Для всех остальных он был Lexus LX-470 с неплохим двигателем, отличной подвеской и дорогим салоном. Японцы лишили LX 470 блокировок межколёсных дифференциалов, имевших место на предшественнике, посчитав их излишними в люксовом внедорожнике. 2002-2005 Lexus LX470 (США). В середине 1990-х годов закончилась разработка второго поколения.
Владельцы LX570 & GX460 кто Вы?
Клуб для всех, кто неравнодушен к Lexus LX 470. Lexus GX 470 в состоянии капсулы времени простоял в гараже почти 16 лет. Сообщество о ремонте, обслуживании автотранспорта, новости, советы и тематические истории. Сам имею 470 и согласен с Oleg34 приятно и комфортно ездить, но ощущаешь себя за рулем председателем колхоза.
LEXUS GX470 – хронические поломки меганадёжного внедорожника
Lexus LX 2023 Вы можете заказать в автомобильной компании Авто Премиум Групп уже сегодня! Лексус джип ЛХ 470. Лексус в 320 в Старом кузове. Как и прежде, Lexus LX широко унифицирован с Крузаком, о котором мы уже подробно рассказывали. Вопросы и ответы по двигателю, трансмиссии и топливной системе автомобилей Лексус LX 470 Обсуждение проблем с двигателем, коробкой переключения передач (АКПП, МКПП), топливной системой. Lexus LX 2023 Вы можете заказать в автомобильной компании Авто Премиум Групп уже сегодня! На сайте Bring a Trailer появился необычный лот: 15-летний Lexus LX470, который превратили в автомобиль для экспедиций.
Lexus LX470 автомобили
Среди замененных деталей числятся радиатор, генератор и кондиционер. По словам бывшего владельца до 500 тысяч километров проблем с автомобилем не было вообще, а после этого начал расти расход топлива. Этот Lexus LX 470 использовали в качестве корпоративного транспортного средства, наезжая в день 200-300 километров. Хотя внедорожники Toyota и Lexus частенько доезжают до миллиона километров, у этого экземпляра один из самых высоких пробегов среди проданных в России. Кстати, сдав старый LX 470 в трейд-ин владелец купил себе новенький LX 570.
Профиль автомобиля претерпел некоторые изменения: в корпусах боковых зеркал появились светодиодные повторители указателей поворота, а нижнюю часть боковых дверей защищают широкие хромированные молдинги. Небольшое преобразование получила и корма автомобиля: тут появились новые задние фонари, в которых выделяется светодиодная оптика фар заднего хода, а нижнюю часть заднего бампера защищает прочный диффузор из нержавеющей стали. Интерьер Салон Lexus LX 570 третьего поколения после рестайлинга преобразился незначительно. Тут появились новые материалы отделки деталей интерьера — например, центральная консоль отделана серебристым пластиком, имитирующим хром. В ее верхней части расположен полноцветный сенсорный экран штатной мультимедийной системы, окруженный с обоих боков прямоугольными центральными воздуховодами. Под экраном располагается блок управления аудиосистемой, а под ним — органы управления климатической системой автомобиля. На центральном туннеле, позади селектора КПП, расположен ряд тумблеров, при помощи которых водитель может управлять настройками подвески. За ними имеется ниша для мелочевки, а между передними креслами расположен двойной широкий подлокотник с контейнером. Приборная панель у автомобиля — массивная, спрятана под сферическим козырьком. Крупные тахометр и спидометр имеют черную подложку, подсветка у панели — голубого цвета.
Над основными приборами расположены круглые датчики остатка топлива в баке и температуры охлаждающей жидкости. Под ними — датчик температуры масла и вольтметр у дорестайлинговой версии расположение этих четырех датчиков было диаметрально противоположным. Между тахометром и спидометром помещен квадратный экран бортового компьютера. Рулевое колесо — со средней толщины ободом, который отделан вставками и ценных пород дерева. Рестайлинговая версия 2012 модельного года обзавелась системой памяти положения рулевого колеса: после выключения зажигания рулевая колонка приподнимается, а водительское кресло отъезжает назад, облегчая водителю высадку из автомобиля. При включении зажигания кресло и рулевая колонка возвращаются в настроенное водителем ранее положение.
Двигатели агрегатируются вместе с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Уже в базовой комплектации имеется регулируемая гидравлическая подвеска с адаптивными амортизаторами.
Восприятие передней эмблемы Lexus сразу стало другим! Пластиковые расширители и резиновые «брызговики» соответствующим образом оформили колесные арки, появились и силовые пороги. Задняя часть Lexus LX 470 тоже изменилась. Эксклюзивный задний бампер функционально получился еще более нагруженным. В него вмонтированы дополнительные фонари, боковины используются как кофры для походной мелочи, на него завязаны патрубки раздвоенного выхлопного тракта, а также он является опорой кронштейна для запаски Доступ в багажник Lexus LX 470 изначально организован «ступенчато» — через две откидные створки, не предполагающие дополнительного обвеса. Штатное размещение запаски ввиду переоборудования было упразднено, а необходимость повесить запасное колесо «боевого» размера была решена посредством «калитки», откидывающейся вниз. Тяга к прекрасному Рама, по сути, разделила Lexus LX 470 на две части — почти стандартный «верх» и неординарный «низ». Дело вовсе не ограничилось «лифтом» и установкой колес на дисках Arctic Trucks с шинами 35X12. Отнюдь нет. Самым значимым решением, определившим новый образ и поведение «Лекса», стал «подкат» обоих неразрезных мостов от LC 105. Штатная передняя подвеска Lexus LX 470 — независимая, с двойными поперечными рычагами, продольными торсионами в качестве упругих элементов, стабилизатором поперечной устойчивости и, конечно, реечным рулевым механизмом. Плюс ко всему — гидросистема изменения жесткости и высоты Независимая подвеска, конечно, имеет свои преимущества — обеспечивает более комфортный ход, лучшую курсовую устойчивость и управляемость, большой клиренс, достаточные ходы и хороший контакт колес с дорогой на пересеченной местности. Недостатки — сравнительно невысокий ресурс в тяжелых условиях эксплуатации то есть на бездорожье , особенно с колесами нестандартного размера, худшая ремонтопригодность и более дорогое восстановление. Поэтому «родную» переднюю подвеску Lexus на «приводах», рычагах, торсионах и с реечным рулевым управлением приговорили к ликвидации, а на ее место встал брутальный неразрезной мост от LC 105 с продольными «клюшками», червячным рулевым редуктором, сошкой, тягами и демпфером в придачу. Конечно, такой «свап» потребовал значительных переделок по раме в передней части, поскольку геометрия и точки креплений подвесок разные. Точных данных о величине» «лифта» нет, но его видно невооруженным глазом «Лифт» и усиление подвески обеспечили не только новыми пружинами и опорами, но и сдвоенными амортизаторами спереди и сзади. Выбор на первом этапе пал на OME Nitrocharger Sport: эти специфические амортизаторы австралийского производства характеризуются не только повышенной прочностью, но и довольно серьезной жесткостью и непробиваемостью. Были внедрены в подвеску и новые элементы «хэнд-мейд»: спереди — оригинальный А-образный рычаг, обеспечивающий свободную артикуляцию моста при отсутствии поперечных смещений, сзади — вместо обычной тяги Панара установили так называемый параллелограмм Уатта система с двумя горизонтальными штангами, соединенными через вертикальное подвижное звено, ось которого закреплена по центру моста. Кинематика такого механизма не просто удерживает мост от поперечных перемещений, но и лучше стабилизирует колебания при активной езде по пересеченной местности. Все эти конструктивные изменения увеличили массу автомобиля. К тому же для Lexus предполагались весьма жесткие условия и режимы эксплуатации, вследствие чего была модернизирована и тормозная система на передних вентилируемых дисках появилось по два суппорта. На серийных автомобилях с зависимой задней подвеской механизм Уатта практически не используется ввиду своей более высокой сложности и стоимости, а также по причине увеличения неподрессоренных масс плюс «лишняя» нижняя штанга, влияющая на параметры проходимости. Но в плане активной безопасности он предпочтительнее.
Лексус джип старый - 69 фото
Lexus LX 2022 — новый премиальный внедорожник, характеристики, комплектации, плюсы и минусы. Как выбрать лексус лх 470. Как крузер -100 сняли с конвейера, так и лохус 470 кончился. Актуальные объявления по продаже Лексус ЛХ б/у и новых в России. Дебют автомобиля Lexus LX470 состоялся в декабре 1997 года, а его постройка осуществлялась на одной платформе с Land Cruiser J100.
Lexus LX 470. Уже не молодой, но все еще полон сил
Для всех остальных он был Lexus LX-470 с неплохим двигателем, отличной подвеской и дорогим салоном. Группа для помощи в решении вопросов с Вашим авто lexus lx или toyota landcruser. Lexus совместно с корпорацией JAOS представит новое поколение флагманского внедорожника LX в кастомизированной версии OFFROAD.
Lexus LX470 for sale
Хуже, если музыка вообще не играет, здесь могут быть разные причины, но скорее всего это неисправность усилителя, и его ремонт обойдётся дороговато, а замена на новый «усилок» будет ещё дороже. Ну и ещё стоит проверить работоспособность регулировки руля по высоте и углу наклона. В остальном, в салоне особо ломаться нечему, все работает подолгу и надежно. Вам могло показаться, что на этом всё, осмотр машины закончен?
Но нет… это был только предварительный осмотр, чтобы не тратить лишние деньги и время на посещение СТО. А теперь, если в выбранной вами машине, вас все устраивает, то самое время отправиться на СТО для более тщательного осмотра и проверки всех узлов и агрегатов высокоточным оборудованием. Плюс, нужно проверить сканером состояние двигателя, на наличие или отсутствие скрытых ошибок, пропуски зажигания, работу датчиков кислорода, долгосрочные топливо-воздушные коррекции.
А также с помощью сканера, можно примерно оценить состояние гидроподвески, проверив давление жидкости в системе и значения датчиков высоты положения кузова. Если всё в норме, то такую машину можно смело брать, конечно, при условии, что юридически она чистая. Лучше всего для этого нанять профессионального эксперта-криминалиста что я и сделал в своё время.
Но если у вас нет возможности нанять эксперта, то в принципе, можно и самому проверить машину на предмет перебитых номеров, залога банке, запрет на регистрационные действия и т. Подробную информацию об этом, вы можете найти в интернете или посмотреть на Ютубе. Ссылку, для примера, смотрите в комментариях.
Еще немного добавлю, с чем, то есть с какими неприятностями, вы можете столкнутся во время эксплуатации этого авто. Я не буду углубляться в подробности, всего лишь перечислю список основных, наиболее часто встречающихся неисправностей данных авто. Текущая или потеющая рулевая рейка 2.
Сгнившие трубки заднего контура кондиционера 3. Заклинившие, заржавевшие, окислившиеся датчики высоты положения кузова 4. Закисшие суппорта тормозов и, как следствие, мертвые тормозные диски и колодки 5.
Неисправности в работе катализаторов и датчиков кислорода 6. Порванные сайлент-блоки продольных тяг задней подвески, тяги Панара, а также передних рычагов. Разбитые шаровые опоры передних рычагов.
Подтекающие сальники раздатки и заднего моста. Поломка дифференциала переднего редуктора в основном встречается на «дорестайлах» 10. Порванные мембраны гидроаккумуляторов подвески 11.
Неисправность насоса гидро-пневмо подвески 12. Сгнившие трубки системы гидроподвески 13. Течи аммортизаторов гидроподвески 14.
Головная оптика также преобразилась: фар стали уже и приобрели форму остро заточенных ромбов, которые по нижнему краю подчеркнуты полосками светодиодных дневных ходовых огней. Не затронули изменения только капот модели: он по-прежнему обладает мощными «надбровными дугами», расположенными по его бокам. Профиль автомобиля претерпел некоторые изменения: в корпусах боковых зеркал появились светодиодные повторители указателей поворота, а нижнюю часть боковых дверей защищают широкие хромированные молдинги. Небольшое преобразование получила и корма автомобиля: тут появились новые задние фонари, в которых выделяется светодиодная оптика фар заднего хода, а нижнюю часть заднего бампера защищает прочный диффузор из нержавеющей стали. Интерьер Салон Lexus LX 570 третьего поколения после рестайлинга преобразился незначительно. Тут появились новые материалы отделки деталей интерьера — например, центральная консоль отделана серебристым пластиком, имитирующим хром. В ее верхней части расположен полноцветный сенсорный экран штатной мультимедийной системы, окруженный с обоих боков прямоугольными центральными воздуховодами. Под экраном располагается блок управления аудиосистемой, а под ним — органы управления климатической системой автомобиля. На центральном туннеле, позади селектора КПП, расположен ряд тумблеров, при помощи которых водитель может управлять настройками подвески. За ними имеется ниша для мелочевки, а между передними креслами расположен двойной широкий подлокотник с контейнером.
Приборная панель у автомобиля — массивная, спрятана под сферическим козырьком. Крупные тахометр и спидометр имеют черную подложку, подсветка у панели — голубого цвета. Над основными приборами расположены круглые датчики остатка топлива в баке и температуры охлаждающей жидкости. Под ними — датчик температуры масла и вольтметр у дорестайлинговой версии расположение этих четырех датчиков было диаметрально противоположным. Между тахометром и спидометром помещен квадратный экран бортового компьютера. Рулевое колесо — со средней толщины ободом, который отделан вставками и ценных пород дерева.
Точно такие же сиденья - большие и удобные, с электрической регулировкой и памятью, точно такой же пульт управления аудиосистемой для пассажиров второго ряда сидений, еще один пульт от климатической установки на потолке слева. И, конечно, третий ряд сидений, который довольно легко складывается и отнимает минимум места в обширном багажнике. Кстати, сиденья эти отнюдь не детские - вполне могут принять взрослого человека среднего роста.
Единственный минус поездки третьим классом - чуть больше, чем обычно, согнуты в коленях ноги - относительно пола кресла все-таки низковаты. Претензии к водительскому месту найдутся, вероятно, лишь у очень рослых и полных водителей - сегодня встречаются и более широкие диапазоны регулировок. Конечно, комфорт водителя определяется не только простором - но к эргономике рабочего места придраться еще труднее. Ни "Тойота", ни "Лексус" не вынудят даже новичка читать инструкцию - значение многочисленных кнопок и переключателей интуитивно понятно любому. Ларчик открылся не слишком просто - упомянутая кнопка предназначена для отключения верхних боковых подушек безопасности при езде по крутым склонам. По косогорам мы к тому времени уже успели поездить, но, к счастью, система не сочла наши упражнения опасными. Тойота Ленд Крузер 100 и Лексус ЛХ 470 - внедорожные возможности Честно говоря, внедорожные возможности большинства современных "вездеходов" вызовут восторг только у того, кто никогда не ездил на настоящей полноприводной машине. Наши "подопытные" в снисхождении не нуждаются. Внушительные ходы подвески, постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, понижающая передача 1:2,49 плюс автоматическая трансмиссия и тяговитый мотор делают престижные машины крепкими борцами с бездорожьем.
По склону холма примерно 20-градусной крутизны тянется засыпанная мокрым снегом глинистая колея. Нам предстоит забраться на самый верх, а перед этим - преодолеть двухметровой глубины овраг. Переключатель режимов подвески "Лексуса" предусмотрительно переводим в положение "High". Аккуратно переваливаемся через край оврага, ожидая касания днищем... Но его нет. Очень приятный сюрприз - даже запаска, низко висящая под полом багажника, не цепляется за грунт. Лезем вверх. Тут главное - не торопиться: единожды сорвав колеса в пробуксовку, тронуться почти невозможно. Пока противобуксовочная система вполне справляется со своими обязанностями.
Работать педалью газа с ювелирной точностью не требуется, да и запас тяги позволяет двигаться едва ли не на холостом ходу. Впрочем, до самой вершины мы так и не доехали - завершающий участок подъема оказался еще круче, колесам уже не хватало сцепных свойств. При нескольких неудачных попытках взобраться с ходу уничтожили последние кусочки дерна, за которые еще могли зацепиться универсальные шины "Данлоп-Грантрек АТ23", и надежды не осталось. Теперь нам нужно вернуться именно по скользкой колее, чтобы оценить работу противобуксовочной системы на спуске, когда она помогает контролировать скорость, и попробовать остановиться на склоне для оценки АБС.
Внешнее и внутреннее Если говорить о кузове, то он прекрасно сохранился за эти годы, хотя коррозия обычно не щадит машину, чей возраст приближается к двенадцати. У большинства автомобилей капот, задняя дверь и крылья к этому времени подпорчены ржавчиной. Но у этой конкретной машины таких проблем нет, возможно, благодаря тому, что за автомобилем хорошо следили, вовремя мыли и обрабатывали специальными средствами.
Хотя на наших автодорогах, усыпанных химическим реагентами, чудес всё же не бывает: потёкший кондиционер потребовал замены, как и трубки дальнего контура, идущие в задний отдел салона. Справедливости ради стоит сказать, что аналогичные проблемы обычно появляются у автомобилей с гораздо меньшим пробегом, чем здесь. Интерьер тоже сохранился неплохо: кожа кресел без потёртостей, как и пластик внутренней отделки. В общем, несмотря на возраст и немалый пробег, автомобиль выглядит достойно. Пробег: желания и возможности Ресурс двигателя Lexus LX 470, заявленный производителем, — 500 000 км. Даже входящий в комплектацию машины одометр такой пробег показать не может, потому что на его панели можно увидеть лишь шестизначное число. И, что важно, при этом двигатель обошёлся без капитального ремонта: V-образный восьмицилиндровый агрегат серии 2UZ-FE мощностью 234 л.
Изначально эта модель двигателя зарекомендовала себя отлично: чугунный блок цилиндров и алюминиевые головки блока работают, как швейцарские часы. Хорошую тягу на всех оборотах гарантирует фирменная система регулировки фаз газораспределения VVT-i. Вынос Зубчатый ремень в приводе газораспределительного механизма производитель рекомендует заменять через 100 000 км. Некоторые механики-практики уверены: выдержит и 180 000 км. Однако такие эксперименты чреваты обидными неожиданностями на дороге. Беспроблемный автомат Машина оснащена пятиступенчатым гидромеханическим «автоматом». Конечно, сегодня это не суперсовременное решение, но главное его достоинство — надёжность и живучесть, в чём ему почти нет равных.
Хотя замена масла в «коробке» через 80 000 км и профессиональный уход — обязательные требования к обслуживанию. Они выполнялись владельцем, и поэтому авто всё ещё на ходу.
Новый Lexus LX 600: тяжёлый рамный люкс
Один из российских автодилеров получил по программе трейд-ин Lexus LX 470 2006 года выпуска с пробегом более 1 миллиона километров! Так же в ценовом сегменте разница между Lexus LX 470 и Toyota Land Cruiser 100 в максимальной комплектации была весьма существенной. Вопросы и ответы по двигателю, трансмиссии и топливной системе автомобилей Лексус LX 470 Обсуждение проблем с двигателем, коробкой переключения передач (АКПП, МКПП), топливной системой.