Новости летчик леха вк

Второго пилота самолета «Уральских авиалиний», который совершил экстренную посадку на пшеничном поле в сентябре прошлого года, отправили в неоплачиваемый отпуск. Лётчик Лёха — он же пилот авиакомпании "Победа" Алексей Кочемасов — рассказывает, почему ездить на машине и на поезде намного страшнее, чем летать на самолёте.

ДАКС-2022 ч4-1: дельталет и Як-52.

Трудовой договор с ним был расторгнут 15 апреля. В декабре 2023 года близкие пилотов рассказали , что перевозчик после инцидента предложил пилотам уволиться из компании.

Скорость ветра была предельной для безопасной посадки Источник: Алексей Волхонский Знаменитый летчик Леха, пилот авиакомпании «Победа» Алексей Кочемасов, выполнивший два рейса подряд по маршруту Внуково — Волгоград — Внуково в воскресенье, 27 сентября, в своей официальной группе в соцсети поделился впечатлениями от посадки в аэропорту «Гумрак» во время сильного ветра — в Волгограде и области 27 сентября было объявлено предупреждение об усилении ветра. Вчера поработал «маршруткой», два Волгограда подряд.

Вжик-вжик, вжик-вжик, туда, сюда, туда, сюда... Боковой, порывистый ветер под предел! Это больше, чем ограничение для В-737 800. В узлах сила ветра составляет 40.

Никто не пострадал. Согласно заключению Росавиации, пилоты побоялись садиться в Омске из-за неполадок с шасси и решили лететь в Новосибирск, но не смогли верно рассчитать остаток топлива. Командир самолета Сергей Белов уволился по собственному желанию после того, как Росавиация завершила расследование инцидента. По данным ТАСС, пилотов об этом попросили. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».

Таксист или грузчик — выбирать не приходится. Детей же кормить надо, — сказал он. Как поясняет издание, у Семенова четверо детей, трое из которых несовершеннолетние.

Пилот надеется вернуться к полетам и уверен, что сможет пройти обязательную после ЧП врачебную комиссию в Москве.

ЗАЧЕМ МЫ ДЕЛАЕМ ПОДКАСТ НЕБОНУТЫЕ?

  • Летчик Леха: "Как правило, дебоширы встречаются на рейсах в Египет" – Москва 24, 30.10.2014
  • ДАКС-2022 ч4-1: дельталет и Як-52.
  • Новости Екатеринбурга — календарь событий, фактов, происшествий за день
  • LETCHIKLEXA (OFFICIAL COMMUNITY)
  • Летчик Леха (Алексей Кочемасов) о аэрофобии
  • Летчик Лёха о системах самолета Боинг 737NG - смотреть бесплатно

HD-видео или Наш ответ Лётчику Лёхе

Мощное обледенение, град, восходящие и нисходящие воздушные потоки огромной силы, критические сдвиги ветра. Залетать в сверкающую молниями тучу не только глупо, но и опасно во всяком случае на пассажирском самолете, заполненном людьми. Во всем мире, и в том числе у нас, существуют документы, регламентирующие летную работу, которые запрещают подобные "эксперименты", и эти требования строго соблюдаются и выполняются. Вчера московский регион накрыло очень прилично.

Что же делают пилоты, попавшие в такую ситуацию? Летчики узнают о фактической погоде в аэропорту назначения примерно за 500 км до самого аэродрома. Это примерно за 35-40 минут до посадки.

Когда все ясно и понятно, как Божий день аэродром закрыт и никаких взлетов и посадок на нем не производится , то командир оценивает обстановку, выясняет оставшееся количество топлива и принимает решение: ждать какое-то время, когда аэродром откроется, или же без снижения следовать на запасной. Но чаще бывает так, что погода погранична. И тогда никто никуда сразу не уходит, а продолжает свой рейс.

Конечно, и в этом случае просчитываются все возможные варианты и принимается за основной худший сценарий развития ситуации. Вот так было и вчера. Десятки если не сотни самолетов со всех частей света летели себе спокойно в Москву, согласно своему расписанию, и в какой-то момент погода все же поставила жирную точку во всей этой неопределенности.

Сначала закрылось Шереметьево , и на подходе к столице в небе образовалась огромная пробка. Труднее всех в такой ситуации диспетчерам. Попробуйте упорядочить движение рыб в аквариуме.

Не думаю! Точно так же и в небе. Рыбы - это самолеты, аквариум - это ограниченное пространство московской воздушной зоны, а аэропорты - это кормушки, к которым все рыбы стремятся.

Диспетчер пытается всех поставить в очередь для того, чтобы упорядочить движение, но у него это получается все хуже и хуже с каждой минутой. Вот он дает одному самолету курс и высоту, которую тот должен выдерживать, а самолет ему отвечает, что он не может выдерживать тот курс и ту высоту, которую ему дали, потому что впереди сверкает и он самолет отворачивает вправо. А а там справа уже висит другой самолет, который тоже отвернул, но только влево и тоже не собирается лезть в тучу.

Самолеты начинают сближаться, а у диспетчера течет холодный пот по спине и седеют виски. Диспетчер непостижимыми умственными вычислениями и шахматными ходами разводит все же самолеты по высоте, а в это время кто-то начинает орать, что у него малый остаток топлива и он через пять минут уже не сможет ждать. Тут же в эфир вклинивается следующий, с претензией на внеочередной заход.

Позже он нам дал пистолет под переделку под боевое оружие. Бомбу тестировали в пойме. Затем планировали взрывать третий отдел полиции, военкомат и прочие органы государственной власти. Пистолет нам нужен был для убийства лиц другой национальности и людей, представляющих органы государственной власти. Собирались убивать уполномоченных властью людей. Полицию и так далее. Второй: — Я написал в бот и скинул потом им видео, где я избивал машину.

Мне кажется, это такая благодарность людская. Кто-то рад, что довезли, кто-то радуется, что остался жив, кому-то посадка понравилась. Откуда традиция пошла, не знаю. Даже автопилот требует постоянного управления. Если 10 минут не притрагиваться к панели управления, самолет "заголосит": "Алле, не спи! У вас там очень красивые фотографии. Какое из явлений природы вас больше всего впечатлило? Из последнего — это действующий вулкан в Исландии.

Мой друг, тоже командир корабля, первым сфотографировал этот вулкан и опубликовал. Я сразу написал: "Жди ответа! Фотографии есть в "Фейсбуке". Напоминает карту метро. Еще Сочи очень красивый. Мощность лазеров все растет. Можно ослепить очень сильно, хотя я не понимаю, как можно попасть им в кабину самолета.

Летчик Леха: "Как правило, дебоширы встречаются на рейсах в Египет" Фото: "Москва FM" Известный пилот, командир Boeing - 777 и блогер Алексей Кочемасов по прозвищу Летчик Леха рассказал в эфире "Москва FM", насколько сложно управлять автопилотом, почему только русские аплодируют после посадки, о чем командир корабля должен говорить с пассажирами и как родилась идея вести фотоблог с борта лайнера. Расскажите про ваш график. Как часто летаете? Ее можно продлить до 90 часов, если ты здоров. Рейсы для экипажа планируются исходя из этого. Если рейс короткий, он может выполняться ежедневно. Перерыв между короткими дневными рейсами должен быть не менее 12 часов, между длинными — не менее суток. После ночных перелетов отдыхают не менее 48 часов. Получается, летаю через 2 через 3 дня. Мы меняемся. Есть специальные купе для отдыха, где мы спим. Они предназначены как для пилотов, так и для бортпроводников. Как правило буйные пассажиры встречаются на рейсах в Египет. Причина понятна: перебирают с алкоголем. Давление в самолете на высоте понижается, человек испытывает кислородное голодание — действие алкоголя усиливается.

Ещё один интересный блоггер - Лётчик Лёха.

Работа специалистов находится на завершающей стадии, заключение экспертов будет опубликовано в августе. Как отметил в беседе с «Известиями» польский политолог Мацей Вишневский, власти Польши используют споры о расследовании авиакатастрофы как инструмент внутренней и внешней политики. Косиняк-Камыш подписал решение о ликвидации комиссии и отозвал полномочия у ее членов. Руководитель канцелярии премьер-министра Польши Дональда Туска Ян Грабец позже отметил, что комиссия фальсифицировала экспертизы американских и европейских специалистов. В итоге Польша официально отказалась от подачи иска против РФ в Европейский суд по правам человека по делу об авиакатастрофе.

Расследование авиакатастрофы под Смоленском обошлось бюджету Польши в 25 миллионов долларов.

Миллионы людей по всей планете вставали утром и спешили на работу. Я не исключение. Вся разница лишь в том, что моя работа не столь обычна, не столь однообразна, как у большинства.

Сейчас в авиации есть чёткое разделение ответственности между капитаном корабля и вторым пилотом; все обязанности делятся пополам. Пилоты всё делают вместе: забирают документацию, принимают решения о количестве топлива, заливаемого в самолет, и так далее. Плюс автоматика сейчас на очень высоком уровне, и пилоту нет необходимости держать штурвал весь полёт. Так что во время отдыха или перерывов на еду есть время поснимать. Но телефона, я считаю, достаточно только для того, чтобы сделать селфи, не более того. А когда нужно сделать что-то серьёзное, особенно при слабом освещении, телефон сразу начинает пасовать. У вас очень много фотографий с Крайнего Севера и очень много гор. Это как раз то, что можно назвать вашими любимыми местами? Можно летать шесть дней в Петербург и при этом за всю неделю не сделать ни одного кадра. Просто глазу не за что зацепиться. А потом сфотографировать что-то невероятное на простом рейсе типа Москва - Воронеж, где лететь-то всего 35 минут... Я могу сказать, что, пролетая над самой обычной средней полосой, где нет крупных горных массивов или глубоких озёр, можно увидеть, как небо или земля рисуют такие картины, от которых теряешь дар речи. Очень сложно сказать, какие направления более фотогеничны, - очень многое зависит от времени суток, времени года, прозрачности атмосферы. Нельзя сказать рецепт хорошей фотографии, так как каждая из них уникальна. И в этом их, по-моему, самая большая ценность. Или по крайней мере человека, который делает персональные выставки...

Экспертизы не подтвердили взрыв на борту Ту-154 Леха Качиньского

Я лётчик... Дорогие друзья, это сообщество для всех, кого интересует гражданская и военная авиация, самолеты и все, что с ними связано и не только! Если вы не представляете свою жизнь без Неба - присоединяйтесь к нам!

Руководитель канцелярии премьер-министра Польши Дональда Туска Ян Грабец позже отметил, что комиссия фальсифицировала экспертизы американских и европейских специалистов. В итоге Польша официально отказалась от подачи иска против РФ в Европейский суд по правам человека по делу об авиакатастрофе.

Официальный представитель Кремля Дмитрий Песков отметил, что причина крушения давно известна и данную страницу «стоит перевернуть». Комиссия была создана после того, как в 2011 году были опубликованы доклады Межгосударственного авиационного комитета МАК и правительственной комиссии под руководством экс-главы польского МВД Ежи Миллера. Согласно отчету МАК, непосредственной причиной крушения было признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

Заодно и бабла перевозчикам занесешь. Всего полтора часа? Идиотизм какой. Взлетели, прилетели на сказочноебали, погрузились всей группой на диржопль с прозрачной герметичной гондолой, облетели сказочноебали, подивились сверху на ландшафт и достопримечательности, помахали ручкой аборигенам, прилетели обратно в аэропорт, закупили местных сувениров, произведённых, упакованных и стерилизованных в Китае, и на том же самолёте, на тех же местах — обратно, домой.

А потом уже улыбалась я, когда поняла, что наш капитан — известный лётчик Лёха. К слову, озарение пришло лишь дома. Подтверждением моих мыслей стал пост Алексея в Инстаграм, где он рассказывал о сегодняшнем рейсе с заходом над городом, через водохранилище. Я тут же написала ему сообщение и через время получила вот такой ответ : Переписка с лётчиком Лёхой Переписка с лётчиком Лёхой По статистике, каждый третий человек боится летать. Я рада, что есть пилоты, которые это понимают и всячески пытаются успокоить людей и разнообразить полёт. А какой у вас был самый запоминающийся полёт? Буду рада лайкам и комментариям.

Видео: Где летчик леха - 28.04.2024

  • Авиаблогер Лётчик Лёха выступил в МАИ: «Задавали неординарные вопросы»
  • Летчик-космонавт Алексей Овчинин встретится с жителями Рыбинска
  • Ещё один интересный блоггер - Лётчик Лёха.: g0l — LiveJournal
  • Президентский Ил-96-300 улетел из Петербурга, перекрытия в городе сняли
  • HD-видео или Наш ответ Лётчику Лёхе

Лётчик Лёха раскритиковал кемеровский аэропорт

Захисников из 47-й ОМБр «Магура» уничтожали не только российские летчики, но и украинские дроноводы в ходе операции «Friendly fire». Уважаемый Лётчик Лёха показал почтенной публике Посадку на авианосец. Изучая Airbus A320neo наткнулся на цикл видео, совсем недавно, выложенных, действующим пилотом Boeing 737 Next Generation, лётчиком Лёхой. В этом еще раз убедил меня человек азартный и очарованный, равно влюбленный в небо и в землю – летчик Леха. Эксперты не нашли следов взрыва бомбы на борту самолета польского президента Леха Качиньского, который разбился в 2010 году. Лётчик Лёха — он же пилот авиакомпании "Победа" Алексей Кочемасов — рассказывает, почему ездить на машине и на поезде намного страшнее, чем летать на самолёте.

Пилот «Летчик Леха» похвалил аэропорт Платов, но отметил «косяки» с заходом на посадку

Общество - 26 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - На полёт «Победы» в никуда все билеты проданы, ведь у штурвала Лётчик Лёха. Проведённые экспертизы не подтвердили факт взрыв на борту самолёта Ту-154, на котором летел президент Польши Лех Качиньский.

Другие новости

  • Ещё один интересный блоггер - Лётчик Лёха.: g0l — LiveJournal
  • Лётчик Лёха об авиации и Рублёвке...
  • Летчик Лёха про болтанку на Б-777: 097mcn — LiveJournal
  • Президентский Ил-96-300 улетел из Петербурга, перекрытия в городе сняли

Популярный блогер-пилот раскритиковал кемеровский аэропорт

Прокуратура Польши не подтверждает версию о взрыве на борту самолета Ту-154, разбившегося под Смоленском в 2010 году с президентом страны Лехом Качиньским на борту. Летчик Лёха О Полете На Самолете Боинг 737Ng. На пилотов самолета Ту-154 президента Польши Леха Качиньского, разбившегося под Смоленском 10 апреля, оказывали давление. Лётчик Лёха — он же пилот авиакомпании "Победа" Алексей Кочемасов — рассказывает, почему ездить на машине и на поезде намного страшнее, чем летать на самолёте. Ваш: Лётчик Лёха P.S. И еще, хочу вас попросить, не забрасывать меня скорбными письмами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий