Новости крах германии

РИА Новости, 03.09.2023. Глава Федерального союза немецкой промышленности заявил, что введение эмбарго на поставку энергоресурсов из России может привести к краху производства всей Германии. Плохие новости от компаний накапливаются, и они приходят со всей страны.

Правила комментирования

  • Правила комментирования
  • Bloomberg: Экономический крах Германии — угроза для Европы
  • «Газа хватило!»: В Германии исключили крах экономики страны из-за санкций
  • Основная навигация

Крах Европейской мечты

Немецкие СМИ шутят, что Шольц с пиратской повязкой символизирует экономику Германии. Если власти Германии решатся ввести эмбарго на поставки газа из России, промышленность страны окажется в безвыходном положении. Около 50% немцев опасаются того, что Германия потеряет статус одной из ведущих экономик мира. В этой статье я приведу некоторые новости, появившиеся за последние несколько дней, затем мы посмотрим, как на это реагирует правительство Германии и что говорят нам. Запад потерпел сокрушительный крах на Украине, заявил член немецкой партии «Альтернатива для Германии» (АдГ) Маттиас Мосдорф во время своего выступления в бундестаге.

На грани краха: у немцев из-за Украины накрывается химическая промышленность

Во время переговоров о создании коалиции в 2021 году Шольц продал идею о трюке с бюджетом своим будущим партнерам: консервативно-либеральным свободным демократам и зеленым. Он назвал ее верным способом добиться невозможного: примирить казавшиеся непримиримыми социальные программы своих социал-демократов, дорогостоящую климатическую повестку зеленых и требование свободных демократов о налогово-бюджетной строгости или о видимости таковой. Сомнительно, что коалиция вообще могла бы возникнуть без такого плана. Зеленые и свободные демократы радостно на него согласились. В конце концов, Шольц в 2018-2021 годах был министром финансов Германии, и он точно знает, что делает.

Так они думали. Министр финансов или бестолочь? Роль Шольца вполне понятна, как и его вклад, однако значительную долю ответственности за эту неразбериху несет его преемник на посту министра финансов Кристиан Линднер — по той простой причине, что именно его ведомство контролировало реализацию данной стратегии. Во время переговоров о создании коалиции в 2021 году Линднер буквально разрывался между желанием поруководить и финансовыми ограничениями, за которые выступала его партия.

Шольц предложил ему изящный выход из этой ситуации. Когда Линднер, ранее ни дня не работавший в органах исполнительной власти, приготовился возглавить министерство финансов, некоторые критики усомнились в его способности руководить финансами самой крупной экономики Европы. Зеленая машина В отличие от свободных демократов, у зеленых не было угрызений совести, когда они поддерживали манипуляции Шольца с отчетностью. Если речь идет о реализации природоохранных целей зеленых, то эти цели уже давно оправдывают средства.

Так, в начале 2000-х партийное руководство убедило немцев в необходимости вывести из эксплуатации атомные электростанции АЭС и перейти на возобновляемые источники. Они выиграли спор за избирателя обманом, пообещав, что субсидии, которые должны будут ежемесячно оплачивать потребители за строительство объектов солнечной и ветровой энергетики, стоят не дороже "шарика мороженого". В итоге совокупный годовой счет для немецких домохозяйств составил 25 миллиардов евро. Этого достаточно, чтобы многократно загнать в угол весь мировой рынок мороженого.

Такая стратегия зеленых — любой ценой заполучить законодательные обещания, от которых трудно отказаться, а о финансовых деталях думать потом — также была применена в их "социально-экологической трансформации". Это план превращения немецкой экономики в углеродно-нейтральную. Вот почему шок от решения суда стал наиболее болезненным для зеленых. Они свыше 15 лет находились в оппозиции, и в альянсе Шольца и Линднера увидели триумф своих попыток убедить немцев поддержать их экологическую концепцию будущего.

Революция, на которую они возлагали надежды, была в пределах досягаемости, но она выскользнула у них из рук. Хабек, ставший лицом зеленого перехода, в последние дни выглядит совершенно растерянным и выступает со зловещими прогнозами о грядущем экономическом армагеддоне. Он предсказал, что стране теперь будет намного труднее поддерживать тот уровень благополучия, которым она наслаждалась в течение десятилетий. Дорога к погибели Несмотря на всю свою прямоту, слона в комнате Хабек предпочел не замечать.

Более низкие объёмы конвейерных поставок оказывают негативное влияние на поставщиков автокомпонентов, поскольку для них важны большие тиражи. В массовом сегменте марки из Германии будут проигрывать другим в первую очередь, китайским , уверен эксперт. В среднесрочной перспективе страна не сможет вернуть себе статус мирового лидера по количеству выпускаемого транспорта.

Кроме того, содержать заводы именно на территории ФРГ становится всё менее выгодно. В целом концернам Volkswagen, Daimler и другим вскоре потребуются серьёзные структурные изменения.

Как законопроект об отоплении рассорил коалицию в ФРГ При этом в прошлом месяце впервые после шестимесячного роста также упал индекс деловых настроений, который рассчитывает Ifo. Счет за промахи в экономической политике Газета Berliner Zeitung одну из своих статей озаглавила: "Счет за промахи в экономической политике: Германия вошла в рецессию".

По оценке издания, правительство ФРГ никак не отреагировало на предостережения Международного валютного фонда МВФ , который в конце мая 2023 года в своем докладе предрек долгосрочные проблемы экономике Германии из-за повышения цен на энергоносители, а также нехватки высококвалифицированных специалистов в свете старения населения ФРГ.

Казалось бы, живи и радуйся. Но политические страсти одолели, желание не просто пользоваться чужим дешевым ресурсом, а контролировать его или еще лучше - им владеть. А как это сделать? Вот и попробовали... И вот итог от премьер-министра Баварии, главы оппозиционной партии ХСС Маркуса Зедера: правящая в Германии коалиция не способна справиться с государственным кризисом в стране, поэтому надо проводить досрочные выборы. То же самое говорит и другая оппозиционная сила страны - «Альтернатива для Германии».

И с ними согласно большинство населения: по последним опросам, почти 66 процентов немцев считают, что Шольц не в состоянии справиться с кризисом в стране. Тут нельзя не отметить, что нынешний кризис в Германии, который уже аукается по всей Европе, потому что немецкая промышленность была хребтом экономики ЕС, сам Шольц и создавал. Его неспособность летом прошлого года проявить волю и добиться запуска в полную силу «Северного потока-1» и уже готового и заполненного газом «Северного потока-2» предопределила случившийся закат германской мощи. А ведь был у Шольца шанс стать спасителем экономики Европы.

В Германии испугались краха экономики без России

Bloomberg: Экономический крах Германии — угроза для Европы Екатерина Кузнецова 26 мая 2023, 16:34 Германия, важнейший центр производства в Европейском союзе ЕС , может рухнуть из-за экономической нестабильности входящих в него государств. Изображение взято с: pxhere Большинству европейских стран может оказаться трудно преодолеть нынешний кризис. Материал об этом опубликовал Bloomberg.

Запрет суда касается всех фондов ФРГ, в том числе Экономического стабилизационного, из которого выплачиваются субсидии для снятия "ценового шока", вызванного сокращением поставок российских энергоносителей. Причина: это противоречит конституции ФРГ", — говорится в публикации.

По мнению журналистов, далее возможны только два варианта: или привлечение к работе правительства оппозиционного блока, или развал правящей коалиции.

Такой же шанс использовала Южная Корея во время Холодной войны», — добавил он. Ранее глава комитета Бундестага по вопросам энергетики и климата Клаус Эрнст заявил, что рекордная инфляция и высокие цены на энергоносители не позволят немцам пережить предстоящую зиму.

Глава Минфина Кристиан Линднер, несмотря на призывы срочно принять меры по выправлению ситуации, является сторонником соблюдения принципа "долгового тормоза" ограничения государственной задолженности.

То есть не хочет увеличивать объем госдолга ради необходимых инвестиций в том числе в строительную отрасль и т. При этом ориентированную на поставки продукции другим странам экономику Германии уже давно перегнал Китай и стал мировым чемпионом по экспорту.

В Германии испугались краха экономики без России

По данным Business Insider, целая отрасль в Германии может рухнуть из-за сокращения поставок российского газа. Главная» НОВОСТИ» Экономика и финансы» В Германии испугались краха экономики без России. Германия по итогам этого года может продемонстрировать самую слабую динамику среди экономик всех развитых стран. Немецкая промышленность может потерпеть крах из-за отказа от поставок российского газа и нефти.

Конец эпохи: Германия переформатирована из индустриального гиганта в туристическую страну

Бартчак призвал готовиться к падению Германии, о чем написал свою статью с одноименным заголовком. Мрачные прогнозы в СМИ о том, что Германия на пороге краха и вскоре может лишиться статуса «промышленной сверхдержавы», похожи на сильное преувеличение. Это будет означать полный крах тех политических имбецилов, которые говорили, что немцы легко проживут без России. Новости Германии: Падение Киева: Германия готовится к страшным переменам, Министр Германии своим признанием шокировал всю Европу.

Эксперт предсказал немецкому автопрому скорый крах

Внешние потрясения пандемия коронавируса, украинский конфликт и другие серьёзно усложнили поставки комплектующих, притом негативные последствия этих явлений продолжают оставаться непреодолёнными. В частности, нехватка полупроводников значительно снизила мировое производство автомобилей, а особенно сильно повлияла на немецкую автомобильную промышленность. Обсудить Volkswagen В последнее время немецкие производители больше внимания уделяют выпуску автомобилей премиум-сегмента, где доходы, как правило, выше. Более низкие объёмы конвейерных поставок оказывают негативное влияние на поставщиков автокомпонентов, поскольку для них важны большие тиражи. В массовом сегменте марки из Германии будут проигрывать другим в первую очередь, китайским , уверен эксперт.

За последние месяцы экспортный показатель Германии стал снижаться, а импорт, наоборот, начал расти. Согласно опросу ifo , индикатор делового климата среди автопроизводителей сейчас резко упал до нулевой отметки с 34 пунктов в июле. В конце октября немецкая фирма Linde, крупнейший в мире производитель промышленного газа, решила отказаться от торговли акциями на франкфуртской бирже в пользу нью-йоркской из-за ограничений роста капитала в Германии. Компания при этом была самым ценным компонентом главного немецкого биржевого индекса DAX. Поскольку многие акционеры компании являются выходцами из США и компания недавно объединилась с американским производителем промышленного газа компанией Praxair, то дело идет к переносу этого производства из Германии в Америку.

Немецкий телеканал Tagesschau прямо называет действия компании Linde предательством. Южноафриканская целлюлозно-бумажная группа Sappi два месяца назад объявила о продаже своего комбината в Штокштадте недалеко от Ашаффенбурга Бавария , но покупателя пока не нашлось. Больше всего пострадала от повышения цен на энергоносители химическая промышленность Германии, третья по величине отрасль страны. Производителям химикатов требуются большие объёмы электроэнергии для производства материалов, используемых практически во всех секторах экономики. За последние месяцы несколько крупных немецких химических концернов, включая лидера рынка BASF, предупредили о снижении прибыли и невозможности достичь ранее намеченных показателей в этом году. Канцлеру Олафу Шольцу уже напрямую заявили о проблемах в химической промышленности. Как пишет Bild, представители отрасли на встрече с политиком преподнесли ему «шокирующий» документ об упадке производства и сокращении рабочих мест. К концу декабря этот печальный показатель вполне может сравняться с прошлогодним. При таком спаде неизбежно массовое сокращение сотрудников.

Химическая промышленность производит удобрения для сельского хозяйства. Без достаточного количества минеральных удобрений немецкие фермеры получат значительно меньшие урожаи.

Также там говорится о том, что Германия "катапультировалась на обочину" из-за высокомерия, и теперь у Берлина едва ли получится удержать ЕС на плаву. Исходя из сказанного автором статьи, возможности германской стороны иссякают параллельно с экономическим разрушением ФРГ. Он выразил мнение, что германская сторона "оказалась в порочном круге из потрясений" и выхода из данной ситуации пока нет.

Так, министр экономики ФРГ Роберт Хабек говорил, что Берлин к концу года может сократить зависимость от российских нефти и угля. Канцлер ФРГ Олаф Шольц также заявлял , что зависимость страны от этих энергоресурсов может быть устранена в течение года, однако в случае с газом Германии понадобится больше времени.

ФРГ ждёт крах из-за цен на газ – Welt

Эксперты уже открыто говорят о рецессии. Объемы производства постоянно снижаются. Федеральное агентство статистики Германии опубликовало отчет, в котором говорится, что немецкая экономика переживает далеко не лучшие времена: в стране по-прежнему сокращается производство. Основная причина этого — высокие цена на энергоносители.

По музеям Онлайн издание MOS. NEWS - актуальные новости Москвы. Здесь можно получить достоверную и объективную информацию о том, что ежедневно происходит в столице.

Избежать краха без газовых поставок из России у Германии не получится. Но не все здесь зависит от санкций. Думать, что Москва мечтает поставлять топливо Германии, пока та снабжает оружием Украину, глупо. Антун Роша В начале боевых действий жесткую позицию Германии в отношении России и санкции, введенные из-за нападения на Украину, поддержали все "мэйнстримные" немецкие политические партии, начиная с Социал-демократической партии Германии СДПГ канцлера Олафа Шольца и его партнеров по коалиции и заканчивая консервативной оппозицией, то есть партией бывшего канцлера Ангелы Меркель. Однако в последние недели, с тех пор как усиливается давление на немецкую экономику после сокращения российских поставок газа по "Северному потоку — 1", растет беспокойство в рядах немецких политиков и граждан. Некоторые консервативные политики все громче выражают свой скептицизм насчет западной стратегии вокруг этого конфликта в целом. В то же время большинство немцев, согласно опросам, по-прежнему поддерживают санкции против России таких две трети , но половина респондентов сегодня считают, что санкции наносят все больший урон самой Германии, нежели России.

Подобное мнение не удивляет, если учесть, что до половины немецких домохозяйств зависят от газа, которым они обогревают свои дома. Кроме того, треть энергии, используемой немецкой промышленностью, вырабатывается именно на газу. Напомню, что предыдущая немецкая администрация во главе с канцлером Ангелой Меркель, несмотря на сильнейшее американское давление, дала зеленый свет строительству газопровода "Северный поток — 2" - проекту, в котором участвовали многие европейские компании вместе с российским "Газпромом". Сам этот факт ясно говорит о том, какой была долгосрочная немецкая экономическая стратегия. Германия планировала еще больше укрепить промышленность и собственную конкурентоспособность, увеличив закупку российского газа, вполне приемлемого по стоимости для Европы. Теперь перед Германией — огромный вызов: как не допустить, чтобы ее собственные граждане замерзали зимой, ведь половина газа для домохозяйств поступает из России? Но проблемы множатся день ото дня и в немецкой экономике. Недавно Германия зафиксировала месячный торговый дефицит впервые с 1991 года. Это подтверждает, насколько крупнейшая экономика Европы сосредоточена на экспорте поэтому она и крупнейшая! Одна из редких позитивных новостей заключается в том, что, исходя из данных, можно предположить — инфляция в Германии уже достигла своего пика, ведь уже пятый месяц она держится на одном уровне.

Но вопрос, когда она начнет снижаться и начнет ли вообще. Все это вызывает критику текущей политики, хотя еще несколько месяцев назад такое было трудно себе представить. Например, консервативный лидер восточного региона Саксонии Михаэл Кретшмер заявил вчера в интервью "Цайт": "Всей нашей экономической системе грозит обрушение.

Июльские цифры показали, что в промышленности сокращается количество рабочих мест». Немецкие предприятия не только вынужденно сокращают выпуск своей продукции, увольняют работников, переезжают в другие страны, но и просто закрывают заводы и фабрики, потому что сейчас они работают в убыток. Германия долгие годы являлась «локомотивом» экономики ЕС, выплачивая в общую казну львиную долю денежных средств союза, являясь, по сути, донором для многих других государств.

Теперь, когда этот прежде мощный «паровоз» вдруг забуксовал, у многих государств Европы появились обоснованные опасения, что он утащит под экономический откос вместе с собою и все остальные вагоны и вагончики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий