Средняя зарплата курьера на машине выросла на 6% за год и перевалила за 90 тысяч рублей в месяц. Главная Новости Тема дня Какую компенсацию можно получить после столкновения с курьером на велосипеде или электросамокате. Сначала курьер угодил под колесо легковушки, затем упал и получил удар еще от одного авто.
Ещё на эту тему
- Кто виноват? Робот-курьер врезался в автомобиль и скрылся с места ДТП
- Наши проекты
- Содержание статьи
- Курьер «Яндекс.Еды» случайно уронил балку на машину и не хотел возмещать ущерб
Гонка за клиентом: России грозит рост числа ДТП из–за спешки курьеров
Полиция возбудила уголовное дело после наезда иномарки на курьера из Башкирии. Можно на своей машине. Судя по записи от 8 января этого года, водители двух машин решили разобраться с курьером прямо посреди проезжей части. Оказалось, что машина, на которой передвигался курьер, оказался арендованным, а в багажнике правоохранители нашли большой сверток, обмотанный скотчем. Максимальная зарплата курьеров на машине может доходить до 200 тысяч в Москве и 165 тысяч рублей в Санкт-Петербурге. Один из курьеров Delivery решил привезти заказ более экстремально. Он уселся на ледянку и с ветерком прокатился по дороге, прицепившись к авто.
В топ популярных профессий для подработки на майские вошли курьер и таксист
Грубо говоря пока ты едешь а это все происходит на время, как в игре какой-то надо позвонить клиенту и узнать, а куда собственно надо ехать. Особый шик это пром зоны. Скажем попадалось такое описание — наш дом стоит рядом с железной дорогой, пандус, там пройдете мы вас будем ждать у открытой двери. Приезжаю, 2 здания стоит вдоль железки. У обоих есть пандусы с 2х сторон.
У этих 2 зданий вдоль всех 4 сторон открыты двери. И вот ты как сайгак бегаешь и ищешь. Причем естественно арендаторы никто не знает никакое ООО Рога и копыта. Причем звонок по телефону ничего не дал, так как заказывают одни, а на месте сидят другие и отправитель не особо знает, где там на территории они находятся.
Как я нашел. Зашел в какой-то из подъездов. Разбудил лифтера. Она говорит я не знаю идите вон туда по коридору там сидят ребята, которые всех знают.
Пошел туда — спросил — они указали мне направление. В итоге обойдя несколько открытых дверей нашел нужную. И так очень часто. Короче работа с Яндексом очень развивает коммуникативные навыки и дедукцию Я узнал кучу новых дорог и проездов, магазинов и точек отгрузки.
ТЦ и моллы. Заказ поступает в какой-нибудь ТЦ Ромашка, а в нем надо найти магазин Постельное белье. Иногда даже не пишут этаж. И вот ты заходишь в ТЦ и начинаешь или охранников мучить или карту изучать в телефоне пытаясь найти нужный магазин.
ТЦ бывают длинные и не факт, что ты поднялся на лифте там где надо. Начинаешь ходить туда сюда по этажам. Потом когда находишь нужное, забираешь груз нажимаешь груз получен в телефоне и тут же начинается обратный отсчет. Скажем 10 минут.
Но тебе надо еще найти свою машину на парковке в незнакомом ТЦ. Оплатить и выехать. И абсолютно реально ты можешь встать в пробку из-за того кто не оплатил выезд и перегородил выезд, а время-то идет. Короче нервы нервы нервы.
Я никогда так не потел в машине как при работе в Яндекс. Никогда не думал, что это так нервирует когда видишь, что у тебя осталось по таймеру 5 минут, а ехать тебе еще 15. Или когда ты приехал, но абсолютно не понимаешь куда запарковаться. Ну нет мест в новостройках.
Очевидцы засняли нападение на видео. Судя по записи от 8 января этого года, водители двух машин решили разобраться с курьером прямо посреди проезжей части. Сначала мужчины выясняли отношения на словах. Однако далее один из водителей вооружился монтировкой, находившейся у него в машине, и ударил курьера.
Завести отдельную банковскую карту на отдельном счете, в другом банке. И лучше на новый номер телефона. В остальном : Заказы поступают глупо и беспорядочно, гарантии постоянно теряются, потому что в разных районах в разное время разные минимальные гарантия и условия. Если вы не работает на слоте как этого хочет яндекс, где не действуют бонусы то Вас будет кидать из угла в угол города и области.
Еще не стоит брать заказы с дальней подачей, у меня был заказ к которому я ехал 18 минут что бы взять торт и отнести его в соседний дом на 14 этаж. При чем если я пишу соседний дом. Были заказы с дальней подачей где нужно идти в ТЦ искать магазин брать оттуда товары с ожиданием по 5-10 минут и везти по 150-160 руб. А оплачивается в данном случае только дорога от точки А до точки Б. Вообще, за эти 7 дней в доставке у меня произошли я думаю всевозможные ситуации. На улице идет дождь, темно, 17-18 часов.
Чтобы тебе засчитали рабочий день, ты должен отработать минимум четыре часа, для пешего курьера это примерно два-три заказа, за которые ему очень мало заплатят. К тому же, большинство заказов, именно крупных, падает на курьеров с автомобилями и, естественно, получают они больше. Неуважение со стороны заказчиков — частое явление. По сути своей «жёлтых человечков» считают некой «челядью», которая недостойна простого «спасибо», не говоря уже о чаевых. Если вы любитель побегать или человек, увлекающийся спортом, и вам нравится проходить по 30 000 шагов в день, то это работа для вас. Эту работу можно рассматривать только как подработку, если у вас есть автомобиль или иное средство передвижения. Но как основной источник дохода я бы не рассматривала — вы просто загубите себя и своё здоровье, бегая с тяжёлым коробом по всему городу. Это большой риск. Раньше работал пешим курьером, так как не было в Белгороде своего транспорта. Если падали заказы на дальние расстояния это в районе 2 км до одной точки , то я катался на автобусе. Сейчас друг привёз велосипед, на котором мы вдвоём и доставляем. Он тоже работал сначала пешим, потом на машине, но второй вариант в тёплое время года будет очень нервотрёпным и не таким уж и выгодным. Оплата за заказ складывается из нескольких составляющих: фиксированная сумма за доставку — 50 рублей, оплата за километры — по 20 рублей и коэффициент спроса — от 1 до 3. На этот коэффициент умножается сумма за километры. Сами коэффициенты зависят от погодных условий — чем хуже вторые, тем выше первые. Есть ещё доплата за тяжёлый груз от 10 кг — 30 рублей, и чаевые но их дают нечасто.
Какую компенсацию можно получить после столкновения с курьером на велосипеде или электросамокате
Пришлось ее отменить, после чего тут же списали 8 баллов активности. Я написала в службу поддержки, но возвращать их мне не стали. За то время, пока строчила недовольные сообщения, пропустила еще один заказ — и снова минус 5 баллов. Сбой, который стоил получаса времени и спора со службой поддержки Снова выйти на линию я решила в 18:00 и доработать оставшиеся три часа.
План такой: голодные, только что вернувшиеся с работы домой минчане ленятся готовить сами, заказывают себе ужин, я все это дело развожу и гребу деньги лопатой. И все шло идеально, пока я не доехала до ресторана «Васильки». Там официант объяснил: сегодня у «Яндекса» какой-то сбой.
У курьеров заказ отображается, но в самом ресторане — нет. Единственный выход — писать в службу поддержки. Там мне посоветовали заказ отменить.
Но как же мои баллы активности, добытые потом и бензином?! Я решила вступить в полемику со службой поддержки, но она со мной — нет. Почти 15 минут я бессмысленно прождала ответа, но потом заказ все же отменила.
Правда, баллы активности у меня не снялись: на точке я пробыла 10 минут. И это, конечно, хорошо, но я впустую потратила 25 минут и энное количество топлива, которое мне никак не компенсируют. Дальше мне нужно было вновь подобрать неподалеку фотографа, и я решила воспользоваться опцией «По делам»: вводишь адрес, куда тебе нужно, а система подкидывает заказ, который тебе по пути.
Но в моем случае такого не нашлось. Барабанная дробь: сколько заработала за 8 часов? Дальше приложение отправило меня в Dana Mall, жителям общежития неподалеку захотелось куриных крылышек.
Я заработала еще 6,3 рубля, но мне пришлось немало побегать по зданию в поисках нужного блока. Затем я снова вернулась в ТЦ и повезла салаты из Salateira аж в Колодищи-2 за 13,5 рубля. Почему это обстоятельство меня расстроило?
Да потому, что на обратном пути мне точно не суждено было подобрать заказы. Но на часах уже 21:00, а значит, 8-часовой рабочий день подошел к концу. Подведем итоги?
За это время я успела выполнить семь заказов: подвела волокита с фото в паспорте и сбой в системе, связанный с «Васильками». Получается, доставка одного заказа в среднем занимает около часа. По крайней мере, если не нарушать ПДД и парковаться только по правилам.
А теперь главный вопрос — сколько я заработала? Ответ: 40,07 рубля. Не исключаю: бывалые доставщики знают секреты успеха.
Например, то, что сервис мотивирует партнеров «гарантиями»: если курьер выполнил какое-то количество заказов, но при этом не заработал определенной минимальной суммы, парк ему до нее доплачивает. То есть выгоднее всего доставлять заказы на маленькие расстояния. Я же хваталась за все подряд и превышала лимиты по заработку, поэтому «гарантий» мне не накинули.
Но прежде чем считать расходы на бензин, дополню: после того как доставила еду жителям Колодищей, я воспользовалась опцией «Домой» — приложение должно было подобрать мне заказ по пути к офису в центре города этот адрес я изначально указала как домашний. Но увы: опять ничего. Итого за день, судя по одометру, я накатала около 115 км поездку на перерыв уже вычла.
Но давайте отнимем еще путь «По делам», «Домой» и обеденный перерыв заезд на АЗС — получаем около 90 км пробега. Расход топлива — 5—6 литров на сотню. Усредняем это значение и получаем 4,95 литра АИ-92 — столько я потратила за эти 8 часов.
То есть из моего заработка стоит отнять еще 11,4 рубля.
Авария произошла 11 июля в 10. Водитель «Лифана Солано», выехавший на перекресток по зеленому сигналу светофора, не заметил молодого человека в желтом плаще. Иномарка еще не успела набрать большую скорость, поэтому удар получился несильным. Прокатившись несколько метров на капоте, велосипедист встал на ноги. Получил ли он какие-либо травмы, неизвестно.
Как вы считаете за кого считает водителей курьеров Яндекс, что платит такие копейки при таких расстояниях?
Но самое забавное не это, а если ты долго не выходишь на линию, то тебе начинают названивать операторы и начинают втирать про сказочные доходы, про то, что сейчас увеличили выплаты. Но по факту чтобы заработать нужно пахать с утра и до вечера, таская невероятно тяжелые грузы. Если в Москве выбирая в программе радиус 5 км получаем просто несколько районов города, то скажем в Серпухове или Чехове радиус 5 км это вообще весь город и его окраины. Страшно подумать за какие копейки ТАМ люди работают. Учитывая, что короткие поездки довольно дешевые. Любителям квестов посвящается Отдельно стоит упомянуть это описание точек загрузки — выгрузки клиентами. Порой хочется набить морду тем кто указывает просто номер дома.
А дом скажем стоит на 2х улицах, с односторонним движением. А дом скажем 10 подъездов. Грубо говоря пока ты едешь а это все происходит на время, как в игре какой-то надо позвонить клиенту и узнать, а куда собственно надо ехать. Особый шик это пром зоны. Скажем попадалось такое описание — наш дом стоит рядом с железной дорогой, пандус, там пройдете мы вас будем ждать у открытой двери. Приезжаю, 2 здания стоит вдоль железки. У обоих есть пандусы с 2х сторон.
У этих 2 зданий вдоль всех 4 сторон открыты двери. И вот ты как сайгак бегаешь и ищешь. Причем естественно арендаторы никто не знает никакое ООО Рога и копыта. Причем звонок по телефону ничего не дал, так как заказывают одни, а на месте сидят другие и отправитель не особо знает, где там на территории они находятся. Как я нашел. Зашел в какой-то из подъездов. Разбудил лифтера.
Она говорит я не знаю идите вон туда по коридору там сидят ребята, которые всех знают. Пошел туда — спросил — они указали мне направление. В итоге обойдя несколько открытых дверей нашел нужную. И так очень часто. Короче работа с Яндексом очень развивает коммуникативные навыки и дедукцию Я узнал кучу новых дорог и проездов, магазинов и точек отгрузки. ТЦ и моллы. Заказ поступает в какой-нибудь ТЦ Ромашка, а в нем надо найти магазин Постельное белье.
Иногда даже не пишут этаж. И вот ты заходишь в ТЦ и начинаешь или охранников мучить или карту изучать в телефоне пытаясь найти нужный магазин. ТЦ бывают длинные и не факт, что ты поднялся на лифте там где надо. Начинаешь ходить туда сюда по этажам.
Мы поможем Подобрать партнерский автопарк для подключения к сервису 3. Приходите на встречу С сотрудником автопарка и заключите договор 4. Выберите город, в котором хотите работать.
Какую компенсацию можно получить после столкновения с курьером на велосипеде или электросамокате
Работаю курьером на своей машине в Яндекс Про в Санкт-Петербурге (мой рейтинг 5.0). Курьеры на электросамокатах и велосипедах порой едут, не разбирая дороги, сбивают людей или врезаются в автомобили. Водители автомобилей стали на днях свидетелями жесткой конкуренции со стороны курьера доставки, катившегося по проезжей части улицы Гагарина на моноколесе. Курьеров в Москве обязали встать на цифровой учет и соблюдать особые ПДД. Могу ли я совмещать работу курьером с учебой/ другой работой?
Устроилась курьером в службу доставки на тачке за $900. Сколько заработала за целый день?
Водители автомобилей стали на днях свидетелями жесткой конкуренции со стороны курьера доставки, катившегося по проезжей части улицы Гагарина на моноколесе. 9. Был курьером разных служб доставки, задержался в Яндексе по многим причинам. В ночь на 26 ноября в полицию обратился 18-летний курьер службы доставки. Судя по записи от 8 января этого года, водители двух машин решили разобраться с курьером прямо посреди проезжей части. Аналитики сервиса Superjob подсчитали: зарплаты курьеров в регионах достигают 110 тысяч рублей.
Кто виноват? Робот-курьер врезался в автомобиль и скрылся с места ДТП
Это заметил пьяный пассажир. Затем он пересел на водительское кресло и уехал. Задержанного доставили в отдел полиции. В отношении него составили административный протокол по статье 12.
А если за рулем велосипеда курьер, которому срочно нужно доставить заказ, то для него правила вообще не закон. В итоге, получаем такую статистику.
Опять очередной рассадник для обогащения кого-то вышестоящего, поэтому такой беспредел???
Хотим порядок, автомобилистов штрафуют за все! И с велокурьерами хотим безопасности, а не ходить оглядываться!! Еда мешают движению людей «Достали уже доставщики!!! Они торопятся, время — деньги. И даже если они будут ездить только по велодорожкам, это не решит проблему. Никакая велодорожка не ведёт прямо в квартиру заказчика. Они сшибут и на лестнице, и в автобусе, и на зебре.
Что это за работа такая Заказы человеку, занимающемуся доставкой, раздаёт электронная система. Их число может быть самым разным. Бывает, что и больше 20 в день. В сфере трудится немало пенсионеров, студентов, мам детсадовских малышей. Но компьютеру неважно, кто перед ним: крепкий мужик или хрупкая девушка. Вероятность получить предложение отвезти пачку салфеток примерно такая же, как и мешок картошки. Источник: Агентство городских новостей «Москва» Бывает, что маршрутные листы выдаются на сутки вперёд и более — это в основном в компаниях, где возможно оформить предзаказ или где доставка осуществляется ночью и рано утром.
Преодолевать расстояния со своей ношей придётся без скидок на рекордные морозы или проливные дожди. Потому те, у кого есть водительские права и свои автомобили, разбирают вакансии за рулём. Но это если без выходных, с максимальным количеством заказов и скоростью их исполнения. Звучит вроде неплохо. Но затраты на топливо и амортизацию ты несёшь сам.
Станьте курьером и получайте деньги на ходу
Прокатившись несколько метров на капоте, велосипедист встал на ноги. Получил ли он какие-либо травмы, неизвестно. Но, во всяком случае, к нему тут же подоспела поддержка в лице коллеги, случайно оказавшегося рядом. Тот бросил на тротуаре свой велосипед и поспешил к пострадавшему. Напомним, недавно «Мегаполис» писал об аварии на Левашовском проспекте, в которой «Яндекс.
До этого он чуть не врезался в автомобиль. Видео опубликовали в паблике жилого комплекса. Курьер ехал на мотовелосипеде по двору, чуть не врезался в авто, а потом влетел в коляску, с которой женщина переходила дорогу. В «Самокате» корреспонденту «Проспекта Мира» уточнили, что они в курсе ситуации.
За какое время доставляют заказы в Петербурге В "Яндекс. Еде" рассказывают, что сейчас среднее время ожидания у пользователей составляет 30 минут. Обеспечить быструю бесперебойную работу компании помогает использование технологий. А время доставки рассчитывают специальные таймеры — они настраиваются с учётом маршрута курьеров и соблюдения правил дорожного движения", — рассказали в компании. А самые требовательные покупатели могут выбрать тариф с доплатой, что позволит им быть первыми в очереди по доставке заказа. В пресс—службе сервиса " Dostaевский " сообщили, что в марте время ожидания заказов в Петербурге составило 37 минут. В среднем один курьер обслуживает от одного до семи заказов в час. В опозданиях нет его вины, курьеру, наоборот, выгодно возить быстро и успевать доставлять больше заказов. Недавно на скорость доставки значительно повлияла конъюнктура на рынке — все игроки отрасли столкнулись с острой нехваткой курьеров. В это время мы тоже возили дольше обычного", — говорят в компании и добавляют, что не применяют меры негативной мотивации, считая их неэффективными. Однако если опоздания происходят систематически — могут прекратить сотрудничество. Читайте также: Курьеров в Петербурге хотят заставить отвечать за нарушения ПДД Ставку на скорость делают и ретейлеры, которые отправляют покупателям продукты. Разумеется, погодные условия и дорожная обстановка напрямую связаны с временем доставки. Конечно, бывают ситуации, когда курьер не успевает довезти заказ, к примеру из—за непредвиденных ситуаций на дорогах, ДТП с участием курьерского авто или резкого ухудшения погодных условий.
Мужчина в зеленой форме и с термосумкой скользил по обледенелой дороге, сидя на ледянке. Руками он держался за веревку, которую привязали к легковушке. Реклама Со своего «коня» мужчина, как ни странно, не упал. В Delivery Club «360» сказали, что поддерживают только безопасные способы передвижения своих курьеров во время работы.