Новости кто создал джинсы

с момента их появления, когда они были одеждой для рабочих, до наших дней, когда они превратились в один из основных предметов одежды во всем мире. Джинсы Levi's 501 и косуха стали их униформой. Джинсы, несмотря на то, что они кажутся одеждой модной и молодежной, на самом деле «старички». За полтора века джинсы превратились из рабочей одежды в универсальный предмет гардероба. Когда-то первые джинсы шились для рабочих людей, а сейчас являются самой популярной одеждой.

Первая модель джинсов

  • Их носят все: Как менялись джинсы за последние 100 лет
  • Как джинсы вошли в гардеробы икон стиля и аристократов
  • История бренда Levis - Блог Street Beat
  • «Комфорт, доступность и универсальность»: джинсам — 150 лет
  • 2. 1920-е – 1930-е годы — мужские джинсы на Западе
  • Кто отец джинсов?

150 лет в истории джинсов: От первых моделей для рабочих до модных брендов

Из него стали шить спецодежду и комбинезоны. Подтверждением служит серия картин того времени, на которых изображены сцены из жизни бедняков, одетых в деним. История джинсов в США начинается в середине XIX века, когда некий юноша, Ливай Страусс, прибыл из Германии и Нью-Йорк, чтобы вместе со старшими братьями работать в их галантерейном магазине, а затем, спустя 2 года, открыть собственный магазин в Сан-Франциско. Там же Страусс знакомится с Джейкобом Дэвисом - портным, который покупает у него ткани и вынашивает идею: создать и запатентовать штаны из удобного в носке материала, который будет настолько прочным, что не порвется даже от тяжелой работы. Партнеры начинают трудиться над амбициозным проектом, пробуют разные ткани, усиливают карманы и застежки своих штанов медными заклепками и в 1873 году даже получают патент США за "Улучшение крепежных карманных отверстий". Перебрав коричневую парусину и другие ткани, Дэвис и Страусс решили остановиться все же на дениме для своей одежды. К тому времени деним производили и в Америке. Чтобы не выбрасывать целую партию окрашенной ткани, было решено сшить из нее штаны.

Панковский стиль по-прежнему живее всех живых, только к резаным джинсам добавились знаменитые «варенки». К нам они пришли с опозданием на несколько лет, сразу вслед за падением пресловутого «железного занавеса». Молодежные сериалы, гранж и хип-хоп: 1990-е В 90-х года джинсы стали основной одеждой и в этом утверждении нет ни малейшего преувеличения. Что только не видела мода этого десятилетия: мешковатые гранж модели с дырками на коленях, модели с высокой посадкой из западных сериалов, наподобие «Беверли-Хиллз», самодельные «варенки», широкие хип-хоп шаровары. Постсоветское пространство, наконец, практически выровнялось с другими странами и уже идет с мировой модой нога в ногу. Десятилетие, с точки зрения джинсовой моды, можно описать одной фразой: «чем шире — тем лучше». Кризис жанра: 2000-е годы В конце 90-х всем казалось, что более нелепыми джинсы быть уже не смогут, но это было заблуждением. Ни одно десятилетие не дало джинсовой моде столько глупых и странных моделей, как «нулевые». Обилие стразов, максимально заниженные модели и, разумеется, джинсовые капри, которые носили везде, где только можно, от молодежных вечеринок до солидных офисов Оглядываясь назад, всего на какое-то десятилетие, мы понимаем, что все это было крайне безвкусно и даже смешно.

Но смеяться не будем, так как неизвестно, что нам готовит ближайшее будущее. Постмодерн: 2010-е годы Уже 7-8 лет в мире джинсовой моды царствуют модели «скинни» с завышенной талией. Начав с женского гардероба, максимально узкие джинсы захватили и мир мужской моды. Среди женских моделей десятилетия нужно отметить свободные и демократичные «джинсы бойфренда» и «мамины джинсы», родом прямо из 90-х. Никуда не делись и рваные джинсы в стиле гранж, которые каждое десятилетие меняются, но сохраняют свои общие черты.

В 1853 году Страусс переехал в Сан-Франциско.

Поворотным моментом в карьере Страусса стало его знакомство с Джейкобом Дэвисом, портным из Рино, Невада. Дэвис использовал деним, закупленный у Страусса, для пошива рабочей одежды. Он придумал уникальный способ укрепления карманов с помощью металлических заклёпок, что значительно увеличивало прочность одежды. Однако Дэвису не хватало средств для оформления патента на своё изобретение, и он предложил Страуссу стать его бизнес-партнёром. В 1873 году Леви Страусс и Джейкоб Дэвис получили патент на производство брюк из денима с металлическими заклёпками. Это изобретение положило начало массовому производству джинсов, которые быстро завоевали популярность среди американских рабочих благодаря своей прочности и удобству.

Леви Страусс От рабочей одежды до модной части гардероба Со временем джинсы начали влиять на моду. В 1950-х годах джинсы стали символом молодёжного бунта и культурной свободы, благодаря таким иконам, как Джеймс Дин и Марлон Брандо, которые носили их в популярных фильмах того времени. В 1960-х и 1970-х годах джинсы стали ещё более популярными, превратившись в символ хиппи-движения и культурной революции. В это время на джинсах начали появляться вышивки и патчи.

В конце 1840-х годов восемнадцатилетний Штраус принял решение вслед за братьями эмигрировать в США.

Они к тому времени открыли бизнес по оптовым продажам и снабжали одеждой и обувью маленькие магазинчики на Вест Коуст. Приехав в Америку, молодой парень, чтобы скрыть свою национальность, первым делом поменял имя на Ливай Страусс, после чего присоединился к братьям с целью постичь азы торговли. Середина 19 века ознаменовалась Золотой лихорадкой — на американские прииски в поисках удачи стремились люди со всего мира. Предприимчивый Страусс смекнул, как получить от этого выгоду, и решил начать обеспечивать золотоискателей прочной одеждой. Согласно легенде, на рудники в Сан-Франциско Страусс отправился на корабле, заполненном товарами.

Когда торговец продал всё, что привёз, он якобы снял парус и сшил из него штаны. Но это всего лишь одна из легенд, которыми оброс бренд, будучи одним из самых старых в Америке. На самом деле штаны из парусины Ливай Страусс сшил в рамках конкурентной борьбы за покупателей, которые проводили целый день на коленях в поисках золота и нуждались в прочной одежде. Предприниматель нашёл плотную ткань и покрасил её с помощью краски индиго в синий цвет. Ткань ему привозили из французского города Ним, так появилось название «деним» — «из Нима».

Однако в его товаре в сущности пока не было ничего революционного. Он бы и сам запатентовал свою идею, но ему не хватало на это денег. В первый год торговли было продано около 21 тысячи пар. К концу 19 века комбинезоны стали самой популярной мужской рабочей одеждой. Согласно другой легенде, однажды машинист связал штанами два вагона, и поезд успешно добрался до пункта назначения.

Это история в 1886 году легла в основу создания логотипа компании — две лошади тянут джинсы в разные стороны и не могут их порвать — и стала символом прочности.

Как появились первые джинсы

  • 1920-ые – 1930-ые: одежда фермеров и рабочих
  • Ограничения на заказ
  • Все, что вы хотели знать о джинсах
  • Как джинсы вошли в гардеробы икон стиля и аристократов
  • Levi's история бренда. Кто основал Levi's, коллекция бренда 2020 года.

«Джинсовая лихорадка»: как джинсы в СССР были культом, символом и объектом желания

Update:Популярность джинсов и западных шмоток отразилась в таких шутках. История создания джинсов. Джинсы разных цветов /5t/pk/ 24 октября 2016 Анна Ф. ответила: "Первые джинсы появились у американских грузчиков. В этой статье рассказывается о том, как джинсы превратились из униформы рабочих в элемент стиля самых элегантных и богатых людей планеты.

Как появились джинсы и почему они стали популярными?

История джинсов – Интересные факты Джинсы стали в России настолько привычной формой одежды, что кажется, что они были всегда.
Как эволюционировали джинсы за последнее столетие это разновидность брюк, изготовленных из денима или хлопчатобумажной ткани.
Джинсы история создания - Fancy Journal Update:Популярность джинсов и западных шмоток отразилась в таких шутках.
История джинсов: 142 года самой популярной в мире одежде Знаменитые джинсы от Levi Strauss были созданы, как практичная рабочая одежда, но легко покорили весь свет.

История бренда Levi’s: взлёты и падения старейшей американской компании

Известно, что в Европу джинсы привезли американские солдаты, и в 40-х годах XX века в Германии появились первые европейские джинсы Mustang. Ещё 5 новостей. Классическая история изобретения джинсов звучит примерно так: Леви Страусс, приехавший в Сан-Франциско в 1850-х, во время калифорнийской золотой лихорадки, придумал для старателей прочные штаны с карманами, сшитые из брезента, окрашенного в цвет индиго.

От рабочей одежды до королевского гардероба: 19 значимых моментов в истории денима

В конце 16 века матросы итальянского города Генуя носили джинсы, которые в то время имели вид широких штанов на основе парусины. Французы, которые придумали эту ткань, и стали называть джинсы именно так, а никак иначе. Название происходило от «Дженоа» «Генуя» на французский манер , её жителей они величали «дженес». Джинсы: история происхождения и развития в XIX веке В 1829 году в баварском городе Буттенхайме, в небогатой семье евреев родился седьмой по счёту ребёнок. Мальчика назвали Лейб. Его отец зарабатывал на пропитание семьи тем, что ходил по окрестным населённым пунктам, продавая иглы и прочие бытовые мелочи. Коробейника звали Хирш Страусс. После его смерти, когда Лейбу было 18 лет, семья переехала в Америку. Тогда ни парень, ни его семья не знали о том, что уготована Леви Страуссу особая судьба — быть мессией в мире джинсовой моды. В этом же веке, в 1849 году родился Генри Дэйвид Ли Henry Lee , который впоследствии стал основателем легендарной марки джинсов.

В 40 лет Генри застал туберкулёз. Чтобы изменить обстановку к лучшему, ему пришлось поселиться в штате Канзас, где он длительное время торговал школьными принадлежностями, партами и бумагой для печатных машин. Дела пошли лучше, когда Ливай стал изготавливать на своём производстве тенты и палатки для кибиток пионеров. Поэтому значимым толчком для развития бизнеса стала золотая лихорадка, на которую в поисках удачи съезжались со всего континента, и даже из других уголков мира. В 40-е годы XX века джинсовая одежда олицетворяла Свободную Америку. Молодые люди на Западе и по всему миру стремились раздобыть пару легендарных штанов синего цвета. Джинсы Levi Strauss: как появилась легенда? Леви услышал разговоры золотоискателей о быстрой порче рабочей одежды. Штаны рвались при интенсивной носке, приходилось менять их достаточно часто.

Владелец производства по пошиву палаток сразу изменил концепцию, стал изготавливать штаны из прочного палаточного материала. Учитывая несложный крой и непредвзятое отношение покупателей к высокому стилю, новинки стали расходиться молниеносно. Цена самых первых джинсов была всего 22 цента за пару. Называлась такая одежда «комбинезон без верха». А вот гордое название «джинсы» вошло в обиход спустя столетие, когда в 60-е годы XX века молодёжь проявила повышенный интерес к прочным и износостойким штанам. Новые голубые джинсы родились благодаря ЧП. В 1867 году Страусс заказал очередную партию ткани. Корабль, на котором должны были доставить материл, попал в шторм. В результате того, что бочки с краской цвета «индиго» разбились, окрасилось несколько рулонов парусины, из которых планировалось шить штаны для рабочих.

В начале XX века все архивы компании испортились по вине землетрясения. Поэтому доказать данный факт сложно, но многие склонны полагать, что новый стиль с джинсами синего цвета зародился именно в 1867 г. Время больших перемен для внешнего вида джинсов! Многих интересует вопрос о том, когда появились джинсы с клёпками. Произошло это событие также в конце XIX века, когда мастер из штата Невада предложил Леви сотрудничество для получения патента. Его идея состояла в том, чтобы фиксировать углы карманов металлическими клёпками, которые должны предотвращать их порчу. Рабочие часто жаловались на то, что карманы обрывались, становились непригодными для хранения полезных мелочей. В 1873 году оба портных получили долгожданный патент, после чего стали изготавливать брюки с карманами, на которых красовались функциональные заклёпки. Помимо этого, сзади на талии появилась удобная застёжка.

В этом же году появились синие джинсы с карманами, которые украшали 2 параллельные строчки. Ткань для них стали изготавливать в штате Нью-Хэмпшир. В XIX произошло много значимых изменений, одним из них стало изобретение немецким химиком синей синтетической краски. До этого времени ткань окрашивали натуральными красителями, что увеличивало конечную себестоимость и конечную цену товаров. На ней были изображены 2 жеребца, которые растягивали в разные стороны пару джинсов. Спустя 4 года появились классические джинсы с маленьким карманом. Он предназначался для часов и мелких монет. Многие думали, что бум на деним позади, но один магазин решился приобрести 24 пары джинсов для пробы. Каково было удивление владельцев, когда за 2 часа всё разобрали.

Так братья из Франции, создавшие компанию Guess, начали свой уверенный путь к вершине фешен-индустрии.

Готовое изделие помещают в чулок или сетку и снова варят. Но даже заводские мастера говорят, что лучше хенд-мейда ничего не придумали. Поэтому некоторые модели раскрашивают вручную и натирают наждачной бумагой. Дранные, потертые, заляпанные краской. Женщины всегда умело вписали в гардероб креативные джинсы. Пятнистые бойфренды с классической рубашкой и пиджаком — и на работу.

Главное при таком декоре джинсов учитывать особенности фигуры.

Историк бренда — неизвестная для России профессия, ее не существует в том виде, в котором она есть в Америке и Европе. В Американской автомобильной ассоциации я занималась архивом с дорожными знаками и картами. В мире не так много людей моей профессии: мы все друг друга знаем. В 1906 году в Сан-Франциско произошло землетрясение и множество раритетных документов и экспонатов были утеряны во время пожара в главном офисе компании. Задачей Линн было восстановить архивы, для этого пришлось объездить весь мир. Теперь я продолжаю ее дело. Помимо денима у вас в архиве множество раритетных постеров и винтажной рекламы.

Расскажите про самые ранние: с какими историями они связаны? Во время Второй мировой войны американские солдаты не всегда носили форму. Вернувшись с войны, это поколение пересмотрело современные ценности и образ жизни своих родителей. Вместо того чтобы завести семью и купить домик в пригороде, они предпочли более свободный образ жизни, как Марлон Брандо в фильме «Дикарь» The Wild One, 1953. И вслед за героем Брандо, они стали кататься на мотоциклах и популяризировали образ бунтаря. Кстати, история про преступную байкерскую группировку, про которую снят фильм, — реальная. Во многих школах в то время запрещали носить джинсы, потому что они ассоциировались с бандами и подростковой преступностью. В то же время джинсы становятся популярными и среди женщин.

Это тоже связано с бунтарскими настроениями или здесь что-то другое сыграло роль?

Из него стали шить спецодежду и комбинезоны. Подтверждением служит серия картин того времени, на которых изображены сцены из жизни бедняков, одетых в деним. История джинсов в США начинается в середине XIX века, когда некий юноша, Ливай Страусс, прибыл из Германии и Нью-Йорк, чтобы вместе со старшими братьями работать в их галантерейном магазине, а затем, спустя 2 года, открыть собственный магазин в Сан-Франциско. Там же Страусс знакомится с Джейкобом Дэвисом - портным, который покупает у него ткани и вынашивает идею: создать и запатентовать штаны из удобного в носке материала, который будет настолько прочным, что не порвется даже от тяжелой работы.

Партнеры начинают трудиться над амбициозным проектом, пробуют разные ткани, усиливают карманы и застежки своих штанов медными заклепками и в 1873 году даже получают патент США за "Улучшение крепежных карманных отверстий". Перебрав коричневую парусину и другие ткани, Дэвис и Страусс решили остановиться все же на дениме для своей одежды. К тому времени деним производили и в Америке. Чтобы не выбрасывать целую партию окрашенной ткани, было решено сшить из нее штаны.

Кто отец джинсов?

Кто считается отцом первых джинсов и когда они появились В СССР первые джинсы появились лишь в середине 50-х годов прошлого века и тут же стали предметом большой политической игры.
От рабочей одежды до королевского гардероба: 19 значимых моментов в истории денима История джинсов многолетняя и интересная.
Отражение современности: как джинсы стали символом жизни За полтора века джинсы превратились из рабочей одежды в универсальный предмет гардероба.

Все, что вы хотели знать о джинсах

Именно порток, поскольку само название «ждинсы», как и большая идея, маркетинговая работа — все это появилось намного позже. Как портки стали синими Помимо прочности ткани, на грязной и серой ткани первых порток сделанных из конопли, грязь была не видна. Собственно, это и привлекало покупателей. Неделю напролет ковыряя землю, в этих же самых негнущихся грязных штанах можно было «выйти в люди» и в ближайшей таверне пропустить пару другую рюмок, а выпив, снова на неделю вернуться к работе. Заметьте, все это время, не меняя порток.

Вот тут вы, как опытные маркетологи, сейчас подумали о том, что Леви решил выделиться или сделать парадно-выходные штаны? Снова никакого маркетинга! Выручив на этой афере денег, Леви озадачился выбором ткани, ведь то, что он понимал совершенно точно, так этот то, что генуэзская парусина выходит из оборота и она — не лучший материал для штанов. Как быть?

В то время, во французском городе Ним изготовляли ткань, известную как «Sairjh de Nime» произносится: сэрж де Ним или в русском произношении «саржа из Нима». Холстину из Нима, упрощённо называемую «деним» denim. Вот ее Леви и стал закупать для производства штанов. Почему синюю?

Опять все просто. Дело в том, что синий краситель«индиго» — самый дорогой среди всех природных красителей, но в 1878 1983 году немецкий химик Адольф фон Байер Adolf von Baeyer изобрёл синтетическую краску — он синтезировал химически цвет, получаемый ранее из редкого и дорогого растения родом из Индии, чем значительно удешевил производство ткани. Начался ажиотажный спрос «на дешевый синий». Однако сама ткань и краситель оказались гораздо менее стойкими, чем грубая парусина природного цвета высушенной травы вы сами по джинсам это знаете.

Вот этот «отстой» для производства рабочей одежды Страус и стал закупать в больших количествах. Знаменитые заклёпки Штаны были так себе. Нет, их все также покупали массово, но рабочая одежда и деним — это о чем-то разном. К идея крепить углы карманов на металлические заклепки подтолкнули претензии клиентов, недовольных тем, что карманы, используемые для хранения инструмента, легко отрывались.

Штаны с заклёпками оказались востребованы, технологию начали копировать другие портные, в том числе и Леви. Тогда Дэвис решил запатентовать своё изобретение. Оформление патента стоило немалую сумму по тем временам — 68 долларов. Сравните, цена джинсов, в то время, составляла от 22-х центов до 3-х долларов.

Джейкобу ничего не оставалось, как пригласить в компаньоны состоятельного бизнесмена, который бы уплатил требуемые деньги. То есть речь идет о том самом, упомянутом выше патенте и о дате рождения порток под именем джинсы. Так что, то что спустя полторы сотни лет у нас с вами считается модным, у наших пробабушек и продедушек получилось и прижилось по принципу «а куда деваться было? И это в равной степени относится к джинсам из денима, к заклепкам на джинсах и к обилию карманов на них.

Убогий кармашек Кстати, о карманах… Чего только не пихали в них ковбои, фермеры, старатели и лихие люди. Дело в том, что кошельки, сумки, рюкзаки — это предметы обихода другой эпохи и, географически, других мест.

В середине XIX века в корабле с различными тканями и галантереей он причалил к побережью Сан-Франциско, где занялся торговлей.

Ткани и галантерею быстро разобрали, однако у него оставался никому не нужный рулон конопляной парусины, сильно подешевевшей из-за упадка парусного флота. Смекнув, что саму ткань для парусов продать будет непросто, предприимчивый торговец сшил из нее пару брюк, которые мгновенно были куплены одним из старателей. Это и было началом истории появления первых джинсов.

Вскоре, оценив прочность и удобство материала, такие же брюки захотели и другие.

Однако эта модель стала самой популярной как в истории компании, так и в истории джинсов в целом. Она выпускалась, как и все джинсы, без держателей для ремней — считалось, что мужчины будут носить их с подтяжками. После смерти предпринимателя компания отошла во владение к его племянникам, так как своих детей у Ливая Страусса не было. Способности к бизнесу были присущи и следующему поколению семьи Страуссов. При них компания смогла не только выстоять во времена Великой депрессии, но и развить дело. До появления женских джинсов оставалось еще 16 лет, однако начало было положено.

Компания выпустила тунику и штаны для работы и отдыха. Считалось, что в новой одежде женщины начнут чувствовать себя более раскованно и свободно. Более женственными они выглядели только за счёт широкого пояса. Теперь компания выпускала продукцию для всей семьи — ещё в начале 20 века бренд стал продавать джинсовые комбинезоны для детей. Однако джинсы по-прежнему считались мужской одеждой. В своих первых билбордах компания использовала образ ковбоя. Целевой аудиторией были рабочий класс и фермеры.

С ростом доходов увеличивалось и число конкурентов. Чтобы обезопасить себя, компания придумала пришивать на правый задний карман маленькую красную бирку с названием, написанным белыми буквами. Компания всегда ассоциировала себя со свободой, джинсы нередко подчёркивали «бунтарский» образ жизни — как например, актёр Марлон Брандо, сыгравший байкера в фильме «Дикарь» в 1951 году. Однако это сыграло с брендом злую шутку — в 50-е годы джинсы официально запретили носить в школах, сделав символом «дурного влияния».

В чем секрет этой универсальности?

Calvin Klein Jeans необъяснимым образом умеет упаковывать взъерошенный уличный стиль в лаконичный дизайн с динамичным спортивным оттенком. Самые скромные джинсы от Calvin Klein могут стать верхом шика, поскольку решающий критерий стиля для марки — не что, а как сшито. Правильно облегающие марка предлагает несколько фасонов на разный вкус, от зауженных до комфортных , красивого глубокого цвета, с потертостями, придающими ногам стройность, хорошей длинны, которую можно подобрать в магазине, а не подшивать в ателье это важный нюанс — кто захочет купить что-то, а потом еще тратить время и деньги на то, чтобы довести покупку до ума? Энергичная и полная динамики, марка объявила 2015-й годом празднования американской молодежной культуры и замешала яростный унисекс с урбанистической эстетикой. Спортивное, динамичное настроение с элементами городского стиля пронизывает весеннюю коллекцию бренда.

Эргономичные и экономно используемые детали не пришивают, а «приклеивают» на джинсовые куртки и пиджаки. При этом сохранен культовый логотип 90-х. Но сегодня знакомый Calvin Klein — не ностальгия по легендарной эпохе, а сама современность. Недаром музыкант Джастин Бибер и супермодель Лара Стоун — кумиры нового поколения — стали лицами новой рекламной кампании марки.

1. 20 мая 1873 года — день рождения джинсов

  • Джинсы: история происхождения, виды и бренды
  • Кто изобрел джинсы?
  • «Это Levi’s, папа». Как еврейский эмигрант склепал в США джинсовую империю
  • Синие, советские, твои. 36 лет назад родились первые джинсы СССР
  • Продать душу за джинсы.

Кто придумал миру джинсы

Почему датой рождения джинсов принято считать 20 мая. Джинсы прошли свой более чем вековой путь победной, всех поглощающей синей волной. Одновременно с этим джинсы изобрели жители Восточного Туркестана, нанайцы и татары. Впервые джинсы ворвались в советскую брючную действительность в далёком 1957 году — на Всемирном фестивале молодёжи и студентов.

Как эволюционировали джинсы за последнее столетие

Страусс не собирался останавливаться на достигнутом и, как мог, усовершенствовал свою продукцию. В частности, с 1860 года джинсы стали шить из ткани деним от французского serge de Nimes цвета индиго один из оттенков синего - прежде деним использовали для пошива одежды для рабов, трудившихся на плантациях. За почти 150-летнюю историю джинсы практически не изменились - модельеры меняли лишь детали, сохраняя силуэт, который придумал безвестный портной из Сан-Франциско. Смотрите также:.

Двумя годами позже в Москве состоялась первая выставка Соединенных. Среди других товаров, выставленных и являющихся для покупателей желанным приобретением, были джинсы Леви Страус. Как видите, приход джинсов датируется концом пятидесятых годов. Однако речь в данном случае пока не идет об их изготовлении. Одним словом, конец пятидесятых — это начало прихода этой одежды в Советский Союз.

Но это еще не практическое изготовление джинсов. Интересна причина, почему в Советском союзе не состоялось производство джинсов, а точнее, оно было не слишком успешным.

Наверное, первый айфон в наше время не хотели купить так, как в советское время приобрести джинсы. Впервые джинсы ворвались в советскую брючную действительность в далёком 1957 году — на Всемирном фестивале молодёжи и студентов.

Но фестиваль закончился, и джинсы уехали обратно за кордон. Советский Союз свои не производил. А за продажу заграничных полагался срок — как за спекуляции. Поэтому долгие годы ношение джинсов было привилегией немногих, кто покидал СССР.

В основном это были дети дипломатов, творческая интеллигенция и партийные работники. Простые же жители Страны Советов лишь горестно вздыхали. Безобидные штаны даже объявили оружием пропаганды наряду с рок-н-роллом. Проблема с джинсами набирала обороты.

Всё-таки запретный плод сладок. Их завозили нелегально — моряки или артисты. И продавали втихаря. Пара штанов стоила 200 рублей.

Это в полтора раза больше средней зарплаты. Представьте, что вы получили оклад и ещё заняли, чтобы купить себе джинсы. Сегодня это звучит странно, но тогда люди шли на жертвы. Особенно молодёжь.

Название компании представляет собой сочетание первых двух букв фамилии мистера Хайетта и слова «полезность». Employing machinists who had previously worked in the old factory and not lost their years of jeans-making skills, Mr Hieatt says he was confident that Hiut could be successful if it concentrated on selling directly to consumers around the world via its website. The internet allows us to sell direct and keep the [profit] margin. Г-н Хайетт говорит, что нанимая машинистов, которые ранее работали на старой фабрике и не потеряли своих лет в навыках изготовления джинсов, он был уверен, что Hiut может быть успешным, если он сосредоточится на прямых продажах потребителям по всему миру через свой веб-сайт. Интернет позволяет нам продавать напрямую и сохранять рентабельность.

And rather than staff doing just one part of the manufacturing process, such as sewing on the pockets, each machinist at Hiut makes a pair of jeans from start to finish. Mr Hieatt refers to the workers as "grand masters". This is in reference to the fact that some of them have more than 40 years of jeans-making experience, and new joiners have to train for three years before they can start making jeans for customers. И вместо того, чтобы персонал выполнял только одну часть производственного процесса, такого как шитье в карманах, каждый машинист в Hiut делает пару джинсов от начала до конца. Г-н Хайетт называет рабочих "гроссмейстерами".

Это связано с тем, что некоторые из них имеют опыт производства джинсов более 40 лет, и новым столярам приходится три года тренироваться, прежде чем они смогут начать делать джинсы для клиентов. Hiut джинсы сокращаются In running Hiut Mr Hieatt and his co-owner, wife Clare, have benefited from their experience of previously owning a clothing firm called Howies, which they sold to US firm Timberland for?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий