Для этого позвали топового эксперта в области кибербезопасности – «Лабораторию Касперского», за которую будет говорить Мария Наместникова и маму Лику Длугач.
«Мы живы, никто не умирал»: Александр Анатольевич, Яна Чурикова и Лика Дуглач о 20-летии MTV
и радиоведущая, журналист, писатель, сценарист, мать троих детей, уроженка Москвы, которая относительно недавно репатриировалась в. Израильский фотохудожник и журналист Дмитрий Брикман предлагает вашему вниманию программу "Детский недетский вопрос". Гостем передачи сталa Лика Длугач – те. Я продолжаю работать на телевидении, веду программу «Прогулки по Израилю» на канале RTVI, работаю в «Art-практике» и в PR-агентстве, читаю лекции. Часть вторая, в гостях Лика Длугач. 19:29 — приходит Лика и рассказывает, насколько она еврейка: история семьи. Лика Длугач: У меня возраст MTV примерно равен возрасту моего старшего сына, которому был ровно год, когда открылось MTV, вот реально человеку год исполнился. Радиоведущая, журналист, бывший главный редактор журнала Wedding, повар, один из ведущих специалистов по вопросам питания, сооснователь креативного агентства «Art-практика».
«У нас дома принято вкусно есть и ржать над всем, чем только можно». Интервью с Ликой Длугач
Много лет работала ведущей на MTV Russia, сейчас веду две программы на канале «Мать и дитя». Для этого позвали топового эксперта в области кибербезопасности – «Лабораторию Касперского», за которую будет говорить Мария Наместникова и маму Лику Длугач. Гость выпуска — удивительная Лика Длугач! Как наше поколение получило и сохранило еврейские традиции? Лика Длугач. Лика училась в школе с углубленным изучением английского языка, затем училась в Московском архитектурном институте. Работала переводчиком и сценаристом на.
10 продуктов, которые всегда есть в холодильнике Лики Длугач
Как передавать это знание детям сегодня? Возможно ли передать традицию без религии? Паша, Йосеф и Лика рассуждают на эти темы, делятся личными историями и ищут баланс между традицией и религией.
Я стараюсь вселить в зрителя надежду, подарить добро, улыбку: Мне так интересно жить, и я хочу делиться этим чувством: Родилась 9 мая в Москве. Окончила школу с углубленным изучением английского языка. В детстве была буйным ребенком, лазила с мальчишками по крышам, заборам. Спокойно ходить я не умела вообще, умела только бегать. Очень много рисовала и читала. Училась в Архитектурном институте и Гуманитарном институте телевидения и радиовещания. Писала сценарии, переводила материалы - никого не трогала.
Спойлер: Лика многогранна 45:52 — как и когда говорить с детьми о еврейской трагедии 48:20 — блиц!
Все права защищены. Как наше поколение получило и сохранило еврейские традиции?
Лика Длугач в молодости яркий пример того, как мода и стиль могут выражать нашу индивидуальность. Лика Длугач в молодости находила себя в искусстве и путешествиях, открывая перед собой новые миры и вдохновляясь неизведанным. Лика Длугач в молодости показывает, что нельзя бояться быть уникальным и строить свое собственное видение жизни.
Молодость — это время, когда все кажется возможным. Лика Длугач в молодости научила нас мечтать и стремиться к своим целям, даже если они кажутся недостижимыми. Молодость — это время, когда мы можем наслаждаться ощущением свободы и безграничных возможностей.
«Мама или женщина?» Задайте вопрос Марии Куликовой и Лике Длугач
Лика Длугач — ведущая программы про еду для родителей на канале «Мама», автор книги Как накормить ребенка. Лика Длугач Несколько лет назад, когда я был самым обыкновенным тинейджером, наше телевидение было скучным. Ни музыкальных новостей тебе, ни клипов. Паша, Йосеф и Лика рассуждают на эти темы, делятся личными историями и ищут баланс между традицией и религией.
В Одноклассниках пройдет флешмоб и видеочат со звездами в поддержку Всемирного дня борьбы со СПИДом
Длугач Лика слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Лика помнит Лику Длугач,которая раньше вела на MTV 20 ку самых самых.,просто стало интересено где она сейчас, давно ее не видно. Лика Длугач Несколько лет назад, когда я был самым обыкновенным тинейджером, наше телевидение было скучным. Ни музыкальных новостей тебе, ни клипов. Лика Длугач использовала стильный и многофункциональный блендер от Redmond. Лика (Анжелика) Длугач фотографии. Биография Фильмография Обсуждение Вопросы и приветы Фотографии Новости. как формируется самоидентификация детей Лики, что они знают о своём еврействе, как передавать детям знание о поколениях, какое место в этом процессе занимает религия.
В Одноклассниках пройдет флешмоб и видеочат со звездами в поддержку Всемирного дня борьбы со СПИДом
Потом уже началась школа за горьковским МХАТом. Это был уже другой ареал обитания — похожий, но другой, поскольку это была уже другая сторона улицы Горького. На метро ездила от дома до института редко — смысл? Ты же можешь от дома до учебы за 25 минут прекраснейшей прогулки по любимым местам дойти пешком. Тем более что с подрамником в вагон метро зайти было периодически сложно. Сильно моя география с поступлением в институт не расширилась — все мои друзья были москвичами, а большая их часть — детьми архитекторов. География расширилась скорее перед институтом, когда появились репетиторы — вуз все-таки сложный. Репетитор по рисунку — на «Автозаводской», по черчению — на Вавилова. Это места, куда меня вообще до того никогда не заносило. Но было довольно любопытно.
Я осваивала это все так, как примерно ездила на дачу… Это не снобизм девочки, выросшей в центре, это непривычка видеть вокруг себя другой архитектурный ландшафт. А на первом курсе у нас был преподаватель начерталки, который жил на Плющихе. И мы с моей подружкой ходили пешком от Плющихи по Садовому до Маяковки, на ходу покупая прямо у грузчиков в булочной после закрытия, когда разгружали хлеб с комбината, горячий батон и сжирая его по дороге от преподавателя к дому. Москва была очень пешеходная. Моя пешеходная зона, если представить точкой отсчета дом 12 по улице Горького, выглядела так: мы уходим вглубь по четной стороне до Петровки, там был любимый каток «Динамо», потом на Страстной, на Твербуль, оттуда на Патриаршие мы уже на другой стороне Горького , потом в сторону области — Маяковка, где все и заканчивалось. Если по другой стороне, то это все Бронные, Тверской бульвар, Леонтьевский переулок, Гнездниковские — вот эти все территории — и до Красной площади. Вот такой огромный овал от Маяковки до Красной площади — среда обитания, где мы знали каждый переулочек, каждый проходной подъезд, каждую ступенечку. Девяностые… Когда живешь внутри ситуации, то ее изменения воспринимаешь весьма естественным образом, потому что они происходят не резко: вчера тут не было ларька, а сейчас есть ларек; был магазин «Галантерея» — нет магазина «Галантерея»; вместо магазина «Минводы» — Pizza Hut, прикольно, американская, вообще бомба, денег на нее нет, но классно же! Создавалось абсолютно фантастическое ощущение свободы, но это было время, когда заканчивалась школа, начинался институт, и была такая загрузка и активная жизнь, что эти окружающие вещи не были главными… Глобально: интересно, здорово, жизнь меняется, мы бежим вперед, но да, были и своеобразные моменты.
В том же 1990—1992-м меня, взрослую девушку, папа не пускал вечером, в 9 часов, гулять одну с собакой, потому что у нас во дворах стреляли, и выпускал не то что выпускал, у нас были очень демократичные отношения в семье, разрешал идти , если я буду не одна. И вот с кем-нибудь из моих ухажеров, друзей-мальчишек, мы выгуливали мою несчастную толстую собаку Асечку, которой нужно было гулять, несмотря на то что на улице немножечко опасно. Время было беспокойное, еще болтались в клетчатых штанах «любера», и ездить одной девушке-подростку в метро было небезопасно. Помню, как в 1991-м ехала с дачи из Малаховки на электричке, а потом от «Выхино» до «Пушкинской» на метро. И время-то было часов девять, по нынешним временам вообще детское, но на станции «Выхино» меня заприметили вот эти замечательные люберецкие пацаны: я металась между колоннами, как-то пыталась скрыться от них, прыгнула в поезд, но они все равно за мной… И я увидела сидящего на скамейке человека, он оглядел всю эту ситуацию, похлопал по сиденью около себя, я села, а когда подскочили эти парни, то он вытащил милицейскую корочку и сказал: «Мальчики, есть какие-то вопросы? Он спросил, куда мне, я ответила, что на «Пушкинскую», и он сказал: окей, я вас довезу. Спросил, встретит ли кто-то меня, я ответила, что да, встречает папа. И он просто передал меня из рук в руки папе, сказав ему: «Как хорошо, что вы девочку встречаете, и как хорошо, что я был в этом поезде». В общем, случались совершенно разные, конечно, истории.
Да, было небезопасно. Но меньше всего, мне кажется, ты думаешь о безопасности, когда тебе 18 лет. Постепенно я знакомилась с разными субкультурами. Сначала их было видно просто на улице, но потом они довольно быстро в моей жизни трансформировались во вполне понятные организованные сообщества, ведь уже в 1993 году я попала на телевидение, а это ночные клубы, тусовки, и все субкультуры для меня нашли свои ниши. Может, они где-то и были в свободном полете, но до меня они дошли в локализованном варианте. И, конечно, то время — это бандитская Москва. Она была довольно активной. Там Миша Шуфутинский давал первый концерт в Москве после эмиграции. Конечно, вся бандитская Москва, все малиновые пиджаки и золотые цепи ломанулись туда.
И я, девочка-припевочка с микрофоном. Мне 20 лет, мы снимаем, все замечательно, Миша поет, эти все сидят тащатся. Миша заканчивает программу, встает человек, подходит, дает ему котлету денег и говорит: «Миша, спой еще три песни». Миша берет эту котлету, поет три песни и уходит в гримерку. А вот этот человек, который явно хотел продолжения банкета, не успевает его отловить. Я иду к Мише в гримерку брать интервью, вдруг меня кто-то хватает за шкирку, я оборачиваюсь, вижу шею, пиджак — все, что нужно. И шея говорит мне примерно следующее: «Значит, так: вот тебе деньги, скажи Мише, чтобы вышел и спел еще три песни. Если не выйдет, то вы уйдете отсюда без камеры». Стоит понимать, что на тот момент у нашей телекомпании своей камеры не было, мы ее арендовали в ТЖК в «Останкино»: все было серьезно — это была очень дорогая бетакамовская камера, принадлежащая государственному телевидению.
Я думаю: «Ну все — кранты. Что делать-то? Я беру интервью, выхожу, говорю: «Извините, не получилось! Шея спохватывается на середине нашего пути, что что-то пошло не так, он вообще не ожидал такого развития событий, кто отказывается от таких денег? И вот мы выбегаем, я слышу топот ног, уже это пыхтение и «Я же говорил, что… ». Но тут выскочили охранники клуба, так что закончилось все хорошо. Они его как-то утихомирили, а мы так и удрали без одежды, возвращались за ней на следующий день. Вообще это абсолютно точно было время клубов.
Он умилительный, толстый и смешной, живёт в комнате дочери, в персональной огромной клетке. Все между собой занятно общаются. Например, Беня — персональный тренер Сени: до появления кошки морской свин особо бегать по клетке не порывался, а сейчас отлично с этим справляется. Мы любим вместе смотреть кино, и вот удивительное, конечно, дело — нашим долгим совместным сериалом стал «Sex Education». Но я помню, как мы устроились, включили первую серию — и у меня тихо, медленно глаза вылезли на лоб. Дети на меня косятся, ставят серию на паузу, и тут мы все начинаем ржать как подорванные. Дети — по той же самой причине, плюс прибавьте сюда смешно выпученные глаза мамы. В общем, смотрим. Заканчиваем третий сезон, продолжаем смеяться, сопереживать, обсуждать. Мне очень приятно, что они мне доверяют и им со мной нормально обсуждать почти всё. Я не планирую уезжать ни из страны, ни из нашего дома в Рамат-Гане с этой удивительной мансардой, огромными окнами, через которые в дом смотрят деревья и бесконечное небо. Я ведь всё детство прожила в доме с огромными потолками, поэтому в сжатых пространствах мне немножко неуютно. А тут мне всё подходит. Это наш дом. Дом — где семья, где любовь, где тебе хорошо. Мне и моим детям бесконечно здесь хорошо. Не знаю, как это объяснить. Вот, например, был у меня дом детства, я его очень любила, прожила в нём большую часть жизни, он мне снится даже иногда. Но теперь его нет. И это не хорошо и не плохо, это просто данность.
Алгоритмы учитывают, какую личную информацию пользователь указал в своём профиле. Эти данные формируют публичный образ, который человек хочет использовать при общении. Эти данные о реальных действиях человека в виртуальном пространстве показывают, какому контенту он готов уделять своё время. Интересно, что не всегда эти предпочтения совпадают с тем, что пользователь рассказывает о себе в профиле. При помощи технологий можно выяснить такие различия и учесть их при создании персональной ленты. Рекомендательные системы анализируют не только интересы пользователя, но и предпочтения аудитории, похожей на него по какому-либо признаку. Обычно на людей влияет их окружение, и каждый человек хочет общаться с теми, кто близок ему по мировоззрению. Алгоритмы относят пользователя к широкому кластеру людей с одинаковыми предпочтениями. Можно выделить два направления машинного обучения в рекомендательных системах: Контенто-ориентированное. Этот подход связан с предыдущим опытом пользователя на площадке. Рекомендательные системы будут показывать человеку контент, похожий на тот, на который он реагировал ранее. Алгоритмы учитывают неявные предпочтения пользователя. Например, они будут считать похожими две разные публикации, на которые положительно отреагировала одна и та же аудитория. Универсальных решений для всех задач, с которыми сталкиваются специалисты по машинному обучению, нет. Обычно разработчики используют гибридный подход. Основа рекомендательных систем — это машинное обучение. Чтобы предложить пользователю актуальный контент и возможных друзей, нужна математика. Самая простая технология, которая используется для этого — матричные разложения.
ЛД: Ко мне однажды подошел в Останкино потрясающий Святослав Белза, подошел и сказал: «Вы знаете, я смотрю иногда ваш канал. Потрясающе вы ведете программу! Вы умудряетесь начать мысль и даже ее закончить! Я посчитала это величайшим комплиментом. В общем, я решила на тот момент, что как ведущая я все-таки сложилась. Кто пришел на замену прежним ведущим MTV ЯЧ: Получилось так, что те, кто вырос на MTV, в какой-то момент поняли, что больше нет барьера, что ты должен куда-то пробиваться. Теперь все просто — люди могут творить самостоятельно, выкладывать это в интернет без всякого фильтра. Понятно, что у этого есть обратная сторона, просто не стало так всё концентрированно, как это было в нашем случае, тогда вся молодежь была у нас. А сейчас она везде. И собрать ее под одним крылом очень сложно. У нас дома мерчендайзинг от этих блогеров, какие-то кружки, футболки. И при этом и слушают и ту музыку, которую я люблю, и в машине просят хоть классику, хоть Depeche Mode. У меня средний ребенок слушает винил-альбомами. Человеку 12 лет.