Новости корпоративный портал омк

Объединённая металлургическая компания (АО «ОМК») — российская металлургическая компания. один из крупнейших российских производителей продукции для ведущих энергетических, транспортных и промышленных компаний. Объединенная металлургическая компания (АО «ОМК», г. Москва) объявляет о начале реализации проекта строительства корпоративного университета в городском округе Выкса Нижегородской области.

Смотрите также

  • Корпоративную газету чусовского завода назвали лучшей в России - 25 апреля 2023 - 59.ру
  • Результаты
  • Oписание OMK online
  • Корпоративную газету ОМК признали медиалидером промышленности

Корпоративная газета ОМК стала одной из лучших в стране

развитие — это взаимноКарьерный сайт ОМК. Карта заинтересованных сторон Сотрудники Корпоративный портал, официальный сайт, газета «Территория ОМК», цифровой журнал «ОМК Команда», внутренние рассылки, стратегические сессии, собрания и встречи, опросы и исследование вовлеченности. Денис Москвин назначен вице-президентом Объединенной металлургической компании Бывший депутат Госдумы от Нижегородской области Денис Москвин занял пост вице-президента Объединенной металлургической компании ОМК.

ОМК запустила грантовый конкурс «ОМК Партнёрство» в 45 регионах

Корпоративную газету ОМК признали лучшей в России в 2023 году В 2022 году ОМК исполняется 30 лет. Этот сайт посвящен тому, как компания празднует юбилей вместе с сотрудниками, партнерами, жителями регионов присутствия.
Информационные технологии в ОМК Объединенная металлургическая компания стала одним из победителей в XX Всероссийском конкурсе в области корпоративных медиа.
ОМК получила две награды за «Любопытного Илью» и видео о безопасности Объединенная металлургическая компания вручила корпоративную награду лучшим сотрудникам по итогам 2023 года.
Газета ОМК победила в конкурсе лучших корпоративных медиа России Два видеоролика ОМК стали лауреатами всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное видео».

Развитие — это взаимно

Одна из главных задач газеты — создавать единое информационное пространство для 32-тысячного коллектива компании. В 2022—2023 годах тема заботы компании о сотрудниках и регионах на страницах газеты вышла на первый план, в центре внимания — сохранение и развитие коллектива, социальные и благотворительные программы, развитие социальной сферы регионов, где расположены предприятия компании. Из газеты они узнают о причинах важных решений, о полезных производственных и социальных практиках, о способах разобраться с той или иной проблемой, о людях и их достижениях.

По мере того как программа развивалась в течение года и продолжает развиваться сейчас, организаторы постоянно собирают обратную связь от участников и в том числе на основе их оценок проектируют новые модули. Эти меры помогают преодолеть предубеждение о том, что обучение новым технологиям — это слишком сложно.

Что используется: Подход от простого к сложному Открытая коммуникация на «ты» Сбор обратной связи от участников Определение наиболее востребованных тем Отдельного внимания заслуживает аватар, который ведет участников по модулям программы, является наставником, рассказывает про технологии и их возможности. Персонажа зовут Игорь, и он срисован с реального ИТ-директора компании, который согласился выступить в роли такой необычной модели. Специально для программы было записано яркое промо, которое рассказывает, как цифровизация влияет на работу тайм-трекеры, программы управления временем, тренд на роботизацию , на сферу высоких технологий нанодатчики, нейросети, цифровые двойники, большие данные, интернет вещей , на быт каждого человека онлайн-покупки, автоматизация бытовых приборов, бронирование билетов, использование каршеринга. Голос за кадром озвучка дублируется в ролике в виде текста, чтобы видео можно было без звука транслировать на LCD-панелях, которые размещены на производственных площадках.

Посыл, который заложен в ролике, — это необходимость и важность повышения своей цифровой грамотности, потому что, с одной стороны, это позволяет более уверенно чувствовать себя в современном мире, а с другой стороны, это может оказать позитивное влияние на карьеру в любой сфере деятельности. Обучение в любое время Против предубеждения сотрудников о том, что им некогда учиться, боролись с помощью ряда мер. Сделали обучение микромодульным — освоение материала занимает всего до 20 минут в неделю. А учиться можно в любое время в любом месте, в том числе дома с семьей.

Уровень материала доступен уже для детей среднего возраста. Программа абсолютно добровольная. Инициаторы проекта не назначают модули принудительно, но создают все возможности для обучения тем, кому это действительно интересно: Короткометражные микромодули 15-20 минут Напоминания о выходе нового микромодуля Запоминающееся оформление и нейминг Можно изучать с личного ПК, приобщать семью Дополнительные челленджи Публичные поощрения и подарки Доступные форматы обучения Даже если у сотрудника нет своего рабочего места с компьютером, это не значит, что он не может получить соответствующие знания. Сейчас люди активно пользуются смартфонами, смарт-телевизорами и так далее.

Все эти приборы требуют определенного понимания. Знания транслируются через следующие доступные каналы: Анонсы программы на бумажных плакатах и корпоративном ТВ Новости на корпоративном портале Возможность проходить курсы со смартфона или личного компьютера «Метроролики» на корпоративном ТВ — короткие видео, сделанные по образцу роликов, которые транслируются в московском метро, когда у смотрящих есть время подумать и дать правильный ответ на поставленный вопрос. В компании создали несколько десятков таких роликов, которые доступны всем сотрудникам на мониторах в общественных местах. Как выбрали платформы и каналы Программу «Цифровое со-знание» в компании широко освещают с помощью нескольких каналов и информационных платформ: — Websoft HCM — основная платформа, на которой размещаются электронные курсы и проводятся опросы.

Также рассылают уведомления по всем участникам программы, которые прошли хотя бы один модуль, о выходе новых курсов с рекомендацией ознакомиться с ними новость с адресной доставкой. На корпоративном портале, который реализован на другой платформе, также есть страница «Цифрового со-знания». Здесь публикуются ссылки на курсы, которые ведут на Websoft HCM, «метроролики», новости, интересные факты. Страница доступна в два клика после открытия корпоративного портала и достаточно популярна.

С помощью мониторов, которые размещены в общественных местах, сотрудникам транслируют ролики по программе. Плакаты распечатывают, размещают в местах с высокой проходимостью и таким образом информируют о важных событиях в рамках программы, например, о старте обучения по новым темам. На плакатах есть ссылки в виде QR кодов, и сотрудники сразу могут перейти на модуль. Таким образом для трансляции программы и ее изменений в компании задействуют все имеющиеся каналы.

В компании использовали страницу с таблицей курсов. Но решение доработали: реализовали возможность запуска плеера сразу из страницы со списком курсов, без перехода на карточку, то есть одним кликом. Глобально решение не меняли, но доработали его визуально.

Я искренне благодарю фонд «ОМК-Участие» за помощь и участие в жизни моей семьи. Анжелика Митягина благополучатель фонда «ОМК-Участие» Благодарю дружную команду фонда «ОМК-Участие», которая своей поддержкой и неравнодушием к нашей семье даёт колоссальные силы двигаться вперёд! Благодаря этой поддержке, мы идём к своей цели — чтобы моя дочь встала на свои ножки! Спасибо всей команде ОМК, жителям Выксы и тем, кто участвовал в сборе средств на реабилитацию Маши во время акции «С любовью в сердце» и забеге «Кто бежит? Все бегут!

При этом аудиторией являются сотрудники ОМК из 34 регионов России. На страницах газеты они могут узнать о производственных результатах, поделиться своим опытом и мнением, рассказать о культурной и социальной жизни на заводах. В наших публикациях можно познакомиться с идеями коллег, примерить их опыт на себя, узнать об успешных практиках — или, наоборот, об ошибках и их причинах.

Корпоративная газета ОМК стала одной из лучших в стране

Благовещенский завод Объединенной металлургической компании (ОМК, Республика Башкортостан) одержал победу в двух номинациях регионального этапа всероссийского. Объединенная металлургическая компания (АО «ОМК», г. Москва) запускает специальную онлайн-платформу в рамках шестого конкурса социальных и благотворительных проектов «ОМК-Партнерство» –. крупнейших трубно-металлургических компаний в мировой табели о рангах. В номинации "Корпоративные новости, видеоблог, ТВ" лучшим стала серия роликов ОМК "Любопытный Илья", рассказывающая о рабочих профессиях заводов группы ОМК.

Ролики ОМК для промтуристов и будущих сотрудников стали лучшими корпоративными видео России

Объединенная металлургическая компания (АО ОМК) — российский производитель металлургической продукции и комплексных решений для топливной энергетики, транспорта, строительства и других отраслей экономики. ОМК — одна из ведущих промышленных компаний России и комплексный поставщик металлопродукции и решений для экономики — энергетических, транспортных и др. компаний. Новое здание университета откроет перед нами принципиально другие возможности по охвату программ и качеству образования, рассказал председатель Совета директоров ОМК Анатолий Седых. Корпоративная газета «Территория ОМК», выпускаемая Объединенной металлургической компанией, победила в XX Всероссийском конкурсе в области корпоративных медиа.

Объединенная металлургическая компания наградила лучших сотрудников по итогам 2023 года

Корпоративный университет ОМК начали строить в Выске Нижегородской области в феврале 2024 ОМК — одна из ведущих промышленных компаний России и комплексный поставщик металлопродукции и решений для экономики — энергетических, транспортных и др. компаний.
ОМК команда | Дзен «Территорию ОМК» выпускает редакция корпоративных СМИ ОМК, ее общий еженедельный тираж — 17 400 экземпляров.

Корпоративную газету ОМК признали лучшей в России в 2023 году

Победителям окажут информационную поддержку и включат в пул региональных проектов ОНФ. Этот метод используется для оценки эффективности инвестиций в социальные и экологические проекты. Исследование показало, что коэффициент социального возврата на инвестиции компании составил 3,4:1. Это значит, что на каждый инвестированный ОМК рубль ценность полученных социальных результатов составляет более трех рублей. В Благовещенске Республика Башкортостан, ОМК представлена Благовещенским арматурным заводом ресурсы предприятия будут сконцентрированы на развитии социального предпринимательства, поэтому завод не будет принимать участие в конкурсе «ОМК-Партнерство». Актуальность и наличие товаров уточняйте у компаний-поставщиков. За содержание материалов, опубликованных поставщиками, редакция ответственности не несет.

Каждый житель Чусового может пройти по электронному адресу www.

Нужна помощь Хочу помочь Флагманский проект фонда «ОМК-Участие» «Выкса-фестиваль» — одно из лучших мероприятий в области современного искусства и развития городов за пределами Москвы Каждый год фестиваль делает шаг вперед. Здесь происходят события, которые охватывают все направления интересов молодого поколения. Благодаря «Выкса-фестивалю» здорово развивается и сам город. Я считаю, что во всем регионе должен быть востребован этот опыт. Это также пример социально ответственного бизнеса для всей страны.

В 2019 году на конкурс поступило 186 заявок: 73 проекта от сотрудников ОМК и 113 от некоммерческих организаций из всех регионов присутствия компании. По решению комиссии финансовую поддержку получили 94 проектов: 48 от организаций и 46 от сотрудников. На их осуществление в 2019 году ОМК направила более 9,1 млн рублей.

Навык написания конкурсных заявок, полученный в ходе их подготовки, пригодился инициаторам проектов для участия в других грантовых конкурсах в интересах городов присутствия ОМК. Так, победители конкурса «ОМК-Партнерство» из Челябинска, Выксы, Благовещенска и Чусового, попробовав свои силы в социальном проектировании, фандрайзинге, продвижении своих проектов в СМИ, смогли получить президентские гранты и гранты Фонда Тимченко на сумму более 36,8 млн руб. В 2019 году ОМК также была отмечена специальным призом за программу «Мужчины и женщины вместе против насилия в семье» в номинации «Лучшая программа, способствующая обеспечению гендерного равенства».

ОМК удостоена награды РСПП за социальное развитие регионов в рамках конкурса «Лидеры российского бизнеса: динамика, ответственность, устойчивость — 2018». Завод «Трубодеталь» стал абсолютным победителем в рэнкинге конкурса «Лидеры корпоративной благотворительности. Урал» и занял первые места в номинациях «Лучшая программа, способствующая развитию инфраструктуры деятельности некоммерческих организаций, благотворительности и добровольчества в регионе присутствия компании» и «Лучшая программа, способствующая развитию волонтерства в России».

Выксунский металлургический завод стал лауреатом премии в сфере корпоративного волонтерства «Чемпионы добрых дел» 2019 года в номинации «Комплексное добровольчество». В 2018 году ВМЗ был также лауреатом региональной премии общественного признания в сфере благотворительности и добровольчества «Нижегородский Феникс-2018». Объединенная металлургическая компания победила в конкурсе «Доброволец Москвы — 2018» в номинации «Лучший корпоративный волонтерский проект».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий