Происшествия - 10 января 2024 - Новости Ростова-на-Дону - Все ради хайпа: известного треш-блогера Сергея Косенко может ждать уголовная ответственность и лишение родительских прав.
Блогер Сергей Косенко, бросивший сына в сугроб, придумал новую провокацию с ребёнком
Блогер-миллионник Сергей Косенко, который зимой снял видео, где выбрасывает своего сына Лео в сугроб, опубликовал новые провокационные кадры с малышом. Стало известно, что глава СК РФ Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело в отношении блогера-миллионника Сергея Косенко, который бросил в снег своего двухмесячного сына, чтобы снять «популярное видео». Сергей Косенко — владелец успешного бизнеса и известный блогер, на его Instagram подписано более 3,4 миллиона пользователей. 32-летний бизнесмен и блогер из Смоленска Сергей Косенко в Инстаграме рассказывает о своей жизни, собирая большую аудиторию. Происшествия - 10 января 2024 - Новости Перми - Косенко — блогер-марафонщик и предприниматель родом из Ярославской области.
Сергей Косенко
#сергей_косенко - последние новости, свежие события сегодня - Новости. Кто такой Сергей Косенко? Адвокат блогера Косенко заявил, что не знает о долгах подзащитного. Кто такое Сергей Косенко и какое наказание теперь ему грозит, рассказываем в рубрике "Вопрос-ответ". Читайте реальные отзывы об обучении Сергея Косенко и о телеграм канале «Миллиард долларов Косенко». По всей видимости, Сергей Косенко забыл, каких нервов ему стоило видео, на котором он бросал Лео в сугроб. Происшествия - 10 января 2024 - Новости Новосибирска - Кто такой Сергей Косенко и какое скандальное видео он снял.
Врач вынес вердикт о состоянии младенца, которого блогер Косенко бросил в сугроб
Происшествия - 10 января 2024 - Новости Читы - Новости мира! 197 просмотров. В 2020 году Сергей Косенко стал участником шоу «Остров героев», телеканала ТНТ. Новости мира! 197 просмотров.
Кто такой Сергей Косенко, который бросил маленького сына в снег: блогера требуют лишить прав
В дом популярного российского блогера Сергея Косенко пришли медики и представители органов опеки, чтобы проверить состояние его двухмесячного сына Лео. Сергей Косенко успешно руководит группой компаний Kosenko Retail Group. что будут большие новости в ближайший месяц (я знаю, какие). Происшествия - 10 января 2024 - Новости Новосибирска - Все ради хайпа: известного треш-блогера Сергея Косенко может ждать уголовная ответственность и лишение родительских прав.
Эксклюзив PEOPLETALK: как предприниматель и блогер Сергей Косенко потерял 10 миллионов
Среди студентов были как довольные, так и те, кого качество материала категорически не устроило. Трое бывших учеников подали на Собчак заявление в Следственный комитет с просьбой завести на нее уголовное дело все по той же 159-й статье УК РФ — спор удалось решить в досудебном порядке. Сам «Метод Собчак» уже не продается, зато все желающие могут купить курсы по обучению диджитал-профессиям в онлайн-школе «Академия Собчак». Чуть раньше, в 2021 году, курс под названием «Я супер! По цене от 5 тыс. В числе прочего Яна предлагала ученикам есть на тарелках стоимостью от 10 тыс. Блогер и ее редакторы анонимно пообщались с несколькими продюсерскими командами, которые создают инфокурсы для знаменитостей и блогеров-миллионников.
Как выяснилось из бесед, за всеми образовательными программами, которые продают подписчикам за сотни тысяч рублей, стоят одни и те же люди, использующие повторяющийся набор клише например, фраза про то, что надо ставить перед собой цель и стараться каждый месяц зарабатывать хотя бы на несколько десятков тысяч больше, кочует из лекции в лекцию — она встречается у Ксении Собчак, Валерии Чекалиной и Гусейна Гасанова. Зачастую авторы курсов некомпетентны в выбранной области. Так, для фитнес-блогера Лины ms. Откуда в таком случае брались материалы, авторы не пояснили, зато рассказали, что выручить за сомнительный инфопродукт сумели больше 3 млн рублей. Однако многочисленные разоблачения инфомошенничества не мешают некоторым блогерам и дальше зарабатывать на доверчивой аудитории. Так, в октябре этого года Саша Belair 1,3 млн подписчиков в Instagram собрала полный зал в Crocus City Hall — цена на билеты варьировалась от нескольких тысяч до 11 млн рублей.
На концерте Саша пела песни если пропустили хит «Капают, капают, капают мани на карту», вы счастливый человек , а также устраивала «денежные медитации», которые должны помочь сделать ее зрителей миллионерами, — например, просила всех присутствующих хором крикнуть фразу «Я разрешаю себе 10 млн рублей! Примерно в это же время бойфренд Саши, блогер и бизнес-тренер Сергей Косенко 6,7 млн подписчиков в Instagram , собрал 20 млн рублей с подписчиков за участие в так называемом Reels Camp: за несколько дней, проведенных на вилле в Бодруме, Косенко и его партнер, ростовский бизнесмен Джафар Исмаилов, обещали научить всех желающих снимать рилсы. Стоимость VIP-пакета доходила до 1,5 млн рублей. При этом, по словам бывших учеников, никаких секретов мастерства наставники им не раскрыли. Вместо этого они просто посоветовали «выйти из детской позиции» и генерировать идеи самостоятельно — или заимствовать их у других. А значит, можно обеспечить себе "подтверждение" от других людей, что услуга востребована.
Кроме того, росту спроса на услуги инфомошенников способствует усиление "клиповости" мышления благодаря тем же соцсетям мы привыкли к коротким форматам: пост, картинка, сторис на фоне переизбытка информации. Нашему мозгу в целом свойственно экономить энергию на обработку данных и принятие решений. Для людей, у которых преобладает клиповое мышление, разбираться в теме самому означает потратить много времени и сил, а довериться человеку, "который сам прошел этот путь", — быстрее и логичнее». Ниже рассказываем о некоторых популярных блогерах, которые сделали сомнительный инфобизнес важной статьей своего дохода. Доверять им или нет, каждый решает сам. Но мы бы все-таки рекомендовали хорошо взвесить все за и против, прежде чем переводить им деньги.
Кто продает успешный успех? Сам Шабутдинов любит рассказывать , что жил в бедности, а в прихожей дома его семьи «росли грибы». Но есть и те, кто полагает, что бизнес-тренер несколько драматизирует. Отец Аяза Рифат Шабутдинов — предприниматель с несколькими активами. Один из них — Куединский пиво-консервный завод, на котором сам Аяз работал директором по развитию, когда ему было 20 лет. Впрочем, как выяснили журналисты из пермского издания 59.
В 2010-е все тот же завод давал всего 80 тыс. Вложения, по словам предпринимателя, были минимальными: взяли небольшой кредит в банке, кровати собирали сами на балконе из купленных стройматериалов, стиральную машину отдала подруга. Ниша была свободна, и вложения быстро отбились. Затем у Аяза было еще много проектов, самый известный из них — сеть кофеен Coffee Like, основанная в 2013 году.
В одном из подкастов гостем была Виктория Боня; клуб «О1» за миллион рублей. Туда входят четыре встречи за год, «чатики», окружение и эмоции; курс по съемке рилс. Косенко говорит, что его надо купить, «если хотя бы миллион рублей в месяц вы не зарабатываете». Стоит курс от 150 тысяч рублей до 1,5 миллиона. Якобы однажды его купили за 90 миллионов; курс по криптовалюте за 100 тысяч рублей; курс по недвижимости в Дубае. В своих продуктах мужчина делает упор на «окружение и мышление». По его словам, он всегда за прозрачность. Вот это лицо становится самым популярным в мире. Возлюбленная Косенко — блогер Саша Белякова. Девушка родом из Рыбинска. По ее словам, свой первый миллион рублей она сделала в 23 года, а миллион долларов — в 26. Сейчас ей 28. Косенко и Белякова ждут рождение сына. Но гораздо больше роликов у Косенко, где он сорит деньгами, ходит по ним и демонстрирует подписчикам десятки паллет с купюрами. В блоге у Косенко 6,2 миллиона фолловеров. Как же люди опустились! Но есть и те, кто верит Сергею Косенко.
И все, это очень важно. Они начинают лайкать, ты говоришь: «Давайте лайкайте, комментарий напишите». Они начинают лайкать и все. Как только они тебя полайкали, как только они написали комментарий, как только в директе что-то написали, ты начинаешь уже показываться в их ленте, потому что мало кто знает, что если у вас 1 000 друзей, то ваш пост видит 300-400 человек, просто потому что в Instagram если вас кто-то не лайкает, вы не показываетесь у него в ленте. У меня даже мои лучшие друзья не показываются у меня в ленте, потому что я не пролайкал два поста, то есть я вынужден их находить, лайкать, чтобы потом не пропустить их пост, представляешь? То же самое какой-то левый чувак из Instagram, естественно, он не покажется у тебя в ленте, поэтому нужно постоянно напоминать о себе. Я сделал семь бесплатных фишек по Instagram: как его активировать, как сделать так, чтобы stories больше смотрели. Мы можем сделать ссылку внизу, я их просто файлом на YouTube скачаю. Мария: Из этого понимания, что с гивом можно работать эффективно, родилась «КосенкоМедиаГрупп»? Мария: А потом вы подключили туда Instagram. Сергей: Мы начали, сейчас уже к нам приходят более 400 человек, которые постоянно покупают у нас гивы. На сегодняшний день делаем 4-6 гивов в месяц. Мария: А сколько стоит вход? Сергей: Вход самый дешевый 39 000, самый дорогой 150 000 может быть. Зависит от блогера. У нас просто есть четкая цена. Минимальная цена — 1 рубль за подписчика, максимальная цена — 1,30 рублей за подписчика. Чем меньше платишь, тем у тебя выше цена. Мария: А есть процент, кто пробовал и сказал: «Фууу! Сергей: У нас в группе 400 человек. Если кто-то один пишет, что недоволен, мы с ним сразу общаемся, расспрашиваем, чем недоволен, возвращаем деньги. У нас были гивы, в которых мы обещали, что 60 000 придет, пришло 50 000. Мы за эти 10 000 человек… Мария: Процентовку высчитали? Сергей: Да, просто высчитываем и возвращаем деньги. Мария: Слушай, кстати, прикольная механика. Хорошо, теперь смотрим на личный бренд с другой стороны. С позитивными бонусами понятно, а вот негативные аспекты и открылись ли тебе какие-то вещи, к которым ты был не готов, например? Как только ты становишься публичным, сразу у всех желание на твоей публичности сыграть. Типа раз уж ты такой молодец, то у всех первое — это отторжение к тебе, потому что какого-то хрена ты такой крутой. Сейчас мы найдем, что у тебя там не так. И сразу любое, что у обычного бизнеса является нормой, у тебя недопустимо. Любой твой косяк, что ты сделал плохо, сразу умножается на тысячу и разлетается по миру. Вот «Немагия», они же просто на этом целый канал построили. Мария: Да, они находят и выковыривают. Сергей: Что-то маленькое, вот так это можно раскопать, перевернуть и ты же не будешь потом доказывать? Мария: Да, но, смотри, нюанс. То, что в сети тебе предъявляли, это же не маленькое. У тебя один из основных бизнесов на данный момент — это франшизная сеть, правильно? Мария: И были люди, которые покупали франшизу. У кого-то не получалось, у кого-то были неправильные ожидания, а кто-то, судя по их роликам и комментариям, обосновано недовольны тем, что не получили сопровождение, ответы, возвраты и так далее. Сказал бы ты что-то по этому поводу? Я по этому поводу целый ролик снял. Мария: Про ролик мы сейчас поговорим, а вообще? Это просто всплыли косяки, потому что это действительно были косяки? Сергей: Смотри, в любой компании у любого бизнеса абсолютно есть косяки, конечно. У любого абсолютно. Вот представь МТС или Мегафон. Мария: У меня к МТС есть претензии, если честно. Сергей: Представь, сколько претензий у МТС. Просто здесь вопрос в масштабе бизнеса. Если у себя в бизнесе ты работаешь с пятью клиентами, есть вероятность, что все они будут довольны. А у нас во франшизном бизнесе за все время было около 400 партнеров. А какая конверсия по бизнесам обычно? А я взял на себя идиотскую совершенно задачу воспитать у людей с нуля мотивацию делать бизнес. Это задача реально адская. Представь, люди смотрят, они накопили… У меня же самые дешевые бизнесы были, мы их сейчас уже не продаем, по 200 000 рублей. Что такое 200 000? Это может ребенок накопить реально, у мамы взять в долг, прийти и сказать: «Сергей, ты такой молодец! Можешь мне сделать бизнес? И они же реально так думают,что раз заплатили деньги, то давайте мне заработок. В этом проблема. Моя большая проблема в том, что я выбрал неправильную целевую аудиторию. Я почему-то думал, что франшиза — это когда ты можешь помочь всем абсолютно людям открыть бизнес. Но это не так. Франшиза — это когда ты даешь кому-то, у кого уже есть опыт… Мы сейчас берем только тех, у кого есть опыт, у кого есть деньги и они не последние, кто может доказать, что он будет нормально работать по нашей франшизе. Только таких мы берем. А остальным просто отказываем. А раньше как я думал? Ну, приходят люди, приносят деньги, просят продать свитера... Мария: Какая разница? Сергей: Представь, мы брали паушальный взнос 50 000 рублей. Что такое 50 000 рублей? Что реально стоит 50 000 рублей? Мы давали за 50 000 рублей огромный бренд-бук: как открывать магазин, где покупать оборудование, чертеж оборудования, мы договаривались с торговым центром, чтобы открыть, потом мы ведем сопровождение. Ты представляешь, сколько нужно менеджеров по сопровождению для этих франчайзи? Мария: Я вижу сейчас, что сама по себе бизнес-модель слабая была. Сергей: Бизнес-модель была слабая реально. Мария: А где Акелла промахнулся? Сергей: Я занимаюсь бизнесом пять лет. До этого были в детстве микронаушники. Я занимаюсь бизнесом уже шестой год и на третий год я узнал, что есть вообще такое понятие «франшиза». Решил попробовать - я сделал франшизу… Мария: И ты со всем этим своим «Вау! Сергей: Да, я же говорил, что когда чем-то занимаюсь, сразу много делаю. Никто не снимает отзывы про то, сколько он заработал денег. У меня на свитерах с оленями есть франчайзи Лиза Шеметова посмотрите в Instagram , она заработала за один сезон, знаешь, сколько? Она вложила 4 000 000, заработала 10 000 000 и у нее еще на складе осталось оборудование для свитеров. Чем она отличается от других? Тем, что она уже третий год это делает со мной. Покупает франшизу, покупает свитера, открывает магазины, все это уже прошла и на третий сезон у нее получилось. Но это нормально, в бизнесе всегда так. Первый год не получается, второй так себе, третий нормально. Мария: Я исхожу из логики предпринимательской. Появилось негативное заявление, я слежу за тобой, я не знала про эту Лизу. Берешь успешные кейсы, снимаешь с ними мини-интервью. Сергей: Нет, я снимал, я же это делал уже. У меня есть ролики на YouTube, просто их никто не смотрит. Все смотрят негатив. Я целое реалити-шоу запустил! Ты смотрела? Сергей: Вот видишь! Но зато отзывы негативные о том, что человек потерял 30 000 или 100 000 рублей, все смотрели, понимаешь? Я в этом году пригласил трех девушек. Одна из них менеджер по продажам кухонь. Другая девочка певица. Певица, Карл! Ну, то есть вообще… Мария: Творческая личность. И третья девушка до этого уже открывала наш магазин, сейчас она второй раз это делала. Я взял их троих и говорю: «Девочки, открываете магазины на несколько месяцев. Мы покажем один месяц, декабрь. Открываете магазины и все рассказываете, как есть. Цифры каждый месяц, вообще все каждый день». Мария: Реалити-шоу. Сергей: Мы каждый день выручку показывали. Все сделали, сняли, все три заработали. У каждой была выручка больше 2 000 000 рублей за месяц, за декабрь. Они еще работали октябрь, ноябрь, январь, февраль. И все заработали денег, все счастливы, все кайфуют, они в этом году открывают еще. Мария: У меня вопрос тогда к тебе: почему мы об этом не знаем? Сергей: Ответ простой: люди смотрят на негатив. Людям надо оправдание, почему им хреново, а я такой же, как и они. Условия прибыльности франшизы. Мария: Хорошо, давай про оправдания. Ты все-таки выпустил ролик, в котором ты шел по берегу и чайки летали, и ты как бы говорил о том, что, ребята, сорри. На самом деле, это вторая история. Первая история — это про сезонные франшизы. Сезонные франшизы реально круто работают, вот свитера с оленями «Бабушка вяжет», плед с рукавами сейчас уже умирает тема, реально. Пять лет мы их уже продаем, мы сейчас отдельно не продаем ее вообще. Мы даже объединили свитера с оленями и носки «Бабушка вяжет». Это одна франшиза теперь. Супер эффективная, супер работает. Есть вторая тема — это парфюм для дома. Это мой новый бренд, который я в мае того года привез из Франции, открыл магазин. За первый месяц он был сразу плюс 200 000. Я подумал, что это очень круто и модель бизнеса хорошая. Я, естественно, в своем стиле Мария: Э-ге-гей! Сергей: Я говорю: «Ребята, поехали! И они сразу просто 50 000 000 мне перевели. Пятьдесят миллионов за два месяца. Накупили товара на эти деньги. И что потом случилось? Опять я на те же грабли. Люди, которые покупали франшизу — это кто? Сергей: У них никогда не было бизнеса. Но если свитера с оленями — это бизнес, в котором, если честно, только очень странные люди могут не заработать… Мария: Так очень корректно, да. Сергей: Очень странные, реально. Потому что в Новый год не продать свитер с оленями, который просто носят все вокруг, это очень сложно. У нас по свитерам с оленями, чтобы ты понимала, топовая выручка 550 000 в день на 6 квадратных метрах. В день! Это очень много. И на этом потерять деньги практически невозможно. Там был один, может быть, два плохих отзыва из всей этой массы людей Поэтому я, не переживал, я знаю, что каждый год они будут продаваться. Но это новая тема и она круглогодичная, то есть ты открываешь магазин, не на два месяца в декабре, когда супер хайп, а ты открываешь магазин и он постоянно должен работать. А ты представляешь себе, что такое постоянно работающий ритейл бизнес, круглогодичный, лето? Это очень тяжелый бизнес оказался даже для нас. Мария: Даже я вообще не из этой сказки, но я могу предположить, что парфюм для дома — это не такая часто покупаемая вещь. Очень тяжелый рынок, сложный. Первый месяц у нас был крутой и еще прикол в том, что первый наш магазин окупился за девять месяцев. Но не все магазины такие. Я знаю, что даже мы, если откроемся в каком-то торговом центре, можем там не заработать. Даже мы с нашим опытом. Но франчайзи, которые у нас купили…, например, 17-летний парень франшизу. Какая вероятность, что он бы заработал? Очень низкая. Не опробованная модель, не та аудитория, очень тяжелая ниша, очень много сразу мы продали, большая нагрузка. Французская компания, у которой мы закупали товар, начала косячить. Я специально два раза летал во Францию, говорю: «Ребята, где товар? Они говорят, что я закупил весь склад и товара пока нет. А я отвечаю, что нам надо еще. На что они парируют, что товар будет только через два месяца. Ты представляешь, что это такое? Нет товара, столько народу, когда там это все повалилось, это было очень тяжелое время, это был октябрь-ноябрь-декабрь, когда люди открываются, у них заканчивается товар, они закрываются, кто-то не открылся вообще, требуют возврата денег… Просто жесть! И я подумал, что все, если сейчас так продолжится, мне можно закрываться. В итоге мы вернули больше 10 000 000 денег кэшем тем, кто купил, кто заказал товар через нас, товар нам приехал через три месяца, а они отказались. То есть товар у нас лежит на складе, а мы уже за него заплатили и мы возвращаем эти деньги. Кому-то мы до сих пор что-то должны, кому-то немножко отправляем. Понятно, что мы не можем сразу все отдать. Мария: И с этим роликом, который ты выпустил, казалось бы, люди же ждали этого? Они же как раз хотели: «Сережа, объясни свою позицию…» Сергей: Да. Я там все объяснил. Я сказал, что были проблемы с поставщиками, есть проблемы с клиентами, которых мы взяли, есть проблемы с финансовой моделью. Действительно, там были маленькие неточности, но они не критичные. Мария: А что люди? Сергей: Люди… Конечно, все, кто пишут комментарии в YouTube, пишут обычно негатив. Кто-то сказал: «Серега, красавчик! Умеет признавать свои ошибки. Молодец», то есть это такой был голос разума. Где бабки? Я уже практически не реагирую на такое, но даже мне было тяжело. Я думаю, что многие на этом моменте, прикрыли бы лавочку. Но сейчас нормально. У нас все, кто остался из франчайзи, они все перестроились, все нормально, поставки нормальные, то есть уже бизнес заработал. Мария: Давай тогда, как бы подводя резюме в будущее, теперь мне понятна вся эта твоя история с десятью миллионами, в которую ты попал давно, потому что ты человек-вау… Сергей: У меня история обычного стандартного предпринимателя, только гипертрофированно, то есть она как бы, знаешь… Мария: Частота колебаний больше. Сергей: Да, быстрее. У кого-то это длится дольше, а у меня просто быстрее. Если ошибка, то сразу большая, если взлет, то сразу большой. Новый проект. Куда ты дальше смотришь? Почему именно сейчас я сказала гивы, потому что очень много людей с разных сторон сказали именно про это, то есть я поняла, что это твое. А еще куда-то ты сейчас смотришь? Сейчас у нас будет очень большой проект. Вот это будет на мир «Вау! Все, что было до этого, это детский сад. Сергей: Раньше у меня не было партнеров, сейчас начинают появляться во всех компаниях, в ритейл компании, в медиа компании у меня управляющие партнеры, то есть сейчас мы делаем большое партнерство. В ближайшее время мы готовим большой проект, который объединит всех блогеров в мире. Это будет очень круто! Это будет проект с криптовалютой. Такой огромный market place, на котором ты можешь заказать рекламу у любого блогера. Точнее, не так. Ты даже не знаешь о том, что блогер тебя рекламирует. Блогер просто зарабатывает деньги на том, что продает твои товары. Это будет супер крутой кейс. Вот-вот уже мы начнем этим заниматься с Женей Гаврилиным. Знаешь Женю? Сергей: Они уже прошли этот путь по ICO, то есть мы сейчас будем привлекать большие инвестиции на разработку этой площадки, чтобы любой человек мог прорекламировать любую вещь в мире, любой, даже маленький блогер, и заработать на этом.. Мария: Прикольно. Сергей: Вообще представь, что каждый человек, у которого 2 000 подписчиков, он блогер. Мария: По факту он блогер, просто у него пока маленький охват. И, знаешь, самое прикольное, что у людей, у которых маленькая подписка, супер большое доверие и супер большое вовлечение.
Продвижению брендов способствую франшизы Косенко, которые Kosenko Retail Group реализует с 2013 года. Случаются и неудачи, что приводит к появлению негативных отзывов и критических публикаций с громкими заголовками «Сергей Косенко — разоблачение франшиз». Бизнесмен сам прошел непростой путь от полного провала к успеху и считает, что не каждый может стать предпринимателем. Собственное дело требует самоотдачи и определенных личных качеств, поэтому необходимо трезво оценивать свои возможности, чтобы избежать разочарований. Блогер Сергей Косенко — основатель медиаагенства Последнее время предприниматель активно развивает Kosenko Media Team, крупнейшую в России компанию, которая профессионально занимается организацией гивов. Мероприятия представляют собой масштабный конкурс с призами для участников, такие розыгрыши помогают начинающим блогерам быстро собрать большую аудиторию подписчиков. Основная площадка агентства Сергея Косенко — Instagram, где было проведено уже 35 giveaway с участием популярных блогеров — Насти Ивлеевой, Гусейна Гасанова, Регины Тодоренко. Видеоблог Сергея Косенко на YouTube пользуется большой популярностью. За появлением новых материалов на канале следит 434 тысячи пользователей видеохостинга, а видеоролики набирают миллионы просмотров. В 2020 году предприниматель впервые попробовал свои силы в качестве участника экстремального телешоу, где с успехом выдержал сложные испытания. Сразу после завершения съемок блогер поделился впечатлениями со своими подписчиками, которые на протяжении всего шоу болели за Сергея Косенко. Отзывы поклонниц свидетельствуют о возросшей популярности бизнесмена в новой роли телезвезды, а сам Сергей уже предложил свою кандидатуру продюсерам шоу «Холостяк», где планирует найти спутницу жизни. Вся правда и отзывы о бизнесе и франшизах Сергея Косенко: 5 комментариев Владислав.
Блогер Сергей Косенко, бросивший сына в сугроб, придумал новую провокацию с ребёнком
Блогер Сергей Косенко, бросивший сына в сугроб, придумал новую провокацию с ребёнком Форум | Российский блогер Сергей Косенко, ради хайпа бросивший своего 2-месячного сына в сугроб, выплатил налогов на сумму 3 рубля и 3 копейки, сообщила адвокат Маргарита Гаврилова. |
Сергей Косенко - биография, личная жизнь, фото | Оскандалившийся блогер Сергей Косенко, который бросил в сугроб своего 2-месячного сына ради миллионов просмотров, вновь просит прощение перед шокированной аудиторией. |
Блогер Сергей Косенко, бросивший сына в сугроб, придумал новую провокацию с ребёнком Форум | Кто такой Сергей Косенко? |
Сергей Косенко о себе и своих блогах. Секрет успеха Сергея Косенко на PEOPLETALK | и искусственный интеллект. |
Кто такой Сергей Косенко, который бросил собственного ребенка в сугроб ради лайков | WOMAN | Блогер Сергей Косенко Фото: Социальные сетиБлогер Сергей Косенко. |
Блогер-миллионник, который выбросил своего ребенка в сугроб, нарвался на новый скандал
От попадания снега на лицо и в нос, и в рот может рефлекторно случиться остановка дыхания. Во время приземления ребенок может получить серьезные травмы. Это жестокое обращение с детьми и умышленное причинение по крайней мере попытка вреда здоровью, оставление в опасности», — пишет под видео возмущенный врач-педиатр. Отец-молодец уверяет, что это была кукла. А несколькими сторис позже сообщает, что Лео уже спит и вообще он самый счастливый. Даже если это кукла хотя негодующая общественность уверена в обратном , зачем транслировать подобное в интернете? Судя по тому, что видео лайкнули более 72 000 человек, «пипл хавает»? И легко может повторить такое и с собственными детьми… «Кто такой Сергей Косенко? И в первую очередь те, кто до сегодняшнего дня не знал ничего об этом любителе хайпа. А меж тем в запрещенной социальной сети у него почти 7 миллионов подписчиков. Сергей Косенко из тех, кого называют инфоцыганами.
Она на грани человечности: вот такое пренебрежительное отношение к жизни человеческой и транслирование этого через социальные сети. Нина Останина Нужно наказывать за такие действия против детей в Год семьи, добавила Останина. Предотвратить подобные случаи, особенно среди тех, у кого есть аудитория, поможет закон. Депутат выразила надежду, что скоро его ужесточат, и тогда случаев вроде «голой» вечеринки, выходок треш-стримеров и прочего не станет. Ведь все, кто позволяет себе нечто подобное, ставят себя над нормами морали, принятыми в обществе, а так быть не должно, заключила она. Почему нельзя подбрасывать маленьких детей Педиатр Детского медицинского реабилитационного центра «Фотина» Светлана Карабанова в беседе с «360» оценила поступок блогера. Узнав возраст ребенка, который, возможно, участвовал в ролике, врач отметила, что «папа точно с головой не дружит». У маленьких детей еще не сформированы кости, а хрящевые связки очень мягкие и гибкие. Поэтому даже брать малышей рекомендуют, поддерживая за затылок — все очень легко сломать.
Подбрасывать их вообще смертельно опасно, объяснила Карабанова. У детей идет еще формирование всех центров, которые находятся в мозжечковой и затылочной областях. Любой толчок, учитывая, что шея еще не фиксируется у детей, приводит к сотрясанию. Вот даже если вы возьмете желе, и бросите на блюдце, даже с высоты в пять сантиметров, оно треснет. Точно так же и наш головной мозг, потому что у детей он еще очень нежный», — объяснила Карабанова.
С этой целью он опубликовал несколько снимков с ребенком. Один вечер из жизни босса», — такой подписью сопроводил блогер фотографию. Многие фолловеры потребовали лишить его родительских прав. У меня сердце сжалось!
Малыш чудесен, понимает и прощает всё», «Видимо, самого Сергея уронили в детстве», «Как же страшно! На что только люди не идут ради хайпа!
Если оригинал был сделан с применением спецэффектов, где были использованы эти самые трекеры, то лицо должно в точности повторять такое же движение".
Еще два фактора, вызвавших подозрение - тень от шапки и дистанция трекеров к шапке, и снег на видеоролике. Эксперты утверждают, что в подобных кейсах тени обязательно учитываются. В свою очередь проминание снега под весом не соответствует весу куклы, так как кукла имеет вес значительно меньший в сравнении с ребенком", - поясняют в АБА.
На основании озвученных факторов эксперты сделали предположение, что на втором ролике с трекерами присутствует "видеомонтаж не самого высокого качества". Из-за подобных инфлюенсеров страдает имидж целой индустрии блогинга, так как в обществе складывается мнение, что все блогеры не видят границ, создавая и транслируя контент.
Ходят по деньгам: что известно о блогерах с курсами за миллионы, которых хочет засудить врач из Уфы
Вся правда и отзывы о бизнесе и франшизах Сергея Косенко - Кто | Происшествия - 10 января 2024 - Новости Архангельска - |
Кто такой Сергей Косенко, который бросил маленького сына в снег: блогера требуют лишить прав | Происшествия - 10 января 2024 - Новости Владивостока - |
Что грозит Сергею Косенко, который прокатил на Bentley связанную подругу?
Блогер-миллионник и инфоцыган Сергей Косенко бросает своего двухмесячного сына в сугроб | Пикабу | Родился Сергей Косенко 13 августа 1987 года в городе Кечкемет, Венгрия. |
"Грузик к ножке привязал": бросавший младенца в сугроб блогер снова рискнул сыном | В 2020 году Сергей Косенко стал участником шоу «Остров героев», телеканала ТНТ. |
Сергей Косенко | Происшествия - 10 января 2024 - Новости Владивостока - |
Успех Сергея Косенко: заслуженная награда или счастливая случайность? | Меня зовут Сергей Косенко, я предприниматель, недавно взял в руки камеру и начал снимать все, что со мной в жизни происходит, так у меня появился первый ролик. |
Вся правда и отзывы о бизнесе и франшизах Сергея Косенко | Происшествия - 10 января 2024 - Новости Архангельска - |