Новости машинисты и помощники в контакте

ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Помощник Машиниста Рукой Толкает Локомотив Скачать. Активная позиция помощника машиниста привела к тому, что, по словам Везикко, его стали травить на рабочем месте. Помощник машиниста — это первая ступень для получения профессии машиниста.

Северная железная дорога - филиал ОАО «РЖД»

Напомним, возможность работать машинистами и помощниками машинистов у женщин в России появилась с 1 января 2021 года, благодаря изменениям, внесенным Министерством труда и социальной защиты РФ в перечень доступных для женщин профессий. Компания ОАО «РЖД» провела большую работу по подготовке к возвращению женщин в профессию машиниста: определены участки и типы подвижного состава, подготовлена инфраструктура для комфортной работы и межсменного отдыха, разработаны и пошиты комплекты форменной одежды, разработан комплекс мер социальной поддержки.

А Софье с детства нравились поезда, поэтому в своем выборе не сомневалась, да и родители поддержали. Признались девушки, что часто сталкиваются со стереотипами, что это очень сложная и неженская профессия. Но сдаваться девушки не планируют — готовы и к физической нагрузке. Автор: Первый Тульский.

Десятки моделей электропоездов, напичканных электроникой и бортовыми компьютерами, множество режимов, постоянные обновления — все это разжигало еще больший интерес. Мы были частью сообщества «ВКонтакте», где было больше 2 тыс. Все друг с другом общались, играли, встречались.

Со временем мы с друзьями начали ездить на выставки локомотивов, в железнодорожные музеи и общаться с машинистами. Один пообещал свозить нас в колледж на Каланчевской и провести экскурсию, познакомить с преподавателями. Туда мы и поступили. Теперь все работаем на железной дороге. Когда долго работаешь с одним помощником, вы начинаете друг друга понимать с полуслова. Бывает, что я замечу небольшую неисправность, только взгляну на него — он молча берет ключ и идет устранять. Словно все происходит на уровне ментальной связи. Я и сам начинал с помощника, но уже через два года стал машинистом. Есть люди, которые всю жизнь работают на вспомогательной позиции и их все устраивает.

А я с детства хотел именно управлять этим механизмом, быть главным. Чувство, что сотни пассажиров, которым нужно попасть из одной точки в другую комфортно, быстро, без всяких задержек, ежедневно на тебя полагаются, доверяют тебе свою безопасность, бесценно. Колоссальная ответственность, но это того стоит. Мы с машинистом хорошо подготовились: украсили кабину, развесили гирлянду, надели праздничные колпаки. Кажется, мелочь, а пассажиры на перронах радовались, улыбались, махали вслед. Уверен, мы подняли настроение тем, кто не успел добраться до дома до полуночи. Конечно, и самому хочется встречать Новый год дома с семьей, но выбирать не приходится. Успокаивает мысль, что я не один за всех работаю — нас, железнодорожников, много, и не только по Москве, но и по всей России, по всему миру. Железная дорога — это, конечно, романтика.

Как зрительная, душевная, так и профессиональная. Поезд как живой организм, у каждого свой характер, своя манера езды. Ты должен его слышать, оценивать его состояние, поведение. Чего я желаю в новом году? Хотелось бы вдохновлять и мотивировать других своим примером. Чтобы все, кто приходит на железную дорогу, горели этим делом и получали от него такое же удовольствие. До сих пор отчетливо помню день, когда я впервые самостоятельно поехал в роли машиниста. Помню своего первого помощника, свой первый поезд, свое первое отправление со станции Нара в Киевском направлении. Это очень ответственный момент — переход от обучения к реальному управлению составом.

Было волнительно. Но мне нравилось это чувство борьбы с самим собой, со страхом. Во время ведения поезда главное — концентрация внимания и многозадачность. Следить нужно за всем сразу: за состоянием путей, контактной сети и состава, давлением, напряжением, скоростью, приборами безопасности, расписанием, пассажирами. За что я ценю свою работу? За людей. Мне всегда везло с коллективом, с помощниками. Как правило, мне попадались люди, которые что-то внесли в мою жизнь. Без личного общения в работе никуда.

Локомотивная бригада как семья. Атмосфера в кабине во многом влияет на настроение, на ход работы. Я давно на железной дороге, и мне всегда было важно отладить работу с помощником, чтобы можно было четко и быстро решать срочные задачи. Перепробовал много тактик. По опыту, самая рабочая — короткие команды. Это очень упрощает работу. Железная дорога вообще сплачивает людей. Большинство моих друзей работают в этой сфере, многие — мои бывшие помощники. Как говорил Высоцкий, «если парень в горах не ах...

Зимой 2021 года сотрудница проходила практику в этом же депо, а обучение специальности - в Лихоборском подразделении УЦПК, созданного на базе Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава Москва. Наталья Москвина изучила правила технической эксплуатации на железнодорожном транспорте и правила охраны труда, устройство подвижного состава. Сдала квалификационные экзамены по месту обучения и непосредственно в депо.

Машинисты и помощники машинистов электровозов и тепловозов

Я ВЕРНУСЬ В ЦППК И СТАНУ МАШИНИСТОМ В качестве помощников машиниста пригородного электропоезда были приняты Анна Чекулаева и Анастасия Козияткина.
МАШИНИСТЫ И ПОМОЩНИКИ — телеграмм канал Успешно осваивают рабочую профессию — помощник машиниста «Сигнал».
И под стук колёс путевых машин... ОАО Мельница помощник машиниста г Омск ул Сибирская д 47.

Машинист РЖД: «На всякий случай прощаемся!»

Приятно видеть, что игра интересна ребятам, и каждый год в ней участвует всё больше команд. Представители Брянской и Калужской областей приехали к нам впервые. Также в первый раз в соревнованиях участвовали гости из другой страны — Беларуси. Мы продолжим поддерживать игру и в следующем году, уверена, увидим ещё больше гостей на подмосковной земле», — сказала министр информационных и социальных коммуникаций Московской области Екатерина Швелидзе.

Это ещё одно совместное мероприятие, в рамках которого мы показываем единение и патриотизм. Уверен, что штаб юнармейского движения Подмосковья вместе с органами власти предложат ещё очень много совместных проектов», — отметил первый замначальника Главного штаба движения Виктор Кауров.

Они начинают валить с больной головы на здоровую. Устраивают комиссию и расследуют действия погибшего или искалеченного машиниста — не нарушил ли он в чем-нибудь правила?

Им надо доказать, что он сам виноват. Человек заплатил жизнью за их жадность. Они его убили, искалечили, а себе положили в карман сэкономленные на технику деньги. И после этого обвиняют его, что он сам виноват.

Такие дела, товарищи. Много еще можно порассказать. Но я скажу о том, что обидней всего. Обидней всего то, что когда кто-нибудь пытается защищать наши общие права, противиться начальству, никто его не поддерживает.

Все молчат по своим углам. Почему мы не заступаемся друг за друга? Почему мы до сих пор каждый сам за себя? Хозяева грабят нас и калечат — от них другого нечего ждать.

А то, что мы сами друг другу как чужие — обидно до горького стыда. Поэтому я думаю, что не жадность наших господ хуже всего. Хуже всего, когда человек встал за всех, его за это начальство начало мордовать — и никто за него не заступился. Машинист локомотива От редакции сайта «Рабочий Путь»: Товарищи рабочие!

Ведь ваш товарищ, написавший письмо в редакцию, по всем прав. То, что вас угнетают по-всякому, не считая за людей, вы сами отлично знаете. Но почему вы это терпите? Почему вы, кто создает своим трудом, все богатства страны, кто обеспечивает шикарную жизнь в Куршавелях жалкой кучке олигархов и паразитирующих на вашем труде чиновников, позволяете этим паразитам издеваться над собой?

Ведь они же полностью и во всем зависят от вас! Без вас, без вашего поистине рабского труда они — ничто, пустое место! Сами они не способны заработать ни рубля!

В пятом классе я перешел в новую школу и сдружился там с двумя ребятами. Как-то раз мы, три Жени, гуляли на станции Крюково и заметили вдали неподвижный грузовой электровоз. Мы решили подобраться поближе, чтобы его рассмотреть. Когда подошли, увидели внутри машиниста и попросились в кабину. Нас впустили.

Это и стало отправной точкой нашего пути. С тех пор мы стали гореть железной дорогой. Когда у нас появились компьютеры, мы увлеклись игрой в железнодорожные симуляторы. Десятки моделей электропоездов, напичканных электроникой и бортовыми компьютерами, множество режимов, постоянные обновления — все это разжигало еще больший интерес. Мы были частью сообщества «ВКонтакте», где было больше 2 тыс. Все друг с другом общались, играли, встречались. Со временем мы с друзьями начали ездить на выставки локомотивов, в железнодорожные музеи и общаться с машинистами. Один пообещал свозить нас в колледж на Каланчевской и провести экскурсию, познакомить с преподавателями.

Туда мы и поступили. Теперь все работаем на железной дороге. Когда долго работаешь с одним помощником, вы начинаете друг друга понимать с полуслова. Бывает, что я замечу небольшую неисправность, только взгляну на него — он молча берет ключ и идет устранять. Словно все происходит на уровне ментальной связи. Я и сам начинал с помощника, но уже через два года стал машинистом. Есть люди, которые всю жизнь работают на вспомогательной позиции и их все устраивает. А я с детства хотел именно управлять этим механизмом, быть главным.

Чувство, что сотни пассажиров, которым нужно попасть из одной точки в другую комфортно, быстро, без всяких задержек, ежедневно на тебя полагаются, доверяют тебе свою безопасность, бесценно. Колоссальная ответственность, но это того стоит. Мы с машинистом хорошо подготовились: украсили кабину, развесили гирлянду, надели праздничные колпаки. Кажется, мелочь, а пассажиры на перронах радовались, улыбались, махали вслед. Уверен, мы подняли настроение тем, кто не успел добраться до дома до полуночи. Конечно, и самому хочется встречать Новый год дома с семьей, но выбирать не приходится. Успокаивает мысль, что я не один за всех работаю — нас, железнодорожников, много, и не только по Москве, но и по всей России, по всему миру. Железная дорога — это, конечно, романтика.

Как зрительная, душевная, так и профессиональная. Поезд как живой организм, у каждого свой характер, своя манера езды. Ты должен его слышать, оценивать его состояние, поведение. Чего я желаю в новом году? Хотелось бы вдохновлять и мотивировать других своим примером. Чтобы все, кто приходит на железную дорогу, горели этим делом и получали от него такое же удовольствие. До сих пор отчетливо помню день, когда я впервые самостоятельно поехал в роли машиниста. Помню своего первого помощника, свой первый поезд, свое первое отправление со станции Нара в Киевском направлении.

Это очень ответственный момент — переход от обучения к реальному управлению составом. Было волнительно. Но мне нравилось это чувство борьбы с самим собой, со страхом. Во время ведения поезда главное — концентрация внимания и многозадачность. Следить нужно за всем сразу: за состоянием путей, контактной сети и состава, давлением, напряжением, скоростью, приборами безопасности, расписанием, пассажирами. За что я ценю свою работу? За людей. Мне всегда везло с коллективом, с помощниками.

Как правило, мне попадались люди, которые что-то внесли в мою жизнь. Без личного общения в работе никуда. Локомотивная бригада как семья.

В прошлом машинист электровоза Тасимов Фаниль Миннихалимович.

Женщина в кабине: каково быть помощницей машиниста

Бойцы работают посменно, получают конкурентоспособную заработную плату и обеспечены всем необходимым для эффективной работы, — отметил командир отряда «Сигнал» Станислав Безбородов. В обязанности ребят входит немало задач, ведь необходимо соблюсти график движения и безопасно доставить тысячи пассажиров или важный груз до точки назначения. Вместе с тем помощник машиниста — это «второй пилот» в кабине поезда, он обязан не только внимательно следить за исправной работой локомотива и его состоянием, но также контролировать ситуацию по пути следования: своевременно сообщать машинисту о показаниях светофоров, сигнальных знаках и указателях. Справочно: В этом году в Российском университете транспорта сформированы рекордные 22 молодёжно-студенческих отряда, более 1000 человек этим летом трудятся на крупнейших объектах транспортной инфраструктуры — от Москвы до Салехарда.

Они прошли предварительный отбор, который позволяет определить готовность к работе на железнодорожном транспорте, и приступили к занятиям в Красноярском учебном центре профессиональных квалификаций ОАО « РЖД ». Обучение состоит из теоретических и практических этапов и продлится 4 месяца. Женщинам предстоит изучить правила технической эксплуатации железных дорог и устройство электровозов и тепловозов. Навыки вождения поездов они будут отрабатывать на специальных тренажерах, полностью имитирующих кабину локомотива.

Его помощнику — 39. На одном из переездов они увидели, что путь пересекает грузовик.

Экстренное торможение не спасло от столкновения. От удара погибли трое: водитель большегруза — житель Тюмени, а также машинист и помощник в кабине электровоза.

В беседе с «Рамблером» она рассказала о подготовке к рейсу, о том, как девушка справляется с «неженской» работой и об отношениях с мужчинами. Профессия хоть и считается мужской, но послаблений у нас нет — рабочая смена, как и у мужчин, длится 12 часов. Каждая смена начинается с того, что я прибываю на линейный пункт и прохожу медкомиссию — без осмотра медиков до работы не допустят. Затем наша локомотивная бригада, состоящая из машиниста и помощника, получает необходимые документы и идет принимать электропоезд. В мои основные обязанности входит контроль и проверка технического состояния поезда, также я должна следить за скоростью состава, посадкой и высадкой пассажиров. В любой момент машинист может поручить мне проверить работу оборудования.

Есть ли у вас какие-то особые ритуалы, которые помогают настроиться на работу?

МАШИНИСТЫ И ПОМОЩНИКИ

В него включены профессии «помощник машиниста» и «машинист» с учетом современных условий труда и характеристик подвижного состава. Фотографии из репортажа РИА Новости 26.03.2024: Обучение женщин профессии помощника машиниста на Красноярской железной дороге | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». В марте на должность помощника машиниста пригородного электропоезда были приняты Екатерина Леонтович и Кристина Клочкова. МАШИНИСТЫ И ПОМОЩНИКИ ВКонтакте by Main, released 08 July 2019 Ссылка.

Первая на ВСЖД женщина – помощник машиниста приступила к работе

Производственную практику в объеме 200 часов женщины проходили на участках своей будущей работы. В соответствии с должностными инструкциями помощники машинистов отслеживают показания приборов электропоезда и контролируют работу его оборудования, следят за показаниями светофоров, сигнальных знаков и указателей для обеспечения максимальной безопасности движения поездов, следят за процессом посадки и высадки пассажиров. Набор женщин на обучение производился в соответствии с имеющимися вакансиями, и стал возможен благодаря изменениям, внесенным Министерством труда и социальной защиты РФ в перечень доступных для женщин профессий.

Мероприятие прошло в необычном формате квеста. Студенты должны были применить свои знания и пройти все стадии выхода в рейс машиниста электропоезда или помощника машиниста. Группами студентов руководили машинист-инструктор локомотивных бригад Алексей Клочков и ведущие специалисты по технической учебе Дмитрий Улим и Александр Хромов.

Планируется строительство шести новых платформ в Иванове и двух — в Фурманове. Проект будет реализован совместными усилиями:мы построим платформы, а местные власти благоустроят прилегающие территории.

Recent posts:.

Без личного общения в работе никуда. Локомотивная бригада как семья. Атмосфера в кабине во многом влияет на настроение, на ход работы. Я давно на железной дороге, и мне всегда было важно отладить работу с помощником, чтобы можно было четко и быстро решать срочные задачи. Перепробовал много тактик. По опыту, самая рабочая — короткие команды. Это очень упрощает работу. Железная дорога вообще сплачивает людей. Большинство моих друзей работают в этой сфере, многие — мои бывшие помощники.

Как говорил Высоцкий, «если парень в горах не ах... У нас так же, только вместо гор — железная дорога. Работа показывает, может ли человек быть тебе товарищем, другом. Громкая связь — это главный канал общения с ними. Бывает, что на конечных станциях люди подходят к кабине и делятся своими отзывами, — я стараюсь прислушиваться к ним. Но чаще подходят все же с благодарностями. Должен признаться, это очень воодушевляет. Никогда не забуду, какое приключение со мной вышло больше 20 лет назад, в 2002 году, когда я еще работал помощником машиниста. Моя последняя смена в тот год выпала на 31 декабря. Я закончил работать около восьми часов вечера и надеялся добраться до Калуги на поезде, а оттуда домой, в поселок Воротынск, но поезд был отменен.

Таксисты на станции везти отказывались: далеко. Один предложил подбросить до трассы, где можно было поймать попутку. Едем с ним, общаемся, и вдруг его «десятка» глохнет прямо посреди леса. Кругом ни души, до Нового года два часа. И никаких инструментов с собой нет». А я только что со смены, у меня с собой техническая аптечка. Таксист поднял машину на домкрат и стал возиться под кузовом. В какой-то момент машина из-за льда начала скатываться с домкрата — к счастью, водитель успел выбраться и в знак благодарности пригласил меня к себе отмечать праздник. Но я все еще верил, что смогу попасть домой. Мы добрались до трассы, и я спросил на светофоре, едет ли кто до Калуги — туда попасть проще, чем в Воротынск.

Мне отказали. Расстроился, отхожу и вдруг слышу, как кто-то роняет вслед: «Мы в Воротынск». Я тут же вернулся со словами: «Простите за наглость, но я поеду с вами». Вошел в дом меньше чем за десять минут до полуночи. Помню, после этого случая испытал тогда настоящее чувство волшебства под бой курантов. Позапрошлый Новый год я встречал на перегоне в Калужской области, станция Тихонова Пустынь — станция Муратовка, прямо в пути. Помощник засек время, и ровно в полночь мы закричали: «С Новым годом! В предновогоднюю пору хочется дарить людям позитивные эмоции, поэтому я нередко передаю короткие поздравления по громкой связи — например, «Верьте в чудо, и оно сбудется. Счастливого Нового года! Загадывайте желайте, стремитесь и достигайте».

Чего я хотел бы в Новом году? Недавно у меня появилось желание создать группу единомышленников для подготовки молодых специалистов. Когда ребята приходят делать свои первые дублерские поездки, важно им передать свой опыт, емко рассказать все важные моменты, правильно расставить акценты. Каждый учит молодых машинистов и помощников по-своему. Не у всех опытных машинистов это сразу получается, особенно если нет опыта наставничества. Я и сам через это прошел. Все приходит с практикой. И этот процесс можно облегчить, если, постоянно обмениваясь друг с другом опытом, привести всю эту систему к единому знаменателю. Алексей Савельев, помощник машиниста, 47 лет Стаж: четыре с половиной года Место работы сейчас: Киевское направление Фотограф: Лина Либо Когда я вырос, бабушка рассказала одну историю, которая приключилась со мной в раннем детстве.

В Агрызе чествовали машинистов и их помощников

Что же представляет собой профессия помощник машиниста, и какими качествами должен обладать человек, желающий освоить данную специальность? В депо работает человек двести шестьдесят машинистов и помощников. Шесть девушек работают помощниками машинистов пригородных электропоездов, курсирующих в Свердловской области (в том числе на маршруте «городского электропоезда» в Екатеринбурге) и Пермском крае.

Первая на ГЖД девушка - помощник машиниста будет работать в Кирове

Смотрите видео онлайн «Помощник машиниста тепловоза, электровоза, электропоезда, дизель-поезда.» на канале «Руководство к Успеху» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 13 сентября 2023 года в 1:25, длительностью 00:12:46. В депо работает человек двести шестьдесят машинистов и помощников. Машинист поезда показывает работу от первого лица: едем за поездом. В качестве помощников машиниста пригородного электропоезда были приняты Анна Чекулаева и Анастасия Козияткина. Успешно осваивают рабочую профессию — помощник машиниста «Сигнал». Помощник машиниста поезда «Ласточка» на Октябрьской железной дороге лично объявляет остановки по громкой связи, намеренно растягивая слова, чем заставляет пассажиров электрички улыбнуться, передает во вторник корреспондент РИАМО.

˜˜˜˜˜˜˜˜˜ ˜˜˜ - ˜˜˜˜˜˜˜˜˜

Сотрудник следит за работой паровых котлов по показаниям измерительных приборов,наблюдает за движением паровоза и сообщает о препятствиях на путях, очищает детали паровой системы. Знает термодинамику, комплектацию и порядок взаимодействия составных частей паровой машины. Для профессиональной подготовки помощников машинистов паровозов изучаются следующие дисциплины: - Топливо, вода и смазочные материалы; - Охрана труда; - Управление паровозом и его техническое обслуживание; - Системы обеспечения безопасности движения; - ПТЭ, инструкции и безопасность движения.

По результатам отбора включая медицинское обследование были сформированы учебные группы в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk. Последние новости.

Помощник машиниста говорит, что на медкомиссию он пришел в строго назначенное время, после того как выполнил все предписания врачей и прошел суточный мониторинг. На медицинском обследовании у мужчины обнаружили заболевание и отправили на больничный. После выписки и прохождения медкомиссии он принес документы работодателю. Тут и выяснилось, что Константин был отстранен от работы на период действия больничного листа, так как вовремя не прошел медкомиссию.

Работодатель сообщил, что больничные дни оплачены не будут. Мужчина подал жалобу в транспортную прокуратуру, откуда пришел ответ, что в локомотивном депо поступили верно. Везикко не согласился с решением прокуратуры и готовится к очередному иску в суд в отношении работодателя.

Десять лет она работала в ЦППК сначала инструктором, а потом кассиром-контролером. Как только стало известно, что законодательство изменится, и женщины будут допущены к новым для них профессиям, - отправилась учиться. Понимаю, что многое нужно изучить, узнать, чтобы стать профессионалом своего дела, но все это мне по силам.

Обе девушки подчеркивают, что мужчины на работе видят в них в первую очередь коллег, которые должны знать свои обязанности и четко выполнять необходимые задачи. Вне зависимости от пола выполнение задач требует профессионализма, желания развиваться и быть специалистом своего дела, и в этом компания помогает сотрудникам реализовывать свой потенциал», — сказал Денис Шленов, начальник управления эксплуатации подвижного состава АО «Центральная ППК». Напомним, что в штате локомотивных бригад компании также уже работают две девушки: первая в России женщина-машинист пригородного электропоезда Елена Лысенко-Салтыкова и помощник машиниста Анастасия Маслова.

На ЮУЖД впервые помощниками машиниста локомотива будут работать женщины

На сегодняшний день число машинистов и помощников с диагнозом «ковид» превышает возможности корпоративного резерва в 2-3 раза. Первые в РЖД девушки – помощники машиниста тепловоза приступили к работе в депо Тульской области. Статистика cообщества ВКонтакте МАШИНИСТЫ И ПОМОЩНИКИ. Да по многим профессиям есть, в т.ч. и машинисты и помощники идут на пенсион на 5 лет раньше обычного возраста.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий