Новости культурный спонсор

Информацию подтвердила дирекция по культурному наследию, сообщает Le Monde со ссылкой на AFP.

Культурные проекты Ростеха: от фестиваля фейерверков до семейного кино

Михаил Прохоров спонсирует культуру в Кузбассе Любая редакция или медиа подозрительно относится к тому, что за культурным проектом появляется логотип, который спонсор настоятельно просит демонстрировать.
Каляка-Маляка - спонсор и партнер арт-проекта "Ангелы Вдохновения"! Наши спонсоры и партнеры — это компании, разделяющие наши ценности и взгляды на будущее.
Интервью представителя спонсора фестиваля Терроризм при поддержке теневых спонсоров остается глобальной угрозой миру, заявил глава Генштаба РФ.
Для тех, кто делает первые шаги в творчестве - Новости Усть Лабинск Инфо - Культура Сбербанк поддерживает более ста культурных проектов в России ежегодно — с помощью пожертвований, спонсорства и через управление целевыми фондами.
Как работать со спонсорами? Размещение информации о спонсоре в официальной информации для СМИ: Публикация новости о решении выступить спонсором конференции на.

Объявлены 12 выставочных садов Челси 2023

Автор проекта должен гореть идеей вместе со своей командой, а спонсоры инвестируют в людей и в их компетенции», — подчеркнула эксперт. Эксперт разобрала кейсы российских и зарубежных проектов, а также рассказала о полезных ресурсах, где можно узнать о спонсорстве. Если вы не успели подключиться к трансляции, то можете посмотреть запись онлайн-семинара здесь: Евгения также ответила на вопросы слушателей. Например, объяснила, как найти спонсора для продвижения молодёжного любительского коллектива, какая юридическая форма правообладателя предпочтительна, можно ли расширить усилить проект, если он уже заявлен. Российский фонд культуры — организатор Российско-Финляндского культурного форума с российской стороны.

Спонсоры получают преференции в выступлениях на мероприятиях конференции, возможность проведения собственных мероприятий в СПбПУ, в том числе в рамках расширенной профессиональной программы мастер-классы, презентации и т. Спешите выбрать удобный формат мероприятия и своевременно указать его в программе.

История, которую нельзя забывать».

Мероприятие, организованное Благотворительным Фондом «Наследие Крыма», было приурочено к 10-летию воссоединения Крыма с Россией. Президент Фонда Анастасия Алексеевна Иванова открыла встречу приветственным словом и вручила автору книги благодарственную грамоту Фонда […] Культурный фронт» объединит деятелей культуры: второй фестиваль «RT.

Фонд Росконгресс — социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации. Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Как на проект повлиял карантин?

  • ВТБ стал генеральным спонсором ХХХI фестиваля «Балтийский дом» в Петербурге
  • СберПро | Медиа
  • Рейтинг самых щедрых меценатов по версии «Сноба». Кто финансирует культуру в России
  • СберПро | Медиа
  • Спонсорство

Кудрин сообщил, что спонсоры будут больше помогать Мариинскому театру

Евгения Мальцева назвала важные критерии, на которые обращают внимание спонсоры при выборе проекта для финансирования. Холдинг «Швабе» выступил спонсором культурного проекта «Праздник Песни» – нового формата концертного мероприятия от известного коллектива «Хора Турецкого». за вклад в развитие отечественного.

Как работать со спонсорами?

Благотворительный Фонд Шодиева был учреждён предпринимателем, меценатом, кандидатом политических наук Фаттахом Шодиевым в 1996 году. Фонд занимается благотворительной деятельностью по трём основным направлениям: Развитие российско-японских отношений в области культуры, науки и искусства Всесторонняя поддержка проектов МГИМО Помощь детям. Фонд активно развивает культурный диалог между Японией и Россией, занимается популяризацией японской культуры в России и российской культуры в Японии, поддерживает международные исследования и конференции, организовывает стажировки в японских университетах для лучших студентов МГИМО. Фонд стал Генеральным спонсором гастролей театра Кабуки в Москве и Санкт-Петербурге в сентябре 2018 года.

Проще всего потенциальным меценатам поддерживать тех, кто всегда на слуху или на пике славы. А если расширить круг помощи в сторону еще не известных и только начинающих карьеры в искусстве? В свое время Олег Павлович Табаков умел виртуозно раскручивать спонсоров на проекты молодых.

А что если обратить внимание на юных российских композиторов, предложила Марина Лошак. По ее словам, есть целая плеяда создателей современной музыки, которым нужна поддержка. Почему бы меценатам не выкупать авторские права на их произведения? Или вот сверхважная для музее тема — реставрация картин. В музейном мире на ура прошел проект «Цифровое искусство», который Эрмитаж делает с компаниями «Интеррос» и «Атомайз». Токены на основе фресок школы Рафаэля продали, чтобы профинансировать реставрацию объектов из собрания Эрмитажа.

Новая подборка токенов создана на основе трех фресок школы Рафаэля XVI века из коллекции музея: «Венера, вынимающая занозу», «Венера и Адонис», «Венера и Амур на дельфинах». Два года назад они стали сенсацией выставки «Линия Рафаэля. Тогда реставраторы, добравшись до оригинального красочного слоя, обнаружили, что изображения были существенно переделаны позднее, в том числе из-за цензуры. Так, на одной из фресок теперь можно увидеть пикантную деталь: Адонис положил руку на обнаженную грудь Венеры. В XIX веке поверх руки Адониса были написаны ниспадающие волосы Венеры, и именно в таком, более благопристойном виде зрители и специалисты знали фреску до реставрации.

Не секрет, что большая международная выставка, охватывающая весь город, — это весомый вклад в экономику, привлечение туристов, инвесторов и расширение сферы влияния на мировой сцене. И конечно же, не секрет, что желание тереться плечами с художниками и кураторами высокого полета подливает масла в огонь организации подобных проектов. Венецианский смотр, который в 2024 году прошел в 60-й раз, не переплюнуть никому по части значимости этой выставки для итальянской и мировой экономик, а также для арт-сектора. Павильон Монголии Павильон Польши Как вообще устроена Венецианская биеннале искусства есть еще кино, архитектура, танец, карнавал и прочая — все эти события сидят под зонтиком фонда La Biennale di Venezia? Куратором задается тема, на которую он сам собирает групповую выставку — она показывается в пространствах в садах Джардини и соседнем комплексе складов и доков венецианского Арсенала. На заявленную тему также высказываются страны-участницы: чьи-то павильоны исторически находились в Джардини, кто-то, присоединившись к биеннале позже, арендует пространства в Арсенале либо по всей Венеции. Кроме того, биеннале окружена параллельной программой — это входящие в нее выставки, подгаданные под период смотра, и те, что не числятся в официальном каталоге, но проходят в Венеции с апреля по ноябрь биеннального года. Параллельная программа не должна вписываться в кураторскую концепцию, а вот происходящее в павильонах и залах основного проекта в идеале сложится в стройное звучание биеннальной темы и ее вариаций. Впереди было 7 октября, но и без этой черной даты на планете хватало причин подумать о том, как и почему в современном мире любой человек всегда для кого-то чужой. Урожденный бразилец, представитель как арт-среды глобального Юга, так и квир-сообщества, Педроса поставил перед собой задачу отдать венецианский постамент аутсайдерам: коренному населению колонизированных стран, квир-людям, мигрантам, тем, кто в прошлом ли, в настоящем ли времени оказался за рамками художественного, социального, политического мейнстрима. Поэтому, в частности, на кураторской выставке Педросы представлено более 330 художников, из которых едва ли не половина участвует в биеннале посмертно. По словам куратора, такое решение — это его способ отдать дань уважения тем авангардистам, которые не получили признания при жизни. В интервью artnet Педроса упомянул, что видит в своем назначении огромную ответственность: ведь он, латиноамериканец, первый куратор, живущий и работающий на глобальном Юге первым куратором родом с глобального Юга был покойный и великий Окуи Энвезор, который курировал Венецианскую биеннале в 2015 году, и в то время он жил и работал в Мюнхене. Однако размах у Педросы вышел на рубль, а удар, скорее, на копейку. Проект, призванный пошатнуть столпы колониализма, империализма и прочей цис-повестки, выглядит в итоге как Выставка достижений народного хозяйства на пике своего проявления. Я захожу в сады Джардини ровно в тот момент, когда у павильона США представители индейских племен начинают свой танец у выкрашенного в ярко-алый цвет здания. Этот перформанс, полагаю, призван символизировать свободу, гордость коренного населения, любовь к наследию и прочая. Но выглядит это как выступление ряженых какого-нибудь племени перед сытыми и в меру любопытными европейцами, приехавшими на сафари — есть такой недорогой аттракцион, знакомство с «их нравами», «о, эти милые и такие одомашненные дикари». Стремясь привлечь внимание к инаковости, объединить взаимной заботой и вниманием к ближнему разрозненный мир, Педроса в итоге собрал коллекцию максимально обособленных и сконцентрированных на своей личной проблематике историй, которые не сливаются в единое звучное высказывание. Павильон США Основной проект в части Nucleo Storico, обозревающей историю латиноамериканского модернизма, смотрится как провинциальный музей: ряды и ряды портретов, пейзажей, миниатюр малоизвестных художников, большинство из которых ныне почили в бозе. С одной стороны, хорошо, что они появились на столь значимой площадке.

Она рассказала об опыте команды "Синара Центра", которой в новых условиях пришлось поменять традиционное мышление, и встроится в новые форматы мероприятий. Возникшие вызовы Елена определила, как ситуацию "Джуманджи", где условия игры меняются при каждом новом ходе. Также Елена поддержала основную идею Форума по консолидации работы площадок и исполнителей, где исполнители пойдут на снижение гонораров, а площадки - арендной платы при условии поддержки отрасли от государства. Именно это, отметила генеральный директор "Синара Центра" сможет вернуть зрителей и слушателей в залы. Участники высоко оценили состоявшееся событие. Наталья Шмелькова, исполнительный директор фестиваля Ural Music Night, Colisium, одна из спикеров Форума отметила, что Colisium — знаковое событие, которое уже не первый раз проходит на Урале.

ТОП-15 грантовых фондов для ивент индустрии

Юрий Субботин, специалист по спонсорским интеграциям и автор телеграм-канала «Субботин про спонсорство», поделился разбором интеграций с музыкального фестиваля Stereoleto и. Подать заявку можно до 7 июня. Спонсорство выставки «Великие живописцы Ренессанса из Академии Каррара в Бергамо» в Государственном музее им. А.С. Пушкина. Пресс-служба Белого дома сообщает: звание «Меценат года Владимирской области в области культуры» в 2016 году присвоено. Спонсорство, меценатство, краудфандинг, клубы друзей, попечительские фонды – участники дискуссии расскажут слушателям о разнообразных моделях работы в сфере фандрайзинга и их.

Спонсоры проектов в сфере культуры: кто они и в чем их интерес | Стенверс Бьёрн | Лекториум

Спонсорами культурного мероприятия выступили Иркутская нефтяная компания и Байкальский банк ПАО Сбербанк. «Выражаю признательность тем коллективам, которые уже провели гастроли в рамках первого грантового конкурса «Культурная афиша», все без исключения постановки были приняты. Подать заявку можно до 7 июня. Информацию подтвердила дирекция по культурному наследию, сообщает Le Monde со ссылкой на AFP. «Третье место – культурная институция, созданная в соответствии с концепцией американского социолога Рэя Ольденбурга, согласно которой «первое место» – это дом, «второе место». за вклад в развитие отечественного.

Культурные проекты Ростеха: от фестиваля фейерверков до семейного кино

Информация о бренде: Товары для творчества для детей 3-10 лет. Продукция для развития творческих способностей, в которой учитываются особенности восприятия детьми окружающего мира.... Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи.

Декабрь 1, 2018 Культуре нужны и спонсоры, и меценаты В Москве состоялся Russian Sponsorship Forum-2018, главное бизнес-событие по тематике спонсорства в России. В рамках двухдневного форума прошли панельные дискуссии и сессии, на которых обсуждались различные аспекты спонсорской индустрии — тренды, правила игры, актуальные методики оценки эффективности, спонсорство социальных, музыкальных событий и городских фестивалей, спонсорство в спорте и киберспорте, привлечение звезд для продвижения бренда, критерии выбора проектов и мероприятий для партнерства. Большой интерес представляли авторские презентации и мастер-классы по оценке спонсорского потенциала события и его «упаковке» для партнера, по искусству продажи проектов международным брендам, разработке малобюджетных спонсорских интеграций для регионов, формированию профессиональной спонсорской отчетности. Весьма полезными оказались индивидуальные консультации с экспертами. Главный редактор альманаха «Русский Меценат» Аркадий Соснов Учредитель и главный редактор альманаха социального партнерства «Русский Меценат» Аркадий Соснов выступил в роли спикера панельной дискуссии «Спонсорство культурных событий.

Выбирая проекты, мы ориентируемся на такие критерии, как охват проекта и его доступность максимально широкой аудитории, качество проекта и его социальный эффект, а также соответствие проекта нашей стратегии развития как технологического лидера и экосистемы сервисов. Сбербанк поддерживает более ста культурных проектов в России ежегодно — с помощью пожертвований, спонсорства и через управление целевыми фондами, включая самый крупный эндаумент в стране - Российского фонда культуры. В числе наиболее значимых проектов 2019 года, реализуемых в регионах, Татьяна Завьялова отметила выставку полотна итальянского художника Сандро Боттичелли? Показ картины пройдет при поддержке Сбербанка, благодаря которому доступ к шедевру Боттичелли получат также незрячие и слабовидящие люди: вместе с оригинальным полотном будет выставлена тактильная копия картины и предоставлен специальный аудиогид.

На вопрос, хватит ли у театра денег на осуществление всех планов, Кудрин ответил утвердительно. Кудрин на стал называть конкретные суммы, заметив лишь, что поддержка спонсорами "уже немаленькая, поэтому она не вырастет в разы, но она будет достаточной".

Культурные проекты Ростеха: от фестиваля фейерверков до семейного кино

Фонд компенсирует расходы, которые были затрачены на исполнение. Фонд поддержки публичной дипломатии им А. Горчакова Финансирует проекты, направленные на содействие развитию международного сотрудничества и формированию благоприятного для России общественного, политического и делового климата за рубежом. Сюда обращаются, если планируют делать события с другими странами и таким образом продвигать имидж России. Темы мероприятий могут быть различны: охрана здоровья граждан, молодежные проекты, наука и образование, сохранение исторической памяти, охрана окружающей среды, развитие общественной дипломатии и др. Претендовать на грантовую поддержку могут российские, иностранные и международные некоммерческие неправительственные организации, и партнерства, а также общественные организации и объединения. Конкурсы обычно проводятся два раза в год. Например, в 2022 году были поддержаны Международный форум молодых ученых «Россия в Арктическом диалоге: глобальный и региональный контекст», Студенческая конференция «Российско-африканская молодежная инициатива», Международный Форум «Муниципальный форум приграничных регионов» и др.

Фонд поддержки социальных инноваций «Вольное дело» Создан Олегом Дерипаской в 2008 году. Финансирует самые разные программы: гранты и стипендии для студентов и ученых, Фанагорийскую археологическую экспедицию, московские театры, конкурс казачьей песни и фестиваль инженерно-технического творчества «РобоФест». Всего в активе фонда более 500 проектов в 50 российских регионах. Много благотворительных программ у фонда в Краснодарском крае — это проекты поддержки образования, культуры, здравоохранения и спорта. Но главные усилия направлены на Усть-Лабинск, «малую родину» бизнесмена, где фонд проводит грантовые конкурсы, занимается адресной помощью. Фонд президентских грантов Единый оператор государственной поддержки некоммерческих неправительственных организаций в РФ с 2017 года. Выделяет гранты на социально значимые проекты.

Основные направления, по которым фонд предоставляет финансирование: охрана здоровья граждан, защита прав и свобод человека, охрана окружающей среды, поддержка проектов в области культуры и искусства, науки, образования, семьи, развитие институтов гражданского общества, сохранение исторической памяти, развитие общественной дипломатии, социальное обслуживание, укрепление межнационального и межрегионального согласия. Сумма поддержки: до 500 000 рублей — для проектов с опытом более 6 месяцев и менее одного года. Для всех остальных размер гранта зависит от масштаба проекта и собственных ожиданий.

В ее театрализованной инсталляции, напоминающей кулисы провинциального дома культуры, сочетаются традиционные костюмы, превращенные в скульптуры, вышивка сузани, искусственный интеллект и коллективный опыт женщин. Результат — поэтичное и медитативное высказывание на тему важности сообщества, значимости воспоминаний и ценности традиционных практик в поддержании собственной идентичности. В нем куратор Азу Нванбогу борется с панафриканскими клише вроде масок геледе и рассказывает историю феминизма в стране, где народ йоруба почитает женский пантеон божеств. Павильон Ливана Павильон Бенина СЕВЕР - ЮГ Если Арсенал, гавань не так давно присоединившихся к биеннале стран, отличается сильными павильонными концепциями, которые действительно созвучны заданной Педросой теме, в садах Джардини дело обстоит не столь однозначно. Те западные страны, что смогли найти художника или кураторскую команду из глобального Юга, квир-сообщества или из числа коренных народов, чувствовали себя получше прочих. Уже упоминавшиеся индейцы у павильона США — часть проекта художника Джеффри Гибсона, который развел в помещении развеселый карнавал радужных бисерных объектов, которые при кажущемся оптимизме должны напоминать о том, как много в Штатах «иных», однако сильного высказывания павильон не делает, оставаясь, скорее, инстаграмоемким развлечением. Франция отдала павильон франко-карибскому художнику Жюльену Крёзе, который работает с темой французского колониального прошлого.

Его инсталляция, сочетающая как бы вязаные объекты, керамику, звук и видео морских глубин, исследует понятие ultramarin. Помимо цвета ультрамарин этот термин также обозначает «заокеанские территории» outre-mer и их обитателей — таких, например, как Крёзе, уроженец острова Мартиника, колонизированного Францией в XVI веке. Про это и его инсталляция, одновременно оптимистичная и антиутопичная, погружающая зрителя в темный и опасный Мировой океан. Жюльен Крезе Павильон Франции Проект в британском павильоне спонсирован ярмаркой Frieze и несколькими коммерческими галереями. Это прекрасный пример размытия граней между институциональным и коммерческим: считается, что всякие биеннале и триеннале должны быть максимально оторваны от мира чистогана. Однако, когда минкульту не хватает денег на достойный павильон, в дело радостно включаются галереи, представляющие художника, — в конце концов, в этом их прямой интерес: показать практику в максимально выгодном для себя ключе. Плюс всегда считается, что Венецианская биеннале — это витрина перед ярмаркой Art Basel: посмотрел в Венеции в апреле—мае — купил в Базеле в июне. Но чтобы одна из крупнейших арт-ярмарок спонсировала венецианский павильон — такого мы еще не видели, и вот, пожалуйста, теперь мы знаем, что Frieze напрямую заинтересованы в успехе Джона Акомфры, выбранного представлять Великобританию в Венеции. Павильон в итоге представляет собой исполинскую кинодидактику Акомфры на тему тяжелой жизни черного населения в Великобритании под звуки непрерывного дождя. Декада кропотливой работы с архивами и киносъемок вылилась в несколько аудиовизуальных песней, транслируемых на экранах в выкрашенном в королевский пурпур павильоне; смотреть это, к сожалению, совершенно невозможно.

Павильон Англии Интересно подошли к вопросу инаковости Германия и Австрия. Первые всегда показывают на биеннале какой-то блокбастер, и от немецкого павильона всегда этого ждут. Не подвели немцы и на сей раз: проект Thresholds посвящен лиминальному состоянию перехода, ты еще не там, но уже и не здесь, всем чужой, даже самому себе. Внутри же павильона, здания эпохи Третьего рейха, разворачиваются две истории сразу.

По ее мнению, фестивали устроены именно таким образом, что из поданных заявок отбирают те, которые подходят под определенный заказ спонсоров или государств.

Но, по ее словам, некоторым фильмам все же удалось преодолеть этот барьер. Советская кинематография, помимо высокой патриотичности была еще и высокохудожественной. Вся система была выстроена очень жестко. При этом актриса отметила, что в России есть очень талантливые режиссеры, а вот со средним звеном кинематографа: ассистентами режиссера, бутафорами, костюмерами, художниками по свету, дела обстоят гораздо хуже, их мало и они на вес золота. Кино, считает Драпеко, это не один человек, а целая фабрика творчества и производства.

Светлана рассказала об истории возникновения проекта и его названия, сложностях и интересных гранях процесса съемки и общения с гостями подкастов, а также предложила подросткам познакомиться с самым первым выпуском проекта, героем которого стал актер Московского областного ТЮЗа под руководством Нонны Гришаевой, выпускник ГИТИСа — Аркадий Черкашин. После просмотра Светлана ответила на вопросы участников клуба и вместе с ними записала несколько мини-подкастов, в которых ребята поделились впечатлениями о «Зеленом чайнике». В следующую пятницу, 3 мая, приглашаем подростков 12-17 лет стать участниками всероссийской уличной акции ДарюТепло , посвященной Празднику труда. Отличное настроение, положительные эмоции, море общения и чай с печеньками гарантируем!

УЧРЕДИТЕЛИ, ОРГАНИЗАТОРЫ, СПОНСОРЫ И ПАРТНЁРЫ XXIV ФЕСТИВАЛЯ

Показ картины пройдет при поддержке Сбербанка, благодаря которому доступ к шедевру Боттичелли получат также незрячие и слабовидящие люди: вместе с оригинальным полотном будет выставлена тактильная копия картины и предоставлен специальный аудиогид. Впервые картина была показана во Владивостоке в сентябре 2019 года: сначала — в отделении Сбербанка на Восточном экономическом форуме, а затем — в Приморской государственной картинной галерее. Банк также провел городской фестиваль «Рисуй как Боттичелли», посвященный культуре Возрождения.

Талантливые актеры Аварского музыкально-драматического театра имени Гамзата Цадасы — Магомед Дудуев и Амина Абдулатипова представили зрителям инсценировку, посвящённую рождению пророка Мухаммада да благословит его Аллах и приветствует. Значимость постановке добавил видеоролик о появлении на свет любимца Всевышнего. Не забыли организаторы мероприятия и о тех, благодаря кому женщина приобретает ценный статус матери. Ведущий пригласил на сцену детей и провел для них викторину, в которой каждый из них заработал приятный подарок. Но самым ярким моментом программы стал розыгрыш шести путёвок на малый Хадж.

Спонсорами трех путевок выступили меценат Магомед Магомедбеков и его супруга Мадина Магомедбекова, которые также взяли на себя основные организационные расходы данного мероприятия. А три другие путевки на Умра и часть организационных затрат вечера взяла на себя меценат и благотворитель, директор Единого центра подготовки кадров — Динара Теляшова.

Трек «Культурный код и креативные индустрии» Рассказал о том как делается парфюмерный бренд в России, что такое продюсирование креативного бизнеса от Фонда креативных индустрий "Креспектива" и как можно превратить запах в экспортный продукт. Численность занятых в творческих профессиях в России увеличилась в период 2017-2021 гг. И 2 из топ 5 крупнейших производителей парфюмерных отдушек, кстати, тоже родом отсюда Givaduan, Firmenich.

Культурный код , Зрелища и хлеб Генеральным спонсором фестиваля «Блогеры России» стала VK В 2022 году генеральным спонсором мероприятия молодежного фестиваля «Блогеры России», который пройдет 12 июня, стала VK. Программа фестиваля включает в себя встречи с известными российскими блогерами-миллионниками, среди которых Ольга Бузова и Ханна, а также тематические мастер-классы и музыкальные номера.

ВТБ стал генеральным спонсором ХХХI фестиваля «Балтийский дом» в Петербурге

Петербургский благотворительный фонд культуры и искусства «ПРО АРТЕ». Фонд «Ренова» спонсирует Северный культурный форум, женский хор Колледжа искусств Республики Коми, поддерживала гастроли Большого театра в Нью-Йорке, организовывала. Экономисты уделяют культуре внимание, но не выделяют ее как основополагающую сферу развития общества и государства. Как оценивать эффективность учреждений культуры и какие существуют законодательные ограничения — участники дискуссионной панели, прошедшей 29 ноября в рамках Russian. Ознакомьтесь с новостями проектов и Культурной биржи.

Вы точно человек?

Подробности поддержки культуры и искусства Газпромбанком. Петербургский благотворительный фонд культуры и искусства «ПРО АРТЕ». Проект в британском павильоне спонсирован ярмаркой Frieze и несколькими коммерческими галереями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий