Get in-depth info on the 2003 Lexus LX 470 model year including prices, specs, reviews, pictures, safety and reliability ratings.
Коммунальный мост нипочём: новосибирец купил Lexus LX и переделал, чтобы не бояться жутких ям
Без страха по бездорожью Lexus LX 470 — это идеальная машина для нашего бездорожья, несмотря на то что она не оснащена современной системой Crawl Control. Но зато при помощи рычага, располагающегося рядом с селектором АКПП, переключается передняя ось или блокируется межосевой дифференциал. Поэтому высокие сугробы по пути в загородный дом и поездка в Сорочаны не были проблемой и преодолевались легко. Внешнее и внутреннее Если говорить о кузове, то он прекрасно сохранился за эти годы, хотя коррозия обычно не щадит машину, чей возраст приближается к двенадцати. У большинства автомобилей капот, задняя дверь и крылья к этому времени подпорчены ржавчиной. Но у этой конкретной машины таких проблем нет, возможно, благодаря тому, что за автомобилем хорошо следили, вовремя мыли и обрабатывали специальными средствами. Хотя на наших автодорогах, усыпанных химическим реагентами, чудес всё же не бывает: потёкший кондиционер потребовал замены, как и трубки дальнего контура, идущие в задний отдел салона. Справедливости ради стоит сказать, что аналогичные проблемы обычно появляются у автомобилей с гораздо меньшим пробегом, чем здесь. Интерьер тоже сохранился неплохо: кожа кресел без потёртостей, как и пластик внутренней отделки.
В общем, несмотря на возраст и немалый пробег, автомобиль выглядит достойно. Пробег: желания и возможности Ресурс двигателя Lexus LX 470, заявленный производителем, — 500 000 км. Даже входящий в комплектацию машины одометр такой пробег показать не может, потому что на его панели можно увидеть лишь шестизначное число. И, что важно, при этом двигатель обошёлся без капитального ремонта: V-образный восьмицилиндровый агрегат серии 2UZ-FE мощностью 234 л. Изначально эта модель двигателя зарекомендовала себя отлично: чугунный блок цилиндров и алюминиевые головки блока работают, как швейцарские часы. Хорошую тягу на всех оборотах гарантирует фирменная система регулировки фаз газораспределения VVT-i. Вынос Зубчатый ремень в приводе газораспределительного механизма производитель рекомендует заменять через 100 000 км. Некоторые механики-практики уверены: выдержит и 180 000 км.
Однако такие эксперименты чреваты обидными неожиданностями на дороге. Беспроблемный автомат Машина оснащена пятиступенчатым гидромеханическим «автоматом».
Правда, в отличие от последнего, колесная база у Лексуса одна, и на комфорте это сказывается. Мне с ростом 174 см было хорошо, но высокий человек упрется ногами в спинку переднего кресла и будет подпирать головой потолок. Того ли ждут покупатели подобных машин? У VIP-версии сзади два отдельных кресла.
Блок на центральном подлокотнике позволяет управлять настройками климат-контроля, сиденьями в том числе и переднего пассажира , обогревом или вентиляцией. Крутые и дорогие внедорожники: большой тест Мощный двигатель урчит где-то впереди, от внешнего мира отделяют шторки на окнах задних дверей и багажника. Однако колеса слышно больше, чем хотелось бы. Но хватит играть в богачей — пора на водительское сиденье. В том, что LX600 мощностью 415 л. Главное — не задумываться о расходе топлива и транспортном налоге.
Дизельный LX500d не такой задорный, но и ему грех жаловаться на тягу. И расход топлива уже не шокирует. Двенадцать литров на сотню — это не двадцать! Техника такая же, как у Land Cruiser 300? Принять участие в розыгрыше автомобилей Двигатели V6 — те же, что у Тойоты: бензиновые и дизельные. И оба мотора вышли далеко за пределы «налоговой» мощности.
Дизель с двойным наддувом выдает 299 л.
Расход бензина 17—18 литров Источник: Дмитрий Косенко За два года Николай накатал на внедорожнике 60 тысяч километров. Говорит, ничего не ломалось, производилось только техническое обслуживание. Цифры расхода топлива на 5,7-литровом Lexus LX, вопреки мифам, не такие уж и страшные: после переделок средний расход вырос на 2 литра и сейчас составляет 17—18 литров. Ничего чинить не приходилось Источник: Дмитрий Косенко — Обслуживание только. Заводится в любую температуру, минус 35 без проблем, я даже прогрев не ставлю на нем. Такой автомобиль не боится новосибирских дорог Источник: Дмитрий Косенко — Это мой любимый автомобиль, для наших условий он очень хорошо подходит, для заснеженных дворов. Колею совершенно не чувствую. Я не боюсь выехать на Коммунальный мост и оставить там колеса или ходовую часть!
На каких еще машинах ездят читатели НГС Александр катается на мотоцикле «Иж-Юпитер» , который достался ему от отца и 33 года простоял в гараже. Сергей уже 22 года не расстается со своим Mercedes-Benz 230Е в 124-м кузове и планирует уже никогда не продавать его. Антон приделал на свой Suzuki Carry ковш для расчистки снега и теперь не зависит от дорожников. Никита ездит на «Мерседесе» 1985 года выпуска, он рассказал, сколько тратит на ремонт. Смотрите на крепкого «немца» здесь.
В ходе производства Lexus GX470 двигатель пережил 2 модернизации. Изначально его мощность составляла 238 л.
Но японцы решили её повысить, установив систему динамического газораспределения VVT-i, что увеличило число лошадок до 272. Однако вскоре их опять урезали. Есть мнение, что из-за высокого расхода топлива, который удалось снизить последней регенерацией на 2,5 л. Вместе с этим, здесь появились масляные форсунки для поршней, что существенно повысило ресурсность агрегата. Эволюция мотора 2UZ-FE, 4. Двигатель построен на чугунном блоке с высоким запасом прочности, и погубить его сложно. Заявленный производителем ресурс 500 000 км, но при достойном обслуживании мотор способен выходить в 2 раза больше, до 1 млн км.
Не верите? Московский дилер Lexus официально объявил в 2018 г. Такого впечатляющего результата достиг старший родственник семейства Лексус внедорожник LX 470 2006 г. Владелец раскрыл секрет «грандиозного» успеха: автомобиль обслуживал у официального дилера Lexus; своевременно менял ремень ГРМ, помпу и фильтры; следил за маслами; регулировал клапаны по регламенту; заправлял качественный бензин на сетевых АЗС. Вот и весь секрет живучести. Однако, даже у такого надёжного мотора есть некоторые недостатки. Минусы двигателя 2UZ-FE, 4.
Выходят из строя клапаны VVT-i, из-за некачественного или грязного масла. Лопается выпускной коллектор, из трещины секут выхлопные газы. Течёт помпа, она стоит в развале блока и её выгибает ремнём ГРМ. Хрупкий гидронатяжитель ремня ГРМ иногда ломается при замене. Высокий расход топлива в городе: 21,5 л смешанный 16.
Все возможные неисправности Lexus LX470
В США на аукцион выставлен подготовленный для экспедиций Lexus LX470 | Автомобиль номера Lexus LX 470. |
Блогер о Lexus LX470 после 12 лет эксплуатации: «Раньше думали о людях» | автомобили Lexus LX470 по выгодным и актуальным ценам, большой ассортимент предложений с фото и подбором, можно выбрать на сайте |
Новый Lexus LX получит максимальную версию LX750h | Штатная передняя подвеска Lexus LX 470 — независимая, с двойными поперечными рычагами, продольными торсионами в качестве упругих элементов, стабилизатором поперечной устойчивости и, конечно, реечным рулевым механизмом. |
Lexus LX470 - купить автомобили с ценой и фото на | Lexus LX, LX 470. Toyota Land Cruiser 100, 4.7 AT. |
В России нашли внедорожник Lexus с миллионным пробегом
Не так уж много изменений, но от «серых» LX470, которые все относятся к прежнему, необновленному поколению, отличить машину можно. А Toyota именно этого и добивалась. Изменили передок, улучшили приборную панель, доработали складки кожи на обивке дверей. Ведь Land Cruiser — это основа, на которой в 1998 году и был создан LX470. Обе машины выступают в одной и той же «весовой категории»: одинаковые габаритные размеры и форма кузова, одинаковые 4,7-литровые двигатели, одинаковые полноприводные трансмиссии с блокировкой межосевого дифференциала, которой могут позавидовать владельцы многих внедорожников... На этом сходство заканчивается. В отделке, оснащении и ездовых манерах LX470 cтарается как можно дальше оторваться от своего прообраза в борьбе за самого солидного клиента. Говоря о внешних отличиях, можно упомянуть разве что сдвоенные фары «Лексуса». Зато есть отличия слышимые — у LX470 получше звукоизоляция и гораздо выразительнее звучит штатная аудиосистема — и отличия осязаемые: салон радует по-настощему роскошной кожаной отделкой и до мелочей продуман в плане обеспечения микроклимата.
Автоматическая пятиступенчатая трансмиссия хороша: позволяет бензиновой 234-сильной «восьмерке» при разгоне проявить не только все свои моментные характеристики, но и отдать максимум мощности, раскрутившись под 5 тыс. Но если LX470 поставить на светофоре рядом с Land Cruiser 100 с тем же мотором V8 и пятиступенчатым «автоматом», то первый, скорее всего, отстанет — он тяжелее почти на 200 кг. Именно столько весят все дополнительные системы и устройства, отличающие Lexus от «Крузера». В этой машине всякая мелочь, будь то дворники, зеркала заднего вида, фары или магнитола, способна работать в автоматическом режиме и саморегулироваться — отсатется только смотреть вперед и рулить. На большинство людей умные самозатемняющиеся зеркала, автоматически включающиеся фары или дворники с датчиком дождя производят большое впечатление. Однако в LX470 есть не такие заметные, но гораздо более важные электронные системы.
Не успеваю воткнуть пробник в разъем форсунки как из-за спины раздается - Да не... Я сам видел что с ними все хорошо.... Осматриваю проводку - все в порядке, провода аккуратно разложены, форсунки стоят ровно, разъемы защелкнуты....
И тут меня осенило.... Датчик давления в неработающий цилиндр, щуп-иглу в его форсунку, рядом на проводах подключена на разрядник катушка зажигания, к которой на скорую руку примотал индуктивный датчик. Этот набор даст мне практически исчерпывающую информацию об этом цилиндре буквально за две минуты. Заводим мотор, по экрану побежали графики, одного беглого взгляда на которые уже хватило, чтобы понять в чем проблема Снимали говорите форсунки и меняли свечи? Вот она, нужна искра в нужное время. Теперь поясню.
Некоторое время назад необычный автомобиль был выставлен на продажу, но довольно быстро объявление сняли. В описании говорилось, что это Lexus LX 470 2005 года выпуска с пробегом 186 040 км. Двойные фары второго поколения LX были заменены круглыми блоками, встроенными в решетку радиатора, что придает внедорожнику схожесть с FJ Cruiser. Замена фар потребовала доработки капота и передних крыльев, но остальная часть кузова осталась неизменной.
Сзади прикрутили кронштейны для канистр с топливом и запаски, а спереди — дополнительный блок освещения. Силовую установку трогать не стали. Экспедиционный Lexus LX470 приводит в движение 4,7-литровый двигатель V8, который выдаёт 238 лошадиных сил и сочетается с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Единственное изменение — замена звеньев понижающей передачи, благодаря чему передаточное отношение изменилось с 2,488:1 до 3,12:1. Текущая ставка на Lexus LX470 с пробегом около 200 тысяч километров составляет 35 тысяч долларов 2,5 миллиона рублей , что почти вдвое меньше стоимости проекта.
Новый Lexus LX получит максимальную версию LX750h
Однако последний в свое время использовался автовладельцами более активно и эксплуатировался, как правило, в более жестких условиях. Lexus LX470, фото: njcar. Это значит, что найти подержанный LX470 в неплохом состоянии можно и сегодня. Основа основ: двигатель и коробка передач Первым делом оцениваем именно эти агрегаты. Итак, «движок» в Lexus LX — бензиновый V8 объемом 4,7 л и мощностью 234 л. При внимательном отношении и использовании качественного топлива этот мотор способен получить гордое звание миллионника.
Но даже у не слишком ответственных автовладельцев добротный и предсказуемый двигатель марки 2UZ-FE легко пробегает без капремонта порядка 700 тыс. Двигатель Lexus LX470, фото: njcar. По трассе Лексус возьмет 15 л, а на городских улицах его аппетит повысится до 20 л и даже более. Кстати, чтобы существенно экономить на горючем, можно установить газовое оборудование, стоит это относительно недорого, а окупиться такое вложение весьма быстро. Особенности подвески Полноприводный внедорожник оснащен независимой торсионной передней подвеской и задним неразрезным мостом.
Такой тандем практически беспроблемен: легко преодолевает даже экстремальное бездорожье, сохраняя при этом вполне приемлемые мягкость и комфорт передвижения. Да и ходит при должном уходе несколько сотен тысяч км. Ее слабые места — мембраны, амортизаторы, датчики высоты кузова, а также насос. Конечно, езду по трассе или городу она выдерживает с честью, но вот при постоянном использовании на бездорожье её ресурс существенно уменьшается. Подвеска Lexus LX470, фото: njcar.
Ржавеет — не ржавеет?
В серийном BMW помимо пилота в кабине был пассажир, они получили тяжелые травмы. Обстоятельства происшествия выясняются.
Хирому Наруси работал в компании Toyota с 1963 г. Он проехал неисчислимое количество кругов по Нюрбургрингу, много раз выступал в 24-часовых гонках на Северной Петле. Его возраст был 67 лет.
Это решение компания приняла из-за нежелания участвовать ни в затянувшемся конфликте с NHTSA Национальная администрация, отвечающая за безопасность дорожного движения , ни в судебных тяжбах. Напоминаем, что этот штраф был предъявлен за то, что Toyota якобы скрыла от NHTSA сведения о изъяне «западающей» педали газа. Во втором компания объявила о добровольном отзыве новой модели Lexus GX460.
Официально заявляется, что перепрограммированный блок больше не позволит машине совершить тот опасный маневр, который сделали исследователи из Consumer Reports.
Премиального собрата Toyota Land Cruiser J300 обещают показать в сентябре 2021 года. Тогда же будет дан старт приему предварительных заказов. Первые поставки автомобилей клиентам, как сообщает японское издание «Creative311», запланированы на декабрь.
Их забывают в гаражах, бросают на обочинах дорог и в лесу. Подобные находки делаются постоянно, и некоторые из них вызывают искреннее удивление. К примеру, в Японии не так давно обнаружили Land Cruiser Cygnus, долгие годы простоявший в тупике среди деревьев.
Старые и заброшенные В последнее время старые автомобили часто находят в самых неожиданных местах. Когда-то ими активно пользовались, а потом забыли или специально оставили в гараже или сарае за ненадобностью. Большая часть из них представляет интерес исключительно для сборщиков металлолома, это массовые бюджетные модели, отслужившие своё или ставшие неремонтопригодными. Конечно же, есть и приятные исключения, некоторые экземпляры за долгие годы становятся настоящими раритетами. Такие автомобили достаточно редки и оцениваются очень высоко. Впрочем, в целом ряде случаев цена не является определяющей.
В США продают необычный Lexus LX470
The Lexus LX 470 has long transported occupants in style, but off-road enthusiasts have since adopted it. Here's why I love my 1999 LX 470. Lexus LX470 дебютировал в декабре 1997 года. Сообщество о ремонте, обслуживании автотранспорта, новости, советы и тематические истории.
Lexus LX470. Японская надежность спустя 12 ЛЕТ! новые серии
Есть датчик освещенности. Заезжаешь в тоннель, подсветка приборки и дисплея автоматически притухает, выезжаешь - снова включается ярче. Но есть и пара косячков, точнее недоработок в этих американцах. Головной свет - говно, хуже, чем в Прадике. Что там стоит за линза - ХЗ, но толку от нее никакого.
Левое зеркало заднего вида с увеличением, в него нихрена не видно, каждый раз перед перестроением мысленно прощаюсь с боковиной. Насчет правого зеркала ничего не могу сказать, так как у меня зеркальный элемент заменен на обычный, видимо, от сотки. Салонное зеркало заднего вида и боковые зеркала заднего вида с автозатемнением, отсюда и космическая цена на эти детали. Зеркальный элемент зеркала заднего вида с автозатемнением и подогревом стоит около 15-17 тысяч.
Зеркальный элемент от сотки я заказал за 2500,00 рублей, почувствуйте разницу. Пока все, что-то вспомню, буду дописывать, Записан Никто не может присваивать власть в Российской Федерации.
Еще появился цветной head-up-дисплей, на который выводится в том числе навигация, дорожные знаки, режим работы аудиосистемы. У нового внедорожника есть активный круиз-контроль, который работает на любой скорости. Даже в городе, если передо мной на светофоре остановится машина, Lexus тоже полностью остановится и сам начнет движение, когда поток поедет. Для такой крупной модели не лишними являются датчики, следящие за слепыми зонами. Для задних пассажиров есть отдельные дисплеи, вмонтированные в передние подголовники. В дальней дороге с детьми очень удобная штука. На автомобиль установлена самая продвинутая аудиосистема, которая ставилась на LX, — фирмы Mark Levinson, — рассказал Сергей.
Владелец дорогой машины отдельно заострил внимание на функции Lexus Climate Concierge. Простыми словами, эта система автоматизирует вентиляцию и подогрев кресел, а также работу климатической установки. Если в жаркий летний день сесть в салон, внедорожник сам поймет, что нужно быстро остудить раскаленную кожу на кресле. По мере охлаждения вентиляция будет менять свою интенсивность. Зимой все наоборот — виртуальный консьерж сам активирует подогрев кресла и постепенно снижает интенсивность нагревательных элементов, чтобы человеку было комфортно. При активированном Lexus Climate Concierge воздушные потоки в просторном салоне тоже регулируются автоматически. Фактически эта система избавляет вас от необходимости нажимать на клавиши, регулирующие температуру кресел или воздуха. Все делается автоматически. Еще одной приятной опцией является дополнительный ключ-карта, который можно передавать на СТО или мойку — с такой карты проблематичнее сделать слепок, чем с полноценного ключа.
Похвалил Сергей и качественную систему кругового обзора, которой не было на его предыдущем «Эл-иксе». Изменились ли ездовые характеристики? Для простого человека LX570 в последней «будке» — это недосягаемая мечта, на которую можно посмотреть только на картинках. Но для автолюбителей, которые следят за новинками, нынешний LX является довольно старой моделью. Ее разрабатывали в середине позапрошлого десятилетия — архитектура машины не менялась с 2007 года. Удалось ли японцам изменить ездовые характеристики в результате двух глубоких обновлений? Наверняка какие-то доработки есть, но по факту ходовая осталась прежней. Мне кажется, японцы даже не меняли пневмоподвеску — она работает так же, как у моего старого LX. Я всегда езжу в «Комфорте».
Ты едешь как на корабле — уверенно и спокойно. Я от такой езды получаю удовольствие, и выстреливать со светофора желания нет. Это BMW X5 провоцирует на динамичную езду.
Очередное подтверждение этому нашлось в США: там на аукцион выставлен Lexus LX470 для тяжелых и продолжительных вылазок на природу. Как гласит история автомобиля на площадке Bring a Trailer , которая занимается его продажей, нынешний владелец купил LX470 в 2019 году, после чего его основательно доработал.
Под капотом по-прежнему установлен 4,7-литровый 2UZ-FE мощностью 238 л.
Места достаточно, кресла — удобные и просторные, с хорошей поддержкой, а функционал управления — продуман и комфортен. Стоит ли брать Lexus LX за 700 тысяч рублей? Если ваш выбор пал на это авто, и вы можете себе его позволить — не отказывайтесь от мечты.
Цены на Lexus LX470 на auto. Но вложив в ремонт около 150 тысяч рублей, вы спокойно сможете эксплуатировать её ещё несколько лет. Таких машин на «вторичке» мало, но они есть. Во первых всем хотел сказать - на Лексус LX470 нет пневмоподвески и никогда не было.
Там устанавливается гидроподвеска с регулируемой жесткостью и с возможностью изменения высоты кузова. Утверждение, что изменяемый дорожный просвет будет не совсем верно. Спереди он меняется, сзади нет, там неразрезной мост стоит и меняется только положение кузова относительно этого самого моста. Заявления автора про пневмодвеску и дальнейшую техническую детализацию про мембрамы выглядят полной глупостью.
Теперь касаемо надежности, все что в этой подвеске может гипотетически вызывать сомнения в надежности, это датчики положения уровня. Не могу сказать, что они стоят копейки, полгода назад поменял задний, купил за 11 тысяч. Их там три всего, спереди на каждую строну и один назад. Но при пробеге машины 480 тыс.
Амортизаторы там по сроку службы ничем не отличаются от обычных. Я один раз поменял на пробеге около 300 тыс.
Вчера в Москве угнали сразу два Lexus LX470
Lexus LX470 Б/П по РФ в разбор на запчасти, свежий привоз из Японии «конструктор». Тест драйв Lexus LX 470 (обзор) Завел и о за просмотр, ставьте лайк, подписывайтесь на канал. заходите в группу в вк #КЕЙН #полюса. Research the Lexus LX 470 and learn about its generations, redesigns and notable features from each individual model year. В США на аукционе «Bring a Trailer» продают подготовленный для экспедиций Lexus LX470. Как гласит история машины на площадке «Bring a Trailer», которая занимается его продажей, нынешний владелец приобрёл LX470 в прошлом году, после чего его основательно доработал. Тегиlx 700 lexus, lexus is 150, lexus lx470 или toyota land cruiser 100, замена шлейфа лексус, как сбросить датчик давления шин lexus lx. Автомобиль номера Lexus LX 470.
Японцы презентовали внедорожник Lexus LX 2022 нового поколения
В Москве угнаны два автомобиля Lexus LX470. Так, в Центральном административном округе Москвы накануне вечером неизвестные похитили Lexus LX470 у начальника финансового отдела ОАО "РЖД", сообщили в правоохранительных органах столицы. В Японии Lexus LX 470 продавался как отдельная модель Toyota Land Cruiser Cygnus. Изучим особенности проверки на примере Lexus LX470, который сошел со сборочного конвейера в 2004 году. Новый Lexus LX разработан, чтобы обеспечить пассажирам комфортные и качественные поездки, где бы они ни находились, и сделать их жизнь ещё более насыщенной. Get in-depth info on the 2003 Lexus LX 470 model year including prices, specs, reviews, pictures, safety and reliability ratings. В Японии Lexus LX 470 продавался как отдельная модель Toyota Land Cruiser Cygnus.
Вчера в Москве угнали сразу два Lexus LX470
Первые поставки автомобилей клиентам, как сообщает японское издание «Creative311», запланированы на декабрь. Мы уже рассказывали о том, в каких версиях будут продавать новый «Лексус LX». Но, как оказалось, это еще не все исполнения, которые ждут свежий LX.
Рендер нового Лексус LX. Фото: BestCarWeb Под капотом такой комплектации нового Lexus LX 2022 ожидается появление того же 3,5-литрового «наддувного» V6, что и в новом Toyota Land Cruiser, но если в «Крузаке» его отдача равна 415 лошадиным силам и 650 Нм, то в «Лексусе» для него подготовлен электрический довесок, увеличивающий мощность до 480 л.
Связку двигателю, как и в случае с «трехсотым» составит 10-диапазонный «автомат».
В 2005-м после обновления на мотор установили технологию изменения фаз газораспределения, отчего он стал ещё мощнее — 275 лошадиных сил. В зависимости от года выпуска, внедорожник оснащался 4- или 5-ступенчатой АКПП и полноприводной трансмиссией с понижающей передачей и самоблокирующимся дифференциалом.
На передней оси применялась независимая многорычажная архитектура, сзади же устанавливался неразрезной мост. Всем «470-ым» полагалось рулевой механизм с переменным передаточным числом, оснащенное гидроусилителем, и вентилируемые дисковые тормоза четырех колес с ABS. По отзывам его владельцев, данный внедорожник обладает только одним существенным недостатком — высокий топливный «аппетит».
Только после 500 000 км стал расти расход масла. Хотя в мире существует немало автомобилей Lexus с миллионным пробегом, у этого экземпляра LX 470 один из самых высоких пробегов среди автомобилей Lexus, проданных в России. Машину использовали в качестве корпоративного транспорта, так что ежесуточно она проезжала по 200-500 км. Сдав старый внедорожник, его бывший владелец купил себе новый Lexus LX 570. Lexus LX 470 J100 выпускался с 1998 по 2007 год, машина представляла собой люксовую модификацию Toyota Land Cruiser 100.
LX II поколение
Однако тип силового агрегата, который получит новый Lexus LX700h 2024 года, пока не известен. Lexus LX in Eminent White Pearl with 20-inch alloy wheels with machined finish (LX and LX Premium) wheels angle 5 in. Lexus LX470 – мигает VGRS на приборной панели VGRS – система, которая изменяет передаточное отношение между рулевым колесом и степенью выворотом передних колёс, в зависимости от скорости. Для всех остальных он был Lexus LX-470 с неплохим двигателем, отличной подвеской и дорогим салоном. Машину нельзя назвать дешёвой, поэтому её находка глубоко в лесу стала полной неожиданностью. 2007 Lexus LX 470 Stdrd. $17,997. $329/month est.*.