, развитую до третьего значения. новый функционал который, пришел к нам вместе с патчем 0.12. Для этого требуется модуль «Разведцентр» второго уровня, поэтому надо улучшить модули «Безопасность» «Медблок» и «Пищеблок» до третьего уровня.

Tarkov.Help | Dunduk

Для шутера также выпустят обновления для убежища, часть из которых связана с сюжетными дополнениями. Разработчики собираются продолжить внедрять меры для борьбы с читерами. В прошлый раз подобные решения плохо сказались на производительности игры, поэтому сейчас в Battlestate Games стараются «найти баланс». С будущими обновлениями в Escape from Tarkov добавят микротранзакции. Они коснутся только косметических предметов вроде одежды и не повлияют на геймплей. Появится новая система кармы PMC Karma, параметры которой изначально скрыты от всех.

При этом они заявили, что PvE-кооператив дополнением не является. После утечки интервью Никита Буянов опубликовал собственное разъяснение. Из нового в нём — дополнительные бонусы для владельцев Edge of Darkness. Глава студии также пообещал, что сверхмощные особые предметы из Unheard Edition будут ограничены и перебалансированы. После этого можно ожидать новой волны возмущения, на этот раз от покупателей сверхдорогого издания. Тем временем игроки, оскорблённые политикой Battlestate Games, всё больше внимания обращают на Arena Breakout Infinite.

Это незаменимый инструмент для выживания в суровых условиях Таркова. Медицинский крафт на медблоке 3 уровня позволяет создавать более мощные аптечки, антидоты, а также проводить комплексное восстановительное лечение. Вы сможете изготавливать специальные бинты, кастеты и другие специализированные медицинские препараты, которые могут дать вам преимущество в битве.

С такой сумочкой, хоть по центру гуляй! В игре у неё 1800 зарядов, она способна лечить переломы, тяжелые и слабые кровотечения и в целом это универсальная, огромная аптечка, почти что больница в в сумке, но и тут есть кое-что, что не дает спокойно жить. При использовании. По сравнению с реальным прототипом не совсем точно совпадает, но делая поправку, на условности и баланс, всё вполне хорошо, кроме лечения переломов, так что реалистичная игровая условность. Бинты, жгуты и другая расходка Бинты реализованы хорошо, кровь останавливает, ГГ держит бинт и бинтуется правильно, всё по канонам школьной программы ОБЖ. Реализм идеален Бинт, как бинт Жгуты реализованы странно, потому что жгут-это средство остановки на время, чтобы не умереть от потери крови, а в игре жгут останавливает кровь раз и навсегда, да и если поступать, как персонаж игры, то можно остаться без руки или ноги, ведь останавливая кровоток, достаточно всего часа, чтобы конечность отмерла, поэтому всегда пишут, когда была наложен жгут. Нереалистичная игровая условность Из-за неправильного использования, можно лишиться конечности Шины, как и жгуты, реализованы не так, как должны работать. В жизни, их накладывают, чтобы зафиксировать место перелома и доставить человека в укрытие, медпункт или любое другое место, где ему окажут помощь, а в игре, просто шиной можно залечить перелом и с только что хрустнувшей ногой бежать дальше, как ни в чем не бывало. В жизни всё иначе, нереалистичная игровая условность Простенькая шина, способная излечить любой перелом в игре! Обезболивающее в игре реализовано относительно хорошо, не считая того, что можно в одну "харю" съесть сколько угодно таблеток и ничего с персонажем не будет, но это уже придирки В остальном, ибупрофен, анальгин и другие обезболы отлично справляются, даже слишком, что чуть может быть не так реалистично, как хотелось бы, но это игровая условность, ведь не всегда боевыми стимуляторами колоться. Оценка: реалистичная игровая условность Что действительно заслуживает внимания, так это вазелин и звездочка. Вы когда-нибудь пробовали лечить перелом вазелином? А звездочкой от тремора спасало? Вот и я не пробовал и не думаю, что это будет помогать, но только не в таркове, ведь тут это полноценные наилучшие обезболивающие.

Как узнать выход из уровня (какие выходы доступны)?

  • Комментарии
  • Гайд по биткоин-ферме в Escape From Tarkov
  • Как я поиграл в одиночный мод для Escape from Tarkov и обрёл дзен
  • Оружейник — Часть 1

Материалы по теме

  • Биткоин ферма Тарков
  • УБЕЖИЩЕ МЕДБЛОК И ВЕРСТАК УРОВЕНЬ 3 - Escape from Tarkov | ПРОКАЧКА УБЕЖИЩА ТАРКОВ - YouTube
  • Лучшие комментарии
  • Ключи с карты Резерв где найти, что открывают, какой лут в Escape from Tarkov
  • Квесты Терапевта Escape from Tarkov с картинками
  • Как лечиться после рейдов в Escape from Tarkov

Для чего нужен датчик давления в таркове

Прохождение квестов Терапевта в Escape from Tarkov Главная» Новости» Удобрения тарков.
Лучшие шлемы и доспехи в Escape From Tarkov: Топ броня Информация. Свежие новости. Escape from Tarkov (Побег из Тáркова) — хардкорная сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра от первого лица, разработанная компанией Battlestate Games, сочетающая в себе жанры FPS / TPS, боевого симулятора и RPG c ММО.

Oh my god! It's on fire!

Для входа понадобится ключ-карта, а для каждого выхода придется выполнить определенное задание. Только после этого можно будет применить ключ-карту. Это запутанный уровень, состоящий из нескольких частей лабиринта, поэтому покинуть его будет очень трудно. Как увеличить размер схрона? Для этого нужно повысить уровень склада в убежище или открыть ящики. Подсумок — это отдельный контейнер, в котором можно хранить различные предметы. Как известно, в случае смерти персонажа вы теряете все, что есть в инвентаре.

Однако вещи из подсумка будут сохранены. Вы не можете увеличить вместимость подсумка, однако у вас есть возможность найти и установить более продвинутые модели: Поясная сумка размером 2x2 удалена из игры. Защищенный контейнер Альфа — 2x2. Можно получить при наличии стандартного издания игры или купить у Миртворца. Защищенный контейнер Бета — 3x2. Выдается при наличии издания Prepare for Escape Edition или можно купить у Миротворца.

Защищенный контейнер Эпсилон — 4x2. Нужно выполнить задание «Каратель. Часть 6». Защищенный контейнер Гамма — 3x3. Можно получить за издание Edge of Darkness Limited Edition. Защищенный контейнер Каппа — 4x3.

Второй уровень — необходимо 3 папки с данными, 3 флеш-накопителя, 4 силовых кабеля, 4 поврежденных жестких диска, Безопасность Ур3, Медблок Ур3, Пищеблок Ур3, второй этап лояльности с Механиком и Внимательность, развитую до третьего значения. Санузел Немаловажный элемент в любом доме. В Таркове он дополнен некоторыми полезными функциями, в частности — производством определенных товаров. Так, базовый санузел позволяет создавать туалетную бумагу и воздушные фильтры для противогазов. Продвинутый туалет производит шампуни, стеклоочистители, отбеливатели, гофрированные шланги, WD-40, топливные канистры и кейсы для магазинов. Полностью улучшенный позволяет также крафтить фильтры-поглотители. Первый уровень — обойдется в 2 тысячи рублей. Второй уровень — потребует 3 гофрированных шланга, 5 пакетов саморезов, электродрель и Водосборник Ур1.

Третий уровень — понадобится 6 гофрированных шлангов, 2 датчика давления, набор инструментов и 3 монтажные пены, а также Водосборник Ур3. Из-за довольно высоких требований к постройке, обратить внимание на модуль рекомендуется в мидгейме. Для создания библиотеки потребуются 400 тысяч рублей, Зона отдыха Ур3 и Память, развитая до восьмого значения. Медблок Один из важнейших модулей в Таркове, где производится жизненно-важное оборудование для оказания первой помощи. Уровень 1 — мгновенно строится за 20 тысяч рублей. Уровень 2 — нужно 50 тысяч рублей, набор для переливания крови, 3 бутылки физраствора, навык Здоровье ур2 и второе значение лояльности у Терапевта. Уровень 3 — потребуется 150 тысяч рублей, 5 бутылок физраствора, светодиодный трансиллюминатор, Генератор Ур2, Санузел Ур2, навык Жизнеспособность Ур3, а также третий этап лояльности с Терапевтом и второй — с Лыжником. Один из наиболее перспективных модулей для первичного развития, однако и стоит он весьма прилично.

Тем не менее, рекомендуем сфокусироваться на нем как можно скорее. Пищеблок Еще один модуль, ответственный за восстановление здоровья и энергии. Пищеблок весьма полезен в раннем развитии, особенно в сумме с альтернативными источниками регенерации. Первый уровень — понадобится 25 тысяч рублей и 2 реле контроля фаз. Второй уровень — Санузел ур2, 4 гаечных ключа, 2 гофрированных шланга, 2 щелочи и реле контроля фаз. Третий уровень — придется раскошелиться на 125 тысяч рублей, 3 банки кофе Majaica, 3 пачки соды, прокачать до третьего уровня Метаболизм и построить Санузел Ур3 и Склад Ур3. Зона отдыха И еще одна область, где ваш боец сможет набраться сил, позволив затянуться ранам и сойти на нет болезненным эффектам. Из-за довольно высоких требований, модуль не рекомендуется развивать в начале игры, но дополнить им более практичные и менее дорогие источники регенерации.

Первый уровень — стоит 10 тысяч рублей его как раз стоит построить пораньше. Второй уровень — потребует 35 тысяч рублей, второго этапа лояльности у Барахольщика, Обогрев ур2 и Генератор ур2.

Описание[ ] Добро пожаловать в ваше личное убежище!

Сейчас оно представляет из себя забитое хламом старое бомбоубежище, но, приложив усилия, вы сможете сделать из него полноценное подземное жилище со всем необходимым для комфортного обитания. Найденные в рейдах или купленные предметы и ресурсы вы можете использовать для строительства и улучшения различных зон Убежища, многие из которых будут давать вам особенные бонусы. От уровня зон будет зависеть скорость вне-рейдовой регенерации здоровья, энергии и гидратации, скорость прокачки умений, возможность создания различных предметов и т.

По его словам, сейчас у студии нет нужных серверных мощностей. Он также пообещал, что для режима добавят поддержку модов. Кроме того, будут сбалансированы бонусы The Unheard Edition.

Лучшие шлемы и доспехи в Escape From Tarkov

Escape from Tarkov Продолжаю прокачивать убежище до третьего уровня! Новости. Боеприпасы. All things considered, it is evident that the post delivers valuable information about убежище медблок и верстак уровень 3 Escape From Tarkov.

Escape from Tarkov - Строим третий медблок.

Тем не менее, это должно быть легко, если вы знаете, где найти мультивитамины OLOLO в Escape from Tarkov и запомнить все спауны медицинской добычи, чтобы идти за ними. Гайд по боссам Тарков, боссы escape from tarkov, пройти босса тарков. Escape from tarkov разрабатывается с 2016 года, именно в том году уже было доступно закрытое альфа тестирование.

Как я поиграл в одиночный мод для Escape from Tarkov и обрёл дзен

Вы думали это всё? Ещё на некоторых локациях с определённым шансом появляются боссы Диких. Причём для каждой локации свой местный пахан. Локацией Таможня заведует Решала с бандой «заводских». Несмотря на явную любовь к понтам, он ссыкло, и при первой же опасности валит с поля боя, пока его прикрывают пацаны. Все они вооружены как 74-ми, так и калашами сотой серии, но главная их отличительная особенность — бронебойно-трассирующие боеприпасы, отчего попытка посягнуть на их пахана превращается особенно ночью в фаер шоу.

Решала и его личный золотой ТТ только в руках уже другого хозяина. На локации Развязка прямо посередине торгового центра тусуется Килла. В отличие от Решалы, это серьёзный мужик, который сам себе армия и не нуждается в прихвостнях. Одна из лучших по совокупности характеристик броня и топовый шлем с забралом, а также лёгкий пулемёт РПК-16 делают из него просто машину смерти. Особенно учитывая то, что он ненавидит сидеть на месте и увидев любого, прёт напролом, заливая всё вокруг свинцом.

Как говорится, «Нет ума — штурмуй дома». Следующий на очереди — Штурман, босс локации Лес. Ходит с парой подручных, вооружён СВДС, профессиональный кемпер, и одна из причин, по которой Лес очень тяжело играется. Он крайне хорошо умеет сливаться с местностью и готов подолгу выжидать замеченного противника, пока его ребята выгоняют того на прострел. Для ближнего боя у него есть ещё и АК-105.

Наконец, последний на данный момент представитель бандитского мира — Глухарь, который подмял под себя бывшую военную базу РосРезерва и жирует на её харчах. Стиль боя — оборонительный. Обычно занимает одно из зданий на Резерве и защищает его от чужаков. В руках Глухаря АШ-12 — крупнокалиберный автомат отечественного производства. К тому же, ещё и с глушителем.

Его парни в количестве до шести человек делятся на телохранителей, штурмовиков и дозорных, каждая из групп со своим стилем поведения, и они в целом работают как одна команда. Если подытожить общее впечатление от искусственного интеллекта в Escape from Tarkov, то если обычные Дикие больше похоже на тупых бандюков, которые ничего кроме «слышь, ты куда пошёл? Хлопоты по хозяйству. Рейд окончен, я надеюсь, успешно. А что же делать между ними?

И тут на первый план выходят две фичи, добавленные в патче 0. Во-первых, это убежище. Когда первый раз ты заходишь туда — это просто заброшенный подземный бункер внутри которого куча хлама. Так как побег из Таркова — дело потенциально небыстрое, то ЧВК решает немного обустроиться и игрок начинает собирать различные вещи, при помощи которых убежище доводится до вполне комфортных условий жизни. Тут можно обустроить свой тир, поставить самогонный аппарат и даже биткоин-ферму.

Естественно для этого нужно подвести электричество, а значит требуется установка дизельного генератора, а для него уже недостаточно обычной вытяжки — надо задумываться о полноценной вентиляционной системе. Моё почти полностью отстроенное убежище — слева схрон, прямо разведцентр с информацией для побега, рядом стоит стеллаж с видеокартами, а огромный шкаф справа — генератор. Пока без солнечной батареи, надо будет сходить на военную базу и спереть оттуда пару решёток РЛС. И это уж не говоря об обязательных вещах — медблоке, верстаке, кухне с холодильником, и очень желательно о чём-то, что не будет подстилкой на голом полу, а хотя бы кроватью. И вот так я плавно подвожу ко второй фиче — лечению вне рейда.

Раньше, после выхода с локации у персонажа автоматически восполнялось здоровье, гидрация и энергия. Сейчас же, со вводом убежища, лечение не происходит по мановению волшебной палочки. Восстановление здоровья тем быстрее, чем больше ваш медблок снабжён медикаментами. Гидрация и энергия восстанавливаются от уровней постройки водосборника, пищеблока, обогрева и зоны отдыха. Естественно, можно и просто съесть сухпай, запив его бутылкой воды, и пойти в следующий рейд.

Как и можно вылечиться просто применив аптечку. Недостатка в деньгах на поздних этапах при правильной игре игрок не испытывает, так что тут больше идёт упор на реалистичность для новичков. Ну, и тяжелее играть, естественно.

Conclusion Having examined the subject matter thoroughly, it is clear that post delivers valuable insights concerning убежище медблок и верстак уровень 3 Escape From Tarkov. From start to finish, the writer presents an impressive level of expertise about the subject matter. In particular, the section on Y stands out as particularly informative. Thanks for taking the time to this article. If you have any questions, please do not hesitate to contact me via the comments. I look forward to your feedback. Moreover, below are a few related content that might be useful: Related image with убежище медблок и верстак уровень 3 escape from tarkov Related image with убежище медблок и верстак уровень 3 escape from tarkov.

При использовании медицинской атрибутики и других «расходников», руки персонажа больше не зависают. Все, без исключения, исправления добавили «Escape from Tarkov» реалистичность и комфорт во время игры. Разработчики потрудились даже над самыми мелкими деталями для того, чтобы геймеры оценили старания игровой студии.

Например чтобы передать вещи? О: Нет. В: Будет ли реализовано передвижение персонажа внутри убежища? Или же это будет выглядеть как графическая визуализация, наподобие интерактивного меню? О: Да, по убежищу можно будет ходить,в будущем планируем добавлять всякого рода интерактивные взаимодействия В: Будет ли реализована функциональная анимация с предметами внутри убежища? О: Да, интерактивное взаимодействие будет. В: Будет ли разграничение положения предметов согласно их виду? То есть патроны можно выложить только в оружейной комнате, медикаменты - в мед. В: Можно ли будет самостоятельно передвигать предметы внутри убежища? О: Нет, если вы про предметы интерьера. В: Будет ли возможность показывать своё убежище группе? О: Планируется такая возможность. В: Как будет проходить лечение персонажа внутри убежища? О: Лечение идет автоматически. Скорость регенерации обуславливается установленными модулями в убежище. В: Текущий схрон игрока останется в том виде в котором он существует сейчас? Или будет убран и заменён на убежище? Или это будут разные составляющие? О: Схрон в убежище есть визуальное отображение схрона в виде ячеек. Это одно и тоже. В: Будет ли для кланов реализовано нечто подобное? Например общее убежище? О: Да, такое планируется. В: Убежища игроков будут идентичны на начальном этапе и в процессе развития? О: Пока да. В: Будет ли в убежище радио? О: Будет магнитофон, телевизор. В: Где нужно будет искать топливо для генератора? О: На локациях или покупать у торговцев. В: Можно ли будет использовать аккумуляторы в качестве источника энергии, на замену топливу? О: Нет, но аккумуляторы нужны для постройки. В: Что будет с убежищем после сюжетного прохождения, то есть по факту после побега из Таркова? О: Этот вопрос без комментариев - увидим в релизной версии. В: Будет ли изменяться внешний вид убежища к праздникам тематическое оформление? О: Есть такая задумка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий