Ландо Норрис выиграл дождевую спринт-квалификацию Ф1 в Китае. Пилот McLaren F1 ландо Норрис стал победителем квалификации к первому спринту чемпионата "Формула 1" 2024 года, который пройдёт в рамках Гран-при Китая. Дмитрий Аркадьевич Мазепин – последние новости о персоне сегодня. Только самые свежие материалы, мнения экспертов и аналитика на Общественной Службе Новостей.
Lando Norris Asserts McLaren Will 'Get Win This Year'
Lando Norris has been one of the most consistent drivers in Formula 1 since he arrived at the pinnacle of motorsport. Ландо Норрис — британский автогонщик, участник чемпионатов мира по автогонкам в классе Формула-1. Воскресный Гран-при «Формулы-1» в Катаре вошёл в историю — команде McLaren удалось обслужить за 1,8 секунды автомобиль Ландо Норриса, установив новый мировой рекорд.
Ландо Норрис: Итоги расстраивают по двум причинам…
все новости, интервью, фото и видео. Lando Norris is just one of the multiple successful examples on the grid as he balances his duties driving for McLaren driver and running his own company, a gaming and lifestyle brand called Quadrant. Он пропустил вперед также Ландо Норриса, который сенсационно выиграл квалификацию Гран-при Сочи. Ландо Норрис — британский автогонщик, участник чемпионатов мира по автогонкам в классе Формула-1. Christian Horner bites back at Lando Norris' 'BORING' Max Verstappen claim insisting the Red Bull driver's dominance is a 'golden moment' for F1. Смотрите подробную информацию про пилота Ф1 Норрис Ландо (13.11.1999), выступающий за команду Макларен.
Ландо Норрис продлил контракт с McLaren в Формуле-1 до 2025 года
Пилот «Макларена» Ландо Норрис подвел итоги квалификации Гран-при Австралии, где стал 13-м. new season and all that created by Lando Norris with Lando Norris’s original sound. Да, ему немного не повезло оказаться позади Ландо Норриса в завершающей четверти гонки (карты спутала появившаяся на трассе машина безопасности).
Ландо Норрис | Lando Norris
SPORTbible brings you the latest Lando Norris news and stories of the day. Британский пилот Ландо Норрис продлил контракт с командой чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1" "Макларен" до конца 2025 года. Read the latest Formula 1 news about Lando Norris on Только что закончился чемпионат мира «Формулы 1». В десятку лучших пилотов вошел Ландо Норрис, гонщик McLaren F1 Team (а команда стала третьей в Кубке конструкторов). Команда "Макларен" продлила контракт с гонщиком "Формулы-1" Ландо Норрисом. Джолион Палмер: "Ландо Норрис оказался яркой звездой гонки в Шанхае, несмотря на скромные ожидания от McLaren до старта.
Lando Norris singles out unsung hero for key role in McLaren’s F1 2023 recovery
However, Norris arrived at the casino in one of the best cars you can imagine- the Lamborghini Miura. Norris has been having all the reasons to celebrate though, especially after his P2 finish at Suzuka, which was a double podium for McLaren. The achievement was his fourth podium and fourth P2 of the season.
Will the Briton improve his performance? You can read the latest news on the McLaren driver at RacingNews365. Lando Norris F1 Lando Norris was always destined for big things from a very young age. He began his karting career at the age of seven, and took pole position at his first event.
I had a blast!
Back in 2021, Norris collaborated with the OTK Kart Group, an Italian company who are one of the leaders in the karting industry, to start his brand. The McLaren driver shares a close bond with the OTK Group and found adequate help from them in finding his footsteps in this venture. Interestingly, during his karting days, Norris used the chassis planned, designed, and manufactured by this group. Now, together with them, the British driver strives to provide young talents with the best karts in terms of quality and technology.
Дед 3 23 Апр 2024, 18:06 Цитировать RC, 23 Апр 2024, 11:00 сказал: Да мне тоже понравилось как китайцы болели за Жоу, не сравнить с тем как наших поддерживали, не буду говорить о Мазепине и Сироткине - им "повезло" выступать на самых ужасных ведрах в пелетоне и всего по одному сезону, но Квят который брал подиумы, и даже в Ред Буле год с лишним провел гораздо круче Жоу себя показал и при этом был презираем большинством. Все же у нас менталитет у основной массы обывателей крайне хейтерский.
Норрис Ландо (Lando Norris)
В настоящее время он занимает 13-е место в чемпионате пилотов с четырьмя очками, трижды попадая в топ-10 в первых пяти Гран-при сезона. Руководитель команды «Haas» Аяо Комацу выразил благодарность Хюлкенбергу за его вклад в развитие его команды на протяжении последних двух лет. В этом году нас ждет еще много гонок, поэтому мы с нетерпением ждем возможности продолжать извлекать выгоду из его вклада на протяжении оставшейся части сезона 2024 года». Хюлкенберг участвовал в 208 Гран-при за 13 сезонов в Ф1 с тех пор, как присоединился к стартовой решетке в 2010 году в качестве действующего чемпиона GP2.
А потом пошел дождь... В отличие от конкурентов, Норрис собственно, сам решил не останавливаться чтобы сменить шины на дождевые, что дорого ему обошлись. Он скользил и периодически вылетал с мокрой трассы, потеряв то, что казалось верной победой. По его словам, в 2019 и 2020 годах, например, ему всегда было очень трудно справиться с неудачами.
И именно от болельщиков во многом зависит атмосфера на гонках. И поэтому нам было особенно приятно видеть болельщиков в Муджелло и Сочи. Да нет — это было просто круто: мы наконец-то почувствовали себя нормально. Когда мы увидим, что автопилот обгонит тебя — Искусственный интеллект не сможет каким-то пятым чувством, чутьем угадать или понять, что будет делать соперник в следующий момент: какую выберет траекторию, пойдет на обгон внутри или снаружи, и, соответственно, не сможет правильно и вовремя начать защищаться. Между инстинктами и реакцией и кодированием и алгоритмами есть огромная разница. Ничто ведь не сравнится с реальной жизнью! Компанию основал Пол Уилбер Клипш в 1946 году, и до сих пор ей руководят Клипши. Первые годы Пол Клипш сам собирал каждый громкоговоритель. В 1997 году имя Пола Клипша внесено в список американского Зала славы науки и техники. На тот момент на него было зарегистрировано 23 авторских свидетельства патента.
Главным изобретением Клипша считается угловая рупорная колонка, запатентованная в 1945 году, и до сих пор называемая «рупором Клипша». Идея состояла не только в том, чтобы поместить рупорные громкоговорители в компактный корпус, но и использовать стены помещения для создания звуковой сцены. Инженерно-технический центр компании — один из самых современных центров акустических исследований в США и в мире. Гордость центра — 2 безэховые камеры и лаборатория по изучению преобразователей. Сегодня Klipsch выпускает акустику для домашнего использования и кинотеатров, в том числе саундбары с фирменными рупорами и объемным звуком, активные акустические системы и наушники с активным шумоподавлением и искусственным интеллектом, воспринимающие голосовые команды.
Даниэль Риккардо стал 14-м, а дополнил список вылетевших во втором сегменте Лэнс Стролл.
Перед третьим сегментом спринт-квалификации дождь сильно намочил трассу. И многие пилоты теряли свои болиды в поворотах, из-за чего времена на круге списывались. Лучший результат на финальной попытке показал Ландо Норрис, однако круг пилота «Макларена» списали. Но самое интересное произошло уже после финиша. Выяснилось, что пределы трассы Ландо покинул не на быстром круге, а на последнем повороте перед ним. Судьи решили, что широкий выход из поворота позволил Ландо сэкономить время, однако телеметрия показала потерю на 0,3 секунды.
В результате время Ландо вернули, и он завтра стартует первым.
Ландо Норрис: McLaren – лучший вариант для меня
The drivers behind back off to give the car space, not entirely sure if it will come safely to a stop, or explode. The driver pulls in and confers with a mechanic. The cause of the plumes is undetermined; driver ineptitude is suspected. It is not Lando Norris behind the wheel but me, on the M23, en route to meet him.
He lends a sympathetic ear.
Now, to move his brand in a new direction, Norris approached Zak Brown for being a test and development driver, to which the latter could not say no. The McLaren CEO agreed to help the star driver of his team with all his experience and take their bond to the next level. I had a blast! Back in 2021, Norris collaborated with the OTK Kart Group, an Italian company who are one of the leaders in the karting industry, to start his brand. The McLaren driver shares a close bond with the OTK Group and found adequate help from them in finding his footsteps in this venture.
Во втором сегменте главным разочарованием стал пятнадцатый результат Шарля Леклера на Ferrari. Перед ним должен стартовать Николас Латифи на Williams. В этот раз пилоты Alpha Tauri не смогли попасть в 3 сегмент. Гасли и Цунода начнут с 12 и 13 позиции. На промежуточных шинах в первой попытке лидировал Льюис Хэмилтон.
Как мы знаем, на трассе есть люди на сликах 3. Кто-то вылетает, выезжает сейфти кар. Норрис либо может потихоньку скользить за машиной безопасности, либо почти без штрафа переобуться. Первое место в кармане. Норрис - победитель. Дождь резко кончается. Ну вот как на интервью его не было уже, просто чуть раньше, и пилотировать становится легче, а другие машины отводят влагу в стороны. Норрис - доташнивает и побеждает. Он едет первым, и если сворачивает на пит, то Льюис это видит и может рискнуть и остаться. А почему он может рискнуть?
Пилот "Формулы-1" Норрис продлил контракт с командой "Макларен" до конца 2025 года
Но то, что он сделал, делать нельзя. Все всегда стараются опередить друг друга до последнего поворота, и все с этим согласны. На моём месте он, наверное, поступил бы точно так же, но будь я на его месте, то не стал бы вилять в его сторону», - рассказал Норрис. Он подчеркнул, что в настоящее время это уже не имеет значения. Автор статьи.
Ферстаппен вернулся, все еще лидируя, но Перес отстал от Леклера. Мексиканцу пришлось во второй раз обгонять пилота «Феррари», что убило резину, и оставило впереди Норриса. Я заплатила цену, но это был единственный способ пройти». Если бы он не отставал так далеко от Ферстаппена на первых остановках, он, вероятно, не вышел бы на вторые остановки позади Леклера и, следовательно, смог бы догнать и атаковать Норриса. Но на этом первом отрезке он задержался из-за того, что ему пришлось ненадолго побороться с Фернандо Алонсо, который на старте занял второе место.
Пересу потребовалось пять кругов, чтобы проехать мимо «Астон Мартина». К этому времени Ферстаппен опережал его на 5,5 секунд. Затем Алонсо обогнал Норрис, который был гораздо более осмотрительным на тех первых кругах с большим количеством топлива. Шины Алонсо изнашивались так быстро, что его позвали в боксы на 11-м круге и переключили на свой единственный комплект «харда». Алонсо был очень уязвим перед появлением машины безопасности. Именно это и произошло. Отсюда и его выбор «софта» во время реальной машины безопасности, а также вынужденная третья остановка и восстановление на седьмую строчку с самым быстрым кругом на этом пути. Контраст между энтузиазмом Алонсо и его ранним рывком «нечего терять» и гораздо более расчетливым напором Норриса был заметен. Это часть объяснения его замечательного результата.
Но не все. Как сказал руководитель его команды Андреа Стелла: «Мы приехали сюда, думая, что эта трасса будет соревнованием по ограничению ущерба, но в итоге это была наша самая конкурентоспособная гонка на данный момент… Нам нужно найти что-то в нашем понимании, но Формула-1 часто удивляет, потому что производительность чувствительна по многим параметрам». Частью этого было получение экономичного по времени пит-стопа под виртуальной машиной безопасности, что позволило Норрису и Леклеру обойтись одним пит-стопом. Было 10 кругов работы машины безопасности, что позволяло беречь резину.
Однако вопрос времени, когда Норрис станет победителем", - добавил Палмер. В своем анализе Джолион Палмер отметил, что на дождливом треке Ландо Норрис не уступает лидерам, что подтверждается его выступлением в спринте, где он опередил соперников, начав круг с 16-го поворота из-за поезда по гравию. Подводя итог, эксперт добавил: "Ландо всегда был быстрым в дождливых условиях, что позволяет ему соперничать с лучшими, такими как Хэмилтон, Алонсо и Ферстаппен". Для многих вспоминается сильное столкновение Норриса во время дождливой квалификации в Спа в 2021 году, когда Джордж Расселл блеснул за рулем Williams. Однако до инцидента Норрис продемонстрировал блистательные выступления в первой и второй сессиях, и только непогода помешала ему побороться за первую строку стартового ряда.
Об этом сообщает пресс-служба команды. Я вырос в этой команде и являюсь частью того пути, на котором мы все находимся. Прошлый сезон стал еще одним большим шагом как в моей карьере, так и в истории команды, я вижу огромную работу и чувствую приверженность команде, чтобы быть в состоянии бороться за победы и титулы в будущем.
Норрис выиграл вторую практику Гран-при Нидерландов «Формулы-1»
Выяснилось, что пределы трассы Ландо покинул не на быстром круге, а на последнем повороте перед ним. Судьи решили, что широкий выход из поворота позволил Ландо сэкономить время, однако телеметрия показала потерю на 0,3 секунды. В результате время Ландо вернули, и он завтра стартует первым. Вторым стал Льюис Хэмилтон, который до этого не блистал. Третья строчка за Фернандо Алонсо — испанец как всегда хорош в дождевых условиях. А вот Макс Ферстаппен лишь 4-й. Пилот «Ред Булл» довольно много ошибался. Позади него стартуют Карлос Сайнс и Серхио Перес.
Британский гонщик останется в нынешней команде еще на четыре сезона. Афонин Дмитрий «Макларен» согласовал новый контракт с Ландо Норрисом, о чем сообщил официальный сайт команды. Гонщик остается в коллективе из Уокинга до конца 2025 года. Прошлый сезон стал еще одним большим шагом как в моей карьере, так и в выступлениях команды. Я вижу и чувствую всю ее работу, инвестиции и нацеленность на борьбу за победы и титулы. Это придает мне большую уверенность в будущем, поэтому решение продлить наши отношения на следующие несколько лет было вполне естественным». Норрис выступает в «Макларене» с 2019 года, а в роли резервиста и тестера работал еще с 2017-го. За это время британец пять раз поднимался на подиум по итогам Гран-при «Формулы 1»: однажды был вторым и еще четыре раза третьим. Норрису всего лишь 22 и «Макларен» явно рассчитывает, что британец поможет команде вернуться к сражениям за титулы.
Позже в том же году Норрис принимал участие в тестах болида McLaren в ходе запланированных тестовых заездов в межсезонье. Он установил второй самый быстрый круг во второй день тестов на Хунгароринге. В конце 2017 года Норрис официально стал испытателем и резервным пилотом McLaren в сезоне 2018 года. Норрис участвовал в своей первой официальной тренировке на Гран-при Бельгии 2018 года. Он проехал 26 кругов за сессию и закончил сессию на 18-м месте из 20 машин, также опередив лучшее время круга у другой машины McLaren, за рулем которой находился штатный пилот команды Стоффель Вандорн. Первые очки набрал 31 марта 2019 года на Гран-при Бахрейна за 6-е место. Норрис завершил свой дебютный сезон в Формуле-1 на 11-м месте в чемпионате с 49 очками. В течение своего дебютного года Норрис продлил соглашение с McLaren до 2022 года [12]. Этот результат стал для Норриса лучшим в сезоне, но тем не менее, он регулярно набирал очки по ходу сезона. Единственный сход в сезоне произошёл на Гран-при Айфеля из-за проблем с силовой установкой.
И поэтому нам было особенно приятно видеть болельщиков в Муджелло и Сочи. Да нет — это было просто круто: мы наконец-то почувствовали себя нормально. Когда мы увидим, что автопилот обгонит тебя — Искусственный интеллект не сможет каким-то пятым чувством, чутьем угадать или понять, что будет делать соперник в следующий момент: какую выберет траекторию, пойдет на обгон внутри или снаружи, и, соответственно, не сможет правильно и вовремя начать защищаться. Между инстинктами и реакцией и кодированием и алгоритмами есть огромная разница. Ничто ведь не сравнится с реальной жизнью! Компанию основал Пол Уилбер Клипш в 1946 году, и до сих пор ей руководят Клипши. Первые годы Пол Клипш сам собирал каждый громкоговоритель. В 1997 году имя Пола Клипша внесено в список американского Зала славы науки и техники. На тот момент на него было зарегистрировано 23 авторских свидетельства патента. Главным изобретением Клипша считается угловая рупорная колонка, запатентованная в 1945 году, и до сих пор называемая «рупором Клипша». Идея состояла не только в том, чтобы поместить рупорные громкоговорители в компактный корпус, но и использовать стены помещения для создания звуковой сцены. Инженерно-технический центр компании — один из самых современных центров акустических исследований в США и в мире. Гордость центра — 2 безэховые камеры и лаборатория по изучению преобразователей. Сегодня Klipsch выпускает акустику для домашнего использования и кинотеатров, в том числе саундбары с фирменными рупорами и объемным звуком, активные акустические системы и наушники с активным шумоподавлением и искусственным интеллектом, воспринимающие голосовые команды. Этот текст я писал под трек-лист Ландо Норриса — разнообразный и интересный.