Новости маркировка медицинских изделий честный знак

Центр Разработки и Промышленности Транспортных Технологий (ЦРПТ), оператор системы «Честный Знак», напоминает о расширении списка изделий, подлежащих обязательной маркировке.

Обратный звонок

Какие лекарственные препараты и медицинские изделия нужно маркировать в клинике косметологии Обязательная маркировка в системе «Честный знак» действует для лекарств, обуви, текстиля, табака, молочной продукции и других товаров.
Маркировка лекарств: с 1 сентября действует новый порядок передачи сведений в систему МДЛП Маркировка Честным знаком на Wildberries означает, что товары прошли процедуру проверки и соответствуют требованиям безопасности, качества и соответствия нормативным актам.
Список товаров Честный знак В России маркировка организована в системе Честный ЗНАК.

Обязательная маркировка медицинских изделий в 2024 году

В частности, соки и сладкие напитки производятся в тех же видах упаковки, что и вода, пиво, молоко, где маркировка уже действует. Оборудования и необходимых расходных материалов на рынке также достаточно на все товарные группы», — заявила замглавы Минпромторга Екатерина Приезжева, слова которой цитирует пресс-служба министерства. Система полностью готова к обязательной маркировке новых товарных категорий с 1 сентября, сообщили ТАСС в Центре развития перспективных технологий оператор системы цифровой маркировки «Честный знак». Там пояснили, что наносить обязательную маркировку на продукцию производители кресел-колясок, БАД, медизделий, антисептиков и детской воды обязаны будут с 1 октября, безалкогольных напитков — поэтапно с 1 декабря. Государству маркировка таких товаров даст дополнительные возможности управления.

На сегодняшний день в государственной системе маркировки зарегистрировалось: - более 10 800 участников оборота БАДов, из них: 845 производителей и 738 импортеров - более 14 000 участников оборота антисептиков, из них: 376 производителей и 431 импортеров - более 7 400 участников оборота медизделий и кресел-колясок, из них: 227 производителей и 638 импортеров. Что же касается медизделий и кресел-колясок, за последние несколько лет в России было возбуждено более 250 уголовных дел по фактам выявления фальсифицированной медицинской продукции.

Для объектов розничной реализации обязательным условием выступает использование только актуальных версий программного обеспечения, устанавливаемого на контрольно-кассовые аппараты, а также наличие технического оборудования, позволяющего сканировать продукцию. Возможности личного кабинета Регистрация участников на платформе «Честного Знака» гарантирует прозрачность совершаемых операций товародвижения. Электронный документооборот предусматривает следующую последовательность действий: Оформление договорных отношений между контрагентами. Внесение в систему данных по планируемой отгрузке. Отправка цифровой документации получателю. Проверка поставки и сканирование штрих-кодов. Корректное завершение цикла позволяет скачать в ЛК чек, что является официальным подтверждением перемещения товарных остатков между субъектами рынка. Упрощенный режим работы МДЛП Мониторинг движения лекарственных препаратов изначально предусматривал определенные послабления, благодаря которым участники получили возможность безболезненно адаптироваться к новым правилам. Применять экспериментальный порядок, в том числе позволяющий перемещать медикаменты уже через четверть часа с момента подачи данных, можно было до 1 февраля 2021 года. Уроки по маркировке Для тех, кто пока еще не сталкивался на практике с особенностями единого учета, на сайте «Честный Знак» представлен обучающий раздел. Инструкции и полезные материалы, в том числе доступные в формате видео, помогают быстро ознакомиться с нюансами, и получить наглядное представление о конкретных алгоритмах. Правила для участников оборота В соответствии с регламентом регистрация обязательна не только для производителей, но и для дистрибьюторов, специализирующихся на работе с этой категорией товаров. Контроль в отношении маркировки медизделий по требованиям ГОСТ позволит подобным организациям избежать распространения контрафакта, и свести к минимуму риски привлечения к ответственности за подобные действия. Для полноценного участия потребуются: Усиленная квалифицированная электронная подпись, используемая для регистрации и авторизации на платформе. Рекомендованное цифровое ПО, установленное на рабочий компьютер.

Зарегистрироваться в системе Честный знак по инструкции, которая опубликована на сайте честный знак. Зарегистрировать производственные мощности и склады, где будут осуществляться операции с этими товарами. Разработать и зарегистрировать технические документы на каждый продукт технический паспорт, товарная накладная, декларация соответствия и т. Пройти процедуру оценки соответствия продукта требованиям, установленным в законодательстве. Получить соответствующий сертификат соответствия. Разместить на упаковке товара Штрихкод и Честный знак. После выполнения этих требований можно начинать продажу товаров с использованием маркировки "Честный знак" и ввести их в оборот. Это значит, что полученные коды маркировки уже зарегистрированы в системе. Когда товары будут проданы их выводят из оборота. На эту операцию выделяется 3 дня. Если не уложиться в указанный срок, то штраф может составить от 10 до 300 тысяч рублей. Сделать это нужно, скачав отчёт по продажам в личном кабинете ВБ за указанный период временные параметры отчета задаются предпринимателем самостоятельно , и коды проданных товаров внести в личном кабинете Честного знака в форму для вывода товаров из оборота. Внесение кодов вручную отнимает довольно много времени, поэтому лучше воспользоваться программой Linen Mark. Её можно загрузить по ссылке www.

Маркировка медицинских изделий "Честный знак"

Вопросы с маркировкой и системой Честный Знак? Товары, подлежащие обязательной маркировке Честный ЗНАК в 2024 году, и пилотные проекты.
Шприцы, филлеры, аппараты ИВЛ защитят маркировкой Теперь запланирован новый масштабный эксперимент: в систему маркировки "Честный знак" включат шприцы и инфузионные системы, подкожные имплантаты для пластики лица (филлеры и косметические нити), презервативы, маски, салфетки.
Какие лекарственные препараты и медицинские изделия нужно маркировать в клинике косметологии Система полностью готова к обязательной маркировке новых товарных категорий с 1 сентября, сообщили ТАСС в Центре развития перспективных технологий (оператор системы цифровой маркировки «Честный знак»).

Маркировка медицинских изделий: правила, требования к маркированию ИМН

Правила маркировки отдельных видов медицинских изделий средствами идентификации. Что в клинике косметологии нужно проводить через систему маркировки (Честный знак, МДЛП)? «Еще до введения обязательных требований по маркировке БАДов в системе «Честный знак» зарегистрировалось в 2,8 раза больше импортеров, чем было зафиксировано в едином реестре ЕЭК.

Эксперимент по маркировке медизделий будет бесплатным для участников

Заключить договор с оператором ЭДО. Компании-изготовители и импортеры должны подключиться к регистратору эмиссии. Это криптографическое программно-аппаратное средство для генерации кодов Data Matrix, предоставляется оператором системы маркировки ЦРПТ бесплатно во временное пользование. Также нужно описать свои товары в Национальном каталоге. Маркировка медицинских изделий «Честный ЗНАК» осуществляется путем физического нанесения кодов Data Matrix на продукцию и передачи в систему мониторинга сведений о вводе идентификаторов в оборот. Для печати штрих-кодов используется принтер этикеток. Лучше выбрать термотрансферный. Он позволяет создавать устойчивые к трению, солнечным лучам и влаге этикетки, которые подходят для маркировки продукции с долгим сроком реализации.

Для приемки, отгрузки, инвентаризации медицинских изделий рекомендуем использовать терминал сбора данных — устройство со встроенным сканером штрих-кодов, сенсорным экраном, ОС Android.

При взаимодействии с розничным или оптовым покупателем создается универсальный передаточный документ УПД с кодами. Таким образом продукт вводят в оборот. Кроме того, маркировка изделий медицинского назначения должна выполняться импортерами перед прохождением таможенного процесса. То есть товар ввозится в Россию с нанесенной обязательной информацией коды.

В соответствии с требованиями ГОСТ и Росздравнадзора к маркировке на 2021 год, упаковка медицинских изделий должна содержать символы и знаки, позволяющие идентифицировать продукт конечному потребителю. На начальном этапе внедрения новой практики было выявлено немало нарушений, неоднократно становившихся причиной отзыва продукции. Однако, по мере наработки практического опыта, количество проблем, зачастую связанных с недостаточным техническим оснащением медучреждений, заметно сократилось. Правила для фармацевтических заводов Сведения, характеризующие производимые препараты, должны присутствовать как в коде, так и в сопроводительной инструкции. Идентификаторы размещаются на упаковке и стерильной таре, за исключением случаев, когда объект имеет небольшие размеры или особенности, ограничивающие подобную возможность. Также допускается нанесение других знаков, которые отображают рекомендации и правила транспортировки, необходимости использования защитных средств, нормы безопасного расстояния и т. Аптечные пункты и медицинские организации Каждая торговая точка или профильное учреждение, задействованное в обороте, обязано пройти регистрацию в учетной системе и своевременно предоставлять данные о получении, перемещении и выводе товаров. Для этого предусмотрены специальные регистраторы выбытия, получение которых от оператора предусматривает оформление беспроцентной аренды. Для объектов розничной реализации обязательным условием выступает использование только актуальных версий программного обеспечения, устанавливаемого на контрольно-кассовые аппараты, а также наличие технического оборудования, позволяющего сканировать продукцию. Возможности личного кабинета Регистрация участников на платформе «Честного Знака» гарантирует прозрачность совершаемых операций товародвижения. Электронный документооборот предусматривает следующую последовательность действий: Оформление договорных отношений между контрагентами. Внесение в систему данных по планируемой отгрузке. Отправка цифровой документации получателю. Проверка поставки и сканирование штрих-кодов. Корректное завершение цикла позволяет скачать в ЛК чек, что является официальным подтверждением перемещения товарных остатков между субъектами рынка.

Государственные органы, Фонд социального страхования и участники эксперимента должны согласованно определить, какие именно данные должны быть включены в штрихкод, чтобы товар можно было легко идентифицировать. В ходе эксперимента планируется решить следующие задачи: наладить взаимодействие между государственными органами, производителями, продавцами и экспортерами медицинских изделий; выбрать оптимальный способ нанесения кодов; понять, насколько эффективно ГИС МТ «Честный ЗНАК» прослеживает медицинские изделия; протестировать функции информационной системы; внести необходимые правки в законодательство РФ; определить, насколько целесообразно вводить маркировку для той или иной группы товаров на данном уровне технологических возможностей. Этапы, которые нужно пройти участникам эксперимента: Заказать в ГИС МТ коды Data Matrix; Нанести идентификаторы на товары и сообщить об этом в «Честный знак»; Сформировать транспортную упаковку и единый код для входящих в нее товаров это упростит логистику ; Ввести товары в оборот: создать соответствующий отчет и отправить его в систему; Вывести товары из оборота; Обмениваться универсальными передаточными документами УПД во время движения продукта начиная со стадии производства или импорта до выхода из оборота на кассе при передаче права собственности. Чтобы стать участником эксперимента, требуется заполнить анкету и отправить ее на электронную почту Центра развития перспективных технологий medproducts crpt. Какую информацию должен содержать маркировочный код медицинского изделия Код для маркировки и состав закодированных в нем данных разрабатывает Минпромторг.

Маркировка медицинских изделий в 2023 году: как подготовиться без лишних трат

Коды маркировки Честного знака подлежащие аннулированию с 2023 года. БАДы, кожные антисептики, отдельные виды медицинских изделий и иные товары будут подлежать обязательной маркировке средствами идентификации. Новости, Новости маркировки Честный Знак. Цифровые коды маркировки "Честный знак" впервые нанесли на коронарные стенты в рамках эксперимента по маркировке отдельных видов медицинских изделий. Минпромторг предложил включить медицинские перчатки в перечень видов медицинских изделий, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации.

Система маркировки "Честный знак"

Координаторы проекта «Честный ЗНАК»‎ планируют завершить начатые ранее эксперименты, охватить новые группы товаров и расширить перечень продукции в категориях, уже подлежащих маркировке. Правила маркировки отдельных видов медицинских изделий средствами идентификации. Что должна содержать маркировка медицинских изделий в Российской Федерации согласно правилам эксперимента: символы на упаковке, требования ГОСТ и приказ Росздравнадзора, регистрация в системе «Честный Знак». С 1 марта 2024 года стартовала обязательная маркировка оставшихся видов медицинских изделий: слуховых аппаратов, коронарных стентов, компьютерных томографов, подгузников и пелёнок.

Аннулирование кодов маркировки на остатки обуви с 1 апреля 2023 года

В число нововведений входит маркировка для производителей и импортёров слуховых аппаратов, коронарных стентов, компьютерных томографов, подгузников, и пелёнок. Начало регистрации в системе маркировки датируется 1 сентября 2023 года. С 1 октября 2023 года маркировка начала действовать в отношении ортопедических изделий и рециркуляторов. С марта текущего года все участники рынка обязаны предоставлять сведения о выводе из оборота для БАД, антисептиков и детской питьевой воды.

По его словам, для оснащения каждого магазина требуется оборудование примерно на 200 000 рублей.

Кроме того, ретейлерам в IT-отделах понадобятся специальные сотрудники, которые будут заниматься внедрением и поддержкой ПО для сканирования меток «Честный знак». Честно скажу, что лично я уже сбился со счета различных «цифровых поборов». Ну а в конечном счете это приводит только к очередному увеличению стоимости товаров. Инфляция — здравствуй», — говорит он.

Эти выкладки подтверждают те, кому уже пришлось потратиться на маркировку. Так, Пискаревский молочный завод ранее оценивал стоимость подключения к «Честному знаку» в 100 млн рублей. Молочные производители, в частности тот же «Пискаревский» и Valio, называли внедрение меток «Честный знак» в числе причин подорожания своей продукции. Затраты на обязательную маркировку составляют от 0,7 до 1 рубля на каждую товарную позицию, отмечала Valio.

В «Балтике», принимавшей участие в эксперименте по маркировке пива, стоимость оборудования для нанесения меток на продукцию оценивали от 200—300 тыс. Второй довод — избыточность. Ассоциация производителей пива ранее подчеркивала, что оборот алкогольной продукции и так прослеживается через систему ЕГАИС. Той же логики придерживаются в «Винодельческом союзе».

Кто только не отслеживает его потоки, вбиваются серийные номера в ГТД, разве что в жопу фонариком не светят», — рассуждает в Facebook Дмитрий Алексеев. Впрочем, в молочной отрасли, которая ранее потратилась на подключение к системе прослеживаемости «Меркурий», доводы о двойном контроле не помогли — «Честный знак» ей все-таки ввели. Наконец, бизнес пугает несоразмерность наказания. За каждую ошибку может быть наложен штраф до 500 000 рублей.

За крупные нарушения предусмотрена уголовная ответственность. Ответы компании на возможные возражения бизнеса опубликованы на сайте. При этом экономический эффект покроет эти расходы. Это позволит оптимизировать бизнес-процессы и снизить издержки», — описывает оператор «Честного знака» этот самый эффект.

В компании уверены, что маркировка нанесет удар, главным образом, по нелегальному сегменту рынка.

Однако не все товары на Wildberries обязательно должны иметь Честный знак. Некоторые категории товаров, такие как украшения ручной работы, вещи с ограниченным тиражом или товары, которые не требуют обязательной маркировки, могут отсутствовать в этой системе.

Однако Wildberries всегда стремится обеспечить достоверность и качество товаров, даже если они и не имеют честного знака. Для продавцов, которые не соблюдают правила маркировки или продажи поддельных товаров, Wildberries применяет строгие меры. Такие продавцы могут столкнуться со штрафами и последующим исключением из платформы.

Это демонстрирует серьезное отношение Wildberries к защите интересов покупателей и поддержанию высоких стандартов качества. Поддержка Честного знака на Wildberries положительно сказывается на развитии интернет-торговли в России. Это создает благоприятную среду для покупателей и стимулирует продавцов предлагать качественные товары, улучшая в целом отрасль электронной коммерции.

Честный знак на Wildberries играет ключевую роль в обеспечении безопасности и качества товаров на платформе. Он является инструментом, который помогает защитить права покупателей и создает доверие в отношении товаров, предлагаемых на Wildberries. Реализация этой системы является важным шагом в развитии электронной коммерции и продолжает укреплять позицию Wildberries как лидера в российском рынке онлайн-торговли.

Маркировку кодами Честного знака с лёгкостью можно доверить фулфилмент оператору. Специалисты компании распечатают и промаркируют товары зарегистрированными кодами, подготовив таким образом товары к продаже на маркетплейсе Вайлдберриз.

Маркировка медикаментов в системе ЧЗ: что нужно для работы Чтобы начать работу с маркированными лекарственными препаратами на сайте системы ЧЗ, удостоверьтесь в том, что у организации имеется лицензия на ведение медицинской или фармацевтической деятельности, а срок её действия не вышел. Это можно проверить на официальном портале Роскомнадзора. При работе с ключом Рутокен 2. Они размещены в разделе «центр загрузки». Для того чтобы иметь возможность считывать маркировку с лекарственных препаратов, организациям необходимо закупить 2D сканеры. Организациям, работающим в розницу, необходимо закупить ККМ или обновить уже имеющиеся до версии, поддерживающей работу с тегом 1162- «код товара».

Для обработки маркированных медикаментозных средств на складах, необходимо закупить ТСД с возможностью считывания 2D кодов, например, такие как: Атол Smart. Lite; Urovo DT30 и т. Производителям лекарственных средств необходимо получить у операторов проекта регистратор эмиссии. Аптеки и медучреждения, осуществляющие отпуск бесплатных лекарств по рецептам, должны получить от ЦРПТ регистратор выбытия. Маркировка медикаментов в системе ЧЗ: регистрация Перед регистрацией на портале «Честный знак», необходимо удостовериться в том, что на ПК инсталлирована операционная система Windows 7 и выше, либо Mac OS X от 10. Если есть необходимость, обновите ОС и браузер.

Затем приступайте непосредственно к самой регистрации в системе ЧЗ, используя данную инструкцию: Откройте интернет-браузер и наберите в поисковике честныйзнак. На открывшейся странице кликните на кнопку «Регистрация». В диалоговом окне нажмите «Лекарства». Откроется окно с инструкцией по маркировке лекарств в системе ЧЗ. Ниже будет размещена ссылка для начала работы с системой мониторинга, вам необходимо перейти по ней. В отдельной вкладке откроется страница для проверки компьютера на наличие ОС и соответствия браузера нужной версии, а также наличия плагина и крипто провайдера для дальнейшей работы.

Сроки и этапы запуска маркировки медицинских изделий

Маркировка будет вводится поэтапно: 1 марта 2024 года - импортеры и производители начинают вводить медицинские перчатки в оборот. Наносить DataMatrix-коды планируют на все виды медицинских перчаток: диагностические, хирургические, стерильные и нестерильные из любого материала. Производитель и импортер могут: создать описание медицинских изделий в Национальном каталоге маркированных товаров, заказать DataMatrix-код, отправить отчет о нанесении кода маркировки через WEB-интерфейс станции управления заказами СУЗ или посредством API, списать код маркировки по различным причинам, например, если код потерялся, провести агрегацию в транспортные упаковки, ввести промаркированный товар в оборот, передать права на партию медицинских изделий следующему участнику, вывести товар из оборота, вернуть товар в оборот, если он был ранее выведен. Оптовые организации и розничные магазины могут: списать код маркировки по различным причинам, например, если код потерялся, принять партию медицинских изделий, передать права на товар другому участнику, вывести товар из оборота, при продаже в розницу для этого потребуется онлайн-касса и 2D-сканер, вернуть товар в оборот, заказать код маркировки, например, если код был поврежден. Какой материал можно использовать для печати этикеток с кодом маркировки?

Перейдите на ФФД 1. Зарегистрируйтесь в «Честном Знаке». Выберите оператора ЭДО для обмена документами в электронном виде. С помощью электронного документооборота вы сможете принимать и подписывать электронные накладные.

Он содержит информацию: о производителе; серийном номере; и других данных, необходимых для идентификации товара. Для чего вводят маркировку? Цель обязательной маркировки — ограничить распространение подделок и контрафакта, обезопасить потребителя. Когда покупатель видит код на товаре, он может быть уверен, что продукция соответствует определенным стандартам и проверена производителем. Если товар подлежит маркировке, продавцам на маркетплейсе нужно работать в системе «Честный ЗНАК» и вести через него документооборот. Конечно, этим правилом можно пренебречь. Не всегда и не все маркетплейсы проверяют маркировку товара в 2023 году. Однако, если в сторону маркетплейса направляют претензию к непромаркированному товару, ответственность за него несет селлер — а это штрафы и конфискация продукции. Будь готов, что в 2024 году маркетплейсы ужесточат требования к товарам, и поставить немаркированную продукцию на онлайн-витрину станет задачей со звездочкой. Установить специальное программное обеспечение для КЭП и настроить рабочее место важно, чтобы оборудование и программы были совместимы. Настроить систему электронного документооборота. Создать личный кабинет на сайте «Честный знак» и вести всю продукцию через него.

И при продаже через маркетплейс товара без маркировки или при отсутствии сведений в системе «Честный знак» о реализации маркированного товара площадку оштрафуют. Нововведения касаются только торговли по модели FBO — когда товар продается со склада маркетплейса. Если ИП или компания работает по модели FBS, то есть доставляет товары со своего склада, — данные о выводе товаров через систему она регистрирует сама. Компании или ИП, которые закупают у производителя товары крупным или мелким оптом и поставляют их розничным продавцам или другим посредникам, приравниваются к оптовым продавцам. То есть они работают с маркировкой так же, как оптовики. Код Data Matrix. Большинство товаров маркируют двухмерным уникальным штрихкодом. Он бывает квадратным или прямоугольным, его наносят на разные поверхности: бумагу, картон, блистеры, пластик. Чем крупнее штрихкод, тем проще оборудованию его считать. Рекомендуемое качество при распечатке на принтере — от 300 dpi.

Маркировка БАД, антисептиков, кресел-колясок и медизделий стала обязательной

Под обязательную маркировку попадают сельскохозяйственные животные с присвоением уникального номера и внесением в базу данных, что способствует борьбе с распространением инфекционных болезней. Дополнительно продолжается пошаговое внедрение маркировки для детской воды и биологически активных добавок: начинается контроль за объемами и исходным сырьем для воды, ведется учет каждой единицы БАДов. К тому же, к концу марта заканчивается тестовый период маркировки икры и титана, с апреля обязательная регистрация в системе «Честный знак» для этих продуктов становится обязательной. Как видите, требования по маркировке товаров в России охватывают все больше и больше категорий.

Возможность загрузки в систему инструкции и фото упаковки лекарственного препарата. Возможную блокировку пользователей СМДЛП за различные нарушения регламент ещё в разработке у оператора системы маркировки. Возможность системной блокировки движения препаратов с истекшим сроком годности на текущий момент идёт эксперимент, участники могут присоединиться к нему добровольно. Отмена уведомительного режима и обязательное прямое акцептование «Уведомительный режим» маркировки сначала был связан с ковидными ограничениями, а потом стал бессрочным. Он позволял продавать лекарства, не дожидаясь ответа системы мониторинга о том, что препарат поставлен на баланс продавца. С 1 сентября 2023 года всё вернулось к регулированию, которое было предусмотрено на момент введения обязательной маркировки лекарств. Прежде чем продать лекарство, аптека должна не только передать в СМДЛП сведения о его поступлении приёмке , но и дождаться подтверждения системы.

Согласно разъяснениям оператора системы Честный ЗНАК, перед продажей аптеки обязаны принимать препараты на баланс. Но небольшая просрочка допускается: передать сведения в СМДЛП можно в течение пяти дней после продажи. Сохранилась с 1 сентября и возможность приёма лекарств на баланс без подтверждения отгрузки второй стороной сделки использование 702-й схемы. Отмена «уведомительного режима» маркировки и применение 702-й схемы не связаны друг с другом: Нельзя продавать лекарства до ответа отправителя и принятия препарата на баланс получателем.

Вопросы с маркировкой и системой Честный Знак? Решение всех Ваших вопросов и проблем есть! Наборы стоматологические OkJect!

В итоге стоматологи получают изделие медицинского назначения с установленными в них анестетиками, не требующими дополнительной маркировки внутри вашей поликлиники! Вся маркированная продукция при поступлении на склад регистрируется в системе и выводится из оборота лекарственных средств, посредством схемы 552, значение 17 — производство медицинских изделий, что так же регистрируется в системе «Честный ЗНАК».

Например: поликлиника купила 1000 карпул. По документам поставила 300 анестезий и вывела из оборота, а на остатке осталось 200. Проверяющий во время проверки задает вопрос где недостающие 500 карпул? Поликлиникам сложно будет дать внятный ответ! Наш одноразовый набор с анестетиками маркировать не надо!

Маркировка Честный знак для Wildberries 2023 году

БАДы, кожные антисептики, отдельные виды медицинских изделий и иные товары будут подлежать обязательной маркировке средствами идентификации. Обязательная маркировка медицинских изделий начинается с 1 октября 2023 года. Обязательная маркировка в системе «Честный знак» действует для лекарств, обуви, текстиля, табака, молочной продукции и других товаров. Но проект Честный знак предусматривает все детали, чтобы уменьшить количество производимого контрафакта и привлечь распространителей такой продукции к ответственности. Этапы маркировки товаров с частной компанией Процесс маркировки товаров в системе Честный ЗНАК + GetMark. С 1 марта производители и импортеры должны маркировать продукцию, относящуюся к медицинским изделиям, и сообщать о маркировке в информационную систему «Честный знак» (постановление Правительства РФ от 31.05.2023 №894).

Аннулирование кодов маркировки на остатки обуви с 1 апреля 2023 года

Маркировка медицинских изделий в системе «Честный ЗНАК» не осуществляется. БАДы, кожные антисептики, отдельные виды медицинских изделий и иные товары будут подлежать обязательной маркировке средствами идентификации. Изначальные сроки эксперимента по маркировке медицинских изделий – с 15 февраля 2022 года по 28 февраля 2023 года. Введение обязательной маркировки медицинских изделий было обусловлено высоким количеством контрафактной продукции, находящейся в обороте на отечественном рынке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий