Дзен автоматически меняет очередность блоков с контентом, когда понимает, какие публикации интересны пользователю — с какими он больше взаимодействует.
Explore the best of Pinterest
Дзен самостоятельно, на основе решений собственных модераторов, «основанных на правилах», определяет наиболее популярные новости и наиболее популярных авторов. Последние новости в Новостях: Актуальные новости России, регионов и областей, важные и свежие новости дня. После «развода» с «Яндексом» у «Дзена» открылось второе дыхание — «ВКонтакте» активно продвигает площадку с блогами увлеченных людей и привлекает новых авторов.
Что нового в Дзене: изменение монетизации, переезд, выход рекламного кабинета за рамки
На 100-процентную окупаемость мой канал выйдет, думаю, через год-полтора. Есть множество интересных идей, которые требуют серьезной финансовой поддержки, но пока они отложены до лучших времен. Советы начинающим Важно продолжать писать. Быть готовым к тому, что будут спады и подъемы, что всё время вокруг вас будут люди, которые будут предлагать вам всё бросить и «заняться делом». Научитесь фотографировать и заведите себе привычку всегда носить камеру с собой: никогда не знаешь, что и где встретишь. Фотографии сделают ваш канал индивидуальным. Продумайте для своего канала оригинальную аватарку и не меняйте. Четко определите тему своего блога и придерживайтесь ее — даже если число подписчиков пока небольшое, всё равно учитывайте интересы вашей аудитории, которая подписалась на вас именно из-за первоначальной тематики. Иван Гусев автор канала « Супер!
Параллельно как автор я сотрудничал со многими СМИ. Люблю комиксы, хоккей, консольные игры и кино. Я пробовал свои силы в разных сферах и на разных блогерских площадках: например, веду канал на ютубе о хоккее 13 тысяч подписчиков. Лет пять назад создал сайт о комиксах comixi. У меня есть свои группы во «ВКонтакте», фейсбуке и инстаграме. Но нигде мне не удавалось достичь таких хороших результатов, как за восемь месяцев на «Яндекс. С «Дзеном» я знаком давно, мы с коллегами использовали его для своих СМИ. Сам я начал практически случайно: было несколько неопубликованных статей, написанных для своего сайта о комиксах, и я оформил их в «Дзен».
Зашел на следующий день, результатов не увидел, ну и забыл. А потом заглянул через пару недель — и с удивлением обнаружил, что материалы хорошо зашли читателям, пройден порог дочиток, и мне доступна монетизация. Ну я и взялся за дело серьезнее. О монетизации «Дзен» всегда мне нравился тем, что дает самое главное для автора — аудиторию. Настоящих, «живых» читателей.
Ну а что, пока свой канал не раскрутила, почему бы и не подзаработать еще. За месяц мы на двоих подняли по 3000 денег, а канал набрал 200 подписчиков, причем его нигде не пиарили. Часть 3. Как начались мои мытарства К созданию собственного канала я подошла основательно. Изучив отзывы про Дзен на Айреке, я решила подготовиться: написать себе в коробочку несколько десятков статей, чтобы по три-четыре штуки в день пилить на канал, а самой в это время наконец потусить с мужем и ребенком, которые меня сутками не видят из-за монитора компа. Что неудивительно, если учитывать тематику всех моих немногочисленных отзывов на Айреке. Думала, если уж канал того дяди о танках да пулеметах быстро на монетизацию вышел, то я вообще за пару дней управлюсь. Как же я ошибалась Для начала, на написание двух десятков статей в качестве заготовок у меня ушло дня три, так как я продолжала работать на дядю, да и посредник мой мне заказов по копирайту накидал. Но я справилась и запустила первые три статьи. И обломалась. Но я не унывала, и ещё три дня постила по три статьи в надежде набрать дочитывания. Но результат был тем же - максимум 40 просмотров. Методом нехитрых подсчётов я обнаружила, что мне надо выпускать по 30-40 статей в день в течение недели, чтобы выйти на монетизацию. Физически я сделать этого не могла, поэтому начала шерстить интернет в поисках ответа на вопрос: "почему не растут просмотры в Дзене". На что получила исчерпывающий ответ - ваша тематика не актуальна. Но я же упертая, как так, что танки и пулеметы людям интересны, а особенности ухода за собой - нет? Я же столько души вложила в эти статьи, по крупицам инфу собирала из миллиона источников, с любовью их писала. А они не актуальны? Решила я подождать, пока появится у меня карма. Чтобы оценить ситуацию, а также заработать балл и определить свое место среди новичков. Авось и просмотры бы после этого увеличились. Вышло у меня 44 балла из 100, и оказалась я примерно на 1000 месте из 11000 новичков. Неплохо, подумала я, и запостила ещё 3 статьи в надежде на то, что вот на этой неделе уже точно выйду на монетизацию. Шла вторая неделя моего Дзена. Дочитывания увеличились в среднем до 50, а отдельные статьи выстреливали аж до 100. Мои заготовленные статейки кончились, и я начала снова впахивать каждый день, разрываясь между семьей, заказами и дядей. К концу недели я снова разочаровалась и даже решила бросать все это дело, ведь никакой отдачи я не видела. Но остановило меня одно - на канале появилось аж 12 подписчиков! И мне просто стало стыдно. Это ж как так, люди подписались, им это интересно, они новый контент ждут, а я такая-сякая бросить все удумала. Решила просто дать себе передышку на выходные, запостила по одному тексту в субботу и воскресенье и отошла от компа до понедельника. И тут решила снова почитать отзывы на Айреке. И в одном из них прочитала полезную инфу о том, что хорошо набирают просмотры те статьи, в заголовках которых есть слова "топ" и "лайфхак". И решила в понедельник склепать список лайфхаков для красоты, которые не работают. И что в итоге? Тема зашла, 500 просмотров за сутки.
Популярные темы контента: новости, политика, культура, спорт, развлечения. До апреля 2022 года Дзен принадлежал компании Яндекс и назывался «Яндекс. Источник: Wikipedia. Аудитория Дзена в 2024 году В 2023 году аудитория Дзена составляла 81.
Раньше что-то такое было, но только для вкладок с расположением снизу что мне совсем не подходит. Всё ленту крутил. Также есть пара минусов: невозможно открыть новость в фоновой вкладке средней кнопкой мыши и некоторые новости повторяются уж слишком часто.
Объясняю что происходит с Дзеном сейчас
За нарушение правил «Дзен» может заблокировать статью и не показывать ее в лентах. А может сделать так и со всем каналом. Нарушения фиксируют не люди, а электронные алгоритмы. Уведомления о выявленных нарушениях появляются в личном кабинете и приходят на почту. Но иногда алгоритмы ошибаются, тогда можно написать в поддержку «Дзена» — все перепроверят живые модераторы. Последнее слово всегда за ними.
Все о работе и заработке Как сменить профессию, получать больше и на чем заработать. Дважды в неделю в вашей почте Подписаться Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности Как зарабатывать на «Дзене» Сначала автор пишет бесплатно, потом начинает получать гонорары. Это называется монетизацией. До монетизации канал называется новичком, а после — мастером. Сейчас, чтобы канал вышел на монетизацию, статьи должны набрать 10 000 минут просмотров за неделю.
До апреля 2020 года было другое условие: 7000 дочитываний за неделю.
Выбор тем велик: Россия и СССР, сопредельные страны и государства, расположенные на других материках. Недавнее прошлое и то, что произошло сотни и даже тысячи лет назад. Глобальные вопросы и судьбы отдельных людей. Забавные курьезы и невероятные драмы. Войны, политика и культура. Дзене: Как возрождалась Русь после монгольского нашествия; Константинополь: несбывшаяся мечта русских царей; 5 значимых побед русской армии, о которых почти ничего не говорят; Были ли на Руси рыцарские турниры; Как развлекались средневековые люди.
Напомним, что на «Дзене» по-прежнему нельзя переопубликовать старые посты или поднять их выше в ленте, просто изменив дату выпуска как в обычном блоге на сайте. Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed Показать еще Обновление личного кабинета автора блога на «Дзен» Комментарии Теперь авторы могут оставлять комментарии под чужими постами от имени блога, а не личного аккаунта.
Это отличная новость для тех, кто продвигает корпоративные каналы или имеет 2 аккаунта: для блога и личный. Если активно комментировать популярные посты по релевантной теме, можно привлечь новых подписчиков и трафик в собственный канал. Для авторов каналов работу с комментариями сделали удобнее. Теперь все сообщения будут появляться сразу в личном кабинете блога. Их можно отфильтровать: выбрать комментарии подписчиков или неотвеченные. Комментарии на «Дзене» Подборки публикаций Помимо подборок, которые создают алгоритм и команда «Дзена», появились авторские подборки в каждом блоге. Владелец канала может собрать в них как собственные материалы, так и чужие посты. Подборки публикаций на странице блога в «Дзен» Подборки — мастхэв для авторов, которые активно публикуются на площадке или, например, продвигают собственные услуги или товары. Такие рубрики не только упрощают навигацию на канале, но и помогут привлечь внимание к старым материалам. Владельцы магазинов или частные мастера могут сделать в отдельных рубриках подборки товаров, показать кейсы или рабочие процессы.
Публикации внутри подборки на «Дзен» Кросспостинг из Телеграм В отличие от соцсетей, блог «Дзена» нельзя подключить к сервисам отложенного постинга. Для авторов, которые ведут параллельно канал в Телеграм, разработчики добавили функцию дублирования постов из ТГ-канала в блог «Дзен». Подключается кросспостинг прямо в личном кабинете автора. В настройках выбираем вкладку «Телеграм», получаем код доступа и следуем инструкции: подключаем Телеграм-канал через чат-бот, даем права администратора. Настройка кросспостинга из ТГ-канала в блог «Дзен» При дублировании контента в «Дзен» перенесутся только доступные форматы: текст, картинки, видео и Gif весом не более 20 мб , а «круглые» видео останутся в Телеграм. Тексты до 4096 символов опубликуются как посты, а более длинные — в формате статьи. Кроме того, если вы внедряете UTM для разметки ссылок, программа самостоятельно заменит их на актуальные для блога «Дзен». Монетизация блога на «Дзен» Подключить монетизацию канала стало проще — теперь автору достаточно собрать всего 100 подписчиков, чтобы получить возможность заработать на показах рекламы в постах. Это действительно символическая цифра, собрать которую даже начинающий блогер может за пару дней. Раньше, чтобы начать зарабатывать на канале в «Дзен», автор должен был набрать 10 тыс.
Механизм расчета выплат блогерам тоже изменился — теперь система монетизации называется «за активных подписчиков». Точных критериев никто из администрации не дает, как нет и прозрачных коэффициентов расчета.
Раньше это был один из сервисов Яндекса, осенью 2022 сделка по продаже платформы группе VK одобрена Федеральной антимонопольной службой и 12 сентября прошла регистрацию. Блогеры приходят в Дзен за монетизацией. Чтобы получить ее сегодня, нужно совсем немногое — набрать 100 подписчиков. Напомню, что раньше все было намного сложнее — для выхода на монетизацию публикации канала должны были набрать 10 000 минут чтения или просмотра за 7 дней. Компании приходят в Дзен за трафиком для сайта и за продажами.
На площадке успешно продают косметику и миксеры, массажеры и тренажеры, бриллианты и посуду, а также недвижимость. Рекламных объявлений на площадке нет, зато есть рекламные статьи, которые с недавних пор публикуются на ПромоСтраницах Яндекса и демонстрируются в РСЯ. Площадка мультиформатная — здесь можно публиковать статьи, посты до 2 048 знаков , короткие и длинные до 5 часов видео. Есть и возможность вести прямые трансляции продолжительностью до 24 часов, а потом сохранять их и размещать видео на канале. Вот такие форматы доступны для публикации в Дзене О системе рекомендаций и трафике В начале марта 2022 года лента Дзена была пессимизирована — из-за геополитических проблем и риска расцвета хейтерства умную ленту отключили, и публикации каналов видели только подписчики. Объяснили это так: «…на платформе Яндекс. Дзен стремительно вырос объем контента, а также значительно изменился его контекст.
В таком случае невозможно добиться высокого качества персонализации. В ближайшее время пользователи будут сами решать, какой контент они хотят читать и смотреть». Летом ленту рекомендаций запустили, но охваты публикаций, как отмечают многие блогеры, так и не вернулись к прежним значениям. Среди блогеров до сих пор идет дискуссия о том, включили ли рекомендации на полную мощность или что-то глобально пошло не так. Дополнительно на трафик влияет и то, что Дзен разошелся с Яндексом. Сейчас на главной странице домена Yandex. Но вскоре все изменится.
Дзен и новости, которые Яндекс тоже продал группе VK, будут размещаться на медиапортале dzen. Там же останется и поисковая строка — пока неясно, будет это временным переходным решением или постоянным. Бета-версия уже работает, можно зайти, оценить, присмотреться. Но и смысла в монетизации стало меньше, так как изменилась сама система. Раньше блогерам платили за рекламные блоки, которые площадка размещала в их статьях и видео. Теперь весь доход от рекламы уходит в Дзен, а блогеры не получают практически ничего.
Дзен дневник
Dzen News (Russian: Дзен Новости tr. Zen Novosti; formerly ) is a Russian news aggregator developed by Yandex in 2000 and owned by VK since 2022.[1]. Продвижение в Дзен в 2023 году: описание площадки, преимущества и возможности платформы, пошаговая инструкция по созданию канала с нуля, рекомендации СКАН для использования Дзена в PR-стратегии. Ниже в статье я подробно расскажу, как снова включить ленту новостей Яндекс Дзен у себя на компьютере или телефоне. «Яндекс» продал VK агрегатор новостей и платформу «Дзен». Последние новости в Новостях: Актуальные новости России, регионов и областей, важные и свежие новости дня. Главное по теме «Дзен» – читайте на сайте
Яндекс.Дзен - большая афера
Кремль не запрещал «Яндексу» продавать «Новости» и «Дзен» — Forbes. "и" внесены в список новостных агрегаторов. Новости королевской семьи Великобритании 25 апреля: антихрист, смерть Карла. «Яндекс» убрал сервисы «Новости» и «Дзен» из своего iOS-приложения, а также выпустил обновлённое приложение «Яндекс — с Алисой» для Android-устройств. После «развода» с «Яндексом» у «Дзена» открылось второе дыхание — «ВКонтакте» активно продвигает площадку с блогами увлеченных людей и привлекает новых авторов.
Дзен обновил главную страницу
Что уже изменилось и продолжает меняться Вернулись рекомендации — но это не точно Почти одновременно с тем, как «ВК» купил «Дзен», вернулась рекомендательная лента, которую отключали 4 марта. Согласно официальным данным, теперь каналы площадки рекомендуются посетителям в зависимости от их интересов. Сбылось то, чего авторы «Дзена» так ждали Лента, действительно вернулась, но работает некорректно — в основном в ней появляются каналы из ваших подписок, есть немного рекламы, блок продвижения от самого «Дзена». Увидеть новые, а тем более молодые каналы, в ленте практически нереально. Так выглядит моя лента — подписки и реклама, ни одного нового канала Это ощущают на себе все те, кто начал вести канал меньше года-полутора назад, и те смельчаки, которые только-только зашли на площадку. Набрать подписчиков теперь очень сложно, потому что публикации небольших каналов практически никто не видит. Программы поддержки блогеров больше не работают В переходный период после того, как VK выкупил «Дзен», руководство площадки решило закрыть программу помощи в раскрутке молодых каналов «Аврора».
А заодно и программу, куда принимали каналы с самым качественным контентом дзеноводы сейчас засмеялись «Нирвана». Даже закрытый телеграм-чат нирванистов оставили на администраторов, сотрудники «Дзена» сложили с себя обязательства отвечать на вопросы и помогать. И чат превратился просто в одну из множества площадок, где общаются и обмениваются информацией авторы «Дзена». Ни о каких новых программах поддержки сейчас речь не идет — не до того. Появилась возможность репостов — перепостить чужую публикации легко, а свою сложно Репосты предназначены для того, чтобы авторы каналов могли в один клик опубликовать в своем канале публикации других авторов. Раньше, чтобы поделиться интересной публикацией, автору канала нужно было скопировать ее адрес, написать пост и вставить ссылку в пост, сейчас все стало намного проще.
И сразу же обмен репостами стали использовать небольшие каналы, чтобы набирать подписчиков. В репост не нужно добавлять картинку, она автоматически подтянется из нужной публикации Некоторые авторы используют эту возможность, чтобы дать второй шанс своим старым статьям — площадка воспринимает репост как новую публикацию, то есть теоретически репосты показываются в ленте. Однако лично я такого не встречала. Но авторепостинг — не такое простое дело. Невозможно сделать репост на свою статью из студии, или перейдя в нее из статистики. Только через ленту канала, только хардкор — если статья была выпущена, например, два года назад, потребуется немало времени, чтобы найти ее в ленте.
В «Дзен-студии» появился раздел «Комментарии», зато пропал колокольчик Одна из немногих хороших новостей после того, как VK выкупил «Дзен» — теперь, чтобы посмотреть новые комментарии ко всем своим публикациям и ответить на них, не нужно переходить из статьи в статью. Все можно сделать, оставаясь в студии: просматривать ветки комментариев, фильтровать и видеть только неотвеченные или только комментарии от подписчиков. Еще комментарии можно удалять, есть возможность заблокировать пользователя без выхода из студии. И это удобно. Комментарии в студии можно фильтровать Но чтобы жизнь не казалась медом, в новом разделе решили не отображать ответы на комментарии, который автор оставляет на других каналах. Раньше их можно было увидеть здесь же в студии, нажав на значок колокольчика, но его убрали.
Теперь, чтобы посмотреть ответы на свои комментарии на других каналах, автору нужно выйти в ленту, где в правом верхнем углу отображается колокольчик. И вот это совсем неудобно.
Проверить, насколько изменилась посещаемость всех трех сайтов после сделки, по открытой статистике нельзя — она дает данные только по августу. Что касается Google, то у н его из-за неудобств с «Дзеном» и «Яндексо м» может у величиться трафик из России.
Но рост аудитории будет относительно небольшим, уверен автор телеграм-канала «Интернет-аналитика» Алексей Никушин: — В России у «Яндекса» более сил ьные позиции, чем у Google, в плане поиска. Плюс не самый позитивный новостной фон у Google пос леднее время. Изменятся какие-то правила выдачи. Может быть, расширятся или, наоборот, сузятся списки рекомендованных СМИ, которые показываются на главной странице, уже на dzen.
Но тем не менее я уверен, что с этой страницы тоже будет раздаваться большое количество трафика на новостные ресурсы. Представители VK отмечают , что все изменения в бывших сервисах «Яндекса» будут появлятьс я постепенно.
Что нужно знать о новостной ленте? Впервые сервис был предложен пользователям Яндекс. Браузер: многие помнят, как на странице поиска появилось окно с предложением воспользоваться новостной лентой. Следующим этапом стала возможность для других браузеров включить Яндекс Дзен новости — читать ленту стало возможно и в Opera, и в Google Chrome, и в Mozilla FireFox. Главная особенность Дзена в том, что сервис для каждого пользователя составляет индивидуальную подборку. Для этого внутренний алгоритм 1-2 недели анализирует запросы из поисковой строки, историю чтения, лайки и дизлайки в ленте, а затем определяет темы и категории, которые могут заинтересовать. Никаких скопированных статей в накрученных каналах, никакой назойливой рекламы или авторов, навязывающих свои курсы — сервис следит полезностью и уникальностью материалов. Самый простой способ работы c Яндекс Дзен — читать новости онлайн бесплатно без регистрации, как это сделать на разных устройствах и в разных браузерах, подробно описано выше.
После этого для пользователей Яндекс Дзен лента новостей в России и в мире в текущее время станет не просто персональной, но и максимально полезной. Если вдруг Вы дочитали до конца, а лента не обновляется, не паникуйте, вопрос можно решить самостоятельно. Как читать статьи в Яндекс Дзен? На самом деле сервис предлагает пользователям не только статьи, но и видео , посты, а также нарративы — истории, составленные с помощью нескольких экранов. Чтобы прочитать просмотреть заинтересовавший материал, надо кликнуть по плитке, и страница откроется в новом окне.
В целом, «Дзен» более ориентирован на B2C-коммуникацию, но есть и ряд исключений. Анализ присутствия в «Дзен» B2B-компаний со схожей нишей или продуктом поможет определить, стоит ли создавать канал.
Шаг 2: оцениваем временные и финансовые ресурсы После принятия решения о запуске канала в «Дзене» важно убедиться, что временных и финансовых ресурсов достаточно, чтобы создавать контент регулярно. Если бренд больше двух недель не публикуется в «Дзене», его шансы попасть в подборку рекомендаций значительно снижаются Тем, кто нашел время или делегировал эту задачу агентству или специалисту, нужно продолжать следить за работой конкурентов и за реакцией аудитории в канале на контент. Возможно, какой-то инструмент окажется эффективным и появится желание масштабировать эффект для расширения целевого охвата. Шаг 3: заботимся об аудитории Как показал прошлый год, чем легче коммуникация бренда с пользователем в Дзене, тем более теплой и искренней будет аудитория при взаимодействии. Важно соблюдать сбалансированное соотношение контента на общие тематики, продающего и вовлекающего. Визуальное оформление канала играет важную роль: читателю легче ориентироваться в информации, если в шапке четко обозначается тема канала и польза для аудитории. В помощь авторам есть возможность закрепить три публикации любых форматов.
Устраивать «дни тишины» в неблагоприятный период, проставить таймкоды в видеоролике, делиться с подписчиками результатами проведенного опроса — все это элементы проявления заботы. Заметка от СКАНа: Коммуникация в «Дзене» как часть PR-стратегии компании Когда компания включает работу в «Дзене» в свою коммуникационную стратегию, ей становятся необходимы инструменты для мониторинга и анализа взаимодействия с аудиторией на этой платформе. В «Дзене» есть встроенная статистика по просмотрам, дочитываниям и другим показателям, которую удобно использовать для сравнения активностей, проводимых внутри этой платформы. СКАН же помогает рассматривать «Дзен» в контексте других каналов коммуникации: отслеживать упоминания компании и сопоставлять эффективность взаимодействия с аудиторией. Мониторинг упоминаний компании в режиме реального времени Как правило, удобно видеть весь поток упоминаний в различных источниках в одной ленте. Для публикаций в «Дзене» в качестве источника указана платформа и раздел, в котором появилось упоминание. В ленте упоминаний Сбербанка в СМИ есть в том числе и публикации на «Дзене» При желании можно ограничить область поиска только «Дзеном» и быстро проанализировать упоминания только в этом источнике.
Результаты поиска упоминаний Сбербанка в каналах «Дзена» Когда в ленте появляется новая публикация, СКАН присылает уведомления на email, в Telegram или пуш-уведомление в приложении.