Компания АвтоВАЗ будет выпускать китайские машины на заводе Lada в Ижевске. Площадке, где раньше производили Lada Vesta, нашли производственного партнера — им стала китайская фирма DongFeng. 15 декабря на производственной площадке LADA-Ижевск побывали президент АО «АВТОВАЗ» Максим Соколов и Глава Удмуртии Александр Бречалов. Производство LADA Vesta будет перенесено из Ижевска в Тольятти, а «ЛАДА-Ижевск» продолжит работу и будет выпускать принципиально новую версию LADA e-Largus.
Новые автомобили ЛАДА (ВАЗ) в наличии
- Производство LADA e-Largus - Abiznews
- Ижевский завод "АвтоВАЗа" отразил 3,6 млрд рублей убытка за 2022 год
- Производство опытной партии LADA e-Largus
- Завод Лада Ижевск готовят к выпуску нового автомобиля
- Курсы валюты:
На заводе Lada в Ижевске будут выпускать китайские автомобили
АвтоВАЗ решит судьбу завода в Ижевске к 2023 году. "АвтоВАЗ" планирует в перспективе начать выпуск новой модели на заводе в Ижевске, где до простоя производилась Lada Vesta, говорится в сообщении компании. Компания АвтоВАЗ будет выпускать китайские машины на заводе Lada в Ижевске. Площадке, где раньше производили Lada Vesta, нашли производственного партнера — им стала китайская фирма DongFeng. Корреспондент "РГ" побывал на заводе "Лада Ижевск", персонал которого сейчас активно готовится к старту производства популярного коммерческого семейства Lada Largus, включая электрическую модификацию модели e-Largus. АвтоВАЗ решит судьбу завода в Ижевске к 2023 году.
Навигация по записям
- На АВТОВАЗе начали освобождать производственные помещения
- АВТОВАЗ к 2023 году определится с производством на площадке «ЛАДА Ижевск» | АВТОСТАТ
- АВТОВАЗ начал процесс переезда на старый завод |
- Подбор з/ч для ТО
- «АвтоВАЗ» прокомментировал ситуацию на заводе в Ижевске
Руководство АВТОВАЗа до конца 2022 года определится с производством на площадке «ЛАДА Ижевск»
Сегодня, в связи с началом выпуска новых автомобилей, нам необходимо, как минимум, удвоить количество работников предприятия. Это очень серьезный вызов. По его словам, в Удмуртии также выпускаются зарядные станции для электромобилей от Торгово-производственного холдинга «Русклимат». Производство локализовано на территории опережающего развития в Сарапуле пока на арендованных площадях. Это самый лучший ответ на все попытки задавить российскую автомобильную промышленность. И конечно, благодарим за поддержку Правительство Удмуртии, руководство страны, отраслевое Министерство. Вы знаете, что в прошлом году здесь мы были в непростой ситуации, но предприятие продолжало работать, производя штампованные, пластиковые комплектующие.
Прочие расходы - взлетели почти в 20 раз, превысив 3,7 млрд рублей. Ижевский завод "АвтоВАЗа" с 2015 года выпускал популярную у россиян Lada Vesta, производство которой прекратилось весной 2022 года после начала военной операции на территории Украины и введения санкций. Президент компании Максим Соколов заявлял, что это обойдется компании примерно в 1 млрд рублей и окупится к концу 2023 года.
При этом сохранили все площади, предоставив их предпринимателям-арендаторам, по сути, превратив в промышленный индустриальный парк. Они нас поддержали. Сегодня, в связи с началом вы-пуска новых автомобилей, нам необходимо, как минимум, удвоить количество работников предприятия. Это очень серьезный вызов. По его словам, в Удмуртии также выпускаются зарядные станции для электромобилей от Торгово-производственного холдинга «Русклимат». Производство локализовано на территории опережающего развития в Сара-пуле пока на арендованных площадях.
Как сообщал в интервью РИА Новости в июле президент компании Максим Соколов, производство Lada Vesta планируется возобновить в первом квартале 2023 года. При этом на вопрос о возможном переносе выпуска модели на завод в Тольятти топ-менеджер ответил, что сейчас рассматриваются разные варианты оптимизации производственных площадок. Несмотря на передачу активов Renault в госсобственность, вся линейка Lada сохранится, уточняли в Минпромторге.
«АвтоВАЗ» выпустил первые шесть электромобилей e-Largus в Ижевске
Официальный дилерский центр LADA Сура-Моторс-авто г. Пенза, район «Кривозерье», ул. Ижевская, стр. 2-а Звоните: +7 (8412) 20 04 94 #LADA #LADAGranta #СураМоторсАвто #LADAнаИжевской. АВТОВАЗ переносит производство Lada Largus из Тольятти в Ижевск, новые подробности. Год назад АвтоВАЗ объявил о переносе производства Lada Vesta из Ижевская в Тольятти.
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-largus
Сотрудники Ижевского автомобильного завода опубликовали обращение к властям с просьбой сохранить производство LADA Vesta на мощностях. 15 декабря на производственной площадке LADA-Ижевск побывали президент АО «АВТОВАЗ» Максим Соколов и Глава Удмуртии Александр Бречалов. Руководитель АО «АВТОВАЗ» напомнил, что ижевский автозавод после переноса линии по производству автомобиля LADA Vesta на другую площадку был в трудной ситуации в 2022 году, но продолжал производить штампованные и пластиковые комплектующие.
АВТОВАЗ к 2023 году определится с производством на площадке «ЛАДА Ижевск»
Аккумуляторы от САЭ разработаны и произведены в России, система управления и термостатирования также российская. В планах компании в ближайшие 2 года локализовать последний импортный элемент — аккумуляторную ячейку. При использовании материала полностью или частично активная ссылка на сайт "Официальный Лада Клуб" www.
Задача непростая — всем нашим предприятиям очень нужны кадры, поэтому сейчас разрабатываем программу для привлечения специалистов из других регионов страны», — написал Бречалов. В отсутствии кадров, чтобы оперативно выйти на полные мощности, на заводе усилят уровень автоматизации — помогать специалистам будут 35-40 роботов.
Напомним, в начале марта 2022 года из-за резкого дефицита электронных компонентов на автозаводе в Ижевске приостановили сборку автомобилей. Затем всех сотрудников перевели на четырехдневную рабочую неделю. Кроме того, на апрель перенесли единый корпоративный отпуск.
И если все сложится удачно, то… Что? Вся эта затея вызывает изрядную долю скепсиса.
Мощнейший завод, стабильно выпускавший более ста тысяч машин ежегодно, вдруг переводят на производство единственной электрической модели, которая пока толком не существует: при благоприятных раскладах первые машины соберут только в 2023 году, а серийный выпуск стоит ожидать, скорее, в 2024 — хотя официально об этом не говорят. Да и что это будет за серия? Сколько электрических «Ларгусов» способен переварить российский рынок, в прошлом году вместивший лишь 2254 новых автомобиля? Понятно, что правительство будет всеми силами продвигать электрокары — как минимум, чтобы продемонстрировать прогрессивность отечественного автопрома. Проектов уже очень много: Evolute, e-Neva, электрический «Москвич», теперь вот Lada… Допустим, все они станут серийными, но хватит ли этим машинам места в России с ее, мягко говоря, скромной инфраструктурой?
Сколько электромобилей реально найдут клиентов — тысячи, десятки тысяч? Ответов на эти вопросы нет. Вот и новый президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов не спешит сообщать конкретику: дескать, потенциал сегмента велик, за электрическим транспортом будущее, но реальные тиражи будем определять на ходу, в зависимости от спроса. Не похоже, что он кривит душой: Максим Юрьевич производит впечатление энергичного и открытого человека, который пытается разобраться с обрушившимся массивом проблем. Надо помнить, что прикладного опыта в автопроме у Соколова нет, но сейчас важнее навыки менеджера и управленца — ведь вся индустрия, по сути, готовится к большому прыжку в неизвестность.
Это точно не тот автомобиль, который может спасти ижевский завод — но тот проект, который позволит оправдать его поддержание на плаву. Неспроста Vesta переезжает в Тольятти: судя по всему, основная автомобильная деятельность будет сосредоточена на головном предприятии. Формально это обосновано так: если Ижевск способен делать до 32 автомобилей в час, то конвейер Тольятти может выпускать почти вдвое больше. В свою очередь, завод в Удмуртии получит всю оснастку для выпуска «Ларгусов» — но обратите внимание, что речи о бензиновых модификациях не идет, только об электрических. Значит ли это, что наследие Renault останется только в этом нишевом проекте?
Выпуск товарных электро-Ларгусов стартует в 2024 году. На эту модель будут устанавливать синхронный электромотор на постоянных магнитах мощностью 110 кВт 150 л. Запас хода на одном полном заряде достигнет 400 км с учетом водителя и 100 кг полезной нагрузки в салоне методика NEDC.
Общая грузоподъемность автомобиля составляет 430 кг.
На АВТОВАЗе начали освобождать производственные помещения
В отсутствии кадров, чтобы оперативно выйти на полные мощности, на заводе усилят уровень автоматизации — помогать специалистам будут 35-40 роботов. Напомним, в начале марта 2022 года из-за резкого дефицита электронных компонентов на автозаводе в Ижевске приостановили сборку автомобилей. Затем всех сотрудников перевели на четырехдневную рабочую неделю. Кроме того, на апрель перенесли единый корпоративный отпуск. В целом в 2022 году ижевский автозавод несколько месяцев находился в простое.
Как сообщал в интервью РИА Новости в июле президент компании Максим Соколов, производство Lada Vesta планируется возобновить в первом квартале 2023 года. При этом на вопрос о возможном переносе выпуска модели на завод в Тольятти топ-менеджер ответил, что сейчас рассматриваются разные варианты оптимизации производственных площадок. Несмотря на передачу активов Renault в госсобственность, вся линейка Lada сохранится, уточняли в Минпромторге.
Зато компания официально заявила, что не планирует проводить массовых сокращений персонала на ижевском заводе и вводит дополнительные меры поддержки. Предполагается развитие штамповочного и пластикового производств для локализации импортируемых компонентов. Запланировано создание Индустриального парка Лада Ижевск с привлечением резидентов — производителей неавтомобильной продукции для обеспечения новых рабочих мест.
Лица, отработавшие на заводе до 20 лет, получат пять окладов, от 20 до 30 лет — шесть окладов, сотрудники со стажем свыше 30 лет — семь окладов. Также есть возможность уволиться «в связи с переводом к другому...