Как сообщает издание Variety, знаменитый режиссер Квентин Тарантино планирует в следующем году снять сериал из восьми эпизодов. Квентин Тарантино придерживается своего давнего обещания снять всего 10 фильмов. О чем будет новый фильм Квентина Тарантино? Свою карьеру в кино Квентин Тарантино начал в возрасте 24 лет, снявшись в фильме День рождения моего лучшего друга. Quentin Tarantino Квентин Тарантино № 1.
Квентин Тарантино прекратил работу над «Кинокритиком»
Квентин Тарантино — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Квентин Тарантино официально заявил, что "Кинокритик" станет его последним фильмом. Квентин Тарантино и Ума Турман на премьере фильма «Джанго освобожденный» (2012): Flickr. Один из самых знаменитых режиссеров Голливуда — эпатажный Квентин Тарантино представил на суд московской публики долгожданную ленту «Однажды в Голливуде». Новый фильм может стать десятой полнометражной лентой за 31-летнюю кинокарьеру Квентина Тарантино, поскольку сам режиссер считает серию картин «Убить Билла» одним произведением. Главный постмодернист современного кино — Квентин Тарантино празднует день рождения.
Лучший фильм Тарантино – какой
Фильмы Тарантино отличаются нелинейной структурой повествования, переосмыслением культурно-исторического процесса, использованием готовых форм и эстетизацией насилия. Мировую известность получил после картины «Криминальное чтиво» 1994 , которая принесла ему «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля, а также премии «Оскар» и «Золотой глобус» за лучший сценарий. К его работам относятся также «Бешеные псы» 1992 , «Джеки Браун» 1997 , «Убить Билла» в двух частях, 2003-2004 , «Доказательство смерти» 2007 , «Бесславные ублюдки» 2009 , «Джанго освобождённый» 2012 и «Омерзительная восьмерка» 2015. За сценарий к «Джанго освобождённый» был вновь удостоен «Оскара» и «Золотого глобуса». В 2004 году являлся председателем жюри основной конкурсной программы на Каннском кинофестивале. В 2010 году Тарантино был назначен председателем жюри основного конкурса 67-го Венецианского кинофестиваля. По состоянию на конец 2007 года замыкал список «100 гениев современности». Тарантино получил 37 наград и участвовал ещё в 47 номинациях. В 2007 году журнал Total Film поставил его имя на 12 место в списке лучших режиссёров всех времён. А в 2008 году IMDB составил рейтинг современных режиссёров, снявших не менее 4-х полнометражных фильмов, исходя из среднего рейтинга фильма, где Тарантино занял первую строчку с рейтингом 8,12. Занял 81-ю строчку в 2004 году в списке ста самых влиятельных фигур, составляемом журналом «Premiere», и 8-е место в 2005 году в рейтинге «Величайшие режиссёры всех времён», составленном британским журналом «Empire».
Квентин Тарантино. Кинохулиган Родился вне брака у шестнадцатилетней медсестры Конни Макхью от актёра и музыканта Тони Тарантино. Конни родилась в Ноксвилле и имеет ирландские корни и корни индейского племени чероки. Тони - американец итальянского происхождения, родился в Куинсе. Мать Квентина была одарённой ученицей, окончила школу в 15 лет и вышла замуж за Тони только для того, чтобы стать независимой женщиной. Но брак не удался, они расстались. О том, что она беременна, Конни узнала уже после развода, но никогда не пыталась связаться с бывшим мужем, и сам Квентин в дальнейшем не предпринимал попыток найти своего биологического отца. Конни сначала хотела дать ребёнку имя Квинт в честь Квинта Аспера, героя ковбойского сериала «Дым стрельбы» в исполнении Бёрта Рейнольдса, но позже решила назвать его Квентин в честь героини Квентины романа «Шум и ярость» Уильяма Фолкнера. Квентин Тарантино в детстве Когда Квентину исполнилось два года, они с матерью переехали на юг Лос-Анджелеса, в Торранс, а позже в соседний Харбор-Сити. В Лос-Анджелесе и прошло его детство, он пошёл в младшую среднюю школу Fleming в Ломите и брал уроки драмы.
Мать вторично вышла замуж за местного музыканта Курта Заступила. Курт усыновил Квентина, когда тому было два с половиной года, и дал ему свою фамилию. По сути, только закончив школу и решив стать актёром, Квентин вернулся к более подходящей для сцены фамилии своего биологического отца - Тарантино. По мере того как Конни делала удачную карьеру в области фармакологии, семейство построило собственный дом. Конни работала весь день, а Курт по ночам, поэтому Квентин проводил много времени с отчимом и его друзьями. Единственный ребёнок среди взрослых, Квентин много часов проводил перед телевизором, без конца пересматривая различные сериалы и телевизионные шоу. Семья постоянно ходила в кино, это было их любимым отдыхом. В раннем возрасте он посмотрел такие фильмы, как «Познание плоти» и «Избавление», просмотр которых даже в наше время не рекомендуется лицам моложе 16 лет. А его любимым фильмом в детстве был «Эбботт и Костелло встречают Франкенштейна». Когда Квентину было восемь лет, Курт и Конни развелись.
Интерес к кино у мальчика только рос, и он разыгрывал массу сценариев со своими игрушечными персонажами. Хотя Квентин и был талантливым ребёнком, у него начались проблемы со школой. Он учился в средней школе Нарбонна в Харбор-Сити. Тарантино не нравилось то, что он учился в частной, платной христианской школе, поэтому он начал прогуливать уроки. В 15 лет с вынужденного согласия матери он бросил школу с условием, что найдёт работу. Мать хотела, чтобы он понял, что жизнь без образования не сплошной праздник. Тарантино обрёл первое рабочее место в качестве билетёра в одном из кинозалов в Торрансе, где крутили порно. Мать знала, что он работает в кинотеатре, но даже не догадывалась, что там показывают порнографию. Мне нравилось настоящее кино, а не это - противное и дешёвое". По вечерам он начал посещать курсы актёрского мастерства Джеймса Беста.
Утверждения, что Квентин снимался в фильмах «Рассвет мертвецов» и «Король Лир», не являются правдой. Квентин много лет назад ложно писал эти утверждения в своём резюме, чтобы тем самым компенсировать нехватку опыта. Но несмотря на этот шаг, роли не посыпались на него из рога изобилия.
КП-Афиша собрала все, что можно было найти о будущей ленте. О чем новый фильм Тарантино В картине «Кинокритик» рассказывается о жизни Полин Кейл — известного американского автора статей о кино. Эта дама всегда имела свой «особый взгляд»: «2001 год: Космическая одиссея» Стэнли Кубрика, например, не вызвала у нее восторга, зато скандальную ленту Бернардо Бертолуччи «Последнее танго в Париже» она считала великим произведением. Тарантино не только запоем читал ее рецензии и книги среди них — «Когда гаснет свет» и «5001 ночь в кино» , в одном из интервью создатель «Криминального чтива» признался, что Полин была профессором в киношколе, которая существовала только в его голове. Сегодня Кейл считается одним из самых ярких американских авторов, когда-либо писавших о кино, и тот факт, что культовый режиссер собирается снимать о ней картину — вовсе не случайность.
Полин Кейл. Фото: wikipedia Как будут снимать Пока нет никаких подробностей, но можно с уверенностью сказать: в нем точно будет отсутствовать компьютерная графика, которой режиссер попросту не доверяет. Книга Квентина Тарантино «Однажды в Голливуде»: на что похож роман 58-летнего подростка Культовый автор «Криминального чтива», «Бесславных ублюдков» и «Джанго освобожденного» режиссер Квентин Тарантино осваивает новую для себя профессию: теперь он беллетрист.
Потом, спустя три года, Родригес создал из одного из этих трейлеров своего «Мачете». Почему «Грайндхаус»: это о популярных в 70-е годы низкобюджетных фильмах, которые использовали затасканные темы и показывались вторыми на сдвоенных сеансах. А, ну и показывали их, собственно, в грайндхаусах — дешевых кинотеатрах. В общем, фильмы из «Грайндхауса» построены на отсылках к работам самих авторов и второсортному кино из 70-х. Задумка ясна, образовательная минутка окончена — идем к сути. Главный герой, маньяк-каскадер по имени Майк, встречает в баре компанию пьяных молодых людей и предлагает подбросить одну из девушек за столом до Остина это в Техасе, Тарантино любит Дикий Запад. Будущая жертва соглашается и садится в каскадерскую машину Майка. Ну а дальше парень показывает, что маньяки орудуют не только ножами и пистолетами, машина — тоже орудие убийства. Но на этом история не заканчивается, и где-то через год Майкл снова выходит на автоохоту. Правда, жертвой в этот раз становится не пьяная наивная девушка, а опытная каскадерша. Майкл, который рассчитывал на легкое и красивое убийство, случайно бросает вызов на дуэль опасным противникам. Джексон а этот еще больше засветился: забрал Серебряного медведя Берлинского кинофестиваля , Роберт Де Ниро, Майкл Китон, Роберт Форстер, Крис Такер Третий фильм, где именитый мастер выступил и режиссером, и сценаристом. И эта картина тоже не прошла незамеченной: кроме актерских наград, ленту номинировали на Золотого медведя в Берлине, а Национальный совет кинокритиков США включил картину в топ-10 фильмов года. Сценарий здесь — это адаптация романа «Ромовый пунш» Элмора Леонарда, автора «Поезда на Юму» и еще пары десятков криминальных романов. Джеки Браун — стюардесса в небольшой мексиканской авиакомпании. Платят мало, работы много, но Джеки не жалуется: работа в форме на борту — отличное прикрытие для контрабанды оружия. Но за боссом Джеки ведут охоту федералы, и девушка попадает в поле зрения агентов. Хрупкая и милая Джеки оказалась зажата между злобным торговцем и суровыми агентами, и выбор здесь очевиден: обмануть всех, присвоить себе нелегальные деньги и сбежать из страны. Осталось только воплотить в жизнь свой дерзкий план. Поправка заключается, в частности, в том, что в классическом нуаре кульминация вряд ли могла разворачиваться в интерьерах торгового центра. Впрочем, и не только в классическом: вообще сложно представить себе другого человека, который бы додумался поместить действие фильма в молл. В это время классические представители этого жанра кино уходили с экранов и готовились к вечному заключению на пыльных полках видеопрокатов в будущем, а на их вакантное место уже спешили спагетти-вестерны. Рик такие перемены принимает крайне болезненно, итальянское кино считает низшей ступенью киноиндустрии и в общем страдает о прекрасном уходящем Голливуде той эпохи. Мрачными мыслями Далтон на протяжении почти двух часов экранного времени делится со своим дублером-шофером-каскадером Клиффом Буттом. Если Далтон — это старомодный вестерн, то Бут — это современный боевик: молчаливый, брутальный и не сильно замороченный. Вместе парни катаются по Лос-Анджелесу и заставляют зрителей влюбиться в ретро-Голливуд. И в общем со всей этой эмоциональной лирической драмой кажется, что Тарантино здесь не больше, чем Ричи в каком-нибудь «Аладдине». Действие обоих фильмов сосредотачивается вокруг Беатрикс Киддо Ума Турман женщины, в прошлом наёмной убийцы, которая решает поквитаться со своими врагами. Данная кинодилогия являться примером хорошего экшена, который, как и было сказано выше, впору называть «тарантиновским». А именно: отсутствие реализма в происходящем, необычные цветовые и музыкальные решения, эффектные постановки боев, огромнее количество отсылок и тонны литров крови. Без них как без рук, знаете ли. Но даже это не предел. Возможно именно этот факт повлиял на конечные оценки, ведь по канону, первый фильм всегда лучше. Как итог, «Убить Билла» является одним из лучших представителей жанра боевик в кино, и лучшей кино дилогией у самого Тарантино, не беря во внимание тот факт, что других он не снял. Отряд американских солдат еврейского происхождения стал настоящей кошмарной легендой для нацистов на территории оккупированной Франции. Чем изощреннее убийства, тем довольнее капитан «Ублюдков» — Альдо с кличкой Апачи. Вскоре деятельность группы вызывает интерес и у антифашистского сопротивления, и членов банды отправляют на самое важное задание. Им предстоит убить Гитлера. Миссия тщательно спланирована, но в планы американо-британской коалиции вмешивается немецкий офицер, охотник на евреев. Ганс известен своим умом и жестокостью, так что разоблачить врагов, одержимых местью и яростью, для Ландо не составляет труда. Однако и ему не стоит радоваться раньше времени: одна романтическая оплошность из прошлого Ландо даст о себе знать в самый ответственный момент. И дерзость Тарантино не пересекала границ неуважения: да, историю здесь переписали, но идея была не в том, чтобы снять историческую картину.
Считаю, что просто настала пора. Просто пора уходить. Это последняя полнометражная лента режиссера. Конкретные детали сюжета пока что держатся в секрете, но источники THR указывают, что события развернутся в Лос-Анджелесе конца 1970-х годов. История будет посвящена некой женщине — скорее всего, речь идет о... Квентин Тарантино резко высказался о Крисе Хемсворте и актерах киновселенной Marvel Фильмы и сериалы Квентин Тарантино сделал несколько больших комментариев в сторону Marvel Studios и их франшизы киновселенной Marvel. В новом интервью для подкаста Тарантино взялся за то, что он называет «марвелизацией голливудских фильмов», и еще раз повторил, насколько сильно «их не любит». Затем он продолжил критиковать актеров, которые воплощают планы MCU в жизнь, недвусмысленно заявив,...
Тарантино сделал себя сам
- Приключения Квентина Тарантино в России
- Лучшие актерские работы
- Квентин Тарантино - биография, новости, личная жизнь
- Эти фильмы нe cyщecтвyют: Kвeнтин Tapaнтинo нaexaл нa Netflix и Paйaнa Peйнoльдca
TPL_BEEZ2_ADDITIONAL_INFORMATION
- Квентин Тарантино раскрыл новые подробности своего следующего фильма
- Все неснятые и отмененные фильмы Квентина Тарантино
- Тарантино не исключил, что его следующий фильм станет последним
- Квентин Тарантино
«Доказательство смерти» (2007)
- Квентин Тарантино написал сценарий своего последнего фильма
- Его карьера — мечта любого киногика
- Девятый фильм Квентина Тарантино и другие премьеры. Что смотреть в кино
- Рейтинг фильмов Квентина Тарантино
- Полный экскурс по неизвестным ролям Квентина Тарантино
- Лучший фильм Квентина Тарантино: версия по рейтингам и наградам
Девятый фильм Квентина Тарантино и другие премьеры. Что смотреть в кино
Утрированно говоря, это как посмотреть «Тора: Любовь и гром» сразу после самого первого «Тора». Чувствуется острая смена атмосферы и настроения, только в обратную сторону. Оригинал — это весёлое боевичилово, где неубиваемая главная героиня под бодрый музон и монтаж разрубает людей на части. К сиквелу же градус насилия сильно упал. Если при первом походе количество жертв составило человек 100, то на втором кого-то ещё, кроме Билла, и припомнить-то трудно. Вторая часть неожиданно сменила жанр, после первого получаса отойдя от дикого экшена в более приземлённую и умиротворённую драму. Не то чтобы у фильма это не получается, просто чувствуется некий диссонанс, когда после часа беспощадных убийств в героине вдруг снова просыпается доброта и она, как ни в чём не бывало, идёт дальше.
Собственно, это моя единственная претензия к «Убить Билла. Часть 2». В остальном же по духу сиквел остаётся верен оригиналу. Он разве что становится чуть более спокойным, преклоняясь перед диалогами, потому что сражениями мы уже насмотрелись в другом фильме. Если бы Невеста второй фильм кряду мочила бы всех без разбору, то уже неприкрыто копировала бы предыдущую часть, тогда для чего сиквел вообще нужен? Сценарно Тарантино сделал всё правильно, логично завершив арки каждого персонажа.
Пусть фильм по сравнению с первым чуть более затянут, и 2,5 часа смотрятся уже не так легко, но в целом получилось отличное завершение истории, которую смело можно ставить в ряд лучших в карьере постановщика. Насилие в лентах режиссёра всегда граничило с поднятием серьёзных тем. И надо сказать, что я никогда особо не понимал этот фильм. Ублюдки рассказывают вымышленную в сеттинге Второй мировой историю, где небольшая группа людей чередой удачных совпадений умудряется остановить Гитлера. Вопреки этому факту, за главного злодея у нас другой фашист, за которого здесь Кристоф Вальц. Отыграл актёр круто, и его персонаж мне понравился.
Весьма хитрый и сообразительный злодей, постоянно ставящий героям палки в колёса, что редкость. Правда, я считаю, что в дубляже он испорчен, потому как актёр совсем не вяжется с голосом Василия Дахненко. Ещё у нас целая свора положительных героев, которые хотят свергнуть отрицательных. Есть и отряд под руководством Брэда Питта, и под руководством Майкла Фассбендера. Вообще, давайте я сразу выскажусь по этому поводу, но считаю, что «Бесславных ублюдков» довольно затруднительно смотреть в дубляже. Дело не столько в переводе, который всё врёт вроде бы адаптирована лента весьма неплохо , дело в подборе голосов.
Фильмы Тарантино стоит смотреть в оригинале из-за акцентов и непереводимых игр слов. С Ланцем уже разобрались — ему бы подошёл Леонид Белозорович. Промазали авторы дубляжа и с Фассбендером, за которым закреплён Илья Исаев, а здесь звучит Александр Коврижных. В остальном всё уже не так критично, а Брэд Питт без привычных Всеволода Кузнецова или Юрия Деркача с Владимиром Зайцевым, мне кажется, оригинал даже превосходит. Но в целом я бы сказал, что лучше смотреть на языке оригинала хотя бы с субтитрами. И при пересмотре я так и сделал.
И почти 3 часа чтения субтитров меня, если честно, утомили, поэтому в конце я уже мало что понимал, хоть и общая суть была ясна. В случае с фильмами Тарантино очень сложно выбирать озвучку, потому что локализация, будь то Гоблин или официалы, где-то да не сможет выкрутиться из-за непереводимой игры слов, а оригинал смотреть — быстро надоедает. Поэтому у меня уже сформировалось предвзятое мнение к картине, ведь в обоих случаях я не могу получить тот максимум. В случае с историей тоже многие моменты страдают. Я уже сто раз отмечал, что Майкла Фассбендера обожаю, в этом фильме его персонаж — один из самых моих любимых. Но тут его мало того что очень быстро выводят из игры, так ещё дубляж подпорчивает впечатление.
Фильм в целом мне понравился, потому что из настоящей тарантиновщины нет ни одного фильма, который бы мне не понравился. Это интересный киноэкспириенс, где было интересно взглянуть на события с разных точек зрения. Здесь ворох интересных персонажей, где сильнее всего, на мой взгляд, выделяется Брэд Питт. Несмотря на весёлый подход режиссёра, он предлагает правильную мораль и пищу для размышлений. По сути, это кино стало предвестником «Кролика Джо-Джо», который ещё более тонко зашёл на тему комедийно-антивоенного фильма. Тарантино проделал качественную работу, и я ценю многие моменты этой ленты, но уж точно ей не восторгаюсь.
В случае с Тарантино подобных проблем не возникло — его дебют даже с учетом других имеющихся шедевров не остается в стороне. И я тоже отношусь к этому фильму хорошо, но без фанатизма. Я обожаю развязку картины, переполненную напряжением, сюжетными поворотами и с уже культовой фатальной перестрелкой.
Для них это ничего не значило. Так что это был тот случай, когда я оказался слишком крутым для школы». И хотя простому зрителю «Грайндхаус» не слишком зашёл, он завоевал высокие оценки кинокритиков. В 2018 году стало известно , что режиссёр уговорил Уму Турман сесть за руль неисправной машины во время съёмок фильма «Убить Билла», что в итоге привело к аварии. Квентин назвал инцидент «самым большим сожалением в своей жизни». Вскоре последовали и другие подробности из «тарантиновского закулисья».
Правда, сам Тарантино объяснил, что это было частью съёмочного процесса и Ума Турман на это согласилась. Тогда я спросил Уму, согласна ли она на настоящий плевок. Я пообещал, что сделаю это дважды, максимум — три раза, но не позволю, чтоб на неё плевали снова и снова», — прокомментировал режиссёр. То же самое, но только без плевков, было и с Дианой Крюгер в одной из сцен «Бесславных ублюдков». Тогда же в Сети припомнили и старое интервью Тарантино с ведущими Говардом Стерном и Робином Квиверсом, которое состоялось в 2003 году. Режиссёр тогда заявил , что не считает секс Романа Полански и 13-летней девочки изнасилованием. Мол, несовершеннолетняя была не прочь, а значит, по мнению Тарантино, нет ничего ужасного в этой связи. Сказать, что общественность возмутилась, — не сказать ничего. Активисты всерьёз требовали «отменить» Тарантино, но с течением времени скандал удалось замять.
В 2019 году под прицелом киноманов и критиков оказался и «Однажды… в Голливуде». Общественность насторожило, что в центре сюжета оказалась печально известная история актрисы Шэрон Тейт, которую в 1969 году убили члены секты Чарльза Мэнсона.
В феврале стало известно, что роль в фильме получил Брэд Питт. По слухам, актер должен был сыграть своего персонажа из «Однажды в... Голливуде», каскадера Клиффа Бута, который в новеллизации Тарантино был большим поклонником кино. Тарантино долгое время работал над «Кинокритиком», прежде чем окончательно отказаться от картины.
Может, как раз на тот самый 10-й фильм про кинокритика. А вот на что мы еще можем надеяться, так это на сериал «Закон охоты» — вымышленный вестерн с Риком Далтоном в главной роли. Как минимум потому, что сериал — отличная лазейка, позволяющая Тарантино реализовать идею, не нарушив правило десяти фильмов. Кровавое Средневековье с Хелен Миррен В 2010 году, когда мир обсуждал «Бесславных ублюдков», появились новости, что Квентин Тарантино может зарыться в историю еще глубже. Он вроде как предложил актрисе Хелен Миррен роль королевы в безымянном проекте в средневековом сеттинге. Естественно, Средневековье от Тарантино должно быть кровавым, утрированным и матерным.
Интересно, что по слухам Хелен Миррен понравилась эта идея. У Тарантино она никогда не снималась, но более подходящего человека на роль королевы и придумать нельзя. Но было бы интересно увидеть, как бы она смотрелась не в строгом костюмном байопике, а в безумном средневековом экшне. К сожалению, история о безымянном проекте забылась так же быстро, как появилась в медиа. А жаль. Было бы любопытно посмотреть, как Тарантино распорядится сеттингом, где парней со стволами нет по определению.
И средневековый проект в этом плане интереснее, чем «Звездный путь». Хотя бы потому, что тут нельзя выкрутиться с помощью планеты гангстеров и парней с бластерами. Хотя версия Тарантино явно бы отличалась от сериальной. В 2007 году, когда «Доказательство смерти» очень средне выступило в прокате, Warner Bros. Тарантино, конечно, был его фанатом — ну кто бы сомневался! К проекту был прикреплен Арнольд Шварценеггер, а адаптировать историю должен был Билли Рэй — сценарист «Оверлорда» и «Голодных игр».
Но в итоге студия и Тарантино просто не договорились. С одной стороны, жалко: Квен сделал бы историю про восстание машин в тематическом парке запоминающейся. Но с другой — Тарантино хорош именно в своем материале, а не со сценаристом-ремесленником и надзором Warner Bros.
Квентину Тарантино — 60 лет: вот 8 причин еще сильнее любить его фильмы
Фильм Тарантино «Бесславные ублюдки» рассказывает об альтернативных событиях Второй мировой войны. Квентин Тарантино принял участие в марше протеста против полицейского произвола и жестокости в Нью-Йорке[117], за что полиция США призвала всех своих сотрудников бойкотировать его фильмы[118]. Источники Deadline сообщают о том, что Квентин Тарантино не будет снимать «Кинокритика». Как сообщает издание Variety, знаменитый режиссер Квентин Тарантино планирует в следующем году снять сериал из восьми эпизодов. Ранее режиссер Квентин Тарантино признался, что его комедийно-драматический фильм "Однажды в Голливуде" – по праву его лучшая работа за всю карьеру. Квентин Тарантино передумал снимать фильм «Кинокритик».
Все фильмы Квентина Тарантино: от худшего к лучшему
Квентин Тарантино родился в Ноксвилле (штат Теннеси, США) 27 марта 1963 года. Как бесстрашный фильм Квентина Тарантино и Роберта Родригеса стал культовым «От заката до рассвета» 25 лет. Недавно Квентин Тарантино представил публике свою вторую книгу — «Размышления о кино». Квентин Тарантино рассказал о герое своего будущего (последнего) фильма.
Квентин Тарантино
Кто бы мог подумать, что в появлении культовых «Бешеных псов» есть доля заслуги ситкома «Золотые девочки»! В нём Квентин яро убеждает главного героя фильма в том, что фильм «Топ Ган» с Томом Крузом — на самом деле не о самолётах, а о человеке, который борется со своей гомосексуальностью. Настолько Квентин там и смешон и убедителен. За 15 секунд Тарантино рассказывает посетителям, что если быть просто забавным, то ты не сможешь добиться девушки. А также перемигивается с Харви Кейтелем. Выглядит так, что Тарантино позвал в «Чтиво» буквально всех актёров, с кем он хоть как-то пересекался.
Тут он играет персонажа по имени Джонни Дестини Джонни Судьба — загадочного трикстера, который несколько раз спасает Джулиана, главного героя. В конце фильма он раздевается и исчезает, прыгая в волшебный бассейн — вот такой полёт фантазии был у киношников в 90-х. Тарантино появляется в 18 эпизоде 1 сезона, в роли Дезмонда, продавца видеокассет. Кстати, Тарантино в то время встречался с Маргарет Чо — исполнительницей главной роли в ситкоме. И на кастинг как раз попадает главная героиня.
Тарантино ведёт себя хамовато и грубо, даже заставляет героиню раздеться.
Один из самых популярных кинопроектов Квентина Тарантино — фильм « Убить Билла », вышедший в нескольких частях. Этот фильм окончательно сформировал уникальную стилистику, в которой работает Тарантино: эстетизация насилия, уклон в жанр «спагетти-вестернов», нелинейная структура сюжета и фирменные диалоги.
Нашли ошибку? Сообщите нам, и мы устраним этот недочет. Сообщить об ошибке.
Идеологические противники, псевдоклассический Михалков и постмодернист Тарантино, в следующий раз сойдутся на «Оскаре», где «Утомленные солнцем» получат приз за «Лучший иностранный фильм», а Тарантино — за «Лучший сценарий». Соперничество с российским кино для Тарантино на этом закончилось — повторить международный институциональный успех Михалкова на Западе так никому пока и не удалось ближе всех, пожалуй, подошел Андрей Звягинцев. Но любовь к нему осталась. В своем видеосалоне синефил Тарантино, как известно, смотрел не только трэш, но и ознакомился со всей мировой классикой кино. Среди его любимых фильмов, на полке с «Красными розами для фюрера» Фернандо Ди Лео и другой классикой эксплуатейшена — «Александр Невский» Сергея Эйзенштейна. А среди любимых режиссеров — Тимур Бекмамбетов. Тарантино не раз говорил , что ему очень понравился «Ночной дозор», но лучший фильм Бекмамбетова по версии Тарантино никто не угадает в жизни. Это «Гладиатрикс» 2000 года. Трэш про женщин на гладиаторских боях Бекмамбетов снял на великой фабрике B-movies Роджера Кормана, человека, который в 1970-х вырастил и дал первую работу лучшим режиссерам Нового Голливуда — начиная с Мартина Скорсезе и заканчивая Фрэнсисом Фордом Копполой. Тарантино и могила Пастернака В 2004 году по всему русскому интернету разошлась фотография.
На ней был изображен припавший, что Аленушка с одноименной картины Виктора Васнецова, к могильной плите опального советского поэта Бориса Пастернака американский режиссер Квентин Тарантино. Фотография сопровождалась не менее великими подробностями — в Переделкино режиссер «Криминального чтива» рвал ромашки, тяжко о чем-то думал, а на могилу нобелевского лауреата его повезли по его же просьбе — выяснилось, что автор «Доктора Живаго» — один из любимых писателей Тарантино. Так действительно началась народная слава Тарантино-человека, а не Тарантино-режиссера в России. Отечественная публика, до этого знакомая с ним только через его фильмы и фильмы его многочисленных подражателей в России, поняла, Квентин — наш. Хроники первого приезда Тарантино в Москву, с тем самым ритуальным посещением могилы Пастернака, стали не только источником мемов, но и символом русско-американской дружбы жалко ненадолго. В Москву в 2004 году Тарантино приехал по приглашению все того же Никиты Михалкова. После «Оскара», похоронив топор вражды, нынешний президент Московского международного кинофестиваля пригласил Тарантино открывать смотр — второй частью «Убить Билла» бывало и такое — председательствовал режиссер «Стены» и «Сердца Ангела» Алан Паркер, приз за вклад в профессию получала Мерил Стрип. После поездки в Переделкино к Пастернаку, о которой Тарантино заявил, едва сойдя с трапа самолета, он, с остановкой в «Макдоналдсе» этот эпизод, а также заказанный гамбургер и картошка фри остались в истории благодаря рассказу сопровождавшего его фотографа Сергея Берменьева , отправился в Музей кино, где его уже ждал Наум Клейман.
Тут же пошли слухи, что в звездном, даже по меркам Канн, жюри помимо Иствуда в тот год там заседали, например, Катрин Денев, Кадзуо Исигуро и звезда «Сталкера» Тарковского Александр Кайдановский , мягко говоря, не все были довольны выбором главного фильма. Тем более — американец победил в снобских Каннах, когда председателем жюри был другой американец.
Но вслух об этом сказал только один человек. Им, разумеется, был Никита Михалков, который в тот год приехал представлять в Каннах тогда еще антисталинский фильм «Утомленные солнцем» политический вектор и режиссер, и «Утомленные» резко сменят только в следующем тысячелетии и следующих частях. Ностальгическая зарисовка Михалкова о старой России, сползающей в пропасть катастрофы, получила в тот год приз жюри — и то напополам с уже упомянутым Имоу. Михалков был страшно недоволен — он приезжал во Францию за главным призом и этого не скрывал. Фотография счастливого Тарантино с веткой и недовольного Михалкова на заднем плане тут же, что называется, вошла в историю. Идеологические противники, псевдоклассический Михалков и постмодернист Тарантино, в следующий раз сойдутся на «Оскаре», где «Утомленные солнцем» получат приз за «Лучший иностранный фильм», а Тарантино — за «Лучший сценарий». Соперничество с российским кино для Тарантино на этом закончилось — повторить международный институциональный успех Михалкова на Западе так никому пока и не удалось ближе всех, пожалуй, подошел Андрей Звягинцев. Но любовь к нему осталась. В своем видеосалоне синефил Тарантино, как известно, смотрел не только трэш, но и ознакомился со всей мировой классикой кино. Среди его любимых фильмов, на полке с «Красными розами для фюрера» Фернандо Ди Лео и другой классикой эксплуатейшена — «Александр Невский» Сергея Эйзенштейна.
А среди любимых режиссеров — Тимур Бекмамбетов. Тарантино не раз говорил , что ему очень понравился «Ночной дозор», но лучший фильм Бекмамбетова по версии Тарантино никто не угадает в жизни. Это «Гладиатрикс» 2000 года. Трэш про женщин на гладиаторских боях Бекмамбетов снял на великой фабрике B-movies Роджера Кормана, человека, который в 1970-х вырастил и дал первую работу лучшим режиссерам Нового Голливуда — начиная с Мартина Скорсезе и заканчивая Фрэнсисом Фордом Копполой. Тарантино и могила Пастернака В 2004 году по всему русскому интернету разошлась фотография. На ней был изображен припавший, что Аленушка с одноименной картины Виктора Васнецова, к могильной плите опального советского поэта Бориса Пастернака американский режиссер Квентин Тарантино.
Фильм «Кинокритик» Квентина Тарантино: что известно о новой картине культового режиссера
Он не был знаменит и писал рецензии на фильмы для журнала для взрослых; Сам Тарантино познакомился с публикациями критика в юности, когда подрабатывал, загружая в торговый автомат порножурналы. Как отметил режиссер, из всех текстов только его было интересно читать; По словам Тарантино, критик был грубым и циничным, но очень забавным. Мужчина умер довольно молодым от алкогольной зависимости — ему не исполнилось 40 лет; «Кинокритик» пока что находится на стадии «пре-пре-продакшна» — у картины нет утвержденного актерского состава. Как отметил Тарантино, главную роль в фильме должен исполнить мужчина приблизительно 35-летнего возраста; Режиссер добавил, что практически все актеры, с кем он работал раньше, «переросли» образ кинокритика.
Потому что мой последний фильм вышел в 3 000 кинотеатрах и шёл по всему миру в течение нескольких месяцев», — признался Квентин. В прошлом году Тарантино появился на подкасте Pure Cinema, чтобы обсудить свой скорый уход на пенсию и желание избежать возможности закончить карьеру на плохом фильме. Может быть, мне не стоит снимать ещё один фильм, потому что я мог бы быть действительно счастлив.
Я вижу себя пишущим книги, так что я всё ещё буду заниматься творчеством. Я просто думаю, что отдал кино всё, что мог отдать», — поделился Квентин. Источник фото: Gettyimages.
Педро Альмодовар - тоже на любителя. И еще куча "нишевых" режиссеров, чьи имена мало кто сразу вспомнит, несмотря на любовь критиков.
А Тарантино любят в разных зрительских слоях, и те, кто обожает экшен, смотрит фильмы марвел или боевики, и те, кто прётся только по арт-хаусу или разговорным философским фильмам.
Поделиться Комментарии У культового режиссёра явный кризис идей. Сюжет его последнего фильма почти полностью повторяет «Однажды в Голливуде». Появились подробности о новом фильме Квентина Тарантино. Десятая по счёту картина режиссёра получила название «Кинокритик» The Movie Critic. Действия будут происходить в 1977 году. Квентин собирается рассказать об одном из ключевых моментов для истории мирового кинематографа.
Предполагалось, что центральным персонажем нового фильма Тарантино станет Полин Кейл, известная и влиятельная женщина-кинокритик США. Квентин с 15 лет изучал её рецензии и признавался: «Я никогда не ходил в киношколу. Полин Кейл была моим профессором в киношколе в моей голове». Однако сам режиссёр опроверг эту информацию. Кейл может появиться в его фильме, но не в качестве главного героя. Я собираюсь снять фильм о кинокритике, но он не будет посвящён Полин Кейл, как ходят слухи. По распространённой версии СМИ, трансформацию Голливуда покажут глазами стороннего наблюдателя, на которого влияет кинематограф.
Фанатские теории допускают, что таким образом Тарантино интерпретирует собственный жизненный опыт. В 1977-м, когда Квентин был ещё подростком, в прокат вышли «Звёздные войны: Новая надежда» Джорджа Лукаса и «Близкие контакты третьей степени» Стивена Спилберга, а также набирали творческий вес режиссёры Мартин Скорсезе и Фрэнсис Форд Коппола. Все эти картины и личности повлияли на формирование творческого мировоззрения Квентина. Материалы по теме «Форсаж 10» оскандалился ещё до выхода на экран. Франшиза тотально деградировала «Кинокритик» повторяет тематику «Однажды в Голливуде» Тарантино уже написал сценарий «Кинокритика». Съёмки начнутся осенью 2023 года в Лос-Анджелесе. Тарантино не раз обещал закончить на десятом фильме, несколько дней назад он снова подтвердил это намерение в Париже.
Есть все основания утверждать, что громко хлопнуть дверью на прощание у Квентина не получится. Каст «Кинокритика» пока не объявлен, сюжет описан в общих чертах.
«Пора заканчивать шоу». Почему Тарантино прощается и не уходит?
Девятым фильмом Квентина Тарантино является «Однажды в Голливуде» (2019) посвященный убийствам, совершённых бандой Чарльза Мэнсона. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Квентин Тарантино завершил работу над сценарием к новому фильму. О чем будет новый фильм Квентина Тарантино? Мы решили опубликовать по порядку полный список фильмов Тарантино, чтобы можно было в удобном ключе ознакомиться со всей фильмотекой великого мастера крутых поворотов сюжета, головокружительных немых сцен и брутальных диалогов.