Новости максим аверин интервью

Интервью В 2016 году Максим Аверин был занят в съемках сериала «Напарницы», в котором он получил главную мужскую роль — разведчика Егора. В актерской профессии Максиму Аверину подвластно все, но ему тесно в узких рамках. В актерской профессии Максиму Аверину подвластно все, но ему тесно в узких рамках.

Максим Аверин: «То, что даёт судьба, надо делать»

Она умоляет Ларису забыть старые обиды и стать напарницами, но Войтович тяжело преодолеть свою неприязнь и начать все с чистого листа. Тем временем появляются новые факты, проливающие свет на тайну гибели Егора. В основе каждой новеллы — полицейское расследование убийства, которое неизбежно влияет на взаимоотношения героев.

Посмотрите, какой был Аверин двадцать лет назад — и какой сейчас?! Как вам это удается? И не нужно будет ничего подтягивать на лице, глотать таблетки и думать о том, что вы поели после шести. Поверьте мне: я жру все, и даже на ночь. Вчера вот пришел, съел рыбу, выпил водки.

Или вот я приезжаю в Грузию — ну как можно не влюбиться в эту вкусную еду? А о какой диете может идти речь в Италии?.. Я вообще считаю, что кулинарные дела — это сугубо мужские занятия. Мало того, у меня мечта — открыть ресторан. Я очень люблю кормить людей, мне нравится смотреть, как они едят мои блюда… — Говорят, вы еще и дизайном увлекаетесь. И даже сами сделали дизайн дома, где сейчас живете… — Просто была цель: построить дом. А дизайнеры мне для этого и не нужны.

Я же дом не для выставки сделал, а для жизни! Хочется, чтобы фотографии и картины зажили на стенах. А дизайнер придет, создаст некое веяние моды, навяжет свой вкус. Еще самым главным для меня стало сооружение библиотеки, куда могли бы поместиться все мои книги. Я в детстве жил в маленькой однокомнатной квартире, но и там везде были книги. Я рано начал читать — в то время был какой-то культ книг, поэтому у меня гаджеты не прижились.

В интервью Пятому каналу он рассказал, что "это проходил", поэтому понимает молодых коллег. Мне хотелось, чтобы все меня заметили, все меня увидели, но меня никто не замечал, никто ничего не видел. Всё должно быть вовремя.

По мнению артиста, выпускать из себя такие эмоции склонны обделенные люди, которым нечем заняться. При этом Аверин подчеркнул, что не обращает внимания на критику от окружающих, так как ему не хочется тратить на это свое время. Он посоветовал почаще быть с любимыми людьми, которые вызывают в основном положительные эмоции. Артистка заявила, что актер получает удовольствие от внимания своих поклонниц.

Харизма – это не парфюм и не бицепсы. Интервью с Максимом Авериным

Максим Аверин, исполнивший роль генерал-майора в армии белых Григория Лукьяновича Чарноты, признался, что не смог бы покинуть родную страну. Актёр Максим Аверин, известный по сериалам «Склифосовский» и «Глухарь», в интервью изданию рассказал о главном секрете актёрского успеха. Максим Аверин готов обсуждать любую тему, в ответе на вопрос может сменить несколько настроений, а все потому, что он – человек впечатляющийся.

Максим Аверин рассказал об отношении к критике в интернете

Мне хотелось, чтобы все меня заметили, все меня увидели, но меня никто не замечал, никто ничего не видел. Всё должно быть вовремя. Я пытаюсь это студентам донести", - сказал заслуженный артист РФ.

Я сейчас вот выпустил курс в Щукинском училище: я им со второго курса там преподавал, и вот уже четвертый. Просто это так интересно было — наблюдать, как они взрослели. Мне вот говорят: ну они же дети… Да не дети они! Они уже послезавтра будут моими партнерами, моими коллегами, и я с них всегда по-взрослому спрашиваю, я им говорю: «Поймите, те соломки, что стелют вам педагоги, и я в том числе, этого нигде больше не будет. Это не потому, что мир плох и жесток, нет, он просто существует в таком ритме, что мало остается на лирику.

А в сегодняшних условиях продюсерского кино, когда вы приходите на съемочную площадку, вами никто не будет заниматься: давайте сядем, обсудим. Это редкий случай. Будут гнать, гнать. И если вы начнете не справляться, если вы будете нелояльными, не слышащими, не видящими — ничего не получится. Их видно? Видно талантливых? Но иногда бывают ошибки.

Вообще нет правил, потому что артист может отучиться, буквально отмучиться 4 года, закончить. Ну не очень он… Но дали ему диплом... Да ладно, пускай идет... А потом вдруг какой-то счастливый случай, и он вдруг выстреливает! А есть наоборот. Ну такой талантливый! Выпускают, и все — он теряется.

Нет его. А для женщины это вообще особая история. Сегодня — ах, какая она нимфеточка! Как она играет Джульетточку! Ну как кукла-бабочка! Потом проходит время... Если актриса с умом, с мозгами, если она понимает, что может перейти в новое качество, тогда — да!

Но это профессия, это труд, это надо, чтобы мастер был, большой режиссер рядом с тобой, который тебя бы направлял. Но сейчас это редкость. Вот, например, Плучек — главный режиссер Театра сатиры. У него вообще был такой график, не график, а такая схема, когда, кто и что получает: какую роль, куда артист двигается... Но это работа большого уже режиссера, художественного руководителя, стратега. Еще жара. Вот мы играли четыре дня назад в Петербурге «Лев зимой», там такая духота стояла, а у нас все эти исторические костюмы тяжелые.

И все мокрое насквозь. И три часа еще организм не мог стабилизироваться, по мне просто ручьями текло. А мы сели в поезд, а там кондиционер — все-е-е… Для меня это просто убийство. Но у меня был такой период, когда я вообще хотел в Петербург переехать жить. Но я бы не смог… — Почему? Москва тянет? Несмотря на то что я много езжу, много путешествую, много гастролирую, но у меня всегда есть такой момент возвращения домой.

Я не могу без этого. Петербург чудесный, но… Мне здесь приятно бывать, любоваться им, я скучаю по нему, потому что бывает, что раз в полгода приедешь, а то и не бываешь ни разу, потому что то ли съемок нет здесь, то ли гастролей. А сейчас вот так сложилось, что я буквально через каждую неделю здесь. У меня такие отношения с Питером… С нежностью люблю его, но все-таки мне нужна моя Москва. Москва — это ритм, она диктует такой вот свой танец… Питер более спокойный. Поскольку все-таки есть такая актерская вера в предлагаемые обстоятельства… Да, я начинаю примерять любые города, страны — мог бы я там жить, не мог бы? Я люблю вообще этот способ существования — путешествия.

Я обожаю быть грузином в Грузии, белорусом в Белоруссии, в Петербурге петербуржцем. Для меня как бы география расширяет мировосприятие. Но тем не менее все равно это как по крови — странника, бродяги, а дом — это дом. Потому что там есть определенные места твоей исходной точки, и мне она нравится. То есть у меня никогда не было фантазии покинуть Москву, куда-то уехать — никогда в жизни… Нет. В этой жизни я как-то рад, что совпала эта точка моей исходной дороги. Везде хорошо быть гостем, а дом — дом.

Я привязан к дому. Дело в той точке, откуда ты. Я все-таки из той уже жизни. Мне уже так вот все не бросить… Я могу: сейчас вот рванем! Да, рванем… и покататься, и поездить, но вернуться. Это уже какая-то моя устоявшаяся жизнь. Не, ну бывало пару раз так, когда после спектакля я ехал в Петербург, на самолет мчался, на самый последний.

Ну так… обстоятельства складывались моей тонкой души. Но дело в том, что я так связан репертуарным театром и связан работой, что у меня редко получается такое вот спонтанное: а, поехали! Хотя было и такое... Бывало, что утром надо быть на съемочной площадке, а ты думаешь — нет, полечу самым ранним самолетом… и все. Сегодня вот хочу после спектакля на кораблике покататься. Потому что я люблю Питер с воды, он тогда вообще невероятный. Инженерный замок совершенно величественно смотрится.

Очень люблю. Потому что сейчас я был за Полярным кругом — вот там белые ночи, и это кошмар. Такое красивое название города — Полярные Зори. Невероятно, какое красивое название. И природа потрясающая — сопки. Вот там белые ночи. Вот там отыграешь спектакль — день, ложиться спать — день… — Вам тяжело, что не происходит смены дня и ночи?

У меня хороший, здоровый сон — я засыпаю в любом горизонтальном положении. Поезд — я сплю.

Потому что здесь лучше театры, можно стать известным, сделать карьеру. Тягу к жизни в столице можно оправдать как угодно. Но на самом-то деле именно в нашей стране все просто хотят жить в Москве. Большая страна, которая хочет жить в одном городе. И это тоже проблема. Это неправда! Я никогда на это не обращал внимание. Просто обозначил, что есть такая проблема.

Вообще-то, смешно, когда артист сидит и рассуждает о политике, об обстановке в стране или о законах. Это неправильно. Каждому свое. А в жизни? Он располагает к беседе. Водки махнул — и сразу дурной. А тут сидишь, размышляешь о жизни, пытаешься познать прелесть бытия. Я люблю жизнь такой, какая она есть. Невозможно все время мямлить, то не так и это не эдак. И чем больше ты открыт миру, тем больше ты получишь от него.

Поверьте мне, это так и есть. Я работаю с удовольствием и живу в свое удовольствие. В тот момент, когда все герои уже были утверждены. В принципе, я никогда не хотел сыграть милиционера, потому что не совсем понимал, как это сделать. А то, что видел на экране, меня не вдохновляло. Какие-то компании, какие-то пробы, а сейчас вот уже три года вместе работаем. Я даже не могу это дружбой назвать, мы стали уже почти родственниками. У меня нет никаких хобби, я ничем не увлекаюсь, я ничего не собираю: ни марки, ни календарики. Никогда не хотел быть ни танкистом, ни футболистом, ни учителем. Я всегда хотел быть только артистом — это и мое хобби, и жизнь.

Могу быть и милиционером, и летчиком. И на сцене и на экране все равно существует элемент воображения, художественного вымысла. А «Глухарь» в каком-то смысле это пособие для тех, кто хочет знать, как надо выживать. Восемь близких мне людей. Это абсолютно разношерстная компания. Притом артистов в ней мало. Только Граня Стеклова, ее муж Володя Большов и я. Но мы никогда, собираясь за столом, не обсуждаем профессию, не говорим о работе. Нам есть о чем поговорить и без этого. И конечно же, мой близкий друг — это моя мама.

Я стараюсь ее не огорчать и не рассказывать о неприятностях. Мама и так переживает, что я много работаю, поэтому иногда я говорю ей, что сегодня я отдыхаю. Не огорчать родителей — это было превыше всего. Я знал, что мама устает и ей нужна наша с братом поддержка, которая заключалась в том, что мы ее волновать не должны и подводить тоже.

Единственный совет, задать самому себе вопрос, смогу ли я без этой профессии? Есть ли хоть толика сомнения, то лучше не стоит. Если же ответ иной, то идите вперёд, верьте, дерзайте, боритесь. Ведь вы даже представить не можете, какая ВАША судьба, какой она будет.

Видео: заслуженный артист РФ Максим Аверин рассказал о порывистых заблуждениях молодости

Максим появился в студии в образе своего любимого комика, чей дар он считает непревзойденным и у кого он многому научился в профессии. Аверин поделился с детьми своими мыслями о том, чего он в жизни не приемлет, для чего сам ходит в театр и кино как зритель, как реагирует на прозвище Глухарь, почему ему так нравилось страдать в юности, а также о своем отношении к Константину Райкину, с которым проработал в «Сатириконе» восемнадцать лет. Артист рассказал о секретах успешных кинопроб, о мистических совпадениях в жизни и о том, как надо отвечать на хамство.

Замечательному актеру театра и кино, звезды сериалов «Глухарь», «Склифосовский» недавно исполнилось 47 лет. Причем я абсолютный Стрелец!

А что именно в вас такого, что совпадает с характеристикой этого знака? А еще, говорят, обаяние невероятное! Но я не так чтобы глубоко в этой зодиакальной теме разбираюсь, честно вам скажу. Не вовлечен как-то.

Я просто знаю, что я типичный Стрелец. И когда я прочитал про Стрельцов, я в это уверовал. А еще они энергетические такие товарищи. Но что-то такое мне говорили.

Я, правда, знаю только что Стрельцы — стреляют. Ну наверняка какая-то магия в этом во всей этой астрологии есть. Но, если серьезно, то поверьте, мне кроме магии театра больше ничего не интересно. Ничего такого постороннего.

У меня, например, — о ужас! Поделки не клеил. Ничего такого. Только книги и походы в театры.

Ну, еще кино смотреть, конечно. Вот это мне интересно. А вот сеансы спиритизма… это не мое как-то. При этом у вас родители такие мастера, рукастые люди.

Они оба большие мастера — и мама, и папа. Мамы, к несчасью, уже нет. А папа в порядке. А какие папа изумительные вещи делал!

Он из простых деревяшек делал храмы, церкви. Он сделал целые Кижи в миниатюре!

По словам актера, многие друзья-медики помогают ему справиться со своей ролью и объясняют непонятные Аверину моменты. Актер назвал врачей великими людьми и напомнил, что их призвание — помогать всем людям, независимо от их ранга, статуса и прочих характеристик.

Я никогда не смогу объяснить человеку, что мне нужно на спектакль! Что работа у меня на первом месте, а на втором моя мама, а девушка уже… на третьем… Это сложно объяснить, но так получается!

Да, я люблю свою работу, но не «прусь» от нее… Но она есть! Я не могу не заскочить к маме! Да и не хочу я присуждать любимому человеку «место». Мужчина и женщина должны чувствовать друг друга, помогать, уважать, а не устраивать драматических сцен. Вот так порой все и заканчивается. А чтобы это было в удовольствие, то работать, работать, работать над собой. Мы порой живем в кредит, откладываем отношения в долгий ящик.

А еще мы любим жить прошлым или в будущем. Люди, живите настоящим и тогда придет прекрасное будущее. Мы с вами разговариваем и это уже ценно. Потом этого уже не будет! Появится другое. И не стоит ждать чего-то от кого-то! Нужно работать над собой, ошибками, любить, страдать, путешествовать.

Нужно полюбить себя и этот прекрасный мир. Я, видимо, родился артистом. Ну не думал я о профессии космонавта, таксиста, учителя. Помню, что стал заниматься «марками»... Решил, что спорт меня порадует… Нет! Две недели походил в спортивную секцию и бросил. Я знал, что буду артистом.

Ну, если что-то случится, то, поверьте, занятие себе найду. Не хочу об этом. Много, много говорите, но конкретики мало. Например, в долг даете приятелям? Деньги портят любые хорошие отношения. А мне это зачем? Самая большая статья моих расходов — путешествие!

Да, мне мало 24 часа, но если выкрою время, то отдохну прекрасно. Да, это может быть море, а может и музей... Люблю балет и классическую музыку! Люблю ходить в театры и наслаждаться прекрасной игрой Мастеров. А могу почитать любимого Владимира Маяковского… Мне все интересно!

Максим Аверин: «Думаю, что я фаталист по жизни»

Максим Аверин, известный всем по сериалу «Глухарь», сейчас снимается в картине Мирослава Малича «Горюнов». Максим Аверин — Верю, что ничего случайного не бывает. Актер Максим Аверин впервые с начала боевых действий на Украине высказался о тех артистах, которые приняли решение покинуть Россию. приглашенная звезда.

Видео: заслуженный артист РФ Максим Аверин рассказал о порывистых заблуждениях молодости

НОВОСТИ ГОРОДОВ. Заслуженный артист России Максим Аверин с Южно-Уральским симфоническим оркестром представил в Челябинской филармонии сказку «Щелкунчик». Актер Максим Аверин рассказал о своей профессии, почему ушел из театра «сатирикон», о том, как пробует силы в литературе и почему в последние годы стал меньше сниматься в кино. Интервью В 2016 году Максим Аверин был занят в съемках сериала «Напарницы», в котором он получил главную мужскую роль — разведчика Егора. О своей личной жизни звезда «Глухаря» Максим Аверин не распространяется. Вести Интервью Мэр Краснодара рассказал, откуда он узнаёт новости.

Актер Максим Аверин в Воронеже: «Мне повезло, я – разнорабочий»

В своих интервью артист говорит о том, что он любит свою Родину и никогда бы не смог жить в другой стране. О своих бывших коллегах по цеху, которые предпочли уехать и теперь поливают грязью нашу страну, Максим говорит очень осторожно. Он считает, что каждый имеет право на свое мнение. Остальные могут соглашаться с ним или нет. Артист считает, что в первые месяцы проведения спецоперации все мы были дезориентированы. Кто-то сумел взять себя в руки и не поддаваться панике, кто-то сорвался. По словам Максима, он не знает, как это расценивать.

Я благодарен всем медикам, уважаю их и безумно рад, что среди них есть потрясающие люди. Только представьте, операция идет шесть часов, врачи стоят без перерывов и борются за жизнь. И при этом получают не самую большую зарплату. Темы, которые мы подняли в девятом сезоне сериала, были моим требованием. Мне очень хотелось поднять и раскрыть идею человека, который сталкивается с болезнью и остается в абсолютном одиночестве. Расскажите, как готовились к этой роли, тяжело ли далось перевоплощение, каково вам было в таком новом амплуа — царя, как проходили кинопробы. Там смотрят не талант, а насколько вы в этом материале можете зажить, происходит химия с гримом и камерой, работа режиссера. Вот что для меня кинопробы. А не это: «Расскажите о себе». Началось все так. Мне прислали роль, замечательная, но очень возрастная. Думаю: может, уже пора, надо попробовать. Через время раздается звонок, ассистент по актерам говорит: мы будем тебя пробовать на другую роль, Петра I. Я ему говорю: не звони мне больше, я не хочу быть насмешкой. У нас каждый человек в стране знает, как играть Петра. И становится страшно от масштаба личности, от того, насколько это противоречивый и мощнейший персонаж. Я сначала отказался, но создатели сериала сказали: «Не выдумывай, мы лучше знаем, на что тебя пробовать». В общем, приехал, настроение ужасное, нервничаю. Отправили меня на грим, примерили паричок, наклеили усики. Я смотрю в зеркало и думаю: а может, и получится.

Я люблю вообще этот способ существования — путешествия. Я обожаю быть грузином в Грузии, белорусом в Белоруссии, в Петербурге петербуржцем. Для меня как бы география расширяет мировосприятие. Но тем не менее все равно это как по крови — странника, бродяги, а дом — это дом. Потому что там есть определенные места твоей исходной точки, и мне она нравится. То есть у меня никогда не было фантазии покинуть Москву, куда-то уехать — никогда в жизни… Нет. В этой жизни я как-то рад, что совпала эта точка моей исходной дороги. Везде хорошо быть гостем, а дом — дом. Я привязан к дому. Дело в той точке, откуда ты. Я все-таки из той уже жизни. Мне уже так вот все не бросить… Я могу: сейчас вот рванем! Да, рванем… и покататься, и поездить, но вернуться. Это уже какая-то моя устоявшаяся жизнь. Не, ну бывало пару раз так, когда после спектакля я ехал в Петербург, на самолет мчался, на самый последний. Ну так… обстоятельства складывались моей тонкой души. Но дело в том, что я так связан репертуарным театром и связан работой, что у меня редко получается такое вот спонтанное: а, поехали! Хотя было и такое... Бывало, что утром надо быть на съемочной площадке, а ты думаешь — нет, полечу самым ранним самолетом… и все. Сегодня вот хочу после спектакля на кораблике покататься. Потому что я люблю Питер с воды, он тогда вообще невероятный. Инженерный замок совершенно величественно смотрится. Очень люблю. Потому что сейчас я был за Полярным кругом — вот там белые ночи, и это кошмар. Такое красивое название города — Полярные Зори. Невероятно, какое красивое название. И природа потрясающая — сопки. Вот там белые ночи. Вот там отыграешь спектакль — день, ложиться спать — день… — Вам тяжело, что не происходит смены дня и ночи? У меня хороший, здоровый сон — я засыпаю в любом горизонтальном положении. Поезд — я сплю. Меня даже на съемочной площадке называют Штирлицем. Потому что говорят: «Максим, у вас 10 минут перерыв», я тут же где-то ложусь — все, я сплю. Засыпаю моментально. Хотя сегодня вот чего-то плохо спал, ворочался. А сегодня я еще так боялся на поезд опоздать. Потому что вчера закончили гастроли в городе Краснознаменске — такой интересный военный городок. Пока вернулись, пока то-се. А после спектакля невозможно сразу лечь и уснуть. Потому что тебе это надо все как-то переосмыслить… — Если не белые ночи, тогда что ваше в Питере? Вот сентябрь, когда еще в Петергофе красные, желтые, зеленые листья падают, когда дождик идет. Мне кажется, Питер — он какой-то осенний. Потому что когда жара в Петербурге — какое-то появляется несочетание в этой таинственности, этой архитектурности и вдруг какой-то влажности Израиля. Как будто, знаешь, тебя взяли и поместили в другие природные условия. Я, конечно, не житель Петербурга, и мне скажут: пошел ты к черту со своими дождями и осенью! Я уже мало отношусь по возрасту к «Алым парусам», но мне кажется, что это невероятной красоты событие для города. Великолепный БДТ. Все такое вот невероятное, прекрасное, красивое. Вот ты едешь, и просто невозможно оторваться, любуешься этой красотой, которая создана руками. Мариинский театр, Вагановская школа, все это архитектора Росси... Хотя к балету я не имею отношения, но я брал интервью у Николая Цискаридзе, и с какой он любовью рассказывал, как он все восстанавливал, как он сердцем болел... И Коля совершенно с другой стороны открывался мне, таким, как ребенок, болеющим за все, что сделал, за своих студентов, за артистов, за педагогов, за этот музей… Все это так тяжело восстанавливалось, все же было утрачено. Было не до балета в 90-х годах, а сейчас это все равно возвращается и потихонечку-потихонечку уже начинает жить красотой этой чудесной. А вечно закрытый Спас-на-Крови? Вечно закрытый! Честно говоря, вот Спаса-на-Крови я особенно боялась. Ну, то есть, конечно, не самого Спаса, а идти мимо вместе с Авериным. Думала, сейчас узнают и... Но этом наше интервью и закончится. Но вычислили Максима у Русского музея... И, конечно, понеслось: селфи, селфи. Фото: Ольга Пономарёва — Вы по духу театральный артист нам наконец-то удалось сбежать с лавочки из сквера Русского музея , что для вас кино? Очень редко сейчас кто работает как большой художник, сегодня все кино все равно продюсерское. Оно экшеновское. И уже сегодня мало кто себе может позволить длинную панораму с демонстрацией крупного лица актера, его глаз и переход в закат. Этого уже никто не делает. Если в кадре ничего не происходит, все — это мертво. Поэтому кино редко меня так пробирает. Хотя есть работы, от которых я испытывал экстаз. Есть они, и слава богу. Но кино все равно — искусство обмана. Можно изменить ракурс, можно взять фактурой даже не артиста, сейчас это сплошь и рядом. Раньше хотя бы следили, чтобы не было ничего случайного в кадре. А сейчас смотришь на экран и понимаешь, что там винегрет. Это не монтируется с тем, она играет в жанре Шекспира, он — в жанре бытовой черной комедии. Работа художников в кадре теряется. Раньше Лебешев выставлял кадры так, что каждый был произведением искусства… «Свой среди чужих…» — это произведение искусства...

Однако переезжать туда он точно не готов. Аверин во время беседы с журналистом вспомнил, что был в его жизни период, когда он действительно думал переезжать в Петербург. Но точно не смог бы.

Максим Аверин: «В момент, когда у меня был успех, я погибал»

Аверин во время беседы с журналистом вспомнил, что был в его жизни период, когда он действительно думал переезжать в Петербург. Но точно не смог бы. А сейчас вот так сложилось, что я буквально через каждую неделю здесь.

А сам бы он никогда не писал гадости в соцсетях. В разговоре с изданием Аверин также рассказал об отношении к санитарным правилам, введенным на фоне пандемии. По его словам, людям следовало их придерживаться и «до всяких эпидемий». Очень важно защищать человека на производстве и не подвергать опасности других, когда болеешь. Мы такое же производство, как и все остальные.

Я не представляю себе жизни без своей страны. Не потому, что сейчас все кидаются говорить, какие они русские. Но тем не менее, я по-другому жить не могу, не смогу думать и чувствовать на другом языке», — отметил Аверин.

Среди них обязательно будет Анна Якунина, которая рядом с ним и в радости, и в горе. Актеры познакомились в театре почти 20 лет назад. Максим и Аня стали друзьями, которые понимают друг друга с полуслова. Поэтому журнал «Телепрограмма» предложил именно Анне прокомментировать мысли о жизни ее коллеги и друга. Оно не пункт назначения, а способ путешествия по жизни. Нельзя быть вчера счастливым в одном месте, а сегодня несчастливым в другом. Мне нравится жить легко и светло. Так интереснее и комфортнее и самому, и тем, кто рядом. Это лучше, чем если бы я был сварливый, огрызался на людей, печалился. А когда грусть случается, я, как барон Мюнхгаузен, тащу себя за косичку вверх. Максим смеется, потому что много лет бреет голову. Выбираясь из непростых ситуаций, говорю себе: я счастлив, потому что справился. Жизнь подбрасывала мне в этом году такие сюжеты, что думал: «Черт побери! Только бы справиться и не сойти с ума! Я 18 лет проработал в этом театре. Произошла история, о которой не хочу говорить. В результате я понял, что считать театр семьей, где все якобы дружны между собой, - большое заблуждение. Театр - не географическое местонахождение актера, это его смысл жизни, профессия. Я же не умер, после того как ушел. Продолжаю служить театру. А когда осознаешь, что, как говорит Константин Аркадьевич Райкин худрук театра «Сатирикон». Я вдруг многое понял, почувствовал, что что-то неправильно делаю и не хочу жить с этим ощущением. Я стеснялся своей популярности в театре, мне было неловко, неудобно. Хотя я очень благодарен Райкину, во многом благодаря ему моя жизнь состоялась. График остался плотным? Это жизнь на износ. Из самолета в театр, потом обратно… Хотя сейчас я также работаю на разрыв, потому что по-другому не умею. Можно было сократить гастрольный график? Но накануне юбилея я буду пересаживаться из самолета в самолет и лететь на спектакли. Мне неинтересно сидеть без работы. Анна: - Я всегда говорила Максу, что без работы он никогда не останется. Но он и 12 часов не может провести без сцены. Когда закрываются одни двери, то открываются другие. Максим: - Почти год выкарабкивался из этой ситуации. В какой-то момент мне начали сниться открытые двери: я понимал, что нахожусь в богатом доме, ищу выход… Слава богу, все позади. Анна: - Сейчас Максима отпустило. Но когда он уходил из театра, мы каждый день обсуждали эту ситуацию. Трудно сказать, что повлияло на его решение: наверное, взросление, личностный и профессиональный рост. Люди на работе, как и в семье: сходятся, расходятся. Знаю, что театр из его жизни не уйдет. Максим: - Мы начали разговор с темы счастья. Так вот чаще всего ощущаю его на сцене, в те моменты, когда во время спектакля полностью владею ситуацией. Или после спектакля, когда идет такая нереальная ломка в суставах, что хочется встать и разорвать себя на куски. Испытываю кайф, когда понимаю, что в кино получился кадр, и он просто чудо какое-то... Максим: - Моя энергетическая батарейка - океан. Увидеть его получается примерно раз в год. Сейчас стал чаще улетать на пару дней куда-нибудь погулять, развеяться. Чтобы побыть в тишине, сажусь за руль и еду за город.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий