В копилке Спилберга уже четыре «Оскара» и десяток других важных наград, но главное — без него современный кинематограф был бы совершенно иным. В честь события Time Out вспомнил 15 фактов о Стивене Спилберге. Интерфакс: Американский режиссер, сценарист и продюсер Стивен Спилберг станет обладателем почетного "Золотого медведя" 73-го Берлинского международного кинофестиваля, сообщили организаторы.
Стивен Спилберг вырос на бабушкином борще под звуки балалайки
Кто сказал «Спилберг»? Создан алгоритм, предсказывающий будущие преступления | Стивен Аллан Спилберг – самый успешный голливудский режиссер, сценарист, продюсер, создавший 20 кассовых картин, прокат которых принес $ 8,4 млрд. |
Кто такая Саша Спилберг и почему влогер выступает в Госдуме - Афиша Daily | Стивен Аллан Спилберг, родившийся 18 декабря 1946 года, — выдающийся американский кинорежиссер, выступающий в роли режиссера, продюсера и сценариста. |
Стивен Спилберг (Steven Spielberg) - биография, новости, личная жизнь | Сти́вен А́ллан Спи́лберг — американский кинорежиссёр, продюсер и сценарист. Одна из ключевых фигур эры Нового Голливуда. |
Кто такая Саша Спилберг и как она оказалась в Госдуме | Канобу | В эти выходные поклонники видеоблогерши Саши Спилберг забили тревогу: девушка пропала и не выходила на связь. |
Великий сказочник: Лучшие фильмы Стивена Спилберга
Об этом он заявил Business FM по итогам выступления Саши в парламенте. Чему 19-летняя звезда YouTube научила депутатов за четыре минуты, как это откомментировали в Сети? Саша Спилберг. Как ни странно, но интересно это почти 5 миллионам ее подписчиков в YouTube. С трибуны Госдумы девушка объяснила парламентариям, почему видеоблогеры так популярны, поделилась своим мнением относительно протестных митингов и приговора за ловлю покемонов в церкви, а также дала депутатам пару советов. Из рекомендаций — «быть прозрачными» и вести активную жизнь в соцсетях. Соцсети же после этого Сашу «затроллили».
Впрочем, критиковали ее не все. Блогер Wylsacom, например, не считает, что Саша Спилберг наговорила глупостей.
Уже позже она переквалифицировалась на традиционный женский лайфстайл блогинг: косметика, походы по магазинам, летсплеи The Sims и все в этом духе. Когда на Сашу обрушилась первая популярность, а рекламодатели стали обращаться с предложениями, за дело взялся ее отец Александр Балковский. В 2015 году он совместно с режиссером Тимуром Бекмамбетовым основал агентство Z Agency как часть кинокомпании «Базелевс». Под уютным крылом агентства, кроме самой Саши, по словам Балковского , сегодня находятся 10 из 30 самых популярных видеоблогеров России. Александр Балковский При этом об источниках своих доходов в 90-х Балковский предпочитает не распространяться и скромно называет себя «одним из основателей рекламной индустрии в стране». Саша при этом еще и продюсировала фильм.
При бюджете в 35 млн рублей, по данным «Кинопоиска» , картина сумела собрать 7,6 млн. После провала фильма Министр культуры РФ Владимир Мединский даже инициировал проверку эффективности использования бюджетный средств, в результате которой назвал фильм «творческой неудачей». Александр Балковский же называет картину «замечательной попыткой сделать кинозрителями зрителей YouTube», которая не совсем удалась. Саша поступила немного проще — запостила в Facebook Барта Симпсона без штанов. Позже запись она, конечно, удалила. Как бы то ни было, связи между Z Agency и Министерством Культуры были успешно налажены.
Впрочем, Саша к хейту отнеслась философски и заявила, что блогер просто не может работать без рекламы. На репутации самой Александры критика никак не отразилась — скорее, девушка стала даже более популярной.
Это подтвердилось и признанием со стороны YouTube, вручившего Саше Спилберг «Золотую кнопку» — престижную награду, которой отмечают только ютуберов-миллионников, то есть владельцев каналов с миллионом подписчиков и более. Вскоре виртуальной активности Саше стало мало: девушка решила попробовать себя в шоу-бизнесе. И не с какими-нибудь попсовыми песенками, а с творчеством самой Эми Уайнхаус, хиты которой она начала перепевать. Её каверы случайно увидели некие продюсеры и предложили выступить в одном из московских клубов. Саша отработала на отлично, но слегка схитрила — под видом «раннего» творчества Эми исполнила песню собственного исполнения. Организаторы концерта, впрочем, ничего против не имели и даже высоко оценили творчество юной артистки. А за выступление заплатили, по словам Саши, 60 тыс. В октябре 2013 года Саша Спилберг с гордостью объявила, что её второй канал достиг отметки в 100 тыс.
В честь этого события она анонсировала выпуск своего дебютного альбома весной 2014 года. Эта композиция, сочетающая рок-н-ролл с современной поп-музыкой, стала своего рода фирменным знаком Спилберг. Так началась новая глава в творческой истории блогерши. В 2015 году Саша, которой на тот момент едва исполнилось 17, засветилась на телеканале RU TV — с экрана блогерша рассказывала о различных новинках из мира интернета. Создатели проекта сняли 24 выпуска, но вскоре вынуждены были свернуть его. Саша особенно не расстроилась: она продолжала строить музыкальную карьеру, вела блог и параллельно ходила по популярным ток-шоу на федеральных каналах, таких как «Пусть говорят» и «Главная сцена». В 2015 году песню Спилберг «Любить страшно» взяли в качестве саундтрека к фильму «Он — Дракон». Помимо сольных записей, Саша активно работала вместе с другими артистами, в том числе очень знаменитыми, например, с Алексеем Воробьёвым и диджеем Леонидом Руденко.
Кстати, именно с ним была записана песня «Растопи лёд», ставшая неофициальным гимном «молодёжной» линейки мороженого Cornetto. В перерывах между съёмками блога и записями в студии неугомонная Саша умудрялась сниматься в кино — например, её можно увидеть в пятой части новогодней комедии «Елки», а также в комедии Тимура Бекмамбетова «Взломать блогеров». В обоих фильмах она играет сама себя, правда, оба фильма публика приняла, мягко говоря, прохладно. Особенно много негативных отзывов о творении Бекмамбетова: зрители жаловались на полное отсутствие сюжета и откровенно халтурный подход к делу. Всё отснято чуть ли не одним дублем, и всё только на рабочем столе Саши Спилберг», — делится своим разочарованием один из пользователей сайта «Отзовик». Новый этап в развитии Саши Спилберг начался в 2017 году, когда она появилась не где-нибудь, а в самой Государственной Думе. Девушка стала единственным блогером, принявшим предложение выступить на заседании по молодёжной политике. Саша не побоялась выступить перед несколькими сотнями взрослых дядь и тёть: она попыталась донести им, что важно быть ближе к молодёжи, объяснила, зачем и как активно вести аккаунты в соцсетях.
Настоящая фамилия Саши Спилберг С самого первого появления Саши Спилберг на Youtube публику не перестаёт интриговать тайна её фамилии. Неужели её действительно зовут Спилберг? Если да, то при чём тут знаменитый режиссёр, а если нет — то какая же её настоящая фамилия и чья дочь Саша Спилберг? Сама блогерка не раз признавалась: Спилберг — псевдоним. Но истинную фамилию девушка много лет была вынуждена скрывать: дело в том, что родители разрешили ей заниматься блогерством с условием, что она никогда не раскроет свою фамилию.
В 1982 году на экраны вышел фильм, «Инопланетянин», который получил четыре номинации на «Оскар» и множество различных наград. Работа над этой кинолентой началась еще во время создания второй части фильма про Индиана Джонса.
Во время своего выхода фильм стал настолько популярным что по кассовым сборам обошел знаменитые «Звёздные войны». Экспериментальное творчество С началом 80-х он начинает период экспериментов, которые в большинстве своем увенчались успехом. Так же он довольно часто сотрудничает с другими режиссёрами что дает возможность выйти в свет таким проектам как «Назад в будущее», «Люди в чёрном» и еще значительному количеству успешных произведений. В 1985 году был снят и показан миру кино проект «Цвета пурпура» который отметили в Книге рекордов Гиннеса как киноленту, которая была выдвинута как претендент на «Оскар» самое большое количество раз и в итоге не получила ни одной награды. Важно отметить что 1989 год стал довольно необычным в творческой работе режиссёра. За несколько лет он не снял ни одного фильма который потребовал бы использование компьютерной графики, он решил показать миру что он умеет снимать фильмы, которые оценит публика без использования фантастической тематики. Еще одна кинокартина, снятая им в этом году «Империя Солнца» была, пожалуй, самой неудачной за всю карьеру Спилберга, она не принесла никакого дохода и даже не собрала суммы потраченной на съемки.
Ошеломительный успех Эффектным возвращением стала цепочка фильмов «Парк юрского периода». Аудитория была настолько увлечена кинолентами что кассовые сборы превысили изначальные ожидания съемочной группы в несколько раз. Было снято еще две части сиквелов на эту тему в последней Стивен не захотел участвовать в роли режиссёра и принял участие как продюсер. В 1994 вышло кино «Список Шиндлера», которое по итогам ХХ века стало самым продаваемым и популярным и по всему миру собрал около 400 миллионов долларов США. После выхода фильма Спилберг не захотел забирать вознаграждение и все заработанные им деньги он пустил на создание «Фонда Шоа». Фонд занимался хранением информации о различных геноцидах и холокостах которые происходили во все времена по всему земному шару, так же хранилось не малое количество интервью некоторые из них он брал у жертв лично. В 1997 году помимо выхода одного из сиквелов «Парк юрского периода» была выпущена кинолента «Амистад».
Ее удостоили назначением на различные вознаграждения, но по итогу ни одного из них она так и не получила. В том же году был снят кинофильм «Титаник» которых забрал большинство наград на различных фестивалях, в том числе и награды, которые могли достаться Спилбергу. Новая эпоха в мире кинематографа В 1999 году был показан миру заключительный замысел «Спасти рядового Райана», в котором не было использовано никаких компьютерных технологий во время монтажа. По итогу всех вознаграждений фильм подарил создателям пять статуэток «Оскар» и множество призов на различных фестивалях.
Парк Юрского периода
- САША СПИЛБЕРГ – Telegram
- Спилберг, Стивен
- Стивен Спилберг (18.12.1946) - продюсер, режиссер, биография и фильмография
- «Пророк YouTube»: Саша Спилберг выступила с речью в Госдуме
- Кто такая Саша Спилберг и почему власть заинтересовалась видеоблогерами
- «Пророк YouTube»: Саша Спилберг выступила с речью в Госдуме
Сашу Спилберг позвали в Госдуму — теперь уже работать
19-летняя блогер Александра Балковская, более известная как Саша Спилберг, выступила в Госдуме. О персоне Биография Фильмы Новости. +602. Стивен Спилберг. Стивен Спилберг – это американский кинорежиссер. «Тыкает кнопочки» и зарабатывает миллионы: кто такая Саша Спилберг и чем она знаменита.
СПИ́ЛБЕРГ СТИВЕН
Почему Спилберга отчислили из киношколы. К 75-летию мастера - Российская газета | В копилке Спилберга уже четыре «Оскара» и десяток других важных наград, но главное — без него современный кинематограф был бы совершенно иным. В честь события Time Out вспомнил 15 фактов о Стивене Спилберге. |
Кто сказал «Спилберг»? Создан алгоритм, предсказывающий будущие преступления | Сам же Спилберг начинает снимать фильмы, лишённые внешней развлекательности, авантюрности, без использования современных компьютерных трюков. |
СТИВЕН СПИЛБЕРГ - | Культовый режиссёр Стивен Спилберг, автор «Индианы Джонса», «Списка Шиндлера», «Поймай меня, если сможешь» и множества других блокбастеров, стал лауреатом немецкой премии «Золотой медведь». |
Стивен Спилберг — человек, придумавший 80-е. | Пикабу | Видеоблогер-миллионник Саша Спилберг, взбудоражившая общественность своим недельным исчезновением, нашлась. |
19-летняя видеоблогер Саша Спилберг выступила в Госдуме
Ps Это кто такая то хоть вообще. Смотрите видео на тему «Sasha Spilberg» в TikTok (тикток). В эти выходные поклонники видеоблогерши Саши Спилберг забили тревогу: девушка пропала и не выходила на связь. Актёр: Стивен Спилберг. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Стивен Спилберг можно посмотреть на Иви.
Стивен Спилберг. Человек, создающий миры
Компания Carlʼs Jr анонсировала выпуск специальных бургеров, посвященных премьере фильма Стивена Спилберга «Первому игроку приготовиться». Балковский был одним из первых, кто подошел к этой сфере серьезно, подтверждает основатель Players, но его нельзя сейчас назвать самым влиятельным человеком в интернет-маркетинге, так как он отвечает лишь за небольшой кусок рынка: Сашу Спилберг, своих артистов и Z Agency. Часть семьи Спилбергов, те, кто остались на Украине и в Польше, погибла во время Холокоста. Саша Спилберг. Создатель. По вопросам сотрудничества/рекламы.
Новый уровень хайпа: почему россиян возмутила история с пропажей Саши Спилберг
Чему 19-летняя звезда YouTube научила депутатов за четыре минуты, как это откомментировали в Сети? Саша Спилберг. Как ни странно, но интересно это почти 5 миллионам ее подписчиков в YouTube. С трибуны Госдумы девушка объяснила парламентариям, почему видеоблогеры так популярны, поделилась своим мнением относительно протестных митингов и приговора за ловлю покемонов в церкви, а также дала депутатам пару советов. Из рекомендаций — «быть прозрачными» и вести активную жизнь в соцсетях. Соцсети же после этого Сашу «затроллили». Впрочем, критиковали ее не все.
Блогер Wylsacom, например, не считает, что Саша Спилберг наговорила глупостей. По его словам, подача адекватна возрасту, содержание — очевидные факты.
Он рос и воспитывался в еврейской семье. Его отец, Арнольд Меер, работал инженером-компьютерщиком, а мать, Лея Адлер, была профессиональной пианисткой.
У него есть 3 сестры: Нэнси, Сьюзен и Энн. Детство и юность В детстве Стивену нравилось проводить много времени перед телевизором. Заметив интерес сына к просмотру фильмов и сериалов, отец подготовил для него сюрприз, подарив портативную кинокамеру. Спилберг в юности Мальчик настолько обрадовался такому подарку, что не выпускал камеру из рук, начав снимать короткометражные фильмы.
Интересен факт, что Спилберг даже пробовал снимать ужасы, используя в качестве замены крови вишневый сок. В возрасте 12 лет он стал учеником колледжа, где впервые в своей биографии участвовал в юношеском конкурсе любительских фильмов. Стивен представил судейской бригаде короткометражную военную ленту «Побег в никуда», которая в итоге была признана лучшей работой. Любопытно, что актерами данной картины были его отец, мать и сестры.
Весной 1963 г. Сюжет описывал историю похищения людей инопланетянами для использования их в космическом зоопарке. Профинансировали работу над картиной родители Стивена: в проект было вложено около 600 долларов, кроме того, мать семейства Спилберг обеспечивала съёмочной группе бесплатное питание, а отец оказывал помощь в строительстве макетов. Фильмы В молодости Стивен дважды пытался поступить в школу киноискусств, но оба раза проваливал экзамены.
Интересно, что в его резюме комиссия даже сделала пометку «чересчур бездарен». И все же юноша не опустил рук, продолжив искать новые способы самореализации. В скором времени Спилберг поступил в технический колледж.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Я позже рассказу, что произошло, когда приду в себя», — объяснилась Спилберг. Саша Спилберг Стоит отметить, что некоторые Интернет-пользователи усомнились в искренности Саши. Ее раскритиковали за безразличие к собственным фолловерам — мол, девушка выбрала самый гадкий путь для привлечения внимания аудитории. Почему никому не сказала, что у тебя перезагрузка? Причем максимально тупым способом», «Если бы просто хотела отдохнуть, то сказала бы менеджеру и отцу», «Слишком уж отец был спокойный… Не верю я в эту историю», «Про нее все забыли и решила похайпить», — возмущаются поклонники Саши на ее фан-странице. Однако есть и те, кто с попытался с пониманием отнестись к ее проблеме. Дело в том, что какое-то время назад Саша пережила нервный срыв. Ей пришлось проходить длительный курс для восстановления собственного ментального здоровья. К тому же, сейчас на ее странице есть загадочное объявление, в котором она пообещала рассказать подробности своего состояния.
Саша Спилберг в Госдуме. Как получилось, что блогеры учат жизни депутатов
Саше 23 года. В последнее время она повзрослела и всячески подчеркивает это: снимается в откровенных фотосессиях, постит у себя на странице кадры в купальниках и рассказывает об отношениях с бойфрендом. За всем этим следят почти шесть миллионов подписчиков на YouTube, а также в Instagram запрещенная в России экстремистская организация и TikTok. Светится она и на телевидении прости господи, была ведущей «Дом-2» , и в рекламе — в общем, обычная рядовая жизнь типичного блогера. Именно поэтому, как многие думают, менеджеры Спилберг решили хайпануть немножечко и придумали историю с пропажей. Позавчера в аккаунте появилось сообщение от ее директора, которому она не отвечает три дня.
В восемнадцать лет Стивен решил устроиться на солидную киностудию в Голливуде, к примеру, на «Юниверсал». Но для этого ему надо было предоставить свою картину. Чтобы снять фильм, нужны деньги. Спилберг уговорил своего богатого приятеля профинансировать проект. И не сомневайтесь: он снял такой фильм, что директор студии сразу же подписал с ним контракт. Не зря киномагнат Ричард Занук говорил о Спилберге: «Похоже, он родился режиссером и с молоком матери впитал в себя все знания о кино». Кстати, о матери. Со своего первого гонорара Стивен купил ей телевизор. Когда в 1975 году он снял триллер «Челюсти», ставший одним из самых кассовых фильмов за всю историю американского кино, он мог уже подарить маме целую фабрику по производству телевизоров. А на деньги, полученные в 1993 году за прокат картины «Парк Юрского периода», Спилберг мог из золота отлить ей телевизор величиной с теленка только в первый уик-энд проката фильм собрал более 50 миллионов долларов при бюджете 80 миллионов, а в течение последующей недели перешагнул 100-миллионный рубеж. Спилберг поймал за хвост не только «золотого теленка», но и сумел перевернуть сознание американского зрителя. Выход на экраны в 1977 году его фильма «Близкие контакты третьей степени» совпал с настоящим технократическим бумом: появились первый видеоклип и первый персональный компьютер, была зарегистрирована первая серьезная распродажа видеотехники. Телевидение глубоко засело в мозгах американцев: сериалы, викторины, игры, шоу заменили воскресные походы в кинотеатр. Спилбергу удалось вернуть зрителя в кинозалы. Ему было чем завлечь туда людей. В фильмах Спилберга фантастика перемежалась с реальностью: НЛО воспринимались столь же реально, как автомобиль новой марки, а о маленьком инопланетянине можно было заботиться так же, как о бездомной собаке. Но Спилберг не был бы Спилбергом, если бы его интересовал только творческий аспект. Его фильмы были прежде всего зрелищными, запрограммированными на успех и занимали первые места в списке самых кассовых лент. Парадоксально, но факт: чем успешнее в прокате была картина Спилберга, тем язвительнее становились выпады критиков. Режиссера обвиняли в несерьезности, наивности, увлечении спецэффектами, будто его фильмам не хватает глубины, а героям — реальных черт. Его фильмы каждый раз номинировались на «Оскар», но получали его только за технические достижения. Спилберг, боясь самоповторов, обратился к жанру психологической драмы, но не снискал на этой ниве успеха. Фильм «Цвет лиловый» называли самым неудачным за всю историю «Оскара». Номинированный на 11 статуэток, он не получил ни одной. Хотя мне этого не понять: неужели кому-то трудно примириться с тем, что я заработал миллиард, доставляя зрителям удовольствие, — заработал честно, никого не грабя и не обманывая? Вы же помните, что говорила мама Стивена? Никто не может сказать ее сыну «нет». Вот и академики ломались-ломались и таки дали Спилбергу главные «Оскары». Но чтобы заслужить премии, режиссеру пришлось снять в 1994 году «Список Шиндлера» «Оскар» лучшему режиссеру и лучшему продюсеру , а спустя пять лет — картину «Спасая рядового Райана» приз за лучшую режиссуру. Оба фильма были посвящены событиям Второй мировой войны. Разумеется, мама разделила со Стивеном радость победы. Но не только Леа волновалась за него на торжественной церемонии. Рядом со Спилбергом была его верная супруга Кэйт Кэпшоу. Впрочем, это совсем другая история — о том, как... Стивен загубил кинокарьеры своих жен У Спилберга было две жены. Хотя почему было? Вторая — на месте. И занимает она это место благодаря тому, что в свое время произвела хорошее впечатление на Леа. А вот первая жена Стивена — Эми Ирвинг — не могла похвастаться хорошим расположением матери мужа... Стивен и Эми познакомились в 1976 года съемках фильма Брайана де Пальмы «Кэрри». Стивен, будучи приятелем режиссера, приходил к нему по-свойски, поболтать о том о сем и рассказать, как продвигаются съемки его «Близких контактов...
Буквально накануне юбилея маэстро Спилберга на мировые экраны вышла его последняя картина, мюзикл «Вестсайдская история». Фильм, который Стивен Спилберг давно мечтал снять, культовый режиссер 20-го века посвятил своему недавно ушедшему из жизни отцу. Фильм вышел в прокат в лучшее время года, и на фоне злосчастной пандемии картина, исполненная зажигательных ритмов, запоминающихся мелодий, песен и танцев оказалась как нельзя более кстати. Подняв настроение совсем было приунывшей публике, «Вестсайдская история« со всей очевидностью доказала, что Стивен Спилберг — знаковый режиссер также и 21-го столетия. В ореоле славы, или Вместо пролога Среди голливудских «священных чудовищ» он — один из старейших и самых титулованных. Не раз «оскароносный» — хотя и не так часто, как Вуди Аллен или Фрэнсис Форд Коппола — Стивен Спилберг получил самую большую кассу, его фильмы собрали более 10 миллиардов долларов. Да, он не такой «завернутый», как Аллен или Коппола, но зато его фильмы смотрят все и всюду. Они просты боже сохрани, никак не примитивны! И — как и его гениальный предшественник Чарльз Спенсер Чаплин — Стивен Спилберг — настоящий человек-оркестр. И сценарист, и монтажер, и продюсер. Правда, он не сочиняет музыку, как Чаплин, но в кадре, в эпизодических ролях, Спилберг, как и великий Шарло, появлялся не раз. По количеству же титулов и по продолжительности карьеры, увенчанный лаврами и почестями, создатель сериала про археолога Индиану Джонса уже превзошел создателя эпопеи про бродяжку Чарли. У Спилберга сотни! Свой первый фильм он снял… С младых ногтей …когда ему было всего лишь 12 лет.
Высшее образование режиссер получил лишь в 2002 году, когда окончил университет Лонг Бич со степенью бакалавра гуманитарных наук в области кино и электронных средств массовой информации. В 1968 году Спилберг снял короткометражный фильм «Бредущие», который так понравился руководству студии Universal, что ему предложили семилетний контракт. В 1975-м Стивен Спилберг снял триллер «Челюсти», фильм принес ему мировую славу. За картиной последовали такие хиты как «Инопланетянин», «Империя солнца», «Парк Юрского периода», «Список Шиндлера» и кинофраншиза об археологе Индиане Джонсе.
Стивен Спилберг вырос на бабушкином борще под звуки балалайки
Стивен Спилберг: вечный ребенок, изменивший кинематограф | Американский режиссер и продюсер Стивен Спилберг (Steven Spielberg) родился 18 декабря 1946 года (по некоторым источникам – 1947 года) в городе Цинциннати (штат РИА Новости, 18.12.2021. |
19-летняя видеоблогер Саша Спилберг выступила в Госдуме | Главные новости о персоне Стивен Спилберг на |
Почему Спилберга отчислили из киношколы. К 75-летию мастера - Российская газета | Чистое состояние Стивена Спилберга составляет впечатляющие 9 миллиардов долларов, что делает его одним из самых богатых и успешных кинорежиссеров и продюсеров в мире. |
Сашу Спилберг позвали в Госдуму — теперь уже работать | Стивену Спилбергу – 75! Внук эмигрантов из России и Украины, знаток русской культуры, мастер хэппи-эндов, один из самых влиятельных кинематографистов в мире отмечает свой юбилей. |
Кто такая видеоблогер Саша Спилберг, которая выступила перед депутатами Госдумы?
Ps Это кто такая то хоть вообще. Балковский был одним из первых, кто подошел к этой сфере серьезно, подтверждает основатель Players, но его нельзя сейчас назвать самым влиятельным человеком в интернет-маркетинге, так как он отвечает лишь за небольшой кусок рынка: Сашу Спилберг, своих артистов и Z Agency. Кто создаёт новости? И так ли важно разбираться в подлинности новости или главное сделать публикацию первым?
Стивен Спилберг – последние новости
В последнее время мы начали собирать свидетельства о преследовании рохинджа в Мьянме и о нынешнем всплеске антисемитизма в Европе. Мы расширяем горизонты, чтобы охватить как можно больше форм ненависти». Разобраться в причинах человеческого существования — это то, что я нахожу не только увлекательным, но и абсолютно необходимым для понимания того, кто мы есть. Из интервью Спилберга журналу Variety На сегодняшний день Стивен Спилберг является самым успешным голливудским режиссером, сценаристом и продюсером, на счету которого десятки популярных художественных и документальных лент. Сегодня он заявлен в новых проектах как продюсер. Совсем недавно на телеканалах вышел документальный сериал Стивена Спилберга «Почему мы ненавидим? Если мы поймем, почему мы действуем именно так, мы сможем изменить то, как мы действуем. Это то, на что мы уникальны как люди». Целью этого документального сериала, который объединил режиссеров Стивена Спилберга и Алекса Гибни, является исследование всех видов человеческой ненависти и поиск способов ее преодоления.
В ходе исследования было выяснено, что сама ненависть заложена в нашей природе, в нашей ДНК. Все люди в мире должны изучить свою природу и научиться преодолевать ее. Расовые различия стали важнее, чем можно было бы себе представить в современную эпоху. Люди сейчас чаще говорят с позиций ненависти, потому что появилось гораздо больше площадок, с которых звучат разумные и неразумные голоса и требования. Люди, занимающие высокое положение, дают тем, кто никогда бы не смог иначе выразить свою ненависть, такую возможность. И это — существенное изменение. Делается масса попыток исказить истину в угоду извращенной идеологии. Мы видели, как это происходит сначала в Европе, во Франции, потом опять в Польше; я никогда бы не подумал, что там опять начнется такое, что началось в последние два года», — заявил Стивен Спилберг газете «New York Times».
На сегодняшний день, особенно в период сильнейшего мирового кризиса, возникшего на фоне пандемии , сильно выросла ненависть между людьми и, соответственно, очень усилился антисемитизм.
Один о пригородном зле, другой о пригородном добре. Та, которая пугала моих сестёр до полусмерти в детстве. Стивен Спилберг, режиссёр «Инопланетянин» — во многом поворотный пункт в фильмографии Спилберга. Решившись сделать настолько личную историю, он окончательно сбросил с себя внутренние оковы от звания «развлекательного режиссёра» и открыл дорогу для дальнейших экспериментов. Вместе с тем, именно здесь его авторский почерк сложился окончательно: как в плане визуальной изобразительности, так и в отношении тематики фильмов.
Как и в случае с «В поисках утраченного ковчега», съёмки фильма помогли Спилбергу открыться, вытянуть из себя давно запрятанные страхи и перенести их в искусство. Он снова сделал фильм, который — в коей-то мере — тоже сделал своего автора. Это был первый мой фильм, после окончания работы над которым мне захотелось иметь семью. У меня никогда не было мыслей, что я стану отцом или что-то вроде того; я целиком и полностью был синефилом. Стивен Спилберг, режиссёр «Инопланетянин» установил моду на совершенно новое изображение пришельцев — не как однозначных врагов, по не всегда ясным причинам желающих уничтожить человечество, и даже не как непонятную нейтральную силу из «Близких контактов». Фильм очень точно попал в настроение аудитории — зрителям, судя по всему, уже надоели однотипные истории о войне людей с пришельцами.
Лишь в 1993-м Спилберг превзошёл собственный рекорд с «Парком Юрского периода». Взрослое детское кино Было бы не совсем верно говорить, что из Night Skies в итоге получилось лишь два фильма. Тема с противостоянием людей и группы жестоких тварей, среди которых есть одно вполне милое существо, легла в основу «Гремлинов», снятых режиссёром Джо Данте и спродюсированных Спилбергом. Легко заметить, как именно Night Skies повлиял на фильм Данте. Здесь то же сочетание хоррора и комедии, что было в сценарии Сэйлса, похож образ главного злодея: вместо злобного пришельца Шрама здесь не менее злобный гремлин Спайк. В «Гремлинах» есть даже очевидная отсылка на их своеобразного «родителя» — вывеска Watch the Skies на местном кинотеатре.
Фильм, который постоянно находится на грани, но так её и не переступает: оставаясь картиной довольно жестокой, это всё ещё довольно наивное и, в общем-то, светлое кино. Эта «пограничность» «Гремлинов» вызвала споры по поводу того, какой возрастной рейтинг присваивать фильму. PG смотреть могут дети всех возрастов в присутствии родителей ему не подходит — уж слишком много в нём откровенного насилия. Но и R лицам до 17 лет просмотр запрещён ему не дать, фильм-то, как ни крути, детский. А рейтинга PG-13 лицам до 13 просмотр не желателен в 1984-м попросту не существовало. Причём это был не первый фильм, вышедший из под крыла Спилберга, который столкнулся с подобной проблемой.
Вставал вопрос и по поводу «Храма судьбы»: уж очень не вязались вырванные из живых людей сердца и отрубленные обезьяньи головы с понятием «детского» кино. А вместе с его появлением утвердился и новый образ более серьёзного и бескомпромиссного детского кино, которое не боится показывать некоторую «жестокость» — в адекватных количествах, естественно. Несмотря на всю наивность Спилберга, он никогда в своей простоте не уходит слишком далеко, не превращает фильмы — даже самые, казалось бы, детские, в приторные истории, где любую глупость можно списать на то, что это «кино для детей». Его картины, скорее, — современный аналог классических сказок, которые, в отличие от их диснеевских собратьев, помимо прямолинейной морали всегда содержали мрачные элементы. У Спилберга эта мрачность, запрятанная ли глубоко или лежащая на поверхности, чувствуется практически везде. В первом «Индиане Джонсе» сложно не вспомнить момент с расплавленными лицами нацистов — представьте, насколько вероятно, что сейчас чему-то подобному могли бы дать рейтинг «для всех возрастов».
Спилберг понимал, что из-за таких сцен у него будут проблемы — и действительно, многие критики тогда отмечали, что «В поисках утраченного ковчега» слишком мрачен и жесток для своей целевой аудитории. Но постановщик шёл на этот риск, потому что понимал детей куда лучше, чем любые напыщенные студийные продюсеры. По словам самого Спилберга, его раздражало, что создатели детских фильмов и ТВ-шоу унижают интеллект детей, смотрят на тех свысока, считают, что без условных плюшевых зверушек и песен каждые пять минут ребёнок не способен ничего воспринимать. Он чуть ли не первым заговорил с детьми на равных, дал им то кино, которое сам бы хотел видеть, будучи ребёнком. В «Инопланетяне», несмотря на всю его простоту и душевность, волшебные сцены полётов на велосипедах и возвышенный саундтрек Джона Уильямса, тоже есть вполне очевидная тёмная сторона. В глубине это фильм о щемящем одиночестве — теме совсем не детской, но многим детям так понятной.
И если на некоторые темы фильм говорит открыто и чересчур наивно, внутренняя драма героя здесь раскрыта очень тонко — и именно поэтому работает так хорошо. Через год после «Гремлинов» Спилберг придумает и спродюсирует ещё один фильм, который сформирует тот образ детского кино, который мы сейчас привыкли ассоциировать с восьмидесятыми. Речь о картине «Балбесы» Ричарда Доннера, автора оригинального «Супермена» и франшизы «Смертельное оружие». Сокровища им очень нужны — злобный загородный клуб вот-вот лишит дома двух из друзей, а их родителям не хватает денег, чтобы выкупить недвижимость обратно. Одну из главных ролей в фильме сыграл Шон Астин на кадре второй слева — будущий Сэмуайз Гэмджи из трилогии «Властелин Колец» На пути ребят к сокровищам встаёт семья мошенников Фрателли, которые на протяжении всего путешествия будут преследовать «балбесов» и пытаться прибрать добычу себе. Нет дела до богатства только одному из Фрателли — Слоту, глупому, но добродушному двухметровому уродцу, чьи явные физические и умственные отклонения фильм объясняет тем, что мама пару раз роняла Слота в детстве.
Но даже здесь есть та острота, которую сейчас ни за что не встретить в кино, ориентированном на детей. Например, фильм открывается сценой, где один из злодеев весьма убедительно симулирует собственное повешение. Да и решение сделать положительным персонажем странного недоразвитого мутанта — не самое очевидное для подобного кино. Раньше были фильмы для детей и фильмы для взрослых. Теперь Спилберг нашёл нишу посередине, для молодых тинейджеров, которые хорошо знакомы с хоррорами. Его метод состоит в том, чтобы взять тринадцати- или четырнадцатилетних детей и заставить их вести себя, как будто они старше.
Это куда более свежий подход, чем у Disney, которые берут персонажей любого возраста и заставляют их вести себя, как будто им двенадцать. Из рецензии Роджера Эберта на «Балбесов» В «Балбесах» наиболее ярко раскрыты архетипы героев, которые с тех пор стали клише для историй о приключениях детей в американской провинции. Майки — мечтатель, погружённый в свой особый мир. Чанк — тучный и неуклюжий, вечно думает о еде. Маус Mouth — «рот» — хвастливый болтун. Дата — герой-изобретатель.
Легко увидеть, как влияние «Балбесов» отразилось на современных сериалах вроде «Очень странных дел» или фильмов по типу «Лето 84». А ещё здесь есть совсем молодой Джош Бролин — вот он, сверху, с красной повязкой на голове Конечно, формируя этот новый образ фильмов для детей, Спилберг не мог обойти стороной анимацию. В 1986-м он продюсирует мультфильм «Американская история» в других переводах — «Американский хвост» легендарного аниматора Дона Блута. Десятью годами ранее Блут ушёл из Disney как раз потому, что хотел возродить классический, более смелый подход к историям в анимации. Его фильмы часто называют «мрачной версией Disney», так что неудивительно, почему он легко нашёл общий язык со Спилбергом. Но уже по ту сторону океана он случайно теряется — и весь фильм пытается найти родных в этом новом хаотичном мире.
Сотрудничество Дона Блута и Стивена Спилберга сразу принесло обоим успех: фильм долгое время оставался самым прибыльным не-диснеевским мультфильмом. Конечно же, авторы решили продолжить сотрудничество. Его результатом стал ещё больший коммерческий успех — мультфильм «Земля до начала времён». Он рассказывает о динозавре Литтлфуте, который после гибели матери отправляется в далёкий путь до полумифической Великой Долины, рая для всех травоядных. Отличные кассовые сборы «Американской истории» и «Земли до начала времён» побудили Спилберга открыть студию Amblimation — анимационное подразделение Amblin Entertainment. К сожалению, после «Земли до начала времён» пути Спилберга и Блута разошлись — Amblimation в итоге отметилась лишь трёмя мультфильмами, самым заметным из которых стал «Балто».
После этого студию закрыли, а большинство сотрудников перешло в DreamWorks, новую анимационную компанию, открытую Спилбергом. Блут же без поддержки Стивена выпустил «Все псы попадают в рай» — мультфильм, после которого начался затяжной ряд провалов великого аниматора. Режиссёр-эскапист После «Инопланетянина» и «Храма судьбы» Спилберг наконец вступает на поле серьёзной академической драмы с фильмом «Цветы лиловые полей», экранизацией одноимённого романа Элис Уокер о тяжёлой жизни афроамериканской девушки на юге США начала XX века. Фильм стал актёрским дебютом для молодой Вупи Голдберг «Цвет лилового» — пожалуй, один из самых незаметных и мало обсуждаемых фильмов в карьере Спилберга, несмотря на его приличный кассовый успех и 11 номинаций на «Оскар».
В фильмах Спилберга фантастика перемежалась с реальностью: НЛО воспринимались столь же реально, как автомобиль новой марки, а о маленьком инопланетянине можно было заботиться так же, как о бездомной собаке. Но Спилберг не был бы Спилбергом, если бы его интересовал только творческий аспект.
Его фильмы были прежде всего зрелищными, запрограммированными на успех и занимали первые места в списке самых кассовых лент. Парадоксально, но факт: чем успешнее в прокате была картина Спилберга, тем язвительнее становились выпады критиков. Режиссера обвиняли в несерьезности, наивности, увлечении спецэффектами, будто его фильмам не хватает глубины, а героям — реальных черт. Его фильмы каждый раз номинировались на «Оскар», но получали его только за технические достижения. Спилберг, боясь самоповторов, обратился к жанру психологической драмы, но не снискал на этой ниве успеха. Фильм «Цвет лиловый» называли самым неудачным за всю историю «Оскара».
Номинированный на 11 статуэток, он не получил ни одной. Хотя мне этого не понять: неужели кому-то трудно примириться с тем, что я заработал миллиард, доставляя зрителям удовольствие, — заработал честно, никого не грабя и не обманывая? Вы же помните, что говорила мама Стивена? Никто не может сказать ее сыну «нет». Вот и академики ломались-ломались и таки дали Спилбергу главные «Оскары». Но чтобы заслужить премии, режиссеру пришлось снять в 1994 году «Список Шиндлера» «Оскар» лучшему режиссеру и лучшему продюсеру , а спустя пять лет — картину «Спасая рядового Райана» приз за лучшую режиссуру.
Оба фильма были посвящены событиям Второй мировой войны. Разумеется, мама разделила со Стивеном радость победы. Но не только Леа волновалась за него на торжественной церемонии. Рядом со Спилбергом была его верная супруга Кэйт Кэпшоу. Впрочем, это совсем другая история — о том, как... Стивен загубил кинокарьеры своих жен У Спилберга было две жены.
Хотя почему было? Вторая — на месте. И занимает она это место благодаря тому, что в свое время произвела хорошее впечатление на Леа. А вот первая жена Стивена — Эми Ирвинг — не могла похвастаться хорошим расположением матери мужа... Стивен и Эми познакомились в 1976 года съемках фильма Брайана де Пальмы «Кэрри». Стивен, будучи приятелем режиссера, приходил к нему по-свойски, поболтать о том о сем и рассказать, как продвигаются съемки его «Близких контактов...
Стивен не спешил официально оформлять отношения — видимо, мамин вердикт имел решающее значение. Тем не менее, спустя несколько лет к тому времени Спилберг уже был миллиардером они поженились. Эми родила сына Макса. Но счастья в этом браке не было... Эми не переставала грезить о карьере актрисы. Она надеялась, что влиятельный и богатый муж составит ей протекцию.
Однако Стивен не торопился. Брак интересовал его в совершенно ином аспекте. Уже после развода Эми признавалась, что рядом со Стивеном чувствовала себя подопытной мышью. Он повсюду ходил с маленьким блокнотиком, периодически делая какие-то записи. Эми не покидало ощущение, что муж заносил туда пометки об особенностях ее поведения. Еще Спилберг любил запираться в комнате со странными статуэтками, напоминающими индейских божков, и голосом обиженного ребенка жаловался им на неудавшийся брак.
В конце концов они расстались. Но Эми не собиралась уходить от мужа с пустыми руками. Эми воспользовалась этой ситуацией и потребовала 650 миллионов долларов — половину состояния мужа на тот момент.
Реакция в соцсетях не заставила себя долго ждать! Речь Саши прокомментировали как журналисты и блогеры, так и простые пользователи. Как и ожидалось, сразу после того, как видео с выступления Саши попало в сеть, Спилберг получила порцию хейта в свой адрес. Оправданного или нет — решать тебе. Но прежде чем смотреть обзоры и читать комменты, советуем посмотреть оригинал.
Речь блогера уже разобрали на цитаты. Вот самые «яркие» высказывания: «Моя совокупная аудитория составляет 10 миллионов человек». Научила бы использовать эти бесплатные инструменты на полную мощность, по умолчанию. Подписчики — это те же избиратели». Я прозрачная с 13 лет. И любой мой прокол, фальш или лень вызывает моментальную реакцию у аудитории».