Наутро после свадьбы Ундина вдруг ведет себя как совершенно другой человек, добрый и нежный. Ундина живёт в Берлине и работает экскурсоводом.
Ундина: значение и происхождение имени
Существа, соответствовавшие в народных поверьях ундинам, если были женского рода, отличались красивою внешностью, обладали роскошными волосами. Европейские медики были первыми, кто активно стал изучать синдром проклятия Ундины. Существует легенда, что нимфа по имени Ундина прокляла своего неверного возлюбленного.
Ундина — что это за существо и какой смысл скрывается за этим термином?
В сочинениях средневековых алхимиков и кабаллистов ундины играли роль стихийных духов, живших в воде и управлявших водной стихией во всех ее проявлениях, подобно тому как саламандры были духами огня, гномы управляли подземным миром, а эльфы — воздухом. Существа, соответствовавшие в народных поверьях ундинам, если были женского рода, отличались красивою внешностью, обладали роскошными волосами иногда зеленоватого цвета , которые они расчесывали, выходя на берег или покачиваясь на морских волнах. Иногда народная фантазия приписывала им рыбий хвост, которым оканчивалось туловище вместо ног. Очаровывая своею красотой и пением путников, ундины увлекали их в подводную глубь, где дарили своею любовью и где года и века проходили как мгновенья.
Здесь она ждет, пока молодая женщина из храма, оказавшаяся ВНЕЗАПНО Принцессой, которая не сослана была туда насильно, а воспитывалась не при королевском дворе, что очень странно, и ее фрейлины не найдут его. К ее ужасу, принц никогда не видит Русалочку и даже не понимает, что именно она изначально спасла ему жизнь. Выясняется, что та девушка из монастыря как две капли воды похожа на Русалочку, словно они были сестры-близнецы, и поэтому Принц не мог их различить, а вспомнить Русалочку не сумел, ибо на тот момент лежал в отключке. Русалочка впадает в меланхолию и спрашивает свою бабушку, могут ли люди жить вечно. Бабушка объясняет, что у людей гораздо более короткая продолжительность жизни, чем у русалки 300 лет, но когда русалки умирают, они превращаются в морскую пену и перестают существовать, в то время как у людей есть вечная душа, которая живет на небесах. Русалочка, тоскующая по принцу и вечной душе, навещает Морскую Ведьму в опасной части океана.
Ведьма охотно помогает ей, продавая ей зелье, которое дает ей ноги в обмен на её самый чарующий голос в мире. Ведьма предупреждает Русалочку, что как только она станет человеком, она никогда не сможет вернуться в море. Употребляя зелье, она будет чувствовать себя так, как будто меч проходит через ее тело, но когда она придёт в себя, у нее будут две человеческие ноги и она сможет танцевать так, как ни один человек никогда не танцевал раньше. Тем не менее, Русалочка будет постоянно чувствовать, как будто идет по острым ножам, и ее ноги будут ужасно кровоточить, не говоря уже про её рот, который разъедало от солёной воды, да и зелье было подобно банке с серной кислотой. Кроме того, красавица получит душу только в том случае, если завоюет любовь принца, выйдет за него замуж и обвенчается с ним в церкви, ибо тогда часть его души перетечет в нее. Иначе на рассвете первого дня после того, как он женится на другой, Русалочка умрет с разбитым сердцем и растворится, как Снегурочка, в гребне морской пены на волнах. После того как она соглашается на эту договоренность, Русалочка выплывает на поверхность возле дворца принца и пьет зелье. Ее находит принц, который загипнотизирован ее красотой и грацией, хотя она нема. Больше всего ему нравится видеть, как она танцует, несмотря на мучительную боль при каждом шаге.
Вскоре Русалочка становится любимой спутницей принца и сопровождает его на многих его прогулках. Но он воспринимает Русалочку то как ребёнка, то как сестру, то как очередное развлечение из кучи рабынь, но никогда - как жену и правительницу страны. А та продолжает тешиться иллюзиями любви, которые сама же и понастроила себе, ведь он, согласно её мнению, дал ей обещание женитьбы, тогда как на самом деле ничего подобного не было. Когда родители принца поощряют своего сына жениться на соседней принцессе по договоренности, принц сообщил Русалочке, что он не будет, потому что он не любит принцессу, однако часто вспоминает только про молодую женщину из храма, которая, по его мнению, спасла его во время бури. Оказывается, принцесса из соседнего королевства - храмовая девочка, так как ее отправили в храм для ее образования. Принц признается ей в любви, и сразу же объявляется королевская свадьба. Принц и принцесса празднуют свой новый брак на свадебном корабле, и сердце Русалочки разбивается. Она думает обо всем, чем она пожертвовала, и о всей боли, которую она перенесла для принца. Она отчаивается, думая о смерти, которая ждет ее, но перед рассветом ее сестры поднимаются из воды и приносят ей нож, который Морская ведьма дала им в обмен на их длинные красивые волосы.
Если Русалочка убьет принца и позволит его крови капать ей на ноги, она снова станет русалкой, все ее страдания прекратятся, и она проживет свою полную жизнь в океане со своей семьей. Однако Русалочка не может заставить себя убить спящего принца, лежащего со своей новой невестой, и она бросает нож и бросается с корабля в воду как раз на рассвете, совершая самоубийство. Ее тело растворяется в пене, но вместо того, чтобы перестать существовать, она чувствует теплое солнце и обнаруживает, что превратилась в светящийся и эфирный земной дух, дочь воздуха. Когда Русалочка поднимается в атмосферу, ее приветствуют другие дочери, которые говорят ей, что она стала такой же, как они, потому что она всем сердцем стремилась получить бессмертную душу. Благодаря своему бескорыстию и добродетели она получает возможность заработать свою собственную душу, делая добрые дела человечеству в течение 300 лет, и однажды поднимется в Царство Божье, да и то при условии, если дети будут себя хорошо вести. Такой финал не устроил писателей даже того времени и за нелогичность подвергся жесткой критике даже со стороны автора саги про Мэри Поппинс, Памелы Трэверс. Но с точки зрения синтеза древней мифологии, учения Парацельса, нашедшего отражение в мировой литературе и христианства, для духа воды, существа, не имевшего души и считавшегося нечистью, которой путь в Рай заказан, история получилась как раз-таки логичной. Далее эту тему, заложенную Фридрихом де Ла Моттом и поэтично описанную Андерсеном, развивает в своих произведениях Оскар Уайльд. Общее есть даже в сюжетных линиях — например, тема трагической смерти и загробного воздаяния «Девочка со спичками» , или влюблённой Русалки, лишённой души.
Правда, последний сюжет был привычно вывернут Уайльдом наизнанку.
Марина предложила создать фонд, я ее поддержал. Если фонд имени нашей Стеши поможет хотя бы одному ребенку, значит, мы не зря все затеяли. И у Павла, и у Марины высшее экономическое образование. Оба работали на хороших должностях. Сейчас вся их жизнь посвящена детям. Чтобы помогать жене с детьми, Павел ушел с руководящей должности, зарабатывает перевозками на своем микроавтобусе. Двое детей школьного возраста, особое внимание нужно Стеше.
Наши старшие дети большие молодцы. Они любят Стешу, приняли ее. Дима может настроить медицинскую аппаратуру и знает, какие показатели нормальные, а какие с отклонениями. Кому помогает фонд Под опекой благотворительного фонда «Стеша» находятся четверо детей. Трое — из Воронежской области и один младенец из Тверской области. У каждого редкое заболевание и огромное желание жить. Мураз У 14-летнего кареглазого парнишки Мураза аномалия развития позвоночника. При рождении прогнозы врачей были неутешительны: при самом благополучном раскладе будущее Мураза — полный паралич и умственная отсталость.
Отец ушел из семьи, а мать использовала все возможные бесплатные ресурсы лечения и реабилитации, вкладывала все личные сбережения. Сейчас мальчик без троек учится в седьмом классе обычной общеобразовательной школы. Все четыре года начальной школы мама Мураза привозила сына к учебному заведению и на руках заносила в класс. Со страхом ждала пятого класса, когда дети должны переходить из одного учебного класса в другой. Опасения были напрасными. К удивлению, к пятому классу Мураз стал передвигаться на костылях, а одноклассники взяли над ним шефство. Кто-то несет портфель, другие помогают передвигаться по школе. Чтобы мальчик окреп, необходима реабилитация в одном из санаториев Чехии, который специализируется на подобных заболеваниях.
Для этого нужно собрать 500 тыс. Коля Пятимесячный Коля после рождения резко перестал дышать. Малыша подключили к аппарату искусственного дыхания. Почти месяц медики бились с недугом, пытаясь понять, что происходит. Точку поставили генетики, они диагностировали редкий диагноз — «сидром Ундины». Из-за него ночью в любой момент происходит нарушение работы дыхательной системы, и ребенок перестает дышать.
Ундины прекрасны, игривы, загадочны и по некоторым рассказам очень опасны. Их волосы зелёного цвета, и они любят расчесывать свои пряди, качаясь на волнах. У них много прообразов в фольклоре разных народов — наяды, русалки, сирены. Ундины выходят из воды, обернувшись в туман, и не могут долгое время находиться на суше. Говорят, что в каждом водоёме водопаде, реке, болоте , пруду живет свое семейство ундин.
УНДИНА как изменились актеры (ТОГДА И СЕЙЧАС)
Учения вознесенных владык | Ундины - управители воды | волна) - дама из кельтской мифологии, приходящаяся родственницей греческой наяде и славянской русалке. |
Ундина — Территория L | Печальная история морской девы-ундины с восемнадцатого века привлекала внимание писателей. |
Undine - Undine | «Проклятием Ундины», или центральной гиповентиляцией с самого рождения был болен Лиам Дербишир из Великобритании. |
Ундина – что это значит и кто такие ундины | Расскажем о происхождении это слова, о том, что такое ундины, какие они бывают и какова их роль в народных поверьях и мифологиях разных культур. |
Моямоя и синдром Ундины. Кто помогает детям с орфанными заболеваниями в Воронеже | Таким образом, ундины — это не только сказочные существа, но и символы красоты, загадочности и магии. |
Кто такая ундина и как она может обрести душу?
Кто такие Ундины? | Историк Ундина Вибо подрабатывает экскурсоводом в берлинском департаменте городского развития. |
Страница заблокирована | Ундины Ундины Ундины в невидимой глазу человека тонкоматериальной среде, называемой влажным эфиром, царствуют ундины. |
Ундина в романе "Герой нашего времени": образ, характеристика, описание в цитатах
Ундина или русалка. Фридрих Фуке | Значение слова Ундина на это ундина (от — «волна») — мифологическое человекоподобное существо женского пола, связанное с водоёмами; дух воды. |
На дне: Новый романтизм в «Ундине» Кристиана Петцольда | Ундины мифология Скандинавская. Ундина Русалочка. |
Ундина: значение и происхождение имени
Монфокон де Виллар в своем романе «Граф де Габалис» по этому поводу замечает: …да будет вам ведомо, что моря и реки населены точно так же, как и воздух; древние Мудрецы именовали сих насельников ундинами или нимфами. У них мало мужчин и преизбыток женщин, их красота неописуема, дщери человеческие не могут идти с ними ни в какое сравнение [10]. Французский маг Элифас Леви в своей книге «Учение и ритуал высшей магии» приводит «молитву ундин»: Страшный Царь Морской, Ты, кто хранишь ключи от шлюзов небесных и прячешь воды преисподни в земных пещерах; Царь потопов и весенних наводнений; Ты, кто срываешь печати с истоков рек и фонтанов; перед Тобой мы преклоняемся и Тебя мы вызываем! Промолви к нам, твоим неверным и изменчивым созданиям, ныряющим в бурных морских волнах, и мы задрожим перед Тобой! Промолви к нам, живущим в прозрачных ручьях, и мы возжелаем Твоей любви! Пусть постоянно возрождается в Тебе необъятность, в которую впадают все реки жизни! О, океан беспредельного совершенства! Пусть ведут нас к истинной жизни разум и любовь, высоты, в которых отражаются твои глубины, и глубины, вздымающие Тебя к этим высотам! Веди нас к бессмертию посредством самопожертвования, чтобы однажды мы оказались достойными того, чтобы предложить Тебе воду, кровь и слезы во искупление грехов!
Аминь [14]. В Герметическом ордене Золотой Зари «молитва ундин» включена в посвятительный ритуал степени Практика. В лекции «Об общем руководстве и очищении души» Герметического ордена Золотой Зари говорится: Будь гибок и внимателен, как Ундины, но остерегайся праздности и переменчивости [13]. Это великий и сильный Герцог, а является он в виде русалки». Ундины упоминаются в описании аркана «Мир» Таро Ордена Золотой Зари, наряду с тремя другие элементалями. Очевидно, с ундиной можно соотнести центральное изображение на аркане «Императрица» «Таро Тота». Ведь согласно Парацельсу, Венера , соответствующая аркану, — сама ундина. Также двухвостая русалка в алхимии и «Императрица» изображаются беременными, как символы Великой матери.
Ундины в алхимии Сирена двоякохвостая Двухвостая ундина или сирена; это существо связано с многочисленными историями и легендами и наполнено символическим значением в алхимии. Изображенная либо с одним, либо с двумя хвостами, так называемая Sirena bicaudata Сирена двухвостая , соответствует образу рождающей Матери-Земли. Связь с беременностью подчеркивается выпуклым женским животом, который часто присутствует на её изображениях. Два хвоста, которые обычно изображаются загнутыми назад к голове русалки, представляют собой трансформацию ног богини земли, раздвинутых либо во время коитуса, либо во время родов. Тот же символизм двойной природы действует и в алхимии, где сирена используется как благожелательная эмблема просветления: сирена философов. С алхимической точки зрения два хвоста сирены олицетворяют единство земли и воды, тела и души, а также видение Вселенского Меркурия , всепроникающей anima mundi , которая взывает и заставляет философа тосковать по ней. Примечания 1. Попов М.
Описание древнего славянского языческого баснословия. Кайсаров А. Славянская и российская мифология. Чулков М. Словарь русских суеверий. Dziennik Wilenski. Что мы знаем о русалках? Терещенко А.
Быт русского народа.
Татьяна рассказывает своей лучшей подруге Беате про помолвку с Флавиным. Однако подруга, вместо того, чтобы радоваться и поздравлять, убеждает Татьяну не выходить замуж за Александра. Тем более, что Андрей Таранов кажется ей намного интересней.
Она говорит Павлу, что хочет жить у отца. Молодые люди вместе приходят в дом к Таранову. Андрей безумно этому рад, говорит, что Алена может оставаться у него, сколько захочет. Однко он считает нужным объясниться с Татьяной.
Владимир рассказывает Беате, что Марина поселилась в гостинице, где продолжает встречаться с Павлом. Эта ситуация для них выгодна: Павел будет ближе к Таранову и завоюет его доверие. Алена сообщает Таранову, что Павел по-прежнему встречается с Мариной. Появившийся в этот момент Павел выкручивается, сказав, что просто помогает Марине из жалости.
Алена очень хочет ему верить, но все же выгоняет его. Гладьева крайне недовольна появлением Алены в их доме, однако Максим с ней не согласен. К нему приходит Марина, Павел вынуждает ее признаться, что она знала, что ждет его в дельфинарии. Они ссорятся — Марина решает уйти от Павла.
Алена признается отцу, что растеряна: с одной стороны она не может простить Павлу измены, с другой — все еще любит его. Таранов готов разорвать свой договор с молодым человеком, условия которого тот нарушил: причинил Алене страдания. Люба сообщает о предстоящей свадьбе Дмитрию, но тот не собирается ни во что вмешиваться. Марина признается Беате, что ни разу не навестила Павла в больнице потому, что там теперь территория Алены.
И мотивирует свой разрыв с парнем тем, что ей с ним стало скучно. Алена объявляет матери, что выходит замуж. Татьяна категорически против. Она оскорбляет Павла и ссорится с дочерью.
Марина звонит Павлу и сообщает, что у нее есть новость, от которой зависит его счастье с Аленой. Оказывается, Максим решил за Мариной поухаживать, чтобы Павел приревновал ее и сделал какую-нибудь глупость, которая расстроит его свадьбу с Аленой. Узнав от дочери, что Татьяна против свадьбы и Павла, Таранов настаивает, чтобы девушка еще раз поговорила с матерью. Гладьева рассказывает Татьяне, что Павел собирается жениться на Алене только из-за денег, которые ему платит Таранов.
Татьяна просит дочь зайти в фотосалон и в присутствии Павла сообщает то, что рассказала ей Гладьева. Павел уходит, оскорбленный, а Алена говорит матери, что не верит ни одному слову этого обвинения. Тем временем Павел пытается изнасиловать девушку. В ужасе Алена бросается в море и уплывает.
Павел возвращается на берег и узнает, что она еще не вернулась домой. Марина советует ему пойти к Таранову первым и рассказать свою версию случившегося. Владимир опять застает Павла и Марину вместе. Алена приходит в ангар к Дмитрию — полуживая, в мокрой и порванной одежде.
Внезапное появление Алены разряжает обстановку. Она ведет себя как ни в чем не бывало и оправдывает Павла в глазах отца. Таранов признается, что он, по сути, «купил» ей жениха. Таранов приглашает Татьяну в ресторан, где она жалуется на Алену.
Он впервые видит, как Татьяна плачет… Чуть позже, в разговоре с Аленой, он пытается выяснить, почему та обидела мать. Алена дерзит ему. Для всех, в том числе и для Максима, это — большая новость. Алена говорит, что оба ее «жениха» — и Павел, и Максим, — имеют равные шансы.
Люба, услышав все это, пытается поговорить с Аленой, но та грубит ей, а потом вообще увольняет. Девушка рассказывает об этом Дмитрию. И они вместе приходят в дом Таранова за ее вещами. Гладьева считает, что выходка Алены за ужином им на руку.
Девушка берет всю вину за происшедшее на себя. Владимир объясняет Алене, что ее не выпустят до тех пор, пока родители не заплатят штраф. Она просит ничего не сообщать матери. Вернувшись из отделения, Максим рассказывает Таранову и Гладьевой о случившемся.
Таранов бросается спасать Алену. Он приносит Владимиру бумагу из ресторана, что у администрации нет претензий, и Владимир отпускает Алену. Он предлагает ей вместе сходить в дельфинарий. Но Тимка по-прежнему не признает Алену.
Дима пытается успокоить расстроенную девушку. Тем временем Гладьева обнаруживает пропажу денег. Вместе с Максимом они пытаются понять, кто это сделал. И тут Макса осеняет...
Он сообщает Павлу, что если тот не откажется от Алены, то он прилюдно разоблачит его в краже. Оскорбленный этим подозрением, Дмитрий заявляет, что отдаст эти деньги, хотя он их и не брал. Для того, чтобы отдать требуемую сумму, ему приходится заключить сделку с Горловым, пообещав тому часть найденных во время археологических поисков ценных раритетов. После недолгих раздумий Татьяна соглашается на обман: ведь только так она сможет вернуть дочь домой.
Гладьева уговаривает главврача больницы подделать результаты анализа. Марина заманивает Максима в свой номер, якобы, собираясь его соблазнить. Воспользовавшись потерей бдительности, девушка крадет у него расписку Павла. Андрей не может поверить.
Он просит, чтобы Татьяна пока не говорила об этом Алене, он хочет сказать ей сам, когда подготовится. Гладьева, пользуясь ситуацией, утешает Таранова. Павел и Максим крадут из ангара карту Дмитрия с отмеченными местами его ценных находок. Павел перерезает шланг в его моторной лодке.
Татьяна решается сказать дочери о том, что Таранов — не ее отец. Андрей выходит к машине, чтобы привести Алену, но ее там нет. Девушка убежала на берег, узнав, что горит катер Дмитрия. Отсутствие Алены откладывает намеченный разговор.
Алена отдает Дмитрию карту и признается, что знала про кражу. Алена пытается узнать у Таранова: правда ли это? Однако Андрей считает, что Алена должна все выяснить у матери. Горлов настаивает на том, чтобы Дмитрий срочно восстановил лодку и вернул долг.
Люба предлагает Дмитрию помощь, но он говорит, что свои проблемы должен решить самостоятельно. Татьяна убеждает Алену в том, что справка подлинная. Алена шокирована этой новостью. Около палаты Таранов и Татьяна утешают друг друга; Флавин чувствует, что в их отношениях он — третий лишний.
Появившийся врач говорит, что положение Алены очень серьезно: с физической точки зрения у девушки все в порядке, однако ее душевное и психическое состояние вызывает большие опасения. К Алене могут пройти только близкие родственники. Татьяна просит Флавина уйти. Она предлагает ему сходить к Таранову и попросить «выходное пособие».
Павел так и поступает. Однако Таранов не в восторге от этой идеи. Татьяна рассказывает Таранову правду о том, что анализы ДНК были фальшивыми. Андрей пытается выяснить у Татьяны, кто придумал историю с ложной справкой.
Однако она не признается. Под нажимом Таранова Павел извиняется перед Димой. Таранов, чтобы загладить свою вину, отдает за Дмитрия долг Горлову. Гладьева говорит Максиму, что Таранов никогда больше не сможет доверять ему и поэтому не сделает Максима своим наследником и преемником.
Татьяна расстается с Флавиным: она не может простить ему лживой статьи в адрес Таранова. Гладьева приходит к выводу, что теперь положение безнадежно, и Таранов для нее потерян. Алена по-прежнему остается в тяжелом состоянии. Таранов и Татьяна неотлучно находятся у ее постели, но их присутствие рядом с дочерью, хотя и сближает их, однако не дает никаких положительных результатов для Алены.
Свою оригинальную идею помощи любимой начинает осуществлять Дмитрий. Она начинает возвращаться к жизни. Врач позволяет перевезти ее домой. Всех волнует вопрос, с кем же Алена будет жить.
Девушка принимает решение остаться с матерью. Между тем, Владимира и Беату волнует вопрос, что происходит с Мариной. Беата в очередной раз пытается поговорить с Мариной по душам.
Изображенная либо с одним, либо с двумя хвостами, так называемая Sirena bicaudata Сирена двухвостая , соответствует образу рождающей Матери-Земли. Связь с беременностью подчеркивается выпуклым женским животом, который часто присутствует на её изображениях. Два хвоста, которые обычно изображаются загнутыми назад к голове русалки, представляют собой трансформацию ног богини земли, раздвинутых либо во время коитуса, либо во время родов.
Тот же символизм двойной природы действует и в алхимии, где сирена используется как благожелательная эмблема просветления: сирена философов. С алхимической точки зрения два хвоста сирены олицетворяют единство земли и воды, тела и души, а также видение Вселенского Меркурия , всепроникающей anima mundi , которая взывает и заставляет философа тосковать по ней. Примечания 1. Попов М. Описание древнего славянского языческого баснословия. Кайсаров А.
Славянская и российская мифология. Чулков М. Словарь русских суеверий. Dziennik Wilenski. Что мы знаем о русалках? Терещенко А.
Быт русского народа. Никифоровский И. Свод простонародных в Витебской Белоруссии сказаний о нечистой силе. Вильна, 1907. Максимов С. Славянские древности: Этнолингвистический словарь в 5-и томах.
П Переправа через воду — С Сито. Ин-т славяноведения РАН. О нимфах, сильфах, пигмеях, саламандрах и о прочих духах. Эксмо 2005. Монфокон де Виллар. Граф де Габалис или разговоры о тайных науках.
Восемь лекций по йоге. Алистер Кроули. Халдейские оракулы. М,: Ганга. Страдающее Средневековье. АСТ 2018.
Израэль Регарди.
Врачи по-прежнему утверждали, что клиническая картина не характерна для «синдрома Ундины» — ребенок иногда неплохо дышал во сне самостоятельно. В шесть месяцев Федю, который уже был «тяжелым» пациентом, взял под опеку детский хоспис города Москвы «Дом с маяком». Лида Мониава лично инициировала сбор на портативный аппарат ИВЛ для Феди, а родителям удалось связаться с доктором Мартином Самуэльсом из Великобритании, который работает с пациентами с синдромом центральной гиповентиляции.
Благодаря упорству мамы и папы и консультациям доктора Мартина Федя смог перейти на неинвазивную вентиляцию, стал компенсироваться и впервые за долгое время начал нормально спать. А его мама стала собирать информацию и составлять реестр российских детей с таким же, как у Феди, заболеванием. Оказалось, что в 2014 году Федя был одиннадцатым ребенком в России с такой симптоматикой. Галина заметила одну особенность — все родители сдавали кровь на подтверждение диагноза в Центре молекулярной генетики в Москве.
Причем самая легкая мутация, по мировой статистике, позволяющая детям временами дышать во сне самостоятельно. Было горько и обидно: Федя имел все шансы на нормальную жизнь, будь анализ проведен качественно. В итоге у моего ребенка тяжелое поражение мозга, эпилепсия, ему четыре года, а он не может даже держать голову, не говорит. В тот момент я решила, что такого, как с Федей, в России ни с одним ребенком больше произойти не должно.
Сейчас в ассоциации состоит 26 семей из России, а также несколько семей из Украины и Казахстана. Организация не зарегистрирована юридически. Но пока родителям этого и не надо — это чисто родительская взаимопомощь, информационная поддержка, помощь врачам в организации конференций по синдрому центральной гиповентиляции и т. Именно благодаря информации, полученной в ассоциации, родители Захара Еликринцева смогли выйти из сложной ситуации с наименьшими потерями для своего ребенка.
Оставляйте его в реанимации — У моего сына относительно легкая мутация, — объясняет Маша. Говорили так не со зла, а от недостатка информации. Как живут дети с редким заболеванием? Мы с Машей беседуем, а в это время Захар — мальчик, который первые четыре месяца жизни провел в реанимации, — катает по кухне огромную машину.
Все потому, что Антон и Маша решили: реанимация и свидания с долгожданным первенцем раз в сутки по 15 минут — это не их история. В такой ситуации, считает Наталья Петрова, очень важно попасть в клинику, которая имеет опыт работы с детьми с синдромом центральной гиповентиляции. Войно-Ясенецкого в Москве и Национальный медицинский исследовательский центр имени В. Алмазова в Санкт-Петербурге.
Маша и Антон решили, что повезут своего сына в Питер. Энгельсские врачи отговаривали: не довезете, ребенок погибнет, оставьте все как есть. Но родители Захара связались с компанией-перевозчиком, которая обеспечивает медицинское сопровождение тяжелых пациентов. И вместе с бригадой — реаниматолог и медбрат — и необходимым оборудованием вылетели в Санкт-Петербург обычным пассажирским рейсом.
Русалки, ундины, фараонки: морские девы в творчестве мастеров
Ундина Маэли. Ундины морские и речные божества. Кто вообще такая Ундина — мифическое неземное создание, дитя воды или обычная земная женщина? читайте, смотрите и слушайте на КиноТВ.
Кто такая ундина - 90 фото
Причем самая легкая мутация, по мировой статистике, позволяющая детям временами дышать во сне самостоятельно. Было горько и обидно: Федя имел все шансы на нормальную жизнь, будь анализ проведен качественно. В итоге у моего ребенка тяжелое поражение мозга, эпилепсия, ему четыре года, а он не может даже держать голову, не говорит. В тот момент я решила, что такого, как с Федей, в России ни с одним ребенком больше произойти не должно.
Сейчас в ассоциации состоит 26 семей из России, а также несколько семей из Украины и Казахстана. Организация не зарегистрирована юридически. Но пока родителям этого и не надо — это чисто родительская взаимопомощь, информационная поддержка, помощь врачам в организации конференций по синдрому центральной гиповентиляции и т.
Именно благодаря информации, полученной в ассоциации, родители Захара Еликринцева смогли выйти из сложной ситуации с наименьшими потерями для своего ребенка. Оставляйте его в реанимации — У моего сына относительно легкая мутация, — объясняет Маша. Говорили так не со зла, а от недостатка информации.
Как живут дети с редким заболеванием? Мы с Машей беседуем, а в это время Захар — мальчик, который первые четыре месяца жизни провел в реанимации, — катает по кухне огромную машину. Все потому, что Антон и Маша решили: реанимация и свидания с долгожданным первенцем раз в сутки по 15 минут — это не их история.
В такой ситуации, считает Наталья Петрова, очень важно попасть в клинику, которая имеет опыт работы с детьми с синдромом центральной гиповентиляции. Войно-Ясенецкого в Москве и Национальный медицинский исследовательский центр имени В. Алмазова в Санкт-Петербурге.
Маша и Антон решили, что повезут своего сына в Питер. Энгельсские врачи отговаривали: не довезете, ребенок погибнет, оставьте все как есть. Но родители Захара связались с компанией-перевозчиком, которая обеспечивает медицинское сопровождение тяжелых пациентов.
И вместе с бригадой — реаниматолог и медбрат — и необходимым оборудованием вылетели в Санкт-Петербург обычным пассажирским рейсом. Я очень жалею, что они больше не летают. Мы вели переговоры о скидках на билеты для участников конференции, и со стороны авиакомпании все было «без проблем».
Но случилось как случилось. А вот переговоры с «Аэрофлотом» ни к чему не привели. В Санкт-Петербурге Захар с мамой пробыли всего месяц.
Мальчика перевели на неинвазивную вентиляцию через маску. С тех пор мальчик нормально растет и развивается в любящей семье, рядом с родителями — ходит гулять на детскую площадку, с удовольствием познает окружающий мир — шуршит бумажками, пробует на вкус мамину сумку, радостно улыбается маме и ее новым знакомым.
Но стоит копнуть глубже — и непонятно уже ничего. Фильм строится на вторжении нереального в реальное, что, собственно, является обычным приемом, творческим методом Петцольда и ключевым элементом для немецкой культурной традиции вообще тут можно вспомнить «Носферату» и «Призрака» Фридриха Вильгельма Мурнау или произведения Гофмана и Гофмансталя. Миф и современность, фантастика и сказка переплетаются настолько, что в итоге неясно, а было ли все это на самом деле? Не привиделась ли Кристофу эта история после неудачного погружения? Кто вообще такая Ундина — мифическое неземное создание, дитя воды или обычная земная женщина? О ее прошлом мы не знаем ничего. Знаем только, что у нее дивные зеленые глаза с окаймленной темным радужкой, что она явно несчастлива в любви, живет на съемной квартире — и, вероятно, просто хочет счастья. Но, как и прежде от Йоханнеса, от Кристофа ее тоже что-то отделяет — древнее ли проклятие или ее необузданная природа, которую Ундина не в силах осознать, плотина ли на озере, словно Берлинская стена в отношениях мужчины и женщины, или скорый поезд, следующий из Берлина в пригород и обратно.
История оставляет бесконечное пространство для интерпретаций. Навеянная древними мифами, она становится еще одной городской легендой. Но все же было бы опрометчиво сказать, что Петцольд снимает просто зрительский фильм со сказочными перипетиями. Слишком большое место занимают монологи Ундины о трансформациях Берлина, рассказанные на фоне музейных макетов города. Слишком много мы видим этого самого Берлина — статичного, неподвижного, многоуровневого и — безлюдного. Он подавляет, выдавливает, не дает покоя. Еще десятилетие назад он начал исследовать то, как цивилизация комфорта подавляет своих «обитателей».
Медленно приближаясь с северо-запада, он будет закрывать небо плотными облаками и вызовет небольшие осадки, - сообщает на страничке в Фейсбуке ведущий специалист метеоцентра «Фобос» Михаил Леус. Атмосферное давление будет слабо падать и составит 764 мм ртутного столба, что выше нормы.
При этом отсутствует чувствительность к гипоксемии и гиперкапнии, которая может проявиться как сразу после рождения, так и позже. Ген, определяющий развитие заболевания, был обнаружен только в 2003 году. В настоящее время синдромом гиповентиляции страдает «всего» около 1000 человек по всему миру, но вполне возможно, что число больных недооценено.
Дыхание больных не страдает во время бодрствования, но во время сна развивается гиповентиляция. У наиболее тяжелых пациентов с ранней манифестацией нарушения дыхания определяются и во время бодрствования. Помимо «классических» симптомов нарушение дыхания во сне, вегетативные нарушения — обмороки, чрезмерное потоотделение; нарушение чувствительности к гипоксемии пациенты часто демонстрируют проблемы с вниманием и обучаемостью.
Точная этиология этих нарушений не установлена. Что же происходит в мозге? Исследование этой таинственной болезни обрело второе дыхание с развитием методов нейровизуализации.
Находки при МРТ-исследованиях говорят о том, что, возможно, проблемы с памятью связаны с хронической гипоксией мозга, либо с нарушением развития структур ствола мозга, мозжечка, а также таламуса и гиппокампа — структур, отвечающих за формирование памяти. Особый интерес представляет повреждение свода мозга и сосцевидных тел corpora mamillaria , так как эти структуры повреждаются и при других патологиях, связанных с нарушением памяти. Macey, Mary A.
Woo, and Ronald M. Harper, 2011 есть данные о уменьшении объема сосцевидных тел у детей с СВЦГ.
Кто такая ундина и как она может обрести душу?
Символика Ундины, как и другие феи, имеют свою символику. Вода, которой они управляют, является символом чистоты, очищения и возрождения. Ундины считаются покровительницами водных богов и сил природы, которые обеспечивают жизнь на планете. Также ундины ассоциируются с сильными эмоциями и чувствами. Они способны внимательно слушать и поддерживать людей, которые страдают от горя или потери.
Иногда ундины рассматриваются как источник вдохновения для музыкантов, художников и писателей. Взаимодействие с людьми Ундины известны своей скрытностью.
Как наполнятся мольбой глаза Ундины, как обезобразит ее рот беззвучный крик — ведь тише воды только смерть, — как вскинется в финальном судорожном гребке ее рука и наконец исчезнет в темноте, как легкой рябью подернется зеркальная гладь озера, как любви не хватит воздуха. Ундина погубит Йоханнеса, но и Кристофа от себя не отпустит, превратив в игрушечную фигурку из аквариума, сувенир о несбывшемся, к счастью, несчастье — мокрых объятиях, опрокинутом бокале с красным вином, совместных погружениях и долгих ласках поутру в деревенской гостинице, прогулках по мосту, учащенном сердцебиении, взглядах украдкой, поцелуях в электричке и сиесте на перроне. Легенда об Ундине из регионального предания, эльзасской сказки выросла в важнейший культурный архетип благодаря литературным талантам прусского офицера Фридриха де Ла Мотта Фуке. Вдохновившись писаниями Парацельса, средневекового швейцарского алхимика, первым обратившего внимание на токсичность не только веществ, но и идей, Фуке создал произведение, ставшее визитной карточкой романтизма.
Чуть ли не в большей степени оно отразило европейские политические веяния эпохи конца наполеоновских войн — рост национального самосознания, напрямую связанный с возвращением к корням, — чем живопись Каспара Давида Фридриха или философские теории Гердера и Фихте. Не случаен тут и выбор актеров, разыгрывающих эту драму банкротства национальных характеров. Бер и Роговски с их подчеркнуто чужестранной харизмой наиболее далеко отстоят от «породистой» иконографической традиции. Бер, открытая миру Франсуа Озоном в «Франце», кажется, не Лорелеей, а Марианной, переплывшей Рейн, пересекшей границу. Роговски с его ломаной грацией полукровки и вовсе похож на горгулью с Нотр-Дама, святыни исторического врага. Их голосами пресловутый зов крови, эхо предков оборачивается предостережением — будьте бдительны, прошлое соседствует с настоящим, в любую минуту оно может ожить, поднять голову, показать зубы.
Считалось, что если русалка родит от земного мужчины ребенка, а еще лучше замуж за него выйдет, то обретет бессмертную душу и в перспективе сможет попасть в Рай! Думаете, это все сказки? Ан, нет!
Один из знатных средневековых родов — Люксембурги, считали своей прародительницей фею Мелюзину. У нее все было как положено — встретила рыцаря, замуж за него вышла, детей ему родила. Вот просила только, чтобы он к ней неожиданно в спальню или купальню не заходил.
Потому что время от времени у нее вырывалась наружу не совсем человеческая природа, хвост рыбий в некоторых вариантах змеиный образовывался. Только и всего! А муж, естественно, подозревал более обыденную причину такой просьбы, и решил подсмотреть, чем там супруга без него занимается.
Вот и посмотрел на свою голову. Мелюзина обиделась, улетела. Детей мужу оставила, но незримо покровительствовала всему роду Люксембургов на протяжении многих поколений.
Русские люди про русалок таких романтичных сказаний не складывали. Все больше печальные. Считалось, что русалками становились утопленницы, или девушки умершие до свадьбы, или некрещенные дети.
В Европе данные категории граждан считались также вполне годными для пополнения рядов ундин ну хоть ту же Лорелею вспомнить. Русские крестьяне красавицами русалок не считали, скорее даже наоборот. Описывали их как неопрятных, лохматых женщин с огромными грудями.
В некоторых местностях русалок называли фараонками. Считалось, что в русалок превратились воины египетского царя предположительно, Мернептаха , которые погнались за Моисеем и его народом во время Исхода из Египта и были утоплены в Красном море.
Зачем тебе это надо? И не нахожу! Я раздергала всю семью, никто не спал.
Сложный был момент… В итоге я, как женщина, придумала для себя такое внутреннее оправдание если я согласилась, значит у меня нет никакого комплекса на эту тему. Ну, потом, меня никто и не старит особенно, если вы заметили… Юлия Пожидаева. Алена Хмельницкая призналась, что окончательно избавилась от «возрастных» переживаний, когда на пробах познакомилась со своей «дочкой» Юлей Пожидаевой. Они сразу договорились, что в процессе работы будут общаться как подруги. Это подтверждает и наша «русалка».
Для нее главная роль в таком сериале должна была стать трамплином в звездное будущее. По крайней мере, на это надеялись режиссер и продюсеры. А до «Ундины» в ее послужном списке были лишь две незначительные роли в «Тайном знаке» и «Воровке-3». В этом мне как раз здорово помогает моя «мама» Алена. Нет дистанции, которая разделяла бы нас: «Я звезда, а ты кто?
Юля также открыла секрет своей ундины ее героиня не имеет никакого отношения к сказочному подводному царству. Но с дельфинами дружит реально они помогают девушке выбираться из стрессовых ситуаций. Будьте проще! Заядлый рыбак Анатолий Котенев выкраивал время для своего любимого занятия даже после 12-часовой смены. Рано утром или на закате его можно было заметить на пирсе с удочкой.
Андрей Биланов и Анатолий Котенев. Там-то и произошла забавная история. Один из посетителей, уже слегка подвыпивший, узнал в Котеневе героического моряка из «Секретного фарватера». Само собой, полез брататься: «А-а, Шубин!
Снимите проклятие Ундины!
И в самом деле, разве можно сравнить немецкие танцы с итальянскими? Она охотно сотрудничала с Перро, многому училась у него, но её сердце принадлежало другому — танцовщику, потом не под её ли влиянием? Партия Ундины была создана для Фанни Черрито, но можно сказать иначе — она была создана самой Фанни, которая поставила несколько эпизодов, в том числе и «Танец с тенью». Лондон оказался счастливым городом для всех троих — Перро поставил там прекрасные балеты, Пуни прославился как балетный композитор, а Фанни Черрито была признана звездой европейской величины.
Местом действия они выбрали Сицилию. Молодой рыбак Маттео и Джианнина собираются пожениться и зовут гостей на свадьбу. Потом Маттео, оставшись один, хочет забросить сеть в море, и тут из его глубин возникает большая раковина.
Рыбак впервые видит Ундину. Он сперва равнодушен к соблазнам, предлагаемым Ундиной, чтобы заставить его забыть любимую. Он даже отворачивается и хочет идти к хижине, где живут Джианнина и его мать.
Но Ундина взглядом зачаровывает рыбака. Он околдован и шаг за шагом поднимается за ней на скалы. Бросив на него последний взгляд, Ундина соскальзывает в воду.
Маттео во власти чар готов броситься за ней вслед, но его спасает появление крестьян. Присутствие людей на время лишает силы колдовское заклятие Ундины. Маттео падает на колени и возносит благодарственную молитву.
Следующее действие действительно смахивает на «Сильфиду». Шаловливое неземное существо проникает в хижину Маттео, балуется, злится, рвёт пряжу у Джианнины, вырывает прялку из рук матери Маттео Терезы. По какой-то причуде либреттистов она то видна, то не видна Джианнине, то видна, то не видна Маттео.
Наконец Ундина исчезает, а жених с невестой начинают готовиться к завтрашнему бракосочетанию. Но Ундина отступила лишь временно — она является Маттео во сне, показывает ему чудеса подводного царства и танцует перед ним вместе со своими сёстрами. И тут выясняется, что у Ундины есть матушка «царица морская» Гидрола.
В пантомимном споре мать убеждает дочку, что союз бессмертной со смертным невозможен, иначе жизнь бессмертной станет бренной, а дочка срывает бутон с куста розы и говорит матери, что готова увянуть, как вянет этот цветок, если юноша её полюбит. Гидрола уводит упирающуюся Ундину.
В России слово "ундина" стало широко известно после выхода в свет в начале XIX века одноименной баллады Василия Жуковского. Героиня баллады - дочь морского царя. Отец посылает ее на землю еще маленькой девочкой со знакомой нам целью - Ундина должна вырасти и родить от земного мужчина ребенка, чтобы обрести душу. Спустя годы в хижину рыбака, где живет превратившаяся в девушку Ундина, страшная буря приводит рыцаря. Приводит, конечно, не случайно...
Их истинное лицо не может увидеть каждый, они оставляют лишь воспоминания о своей нежности и красоте.
Ундины также известны своей неустойчивостью — они могут превращаться в водяные струи и реки, оставаясь невидимыми для человеческого глаза. Ундины открывают пределы мифологического мира и приглашают нас в удивительное и загадочное путешествие. Их тайны привлекают и восхищают нас, заставляя задуматься о мире, которого мы не видим, но чувствуем в окружающей нас природе. Кто такая Ундина? Ундины изображаются как прекрасные женщины с длинными волосами и глубокими глазами. Они обладают сверхъестественными способностями, такими как превращение в рыбу или дельфина, управление элементами воды, лечение и созидание. Ундины считались застенчивыми и невидимыми существами, но они могли явиться людям, особенно тем, кто верил в их силу. Часто Ундины покидали свои водные пространства, чтобы помочь людям, проверяя их нравственность и отношение к природе.
Ундины играли важную роль в водных ритуалах и обрядах, связанных с обеспечением плодородия и благополучия. Они также служили вестниками богов, передавая людям предсказания и важные послания. Ундина считалась покровительницей рыбаков, причалов и плавания в целом. В современной культуре Ундина часто ассоциируется с романтическими и мистическими идеями о воде и любви. Ее образ воплощается в различных произведениях литературы, песнях и фильмах, что подчеркивает ее важность в мировой культуре и искусстве. Мифическое существо из глубин озер Ундина обладает магической силой и способностью управлять водой, чего не может сделать ни одно другое мифическое существо. Она может вызывать дождь и грозу, причинять бури и штормы на море, но она также может быть доброй и защитить путника, оказавшегося в беде на воде. Ундины часто связаны с природой и могут предсказывать погоду или помочь в рыбной ловле.
Ундины часто описываются как женщины, которые влюбляются в людей. Они могут выбирать своих возлюбленных и порой бывают наказаны за свою любовь к человеку. Ундины могут дарить своему возлюбленному бессмертие или жертвовать своими силами, чтобы спасти его. Однако, если их расстроить или обмануть, они могут стать мстительными и причинить вред. Ундины играют важную роль в мифологии разных культур. Они символизируют силу природы, ее красоту и опасность, а также взаимосвязь природы и человека. Истории о ундинах позволяют нам снова и снова открывать для себя тайны мифологического мира и понять, насколько он могуч и разнообразен. Водная нимфа, обладающая особыми сверхъестественными способностями Ундина обладает контролем над водой и способна сотворять различные водные явления.
В рабочий перерыв Ундина выбегает в ближайшее кафе в надежде удержать своего возлюбленного Йоханесса Якоба Маченца. Однако Йоханесс, парень арийской внешности, тверд в своем намерении расстаться с Ундиной раз и навсегда. Сердце героини хоть и разбито, но она не теряется и подобно настоящей русалке а не из диснеевского мультфильма угрожающе произносит: «если мы расстанемся, то мне придется тебя убить». Кадр из фильма «Ундина» Ундина живет в современном Берлине и работает историком. На примере большого картонного макета города она посвящает туристические группы в подлинную жизнь Берлина. Ясность и структурность ее речи, холодный, но завораживающий взгляд, элегантная шелковая блузка. Даже прозаичная экскурсионная речь о трансформациях Берлина благодаря Ундине становится пленяющей.
Образ Ундины вдохновлен сразу несколькими произведениями. Это и рассказ писательницы Ингеборг Бахман «Ундина уходит» о роли женщины как субъекта, который представляет собой монолог женщины, то ли живой, то ли утопившейся, разочарованной в мужчинах и страдающей от невозможности любви. В то же время фильм является отсылкой к одной из значимых повестей эпохи романтизма Фридриха де ла Мотт Фуке. Его «Ундина» повествует не только о несчастной любви, но и о росте национального самосознания и возвращении к корням. Тайны «Ундины» Петцольда остаются не раскрытыми до конца фильма, и в этом, несомненно, ее привлекательность. Кадр из фильма «Ундина» Любовь, сбивающая с ног буквально на героев падает огромный аквариум , практически сразу после расставания настигает Ундину и ее нового возлюбленного Кристофа героя Франца Роговского. Кристоф по-своему handsome, и русский аналог полноты слова не передаст.
Он привлекательный в своей открытости и доброте мужчина, он водолаз.
УНДИНА (2020) драма,мелодрама
Ундины, в мифологии народов Западной Европы женские духи воды, обитательницы ручьев, рек и озер. «Ундина» — новая картина важного представителя берлинской школы, режиссера Кристиана Петцольда. Вместе с Ундиной мы всматриваемся напоследок в его лицо с безупречными тевтонскими чертами, окаменевшее на секунду от предчувствия неизбежного — Йоханнеса не отличить от гранитного всадника с фасада Бамбергского собора.