детский мультсериал, рассказывающий о приключениях лесного Медведя и девочки Маши. Маша и каша: как мультики могут стать оружием пропаганды. Как мультсериал «Маша и Медведь» стал самым востребованным в мире шоу для детей.
Продюсер "Маши и Медведя" рассказал о феномене мультсериала
История создания мультика "Маша и медведь" | Общество (август 2015) | Общество | Как же был создан любимыми многоими мультфильм про девочку Машу и бедного Мишу? |
Маша и Медведь - история создания, сюжет, где смотреть все серии подряд » | Настоящая загадка этого мультфильма: что же находит для себя в нем ребенок из Индонезии (похоже, что в этой стране с самым многочисленным мусульманским населением в мире, «Маша и Медведь» стал причиной бума на имя «Маша»). |
Что нужно знать о «Маше и Медведе» | Серия мультфильма «Маша и Медведь» «Большая стирка» набрала наибольшее количество просмотров среди пользователей Интернета в 2012-м году. |
Главный русский мультфильм десятилетия заподозрили в пропаганде | Идея создания персонажей увлекательной мульт-истории родилась в голове Олега Кузовкова. |
Как создают мультфильм «Маша и Медведь»
В коллектив мультипликаторов приходили и уходили новые лица, со временем изменилась и сама героиня. Маша «заговорила», хотя в первых сериях совсем не было диалогов. К тому же на рынке детских товаров появилось много игрушек, изображающих главных героев мультсериала, а совсем недавно в свет вышел первый спин-офф «Машины сказки». Кадр из мультфильма «Маша и Медведь» После 29-ти серий создатели сериала почувствовали, что у них начали иссякать новые идеи. Однако уже с этой осени над проектом работают американцы, которые обещали привнести в мультик больше экшена, поп-музыки и работать в два раза быстрее, нежели первые приемные родители Маши.
Ёлочка, гори! Персонажи мультфильма представлены там в виде ростовых кукол. Над театральной постановкой работали опытные специалисты в области детской психологии и педагогики. Спектакль поставлен в форме игры, в которой маленькие зрители становятся участниками происходящего.
Подобные театральные проекты, как никакое другое искусство, способствуют укреплению семьи, вырабатывают огромное количество положительных эмоций как у детей, так и их родителей и сохраняют эти воспоминания на долгое время.
В чем феномен мультсериала, по мнению его создателей? Какие особенности мультфильма обеспечили ему глобальную популярность? Дмитрий Ловейко: "Маша и Медведь", в первую очередь, - уникальный авторский мультсериал.
Автор и художественный руководитель - Олег Кузовков, который придумал оригинальную, скажем так, клоунскую пару Маши и Медведя с уникальной концепцией вертикальных отношений родителя и ребенка. А мы, команда "Анимаккорд", помогли ему выразить это в контенте. Очень большое количество мультсериалов производятся, в первую очередь, по маркетинговым принципам, чтобы занять детей определенной возрастной категории. На основе того, что предпочитает целевая категория исходя из исследований, проекты решают, что включить в контент, чтобы привлечь внимание.
А "Маша и Медведь" - сугубо авторский проект, в котором Олег Кузовков выразил свою идею, не ожидая глобального успеха. Второй момент - это качество контента. Мы не ограничивали ресурсы для обеспечения высокого уровня визуализации в формате трехмерной анимации, именно поэтому производство мультсериала до сих пор очень дорогое. Более того, мы продолжаем традиции советской анимации, мы поддерживаем музыкальность в контенте, что не так свойственно мультсериалам именно сериалам за рубежом.
В мультсериале "Маша и Медведь" более 20 популярных сегодня песен, которые уже исполняются даже детскими коллективами.
Годовая выручка составляет около 20 млн долларов [11]. В социальных сетях и на форумах во всём мире о сериале отзываются в основном положительно, отмечая, что он смотрится легко благодаря минимуму диалогов, постоянной динамике, музыке и короткому хронометражу [99]. Также родители отметили, что мультсериал помогает утихомирить детей, когда они начинают плакать, капризничать или мешать родителям возиться по хозяйству [163]. Взрослые зрители признаются, что смотрят «Машу и Медведя» вместе с детьми, потому что события в мультсериале жизненные и знакомы людям любой возрастной категории [164]. В Бразилии считают, что мультсериал популярен потому, что главная героиня Маша постоянно общается с животными, к которым у детей особое отношение [165]. В Associated Press связали популярность Маши в мусульманских странах с её внешним видом, вызывающим ассоциации с традиционным мусульманским одеянием женщины — полностью покрытое одеждой тело и платок на голове: «Маша, которая одета в национальный костюм с платком, стала именем нарицательным во многих мусульманских странах, включая Индонезию» [166]. Der Spiegel отмечает, что в Индонезии именем Маша даже называют новорождённых девочек [160]. В Deutsche Welle заявили, что среди немецких детей мультсериал стал популярным из-за свободолюбия Маши, над которой не стоят родители [168]. La Stampa обращает внимание на советский антураж дома Медведя и советский культурный код, демонстрируемый в мультсериале.
Газета называет «Машу и Медведя» препятствием для возникновения нового железного занавеса [169]. Il Foglio называет мультсериал главным достижением «мягкой силы Путина» [170]. Британская The Herald высказывает удивление по поводу популярности мультсериала на YouTube: «Если мы примем YouTube в качестве нового культурного арбитра популярности, то окажется, что Маша на самом деле гораздо, гораздо популярнее всех диснеевских принцесс вместе взятых» [171]. IBM связывает популярность мультфильма на YouTube с общим взлётом популярности детского контента на видеохостинге [172]. Сайт The Fairy Tale TV считает, что мультсериал стал популярным среди англоязычных детей из-за ассоциаций со сказкой « Златовласка и три медведя » [173]. Сербская «Печат» считает, что популярность мультсериала обусловлена недостатком моральных и социальных ценностей в реальной жизни, и называет его лучшим, что появилось в мировой развлекательной индустрии для детей за всю историю [175]. В « Жэньминь жибао » назвали выход мультсериала на рынок Китая в 2020 году «важным признаком культурных инноваций и культурного обмена между Китаем и Россией» [96]. В « Московском комсомольце », комментируя возросшую популярность «Маши и Медведя» в западных странах , заявили о культурном обмене с Западом: «С их стороны послом доброй воли можно считать, к примеру, Гарри Поттера. С нашей на эту благородную роль претендуют Маша и её Медведь» [177]. Финская Helsinki Times похвалила детализированную анимацию мультсериала и увидела в доме Медведя с предметами советского быта намёк на СССР, а в доме Маши — на современную Россию [178].
Журнал « Огонёк » отмечает прогрессивную педагогику в мультсериале: С одной стороны, ребёнок здесь царь и бог, доминирующий над взрослым. С другой — любую ошибку Маша исправляет сама. А значит, и парализующий страх совершить ошибку обойдёт его зрителей стороной, и они вырастут инициативными и уверенными в себе [179]. В израильской газете « Га-Арец », комментируя трансляцию мультсериала на местном телеканале Junior TV, заявили, что Маша страдает шизофренией из-за посттравматического синдрома, а её лесные друзья — плод её воображения: Посттравматический синдром выражается в том, что воображаемый друг порывается бросить её по её вине, поскольку она невыносима , и тем самым повторить травму. Только девочка, пережившая травму оставленности, может выдумать такого воображаемого друга. И её героические усилия удержать его, с одной стороны, направлены на исправление, а с другой — разбивают сердце [180] [181] [182]. В The Times обвинили мультсериал в прокремлёвской пропаганде , заявив, что Маша «слишком много на себя берёт» и тем самым «ведёт себя по-путински». В качестве примера в издании привели серию «Граница на замке», в которой Маша в советской фуражке пограничника охраняет огород Медведя [183]. В Die Welt , напротив, увидели в мультсериале антикремлёвский подтекст, приведя в пример серию «Не царское дело», в которой Машу временно коронуют, а затем свергают [184]. В эстонской Postimees высмеяли статью в The Times, посчитав её частью демонизации России : «Маша и Медведь — это только первые ласточки, вот погодите, выйдут на экраны Иванушка-дурачок с Бабой Ягой, мало никому не покажется!
В украинской газете « Сегодня » считают мультсериал примером садомазохизма и советуют родителям проводить беседу с детьми после просмотра: Классический пример садомазохизма, где есть жертва Медведь и маленький садист Маша. Идентифицируясь с Машей, ребёнок испытывает триумф от того, что внутренне «берёт верх», «делает» взрослых. Таким образом он выплёскивает все накопившиеся эмоции наружу. Маша является эдаким «транслятором» детского саботажа, причём совершенно спонтанным. Всем своим поведением она требует: «Что бы ещё такого сделать, чтобы меня остановили? Позитивный, природный, но в целом деструктивный ребёнок [186]. В Helsingin Sanomat увидели в мультсериале политический подтекст, назвав его «идеологическим оружием России» [187]. В « Учительской газете » раскритиковали мультсериал за популяризацию жаргона из-за употребления Машей таких слов, как «залепуха», являющихся жаргонизмами. В газете заявили, что Маша использует свой возраст как аргумент в спорах, а Медведя назвали персонажем, за поведением которого рекомендуют наблюдать учителям начальных классов: «Медведь с точки зрения педагогики — идеальный воспитатель. Маша же с точки зрения педагогики — наихудшая модель женского поведения и совсем не образец для подражания» [188].
Аниматору Олегу Кузовкову пришла идея создать мультфильм на базе русской народной сказки «Маша и Медведь» с двумя центральными персонажами — озорной девочкой и медведем, который, по задумке, берет на себя роль взрослого. От первоначального замысла до показа первой серии прошло 11 лет — при этом продукт сразу полюбился детской аудитории. Минимум слов, динамичная картинка и понятная всему миру идея взаимоотношений ребенка и взрослого — сегодня, помимо России, мультфильм смотрят в Великобритании, Германии, Франции, Италии, Испании, Канаде, странах Латинской Америки, Ближнего Востока и других.
Реклама на РБК rbc.
«Маша и Медведь» (анимационная франшиза)
Продюсер "Маши и Медведя" рассказал о феномене мультсериала | Ребятам была показана видеоэкскурсия по студии «Анимакорд»; где в 2007 году художественный руководитель студии «Анимакорд» Олег Кузовков начал работу над мультфильмом «Маша и Медведь». |
Российский мультсериал «Маша и Медведь» стал классикой мультипликации | российский мультсериал, созданный Олег Кузовков и производства Animaccord анимационная студия, снятый по мотивам устного детской народной. |
Маша и Медведь — история создания, сюжет, где смотреть все серии подряд | В список современной классики отечественной анимации войдут, конечно, совсем другие проекты, а возглавит рейтинг наверняка «Маша и Медведь». |
Режиссер открыла тайны мультсериала «Маша и Медведь» | Идея создания персонажей увлекательной мульт-истории родилась в голове Олега Кузовкова. |
История создания мультика "Маша и медведь"
Мультсериал «Маша и медведь» также активно создает новости. Более узнаваемый вид «Маша и Медведь» приобретает только после создания 3D-аниматика. Недавно видела сюжет, что этот мультик стал очень популярен в Италии и мелькнуло вроде, что авторы мультфильма из Новосибирска. Мультсериал «Маша и медведь» также активно создает новости. В 2009 году на экраны впервые вышел мультик «Маша и Медведь», который сразу полюбили не только дети, но и взрослые. Мультфильм о любопытной и непоседливой девочке Маше и ее друге Медведе хорошо знаком российским малышам и их родителям.
В чем секрет феноменальной популярности российского мультика «Маша и Медведь» в мире?
Серия «Маша плюс каша» собрала в общей сложности более 3,3 миллиарда просмотров, причем значительная доля пришлась на зарубежную аудиторию. Как отмечает газета Novinsky , мультик, переведенный на 25 языков, возглавлял рейтинги в таких разных странах, как Италия, Индонезия, Южная Корея, США и т. Премьера сериала режиссера Олега Кузовкова прошла в 2009 году. Основной идеей создателей мультфильма было наделить его героев темпераментом современных родителей и детей. Другими словами, сделать их живыми, настоящими. Такими, чтобы ребята да и взрослые могли ассоциировать себя с героями. Зрители подобный подход оценили.
В итоге было решено , что перед выходом на экраны в Литве российские фильмы будут оцениваться по критерию «предупреждения пропаганды». Ранее литовский журналист Андрюс Ужкальнис опубликовал серию статей о том, как нужно воспринимать различные фильмы российского и советского кинематографа.
Первую из них он посвятил обзору «Брата-2». А среди тех советских фильмов, которые все же стоит посмотреть, Ужкальнис выделяет «Сталкер» Андрея Тарковского. Отдельной похвалы критика удостоилась лента «Так жить нельзя», снятая Станиславом Говорухиным , «когда еще он не привык лизать задницу властям». Почему сейчас важно посмотреть этот фильм? Потому что Россию в скором времени это ждет». Активисты одесской организации «Совет общественной безопасности» предложили запретить к показу «Машу и Медведя». Британские ученые установили И вот в ноябре 2018-го о «Маше и Медведе» узнали в Великобритании — издание The Times опубликовало статью о том, что этот мультфильм нужно считать «мягкой пропагандой». Она прыгает выше головы», — приводит The Times слова профессора Букингемского университета Энтони Глиса, представленного в качестве «эксперта по разведке».
По его мнению, это не без оснований позволяет утверждать, что Маша действует в стиле Владимира Путина. В доказательство своих утверждений автор статьи в The Times Марк Бридж ссылается на уже упомянутого эстонского ученого Приит Хыбемяги. Также он пишет о том, что недовольство литовских критиков вызвал эпизод, где Маша гонит зайца с огорода Медведя. На ней в тот момент была фуражка пограничника СССР. Впрочем, он упоминает, что московская студия «Анимаккорд», которой принадлежат «Маша и Медведь», утверждает, что это полностью независимый проект, никогда не получавший государственного финансирования.
В «Анимаккорд» принимали все ключевые творческие решения и придумывали образы героев, моделинг персонажей, анимация и рендеринг доверили студии «A-VFX». Кстати, первоначальный дизайн персонажей был придуман Кузовковым еще в 1996. Модели создавались по рисункам, и больших расхождений между скетчем и трехмерным персонажем не было. А дальше разработкой стилистики сериала занимался художник-постановщик Илья Трусов, а персонажами — художник Марина Нефедова».
Самой трудной в производстве оказалась первая серия. Ведь, как известно, запускать и отлаживать рабочий процесс сложнее всего, а планка по техническому качеству была поставлена очень высокая. Вторую и третью серии студия «Анимаккорд» делала совместно со студией «Аэроплан», так появилась новогодняя сказка «Раз, два, три, елочка гори! Все последующие серии студия «Анимаккорд» стала делать своими силами. В среднем нам требуется четыре-пять месяцев, несмотря на возрастающие требования по графике. Наш сериал содержит элементы клоунады, которую всегда не просто дожать. Есть творческая и производственная составляющие. У нас больше времени уходит на придумывание гэгов и прописывание сценария, а не реализацию». Как и в любом анимационном фильме , многие шутки, в особенности невербальные гэги, рождаются непосредственно во время анимации, а не на стадии написания сценария.
Таким образом, что-то придумывается на бумаге, а что-то во время работы над самой анимацией. В общем, работаем в команде.
Ни с прокатом, ни с ТВ тогда ещё не было никаких договорённостей. Художественный руководитель проекта «Машкины страшилки» вспоминает, как они с замиранием сердца следили за комментариями пользователей. Стало ясно, что мультфильм востребован, поэтому нужно продолжать выпуск. Постепенно стала собираться команда, сейчас в студии работают около 100 сотрудников. Одна серия длится около семи минут, её производство занимает в среднем три-четыре месяца. В разработке находятся сразу четыре серии. Как создают мультфильм Всё начинается со сценария, который пишет основатель студии Олег Кузовков. Описание всего действия, которое разворачивается в серии, умещается всего на паре листов A4.
После того как сценарий готов, художник в соответствии с ним рисует каждую сцену — делает сториборд. Это раскадровка, которая помогает команде понять, что происходит в серии. Рисунков в сториборде может быть до 2 тысяч, при этом необязательно все сцены попадут в мультфильм. Затем сториборд попадает в отдел 2D-аниматик. Здесь специалисты располагают картинки в хронологической последовательности на «линейке» и разбивают их на эпизоды. Становится ясно, сколько минут будет длиться каждый эпизод, как будут взаимодействовать герои и что говорит главный персонаж — Маша. После этого её озвучивают — записывают голос актрисы дубляжа Алины Кукушкиной, которой сейчас 14 лет.
Продюсер "Маши и Медведя" рассказал о феномене мультсериала
Аниматору Олегу Кузовкову пришла идея создать мультфильм на базе русской народной сказки «Маша и Медведь» с двумя центральными персонажами — озорной девочкой и медведем, который, по задумке, берет на себя роль взрослого. В мультсериале «Маша и Медведь» более 20 популярных сегодня песен, которые уже исполняются даже детскими коллективами. В мультсериале «Маша и Медведь» более 20 популярных сегодня песен, которые уже исполняются даже детскими коллективами.
В чем секрет феноменальной популярности российского мультика «Маша и Медведь» в мире?
российский мультсериал, созданный Олег Кузовков и производства Animaccord анимационная студия, снятый по мотивам устного детской народной. Сегодня над созданием «Маши и Медведя» работает огромная команда, проект приобрел масштабность и активно развивается. История создания песни из м/ф Маша и Медведь ПРО каникулы Где и кем впервые исполнена и история создания. Сегодня эксперты расскажут, почему российский мультик «Маша и Медведь» пользуется огромной популярностью во всем мире.
Режиссёр «Маши и медведя»: Не каждый человек способен такое выдержать
Сегодня эксперты расскажут, почему российский мультик «Маша и Медведь» пользуется огромной популярностью во всем мире На прошлой неделе стало известно, что один из эпизодов мультсериала был занесен в Книгу рекордов Гиннесса как самое просматриваемое анимационное видео в истории YouTube! Серия «Маша плюс каша» собрала в общей сложности более 3,3 миллиарда просмотров, причем значительная доля пришлась на зарубежную аудиторию. Как отмечает газета Novinsky , мультик, переведенный на 25 языков, возглавлял рейтинги в таких разных странах, как Италия, Индонезия, Южная Корея, США и т. Премьера сериала режиссера Олега Кузовкова прошла в 2009 году. Основной идеей создателей мультфильма было наделить его героев темпераментом современных родителей и детей. Другими словами, сделать их живыми, настоящими. Такими, чтобы ребята да и взрослые могли ассоциировать себя с героями.
Сейчас уже выпущено 52 серии, а одна из них, «Маша плюс каша», набрала миллиард просмотров — столько на YouTube не набирал ещё ни один российский ролик. Помимо этого мультика, у студии ещё есть два проекта: «Машины сказки» и «Машкины страшилки». Сегодня в узнаем, как создается самый популярный российский мультфильм. Как всё начиналось Мультфильмом «Маша и Медведь» Олег Кузовков, художественный руководитель студии, начал заниматься в 2007 году хотя идею вынашивал с 1996 года. Сначала искал инвесторов, потом принялся за команду. Я тут мультик затеваю», — вспоминает Денис Червяцов, сценарист «Маши и Медведя», телефонный звонок от Олега Кузовкова. Денис Червяцов до этого момента занимался рекламной 3D-графикой, но поучаствовать в процессе создания мультиков всегда хотел. Потому и согласился. На тот момент сценария не было — был только синопсис первой серии: девочка Маша заблудилась в лесу, где и знакомится с Медведем. Тогда Кузовков с Червяцовым начинают писать сценарий первой серии. Олег Кузовков чётко представлял характер и Медведя, и Маши. Сценарий был готов, но того, кто воплотит его в жизнь, не было. Тогда художественные руководители обратились к знакомым студиям, которые согласились сделать мультфильм. Готовую первую серию выложили на YouTube. Ни с прокатом, ни с ТВ тогда ещё не было никаких договорённостей.
Наверное, вы заметили, что отношения Маши и Медведя похожи на отношения Тома и Джерри. Глобально в том и другом мультфильме ребенок Маша, Джерри противостоит взрослому Том, Медведь. Психологи считают , что нарциссическая фаза ощущение своего могущества — необходимый этап в развитии ребенка и если малыш не пройдет его, то во взрослую жизнь выйдет унылый, депрессивный человек. А некоторые зрители называют Мишку мазохистом. Чтобы взрослые не клевали носом при просмотре мультика, аниматоры прячут в сериях отсылки к культовым фильмам. Правда, чтобы получился заливистый смех, Алину щекотали всей съемочной группой. В американской версии для Netflix Маша говорила голосом актрисы Элси Фишер. Алина специально летала в США, чтобы поделиться с Элси хитростями озвучки. Когда Алина выросла и ее голос поменялся, на роль Маши взяли Варвару Саранцеву. Но Алина не ушла из сериала и теперь работает звукорежиссером. Медведь в сериале не разговаривает, а лишь пыхтит и вздыхает.
С нашей на эту благородную роль претендуют Маша и её Медведь» [177]. Финская Helsinki Times похвалила детализированную анимацию мультсериала и увидела в доме Медведя с предметами советского быта намёк на СССР, а в доме Маши — на современную Россию [178]. Журнал « Огонёк » отмечает прогрессивную педагогику в мультсериале: С одной стороны, ребёнок здесь царь и бог, доминирующий над взрослым. С другой — любую ошибку Маша исправляет сама. А значит, и парализующий страх совершить ошибку обойдёт его зрителей стороной, и они вырастут инициативными и уверенными в себе [179]. В израильской газете « Га-Арец », комментируя трансляцию мультсериала на местном телеканале Junior TV, заявили, что Маша страдает шизофренией из-за посттравматического синдрома, а её лесные друзья — плод её воображения: Посттравматический синдром выражается в том, что воображаемый друг порывается бросить её по её вине, поскольку она невыносима , и тем самым повторить травму. Только девочка, пережившая травму оставленности, может выдумать такого воображаемого друга. И её героические усилия удержать его, с одной стороны, направлены на исправление, а с другой — разбивают сердце [180] [181] [182]. В The Times обвинили мультсериал в прокремлёвской пропаганде , заявив, что Маша «слишком много на себя берёт» и тем самым «ведёт себя по-путински». В качестве примера в издании привели серию «Граница на замке», в которой Маша в советской фуражке пограничника охраняет огород Медведя [183]. В Die Welt , напротив, увидели в мультсериале антикремлёвский подтекст, приведя в пример серию «Не царское дело», в которой Машу временно коронуют, а затем свергают [184]. В эстонской Postimees высмеяли статью в The Times, посчитав её частью демонизации России : «Маша и Медведь — это только первые ласточки, вот погодите, выйдут на экраны Иванушка-дурачок с Бабой Ягой, мало никому не покажется! В украинской газете « Сегодня » считают мультсериал примером садомазохизма и советуют родителям проводить беседу с детьми после просмотра: Классический пример садомазохизма, где есть жертва Медведь и маленький садист Маша. Идентифицируясь с Машей, ребёнок испытывает триумф от того, что внутренне «берёт верх», «делает» взрослых. Таким образом он выплёскивает все накопившиеся эмоции наружу. Маша является эдаким «транслятором» детского саботажа, причём совершенно спонтанным. Всем своим поведением она требует: «Что бы ещё такого сделать, чтобы меня остановили? Позитивный, природный, но в целом деструктивный ребёнок [186]. В Helsingin Sanomat увидели в мультсериале политический подтекст, назвав его «идеологическим оружием России» [187]. В « Учительской газете » раскритиковали мультсериал за популяризацию жаргона из-за употребления Машей таких слов, как «залепуха», являющихся жаргонизмами. В газете заявили, что Маша использует свой возраст как аргумент в спорах, а Медведя назвали персонажем, за поведением которого рекомендуют наблюдать учителям начальных классов: «Медведь с точки зрения педагогики — идеальный воспитатель. Маша же с точки зрения педагогики — наихудшая модель женского поведения и совсем не образец для подражания» [188]. Отзывы в экспертном сообществе Журналист Максим Кононенко назвал популярность «Маши и Медведя» счастливой случайностью [189]. Советский мультипликатор Юрий Норштейн — известный противник 3D-анимации — назвал «Машу и Медведя» одним из немногих удачных проектов, произведённых в этой технологии, отметив её органичность [190]. Сценарист и писатель Михаил Липскеров , сравнивая «Машу и Медведя» с советской мультипликацией, отметил универсальность и отсутствие дидактичности в мультсериале [191]. Сценарист Александр Курляндский признался, что ему из современной анимации нравится «Маша и Медведь», отметив, что в мультсериале «персонажи смешные, ритм хороший» [192]. Актриса Милла Йовович назвала «Машу и Медведя» и « Приключения Лунтика и его друзей » любимыми российскими мультсериалами её семьи [193]. Актриса Наталия Орейро также призналась, что её семье нравится «Маша и Медведь» [194]. Американский сценарист Майк Рейсс заявил, что «Маша и Медведь» может стать классикой анимации: «Я смотрел его на анимационном фестивале в Боснии. Организаторы ответили мне, что не могут давать ему призы каждый год. Мне кажется, это классика, он станет в ряд лучших образцов анимации» [195]. Журналист Матвей Ганапольский , говоря о необходимости создания своих героев в России по примеру США, привёл «Машу и Медведя» в качестве удачного примера [196]. В феврале 2020 года международное агентство исследований рынка развлечений BrandTrends включило мультсериал в пятёрку самых любимых детских брендов в Европе и Латинской Америке. По мнению американского журнала Animation Magazine, посвящённого анимационной индустрии, CG-анимация «Маша и Медведь» — это глобальное явление, которое побило рекорды как на традиционных медиа, так и на новых цифровых платформах [197]. Ломоносова , считает, что образ Маши противоречит традиционным ценностям: «К сожалению, героиня мультфильма ведёт себя иначе, проявляя непочтительность по отношению к Медведю который одновременно воплощает и образ сакрального для нашей страны животного, и образ отца и постоянно безнаказанно нарушает социальные нормы, получая за это позитивное подкрепление». Также профессор добавила, что постоянная быстрая смена кадров в мультсериале может вызвать у ребёнка логоневроз [164]. Психолог Ольга Маховская считает, что Медведь потакает во всём Маше, потому что она умнее. Она связала популярность Маши с её детским обаянием и простотой, проведя параллель с Ольгой Бузовой , Натальей Поклонской , Сашей Спилберг , Лолитой из одноимённого романа и Наташей Ростовой из « Войны и мира »: «Скованные в движении люди и медведи больше всего грезят о полёте, живя в предчувствии того, что первый будет и последним. Её хочется защищать и приятно поддерживать» [198].
Соединение с сайтом временно запрещено
И вот нашёлся очень достойный человек — инвестор, который нас и поддерживает…. И в первую очередь, роли главной героини - Маши. Оказывается, с этой непростой задачей справилась шестилетняя актриса Алина Кукушкина. Известно об этой девочке немного. Разве только то, что родилась она 10 декабря 2002 г. И кроме «Маши Медведя» успела озвучить еще три фильма: «Дом грёз» 2011 , «Феи: Волшебное спасение» 2010 , «Гадкий я» 2010.
С огромным удовольствием предлагаем вашему вниманию несколько веселых видеороликов. Посмотрите их с вашими детьми или сами. Пятиминутка хорошего настроения вам обеспечена.
Хронометраж - пять - семь минут. Анимация без спецэффектов.
Герои почти не разговаривают. Но вся планета млеет! Общее число просмотров перевалило за 40 миллиардов. Мультфильм переведен на 36 языков. Его смотрят более чем в 130 странах.
А ведь ничто такого ажиотажа не предвещало. В студии «Анимаккорд» звучит почти как «Амаркорд» Феллини придумали сценарий аж в 1996 году, а первые серии мультика показали в программе «Спокойной ночи, малыши! Популярность мультфильма стала резко расти, причем за границами России тоже - всему виной интернет. Образ Маши пришел к нему в Крыму в 90-е годы, когда художник увидел непоседливую девочку с выразительными глазами.
Хыбемяги считает мультик частью борьбы Кремля за умы европейцев. Если бы Россия вела себя дружелюбно, все было бы замечательно», — заявил он. Чуть позже борцы с пропагандой ополчились на российский кинофильм «Викинг», повествующий о жизни крестителя Руси князя Владимира. Что такого государства никогда не было», — сказал в эфире государственного телеканала LRT специалист департамента стратегических коммуникаций литовской армии Каролис Зикарас. Съемки фильма «Викинг» Фото: КиноПоиск Литовский военный высказал озабоченность тем, что государственные школы и гимназии получили от прокатчика предложения о приобретении льготных билетов для просмотра картины. Его рассердила позиция литовских прокатчиков «Викинга», назвавших кино «реалистичным» и «познавательным».
С не меньшей озабоченностью литовские эксперты в области безопасности встретили премьеру мультфильма «Три богатыря и морской царь» — «пропагандистского и сеющего выборочную правду». Преподаватель Вильнюсского государственного технического университета Томас Миткус объяснял тогда, что у детей нет еще информационных фильтров, поэтому анимация — одна из сильнейших форм пропаганды. Поэтому все, что они принимают, они принимают за чистую монету», — говорил он. Миткус, являющийся к тому же членом Национального киносовета, считает, что российские мультипликаторы намеренно создают сильные образы, ассоциирующиеся с Россией, обслуживая интересы президента Владимира Путина. Поэтому «Россия инвестирует фантастические средства в создание мультфильмов, не брезгуя извращать историю других государств, осмелившихся бросить вызов Москве». Победа российского чурбана Недовольство литовских политиков вызвал и фильм Павла Чухрая «Холодное танго», рассказывающий о Литве 40-х годов. В нем тоже усмотрели намеренное искажение литовской истории в угоду пропаганде. Но одного описания было достаточно, чтобы понять — кино плохое и не стоит на него тратить время. Депутат Витаутас Кернагис эти фильмы тоже не смотрел, но посчитал, что они приносят вред обществу.
Но Алиса помогает сделать именно такие интонации в голосе, чтобы у нас не потерялся характер. То есть они работают в тандеме. На Машу явно все дети хотят быть похожи, а она хулиганка. В общем, как любой ребенок. У нее куча ипостасей. По поводу комментариев, одно время заглядывала, когда какой-то мой эпизод выходил, потом мне надоело. Недавно пришло письмо от девушки из Америки. Они лежали в больнице в ожоговом центре, она достала планшет и показала ребенку мультик. Это был первый раз, когда ребенок рассмеялся. Она писала: «Спасибо Вам, потому что нас это спасло». И это не первое такое письмо.
Соединение с сайтом временно запрещено
Что нужно знать о «Маше и Медведе» | Создание произведения История "Маши и Медведя" началась в 2009 году, когда студия "Анимаккорд" выпустила первые эпизоды этой анимационной саги. |
«Маша и Медведь»: Как студия из России собрала $225 млн и миллиарды зрителей | И хотя история прошлого Маши и Медведя остается в тайне, их приключения и забавные истории продолжают радовать маленьких и взрослых зрителей. |
Маша и Медведь (2009-2021) | В список современной классики отечественной анимации войдут, конечно, совсем другие проекты, а возглавит рейтинг наверняка «Маша и Медведь». |
Маша и Медведь - история создания, сюжет, где смотреть все серии подряд » | «Маша и Медведь»: история создания, сюжет «Маша и Медведь» — мультфильм, в котором гармонично сочетаются мотивы народных сказок и реалии современной жизни, в характерах героев узнаваемы черты современников. |
«Воспитывать должны родители, а не контент»: интервью с создателями мультфильма «Маша и Медведь»
сюжет, история создания, где смотреть все серии подряд мультсериала, популярность в России и за рубежом. Мультик «Маша и Медведь» про маленькую девочку и ее косолапого друга стал национальным достоянием страны [видео]. «Маша и Медведь»: история создания, сюжет «Маша и Медведь» — мультфильм, в котором гармонично сочетаются мотивы народных сказок и реалии современной жизни, в характерах героев узнаваемы черты современников. Настоящая загадка этого мультфильма: что же находит для себя в нем ребенок из Индонезии (похоже, что в этой стране с самым многочисленным мусульманским населением в мире «Маша и Медведь» стал причиной бума на имя «Маша»). «Маша и Медведь» — единственный российский мультсериал, который входит в топ-5 самых востребованных детских шоу в мире, наряду со «Свинкой Пеппой» и «Губкой Бобом».
Соединение с сайтом временно запрещено
Находка дня: Пользователи TikTok изображают героиню мультсериала «Маша и Медведь». Американский специализированный журнал Animation Magazine внес российский сериал «Маша и Медведь» в список проектов, которые могут стать классикой будущего. Первые наброски истории про Машу и медведя. История о Маше и Медведе была придумана бывшим аниматором студии «Пилот» О. Г. Кузовковым. История создания мультфильма маша и медведьза основу мультипликационного сериала была выбрана известная одноименная сказка маша и медведь. в каждой серии. Но кое-каких фактов про создание «Маши и Медведя» вы могли и не знать.