1. Центральный Комитет Коммунистической партии Греции обсудил позицию партии относительно законопроекта «Равенство в браке.
Лункин: За Грецией узаконить ЛГБТ*-браки могут и другие страны
грузия, новости, политика, ираклий гарибашвили, оон, сша, лгбт. Представительства ООН, ЕС и посольства выступили в поддержку ЛГБТКИ+ в Грузии. Парламент Греции принял закон, легализирующий однополые браки, и разрешил таким парам усыновлять детей. Таким образом, Греция стала первой в мире страной с преобладающим православным населением, в которой легализовали подобные связи, сообщает РБК со ссылкой на агентство. Главная Новости. Таким образом, Греция стала первой православной страной, легализовавшей однополые браки.
Священники Греции отлучают от Церкви депутатов, голосовавших за ЛГБТ*-браки
Греция стала первой православной страной, легализовавшей однополые браки[1][2]. Греция стала 16-м членом Европейского союза, 21-й страной в Европе и 36-й в мире. ТАСС/. Принятие парламентом Греции закона, легализующего браки однополых пар и усыновление ими детей, является трагическим событием для греческого народа и для. В греческой газете «Прото тема» сообщили о том, что известные деятели страны: ученые, предприниматели, профессора университетов, бывшие высокопоставленные военные.
ЛГБТ-марш в Греции забросали камнями
Однако, в истории страны были случаи, когда видимая «симфония» между Церковью и государством нарушалась и дело доходило не только до «какофонии», но и до серьезного противостояния. Как, например, в вопросе графы о вероисповедании в удостоверениях личности. Так, в 2000 году правительство решило, что эту графу из документов нужно убрать. Его жесткая позиция по этому вопросу привела к тому, что в Афинах и Салониках прошли масштабные акции протеста, а Церковь собрала более 3 миллионов подписей под призывом вычеркнуть «религию» из документов.
Напомним, в то время все население Греции составляло чуть больше 10 миллионов человек, и 3 миллиона подписей — это больше, чем число голосов, которые получила партия ПАСОК Всегреческое социалистическое движение , чтобы прийти к власти в стране. Да, тогда как и во многих других случаях Церковь проиграла противостояние с политиками, но, все они до сих пор содрогаются от мысли, что события 2000 года могут повториться. Кроме того, после 2000 года политики осознали, что Церковь имеет решающее значение в вопросе выборов, а значит — ссориться с ней никому особо не хочется.
Но не в случае с легализацией гей-браков. Фактически в унисон с этим заявлением появилась информация, что 23 января 2024 года состоится внеочередное заседание Синода Греческой Православной Церкви. На нем будет рассмотрен всего один вопрос — гей-браки и реакция на них.
Однако, как выяснилось, сделал он это не просто так. Политика в Церкви или Церковь в политике? Надо понимать, что Архиепископ Иероним пытается «балансировать» между прямо противоположными мнениями.
В одном из последних интервью он сказал, что в вопросе «гомосексуальных партнерств» надо думать не о позиции «правых», «левых» и «центристов», а том, «какое общество и какая семья будет у нас завтра». В то же время, чтобы снять ответственность с себя лично и с Церкви в целом, он заявил, что вопрос однополых браков должен решаться на всенародном референдуме. Вероятно, в данной ситуации Архиепископ пытается поступить не как церковный лидер, но как политик.
Не случайно, отвечая журналистам на вопрос о личной позиции по гей-бракам, Иероним сказал, что «в таких вопросах архиепископ не может занимать позицию в одиночку, как и премьер-министр».
In this regard, the country performs better than the OECD average. Since 2016, discrimination explicitly based on sexual orientation, gender identity, and sex characteristics has been prohibited in the country. Athens is home to Gay Pride events since 2005. Another gay pride takes place in Thessaloniki. Most greek Islands are gay-friendly, too.
However, the law allows them to provide foster care. Same-sex couples can apply for a residency visa in Greece under the investment program. Greece is one of the liberal countries for LGBT expats. Homosexuality has been legal in the country since 1951. Additionally, equal age of consent has been legal in Greece since 2015. The country also allows LGBT individuals to serve openly in the military.
Over the years, there has been a significant shift in the perception of people towards the LGBT community.
По его словам, в чешском сегменте популярных социальных сетей распространялись видеоролики с транссексуалом, рассказывающим маленьким детям сказки, подтекст которых фактически сводился к несчастным гомосексуальным животным. Мораль сказки такова: дети могут чувствовать себя мальчиком или девочкой в независимости от того, кем родились. Поэтому представители ЛГБТ легко заходят в государственные учебные заведения и перевоспитывают наших детей. Суть их выступлений: быть трансгендером или чувствовать себя не тем, кем родился, — это почти суперспособность Старшее поколение в нашей стране, естественно, не принимает этого. Чем моложе люди, тем с большей симпатией они относятся к идее ЛГБТ. Все это идет сюда из США и через Брюссель. Наши продажные проамериканские политики, Евросоюз и СОРОСовские НПО следят за тем, чтобы неприятные высказывания о гомосексуальности или критика в любой форме были наказаны. Если посмотреть на социальные сети, то 9 из 10 крупнейших соцсетей базируются в США, и они, как вирус, распространяют эту идеологию.
YouTube, например, за любой негативный комментарий или ролик о гомосексуальности наградит вас санкциями и удалением канала. Система заботится о том, чтобы люди, критикующие эти «прогрессивные шаги», были либо преданы забвению, либо удалены из киберпространства. Голос критики перестает существовать. Эти же псевдоценности западные «специалисты» десятилетиями пытаются поселить в головах россиян, но тщетно. Аналогичную работу проводят в соседних с Россией бывших советских республиках, но и там, мягко говоря, не все гладко. На протяжении последних лет эта постсоветская страна ярко демонстрирует свои симпатии США и надеется попасть в Евросоюз, полагая, что это обеспечит билет в лучшую жизнь. Чтобы получить такой билет, нужно выполнить ряд условий.
Греция уже узаконила однополые «гражданские партнерства» почти десять лет назад. Согласно тому закону, только биологические родители ребенка или приемные родители, состоявшие в традиционном браке, могли его воспитывать, но сейчас это право также предоставят однополым «родителям». Неудивительно, что новый закон расколол греческое общество, где подавляющее большинство людей исповедуют Православие. За последние несколько месяцев Церковь много раз поднимала свой голос против однополых «браков». Заявления поступали от Священного Синода Элладской Церкви, епархиального Синода критских епископов, со Святой Горы Афон, а также от множества иерархов и священнослужителей по всей стране. Кроме того, 140 греческих православных ассоциаций выступили вместе против этого закона. Чуть ранее сообщалось, что в греческом городе Лариса гей-активистами была осквернена базилика в честь святителя Ахиллия, епископа Ларисийского IV век. Духовенство и верующие, прибыв в воскресенье на богослужение, обнаружили, что портик базилики разрисован различными граффити богохульного, враждебного характера, а также в защиту ЛГБТ [движение запрещено в РФ — примеч.
Греция и однополые браки: страна на пороге взрыва?
РИА Новости, 1920, 16.02.2024. В Резолюции ПАСЕ отмечено как продвижение прав ЛГБТ в европейских странах, так и растущее противодействие этой идеологии. В Резолюции ПАСЕ отмечено как продвижение прав ЛГБТ в европейских странах, так и растущее противодействие этой идеологии. В ответ на это представители греческого ЛГБТ*-сообщества устроили возле афинской митрополии акцию протеста. 21 декабря 2023 года правоцентристское правительство Греции заявило, что все равно узаконит однополые союзы, несмотря на решительный протест со стороны Элладской Православной.
В Греции узаконили союзы между гомосексуалистами
Выступая в парламенте во время дебатов, Мицотакис сказал, что новый закон "значительно улучшит жизнь довольно многих сограждан, ничего не отнимая от жизней большинства". Греческая Элладская православная церковь, которая имеет в стране государственный, конституционный статус "преобладающей религии" и пользуется авторитетом среди многих депутатов партии Мицотакиса, выступает решительно против легализации однополых браков. Глава церкви, архиепископ Афинский и всей Эллады Иероним II, заявил, что новый закон — это попытка навязать стране новые реалии, которые разрушают ткань общества. В воскресенье в Афинах прошла демонстрация против нового закона. На нее с иконами и распятиями в руках вышли около четырех тысяч человек.
Джона Ф. Кеннеди Гарвардского университета в эфире телеканала Skai объяснил необходимость полной легализации содомитских браков... Мда, формулировка впечатляет.
Конечно это еще одна пропаганда "особенности" гомосексуальности в контексте представления ее как чего-то... Конечно эта борьба будет стоить греческой общественности недешево.
Ничто не организуется бесплатно.
Только чаще они ее скрывают, даже в Греции, а не где-нибудь в упомянутой выше Чеченской Республике. Так вот, гей-парады и движение за права ЛГБТ - это, вообще, для того, чтобы люди, не боясь проклятий и осуждения, могли запросто говорить о своей сексуальности. Интересная деталь: на Синтагме на меня "напал" один дядечка, обвинив в том, что во всем виноваты русские: в том, что прокоммунистический Ципрас у власти и в том, что гей-парад теперь, вот, на Синтагме. Наверное, начитался сказочных историй про Трампа и "русский след". Не знаю, мне пришлось от него сбежать, вдруг дядька забыл выпить свои таблетки. Есть ли пол у души? Вернемся к нашим соотечественникам-геям.
У меня есть прекрасная история про украинского парня из Греции, который жил себе жил, не проявлял особого интереса ни к кому, а занимался учебой и работой. Пока в один прекрасный день не отправился в отпуск на родину родной город и имя парня я, конечно же, называть не буду. Там он внезапно переспал с бывшим одноклассником, между ними вспыхнула страсть, сдобренная порцией крепкого алкоголя. Вернувшись в Элладу, парень обо всем рассказал сестре, но та приняла информацию в штыки - мол, это все из-за алкоголя. Герой замкнулся в себе,... Мать отнеслась к информации спокойно, а у сына началась новая жизнь - путешествия по миру с богатыми любовниками, собственный бизнес и, главное, внутреннее умиротворение. Морали здесь никакой нет, просто история про нас с вами и про жизнь.
Окленд, Новая Зеландия
- Другие новости
- Грузинская Церковь заявила, что пропаганда ЛГБТ недопустима и неприемлема
- Впервые в православной стране легализовали однополые браки: «Врата в ад и извращения»
- Копенгаген, Дания
- Православная Греция узаконила однополые браки
- В Греции узаконили союзы между гомосексуалистами
10 самых благоприятных городов для ЛГБТ
На территории Греции находится Афон. Это монашеская республика со строгими монастырскими уставами. Мы смело можем сказать - Греция потеряла свой суверенитет", - сказал он на Всемирном фестивале молодежи.
Крит, но Ганимеда Зевс тоже похитил с горы Иды — только той, у подножья которой находилась Троя, ибо в Античности было две горы с таким названием. Как бы там ни было, у Гомера мы не находим эксплицитного гомосексуального нарратива, из чего, однако, вовсе не следует, что его там нет в имплицитном виде. Опять же, сложно сказать, означает ли с необходимостью желание иметь у себя прекрасного виночерпия стремление систематически вступать с ним в сексуальную связь. Многие владельцы ресторанов в наши дни приглашают на работу красивых официантов, но это же не значит, что все они непременно желают вступать с ними в интимную связь — просто приятно, когда у тебя в коллективе работают красивые люди. Дальше — больше: в комментарии к эпической поэме Аполлония Родосского «Аргонавтика» сказано, что поэт Ивик сер. То есть мы видим как бы некое смысловое «сгущение» при переходе имплицитного гомосексуального? Таким образом, к концу 7 — началу 6 в. Pornography and Representation in Greece and Rome.
Солон и Эпименид Критский В 8 в. Перенаселенность на Крите, как мы уже видели выше, привела к необходимости введения мужского сожительства, о чем говорил и Аристотель, ссылаясь на какого-то законодателя. Этим законодателем мог быть поэт, музыкант и лекарь Фалет из критского города Гортина, и именно у Фалета Ликург мог либо заимствовать какие-то идеи для реформы законодательства, гостя на Крите, либо же сам Фалет, приехав в Спарту, экспортировал туда и критскую пайдерастию. По другой версии, реформы на Крите провел в сер. Ономакрит, который был учителем Фалета Percy 1996: 63. Согласно третьей версии — по крайней мере, в отношении Афин, — экспорт пайдерастии на материк осуществил Эпименид через Солона. С именем Эпименида связана известная история про очищение Афин от так называемой Килоновой скверны, то есть эпидемии чумы, вызванной клятвопреступлением. Не исключено, что именно Эпименид, а не Фалет, также повлиял на спартанское законодательство Зайков 2002 и, возможно, даже умер там, ибо в Спарте — как и во многих других городах — показывали его могилу на агоре еще во времена Павсания Описание Эллады III, 11, 11. Сам Эпименид, будучи уроженцем Крита, типологически принадлежал к культуре «шаманов», с которыми греки познакомились через контакты с Фракией и Скифией, нашей исторической прародиной: у Эпименида после смерти на теле даже обнаружили татуировки, что в Греции было признаком либо раба, либо же прошедшего религиозное посвящение жителя Фракии Доддс 2002: 208-210. Конечно, это только гипотеза, разделяемая некоторыми учеными Percy 1996 , и, вероятно, мы никогда не найдем конкретное лицо, стоявшее у истоков этой коллективной практики.
Как отмечает историк Уильям Перси Percy 1996: 70 , Крит и Спарта были не просто государствами, жители которого — как, например, в Афинах, — практиковали пайдерастию, но государствами, где пайдерастия составляла особую статью их конституций, то есть являлась, если угодно, законной принудительной практикой, которую мужчины были обязаны осуществлять. Итак, по сообщению Диогена Лаэртия I, 110 , Эпименид прибыл в Афины для очищения города в шестую олимпиаду 596—593 гг. Не исключено, что он участвовал в жертвоприношении двух афинских юношей, Кратина и Ктесибия, которых убили, чтобы очиститься от Килоновой скверны.
В рамках капиталистического рынка не могут быть установлены правила в отношении этого процесса. Характерно, что в Греции были отменены некоторые положения закона 2002 года путем поэтапного принятия новых законодательных положений, касающихся гетеросексуальных пар, против которых мы также голосовали. Фактически, посредством этих законов государство подпитывало и продолжает подпитывать прибыль соответствующих гигантских корпораций, репродуктивный туризм в Греции. Этот процесс может привести к бесконтрольному использованию ВРТ и подпитывать сознательно намеченный разрыв диалектической связи ребенка с матерью и отцом, основанной на биологической взаимодополняемости женщины и мужчины в репродуктивном процессе. Мы считаем, что прибегать к суррогатному материнству можно только в виде исключения, при соблюдении ряда строжайших условий и требований медицинские показания, семейные связи с женщиной, вынашивающей ребенка, разрешение суда, охрана здоровья суррогатной матери и ребенка, научные социальные исследования процесса социально-эмоционального развития ребенка, а также суррогатной матери.
Но пока в здравоохранении и в сфере ВРТ преобладает коммерциализация, эти условия, к сожалению, не могут быть гарантированы. Особым вопросом является регулирование отношений между детьми и партнерами их родителей в гетеросексуальных и однополых парах Партия анализирует современную ситуацию, связанную с вопросом совместного проживания людей, имеющих детей, отношений между ними. Согласно действующим законодательным рамкам, отец и мать несут совместную ответственность за детей, рожденных от родителей, состоявших в браке, заключивших договор о совместном проживании, а также признанных либо добровольно отцом, либо по решению суда, которое выносится после рассмотрения иска. В случае усыновления ребенка одним лицом, будущий супруг супруга получает право на совместную родительскую опеку только в том случае, если впоследствии он сам усыновит ребенка. При этом складываются отношения между ребенком и людьми, не осуществляющими родительскую опеку, но ежедневно контактирующими с ним. Ими являются новые партнеры разведенных родителей либо состоящие в браке, либо заключившие договор о совместном проживании, либо просто живущие вместе или партнеры усыновителей или приемных родителей, которые могут иметь гетеросексуальную или гомосексуальную ориентацию. В этих случаях для решения ряда бытовых вопросов, а также вопросов, связанных с удовлетворением потребностей ребенка, требуется сотрудничество сожителей между собой, а также с биологическими родителями. Речь идет о положениях, которые в значительной степени уже реализуются на практике.
Например, после смерти биологического родителя или усыновителя, и в случае, если второго биологического родителя нет, опекуном может стать партнер умершего родителя, что, по сути, ничем не отличается от взятия на себя опеки над ребенком, если родитель назначает его для этой цели по завещательному распоряжению или по заявлению, поданному мировому судье или нотариусу в соответствии с положениями Гражданского кодекса об опеке п. Обязанности опекуна 1603ГК такие же, как у биологического родителя. На контраргумент о том, что «это дополнительный юридический процесс», мы отвечаем, что он необходим с точки зрения защиты интересов ребенка, которые не всегда совпадают с желаниями того, кто претендует на родительскую опеку. На основании вышеизложенного видно, что ряд действующих законодательных норм решает на практике вопросы, поднятые партиями, в СМИ и социальных сетях. Кроме того, мы отмечаем, что в целом в современных условиях, когда отмечается значительный рост числа разводов и раздельно проживающих супругов, вопросы регулирования отношений ребенка с людьми, осуществляющими родительскую опеку, а также с теми, кто проживает с ребенком, но не осуществляет родительскую опеку или даже заботу, являются сложными и не все могут быть решены исключительно с помощью создания прочных законодательных рамок. Это также было подтверждено тем, что «обязательная совместная опека» над детьми их биологических родителей после развода или прекращения совместного проживания создала больше проблем, чем решила. Существует множество «злоупотреблений» опекой оставление подопечных без внимания, жестокое обращение и даже сексуальное насилие со стороны людей, которые юридически или фактически несут ответственность за заботу о детях. Все эти вопросы являются не узко личными и семейными, как это часто понимают биологические или приемные родители, а социальными, в основе которых лежит самостоятельный интерес ребенка.
Однако работа социальных служб далеко не соответствует инфраструктуре и средствам, выделяемым на поддержку родительской опеки, контролю за ее осуществлением с момента рождения ребенка или его усыновления через все структуры дошкольного образования и обучения, медицинские и, в частности, психиатрически центры со специализированными услугами для младенцев, детей и подростков. Заявления представителей правительства, а также социал-демократических партий сильно искажают представление о реальном праве на брак и деторождение. Мы считаем дезориентирующим утверждение о том, что всякого рода регулирование различных ситуаций нарушает равенство прав граждан. Брак составлял институциональную матрицу деторождения. Удовлетворение человеческой сексуальности не отождествляется с деторождением. В этом смысле оно не было основным мотивом институционализации брака ни в одной общественно-экономической формации, затрагивавшей первоначально классы собственников. Затем, в период от позднего феодализма до позднего капитализма брак стал постепенно распространяться на рабочие народные массы. Брак-семья как социальная единица, включавшая в себя воспроизводство рода, был институтом, который определялся - и в значительной степени продолжает определяться и сегодня — каждый раз условиями и потребностями общественного производства, распределения, характером общественных отношений.
Именно поэтому отказ КПГ от расширения однополых браков не связан с сексуальной ориентацией человека, с ее позицией в отношении к гомосексуальности или бисексуальности как выражению сексуальности. Кроме того, мы напоминаем, что КПГ были внесены законодательные предложения и проведены политические акции с целью упразднить любую форму изоляции, осудить все формы расизма по отношению к лицам однополой сексуальной ориентации. Мы выступаем против ограничения доступа гомосексуалистов к обучению, работе, жилью, любой социальной, культурной, спортивной или другой деятельности. КПГ выступает против всякого разделения людей по признаку расы, пола, цвета кожи, религии, нации, сексуальной ориентации, при этом основным критерием для нас является необходимость классового единства рабочего класса, общие интересы подавляющего большинства греческого народа, всех народов мира. Эту существенную позицию нашей партии пытаются извратить, представить как противоречивую из-за наших возражений против приобретения однополыми парами права на совместное усыновление детей посредством легализации однополых браков и т. Бездонная пропасть разделяет позицию КПГ и гомофобские взгляды, соответствующие практики, средневековые церковные взгляды на внебрачную сексуальность, особенно женщин, а также на гомосексуальность. Церковь выступает против однополых браков, потому что считает гомосексуальность грехом, утверждая, что она противоречит данной богом взаимодополняемости мужчины и женщины и данному богом институту брака для формирования, по ее словам, условий любви и равновесия между супругами, а также в их отношениях с детьми. Разногласия политических сил по поводу соответствующего закона выражаются в защите брака как «институционального кокона» нуклеарной семьи, как фундаментальной социально-экономической единицы.
Закон о правовом признании последовал за решением окружного суда Афин от 20 июля 2016 года, которое постановил, что лицо, желающее изменить юридический пол в файлах ЗАГС, больше не обязано пройти по смене пола.. Это решение было применено судом в индивидуальном порядке. В феврале 2018 года Суд округа Маруси вынес решение в пользу Джейсона-Антигона Дейн просьба изменить свое мужское имя при рождении, Джейсон , в файлах ЗАГСа на гендерно-нейтральное , добавив рядом с ним женское имя Антигона. Однако, несмотря на то, что суд вынес решение в пользу просьбы лица о отображении гендерно-нейтрального имени в его удостоверении личности, он решил не использовать его юридический пол с мужской на третий пол , «Отсутствие внутренних основ для лиц, не отнесенных к индивидуальному праву» в Греции, хотя в Законе о правовом признании пола от 2017 года говорится, что «лицо [следовательно, все] имеет право В июне объявил, что они будут обжаловать часть решения в суде более высокой инстанции часть, касающуюся третьего гендерного маркера в удостоверениях личности. Закон, который ограничивал это право только гражданами Греции. Половое воспитание в школах 23 декабря 2016 года Министерство образования, исследований и по делам религии объявило, что: начиная с 2017 года тематическая неделя будет проводиться каждый второй семестр учебного года. Министерство также рассмотрит возможность увеличения тематической недели в будущем. Военная служба Лесбиянки, геи, бисексуалы и транссексуалы могут открыто служить в греческих вооруженных силах. Ежегодно проводятся парад «Афинская гордость» и международный фестиваль фильмов о геях и лесбиянках Outview. В июне 2012 года в городе прошло ежегодное прайд-мероприятие Thessaloniki Pride.
Одно из самых заметных событий в Салониках, касающееся прав ЛГБТ, - это попытка поднять 20-метровый баннер, призывающий людей бойкотировать Зимние Олимпийские игры в Сочи на самой известной достопримечательности города, Белая Башня. Покушение было быстро пресечено местной полицией, но событие было разглашено в интернет-СМИ. Греция - одно из самых популярных ЛГБТ-туристических направлений в Европе, особенно ее крупнейшие города Афины и Фессалоники, а также несколько ее островов. Лесбос также известен во всем мире своей лесбийской сценой в Эрессосе. Июнь 1980 года в Афинах, определяя это как политическое событие. Это повторилось два года спустя в особняке Заппейон. Многочисленные повторяющиеся события произошли в последующие годы и в разных местах. В 1992, 1994 и 1995 годах мероприятия проводились в Strefi Hill , тогда как в 1996 и 1998 годах они проводились в Pedion tou Areos. В 1998 году он проходил на закрытой территории. Салоники были выбраны в 2017 году для проведения EuroPride 2020.
Он проводился 14 раз: 1-й афинский прайд «Любовь, любовь и жизнь заслуживают уважения» 25 июня 2005 г. Салоники-прайд Салоники провел свой ежегодный прайд впервые пройдет 22—23 июня 2012 г. Первый фестиваль «Прайд в Салониках» получил массовую поддержку со стороны города, его периферии и региона, что стало тяжелым ударом для городского митрополита Антимоса, который призвал верующих отреагировать. Год спустя, в одном из них. Он просил родителей держать своих детей и себя подальше от «бессмысленных и неестественных праздников». Однако присутствовало много семей, и двухдневный фестиваль завершился праздничной атмосферной атмосферой с множеством вечеринок, галерей и торжеств по всему городу. В 2014 году Салоники были Европейской молодежной столицей , и 3-й Прайд в Салониках был включен в его официальную программу. Соответственно, он был посвящен ЛГБТ-молодежи и их семьем. По общей оценке, прайд в 2014 году прошел с большим успехом, в параде приняли участие 10 000 человек, а также мэр Яннис Бутарис и группа дипломатов. В тот год бдение мессы проходили вместе с собраниями верующих, на которых священники протестовали по поводу «осквернения святых Салоник », «навязывания ислама и гомосексуализма Новым мировым порядком , проведения гей-парадов которые являются частью западного заговора , "назначения гомосексуальных мужчин и женщин епископами и протестовали против победы Кончиты Вурст на Евровидении Конкурс.
Митрополит Антимос в очередной раз высказался по этому поводу в интервью, посчитав это «позорным», «вызывающим», «извращением человеческого существования», добавив, что Церковь приказывает «не отдавать святое собакам». Он также утверждал, что использование термина «фестиваль» для этого события ошибочно. Фестиваль проводился шесть раз: 1-й Прайд в Салониках «Одна любовь, тысяча цветов» 22—23 Июнь 2012 г. Брак, имя, уважение» 19—20 июня 2015 г. Патры Прайд Первый парад в Патрах , третьем по величине городе Греции, прошел в 2016 году. Гомофобия Дискриминация со стороны религиозных властей Ответ на В предложениях правительства от 2008 года ввести законные права для сожительствующих пар архиепископ Афинский Иероним , лидер автокефальной Православной церкви Греции , высказал предположение, что «необходимо изменить время".
Газета «Суть времени»
- Subscribe Now
- Позиция КПГ об однополых браках и их влиянии на права детей
- Геракл рассорил ЛГБТ-сообщества и власти Греции
- Список стран по их отношению к ЛГБТ
Окленд, Новая Зеландия
- В РПЦ назвали трагическим событием для Греции легализацию однополых браков
- Как развивается ЛГБТ-туризм на острове Лесбос »
- Греция стала первой православной страной, легализовавшей однополые браки
- Зато можно попасть в Евросоюз: Грузию и Армению обращают в «ЛГБТ-веру»
- 10 самых благоприятных городов для ЛГБТ