Съёмки «Матрицы 4» должны стартовать уже в начале 2020 года. После успеха первой части авторы выпустили два продолжения — «Матрица: Перезагрузка» и «Матрица: Революция» в 2003 году.
«Матрица 5» запущена в работу. Что известно о новой части хита 1990-х
А вот тот, кто в итоге соглашался узнать, насколько глубока кроличья нора, после обучения выбирал одну из трёх фракций, чем и обосновывался PvP-элемент. Самым банальным вариантом было выбрать Зион. Сторонники захватчиков, наоборот, были заинтересованы в сохранении текущего состояния Матрицы. Единственным способом они видели плотное сотрудничество с машинами. Соблюдая хитрый нейтралитет, но никогда не упуская возможности получить выгоду, существовала и фракция Меровингов. Как и в фильмах, француз руководит изгнанными программами, которые скрываются в Матрице. Они не участвуют в противостоянии напрямую и преследуют свои интересы. Сюжет игры развивался с помощью глобальных событий.
Первым из них была смерть Морфеуса, который бегал по городу и требовал у машин вернуть тело Нео. Модель Морфеуса действительно перемещалась по городу с криками — героем в это время управлял один из разработчиков специального отдела Live Action. Именно подобными событиями сюжет игры и двигался, но всё это быстро закончилось — игра вышла в 2005-м, а последнее событие произошло в 2007 году. После этого ещё два года развитием игры занимался буквально один человек, а в 2009-м проект закрыли окончательно. Полноценно поиграть в The Matrix Online сейчас нельзя, энтузиасты смогли восстановить лишь часть функционала сервера, поэтому возможности игроков на них пока ограничены. Но это не отменяет важности событий игры в разрезе вселенной, поэтому самое время перейти к сюжету The Matrix Online. Последний город людей Зион был почти уничтожен машинами, но Нео смог уговорить не разрушать его, взамен победив агента Смита.
Избранный разбирается с противником и умирает, но машины оставляют его тело себе. Прорицательница Пифия и Архитектор заключают соглашение, в рамках которого каждому, в том числе и программам, будет предоставлена возможность выйти из Матрицы. Что стало с Нео — никто не знает.
Поэтому Смит перепрограммируется и превращается в вирус, который стремится захватить матрицу, а также проникнуть в Сион. В результате подрывной деятельности Смита матрица выходит из подчинения машин, угроза нависает над центром управления машинами. Решение проблемы предлагает Нео: подключённый к матрице Главным компьютером он вступает в схватку со Смитом, позволяет ему ассимилировать себя в очередного клона. Главный компьютер через тело Нео посылает энергетические потоки, что приводит к уничтожению вначале репликанта-Нео, а затем и всех клонов Смита. Затем матрица перезагружается, а война людей против машин приостанавливается.
Многочисленные копии агента Смита. Результат разделил зрителей на два лагеря: по мнению одних, на фоне многочисленных схваток теряется философия картин, по мнению других, — только за спецэффекты трилогию и стоит любить. Как бы то ни было, но съёмочная команда приложила действительно титанические усилия для создания впечатляющего мира «Матрицы», который выглядит эпично и 20 лет спустя. Многие новации были впоследствии использованы в других картинах причём как прямые цитаты, так и в качестве источника пародии. Эффект пули Многочисленные критики отмечают так называемый эффект пули, сцену драки Нео с множеством агентов и погоню на автостраде во второй части , битву за Сион и финальную схватку Нео и Смита в третьей части. К последней сцене, кстати, команда по спецэффектам готовилась два месяца — они собрали машину, с помощью которой можно было имитировать дождь из идеально ровно падающих капель. При этом часть струй — это матричный код. Финальная схватка Нео и Смита Знаменитый код матрицы — бегущие вниз зелёные символы — был составлен из букв латиницы, цифр и слогов японского алфавита.
По словам художника-постановщика Саймона Уайтли, в коде был зашифрован рецепт суши. Код матрицы. Через 4 года с разницей в несколько месяцев вышли вторая «Перезагрузка» и третья «Революция» части. На протяжении последующих двух десятилетий не прекращались поиски расшифровок «кода» «Матрицы». Очевидными были отсылки, находившиеся на поверхности: «Алиса в Стране чудес» Льюиса Кэрролла, «2001. Космическая одиссея» Стэнли Кубрика , вестерны, гонконгские боевики, манга, древнегреческая мифология, философы Античности и поздних эпох. Так, в «Государстве» Платон предложил своё видение учения об идеях. Он сравнил чувственное познание с пещерой, в которой люди вынужденно находятся всю жизнь.
В умозрительном эксперименте узники видят лишь тени на стене, принимая эфемерность за реальность. Так и в жизни, те, кто в познании опираются лишь на органы чувств, находятся в иллюзии, что познают реальность. Философ же, по мысли Платона, может получить более полное представление о мире идей, постоянно ставя вопросы и находя ответы. Однако сделать это знание достоянием всего общества невозможно: толпа не в состоянии оторваться от иллюзий повседневного восприятия. И как ты думаешь, что он скажет, когда ему начнут говорить, что раньше он видел пустяки, а теперь, приблизившись к бытию и обратившись к более подлинному, он мог бы обрести правильный взгляд? Да ещё если станут указывать на ту или иную проходящую перед ним вещь и заставят отвечать на вопрос, что это такое? Не считаешь ли ты, что это крайне его затруднит и он подумает, будто гораздо больше правды в том, что он видел раньше, чем в том, что ему показывают теперь?
Киану Ривз добавил 38 миллионов из своего кармана, чтобы помочь в съемках сиквелов — деньги пошли на спецэффекты. Хьюго Уивинг получил роль агента Смита, благодаря актерской игре в ранее снятом «Доказательстве» 1991 года.
Все актеры до съемок обязаны были прочитать трактат Жана Бодрийяра «Симулякры и симуляция» от 1981 года. Эту книгу использовали и как концепцию, и как реквизит именно в этой книге Нео прячет диски , но сам автор трактата Бодрийяр настаивает, что фильм неправильно отражает суть написанного им. В сцене «Женщина в красном», где Морфиус объясняет Нео, как устроена матрица, задействовали близнецов, чтобы создать иллюзию повторения. Братья Вачовски теперь уже сестры писали сценарий 5,5 лет и за это время они разработали 14 вариантов сценариев. Им не давали деньги на такой сложный проект, поэтому сначала они сняли «Связь» 1996 года и только после одобрительных отзывов им отдали на съемки «Матрицу». Однако все равно были преграды разного рода. Например, вместо запланированных 80 млн. Тогда режиссеры вложили все эти деньги в сцены с погоней за Тринити. Они надеялись впечатлить студию, показав свой потенциал.
И у них получилось.
А вот Киану и Кэрри всё ещё хороши — особенно, когда появляются в одном кадре. Стоит им взглянуть друг на друга, чувствуешь ту самую «химию». Как сами актёры, так и их персонажи вместе прошли длинный путь — в итоге каждое их соприкосновение и сказанное слово кажется небывало естественным. Экшен в «Матрице: Воскрешение» Боевая постановка оригинального фильма произвела фурор — однако слишком много воды утекло с тех пор. Только за последнее время зрители видели бескомпромиссные драки в «Сорвиголове» Daredevil и эффектную схватку в автобусе в недавнем «Шан-Чи» Shang-Chi. Увы, в плане экшена «Воскрешение» уступает конкурентам. В четвёртой части много динамичных сцен, однако впечатляют лишь две — первая стычка со Смитом и финальный побег. А вот все остальные эпизоды получились в лучше случае посредственными. При этом есть эпизоды, где камера трясётся так, будто оператор только вышел из запоя.
Монтаж порой тоже кажется чрезмерно рваным. К тому же Лана Вачовски не так уж часто прибегает к фирменным приёмам вроде уклонений от пуль. Вместо этого герой освоил новую магию и раз за разом использует некую энергетическую волну, которая и снаряды останавливает, и врагов раскидывает. Нечто подобное встречалось и в оригинале, но в «Воскрешении» приёмом злоупотребляют. Разве что слоу мо всё ещё много, пусть и смотрится оно не так эффектно, как раньше. Дело даже не в том, что фишки «Матрицы» устарели — просто новая команда не столь же талантлива. Авторы не раз демонстрируют культовые бои из прошлых частей, и они смотрятся на порядок любопытнее потасовок из «Воскрешения». Если вы в первую очередь любили оригинал за крышесносный экшен, новинка может разочаровать. В четвёртой части нет ни одной динамичный сцены, после которой хочется сказать «вау». Если вы из таких, сможете вдоволь поностальгировать, ещё раз повстречаться с крутыми героями и проникнуться атмосферой картины.
Однако, если одно лишь упоминание франшизы не заставляет ваше сердце биться чаще, рискуете заскучать. Конечно, новинка вряд ли покажется вам прямо-таки провальной — скорее «средней».
Все части фильма «Матрица» по порядку – список
Матрица все части по порядку – в каком порядке смотреть фильмы, хронология просмотра | В конце третьей части Нео сказал Морфису, что Матрица, создав избранного, создала и систему контроля. |
«Вечеринка пенсионеров». В Сети обсуждают новую «Матрицу» | Но даже если представить, что предыдущих частей фильма не было, «Матрица: Воскрешение» не станет лучше. |
Пока Киану Ривз высмеивает NFT, кинопрокат и фанаты готовятся к выходу четвертой части «Матрицы» | Пару дней назад весь мир огорошила новость, что в работу запускается пятая "Матрица". |
Матрица: ВСЕ ЧАСТИ (1999-2021) BLU-RAY 60 FPS: watch Video online | VK | Феномен Киану Ривза, у которого по всему миру довольно большая аудитория, возможно, и станет еще одним фактором, который принесет новой «Матрице» больший успех, чем тот, что был у первых частей. |
Автор «Матрица 4» раскрыла «Матрица 5» и «Матрица 6» | | Съёмки «Матрицы 4» должны стартовать уже в начале 2020 года. |
Восторг или провал? Рецензия на блокбастер «Матрица: Воскрешение»
И это не говоря уже о том, что рейтинг «Матрицы:... Раскрыто, планируется ли «Матрица 5» или спин-офф «Матрицы: Воскрешение» Фильмы и сериалы Многие возлагали на ленту «Матрица: Воскрешение» определённые ожидания, однако, похоже, что картина Ланы Вачовски не смогла оправдать ожидания поклонников серии, поэтому кассовые сборы не впечатляют. При бюджете 190 миллионов долларов фильм собрал всего 107 миллионов по миру, и это связано не только с тем, что «Человек-паук: Нет пути домой» продолжает доминировать... Но они не единственные представители оригинальной трилогии, которые появились в новой части.
Речь идёт о Меровингене, он же Француз, которого в трёх фильма «Матрица» сыграл актёр Ламбер Вильсон. Меровинген — это программа внутри Матрицы,... Главная сюжетная дыра фильма «Матрица 4: Воскрешение» связана с Тринити Фильмы и сериалы «Матрица: Воскрешение» возвращает Нео Киану Ривз и Тринити Кэрри-Энн Мосс на экраны, которые таинственным образом возродились через 60 лет после завершения третьей части, «Матрицы: Революция».
Спустя долгое время после того, как Нео пожертвовал собой ради заключения мира между людьми и машинами, он пробуждается из недавно переработанной Матрицы. Раскрыто, что Киану Ривз сделал с полученными деньгами за «Матрицу» Фильмы и сериалы Уже не первый год Киану Ривза называют одним из самых искренних и добрый людей в Голливуде, и новая информация, появившаяся в сети, является тому подтверждением.
Все для того, чтобы мы чувствовали себя комфортно и не хотели бежать из франшизы. Pictures И это вторсырье превращается в действительно захватывающее кино. Но по иронии судьбы сбой фильм дает именно тогда, когда отказывается от сатиры и решается переключить свой искусственный интеллект на эмоциональный. Первая «Матрица» была не только лихим боевиком, нуаром в зеленых тонах и приземленным киберпанком, но и историей любви, способной пробуждать и превращать слабых в сильных. Нео и Тринити проводили в кадре мало времени и почти не говорили о чувствах, но именно это делало их связь такой правдивой и сильной, а встречи — столь яркими. Каждый был готов без лишних слов умереть за другого.
И если уж писатель и философ Славой Жижек умудрился сравнить отношения героев «Ла-Ла Ленда» с любовью революционеров на настоящей войне, то романтика «Матрицы» — это и вовсе чувства высшей пробы. И эти чувства казались тем прекраснее, чем моложе был зритель. В финале новой «Матрицы» Киану Ривз и Кэрри-Энн Мосс пытаются заново высечь искру на экране, но получается это примерно как в перезапуске «Секса в большом городе»: скорее неловко, чем правдиво. В сериале Вачовски «Восьмое чувство» любовь была вездесуща, потому что там ей давали время созреть. Здесь о ней вспоминают в последний момент — и чуда воссоединения предназначенных друг для друга сердец не происходит. Честное слово, даже ребут «Иронии судьбы» решал эту задачу точнее. Получается, «Матрица» два часа смеется над франшизами, а в последние двадцать минут не справляется с тем, для чего франшизы и нужны, — с трансляцией знакомых и ясных человеческих чувств. Маловероятно, что это сознательная диверсия.
В непрекращающемся самопознании? Тогда у Ланы Вачовски плохие новости для киноманов: в новом веке мы страшно обленились. Мы отказались от кино как от проводника новых идей, превратив его в свою зону комфорта. Кажется, Вачовски снова по мере сил восстает против такого мирового порядка. Новая «Матрица» решает быть издевательски доходчивой. Там, где раньше можно было незаметно подбросить в кадр книгу «Симулякры и симуляция» пусть фанаты ее найдут, но не сразу — неспроста ведь фильм стал первой в истории картиной, более миллиона раз проданной на DVD , теперь приходится строить кафе под названием «Симулатте» — и смешно, и наглядно. Раньше синяя и красная таблетки олицетворяли отчаяние тех, кто не вписывается в бинарный мир. Теперь эту идею в разгар битвы проговаривает вслух молодая героиня. В новой части эту мысль доносят еще доходчивее: в какой-то момент Нео и Тринити оказываются мужчиной и женщиной, любовь которых оказывается под запретом. Все вокруг готовы убить их за поцелуй.
Зомби преследуют влюбленных людей. Куда уж нагляднее. Новая «Матрица» специально бесперебойно кормит зрителя фансервисом: будут и целые куски из старых фильмов, и парад косплея новый Морфеус помнит о предшественнике и хочет одеваться не менее стильно! Все для того, чтобы мы чувствовали себя комфортно и не хотели бежать из франшизы.
Просто пользователи очень активно расхватали на мемы реакцию актера.
Кто-то пишет, что смех Киану — идеальный подарок на Рождество, а кто-то готов слушать его на репите весь день. Феномен Киану Ривза, у которого по всему миру довольно большая аудитория, возможно, и станет еще одним фактором, который принесет новой «Матрице» больший успех, чем тот, что был у первых частей. Те же красная и синяя таблетки или шутки о сбоях в матрице и мемы с Нео, останавливающим пули, уже прочно вошли жизнь. И эти образы из кино знают несколько поколений. Поэтому выхода четвертой части культовой киберпанк-франшизы ждут не только ее фанаты, считает главред киноканала Cinema Иван Кудрявцев.
Иван Кудрявцев главред киноканала Cinema «Это точно кино, которое выходит, опираясь на более мощную, широкую фанатскую базу, чем первые фильмы «Матрицы»: все эти истории про красную и синюю таблетку, про то, что матрица владеет тобой, про то, что все мы работаем в офисе, что Нео должен проснуться. Мы просто в том числе разговариваем фразами из «Матрицы», сами того порой не замечая, — вот насколько глубоко она проникла в наше сознание. Есть не только фанатская аудитория «Матрицы», но есть гигантская армия фанатов Киану Ривза. Это кросс-поколенческий герой.
Матрица смотреть все части:
Я предвижу, что новая часть может собрать даже больше, чем вторая и третья». Также студия Warner Bros. Действие постоянно перемещается из цифрового мира матрицы в реальный мир, а кадры нового фильма перемешаны со всем знакомыми сценами из оригинальной трилогии. А отдельное внимание в фильме будет уделено попыткам Нео и Тринити воссоединиться. Об этом говорят и сами актеры. По словам Ривза и Мосс, новая «Матрица» получилась зрелищным фильмом с сильной любовной линией. Также картина продолжает тему важности искусственного интеллекта и виртуальной реальности.
Помимо хорошо знакомой всем истории, Киану Ривз рассказал, что в фильме довольно много неожиданных поворотов и хороших шуток. Одна из них показана в последнем трейлере. Там Нео с удивлением для себя отмечает, что, оказывается, все еще помнит кунг-фу.
Машины роют проход к Зиону, туда, где все еще теплится ядро Земли.
Доберутся ли машины до человечества? Изменит ли ход истории избранный? Для сцены погони на автостраде авторы фильма специально построили эту автостраду и задействовали 300 автомобилей. Ниодин из этих автомобилей не уцелел.
Шон Коннери мог сняться в роли Архитектора. После съемок второй части актриса Глория Фостер скончалась от диабета, поэтому на роль Пифии пришлось искать другую актрису. Сцену сражения Нео с копиями Смита снимали 27 дней. В титрах к фильму указано 1943 человека.
По условиям контракта режиссеры Вачовски, работая над двумя фильмами «Матрицы», не имели права давать интервью. Стоимость спецэффектов стоила 100 млн. Моника Белуччи получила роль Персефоны после роли в «Малене» 2000 года — там она понравилась в своем образе режиссерам. Чтобы снять сцены с вертолетом, в Сиднее остановили все движение на 4 часа.
Ламбер Вильсон, сыгравший Меровингена, имитирует сильный акцент, хотя сам прекрасно говорит на английском. Матрица: Революция 2003 11 3 Машины штурмуют Зион, где затаились последние люди. Сил не хватает на защиту города, но человечество еще постоит за себя, сразившись с умными машинами. Чтобы не допустить поражения в войне, Нео отравляется в город машин.
А Смит, тем временем, сумел использовать силу матрицы, подчинив ее себе. Разрушится ли мир до основания? Или еще есть надежда на спасение?
Все материалы расположенные на сайте не являются публичной офертой или призывом к действию. Все товарные знаки принадлежат их законным владельцам. Данный ресурс носит исключительно информационно-ознакомительный характер, и не является официальным продуктом компании. Обратная связь с проектом: [email protected].
На экране то и дело мелькают кадры из прошлых частей, появляются знакомые персонажи, а место действия переносится в культовые места вроде квартиры Нео. При этом некоторые культовые эпизоды из оригинала воссозданы чуть ли не покадрово. Помните, как в начале первой части Тринити сталкивалась с агентами и спасалась от них? Здесь происходит то же самое — даже объяснили повторение вполне толково. Персонажи и актёры в «Матрице: Воскрешение» Ценители оригинала удивились, когда увидели в трейлерах нового Морфеуса — всё-таки они привыкли видеть в этой роли Лоренса Фишберна Laurence Fishburne. А ведь это не единственный персонаж, которого играет другой актёр. Стоит отметить, что этим ребятам отлично удалось вжиться в новые образы. Они уступают старожилам в харизме, но, в целом, наблюдать за ними приятно. Если к Морфеусу можно придраться за некоторую жеманность, то вот агент Смит хорош без всяких «но». У него специфические отношения с Нео, а занятно треплются они даже чаще, чем дерутся — следить за каждым столкновением пары увлекательно. Он играет аналитика и всеми силами пытается вправить Нео мозг. Большую часть фильма персонаж остаётся на заднем плане, но, когда звёздный час наступает, он пользуется им на все сто. А вот к остальным дебютантам можно придраться — все они получились скучными и не запоминающимися. К примеру, однажды пара союзников Нео задумывается, что избранный неизбежно приведёт их к смерти. Казалось бы, разговор должен вести к предательству, как в первой части, — вот только на деле о болтовне сразу же забывают. Чехов таким был бы недоволен. О лидере новой команды и её подчинённых тоже сказать нечего. Быть может, все они раскроются в следующих частях, но пока образы кажутся унылыми. А вот Киану и Кэрри всё ещё хороши — особенно, когда появляются в одном кадре. Стоит им взглянуть друг на друга, чувствуешь ту самую «химию». Как сами актёры, так и их персонажи вместе прошли длинный путь — в итоге каждое их соприкосновение и сказанное слово кажется небывало естественным.
Фильмы Матрица все части по порядку
Например, цель Агентов — бороться с угрозой для системы, в том числе со свободными людьми, которые ей противостоят. Если Агент был побежден как Смит в конце первого фильма , он должен вернуться в источник главного компьютера и быть уничтожен. Но даже у программ есть выбор, хоть и очень ограниченный: у Смита он фактически был всего один раз, когда тот отказался умирать. Многие программы-«изгнанники», обреченные на удаление, принимают то же решение, обращаясь за помощью к Пифии или Меровингену. Но Смит так сильно отличался от других программ, что не мог к ним пойти.
Поэтому ему ничего не оставалось, кроме как самому начать борьбу с системой, став своего рода «компьютерным вирусом», и делая матрицу наиболее безопасной для себя — то есть превращая в копии себя всех окружающих. Смит утверждает, что всё неизбежно, а выбора у нас нет — и это правда, но правда для него самого. У него не было выбора: он Агент, программа — и все его действия были продиктованы системой, частью которой он являлся. Вне зависимости от того, служил ли он ей или боролся с ней — он не мог «выйти» за ее пределы.
Подвержены ли люди тому же року, той же неизбежности, о которой так часто говорит Смит? К счастью, в подавляющем большинстве случаев — нет. Так что и всё, что говорил Нео в спорах со Смитом — тоже правда, правда для самого Нео. Ведь он человек, а не программа, его жизнь не подчинена неизбежности, как жизнь Смита.
Так «Матрица» выступает против идеи о раз и навсегда заданном предназначении человека. У Нео было несколько «жизненных целей»: вначале он стремился докопаться до истины, потом считал своим предназначением спасти Морфеуса и погибнуть, затем понял, что ему суждено стать Избранным — то есть отправиться к Архитектору, позволить ему уничтожить Зион, выбрать нескольких людей для воссоздания нового свободного города и перезапустить программу матрицы. Его отказ от миссии мог привести к уничтожению человечества после падения Зиона. Все «избранные» — предшественники Нео — выполняли инструкции Архитектора еще в первом фильме Морфеус рассказывал о «первом Избранном», который освободил «первых» свободных людей, вот только на самом деле таких избранных было несколько, и все они поступали так, как им говорил создатель матрицы.
Но Нео снова переосмыслил свою цель: отказался следовать правилам ради спасения своей возлюбленной. Это было его сознательное решение, и он понимал, что, отвергнув «миссию», он подвергает опасности человечество. Нео разговаривает с Архитектором, узнает о своем «предназначении» и отказывается его выполнять Угроза потерять Тринити для Нео важнее угрозы человечеству. Кроме того, поняв, что миссия Избранного — только часть системы контроля, он решил сам выбрать свой путь и решить, как распорядиться своими способностями.
Оказалось, что ни система, ни его прошлые жизненные цели не обязаны определять его существование в данный момент! Он может их менять, как меняет матрицу — в зависимости от обстоятельств и желаний. Во время финальной битвы Нео и Смита, когда бывший агент забрасывает Нео вопросами о том, ради чего тот продолжает упорно сражаться в, вероятно, убийственной для него схватке, Нео отвечает просто: «Потому что это мой выбор». Финальное сражение Смита и Нео, в котором Нео объясняет, ради чего он сражается Именно свобода выбора — возможность самостоятельно определять цели своей жизни, а не следовать навязанному «пророчеством» а также обществом и системой «предназначениям» — и есть одна из главных идей «Матрицы».
Противоположность миру матрицы — мира контроля и культурных «симулякров» — это свобода выбора. Именно этой идеей трилогия отличается от большинства произведений массовой культуры с «избранными» персонажами, которые обычно спасают всех, покорно выполняя свою заданную заранее миссию. Люди — не программы, они не созданы с определенной целью, ради которой они должны жить. Люди могут просто жить — без смысла жизни, со смыслом или принимая за смысл то одно, то другое.
Как сказали сами сестры Вачовски о роли судьбы, «судьба зависит от человека, как вам такой ответ? Что делает нас людьми? Многие зрители воспринимают «Матрицу» как фильм, в котором отважные люди борются с поработившими их машинами. Но на самом деле мы видим противостояние двух очень близких видов.
Для начала обратите внимание на то, какими показаны машины в «Матрице». Некоторые из них не очень отличаются от обычной кофеварки или компьютера: они не мыслят и посвящают свою жизнь выполнению возложенной на них задачи. Это такие машины как роботы-охотники, преследующие корабли свободных людей и атакующие Зион, или такие программы, как большинство Агентов. Некоторые программы очень похожи на большинство людей: они «человечны» в полном, принятом в нашей культуре, смысле этого слова.
Это такие программы, как Пифия, маленькая девочка Сати и ее родители, и, наконец, даже Меровинген и Персефона. Они склонны к человеческим увлечениям: неважно, идет ли речь об изучении языков или о выпечки печенья. Они испытывают человеческие эмоции: любовь, ненависть, надежду, зависть, ревность. Они мыслят в человеческих категориях и практически ничем не отличаются от нас.
Даже такие программы, как Архитектор и Смит, которых нельзя однозначно отнести к одному из двух этих типов потому что они способны чувствовать и думать самостоятельно, но при этом не похожи на большинство людей , сохраняют в себе человеческие черты. Ненависть Смита — такая же человеческая эмоция, как и любовь Пифии. Стремление Архитектора к совершенству — такое же «хобби», как интерес к власти Меровингена. Разговор Нео и программы Рама Кандра, которая очень по-человечески рассуждает о любви к близким То есть можно предположить, что предшественник программ матрицы — искусственный интеллект — был создан людьми прошлого по своему образу и подобию.
Поэтому раса машин, порожденная этим искусственным интеллектом, оказалась такой же разумной и живой, как и люди. А раз так, то она должна была обладать теми же правами, что и люди. Но человечество никогда не было склонно к мирному сосуществованию внутри собственного вида: люди всегда искали тех, кого они могут назвать «неправильными» и «неполноценными». Неудивительно, что мирное сосуществование с разумными машинами продлилось недолго.
Морфеус говорил, что неизвестно, кто именно начал войну, — люди или машины. Но я считаю вполне вероятным, что это были люди. Во всяком случае в конечном счете машины оказались гуманнее людей. По сюжету, для выживания машинам был нужен солнечный свет — поэтому люди закрыли небо облаками, чтобы уничтожить их, лишив источника питания.
Фактически люди планировали совершить «геноцид» машин. Когда же их план не удался, выжившие машины поместили людей в инкубаторы и стали использовать их в качестве батареек. Но действительно ли им так уж были необходимы такие батарейки?
Он может их менять, как меняет матрицу — в зависимости от обстоятельств и желаний. Во время финальной битвы Нео и Смита, когда бывший агент забрасывает Нео вопросами о том, ради чего тот продолжает упорно сражаться в, вероятно, убийственной для него схватке, Нео отвечает просто: «Потому что это мой выбор». Финальное сражение Смита и Нео, в котором Нео объясняет, ради чего он сражается Именно свобода выбора — возможность самостоятельно определять цели своей жизни, а не следовать навязанному «пророчеством» а также обществом и системой «предназначениям» — и есть одна из главных идей «Матрицы». Противоположность миру матрицы — мира контроля и культурных «симулякров» — это свобода выбора. Именно этой идеей трилогия отличается от большинства произведений массовой культуры с «избранными» персонажами, которые обычно спасают всех, покорно выполняя свою заданную заранее миссию. Люди — не программы, они не созданы с определенной целью, ради которой они должны жить.
Люди могут просто жить — без смысла жизни, со смыслом или принимая за смысл то одно, то другое. Как сказали сами сестры Вачовски о роли судьбы, «судьба зависит от человека, как вам такой ответ? Что делает нас людьми? Многие зрители воспринимают «Матрицу» как фильм, в котором отважные люди борются с поработившими их машинами. Но на самом деле мы видим противостояние двух очень близких видов. Для начала обратите внимание на то, какими показаны машины в «Матрице». Некоторые из них не очень отличаются от обычной кофеварки или компьютера: они не мыслят и посвящают свою жизнь выполнению возложенной на них задачи. Это такие машины как роботы-охотники, преследующие корабли свободных людей и атакующие Зион, или такие программы, как большинство Агентов. Некоторые программы очень похожи на большинство людей: они «человечны» в полном, принятом в нашей культуре, смысле этого слова.
Это такие программы, как Пифия, маленькая девочка Сати и ее родители, и, наконец, даже Меровинген и Персефона. Они склонны к человеческим увлечениям: неважно, идет ли речь об изучении языков или о выпечки печенья. Они испытывают человеческие эмоции: любовь, ненависть, надежду, зависть, ревность. Они мыслят в человеческих категориях и практически ничем не отличаются от нас. Даже такие программы, как Архитектор и Смит, которых нельзя однозначно отнести к одному из двух этих типов потому что они способны чувствовать и думать самостоятельно, но при этом не похожи на большинство людей , сохраняют в себе человеческие черты. Ненависть Смита — такая же человеческая эмоция, как и любовь Пифии. Стремление Архитектора к совершенству — такое же «хобби», как интерес к власти Меровингена. Разговор Нео и программы Рама Кандра, которая очень по-человечески рассуждает о любви к близким То есть можно предположить, что предшественник программ матрицы — искусственный интеллект — был создан людьми прошлого по своему образу и подобию. Поэтому раса машин, порожденная этим искусственным интеллектом, оказалась такой же разумной и живой, как и люди.
А раз так, то она должна была обладать теми же правами, что и люди. Но человечество никогда не было склонно к мирному сосуществованию внутри собственного вида: люди всегда искали тех, кого они могут назвать «неправильными» и «неполноценными». Неудивительно, что мирное сосуществование с разумными машинами продлилось недолго. Морфеус говорил, что неизвестно, кто именно начал войну, — люди или машины. Но я считаю вполне вероятным, что это были люди. Во всяком случае в конечном счете машины оказались гуманнее людей. По сюжету, для выживания машинам был нужен солнечный свет — поэтому люди закрыли небо облаками, чтобы уничтожить их, лишив источника питания. Фактически люди планировали совершить «геноцид» машин. Когда же их план не удался, выжившие машины поместили людей в инкубаторы и стали использовать их в качестве батареек.
Но действительно ли им так уж были необходимы такие батарейки? Использование людей для получения энергии и тепла не очень целесообразно, когда у тебя есть доступ к атомной энергии — а как мы знаем благодаря Морфеусу , у машин этот доступ был. Кроме того, убрав с дороги людей, машины могли не только построить больше атомных электростанций, но снова открыть для себя небо. Вместо этого они снова и снова перезапускали матрицу и снова и снова пытались сохранить человеческий вид. Более того, первую матрицу они пытались сделать идеальной, создав для людей наиболее комфортные условия. Какой в этом смысл, если люди пытались их уничтожить? Зачем вообще сохранять человеческий вид, если он потенциально опасен, но при этом в нем нет необходимости? Вероятнее всего, дело в простой сентиментальности, в нежелании уничтожать своих создателей. То есть машины оказались намного человечнее, чем немецкие нацисты, устроившие геноцид евреев, или руандские представители народности хуту , истребившие как минимум полмиллиона представителей племени тутси, — и уж точно гуманнее самих людей в этой войне.
Машины ограничивали людей ровно настолько, насколько было необходимо, чтобы люди стали безопасными для самих машин — а некоторые программы вроде Пифии и вовсе перешли на сторону людей. Итак, «Матрица» ставит перед нами очень важные вопросы: кто такие «люди» и что определяет человечность? Эти вопросы важны не только из-за того, что искусственный интеллект может на самом деле быть создан в будущем. Они не менее важны и сейчас, в мире, пережившем несколько геноцидов только за последние сто лет. На первый взгляд эти вопросы просты, но это не так. Например, можем ли мы считать людьми всех, кто обладает разумом? Но обязательно ли быть «разумным» в общепринятом понятии этого слова, чтобы быть человеком? Если да, то можем ли мы считать людьми младенцев и людей с тяжелой интеллектуальной инвалидностью? Для меня очевидно, что можем, но, увы, это очевидно не для всех.
Что же тогда определяет человечность, если не разум? Умение чувствовать? А как же люди в коме? Умение любить? А как же миллионы аромантиков и просто людей, которые, как Смит, не понимают или ненавидят понятие «любовь»?
Дело вот в чём... Сейчас уже сложно вспомнить, но тогда цифровые эффекты только зарождались, были в зачаточном, довольно примитивном состоянии. Так что. В итоге легендарную сцену снимали с использованием более сотни фотокамер.
Тестировали находку на съёмке взрыва мусорного бака: на экране удалось замедлить облако огня и показать его со всех сторон. От Алисы до Сократа Вачовски отмечали, что при создании этой истории их интересовали «мифология, теология и — в некоторой степени — высшая математика». Работая над эпическими сюжетами, следует размышлять на эти темы. Люди, может, и не уловят всех имеющихся в фильме аллюзий, но понимание важных идей у них есть. Мы хотели побудить людей к размышлениям, дать пищу для ума», — цитировало Лоуренса Вачовски издание Time. В «Матрице» присутствуют отсылки к «Бегущему по лезвию» и «Терминатору», аниме и греческой мифологии, а различные философские теории пересекаются с поп-культурой. В картине даже есть связь с теорией струн и религией: поднимается тема реинкарнации, а Нео является своего рода мессией. Немало параллелей можно провести и со сказкой Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране чудес». Начало выглядит безумным, впоследствии же всё становится яснее», — объяснял Лоуренс Вачовски.
Кроме того, история Нео во многом пересекается с событиями из жизни древнегреческого философа Сократа. Если в фильме миссия главного героя заключается в пробуждении порабощённых людей и спасении их ото сна, то Сократ стремился «разбудить» жителей Афин, воспитать их в духе добродетели. И он, и Нео узнают о своём пути от оракулов, образы которых также пересекаются. Провидицы подтверждают дар Нео и мудрость Сократа, но те отрицают свои выдающиеся способности. Нео изначально пытается понять, что такое матрица, то есть иллюзия спокойной и размеренной жизни, а Сократ — что значит хорошая жизнь. Героя «Матрицы» в какой-то момент осуждают «практически по всем известным закону киберпреступлениям», а философа судят за моральное развращение людей и сотворение богов. Успехи и продолжения После съёмок перед командой встал вопрос: как продать широкой аудитории фильм с извилистой концепцией и не самыми популярными артистами, особенно после того, как недавний фильм «Тёмный город» с похожей тематикой не сумел привлечь зрителей? Рекламу постарались сделать интригующей: в ролик, показанный во время Суперкубка, вошли наиболее эффектные моменты, включая полёт пули и боевую сцену с Киану Ривзом, а в кинотеатральных трейлерах появлялась фраза «В 1999 году ты в матрице» и звучал загадочный голос Лоренса Фишбёрна: «Невозможно объяснить, что такое матрица. Ты должен сам это увидеть».
Кроме того, «Матрица» вошла в пятёрку самых кассовых кинопроектов года. Лента была номинирована на «Оскар» в четырёх технических категориях и победила во всех из них.
Нео устал Киану Ривза сложно назвать плохим актёром.
С одной стороны, я рада что он продолжает радовать зрителей своими ролями. Но, к сожалению, в «Матрица: Воскрешение» совершенно не раскрыт потенциал Киану. На протяжении всего фильма создаётся ощущение, что он сбежал со съёмок очередной части Джона Уика и очень хочет разделаться со своей работой побыстрее.
Практически такая же ситуация и с Керри-Энн Мосс. Тринити так вообще стала одним из самых спорных персонажей новой ленты. Ситуацию могло бы спасти появление новых актёров и другие персонажи из «старой гвардии», но и тут старые персонажи скорее разочаровывают и вызывают лёгкое недоумение, а при появлении некоторых из них хочется просто смачно выругаться в лучших традициях Меровингена и он тут упомянут не случайно.
Референсы или фан-сервис? Мир «Матрицы» не был полностью придуман братьями на тот момент Вачовски. Оригинальная трилогия была наполнена отсылками к фильмам, книгам и даже к аниме, и каждая такая деталь делала фильм более многогранным, заставляя пересматривать «Матрицу» множество раз в поисках новых необычных деталей и подсказок к сюжету.
В новой части серии, Лана Вачовски также расставила множество различных отсылок и шуток. Но теперь это скорее плохой фан-сервис, чем дополнение сюжетной линии.
Вышел первый тизер новой «Матрицы» — трейлер в четверг
Джесси Эрман президент Warner Bros. Он признавался, что «Матрица» изменила его жизнь. Не будет преувеличением сказать, что фильмы «Матрица» изменили и кино, и мою жизнь. Изысканное мастерство Ланы и Лилли вдохновляет меня каждый день, и я безмерно благодарен за возможность рассказать эту историю. Дрю Годдард режиссер Предыдущие фильмы Первая «Матрица» вышла в 1999 году.
Она сразу стала хитом и собрала в мировом прокате около 460 миллионов долларов. После успеха первой части авторы выпустили два продолжения — «Матрица: Перезагрузка» и «Матрица: Революция» в 2003 году. Вторая часть собрала более 740 миллионов долларов в мировом прокате, а третья — около 430 миллионов.
Дрю Годдард режиссер Предыдущие фильмы Первая «Матрица» вышла в 1999 году. Она сразу стала хитом и собрала в мировом прокате около 460 миллионов долларов. После успеха первой части авторы выпустили два продолжения — «Матрица: Перезагрузка» и «Матрица: Революция» в 2003 году. Вторая часть собрала более 740 миллионов долларов в мировом прокате, а третья — около 430 миллионов. Кадр из фильма «Матрица», режиссеры Лана Вачовски, Лилли Вачовски Для того чтобы привлечь зрителей, на роль Нео хотели взять яркую звезду. Но все они по разным причинам отказывались. Например, ДиКаприо побоялся, что слишком большое количество спецэффектов убьет всю актерскую игру, а Николас Кейдж не захотел уезжать на съемки в Австралию.
После этого вели переговоры с Уиллом Смитом.
Сюжет пятой картины франшизы пока не разглашается. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Постаревший Нео все время невротически поглаживает колени, и чуть что кажется ему необычным — бежит к психотерапевту Нил Патрик Харрис из «Как я встретил вашу маму». Его больше совсем не интересует человечество. Все подвиги, которые он совершает в новом фильме, — из любви к Тринити, простой земной женщине. А ведь всю предыдущую трилогию они раз за разом, не раздумывая, жертвовали собой, чтобы дать людям шанс на новый мир. Последний фильм заканчивается как раз тем, что Нео, даже лишившись Тринити, доводит до конца свой план, и останавливает войну машин и людей. Оказалось, мы ничего не знали о Тринити.
Все три фильма она стойко выдерживала стиль, никогда не говорила лишнего, только многозначительно смотрела умными синими глазами, и у зрителя была возможность домыслить самостоятельно, откуда взялась эта полная благородства, похожая на пантеру супергероиня кибервселенной, которую даже черный нейлоновый костюм не портил. В новой матрице Тринити — среднестатистическая мать и жена. На случайном свидании с Нео она вдруг начинает болтать, торопливо стараясь выговорить обиды на мужа и семейное недопонимание. Он-то, может, и не жалеет, а вот обескураженные зрители не могут понять, почему бывшая супервумен обязательно должна выкладывать первому встречному тайные желания расквасить супругу нос. Старые незнакомцы Одна из самых приятных особенностей сиквелов — это возможность поглядеть, как время отразилось на старых героях и прежних любимцах, угадать во взрослом мужчине бывшего подростка, удрученно покачать головой от того, как постарела главная красотка. А что, удобно: как раз во время съемок «Матрицы» актер Хьюго Уивинг, он же знаменитый и незаменимый агент Смит, был занят на других площадках. Значит, можно снять вместо него максимально непохожего, молодого голубоглазого красавчика Джонатана Гроффа. Морфеус — казалось бы, тоже незаменимый персонаж, но Лоренса Фишберна запросто берут и меняют на молодого актера Яхья Абдул-Матин II он играл злодея в «Аквамене». К тому же, в новой «Матрице» Морфеус перестал быть человеком.
Вспомнить все перед просмотром новой «Матрицы»: полная история франшизы в фильмах и видеоиграх
В новой части «Матрицы» зрители увидят Нео и Тринити, а также множество новых персонажей. Пятый фильм "Матрицы" под названием "Матрица: Отступники" находится в центре слухов в социальных сетях. Братья Вачовски, создатели трилогии фильмов «Матрица», написали один из сценариев комиксов, «Bits and Pieces of Information», некоторые части которого были позже включены в один из коротких анимационных фильмов «Аниматрицы», «The Second Renaissance». Судя по всему, трейлер новой «Матрицы» с подзаголовком «Воскрешение» покажут уже в этот четверг, 9 сентября. В этой части Томас Андерсон – гейм-дизайнер, который придумал культовую игру под названием «Матрица». Несмотря на провал «Воскрешения Матрица: Воскрешение (2021)» в прокате, «Матрица Матрица (1999)» получит пятую часть от студии Warner Bros., уверяет.
Матрица: ВСЕ ЧАСТИ (1999-2021) BLU-RAY 60 FPS: watch Video online
Рассказываем, стоило ли ждать продолжения «Матрицы» почти 20 лет. В первой части «Матрицы» есть два фанатика: Морфеус и Сайфер. четвертая часть франшизы «Матрицы». В течение многих лет студия просила Лану и ее сестру Лили снять продолжение.
Матрица смотреть все части:
Новости о фильме: "Фильм Матрица 4: Воскрешение (The Matrix: Resurrections) (2021)" | Pictures и Village Roadshow Pictures приступили к подготовкам к съемке 4 части Матрицы. |
Расширение граней возможного: 25 лет назад вышел фильм «Матрица» — РТ на русском | Также пока не известно, примет ли участие в съемках пятой части франшизы Киану Ривз, который исполнял главную роль в предыдущих фильмах "Матрицы". |
Обзор фильма «Матрица: Воскрешение». Проснись, Нео — время вновь бить агенту Смиту морду! | Третья часть «Матрицы» была снята в том же году, что и предыдущая. |
Фильм «Матрица» в ожидании даты выхода 5 части
В преддверие выхода новой части «Матрицы» кинокомпания Village Roadshow Pictures запустила интерактивный сайт, на котором можно выбрать свою таблетку и увидеть различные. За поверхностью истории, «Матрица» богата исследованиями и аллюзиями на различные вопросы в области философии, теологии, психологии, социологии, политики и информатики. В Сети состоялась премьера первого трейлера четвертой части фильма «Матрица», которая получила название «Воскрешение». Афиша Plus - 4 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - За поверхностью истории, «Матрица» богата исследованиями и аллюзиями на различные вопросы в области философии, теологии, психологии, социологии, политики и информатики. Предлагаем вашему вниманию Матрица все части по порядку смотреть онлайн в хорошем качестве hd 720 1080. После просмотра вы можете оставить комментарий и поделиться с друзьями нажав кнопку под плеером. Матрица 1 часть (1999) Лучшая часть.