На социальные сети «Токио Сити» обрушился шквал сообщений от недовольных клиентов. Заказывая очередной раз ланч от токио-city, которые они принимают только до 18:00, столкнулся с глюченым интерфейсом оплаты УЖЕ сформированного заказа из-за чего оплата им пришла только через 2 минуты. Отзывы о компании «Токио-Сити» Всего: 5.
Токио Сити (Tokio City), сеть ресторанов, работа в токио сити отзывы сотрудников спб.
Ознакомиться с «подводными камнями» сети ресторанов «Токио Сити» по отзывам сотрудников! Отзывы о компании «Токио Сити» Всего: 83. На данной странице представлены отзывы сотрудников из Санкт-Петербурга о работе в компании Токио Сити. Вся правда о мошеннических схемах«Токио Сити» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год.
Курьер токио сити отзывы сотрудников спб
Токио сити это хрючево для бедных, худшая еда и доставка. Отзывы о работе в Токио-Сити Отзывы о работодателях, обсуждение компаний, зарплаты, отзывы сотрудников. На данной странице представлены отзывы сотрудников из Санкт-Петербурга о работе в компании Токио Сити. Ответы на них содержатся в отзывах о работодателе «Токио Сити», комментарии работников обновляются ежедневно. Ответы на них содержатся в отзывах о работодателе «Токио Сити», комментарии работников обновляются ежедневно.
Ревизия «Токио Сити»: оправданы ли жалобы посетителей на сервис и невкусную еду
Потом сказал: "Ну так а что вы в приложении заказ сделали, не позвонив нам перед этим- думать же надо! Проговорил со мной 20 минут. Пытаясь закончить разговор фразой "вы меня не слышите, отмена невозможна сразу, а деньги ваши получите через 10 дней". Я попросила назвать точное время отмены заказа. Оно оказалось 0:16!!! Кроме того, он начал уверять: "Да вы ШТО, не понимаете, я вам говорю, у нас изменения в программе, поэтому нечего было через приложение заказывать". На мои замечания о его некорректности стал заканчивать разговор. Попросила его принять жалобу на 1 работу службы доставки, 2 работу приложения, позволяющее списать средства до подтверждения заказа, 3 его ответы.
Я несколько раз подчеркнула, что это Жалоба, а не просьба. Но менеджер велел мне не указывать ему, как это оформлять! Сегодня 03. Что-то другое сыну мне в тот день у конкурентов было не заказать, потому что средства в размере 1408р уже украдены компанией "Токио-сити". Сегодня звонила в поддержку в 9:30 , девушка обещала звонок менеджера, так никто и не связался. Елена 21. В службе поддержки никто не отвечал.
В службе доставки сказали, что передали мою информацию менеджеру и со мной свяжутся. В итоге так никто и не перезвонил. А денюжки уплачены! Яна Ждали заказ больше 2 часов,полное безобразие и с промокодами обман полный!!! Анна 19 июня оформила заказ для своего папы, который болеет и не может сам себе приготовить еду, на его адрес, с онлайн оплатой, с доставкой на 20 июня к 12:00 Заказ не привезли в назначенное время, и об этом я узнала от своего отца в 12:30. Позвонила в Токио сити узнать о задержке доставки, на что мне был ответ что заказ отменен в одностороннем порядке и причины были не озвучены, и об этом не посчитали нужным уведомить заранее. Потом перезвонили мне через пять минут и сказали что курьер в пути.
В итоге в прошло один час , так и не доставили заказ. После очередного звонка , мне снова сказал менеджер токио сити что заказ отменен. Мне не понятна эта ситуация. И мой папа остался без обеда. Это был последний раз, когда я обращалась в эту организацию. Оформляла заказ по номеру телефонаПодтверждение заказа было получено вечером 19. Маргарита Доставка сегодня 15 июня 2021 года была отвратительна, заказывали ланч на работе к 12-30, один комплект не довезли, разбирались до 18-00, предложили довезти, когда будет следующий заказ от нас.
И это сфера обслуживания? Может извиниться и спросить у клиента, что он хочет, а не выставлять свои условия? Татьяна Токио сити Кингисепп. Сделали заказ 11. Позвонили первый раз, нам сказали менеджер перезвонит, ждали пол часа, не дождались и перезвонили сами, а итоге нам девушка сказала, то что наш заказ был отменен, хотя к нам никто не приходил, никто не звонил и мы сами не отменяли. Получается мы заплатили 2000 просто за воздух. Сейчас время 00:30 мы до сих пор ждём ждем пока менеджер нам перезвонит, а прошло уже 20 минут как мы им звонили.
Это просто ужасное отношение к своим клиентам. Константин Принесли не тот заказ! Час пытаемся дозвониться хоть до кого! Операторы говорят что вам перезвонят. Уже первый час ночи. Номер заказа 63502 Наталья Заказывали пиццу, курьер перевернул коробки в сумке так, что вся начинка сьехала на одну сторону!!! Степан Заказал Токио с женой в прошлый понедельник суши, пиццу, супы, съел.
Сразу после еды через какое то время был понос, через день рвота, температура, уже больше недели лечусь от инфекции…так что Токио Сити это жопа. Сергей Более двух лет пользовались доставкой Tokyo-city, все устраивало: качество, цена, выбор. Пока 25. Надо сказать, что днем она ничего не ела и не пила, кроме чая и небольшого завтрака. Один из роллов показался со странным вкусом. Последующие два дня она провела вниз головой, в обнимку с унитазом, извиняюсь за подробности, последствия отравления. Сам я из этого набора ничего не ел, так что все было ок.
Позвонили в доставку Tokyo-city, сообщили об отравлении, они обещали провести проверку в течение двух-трех дней, хотя при этом остатки роллов и суши никто не забрал в принципе, понятно — им это незачем. Надо ли говорить, что через несколько дней никто не перезвонил. И даже через месяц никто не перезвонил. И даже через полтора. Сегодня 11 марта 2021 года я им сам позвонил поинтересоваться, как из проверка прошла. Сказали, что с ответом на заявку перезвонят. Перезванивают через несколько часов девушке — проверка ничего не выявила, видимо у девушки непереносимость одного из компонентов.
Вы серьезно? Несколько лет была переносимость, а тут — раз, и непереносимость. В общем, отношение к лояльным клиентам в этой компании никакое — пришел, заплатил деньги, до свидания, вы нам больше неинтересны. Надо ли говорить, что после такого отношения компания просто потеряла лояльных клиентов — где теперь заказывать доставку, мы уже нашли, а данную компанию теперь никому не могу рекомендовать — ни за что они ответственности не хотят нести. Они могут под моим сообщением писать, что нет заключения врача или медицинской справки — значит и не они виноваты, но не всегда также есть желание бегать по врачам и тратить время из-за небольшой суммы. В продуктовых магазинах мне никогда не отказывали в обмене купленного некачественного товара на аналогичный качественный, бывало, что даже и чек их не интересовал. НЕ рекомендую.
Симба Заказ 05. Мало того что оплату нужно совершать у них на сайте, а чек не хотят отдавать. Это противоречит всеми законодательствами. Почему курьер приезжает без чека? Почему нельзя вернуть как раньше оплатить заказ через курьера? И сотрудники стали более халатно к этому относится. Мария SKV Отвратительно!
Сделали заказ 25. Санкт-Петербург, Деньги взяли за весь заказ, а отдали малую часть, при этом без палочек, соуса и тд! Везли 2 с лишним часа, все холодное и перевёрнутое!!!! По телефону не отвечают ничего, ни о возврате денег, ни по отдаче второй части заказа! Елена Два года пользовалась услугами Токио сити в Рыбацком и в Колпино. Всегда вкусно свежо. И тут на работе решили сделать заказ, я естественно настояла на Токио сити, хотя коллеги предлагали Достоевский.
В итоге такой позорище! Просто ужас ужасный!!! Привезли что то маленькое, бледное, темпура безобразная внешний вид совсем не соответствовал картинке. Сказать что мне было стыдно за это-то выбор, ничего не сказать жалею, что не сделала фото. Доставка была в авиагородок Питера, 27 сентября. Елена Испортилась пицца детская Маргаритка,что с тестом?! Базарнова светлана Алексей Добрый вечер.
Сегодня отмечали с женой день знакомства, решили заказать еды из любимого ресторана. Сделали заказ и оплатили сразу. По итогу прождали звонка оператора Михаила пол часа, чтобы услышать, что по нашему адресу не могут сегодня доставить заказ. На объяснения почему так происходит, услышали ответ, что по тех. Я ради интереса посмотрел из каких ресторанах осуществляется доставка. Оказалось из трёх Комендантский 25, Богатырский 55 и Сизова 9. А нам рассказали только про один из ресторанов.
Удивительно, что прождав 40 минут, ты оказался ни с чем и с испорченным настроением и отсутствием желания продолжать заказывать дальше в Ваших ресторанах. Пожалуйста, разберитесь с Вашей доставкой. Хотя ещё очень долгое время я точно не буду заказывать ничего. По итогу я сделал заказ в другой доставке, где мне привезли заказ через 45 мин. Думаю на будущее в ней и останусь. Данное сообщение распространю во всех соц. Спасибо Вам за испорченый вечер!
Вчера заказывали пиццу в токио сити. Пиццу привезли холодную, не то что холодную, просто ледяную. Как будто они достали из холодильника а розогреть забыли. Когда я позвонила с претензией, сказали что презвонят, но до сих пор не перезвонили. Сегодня позвонила еще раз, опять сказали вам перезвонят, но звонка так и нет. Зачем делать акции если люди больше в жизни не захотят это прибывать ,только отпугивать!!! И это стандарты , они все рассыпались внутри и сверху месиво размер разный , я сама являлась сотрудником три года назад и за такое безобразие поваров наказывали!!!
Вот и все стандарты, это худшие роллы что я пробовала!!! Надеюсь когда этот кризис пройдёт то вы исправитесь! Галина Ужасная доставка. В пустом городе объявили час тридцать привезли через два узнать почему не у кого не дождался звонка менеджера не дорожат клиентами больше никогда не обращусь заказ87923 от 11. Петр Доставка на большевиков писать ничего прикладывать фотографии Inkvizitor-z Мы были постоянными клиентами Токио Сити: заказывали на дом, на работу, и в ресторанах были частыми гостями. Но то, что случилось в начале марта изменило обсалютно всё: 8 марта сделали очередной заказ на дом и что мы там, в роллах, обнаружили?! Кость, об которую мой молодой человек сломал кусочек зуба и проткнул десну, причём действительно серьёзно, крови было много… А знаете, что сделало Токио, чтобы исправить ситуацию?
Забрали кусок кости с роллами, привезли переделанный, хоть мы от него отказались, а девушка по телефону щебетала, что сделают у себя в ресторане проверку и обязательно отчитаются о результатах. Но шло время, мне говорили заученую фразу, что: мы Вам предоставим комплемент в виде десерта, а проверка ещё проводится. Прошло ещё какое-то время, сегодня, в очередной раз, я позвонила и напомнила, о том, что мне должны предоставить отчёт о проверке, чтобы я не пошла жаловаться дальше, сами понимаете, ситуация серьёзная, это не безобидный волос в супе же, хотя и это неприятно было бы. Но весьма грубая девушка, якобы из отдела контроля качества, в соответствующей ей интонации, такой же грубой, сказала: Вам прикреплён комплемент большего мы предложить не можем. Мои вопросы о результате проведения проверки, да хотя бы извинения я не услышала. Девушка разговаривала действительно некомпетентно и грубо. Телефон руководителя не давала и сказала, что больше они ничего предпринимать не станут, а разговаривать и подавать жалобы можно только ей, больше якобы сотрудников, кто мог бы помочь нет.
Так вот, уважаемые читатели моего отзыва, "причинения вреда здоровью" — у них расценивается в комплемент в виде десерта, ещё и с таким тоном, что это Вы должны перед ними извиниться. Если бы эта кость попала в пищевод или ребёнок подавился, что повлекло бы, не дай Бог, за собой поездку в больницу или смерть — вы бы тоже десерт предложили? А так же, я, в обязательном порядке, оставлю данный отзыв на всех известных сайтах отзывов, расскажу своим знакомым и попрошу, чтобы они тоже рассказали о моём случае своим друзьям, и в итоге сработала "цепочка", дабы оберечь себя от плохого места с не квалифицированными работниками. Если вы мирно не захотели решить проблему: хотя бы просто извиниться и рассказать, что было действительно сделано, чтобы больше данная ситуация не повторялась, то я, в свою очередь, сделаю всё возможное, чтобы вас через закон привлечь к ответственности. Rachel Kadryan Заказали роллы с огурцом и авокадо на дом… Есть невозможно, авокадо высохшее, горчит! Как такое можно продавать!??!?!?! Качество заметно ухудшилось у данной кухни!
Сеть Токио Сити очень испортилась. Позвонила в Токио Сити, сказали отдел качества свяжутся со мной, достаточно быстро перезвонили с отдела качества, я объяснила ситуацию, что роллы не устраивают, предложила переслать фото роллов, но сотрудник просто отмахнулся и сказал, что надо было раньше обращаться, сейчас эта информация бесполезна, при этом при всем я объяснила, что компенсация мне не нужна, хочется чтоб сеть работала нормально и люди были довольны, а не так же разочарованы как и мы, так как мы очень долго уже кушаем и заказываем суши именно в сети Токио Сити. В следующий раз буду на месте проверять суши, чтобы не было такой подачи как для свиней. Хотя и следующего раза не будет так как сейчас заказываем в Достаевском, приятно удивленны: рыба свежая, роллы большие вкусные и доставка 45 минут! Советую Denikin Отзыв о службе доставки. Несколько раз были в ресторанах Токио-Сити, все очень понравилось. Решили заказать домой доставку.
Время заказа около 20:00, время уже без пробок, да и пика заказов нет. Заявили доставку 1 час — 1 час 20 минут. Так и привезли ровно через 1 час 20 минут!!! Вся еда суши и пицца была холодная и уже не презентабельного вида.
Разбираться бесполезно, никто не слышит. Чаще всего что-то вроде картошки с макаронами, плавающими в масляной жиже среди кусков куриной кожи и костей. Был случай, что девушка отработала 3 года и ей обещали повышение до менеджера, но так и не повысили, хотя работала она шикарно, что признавали сами директора. Причина оказалась банальна - непрезентабельная внешность. В целом условия труда благоприятными никак не назовешь.
Вы согласны?
Подписаться Клиенты в Петербурге жалуются на пропавшие заказы из «Токио Сити» Соцсети сервиса доставки еды Токио-City штурмуют возмущенные клиенты. Они жалуются, что потратили деньги, а еду не получили — как и ответы, почему так вышло. О неприятной ситуации «Фонтанке» 12 ноября рассказали читатели.
В Петербурге и Москве накануне была объявлена акция «Голодные игры» — набор роллов предлагалось купить дешевле, чем обычно.
Заказ при этом в интерфейсе висит как оформленный в 18:00 Через 9 минут мне позвонил оператор и сразу сообщил об отмене заказа с их стороны, хотя договор купли-продажи уже заключен так как денежные средства ими уже были списаны за оформленный заказ, после моих слов о том что если они не имеют возможности привезти мне мой оплаченный заказ, то не стоило брать и деньги, но оператор повесил трубку Если вы собираетесь заказывать что то у ТОКИО СИТИ будьте готовы к тому что вас кинут и возьмут за это деньги, а так же зря потраченные время и нервы.
Водитель-курьер в ТОКИО-CITY (Мытищи)
Последние отзывы о Токио Сити (17). Главная» Новости» Средняя зарплата в токио сити. 19 негативных отзывов клиентов о компании токио сити (Рестораны).
Токио City
Отзывы про Токио Сити (107). токио сити — Свежие вакансии в Санкт-Петербурге от прямых работодателей. В этом видео я делюсь своим личным опытом работы в сети ресторанов, но он может отличаться от вашего!Если вы сюда зашли, значит вы интересуетесь работой здес. Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Токио-Сити. Нужны свежие отзывы о работе в Токио Сити? Компания "Токио-Сити". В связи с развитием доставки и увеличением количества заказов в ТОКИО-CITY, приглашаем к сотрудничеству самозанятых курьеров. Последние отзывы о Токио Сити (17).
Токио Сити (Tokio City), сеть ресторанов, работа в токио сити отзывы сотрудников спб.
В телеграм-канале тысячи сообщений, администрация на связь не выходит», — говорит одна собеседница. Другая отмечает, что через 3,5 часа после оформления заказа с ней связался курьер — спросил, актуальна ли еще доставка. Она отказалась от заказа, а утром увидела в приложении статус «доставлено», зато денег, по словам горожанки, никто не вернул. В чате и комментариях под постом об акции «Голодные игры», а также в группе во «ВКонтакте» действительно пишут недовольные. Из сообщений следует, что кому-то заказ не доехал вообще, а деньги списались, а некоторые ждали еду несколько часов.
Во всех ресторанах Токио Сити действует акция два блюда по цене одного. Отзывов о работе в Японский ресторан Токио Сити - 32 Кристина 25. Идешь на уступки ты с выходами идут на уступки тебе с тем же В итоге, в конце месяца, у меня выходило больше 30!!
Не забывайте и про чайевые!!!
Это уже 9-й ресторан Петербургской сети, открытый в течение 6 лет. В меню ресторана более 60-ти видов нигири суши, более 50 видов роллав, салаты, холодные и горячие закуски, супы, горячие блюда, десерты собственного приготовления. Одним словом — японская кухня в ее полном разнообразии. Не забыли в Токио Сити и любителей европейской кухни и конечно же — детей.
Мы рассматриваем кандидатов без опыта.
У вас официальное трудоустройство? Да, официальное трудоустройство по ТК РФ с белой зарплатой, оплатой больничных и отпускных. С курьерами сотрудничаем как с самозанятыми или индивидуальными предпринимателями.
токио сити
Работа в ресторанах «Токио Сити», быстрый старт для молодежи. Правдивые отзывы о работе от бывших и нынешних сотрудников, а также отзывы клиентов об услугах организации Токио Сити. Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Токио Сити. Изучите 38 отзывов клиентов о Tokyo-City, служба доставки суши.